Avtonova37.ru

Авто мастер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем смазать трапецию дворников ваз

Renault Megane Ушатанный=) › Бортжурнал › Чем смазать трапецию дворников?

Собственно, вопрос в заголовке.
Сломалась трапеция дворников, будет заменена на б/у, так вот штыри, на которых сидят поводки дворников вращаются в цилиндрах основы трапеции, их надо смазать, в эти места попадает вода, вопрос в том, какой смазкой лучше мазать? Графитка, литиевая, может шрусом?

Renault Megane 2003, 107 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Renault Megane, 2003

Renault Megane, 1996

Renault Megane, 2003

Renault Megane, 2003

Комментарии 39

Х.з. я наверное графиткой бы смазал. Там не под напором воды механизьма находится. Устанет вымываться

Сегодня пойду мазать, подумаю еще, не могу выбрать между графиткой и шрусом))

Да в любом случае еще и внукам твоих помазков хватит, правда сама машина уже не доживет :=)

На многих современных машинах проблемы с трапециями, плохо крутятся дворники, нагрузка на моторчик возрастает и он сгорает, а стоит он очень дорого

Это ясно, как божий день. Интересно какие смазки производитель использует.

ощущение, что никакие)) Просто консервационную смазку наносят и все, я думаю.

Консервационная не думаю. А что такое пушсало, тут наткнулся на банку дома, явно не я покупал. Мажь графиткой и не ломай голову. Она не дубеет и не думаю, что вымоется водой. Руки то после нее нормально не отмыть

Насколько я знаю графитовая смазка это солидол+графит, смазка ШРУС это … + графит, так что графит везде. Шрусовая смазка она идет как высокотемпературная, для нагруженных частей, Графитовая смазка вроде как очень долговечная, потому что в её основе графит = углерод, который сам по себе хороший природный смазочный материал. А еще вроде как у графитовой нижний порог температуры повыше (около -20 вроде), а у шрусовой пониже ( -40).Так что я думаю в твоем случае нет особой разницы, я бы смазал тем что гуще.

Гуще шрус. Склоняюсь все таки к нему.

Насколько я знаю графитовая смазка это солидол+графит, смазка ШРУС это … + графит, так что графит везде. Шрусовая смазка она идет как высокотемпературная, для нагруженных частей, Графитовая смазка вроде как очень долговечная, потому что в её основе графит = углерод, который сам по себе хороший природный смазочный материал. А еще вроде как у графитовой нижний порог температуры повыше (около -20 вроде), а у шрусовой пониже ( -40).Так что я думаю в твоем случае нет особой разницы, я бы смазал тем что гуще.

ШРУС это литиевая смазка с присадкой дисульфида молибдена. Он и придает ей сероватый цвет.

Мы на производстве ставим сальники из АФТ (типа толстой веревки), пропитанные графиткой, так вот в реакторах, когда мы их ставим — температура бывает и до 300*С.
Смазка конечно же со временем выгарает, а вот графитка становится сухой, но не дает деталям прикипеть. Она не выгорает и не смывается водой.
Я бы намазал ей. А предварительно соединения кинул отмакать либо в тормознуюжидкость, либо керосин/бензин (если есть такая возможность)!

А если ее со шрусом сравнивать? У меня из под сальника на приводе поддавливает смазку (хомут плохо затянул), так ей ничего не становится, причем работает она в самых плохих условиях.
З.Ы. И шрус и графитка есть, не знаю чо выбрать)))

Стоит ли браться за ремонт трапеции стеклоочистителя своими руками?

  • Стоит ли браться за ремонт трапеции стеклоочистителя своими руками?
  • Полезная информация о трапеции стеклоочистителя
  • Когда нужна замена трапеции стеклоочистителя
  • Как происходит ремонт трапеции стеклоочистителя

На сегодняшний день никого нельзя удивить наличием в семье собственной машины. Производители пытаются сделать свой «продукт» как можно более безопасным, причем касается это не только двигателя и узлов, которые обеспечивают движение. Вопрос безопасности иногда напрямую зависит от чистоты стекол. Если лобовое и заднее стекла недостаточно чистые, покрыты каплями воды или снегом, то Вы будете все больше и больше напрягать зрение, чтобы полностью видеть ситуацию на дороге. После часа такой езды Ваша концентрация снизится, а это грозит аварией. Как же сделать так, чтобы ничего страшного не случилось? Правильный ответ – следить за состоянием стеклоочистителей, в частности, за трапецией. О ней и пойдет речь.

