Avtonova37.ru

Авто мастер
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается нива бронто от обычной нивы

Нива Рысь

Нива Рысь-1

Комплектация: 21214-70-020 (стандарт)
Цена: от 676 000 руб.

В наличии имеются:

Рысь -1, цвета «балтика», «белый», «несси» 676 000 руб.

Рысь-1, цвет «камуфляж» по цене 716 000 руб.

Официальное название Нива «Рысь» — Lada 4х4 21214-0000070-20. Чтобы выбрать вариант короче, в Тольтти провели конкурс среди почитателей «Нива» – так появилось имя «Рысь». Автомобиль Нива Рысь 1 производится ОАО «ПСА«БРОНТО» в г. Тольятти на базе всем хорошо известной ВАЗовской НИВЫ 21214 М. Но при всем при этом в Ниве Рысь от «БРОНТО» присутствует масса технологических доработок, позволяющих Ниве Рысь именоваться настоящим внедорожником и преодолевать препятствия, ранее казавшимися неприступными.

Давайте поподробнее перечислим и рассмотрим отличия Нивы-Рысь и обычной НИВЫ 21214 М. На Ниве Рысь установлена главная пара 4,1 (опционально устанавливается до 4,44) в обоих ведущих мостах, что делает автомобиль более приемистым, позволяет легко преодолевать препятствия на бездорожье. В дополнение к этому, на Ниве Рысь установлены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа, что полностью исключает диагональное вывешивание, так знакомое по обычной Ниве. Не остался без внимания и дорожный просвет (клиренс), он на Ниве Рысь составляет 27 сантиметров. Этому увеличению Нива Рысь обязана установке усиленных пружин и увеличенным ходам амортизаторов: спереди на 25 мм, сзади на 50 мм и установкой проставок в подвесках. На балку заднего моста наварен усилитель – деформации от скручивания и удары теперь не страшны. Ну и дополняют внешний облик Нивы Рысь настоящая вне дорожная резина 235/75R15 со специальными шинами с грунтозацепом, которые не входят с базовую комплектацию, но могут быть установлены на заводе. А чтобы грязь не летела на боковые стекла, на всех арках установлены резиновые расширители.
В такой комплектации Нива Рысь не только обладает отличными внедорожными свойствами, но и имеет отличный внешний вид. Если есть желание добавить эксклюзивности, то для Нивы Рысь предусмотрено большое количество опций, которые могут изменить как внешний вид (например, окрас кузова в цвет «камуфляж», установка дуги на крышу с дополнительными фарами и т.д.), так и сделать Рысь , практически не знающей преград вне дорог (установка быстросъемной электролебедки, усиленные бампера, экспедиционный багажник).
При всем при этом, Нива Рысь от Бронто выгодно отличается от своих конкурентов проверенной надежностью, и демократичной ценой, к тому же автомобиль сертифицирован, и с Рысью не придется мучатся мыслью о том, как пройти техосмотр.
Также очень важным фактором при выборе автомобиля является такой фактор, как ремонтопригодность, а в этом, у Нивы Рысь конкурентов просто нет.

ОБОРУДОВАНИЕ И УСЛУГИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Дополнительное оборудование РЫСЬ

Внедорожник Lada 4×4 «Bronto»

Лада 4х4 Бронто (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Niva Bronto» и обзор с фотографиями.

Lada 4×4 Bronto – полноприводный трехдверный внедорожник компактной категории, который, по словам производителя, воплощает в себе «максимальную проходимость с неплохим дорожным комфортом»…

Он адресован людям, которым зачастую приходится штурмовать самое серьезное бездорожье, где возможностей «обычной Нивы» может оказаться недостаточно…

Автомобиль, представляющий собой доработанную модификацию модели «Рысь» (выпуск которой был запущен тольяттинской фирмой «Бронто» еще в 2009 году), появился в продаже на российском рынке в конце сентября 2017-го (хотя информацию о возобновлении его производства объявили еще весной).

Внешне распознать Lada 4×4 Bronto на фоне стандартного «собрата» не составит труда – его отличительными признаками являются: увеличенный дорожный просвет, рейлинги на крыше и колесные диски уникального дизайна, «обутые» в «зубастые» покрышки размерностью 235/75 R15.

Кроме того, для трехдверки доступен опциональный пакет «Image», который делает ее внешность еще более внедорожной – в него входят: расширители колесных арок, оригинальные пластиковые бампера, накладки на пороги и противотуманные фары.

Читать еще:  Сколько стоит глушитель на приору седан

В длину Lada 4×4 Bronto насчитывает 3680-3740 мм, ее ширина не превышает 1713 мм, а высота составляет 1690-1900 мм. База колес занимает у машины 2200 мм, а дорожный просвет укладывается в 240 мм.

В снаряженном виде внедорожник весит 1285 кг, а его полный вес равняется 1610 кг.

Внутри «экстремальная» версия автомобиля не имеет значимых отличий от обычной модели – утилитарный дизайн, простецкие материалы отделки, не самое лучшее качество сборки, четырехместная компоновка салона и багажный отсек объемом от 265 до 585 литров в зависимости от положения второго ряда сидений.

Под капотом Lada 4×4 Bronto располагается четырехцилиндровый бензиновый двигатель ВАЗ-21214 объемом 1.7 литра с распределенным впрыском и 8-клапанным ГРМ, который генерирует 83 лошадиные силы при 5000 об/минуту и 129 Н·м вращающего потенциала при 4000 об/минуту.

По умолчанию внедорожник оснащается 5-ступенчатой «механикой» (где передаточное число главной пары изменено с 3,9 на 4,1) и полноприводной трансмиссией с симметричным межосевым дифференциалом (штатно тяга делится между осями в соотношении 50:50), раздаточной коробкой с понижающей передачей и самоблокирующимися межколесными дифференциалами винтового типа.

Ускорение со старта до первой «сотни» занимает у автомобиля 18 секунд, а его максимальные возможности не переваливают за 137 км/ч.

В комбинированном режиме движения трехдверка употребляет порядка 12 литров горючего на каждые 100 км пути.

В основе Lada 4×4 Bronto находится несущий кузов, а его двигатель имеет продольное размещение во фронтальной части. Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской на стальных поперечных рычагах и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – неразрезным мостом с тягой Панара на четырех продольных рычагах. От «стандартной Нивы» он отличается усиленными передними пружинами и задним мостом, а также амортизаторами с увеличенным ходом.
Вдобавок к этому, внедорожник укомплектован гидроусилителем рулевого управления и тормозной системой с дисковыми устройствами спереди, «барабанами» сзади и ABS.

На российском рынке Лада 4×4 «Бронто» в 2017 году предлагается по цене от 676 000 рублей. В список ее оснащения входят: подогрев передних кресел, кондиционер, легкосплавные 15-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, резиновые расширители арок колес, ABS, BAS, EBD, два электростеклоподъемника, аудиоподготовка, электропривод и обогрев боковых зеркал, а также другое оборудование.

За опциональный пакет «Image» придется дополнительно выложить еще 25 000 рублей.

curious678 › Блог › Модификации Нивы #3. Нива Бронто Рысь 1, Нива Бронто Рысь 2 и Нива Бронто Рысь 3. Характеристики, цены и стоимость переделки.

Всем доброго времени суток.

Сегодня расскажу немного об автомобиле Нива Бронто Рысь, машина интересная и даже немного загадочная. Перед тем как делать запись, провёл небольшой опрос на тему отличия Нивы 3D от Нивы Рысь. Как выяснилось многие не знают, в чем отличается машина в техническом плане от простой Нивы, да и про цену тоже многие не слышали.

Нива Бронто Рысь 1 это трёх дверная версия автомобиля. (2121)

Нива Бронто Рысь 2 это пяти дверная версия автомобиля. (2131)

Нива Бронто Рысь 3 это пяти дверная версия автомобиля с увеличенным багажным отделением. (2131)

Презентация Нивы Бронто Рысь состоялась в Тольятти 10.02.2009г.

Название Рысь серия внедорожников получила благодаря конкурсу почитателей Нивы, на лучшее короткое название для этой модификации. Машина прошла все необходимые тесты, требования и нормативы, тем самым прошла сертификацию на выпуск. Создана на базе Лады 4Х4, была доработана и переоборудована для езды в трудно доступных местах.

По тестам всемирной организации автомобилестроения, LADA NIVA 4×4 «Рысь» признана, самым проходимым малосерийным автомобилем в мире.

ВАЗ-21214 бензиновый, 1.7i(83 л.с.).

Передний и задний мост комплектуется самоблокирующимися дифференциалами винтового типа.

Читать еще:  Чем промыть дроссельный узел

Передаточная пара 4,1 (стандартная пара на Ниве 3,9).

Опора задней пружины «отлифтована» на +4 см. Ход задних амортизаторов вырос на 50 мм.

Увеличена грузоподъемность автомобиль укомплектован передними пружинами от бронированной версии Нивы.

Ход передней подвески расширили, установив проставку под верхней шаровой опорой и передние амортизаторы с возросшим на 25 мм ходом.

Усилена балка заднего моста, для предотвращения изгиба.

Подпилены передние и задние кузовные арки.

Установлены резино-пластиковые расширители арок.

Уменьшен свес передний панели кузова на 10 см.

Диски R-15 с вылетом +4 см. наружу, что увеличивает колею на +8 см.

Шины ЯШЗ Я-569 235/75/R15 29″ или Cordiant off-road 235/75/R15 29″

Клиренс под предним мостом 260, под задним мостом 240, межосевой 350.

Колея передних и задних колес 1478/1468.

Дополнительное оборудование. (опции за отдельную плату.)

1. Катафорезное покрытие всего кузова (катафорез кузова) – обработка в ванне путем погружения всего кузова автомобиля в ванну со щелочным раствором и с помощью электрохимических процессов, в результате чего образуется диоксидная пленка как снаружи, так и в скрытых полостях, которая значительно защищает кузов от коррозии. Срок службы ЛКП после катафорезной ванны увеличивается в пять раз.

2. Передние ходовые огни, совмещенные с габаритами (передние ходовые огни).

3. Маятниковый рычаг рулевого управления на подшипниках от Шевроле-Нивы. В стандартной Ниве маятник на полиграфных втулках. На подшипниках нет люфта и срок службы в пять раз дольше. (Легкость вращения руля, отсутствие люфта, более острый отклик колес на вращение руля, надежность и долговечность этой детали).

4. Электростеклоподъемники передних дверей.

5. Двойной жиклер.

6. Лебедка на 2.7т. (Съёмная, можно устанавливать как на перед так и назад)

9. Багажник для крыши с дополнительными фарами.

10. Силовые бампера.

11. Камуфляжная окраска.

12. Антикоррозийное покрытие.

13. Люк со съемной металлической крышкой.

14. Панель приборов LADA 4X4 COMFORT
(совместно с электроуправляемыми зеркалами)

15. Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.

16. Облицовка тоннеля пола с пепельницей LADA 4X4 «COMFORT.

17. Запасное колесо 7 Jx15H2ET15 АЛТАН с шин. 235/75R15 в сборе.

Гарантия на Ниву рысь составляет 35000 км, либо 1 год.

Цена Нивы Бронто Рысь 1 без дополнительного оборудования 644400р.
В цвете камуфляж 708200р.

Цена Нивы Бронто Рысь 2 без дополнительного оборудования 688000р.
В цвете камуфляж 767600р.

Цена Нивы Бронто Рысь 3 без дополнительного оборудования 723000р.
В цвете камуфляж 802600р.

Максимальные цены с дополнительным оборудованием доходят до 950000р.

Как видим цена просто космическая, причём за самую пустую версию Нивы Рысь. Если учитывать что новая Нива 3D стоит 439900р, то разница получается 204500р. Я решил узнать в какую сумму встанет сделать из штатной Нивы 3D, Ниву рысь 1.

Ниже привёл небольшие расчёты на переоборудование Штатной Нивы 3D в Ниву Рысь 1.

Цена запчастей в интернет магазинах.

Расширители арок Flexible Kit — 4000р.

Блокировки 2 штуки — 22000р.

Главная пара 4.1 — 6200р.

Лифт комплект 11000р.

Шины Cordiant Off Road 235/75 R15 18800р.

Диски КиК Ангара 6,5х15 12800р.

Замена главной пары 8000р.

Установки блокировок 4000р.

Усиление заднего моста 9000р.

Установка и настройка лифт комплекта 7000.

Резка арок и установка расширителей 6000р.

Цена переделки стандартной новой Нивы 3D в Ниву Рысь 1 эконом вариант, составляет 108800р и того с ценой машины 549000р. Конечно не получится сделать прям один в один, но характеристики будут примерно одинаковые. Цена переделки примерная, с учётом выполнения всех работ в сервис центре. Самостоятельная установка значительно снизит цену. Если взять подержанную хорошую Ниву 3D от 2007 года с инжекторным двигателем и ГУР, примерно за 200000р, то общая цена переделки с машиной будет составлять 310000р.

Читать еще:  Ттх лада икс рей

Хочу сразу отметить что цена на машины и тюнинг могут немного отличаться, в зависимости от региона, но думаю примерную сумму затрат получить удалось.

Как обычно нашёл немного видео коммерческих обзоров, сравнительных тестов и просто частных видео.

Коммерческий тест Нивы Рысь 1. 1 часть.

Комерчиский тест Нивы Рысь 1. 2 часть.

Нива Рысь 1 в деле.

ЛАДА Бронто: характеристики, стоимость, фото и видео

«Нива», выпущенная в 1977 году, является одной из самых успешных моделей за всё время существования советского автопрома. В те годы быть владельцем этого авто было престижно, а машина нередко привлекалась к съемкам в фильмах, что еще больше повышало её популярность среди населения.

Но почивать на лаврах былых успехов предприятие не собиралось: в 90-е годы начались работы по модернизации внедорожника, завершившиеся лишь в 2009 году, когда компания «Бронто», являющаяся «дочкой» АвтоВАЗа, представила обновленный вариант ВАЗ-21214, собранный на его базе. Автомобиль, предназначенный для езды по сильному бездорожью, получил название ЛАДА Бронто Рысь.

Новая Niva не планировалась, как серийный проект: авто выпускалось небольшими партиями, не превышающими 300 штук в год. В 2013 году, когда произошло поглощение ПСА «Бронто» еще одной дочерней компанией «ВИС-Авто», производство возобновилось. Многие отечественные автолюбители уверены, что «Рысь» — лучшая из всех существующих доработок модели.

Особенности LADA 4×4 Bronto

Когда отечественный внедорожник дорабатывался, основной упор делался на изменение ходовой части. Перед инженерами была поставлена непростая задача – улучшить проходимость до максимально возможного уровня, стремясь к тому, чтобы по этому параметру ЛАДА Бронто не уступала иностранным моделям одного с ней класса. Сразу стоит заметить, что специалисты не просто справились с задачей, но и добились того, что автомобиль может использоваться на городских дорогах, а не только при езде по бездорожью.

Первое, что было реализовано, — это поднятие кузова на 4 см, что привело к укорачиванию свесов. Пружины и амортизаторы в подвеске были заменены на те, что используются при сборке «Нивы-Шевроле». Выбор был сделан в пользу именно этих агрегатов, поскольку они зарекомендовали себя повышенной надежностью и способностью выдерживать сверхнагрузки.

Нива Бронто обладает улучшенными вездеходными качествами, что во многом обеспечивается самоблокирующимися дифференциалами. Помимо этого, был увеличен ход подвески и значительно усилен задний мост.

В колесные арки, рассчитанные на установку колес R-15, были поставлены расширители, защищающие конструкцию от действия грязи и песка. Шины – внедорожные Cordiant Off Road. Так как модель рассчитана всё же, в первую очередь, на бездорожье, не забыли авторы проекта и об увеличении дорожного просвета до 240 мм.

Двигатель решено было оставить без изменений: место силового агрегата занял 1,69-литровый мотор, мощностью 83 л. с., который, невзирая на столь скромные по современным меркам показатели, демонстрирует отличные результаты. Кроме того, если бы производитель задумал установить другой силовой агрегат, это могло повлечь за собой переделку всего подкапотного пространства.

В дополнение ко всему этому, ЛАДА 4х4 Бронто обзавелась улучшенной шумоизоляцией, противотуманками и кондиционером. На крыше предусмотрена возможность монтажа багажника, позволяющего перевозить 50 кг груза.

ЛАДА 4х4 Бронто: цена

ЛАДА 4х4 Бронто купить можно по цене от 676 тысяч рублей, за камуфляжную окраску придется доплатить еще 34 тысячи.

Получается, что стоимость составляет чуть больше 11 тысяч долларов, что для европейских стран является небольшой суммой. Однако рассчитывать на успех автомобиля среди европейцев не стоит, ибо производитель, увлекшись развитием внедорожных характеристик, пренебрег салоном и качеством сборки. Более того, такие недостатки, как неудобное расположение рычага переключения передач и устаревшая приборная панель, перекочевали из ВАЗ-21214.

Видео LADA 4×4 Bronto

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector