Avtonova37.ru

Авто мастер
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чертеж задней цапфы ваз 2108 с размерами

Чертеж задней цапфы ваз 2108 с размерами

я тоже готовые искал. даже на производство звонил но их больше не выпускают и выпускать небудут. причину назвали такую что эти киты не пользуються спросом.

можно взять задние ступицы от ваз 2108
зделать такие вот переходники и все нормально встает

я тоже готовые искал. даже на производство звонил но их больше не выпускают и выпускать небудут. причину назвали такую что эти киты не пользуються спросом.

можно взять задние ступицы от ваз 2108
зделать такие вот переходники и все нормально встает

я тоже готовые искал. даже на производство звонил но их больше не выпускают и выпускать небудут. причину назвали такую что эти киты не пользуються спросом.

можно взять задние ступицы от ваз 2108
зделать такие вот переходники и все нормально встает

по мне, так нормально выглядит, вот только чертеж жесткий. если с меньшей втулкой все понятно, то с переходной не понятно с внутренними размерами.

Надо точить переходную втулку, обрезать кулак и нарезать на нём резьбу.

я тоже готовые искал. даже на производство звонил но их больше не выпускают и выпускать небудут. причину назвали такую что эти киты не пользуються спросом.

можно взять задние ступицы от ваз 2108
зделать такие вот переходники и все нормально встает

Размер переднего 08 подшипника
Наружный диаметр: 64,00mm
Внутр. Диаметр: 34,00mm
Толщина: 37,00mm
Задний меньше переднего.

Короче говоря эффект от этого устройства колосальный. Пропал люфт рулевого колеса, пропало рысканье во время движения автомобиля на большой скорости. Руль стал чувствительней и отзывчивей. Жалею,что не сделал это всё лет на 5 раньше.

Надо точить переходную втулку, обрезать кулак и нарезать на нём резьбу.

я тоже готовые искал. даже на производство звонил но их больше не выпускают и выпускать небудут. причину назвали такую что эти киты не пользуються спросом.

можно взять задние ступицы от ваз 2108
зделать такие вот переходники и все нормально встает

Размер переднего 08 подшипника
Наружный диаметр: 64,00mm
Внутр. Диаметр: 34,00mm
Толщина: 37,00mm
Задний меньше переднего.

Короче говоря эффект от этого устройства колосальный. Пропал люфт рулевого колеса, пропало рысканье во время движения автомобиля на большой скорости. Руль стал чувствительней и отзывчивей. Жалею,что не сделал это всё лет на 5 раньше.

Сейчас их уже не продают, раньше были. Потом вроде что то там износилось из инструмента или . непомню как называется и все выпуск прекратили так как новое никто заказывать не хотят мол дорого.

Где то я находил в инете и читал

Ребята, это тема не купли продажи!
STEPA 62 делай соответствующую тему, потом перенесу все сообщения касаясь твоей ступицы туда.

Читать еще:  Снятие печки приора с кондиционером панасоник

Далее если не по теме — выписываю предупреждения!

Чертеж задней цапфы ваз 2108 с размерами

И решил я приподнять прицеп. спустя 2 года подсказали мне что это легко

Ха, ща прям, снимаю и все ступичные шумят как… в общем.

Ща впрессую подшипник, куплю новые. А фигвам…

Ступица на монер ино, она же корпус подшипника.

Поехал искать что подойдет, а вот вам опять фигвам

Берем штангель, цапфу от ВАЗ 2108 и вай, есть куда точиться

Приобретаем 2 ступицы в сборе, цапфу 21108 заднюю для образца ( не забываем предупредить что вернете, это образец), и гайки и к токарю.

На ступице 2108 со стороны цапфы пыльник, примянаем его молоточком на 1мм а то цепляет и зажимает.

Вот так победил я эту болезнь.

Так же умер прицепной. Фаркоп.РФ в помощь

Пока токарь работал, решил исправить косяк с номером. его крепление было приварено к балке 2*2см, вечно им цеплялся оно гнулось и гнуло номер
Номер переносим на кузов прицепа, и вместо 2*2 фигвамим 4*4

Уаля и он как новый

Вот такие вот жилища эскимосов, а как все начиналось. тут то делов на часик )))))

Содержание

Задняя подвеска

Детали задней подвески

1 – ступица колеса;
2 – кронштейн крепления рычага подвески;
3 – сайлент-блок;
4 – кожух амортизатора;
5 – буфер хода сжатия;
6 – крышка кожуха;
7 – опорная шайба;
8 – подушки амортизатора;
9 – распорная втулка;
10 – амортизатор;
11 – резиновая прокладка;
12 – пружина задней подвески;
13 – соединитель рычагов;
14 – рычаг балки задней подвески;
15 – кронштейн крепления амортизатора;
16 – нижняя опорная чашка пружины;
17 – шток;
18 – верхняя опорная чашка пружины.

Описание конструкции

Задняя подвеска — с цилиндрическими пружинами 12 и гидравлическими телескопическими амортизаторами 10 двустороннего действия.

Основной несущий элемент подвески — балка, состоящая из продольных рычагов 14 и соединителя 13, сваренных между собой через усилители. Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны 15 с проушинами для крепления амортизаторов 10 и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди рычаги 14 снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками 3. Через центральную втулку сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном 2. Для крепления кронштейна к лонжерону кузова предусмотрены три приварных болта.

Пружина 12 подвески опирается нижним концом на чашку, приваренную к резервуару амортизатора, а верхним — через резиновую прокладку 11 — на опору, приваренную изнутри к арке кузова.

Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к кронштейну 15 рычага подвески, а его шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через две резиновые подушки 8 (одна — снизу опоры, другая — сверху) и опорную шайбу 7 (под гайкой).

Читать еще:  Что дает клубная карта

Пружины задней подвески по длине в свободном состоянии и под нагрузкой делятся на два класса жесткости: А (более жесткие, «высокие») и В (менее жесткие, «низкие»). На передней и задней подвесках должны устанавливаться пружины одного класса. Но в исключительных случаях, если в передней подвеске установлены пружины класса А, допускается установка пружин класса В в задней подвеске (но не наоборот!). Качество пружин в полной мере можно оценить по работе подвески на автомобиле. Если подвеска часто «пробивается» до отбойников на неровностях дороги или проседает под нагрузкой, следует установить более жесткие пружины. При замене пружин не забудьте проверить исправность амортизаторов — ведь именно пара амортизатор-пружина во многом определяет характеристики подвески.

В ступице установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего по размеру. Посадка подшипника на оси — переходная (с легкими натягом или зазором). В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и пополнения смазки. Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник следует заменить. При демонтаже ступицы подшипник разрушается, поэтому не рекомендуется разбирать ступицу при исправном подшипнике.

1) Removed both steering knuckles.

2) Clean the dirt.

3) Prepared repair kits for steering knuckles.

4) First I measured the diameter of the axis of the steering knuckle.

5) I figured the bearing of the rear hub VAZ 2108 on the axle of the steering knuckle. (1 mm clearance. Per side)

6) Sketched a drawing. (I forgot to point on the sleeve chamfer 3 * 3 mm.)

7) There are two options for manufacturing parts:

1 OPTION:
a) Carve a «pre» sleeve on the steering knuckles.
b) Press the bushings into fists.
c) In a four-jaw chuck, hold the knuckle and drill the sleeve over the top of the hub bearing diameter. (In this case, you can do with steel 45)

OPTION 2:
a) Take the «core» steel 40X
b) Sharpen the sleeve immediately to the size from the inside and outside.
c) We sharpen the mandrel under the press fitting.
d) Pressing on the press, through the mandrel, a spacer sleeve to the steering knuckle (Hammer, vice and sledgehammer is not an option. Not at all, since the wall is thin 1 mm. to the side. It is necessary to press it so that the sleeve does not swell the barrel)
e) Press the hub with the bearing.
e) Install the machined thrust washer and tighten the native nut with the right moment and pin the nut itself.

Замена задней ступицы ВАЗ 2109

Смотрите также

Как проверить ступицу

    38 0 23k
Читать еще:  Цвет металлик что это

Как открутить гайку ступицы

    35 0 100k

Подшипник ступицы

    28 0 42k

Замена подшипника задней ступицы ВАЗ 2109

    19 7 41k

Замена гранаты (ШРУС) и подшипника ступицы ВАЗ 2109

    6 3 24k

Благодаря компоновке ступицы, ступичного подшипника, тормозного барабана и диска колеса, происходит поступательное движение, торможение, управление колёс автомобиля, обеспечивающее безопасность водителя и пассажиров. Замена ступицы ВАЗ 2109 вполне возможна своими руками, если в распоряжении есть все необходимые материалы и инструменты.

Нормы времени для замены ступицы, согласно тех.данным для ВАЗ 2109, составляют 27 минут при снятом колесе. Поменять заднюю ступицу поможет эта инструкция с фото.

Как определить неисправность подвески и ступицы

Признаком замены ступицы на ВАЗ 2109 может быть сильный шум или стука во время езды. Но это ненадежный источник, поскольку причин возникновения стука может быть несколько: стучать также могут планки ручника, тормозные колодки, сайлентблоки задних стоек. Трудно угадать.

Чтобы сказать точнее, нужно брать домкрат, поднимать, крутить, шатать и проверять. Ступичный подшипник обычно не стучит, но гудеть и вибрацию на кузов давать может. Стук, и довольно сильный, будет издавать только требующий замены подшипник.

Проверить состояние подшипника несложно — домкратом поднимаем необходимую сторону, крутим и шатаем колесо, если есть гул — подшипник к замене. Если есть люфт, проверяем затяжку ступичной гайки и колесных болтов.

Далее снимаем колесо и метрометром проверяем биение ступицы, если биение рабочих поверхностей ступицы более 1,5 мм, ступицу нужно заменить.

При замене ступичного подшипника обязательно осмотрите ступицу, если новый подшипник на нее будет устанавливаться очень легко, то такую ступицу надо заменить новой, иначе она будет болтаться. И, несмотря на замену подшипника, провоцировать вибрацию и стук.

При выборе ступичного подшипника следует знать его размеры:

  • размер подшипника задней ступицы ВАЗ 2109 — 60 мм (наружный диаметр), 30 мм (внутренний диаметр), 37 мм (ширина), каталожный номер 6256706Е1С17;
  • размер подшипника передней ступицы ВАЗ 2109 — 64 мм (наружный диаметр), 34 мм (внутренний диаметр), 37 мм (ширина), каталожный номер 2108310302001.

Цена подшипника ВАЗ 2109 — 600 рублей, актуальна для Москвы и области (весна 2017 года).

Для замены ступицы ВАЗ 2109 понадобится такой инструмент:

  • домкрат и баллонный ключ;
  • торцевой ключ на 30 мм и длинная труба на него;
  • пассатижи для съема стопорных колец;
  • простые пассатижи или накидной ключ «на 12» (для откручивания направляющих штифтов заднего тормозного барабана);
  • деревянный брусок и молоток;
  • зубило и монтировка;
  • универсальный съемник для выпрессовки ступицы или обратный молоток;
  • новая ступица на ВАЗ 2109 с артикулом 21083104014 или 21103104014.

Сперва зубилом или отвёрткой необходимо расконтрить буртик гайки подшипника ступицы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×