Полезная информация о трапеции стеклоочистителя

Важнейшим элементом системы стеклоочистителей является трапеция. Именно этот элемент отвечает за преобразование вращательного движения от вала электропривода в поступательное движение дворников. Если трапеция работает корректно, то безопасность Вашего передвижения в условиях плохой погоды будет обеспечена. Конструкция стеклоочистителя достаточно простая, но надежная и износоустойчивая. Основными элементами системы являются:

— щетка и поводок;

Устройство трапеции дворников на машинах от разных производителей практически одинаковое. Разница может быть только в габаритах и форме разных ее деталей. Главные элементы, которые создают данный узел, это:

С помощью расчетов конструкторы определяют, каким должен быть профиль звеньев трапеции. Благодаря этому у конструкции формируется нужный запас прочности, то есть целостность системы при движении щеток сохраняется. Дабы максимально снизить потери из-за трения, а расход энергии электропривода сделать оптимальным, соединительные элементы трапеции изготовлены из материала, основой которого является полиформальдегид. Он выдает крайне низкий коэффициент трения, характеризуется высоким уровнем износостойкости. Чтобы защитить металлические элементы от коррозии, их покрывают гальваническим слоем.

Когда нужна замена трапеции стеклоочистителя

О некорректности работы трапеции стеклоочистителя, а также о наличии на ней повреждений, говорят сбои в работе самих дворников. К примеру, они могут двигаться слишком медленно вне зависимости от режима работы, самопроизвольно останавливаться во время очистки лобового и заднего стекол. Другим ярким подтверждением того, что дворники неисправны, являются прерывистые движения щеток, скачки, характерный звук от поводка в процессе работы. Главная причина таких сбоев в работе – наличие окиси на приводах поводков во втулках трапеции.

Именно окись мешает дворникам нормально вращаться. Если эту проблему игнорировать, то может сломаться и электрический двигатель, на который оказывается значительная нагрузка, а это влечет за собой вероятность прогорания якоря электрического мотора. Если образовался люфт стеклоочистительных поводков, то есть поводок бьется о капот, то будьте уверены – втулки трапеции износились.

Читать еще:  Способы подключения сабвуфера с двумя катушками

Если Вы заметили хотя бы намек на то, что стеклоочистители работают некорректно, то как можно скорее проведите диагностику системы, а в случае необходимости отремонтируйте или замените сломанный узел. В противном случае сильно возрастает риск попасть в аварию прямо на дороге. О необходимости обратить внимание на трапецию стеклоочистителя может говорить пониженное давление в системе. Если дворники полностью не убирают снег или воду, то с давлением проблемы.

Дабы разобраться в том, что именно нужно делать с трапецией – менять или ремонтировать – необходимо провести диагностику. Если Вы решили заменить трапецию, то новый механизм нужно правильно подобрать. Две трапеции от разных производителей могут быть очень похожи внешне, но крепиться разными способами. Разными могут быть и размеры поводков, и типы разъемов подключения к электрическому мотору. Вывод из всего этого прост – покупайте трапецию от оригинального производителя конкретно под свою модель авто.

Вы, конечно же, можете поехать в сервисный центр, где Вам буквально через несколько минут скажут, что нарушения работы дворников связаны с трапецией. Замена руками мастера стоит денег, а с учетом того, что эту несложную работу можно выполнить и самостоятельно, Вы сэкономите приличную сумму.

Для начала нужно снять старую трапецию с помощью ключа на «12». Открутите гайки, которые фиксируют дворники, после чего уберите сами щетки. Нужно быть аккуратным на этом этапе, так как пружина упругая, из-за чего Вы можете столкнуться с некоторыми проблемами. Дабы сделать процесс более легким, заранее отогните поводки. После этого выкрутите саморезы с помощью крестовой отвертки и снимите пластиковую часть. Ножом подденьте заглушки, достаньте их и снимите оставшиеся крепежи.

Дабы получить доступ к самой трапеции, извлеките пластиковые части кожуха. Между самой деталью и электромотором есть соединение, не забудьте об этом. Открутите гайки и винт, которые соединяют трапецию, электродвигатель и кронштейн кузова. Обязательно отключите электропитание! Снимите моторчик, уберите все крепления трапеции и достаньте ее.

Когда Вы купите новую трапецию, она будет в разобранном состоянии, то есть перед установкой нужно собрать этот конструктор. Все делается с помощью трех болтовых соединений. Первую составляющую вставьте в ушко около кожуха. Для этого понадобятся силы, но все сразу закручивать болтом не нужно. Далее наденьте ту часть узла, которая осталась. Обязательно отрегулируйте ее положение.

После этого можно закрутить все гайки и перейти к самой установке. Всю конструкцию нужно собирать в обратном порядке, но знайте, что придется потратить время на регулировку щеток. Не забудьте смазать все узлы и трущиеся поверхности специальной графитовой смазкой. Специалисты рекомендуют не использовать литол, так как при низких температурах он теряет свои свойства.

Как происходит ремонт трапеции стеклоочистителя

Если дворники не работают, к примеру, из-за изношенной втулки, то трапецию целиком можно не менять, достаточно будет ремонта. То есть, все зависит от результатов диагностики. Есть одна очень важная рекомендация, о которой стоит помнить. Если Вы – человек неопытный в плане ремонта стеклоочистителей, то ни в коем случае не выворачивайте винт регулировки вала якоря. В противном случае нарушится осевой зазор вала.

Снятие:

1) Используя гаечный ключ, отверните гайку, которая держит кривошип трапеции;

2) С помощью отвертки подденьте кривошип и снимите его;

3) Используя гаечный ключ, отверните 3 болта, которые удерживают моторедуктор на кронштейне;

4) Отвинтите пару винтов, которые соединяют провода и предохранитель, после чего провода отсоедините;

5) Очень аккуратно снимите моторедуктор с кронштейна;

6) Снимите стопорное кольцо с вала редуктора, просто поддев его с помощью отвертки. За стопорным кольцом находятся регулировочные шайбы, которые также подлежат демонтажу. Чтобы обратная сборки была точной и правильной, промаркируйте шайбы, чтобы потом их можно было вернуть на свои места;

7) Снимите крышку, которая удерживается на редукторе с помощью трех винтов;

8) Под крышкой будет расположена панель редуктора, ее тоже нужно демонтировать;

9) Снимите с редуктора шестерню посредством небольшого поворота первого;

10) Отверните пару винтов, которые фиксируют корпус редуктора, причем второй винт находится с другой стороны редуктора;

11) Достаньте из корпуса электрического двигателя две пластины небольшого размера;

12) Разъедините корпусы электродвигателя и редуктора;

13) Достаньте из корпуса электродвигателя якорь, после чего сделайте продувку корпуса электродвигателя сжатым воздухом, это поможет удалить с внутренней стороны корпуса даже самые маленькие частицы угольной пыли;

14) Вернитесь к трапеции, сняв с нее оба стопорных кольца;

15) Разъедините тягу и кронштейн дворников, после чего уберите регулировочные шайбы с обеих валиков;

16) Вернитесь к корпусу редуктора, на нем находятся щеткодержатели, из которых нужно будет достать пружины щеток. Если пружины испорчены, то их нужно заменить;

17) Надавите на щетки в щеткодержателе, они должны двигаться легко, не должны заедать, если они износились или покрылись осколками – заменить;

18) Возьмите якорь корпуса, определите степень загрязнения его коллектора, в случае необходимости проведите зачистку мелкозернистой шкуркой. Если коллектор сильно обгорел, установите новый якорь;

19) Проверьте шестерню редуктора: если она износилась или повреждена, установите новый элемент;

20) Осмотрите тяги, если они деформированы, попытайтесь привести их в изначальное состояние, иначе – замените;

21) Если повреждены шлицы и резьба обеих валиков, произведите замену тяг в сборе;

22) Осмотрите контакты механизма самоостановки: если они окислились или подгорели, то произведите их зачистку шкуркой с мелким зерном;

23) Замените резиновые элементы на новые.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Чем смазать трапецию дворников ваз

Собственно, вопрос в заголовке.
Сломалась трапеция дворников, будет заменена на б/у, так вот штыри, на которых сидят поводки дворников вращаются в цилиндрах основы трапеции, их надо смазать, в эти места попадает вода, вопрос в том, какой смазкой лучше мазать? Графитка, литиевая, может шрусом?

Renault Megane 2003, 107 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Renault Megane, 2002

Renault Megane, 1998

Renault Megane, 1997

Renault Megane, 2014

Комментарии 39

Х.з. я наверное графиткой бы смазал. Там не под напором воды механизьма находится. Устанет вымываться

Читать еще:  Почему перестал работать сабвуфер в машине

Сегодня пойду мазать, подумаю еще, не могу выбрать между графиткой и шрусом))

Да в любом случае еще и внукам твоих помазков хватит, правда сама машина уже не доживет :=)

На многих современных машинах проблемы с трапециями, плохо крутятся дворники, нагрузка на моторчик возрастает и он сгорает, а стоит он очень дорого

Это ясно, как божий день. Интересно какие смазки производитель использует.

ощущение, что никакие)) Просто консервационную смазку наносят и все, я думаю.

Консервационная не думаю. А что такое пушсало, тут наткнулся на банку дома, явно не я покупал. Мажь графиткой и не ломай голову. Она не дубеет и не думаю, что вымоется водой. Руки то после нее нормально не отмыть

Насколько я знаю графитовая смазка это солидол+графит, смазка ШРУС это … + графит, так что графит везде. Шрусовая смазка она идет как высокотемпературная, для нагруженных частей, Графитовая смазка вроде как очень долговечная, потому что в её основе графит = углерод, который сам по себе хороший природный смазочный материал. А еще вроде как у графитовой нижний порог температуры повыше (около -20 вроде), а у шрусовой пониже ( -40).Так что я думаю в твоем случае нет особой разницы, я бы смазал тем что гуще.

Гуще шрус. Склоняюсь все таки к нему.

Насколько я знаю графитовая смазка это солидол+графит, смазка ШРУС это … + графит, так что графит везде. Шрусовая смазка она идет как высокотемпературная, для нагруженных частей, Графитовая смазка вроде как очень долговечная, потому что в её основе графит = углерод, который сам по себе хороший природный смазочный материал. А еще вроде как у графитовой нижний порог температуры повыше (около -20 вроде), а у шрусовой пониже ( -40).Так что я думаю в твоем случае нет особой разницы, я бы смазал тем что гуще.

ШРУС это литиевая смазка с присадкой дисульфида молибдена. Он и придает ей сероватый цвет.

Мы на производстве ставим сальники из АФТ (типа толстой веревки), пропитанные графиткой, так вот в реакторах, когда мы их ставим — температура бывает и до 300*С.
Смазка конечно же со временем выгарает, а вот графитка становится сухой, но не дает деталям прикипеть. Она не выгорает и не смывается водой.
Я бы намазал ей. А предварительно соединения кинул отмакать либо в тормознуюжидкость, либо керосин/бензин (если есть такая возможность)!

Смазка трапеции дворников своими руками

Смазка трапеции дворников — операция, которую несложно выполнить самостоятельно.

Трапеция дворников требует периодической смазки, так как в ней много шарниров и трущихся соединений. Если все это будет работать без смазки, дворники могут начать работать медленно, заедать, скрипеть и т.д.

Эту операцию несложно сделать самому. Для этого нам понадобится любая консистентная смазка.

Прежде чем начать работу, трапецию нужно очистить от остатков старой смазки и грязи. Для этого можно использовать тряпку, смоченную в спирте.

После этого наносим смазку на все трущиеся соединения и шарниры трапеции дворников, стараясь не испачкать ничего вокруг.

Начинать лучше с самых труднодоступных мест, которые находятся под облицовкой ветрового стекла, чтобы потом не пачкаться об уже смазанные места.

Трапеция дворников передает усилие от двигателя на поводки стеклоочистителей. Лучшее качество очистки лобового стекла будет лишь в том случае, когда все элементы дворников исправны. Если шарниры трапеции забиты грязью или в них высохла смазка, энергии моторчика не хватит для качественной очистки. Поэтому владельцы автомобилей десятого семейства раз в 5 – 10 лет вынуждены ремонтировать трапецию, чтобы избежать ухудшения работы дворников.

Что влияет на состояние трапеции

Мотор и трапеция дворников расположены непосредственно под стеклом, поэтому часть воды или омывающей жидкость попадает на них. Помимо воды туда попадают пыль, грязь и различный мелкий мусор. Все это приводит к изменению свойств смазки и ухудшению работы трапеции. Когда смазка теряет свои свойства, начинается износ пластиковых втулок шарниров, в результате появляется люфт и увеличивается сопротивление при работе.

Как снять трапецию двориников

Для снятия трапеции понадобятся:

  • ключ на 10;
  • тонкая плоская отвертка;
  • крестовая отвертка.

В первую очередь необходимо снять дворники. Для этого необходимо снять пластиковые накладки и открутить гайки, с помощью которых они крепятся к шпилькам трапеции. Затем выкрутите саморезы и боковые крепления защитного кожуха (жабо) и снимите его. Если крепления не выкручиваются, обработайте препаратом WD-40. Прежде чем снимать кожух, убедитесь, что выкрутили все саморезы, болты и гайки. Если кожух не снимается, ищите крепление, которое вы не выкрутили. Приподняв жабо, отсоедините от тройника трубку подачи омывающей жидкости, после чего уберите кожух в сторону.

Снимите ремень, который поддерживает бачок радиатора и отодвиньте бачок в сторону. Затем вытащите перегородку (шумоизоляцию), которая расположена за бачком. Не забудьте вытащить из нее трубку подачи омывающей жидкости. Отсоедините электрические разъемы питания электромотора. После этого открутите болты крепления трапеции и электромотора. Чтобы извлечь трапецию, необходимо или долго мучиться, придумывая различные варианты, или подвести под дальний (относительно моторчика) конец нижней тяги трапеции тонкую плоскую отвертку и вытащите всю конструкцию как по салазкам. Также можно провернуть левый край трапеции по часовой стрелке и вытащить наружу, затем извлечь двигатель.

Ремонт трапеции

Во время ремонта необходимо очистить все элементы трапеции от грязи и осмотреть шпильки. Если на их ребрах обнаружен износ, придется менять трапецию. Ремонт трапеции заключается в замене пластиковых колпачков. Для этого вам понадобится ремкомплект и кипяток. Сначала разберите трапецию, используя в качестве рычага монтировку или мощную плоскую отвертку. После этого срежьте старые пластиковые колпачки. Если не получается срезать, воспользуйтесь бокорезами и откусывайте от колпачков по кусочку, пока не получится вытащить их из тяг трапеции. Также можно подержать концы трапеции в кипятке, достаточно 2 – 3 минут, после чего вытолкните колпачки из посадочного места.

На автомобили «десятого» семейства – ВАЗ 2110, 2111 и 2112 устанавливали три вида трапеций, которые отличались незначительными деталями. Поэтому существует вероятность, что придется подгонять либо тяги трапеции, либо колпачки. Достаньте колпачок и осмотрите. Если на нем сверху есть фиксирующий выступ, проверьте выемку под него на посадочном месте тяги. Если выемки нет, придется или срезать выступ на колпачке (не влияет на работоспособность и надежность трапеции) или пропиливать его в тяге. Если на колпачке выступа нет, никакой подгонки проводить не придется.

Читать еще:  Светодиодные лампочки для приоры

Очистите тягу и посадочное место, затем опустите колпачок на 10 – 15 секунд в кипящую воду. После этого он размягчится и легко станет на место. Не устанавливайте холодный колпачок, это приведет к его разрушению. После полного остывания колпачка (20 минут) тяга готова к сборке. Перед сборкой смажьте втулки графитной смазкой.

Проверьте исправность электромотора. Для этого отсоедините его от трапеции (необходимо открутить гайку крепления) и подключите к автомобильному аккумулятору. При работе он должен издавать негромкое жужжание. Если вы не знаете, как присоединить моторчик к аккумулятору, то подключите его к разъему питания. Включайте различные режимы работы электромотора в течение 10 – 15 минут. После этого пощупайте его. Если мотор нагрелся, необходимо заменить его. Специалист по электротехнике может попытаться восстановить это устройство, но обычным водителям и автолюбителям необходимо менять его.

Установка трапеции на место

Обычно установка трапеции на место не вызывает трудностей. Вставьте ее и закрепите болтами. Не затягивайте болт крепления двигателя, возможно, электромотор придется немного повернуть, чтобы добиться четкой работы трапеции. Убедившись, что трапеция работает нормально, затяните болт крепления электромотора, установите и закрепите шумоизоляцию, жабо (не забудьте подключить трубку омывателя), и расширительный бачок. Вставьте пластиковые заглушки и установите на место, установите поводки с щетками и проверьте работу дворников на всех режимах.

что за смазка в редукторе дворников

#1 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    разобрал редуктор дворников лобового стекла, там смазка уж очень густая.
    Может от времени такой стала?
    еще эта смазка покрывает все контакты, которые отвечают за положения дворников (что бы останавливались вовремя.)

    Возникли вопросы:
    что за смазка сколько ее должно быть?
    можно ли заменить шрусом, солидолом или еще чем?

    Разобрал кстати потому, что дворники заборахлили. плохо стали двигаться. медленно. застревать посередине.
    Когда доехал, я их выключил.
    вроде в положении нормальном остались. прихожу вечером — аккумулятор сел в «0»(8в. без нагрузки). проверил — на дворники уходило.
    не отключился до конца,зараза.
    вот и стал копать. дай думаю заодно почищу смажу все трущиеся части.

    #2 murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • 12621 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Mkadburg

    да, можно вместо дворников поставить шрус))) валить будет неситово)))

    з.ы. людииии. вы прежде чем писать на автомобильных форумах, хоть основные термины изучите! стыдно же должно быть!

    з.з.ы. по теме — имхо любой механизм требует смазки, даже часовой.

    #3 Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Kirov

    #4 lulu

  • Пользователи
  • 114 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сыктывкар
    • Интересы: автоспорт

    да, можно вместо дворников поставить шрус))) валить будет неситово)))

    з.ы. людииии. вы прежде чем писать на автомобильных форумах, хоть основные термины изучите! стыдно же должно быть!

    з.з.ы. по теме — имхо любой механизм требует смазки, даже часовой.

    #5 lulu

  • Пользователи
  • 114 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сыктывкар
    • Интересы: автоспорт

    разобрал редуктор дворников лобового стекла, там смазка уж очень густая.
    Может от времени такой стала?
    еще эта смазка покрывает все контакты, которые отвечают за положения дворников (что бы останавливались вовремя.)

    Возникли вопросы:
    что за смазка сколько ее должно быть?
    можно ли заменить шрусом, солидолом или еще чем?

    Сообщение отредактировал lulu: 04 August 2009 — 09:18 AM

    #6 DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk,Жулебино

    #7 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    Да именно про нее, потому что она очень вязкая, прилипчивая к деталям + водостойкая.
    Как я посчитал именно то, что надо для смазывания мест, которые не хочешь разбирать очень часто 🙂

    сомнения были на предмет электрической проводимости.
    Просто меня поразило насколько ГУСТО была в смазке токопрводящая, круглая пластина. ну миллиметр а то и два смазки.
    Я и подумал, вдруг у этой смазки какие-то чудо свойства, которые мне даже в голову прийти не могут.
    Вот и решил спросить.
    Спасибо.
    Буду добавлять ШРУС-4

    Сообщение отредактировал mygolf: 04 August 2009 — 12:52 PM

    #8 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    кстати, когда снял большое пластиковое зубчатое колесо — на его обратной стороне была смазка, которая не участвовала в работе. Так вот она желто-коричневая. по цвету и консистенции как обычный солидол.

    #9 SPGEAR

  • Пользователи
  • 758 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    #10 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    согласно проведенных мною наблюдений, больше всего проблем на осях дворников (привод от трапеции к дворникам)

    там вообще смазки замечено не быдо , были задиры и т.д. один вообще пришлось выбивать.

    Двигатель и редуктор можно не разбирать, если очень лень или торопитесь.

    Но я проделал работу:
    1 разобрал все что разбирается по трапеции и приводу к дворникам.
    почистил. смазал все что трется смазкой Шрус-4
    2. разобрал редуктор, снял всю старую смазку, протер контакты токопроводящей пластины на сухо тряпкой. заменил смазку новую. на новую. тот же Шрус-4. Нарастил стершийся контакт.
    3. разобрал двигатель. продорожил ротор зубочисткой(между медными контактами для щеток).
    смазал вал (смазки не было вообще.) тот же Шрус-4.

    Разница в результате ощутимая.
    Теперь не заедает, трет быстрее и, что еще удивительнее, угол отклонения щеток стал больше. (отношу на то, что раньше при движении щеток мотор с редуктором наклоняло сильно, что не удавалось устранить подтяжкой креплений. Так как мотору(с редуктором) было трудно отклонить щетки — отклонялся сам.)

    по времени снятие, чистка,ремонт установка и настройка. — полный день

    Сообщение отредактировал mygolf: 05 August 2009 — 13:15 PM

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector