Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чертежи сошек для выворота

Чертежи сошек для выворота

А ты смогёшь удержать машину в управляемом заносе без сноса аккермана? Я на грунте-то не смог толком держать угол, а про асфальт и думать не хочу.
Самоблок поставь, все волшебным образом изменится. Хотя если чисто для дрифта, то одно другому не мешает.

А на сколько там надо угол увеличивать? Шайбы под задние болты рулевых рычагов подложить не проканает?

А на шарах реально кастер хотябы до 7 довести?
9.5 штатными средствами, дальше с заменой нижней оси на резьбовую или сдвигом верхнего рычага на осях.

С поворотными рычагами на ипподромных машинах очень просто делают: греют газорезкой рычаг, складывают на 180 градусов как складной ножик, чтобы ухо под палец коснулось основания, и в таком положении заваривают чтобы обратно не разогнулся.

А на сколько там надо угол увеличивать?
Хотябы 55 градусов. Шайбами не отделаешься. Там еще и проставки надо ставить, дабы широкие колеса в лонжерон не уперлись. А без широкой резины не будет хорошего держака, тоесть разложишь тачку.
Самоблок поставь, все волшебным образом изменится.
Будет ли жить тот же ДАК5 на 300лс и 410 Ньютона на метр? Я, чесно говоря, побаиваюсь отдавать 20к за то, что может сказать кря, когда заварить дифф я могу своими руками и за бесплатно.
9.5 штатными средствами
Этого вполне достаточно. Как меняется кастер штатными средствами?
С поворотными рычагами на ипподромных машинах очень просто делают: греют газорезкой рычаг, складывают на 180 градусов как складной ножик, чтобы ухо под палец коснулось основания, и в таком положении заваривают чтобы обратно не разогнулся.
Ну это уже чересчур, думаю, пока без этого обойдусь 🙂
Меня напрягает то, что маятник выгнут буквой зю. Не знаю, что с ним делать, чтобы получить нулевой аккерман. А с ним внешнее колесо будет адско подтормаживать и скрипеть, и никакого контроля не то, что на перекладках, даже когда ставишься не будет, что вообще не есть гуд для асфальта. По идее, и сошка и маятник долбы быть прямыми и короткими. С сошкой все понятно, там изгиб-то минимален, можно выточить новую из алюма, если будет чертеж и дядя ПТУшник со станком. А вот маятник? Он выгнут буквой зю потому, что стоит за лонжероном и если бы он был прямым, он бы тупо не доставал до тяги рулевой трапеции, ибо она за лонжероном ближе к двигателю. Тоесть единственный выход — это удлинять тяги, но это будет полный ад, там будет уже не трапеция, а черт знает что.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
все таки эксплуатируется
Ну да, для тренировок в городе. Ну или поугарать на выходных, погонять. За хлебушком 50кмч ездить точно не буду 🙂
поставил бы самоблок и успокоился
А вы можете поручиться за его живучесть на 300 лс и 410 нм? Они на крысе и 1jz-ge концы-то отдают порой. А стоят они куда дороже, чем заваренный дифференциал 🙂 На эти 20 тысяч я себе резины на весь сезон накуплю бу 🙂
НО. Если самоблок реально живет и хорошо себя чувствует на таких нагрузках, какие выдает раздушеный узет — я его поставлю.

А вы можете поручиться за его живучесть на 300 лс и 410 нм? Они на крысе и 1jz-ge концы-то отдают порой. А стоят они куда дороже, чем заваренный дифференциал На эти 20 тысяч я себе резины на весь сезон накуплю бу

Тут дело не моменте и мощности, а в том на сколько он будет нагреваться при работе.

Чертежи сошек для выворота

Известно, что угол поворота колёс (выворот) на автомобилях ВАЗ классика можно увеличить, просто собрав деньги и купив систему наподобие wisefab. После непростой установки, можно довести угол поворота до 65 градусов . Аналогичные устройства продаются и для других автомобилей.

Мастера-автолюбители реализовали множество собственных способов увеличения угла поворота на автомобилях ВАЗ, с иронией называя такие способы custom tuning или «колхоз тюнинг», однако такие механизмы не уступают по прочности и технологичности монтажа приобретённым в магазине.

Выворот колес для дрифта на классике своими руками процесс работы

Последовательность работ для увеличения угла поворота колёс автомобилей ВАЗ следующая. Выполнять её не сложно, понимая, для чего выполняется каждое действие.

  1. Спилить ограничители на рычагах.
  2. Спилить ограничители на редукторе руля.
  3. Купить удлинённые 4 болта с шайбами для генератора вазовской «восьмёрки».
  4. Установить отрицательный развал, заменив болты из комплекта на купленные генераторные.
  5. Изготовление сошки.

Осью выворота является прямая, проходящая через шаровые опоры. К этой оси надо максимально переместить рулевой наконечник.

Читать еще:  Что лучше веста солярис или поло

Для этого провести сварочные работы на сошке. Следует знать, сошки изготовлена из хорошего металла, который сваривается любой сваркой.

Посмотрите каком можно сделать тюнинг Лада Калина !

Производя разметку сошки под обрезку, надо максимально совместить ось поворота с поворотным кулаком, при этом узел крепления на тяге должен находится на этом же уровне. Старайтесь создать зазор рулевого наконечника и рычага сошки на максимальном вывороте.

В случае, когда изготовленная укороченная сошка всё-таки будет соприкасаться с тормзным суппортом, всегда его можно передвинуть вперёд.

Выворот колес своими руками на ВАЗ классика фото

Проще всего поменять местами скобы крепления тормозного суппорта с левой стороны, на правую. Так можно сэкономить несколько сантиметров расстояния и оставить токаря в покое.

Под установку ступицы снять кромку, иначе ступица не войдёт во внутрь своего посадочного места. Конические подшипники ступицы остаются на месте, на них садится конус и закрепляется длинными болтами с шайбами.

Осталось установить новые удлинённые тормозные шланги, для этого лучше всего просто купить нивовские тормозные шланги. Ещё более длинные тормозные шланги у «ГАЗели», их также можно применить на ВАЗе.

Купить обычные проставки для ВАЗа, их надо по 4 на каждую сторону — итого 8 штук. Проставками нужно переместить тормозной диск. Вынос необходимо делать, так как суппорт смещён на сантиметр переносом скоб и установкой проставочных шайб.

Осталось подогнать проставки по месту, внутри тормозного диска, закрепить проставки. Суммарная высота проставок, а каждая равна 5 мм, должна компенсировать расстояние смещения суппорта.

  1. Изготовить удлинённые рулевые тяги, используя стандартный наконечник. Изгиб наконечника располагать так, чтобы не было контакта с деталями. Самым узким местом является возможный контакт с лонжероном.

Возможно, что новый механизм будет задевать о внутренние детали кузова. Их можно срезать болгаркой, так как они не испортят внешнюю поверхность кузова. Чаще всего, подрезки кузова не избежать в районе верхней шаровой.

Испытания действия всего механизма, могут закончится деформацией переваренной сошки, поэтому постарайтесь провести «жёсткие» испытания, например не объезжайте бордюр на полном угле поворота. Прочная сошка — гарантия безопасности. Техническая доработка автомобиля, это и есть тюнинг ваз 2108 своими силами.

Как построить корч&nbsp|&nbspПолезная инфа Без комментариев

Всем привет! Сегодня рассмотрим способы увлечения угла выворота на классике.

И так перейдем сразу к сути. Существует великое множество способов увеличить угол поворота колес, но основных все равно остается два. Система вроде Wisefab и наш любимый стиль «колхоз тюнинг» или как его называют четкие ребята custom tuning. С Wisefab все более менее все понятно, подкопил денег, купил, приладил, и вот выворот уже 65+ градусов. Более подробно о Wisefab, рассмотрено здесь: выворот на Nissan Silvia.

Перейдем к нашей любимой теме тюнинг своими руками или custom tuning ваз.

Для начала пилим ограничители на рычагах, и на рулевом редукторе.
На рычагах:

На рулевом редукторе:

Идем дальше. Что бы сделать нужный отрицательный развал, стандартных болтов было мало, им на замену купить болты от генератора ваз 2108 4 шт, шайбами сделал отрицательный развал. Выглядит это примерно вот так:

Целью является пододвинуть рулевой наконечник ближе к оси выворота (верхняя и нижняя шаровая смотрящие друг на друга и есть оси поворота). И не бойтесь варить, сошка сделана из такого металла что не развалится, а место сварки НЕ КОГДА НЕ РАЗВАЛИТСЯ если проварено просто, скорее прогнутся все рычаги (проверенно) и лонжероны уйду прежде чем лопнет сошка.

Примерное место обрезки:

То что было и то что должно получится:

Вероятнее всего сварив ее она будет упираться в тормозной суппорт. Лечение суппорт перенесен вперед, ставим тормозные шланги нива. Старайтесь при проектированни СОШКИ максимально попадать на ось поворота. Это если смотреть сзади (по ходу движения авто) на поворотный кулак то место нахождения крепления к рулевой тяги должно быть на одном уровне. НО! СИЛЬНО НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕ, А ТО РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК ПРИ ВЫВОРОТЕ МОЖЕТ УПИРАТЬСЯ В РЫЧАГ.

Читать еще:  Чем покрыть пол в машине

Подготовка и вынос суппорта (чтоб поставить укороченную сошку).

Поворотный кулак со ступицей и скобой которая держит тормозной суппорт. Обратите внимание на изгиб (во внутрь), берем и просто переворачиваем ее (вернее поменяем местами их с лева на право). Это даст сантиметр вынос без лишнего краилова. Можно конечно извратиться и заказать у токаря…

Не большой геморой! Убрать кромку, чтобы ступица вошла во внутрь(кто не понял сделать дырку просто по больше, снять кромку меньшей окружности и сделать ее одной большой)

При этом ступица останется на своем месте и ни куда не сдвигается ее конические подшипники так и одеваются на конус. Берем длинные болты и шайбочки и слепливаем все вместе.

А ДАЛЬШЕ НАДО ОДЕТЬ ТОРМОЗНОЙ ДИСК И ЧТОБЫ ВСЕ ЭТО ТОРМОЗИЛО

Берем проставки (обычные вазовские) в количестве 8 штук(по 4 на сторону). Они дадут вынос непосредственно самого тормозного диска (т.к мы вынесли суппорт уже на один сантиметр переворотом скобы и еще на один проставочными шайбами)(получилось 2 см, математика!), а проставки как раз по 5 мм примерно (суммируем их и вуаля! те же два сантиметра)

И ПИЛИМ . РЕЖИМ ПИХАЕМ ЧТОБ ОНИ ВОШЛИ ВО ВНУТРЬ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

РУЛЕЖКА. Делаем длинные рулевые тяги. Вот такой стандартный наконечник (вот эта разница и есть выворот). Изгиб очень важен, он помогает избегать контакта с другими частями, а главное с лонжеронами.

САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО КОНСТРУКЦИИ

В ЭТОМ МЕСТЕ СОШКУ ПЕРЕКРУЧИВАЕТ, ЗАВЯЗЫВАЕТ В УЗЕЛ ДАЖЕ ПОСЛЕ ЛЕГКОГО КАСАНИЯ О БОРДЮР

Ставим удлиненные шланги от Нивы или Газели.

После перенесения верхней шаровой, стало задевать об кузов, и тут помогла болгарка, вырезал все что мешалось.

По итогу у вас должно получится что то вот такое:

Делаем выворот на классику

Найдете ошибки пишите нам. Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ !

Дубликаты не найдены

и выпиливаемся сами

4) Выкидываем нахер ненужное.

Действительно, зачем они столько всего туда понасовали?

на фотке рычаги не стоковые а оранжевые стингер судя по фото) на сток рычагах поменьше угол будет

и руль заклинит нахуй!

В чём смысл? Мне кажется — повернёшь так руль и колеса отлетят у шестёрки.

дрифт-одним словом(на льду думаю само то на классике)

А потом дорожникам отмывать таких кулибиных.

На стоке валим боком.

чем бы дитя не тешилось лишь бы ебать не просило

на трассе несколько раз видел как при обгоне шаровые вылетают и колеса становятся в такое же положение

Зачем уродовать инвалида?

выворот делают чтоб дубасить боком, на жигуле по льду самое оно навык нарабатывать

Естественно для понтов. Уж очень реальные пасаны любят дешевые понты. Сам я не знаю какой в этом понт, наверно такой же как и в тонировке в ноль и обрезанных пружинах.

не сравнивай бпанщину и околоспортивную машину.
жигули по сравнению с японцами стоят как жвачка по сравнению с грузовиком жвачки, а учиться дрифту (тоесть «убивать» машину) во много раз дешевле на отечественном автопроме, плюс ремонтировать проще, ведь большинство с малого детсва знают че в них да как.
П.С большинство профессиональных гонщиков начинали с нелегала на дешевых развалюхах.

Переходник для перемещения сошки

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Fantomas
    • член клуба
  • 11 03 2014, 15:16
  • 1159
  • Профиль
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москва.ЮЗАО
    • Репутация: 199
  • Реклама
  • astor11
    • Почетный Член Клуба
  • 18 10 2012, 23:21
  • 20491
  • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: только берутся такие.
    • Изображения:14
    • Репутация: 16291
  • Fantomas
    • член клуба
  • 11 03 2014, 15:16
  • 1159
  • Профиль
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москва.ЮЗАО
    • Репутация: 199
  • xalers
    • завсегдатай клуба
  • 15 05 2013, 09:15
  • 489
  • Профиль
    • Авто: E46 320D 2000, Tavria based on E34,
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Димитровград
    • Изображения:1
    • Репутация: 739
  • Lanc
    • член клуба
  • 08 04 2011, 20:12
  • 2359
  • Профиль
    • Торговая репутация:+1
    • Изображения:5
    • Репутация: 650
  • 6at9-6ez-6aZara
    • ветеран клуба
  • 03 03 2008, 20:35
  • 4889
  • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москва
    • Изображения:1
    • Репутация: 2995
  • Kenos
    • Котэ клуба
  • 10 09 2013, 17:34
  • 16721
  • Профиль
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения:2
    • Репутация: 9553
  • Fantomas
    • член клуба
  • 11 03 2014, 15:16
  • 1159
  • Профиль
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москва.ЮЗАО
    • Репутация: 199
  • Fantomas
    • член клуба
  • 11 03 2014, 15:16
  • 1159
  • Профиль
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москва.ЮЗАО
    • Репутация: 199
  • Fantomas
    • член клуба
  • 11 03 2014, 15:16
  • 1159
  • Профиль
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москва.ЮЗАО
    • Репутация: 199

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74

Делаем выворот на классике

Как построить корч&nbsp|&nbspПолезная инфа Без комментариев

Всем привет! Сегодня рассмотрим способы увлечения угла выворота на классике.

И так перейдем сразу к сути. Существует великое множество способов увеличить угол поворота колес, но основных все равно остается два. Система вроде Wisefab и наш любимый стиль «колхоз тюнинг» или как его называют четкие ребята custom tuning. С Wisefab все более менее все понятно, подкопил денег, купил, приладил, и вот выворот уже 65+ градусов. Более подробно о Wisefab, рассмотрено здесь: выворот на Nissan Silvia.

Перейдем к нашей любимой теме тюнинг своими руками или custom tuning ваз.

Для начала пилим ограничители на рычагах, и на рулевом редукторе.
На рычагах:

На рулевом редукторе:

Идем дальше. Что бы сделать нужный отрицательный развал, стандартных болтов было мало, им на замену купить болты от генератора ваз 2108 4 шт, шайбами сделал отрицательный развал. Выглядит это примерно вот так:

Целью является пододвинуть рулевой наконечник ближе к оси выворота (верхняя и нижняя шаровая смотрящие друг на друга и есть оси поворота). И не бойтесь варить, сошка сделана из такого металла что не развалится, а место сварки НЕ КОГДА НЕ РАЗВАЛИТСЯ если проварено просто, скорее прогнутся все рычаги (проверенно) и лонжероны уйду прежде чем лопнет сошка.

Примерное место обрезки:

То что было и то что должно получится:

Вероятнее всего сварив ее она будет упираться в тормозной суппорт. Лечение суппорт перенесен вперед, ставим тормозные шланги нива. Старайтесь при проектированни СОШКИ максимально попадать на ось поворота. Это если смотреть сзади (по ходу движения авто) на поворотный кулак то место нахождения крепления к рулевой тяги должно быть на одном уровне. НО! СИЛЬНО НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕ, А ТО РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК ПРИ ВЫВОРОТЕ МОЖЕТ УПИРАТЬСЯ В РЫЧАГ.

Подготовка и вынос суппорта (чтоб поставить укороченную сошку).

Поворотный кулак со ступицей и скобой которая держит тормозной суппорт. Обратите внимание на изгиб (во внутрь), берем и просто переворачиваем ее (вернее поменяем местами их с лева на право). Это даст сантиметр вынос без лишнего краилова. Можно конечно извратиться и заказать у токаря…

Не большой геморой! Убрать кромку, чтобы ступица вошла во внутрь(кто не понял сделать дырку просто по больше, снять кромку меньшей окружности и сделать ее одной большой)

При этом ступица останется на своем месте и ни куда не сдвигается ее конические подшипники так и одеваются на конус. Берем длинные болты и шайбочки и слепливаем все вместе.

А ДАЛЬШЕ НАДО ОДЕТЬ ТОРМОЗНОЙ ДИСК И ЧТОБЫ ВСЕ ЭТО ТОРМОЗИЛО

Берем проставки (обычные вазовские) в количестве 8 штук(по 4 на сторону). Они дадут вынос непосредственно самого тормозного диска (т.к мы вынесли суппорт уже на один сантиметр переворотом скобы и еще на один проставочными шайбами)(получилось 2 см, математика!), а проставки как раз по 5 мм примерно (суммируем их и вуаля! те же два сантиметра)

И ПИЛИМ . РЕЖИМ ПИХАЕМ ЧТОБ ОНИ ВОШЛИ ВО ВНУТРЬ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

РУЛЕЖКА. Делаем длинные рулевые тяги. Вот такой стандартный наконечник (вот эта разница и есть выворот). Изгиб очень важен, он помогает избегать контакта с другими частями, а главное с лонжеронами.

САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО КОНСТРУКЦИИ

В ЭТОМ МЕСТЕ СОШКУ ПЕРЕКРУЧИВАЕТ, ЗАВЯЗЫВАЕТ В УЗЕЛ ДАЖЕ ПОСЛЕ ЛЕГКОГО КАСАНИЯ О БОРДЮР

Ставим удлиненные шланги от Нивы или Газели.

После перенесения верхней шаровой, стало задевать об кузов, и тут помогла болгарка, вырезал все что мешалось.

По итогу у вас должно получится что то вот такое:

Делаем выворот на классику

Найдете ошибки пишите нам. Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ !

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector