Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем смазать шкворня грузовика

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Смазка шкворней

Можно ли использовать для смазки трансмиссионку(ЛУКОЙЛ 80w-90 минералка)?

Комментарии 47

www.drive2.ru/l/2697241/ — 2 года уже. мажу раз в 3 месяца.

Если негрик сильно густой, то глеешь его и мешаешь с маслом.Его самый большой плюс в том что он с водой не размешивается.Шприцуйся негролом.

хорошо, буду негролом.

я в общем литол бодяжил с трансмиссионным маслом и шприцевал, и тебе советую

спасибо за совет, попробую

трансмисионкой шприцевать надо — нигролом или тад 17. а литол, помимо всего прочего, собирает в себя пыль и песок, что резко увеличивает трение

спасибо за совет

Только жидкая, сам использую тад 17, 1-2 раза в месяц в зависимости от погоды, делов то на 10 минут.
Заодно и небольшой визуальный осмотр подвески и двигателя провожу

Суть шприцевания жидкой смазкой в том, чтобы выводить из узла продукты трения.Консистентная смазка с этими продуктами превращается со временем в асфальт. Я использую ТэП-15 Волга-Оил раз в 2 недели и после длительной езды в дождь.
з.ы. перебирать шкворня тот еще секас.

158 пластичная смазка нормально идет, не сохнет и влагу не пускает внутрь.

взял на работе графитку загнал в шкворня и уже полгода ни каких проблем!в ближайшим будущем планирую повторить процедуру!

А как насчет Мобил в тубах под шприц синяя такая, кто-нибудь знает? Я с пол года пользую не сохнет, довольно проникающая (весь шприц мокрит) и в тоже время плотная как нигрол не вытекает. Пробивается очень легко. Просто нет возможности часто лазить.

Нигрол рулит! Он же ТАП-15!
Раз в месяц одеваю «костюм тройку, белую рубашку с бабочкой» и трачу 5 минут на шприцевание! )))))
Никакого литола — все закоксуется и кранты шкворням!

Я использовал Нигрол + эМПи -1. Хорошо ходили шкворня, пока подвеску целиком не сменил.

Трансмисионка слишком жидкая будешь каждый день шкворню шприцевать. Шприцуй нигролом и не кого не слушай! я сам шприцую нигролом и все отлично)))

Солидол Литол нельзя забьется высохнет не пробьешь потом.
Сам шприцую или Тад 17 или Тап 15.
Сейчас сам перешел на Лукойл минералку 80w-90 (зеленоватого цвета) та вещь тоже хорошая .Вязкость таже что и Тад 17 но присадок поболее ато Тад 17 и прочие наши сейчас делают из рук вон плохо, взял из свежей партии там не пойми что налито похоже вбухали веретенку жидкое не пахнет семечками — стойкий запах растворителя .Возможно левак — сдал в магазин взял подешевле лукойл. Можно любое импортное масло погуще от вязкости 80w-90 желательно Gl 5 присадок поболее, а 4 ка там меньше типа не так сьедает латунные синхронизаторы и прочие благородные материалы в коробке передачь.
Где то читал что Тад 17 и прочие якобы уже 2 3 года не выпускают ато все что со склада залежалый товар уже начинает портится у масел тоже свой срок хранения есть.

Читать еще:  Нужно ли делать нулевое то на весте

Федор Лапшин провел за рулем Газона Next больше месяца: съездил за картошкой, пшеницей и.

«Камень, газон» — такую рекламу мы увидели на одном из строительных рынков. Хорошее название для статьи, но «каменный» ли характер у Газона Next? Это мы выяснили, проехав на новом грузовике по российским дорогам больше 3000 км и доставив по назначению «диван, чемодан, саквояж» — точнее, картошку, пшеницу и теплицу!

«С ел за руль новой машины на пару часов — и отчет о тест-драйве уже готов», — иногда подкалывают нас читатели. Но на этот раз шутки в сторону: за рулем Газона Next я провел больше месяца! Спалил не меньше полтонны солярки, гонял машину и к югу от Москвы, и к северу, возил семью за город (благо кабина здесь семиместная), показывал новинку знакомым специалистам.

И не только им: с таким интересом окружающих к новому грузовику я еще не встречался! Однажды на «дальнобойной» стоянке нас окружили водители КАМАЗов-«арбузников»: «Что за машина, дорогой? Это как старый «газон», только современный?» «Камазистов» восхитило то, что сиденье заднего ряда раскладывается в «спалку», — но они посетовали, что кабина низковата для дальнего боя. «Приезжай к нам в Дагестан! Там тебе все сделают: кабину надставят, тент хороший соорудят, вместо заводского бака новый, побольше, сварят. »

Действительно, Газон Next — наследник «газонов» с «квадратными» кабинами: они производятся уже четверть века, до сих пор популярны в глубинке и недороги (за бортовой ГАЗ-3309 просят немногим больше миллиона рублей). Но их конструкция, берущая свое начало от еще более древних ГАЗ-53, примитивна и архаична: убогий интерьер, тракторный дизель, капризная пневмогидравлическая тормозная система, шасси, которое надо постоянно шприцевать. Динозавры автопрома!

А у Газона Next — кабина от Газели Next, новый российский дизель ЯМЗ-534, полностью пневматические тормоза (причем дисковые и с АБС), усиленная рама, измененная подвеска и, как у Газели Next, масса новых компонентов. Рулевое управление — ZF, необслуживаемый кардан — Dana, в коробке передач — импортные подшипники, синхронизаторы и манжеты. Совсем другой Газон?

Не совсем. Потому что, к примеру, по-прежнему надо смазывать шкворни — каждые десять тысяч км, в два раза чаще, нежели менять масло в двигателе и фильтры. Смазки каждые 20 тысяч км требует и (цитируем сервисную книжку) «уплотнитель щитка передка в месте контакта с карданным валом рулевого управления». Впрочем, все это цветочки по сравнению с тем, что преподнес Газон при первом знакомстве.

Как мы не испытали Газон

Мы собирались провести длительные редакционные испытания Газона Next еще в минувшем феврале: хотели съездить в Финляндию, на Арктик-тест фургонов, где уже побывали в 2013 году на Газели Next.

ГАЗ предоставил нам новенький Газон с номером кабины 00149 — то есть из первых партий. Его поехал забирать наш эксперт-дальнобойщик Дмитрий Силин. И вдруг я получаю такое сообщение от Силина: «Отъехал от дилерского центра 98 км, из дополнительной печки в салоне выбило антифриз, вся кабина в липком пару, стою в чистом поле». А на улице — минус 17 градусов.

Читать еще:  Расход мазда сх 5 полный привод

Ой, мама. Силин, в лучших традициях шоферских баек, добрел пешком до ближайшей деревни, набрал там воды, долил ее в радиатор и добрался-таки до нашей базы на Дмитровском автополигоне. А я принялся названивать сперва дилеру, затем на ГАЗ.

Смазка для шприцевания шкворней

Опубликовано 29 Августа 2016

Опасно устанавливать авто на домкраты таким образом. 

Я на своем ,,ФЕРМЕР,, делал 4 шланга вместо тавотниц, и оставлял на постоянно. После смазки шкворней,закреплял на балке. Зато потом нет проблем,да и домкратить не надо.

Спасибо, полезное видео.

ВСЕ ОЧЕНЬ ГРАМОТНО . МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ВОЗЬМУ НА ВООРУЖЕНИЕ . ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ РОЛИКОВ

а я поочереди домкрачу)))

Где бы такой шланг купить ?

Спасибо большое.Мучался всегда.Вечно перемажишся этим литолом (: завтра же куплю шланг.

Спасибо за видео, лет 5 назад, когда начинал заниматься перевозками, оно бы мне очень помогло, но а теперь когда у меня 7 газелей, которые я сам и обслуживаю, хочу добавить некоторые наблюдения. 1- если доводница пропускает, то надо а) изменить угол шприца по отношению к доводнице, б) самый частый вариант -закрутить доводницу или подкрутить две части доводницы между собой и последний вариант – поменять доводницу. Хотя может быть виноват и наконечник шприца. А со шлангами в практике -это лишний головняк. Я так делал только когда надо было реально пробивать старую задубевшую смазку, в этом случае помогает. Короче у меня на 7 машинах смазка мимо доводниц не идет. 2 – чем мазать то? Я лично мажу либо шрусом, либо литолом замешанным трансмисионым маслом. Шрус -дорого. Просто литол – жестковато идет. Некоторые мажут отработкой, но мне это напоминает уринотерапию. Невозможно вылечить болезнь своими же отходами. Да и жидковата отработка, сразу вытекает. 3- если не идет легко, то не надо применять силу, а надо прогреть шкворень и шприц, особенно в холод и все получится! А зимой так без прогрева даже и не пробуйте. Иначе потом будете менять прокладки крышки шкворней. Кстате недавно на рынке появились крышки с резиновыми прокладками, не пробовал, но думаю надежная штука-смазкой не пробъешь. Домкратить машину и вертеть колеса не вижу смысла. Раз масло показалось, значит шкворень заполнен. В процессе езды само все промажеться. Исключение конечно запущенные случаи, когда смазка действительно устарела. Тогда лучше ее всю выдавить свежей смазкой. Но как она может устареть если регулярно смазывать шкворень. Если кто с чем не согласен, буду рад почитать конструктивную критику. Учиться никогда не поздно.)

Тут в комментариях человек написал что лучше шприцевать нигролом ( для тех кто не помнит это трансмиссионная смазка ТАД 17) , а не литолом чтоб не закоксовывались масленки. Это высказывание я удалил как вредоносное. Оправдано добавление нигрола в литол в зимний период, при шприцовкой одним нигролом (или отработкой , как некоторые «мастера» делают) вы через 500 км получите сухой шкворневой узел, вся смазка стечет (вымоется водой), особенно когда на улице +40 Чтоб не закоксовывались масленки не нарушайте периодичность смазки и используйте метод, указанный в этом видео

Читать еще:  Что такое досаго и как это работает

На 24ой волге рекомендуется шприцевать шкворни именно ТАДом, но довольно часто. Совет для автослесарей, которым часто приходится смазывать что-либо способом вкручивания шланга вместо маслёнки – закажите токарю переходник, который накручивается на конец шланга шприца и вкручивается другой стороной в отверстие для маслёнки. Так ваш шланг прослужит намного дольше, иначе резьба на шланге износится.

Сегодня мне поменяли шкворня (на Газели). На СТО. Типа официальный дилер. Типа сертифицированная.Не знаю что там и как могли накосячить, (а может и нет), но как-то стало все не так. Колесики после поворота вроде как бы не возвращаются назад (при движении, естественно).Нормально авто, конечно, не рулится, какая-то необьяснимая х@&ня,неописуемая словами, даже всеми матерными. Мои подозрения – отсутствие смазки (что маловероятно, т.к. повылазила она местами), или косяк с разверткой втулок. Газюлька Бизнес3302 с гидроусилителем. Интересно ваше мнение: притрется, или это убитые деньги и время?

а как смазать передние подшипники? Снимите видео.

Да все правильно! Единственное , что я рекомендовал бы смазывать шкворни не каждые 8-10 тысяч км, а раз в неделю-ну в две ,и ОБяЗАТельно после каждой поездки в дождь. Не поленитесь на утро после дождевой поездки мазните шкворня поймете сами почему. Удачи всем.И что б без поломок!

Пользуюсь таким методом уже лет пять, смазка 158.

На Газели как часто шприцевать шкворня? Периодичность? Чем лучше?

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • выбор тормозных дисков
  • Лобовое стекло
  • диагностика коробки для пежо
  • ходовая Volkswagen Passat (B3/B4)
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?

Шкворня? А это что?

Шкворни, которые нужно смазывать – эти детали которые есть на грузовых машинах и прочих на базе грузовых, также на машинах с высокими вездеходными возможностями.

Раз в 2 недели.Обычный литол,просто щприцуй почаще.

Это 5-8 тыщ пробега, или чаще?

Можно шприцевать, можно не шприцевать. Руль тяжёлый будет. Я шприцую в среднем – раз в 5 тысяч.

В данном вопросе всё зависит от загруженности автомобиля и интенсивности его эксплуатации. Так, например, большегрузные спец автомобили требуют ежедневной прокачки шкворней.

У меня Газелька прошла 298 тыщ на родных шкворнях, шприцевал каждые 3-5 тыщ! Руль крутился пальцем.

Шкворня шприцуй литолом,он жирный и не вымывается водой. Крестовины же лучше смазкой №158,это та которая синяя. В герметичных полостях лучше её нет. У меня крестовины уже 130 тыс. и думаю ещё походят.

Последнее время шприцую шкворня смазкой МОБИЛ тёмно синяя в тюбе, до неё использовал ШРУС .

Газелевские шкворня нужно смазывать смазкой погуще, это не легковушка и там подшипников нет. Втулки и шайбы. Шприцую Литолом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector