Чем оттереть краску с машины от другой
Чем оттереть краску с машины, чтобы не повредить ЛКП?
Случаи, когда владельцу автомобиля необходимо оттереть краску с машины, чтобы не повредить ЛКП, не единичные. Случаются самые разные неприятные ситуации, при которых кузов вашего авто может покрыться краской другого происхождения. Такие ситуации сложно перечислить в одной публикации, а вот примеров можно привести много, например:
- на стоянке или во дворе какой-то нерадивый автолюбитель решил подкрасить с баллончика свой автомобиль, попал немного и на ваш;
- Вы поставили машину возле забора с мелкой решеткой, а кто-то решил его покрасить с другой стороны. Такие заборы зачастую красятся с помощью толстой кисти и ударов по забору с набранной на кисть краской;
- вандалы разрисовали все машины на парковке.
В лучшем случае Ваш автомобиль приобретет неотразимую крапинку, а в худшем – некоторые части будут покрашены в другой цвет.
Также оттереть чужеродную краску с кузова автомобиля приходится в том случае, если автомобиль другого цвета случайно протер бампер вашего авто и оставил на нем следы своего лакокрасочного покрытия. В каждой ситуации следует выбирать свой безопасный инструмент восстановления ЛКП без рисков его повреждения. Существует множество любительских советов по этому поводу, которые далеко не всегда позволяют произвести процесс восстановления безопасно для машины. Некоторые советчики просто никогда не проводили процедуру удаления краски с кузова машины, поэтому в теории советуют просто нереальные вещи. Вам придется запастись терпением, а также сделать все процедуры быстро, пока новая краска не въелась в лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.
Чем оттереть краску с автомобиля не повредив лак?
Содержание
Слабый растворитель и поливание водой — особенности удаления краски
Попросив совета у первого встречного о том, как удалить краску с кузова автомобиля, в ответ вы услышите вполне естественную рекомендацию — использовать растворитель. Но в этом деле стоит быть осторожным, поскольку растворитель может запросто разъесть лакокрасочное покрытие, снять слой защитного лака, а в некоторых случаях и вовсе очистить кузов до металла. Реакции бывают разные, да и краска отличается большим разнообразием. Поэтому при работе с растворителем придется значительно потрудиться, чтобы избежать негативных проявлений:
- для начала стоит выполнить проверку реакции растворителя на краску вашего авто;
- для проверки капните одну каплю жидкости на внутреннюю поверхность кузова (под капотом или под багажником, к примеру);
- если краска посветлела, стоит разбавить растворитель с водой или поливать место снятия краски водой во время стирания;
- нанесите немного растворителя на тряпку, затем быстрыми движениями вытрите краску с кузова;
- сразу после этого полейте место стирания водой и вытрите сухой мягкой тряпкой;
- далее следует повторить процедуру, если остались заметные следы краски на месте вытирания;
- после максимального вытирания краски стоит провести абразивную полировку кузовной детали.
Любой растворитель, даже самый слабый, может изменить цвет краски кузова автомобиля, сделать его светлее. Поэтому в большинстве случаев опытные автомобилисты от такого способа стирания краски отказываются. Тем не менее, это самый быстрый и действенный вариант удалить следы инородной краски с вашего авто. если же краска попала на кузов вашего автомобиля после притирки с другим авто, растворитель не потребуется. Можно вытереть старую краску посредством полировки с помощью абразивных материалов. Будьте готовы к тому, что под слоем чужеродной краски могут быть царапины и другие глубокие повреждения ЛКП.
Использование альтернативных средств стирания краски с кузова
Если экспериментировать с применением растворителя вы не желаете, можете воспользоваться другими методами удаления чужой краски с кузова вашего автомобиля. Среди советов и рекомендаций можно найти как безумные варианты, вроде наждачной бумаги и поливания воды, так и вполне действенные творческие методы снятия краски. Перед применением любого совета важно подумать, будет ли этот метод действенным, поможет ли он убрать все неприятные моменты с кузова, не повредив лакокрасочное покрытие. Если сомневаетесь, лучше прочесть информацию о способе в интернете. Но применять методы, которые вам кажутся подозрительными, не стоит. Это может оказаться губительным для внешнего вида вашего автомобиля, а нейтрализация повреждений таких методов будет стоить очень дорого. Самые дельные советы в данном случае следующие:
- использовать жидкость для снятия лака без ацетона — теоретически это очень удачный вариант стирания краски, которая не сильно засохла;
- применить бензин и втирание его с помощью мягкой тряпки в место повреждения — некоторые виды краски можно растворить с помощью топлива;
- полировать автомобиль разными видами полироли, включая абразивные материалы, но важно не снять слишком большой слой ЛКП;
- провести агрессивную профессиональную полировку кузова автомобиля на мойке или в другой специализированной компании с данными услугами;
- использовать вязкую жирную жидкость для оттирания, к примеру, солярку или подсолнечное (возможно, оливковое) масло в сочетании с микрофиброй.
Вариантов рекомендаций огромное количество, но не все они помогут в вашем случае. В каждой ситуации повреждения кузова будут индивидуальны, и стоит исходить именно из особенностей ваших проблем. Иногда можно обойтись водой и мягкой тряпкой, порой придется использовать абразивные полироли. Впрочем, вы можете применить любой способ — хуже чем есть, уже сделать будет очень сложно. В самом крайнем случае придется собирать деньги на покраску части кузова. Это неприятный процесс, который следует выполнить у специалистов. Но перед этим можно попробовать еще один гарантированной рабочий метод удаления краски с кузова.
Обращаемся к специалистам, чтобы снять чужую краску с кузова
Один из самых правильных вариантов удаления чужой краски с кузова вашего автомобиля — это обращение в специализированный центр по ремонту авто. Это может быть универсальная СТО или конкретно кузовной центр. В таких местах специалисты отлично знают, что делать с теми или иными повреждениями вашего автомобиля. Чужеродную краску сделать уберут специальными полировальными кругами и необычными полиролями. Это будет наиболее мягкий для ЛКП и самый эффективный способ получить максимально положительный результат. Среди важных особенностей процесса профессионального удаления чужой краски с вашего авто стоит назвать такие детали:
- изучение повреждений, которые необходимо устранить профессиональным путем;
- принятие решение по поводу наиболее безвредных для ЛКП методов устранения краски;
- реализация первые действия по снятию краску, регистрация результатов;
на основе опыта принятие прочих решений для полной нейтрализации повреждения;
полировка места повреждения специальными полиролями для достижения нужного эффекта; - доведения всей кузовной детали до необходимого качества визуального вида;
- при необходимости подготовка и выполнение покраски части кузовной детали.
Как видите, специалисты предлагают полный комплекс услуг по снятию различных повреждений с кузова вашего автомобиля. Это позволит провести как нейтрализацию небольших проблем, так и работу со значительными сложностями. В крайнем случае, профессионалы просто выполнят снятие всего ЛКП с детали, а затем покрасят эту деталь с предварительным качественным подбором краски. Такой ремонт пусть и будет самым дорогим, но поможет устранить совершенно любые повреждения посторонней краской. В иных случаях удаление краски с кузова может оставить свои определенные следы. Это очень важный момент, который останавливает многих владельцев автомобилей в самостоятельном выполнении процессов восстановления кузова. Предлагаем посмотреть полушуточное видео с дельными советами по оттиранию краски с кузова авто:
Подводим итоги
Работа с лакокрасочным покрытием — довольно сложный и тонкий процесс, о каких бы процедурах ни шла речь. Поэтому крайне важно выполнить качественное восстановление лакокрасочного покрытия и получить действительно хорошие возможности реализации тех или иных процессов восстановления кузова. Можно самостоятельно устранить последствия попадания краски на кузов вашего авто, но в таком случае вы подвергаетесь определенному риску. Следует оценить сложности повреждения, чтобы полностью нейтрализовать последствия и предотвратить разрушение лакокрасочного покрытия на вашем авто.
Если есть сомнения в том, что вы сможете самостоятельно сделать все достаточно качественно, воспользуйтесь помощью специалистов. Сегодня многие компании предлагают услуги по восстановления или обновлению ЛКП на автомобилях. Именно в этих сервисных центрах можно получить квалифицированные услуги по обработке краски на машине. Специалисты в таких компаниях обладают качественными инструментами и знают действенные эффективные методики работы с различными повреждениями краски на автомобилях. А какой метод выбрали бы вы при наличии необходимости снятия чужой краски с авто?
Чем можно оттереть краску с машины? Список средств и способов
Автомобилисты на форумах очень часто задают вопрос — а чем оттереть краску с машины? На самом деле подобная неприятность может произойти с каждым человеком, владеющим автомобилем. Попасть сюда может абсолютно любая краска. Она может быть свежей или давно засохшей. Краска напрямую влияет на эстетичный вид автомобиля, поэтому от нее в обязательном порядке нужно избавляться.
Чем оттереть краску с машины знает не каждый. Этот вопрос остается актуальным даже для тех, кто никогда не испытывал подобных проблем.
Содержание
Инструменты и материалы
Разумеется, перед тем, как начать разговор об избавлении от пятен, необходимо определиться с тем перечнем инструментов и материалов, которые для этого понадобятся. В данном случае нужно обзавестись:
- тряпкой;
- водой;
- полиролью;
Этого вполне достаточно для проведения всего комплекса мероприятий.
Инструкция
На автомобиль может попасть свежая краска. В этом случае удаление сводится к быстрому нанесению растворителя на место попадания.
Очень важно правильно выбрать растворитель. В магазинах представлены слабые, средние и сильные составы. Первый вариант даже для только что попавшей на кузов краски не подходит. Он способен бороться только с жирными пятнами. Если говорить о средних и сильных составах, то предпочесть лучше первый вариант. Он отлично справится с поставленной задачей.
Сильный растворитель способен повредить поверхность лакокрасочного покрытия, поэтому и его использование стоит ограничить.
Если используется сильный растворитель, то его стоит сразу после нанесения удалить с поверхности. Средний по силе вариант может наноситься и несколько раз. Это делается для лучшего эффекта. Чаще всего хватает 2-3х раз. После этого, про пятна можно забыть.
Сегодня на рынке в огромном количестве представлены самые разнообразные полироли (см. статью «Какая полироль лучше для автомобиля?»). Для лучшего удаления пятен могут применяться именно эти вещества. Однако даже они не способны справиться с давно въевшимися пятнами.
Если вы долгое время не решался удалять краску с кузова, то своими силами это сделать уже вряд ли удастся.
Лучше всего использовать профессиональные мастерские в подобной ситуации. Там специалисты вернут первоначальный блеск поверхности кузова. Стоит подобная процедура достаточно дешево, поэтому не стоит экономить на собственном комфорте и эстетике своего стального коня.
Как предотвратить неприятность?
Разумеется, болезнь лучше всего предотвращать, чем затем лечиться от нее. Это касается и попадания краски на кузов стального коня. Чаще всего она появляется, если оставлять автомобиль во дворе без присмотра. Здесь всему виной хулиганы или просто неосторожные люди. Лучше всего хранить стального коня в гараже. Это позволит уберечь его от подобной неприятности. В гараже так же могут находиться красящие вещества. Их стоит располагать вдалеке от автомобиля, чтобы при падении они не попадали на его кузов.
Не стоит ставить банки с краской непосредственно над машиной. Это может привести к весьма печальным последствиям.
Вообще говоря, краска, которая попала на кузов автомобиля, должна быть немедленно с него удалена. Не стоит затягивать с этим. Лучше всегда иметь под рукой качественный растворитель, чтобы затем не пришлось ездить по мастерским с криками о помощи. Чем оттереть краску с машины, вы теперь знаете.
Лучше всего использовать самый обыкновенный растворитель средней силы. Он вполне готов справиться с поставленной задачей. Если это не помогло на 100%, то можно использовать полироли. Лучше всего подходят материалы на абразивной основе. Благо проблем с их покупкой сегодня быть не должно. если ничего не помогает, то следует ехать в автомобильную мастерскую. Здесь-то уж точно специалисты помогут решить проблему.
Чем оттереть краску с машины от другой
Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
—>
Оставил машину во дворе буквально на полчаса. Кто-то взял и покрасил красной краской часть капота, крыло и дверь. Автокаско не было, милицию решил не вызывать, мало вероятно, что найдут тех, кто сделал, хотя вызвать все-таки стоит если случай не единичный в районе, то хулиганов могут и найти. Взял растворитель и воду, поехал в гараж оттирать краску с машины пока она совсем не въелась в лак.
Советую перед тем как что либо оттирать, попробовать растворитель на внутренней части кузова, например на тыловой стороне двери снизу, где мало кто и заметит, если растворитель краску разъест. Наносим буквально капельку растворителя на кузов и ждем около 5 минут. Внутренние поверхности кузова, как правило просто покрашены, не покрыты толстым слоем лака как наружная сторона кузова. И если растворитель не снимет краску, то можно смело им оттирать краску с кузова автомобиля.
Если все-таки у вас сильный растворитель, то придется совмещать с обливанием водой той части, которую оттираете немедленно, иначе растворитель оставит следы на кузове, хотя в любом случае стоит поверхность после протирания ополаскивать водой.
В одном месте краска плохо оттерлась, так как кузов был серый, а краска красная. Пришлось заполировать, применял абразивную полироль и обычную. После полировки от следов краски не осталось и следа.
5 комментариев на “Чем оттереть краску с автомобиля, чтобы не повредить ЛКП — советы бывалых.”
Можно было на мойку специализированную загнать, у них наверняка есть специальные средства для таких случаев. Но если нет времени можно сделать как советуете вы.
Когда такая неприятность случилась у моего соседа, то мы аккуратно снимали нанесенное на автомобиль свежее пятно от краски специальным средством для снятия свежей краски, предварительно все же испробовав на внутренней поверхности кузова. После чего тщательно заполировали.
Если это краска из баллончика, то она, вероятнее всего, из разряда нитрокрасок. Нитрокраска легко смывается растворителями типа 647, 650, при этом краска на автомобиле не страдает. Заводское лакокрасочное покрытие Вы никогда не смоете вышеуказанными растворителями потому, что его состав после полной полимеризации становится устойчивым к механическим и химическим воздействиям.
Нужно пробовать, свежая краска или нет, если свежая то помогает обычная водка, я оттирал “Пятью Озерами”, правда краска была не из баллончика, а из пульверизатора, сосед брызнул. Когда начал оттирать к пальцам еще немного липла, благо в бардачке была водочка, ею смачивал микрофазерную тряпку для полировки и усиленно тер и тер. Минут за 30 где-то удалось все отереть, после чего помыл полностью авто. Однако на следующий день увидел, что там, где я тер, образовались места, где родная краска стала несколько светлее. Если бы одно такое пятно было бы, тогда глаз может и не привлекало к себе, а так 4 пятна в одном месте. Пришлось покупать полироль для удаления царапин и потертостей, взял Доктора Вакса. И через часа полтора отполировал весь капот так, что он блестел как новый, поэтому пришлось полировать всю машину только уже восковым полиролем.
Еще как вариант, можно попробовать разогреть феном покрашенное место в течение нескольких минут и потереть тряпкой с растворителем, думаю, такой метод тоже должен работать.
Также сталкивался с подобной проблемой когда подкрашивал бампер. Он у меня отличается по цвету от машины. После самой покраски выяснилось, что из-за плохо закрытого стыка между бампером и машиной, краска с бампера попала на поверхность машины, притом не мало.
Растворителем я смывать её сразу побоялся. Было очень заметное место. Мне хорошо помог керосин, так как он на маслянистой основе, хорошо удалил верхний слой попавшей краски. Однако на лаке все равно остались заметные следы злополучной краски. Тут я уже осторожно все таки решил попользоваться растворителем. И как оказалось зря, после обработки растворителем, как и предполагалось, осталось светлое пятно. Это побелел верхний слой лака. С таким пятном ездить не очень-то хотелось, поэтому купил абразивную полироль «ЭМ» и губку для болгарки «черного» цвета (губки для полировки различаются цветами). Берите именно её, она самая мягкая и плотная. Служит как раз для придания блеска. Этим нехитрым способом я снял верхний слой испорченного лака и тем самым придал блеска ранее «затертому» растворителем месту. Поэтому растворителями, уайт-спиртами и ацетоном пользуйтесь крайне осторожно, чтобы не заниматься полировкой или даже подкрашиванием поверхности автомобиля (в худшем случае).
Audi Q3 ♘ › Бортжурнал › Как удалить инородную краску с авто?
Нужна помощь: неподалеку от моей машинки красили забор и забрызгали кузов краской(весь перед авто в очень мелких точка зеленой краски), кузов боюсь трогать, на мойке попытались отмыть антиреагентом — не помогло(мыли букву на номере), может быть у кого-нибудь была такая проблема, подскажите, как можно отмыть машинку не повредив покрытие?
Спасибо.
Спасибо Ребятам с МосМойки, все оттерли специальной глиной!
Цена вопроса: 5 000 ₽
Audi Q3 2013, 170 л. с. — другое
Машины в продаже
Audi Q3, 2013
Audi Q3, 2016
Audi Q3, 2013
Audi Q3, 2014
Комментарии 25
Сдавая задом, не заметил метровый крашеный красный столбик и бампер с задней дверью стали частично красного цвета чуть чуть с мятиной. Оттер всю красноту подсолнечным маслом за 10 минут. остались мелкие царапины, которые после отполировали. Оттирается конечно не легко, но без вреда для родного покрытия.
Жидкость для снятия лака с ногтей :). Быстро и эффективно. И ЛКП авто не вредит.
Такя же история, красили забор и теперь машина вся в черных точках(((((
видимо мосмойка ждет меня))
да езжай быстрее, а то засохнет и п…
и тогда только полировка((
ты заедь к ним, они все способы попробуют
Хренассе, растворителем мазать по ЛКП . . .
Если Уайт-спирит не возьмет, то Koch Chemie EULEX тебе в помощь
да да я понял, что из доступного тока вайт спирит или про кох мне тоже посоветовали, спасибо!
Хренассе, растворителем мазать по ЛКП . . .
Если Уайт-спирит не возьмет, то Koch Chemie EULEX тебе в помощь
парни с МосМойки, все оттерли специальной глиной! и кохом всего намазали)
Да, про глину забыл, все правильно )
Хренассе, растворителем мазать по ЛКП . . .
Если Уайт-спирит не возьмет, то Koch Chemie EULEX тебе в помощь
В свое время мне обычным растворителем убрали брызги инородной краски с капота и бампера…Заехал к друзьям-малярам в сервис, 5 минут работы и ни следа, даже денег не взяли. Лаку от обычного растворителя краски ничего будет, а в целом если машина чистая и чистая тряпка — все будет гуд.
P.S. независимая экспертиза утвердила перекрас деталей, а я взял деньги по калькуляции, а после предъявил «свежеокрашенный» авто.
Главное не перепутать и не взять жидкость для снятия лака;)))
Лак лаку рознь, на инфинити и хонде вообще что-то вроде резинового с добавлением пластификатора, который небольшие риски якобы затягивает. Лучше не рисковать и не прибегать к помощи с растворителем, на то он и растворитель, если жалко машинку
Привет! Значит рассказываю. На форде мондео засрал какими то брызгами/краской лобовое авто и чуть кузов. Обращался на совершенно разные мойки (действительно хорошие) пробовали и так и сяк, не берёт и всё! Купил Керосин и растворитель, ни хрена! Всё лобовое в точку, короче ЖЕСТЬ! Звоню в Свой любимый Автототемм, я у них постоянный клиент, они мне говорят, Володя, не парься, заедь в Русь, купи 646- й растворитель и всё ототрешь БЕЗ ПРОБЛЕМ! Я так и сделал, в результате всё ОК! Оттерлось за 5 минут. Очень боюсь ошибиться в номере растворителя! Они бывают разных номеров, для ЛКП и НЕ для ЛКП. У меня было ОЧЕНЬ сильно засрано лобовое, оттерлось отлично, а кузов был не мыт и эта краска не въелась в ЛКП, т.е. грязь как защита. В общем может тебе заехать в Русь и посмотреть растворители с которыми можно работать с ЛКП? НО БУДЬ ОСТОРОЖЕН!
спасибо, мне то же сказали 646 он же ваитспирит, а машину у меня не грязная была а пыльная, но не помогло не смывается, а ты после на мойку ездил смывать растворитель? тряпко тер или губкой?
как выхи? я тока с конюшни пью джеки жена манты стряпает, чудеса))
а нет вон что пишут на форумах
Я собсвенноручно стирал нитрокраску от мусорного бака 646-м растворителем с бампера своего автомобиля, поскольку уайтспирит слишком слабенький.
Растворитель 646 = почти ацетон
Им разводят не только нитроэмаль, но и лак. То, что у тебя не стерся лак, а за ним и база — тебе очень повезло. Если бы чуть дольше эта процедура продолжалась бы, все … покрытию трындец. В лучшем случае — помутнел бы. Я бы не стал так рисковать. У уайтспирита в отличии от растворителя основа другая, он применяется для разбавления масляных красок. И ту краску (от мусорного бака, к примеру) или другие подобные инородные следы на автомобиле, пока они окончательно не высохли и не затвердели, можно стереть уайтспиритом/нашатырем/керосином/бензином без возможных негативных последствий.
Тереть надо естественно после мойки И ОЧЕНЬ аккуратно, ОЧЕНЬ! Т.к. поцарапаешь авто! Без нажима, растворитель должен сам всё разъесть, а ты просто аккуратненько стереть, тряпка должна быть новой, и не «вафельное полотенце», а мягкая микрофибра. Тереть не надо, надо оккуратно смывать «стирать». Выходные честно ни как. Только приехал из Серпухова, был на даче, ремонт там по полной, уставший приехал, въеб.л коньячку и чёт изжога пошла, выпил ренни, короче пойду трезвый сейчас спать)))))
ну все завтра за микрофиброй и вайтспиретом поеду с утра, а после на мойку (пока не засохла краска)! отпишусь! спасибо! трезвый тож хорошо.