Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чиптюнер ру типовые параметры

Чиптюнер ру типовые параметры

Контроллер 21067 – 1411020 — 51 / 52 и 11183 – 1411020 — 01 / 02

Желаемое изменения момента поддержания холостого хода (интегральная часть)

Желаемое изменения момента поддержания холостого хода (пропорциональная часть)

ПараметрРасшифровкаед. изм.Холостой ход3000 об/мин
TMOTТемпература охл. жидкостиГрад. С90 – 10290 – 102
UBНапряжение бортсетиВ13 . 8 – 14 . 513 . 8 – 14 . 5
WDKBAПоложение дросселя%4 – 6
NMOTОбороты двигателяОб/мин840 ± 403000 ± 100
NSOLЖелаемые обороты двигателяОб/мин840
MLРасход воздухаКг/ч9 – 1535
ZWOUTУОЗГрд. П.К.В3 – 1235 – 40
RLНагрузка%19 – 3016 – 20
FHOФактор барокоррекции0 . 94 – 1 . 020 . 94 – 1 . 02
TIEFFВремя впрыскамсек4 . 3 – 5 . 63 . 5 – 3 . 9
DMVADАдаптация регулировки ХХ%± 5
USVKСигнал с ДК 1В0 . 05 – 0 . 900 . 05 – 0 . 90
USHKСигнал с ДК 2В0 . 2 – 0 . 60 . 2 – 0 . 6
FRКоэффициэнт коррекции лямбды1 . 00 ± 0 . 251 . 00 ± 0 . 25
FZABGПропуски зажигания (токсичность)
FZKATSПропуски заж. влияющие на раб. нейтрализатора
DMLLRI%± 2
DMLLR%± 2
FRAМультипликативная коррекция корр. самообучения1 . 00 ± 0 . 121 . 00 ± 0 . 12
RKATАддитивная составляющая корр. самообучения± 5± 5
AHKATФактор старения нейтрализатора
B_LLПризнак работы двигателя в режиме ХХДа/НетДаНет
B_LRПризнак работы в зоне работы по ДКДа/НетДаДа
B_SBBVKПризнак готовности 1 ДКДа/НетДаДа

Примечание: * Все параметры приведены для положительной температуры окружающего воздуха. Значения параметров носят рекомендательный характер

Приветствуем Вас!

Этот сайт является одним из первых (основан и издается с 2001 года) и самых полных ресурсов, посвященных чип-тюнингу (изменению настроек автомобильных электронных систем впрыска топлива) и диагностике неисправностей впрысковых автомобилей российского и иностранного производства. Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету, либо предоставлены их авторами для свободного распространения.

Вся справочная информация взята из открытых источников (заводские информационные письма, инструкции, базы данных и пр.), систематизирована и предоставлена для ознакомления в самом, как нам кажется, удобном для усвоения и обучения виде.

Все материалы и программные средства размещенные на сайте и доступные для просмотра и скачивания являются некоммерческими, распространяются бесплатно, по принципу «как есть» и не предполагают ответственности за возможный ущерб нанесенный вам или вашему автомобилю в результате неумелого или некорректного применения материалов и программ. Размещение рекламной, коммерческой и авторской информации согласовано с авторами/правообладателями.

Приветствуются поправки, дополнения, свои мысли и наработки по тематике сайта. Если у Вас есть серийные или тюнинговые прошивки, программы, статьи или интересные ссылки большая просьба – присылайте. Если есть вопросы и предложения – добро пожаловать в конференцию.

Содержание сайта постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужной информации, заходите позже, вполне может быть, информация по интересующему Вас вопросу появится или задавайте свои вопросы в конференции.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Любое копирование контента сайта без согласования с администратором запрещено.

НОВОСТИ

Mодули ChipTuningPRO Bosch EDC 17 C 53 /С 57 [H/K]

Новинка! Открыт предзаказ на модули ChipTuningPRO Bosch EDC 17 C 53 и EDC 17 C 57 [Hyundai/Kia] разработки Владимира Куликова.

Модуль EDC 17 C 53 предназначен для редактирования прошивок автомобилей Hyundai I 40 , Hyundai IX 35 , KIA Soul c дизельными двигателями 1 . 6 CRDi и 1 . 7 CRDi.

Модуль EDC 17 C 57 предназначен для редактирования прошивок автомобилей Hyundai Santa-Fe, Hyundai Tucson, KIA Carnival, KIA Sorento Prime, KIA Sportage c дизельными двигателями 2 . 0 CRDi и 2 . 2 CRDi. Подробнее…

Mодуль ChipTuningPRO Bosch EDC 17 C 46 VAG

Новинка! Открыт предзаказ на модуль ChipTuningPRO Bosch EDC 17 C 46 VAG. Модуль предназначен для редактирования прошивок автомобилей группы VAG (Audi A 3 /A 4 /A 5 /A 6 /Q 3 /Q 5 /TT, Škoda Superb, VW Golf, VW Passat, VW Tiguan и др.) с дизельным двигателем объёмом 2 . 0 L, ЭБУ Bosch EDC 17 C 46 . Подробнее…

Настройка автоматизированных трансмиссий

В продажу поступили модули для тонкой настройки роботизированных коробок передач VAG: DSG‑ 6 DQ 250 и DSG‑ 7 DQ 200 .

Новая статья в разделе «Практика диагноста»

В разделе «Практика диагноста» статья Алексея Пахомова (aka Is_ 18 , CTTeam) «Вот такая масса»… читать или пройти в нашу «Библиотеку»

Новая статья в разделе «Практика диагноста»

В разделе «Практика диагноста» статья Ивана Скрыдлова (aka Aktuator, CTTeam) «Изменение реакции ЭСУД с Е‑ГАЗ на наличие стандартной неисправности.»

Обновление Combiloader 2 . 16 . 7381

Обновление Combiloader. Версия 2 . 16 . 7381 (Сборка 20 . 03 . 17 ). Новые модули Aбит А 12 . 2 , Абит М 240 , Bosch EDC 17 BSM/ME 9 BSM, Continental SIM 2 K- 26 x

Обновление EcuLute. Версия 1 . 87 . 005

Обновление редактора калибровок EcuLite. Релиз 1 . 87 . 005 build 12 . 03 . 2020 . Добавлен новый модуль Toyota Denso 2 . 0 подробнее

Чип-тюнинг «роботов» VAG DSG 6 и DSG 7

Новинка! Сразу 2 модуля для настройки автоматических трансмиссий VAG:

Модуль DQ 250 предназначен для настройки РКПП («Робот») DSG 6 DQ 250 Rev. C/E/F( 02 E), MQB( 0 D 9 ), устанавливаемых на автомобили группы VAG.
Модуль DQ 200 предназначен для настройки РКПП («Робот») DSG 7 DQ 200 поддерживаются все ревизии: DQ 200 ( 0 AM), DQ 200 MQB ( 0 CW), DQ 200 G 2 ( 0 CW)

Прошивки от Argutin Motors

Новые работы от Argutin Motors – тщательно откатанные динамичные прошивки на Skoda Octavia и Seat Altea с ECU Bosch MED 17 . 5 и Skoda Octavia с ECU Bosch MED 17 . 5 . 25

Проблемы с провайдером Masterhost

Уважаемые пользователи! В настоящее время имеются проблемы с доступом у провайдера MasterHost. В связи с этим не работают сайты https://sms-soft.ru, https://almisoft.ru, почта и связанные с этим сервисы. Так же не работает почта на https://chiptuner.ru.

Работы по восстановлению доступа, по заверениям провайдера ведутся.

Чиптюнер ру типовые параметры

Типовые параметры системы впрыска BOSCH M 7 . 9 . 7 /Январь 7 . 2


ЭСУД 2111 – 1411020 — 80 / 81 / 82 , 21114 ( 21124 ) ‑ 1411020 – 30 / 31 / 32

Параметр
НаименованиеЕд/состЗажигание(ХХ 800 об)ХХ ( 3000 об.)
TMOTТемпература охлаждающей жидкости°С( 1 )90 ° – 105 °90 ° – 105 °
TANSТемпература впускного воздуха°С( 1 )— 20 °…+ 50 °— 20 °…+ 50 °
UBНапряжение бортовой сетиВ11 , 8 – 12 , 513 , 2 – 14 , 613 , 2 – 14 , 6
WDKWAПоложение дроссельной заслонки%2 – 6
NMOTЧастота вращения колен. валаоб/мин — 1( 1 )800 ± 403000
MLМассовый расход воздухакг/час( 1 )7 – 12 *
8 – 13
24 – 30 *
26 – 34
ZWOUTУгол опережения зажиганиягрд. п.к.в.( 1 )7 – 1722 – 30
RLПараметр нагрузки%( 1 )18 – 2414 – 18
FHOФактор высотной адаптации( 1 )0 , 7 – 1 , 03 **0 , 7 – 1 , 03 **
TIДлительность импульса впрыскамсек( 1 )3 , 5 – 4 , 33 , 2 – 4 , 0
MOMPOSТекущее положение РХХшаг( 1 )40 ± 1590 ± 15
DMDVADПараметр адаптации регулировки ХХ%( 1 )± 5± 5
USVKСигнал датчика кислородаВ0 , 450 , 05 – 0 , 90 , 05 – 0 , 9
FRКоэффициент коррекции времени впрыска по сигналу ДК( 1 )1 ± 0 , 21 ± 0 , 2
TATEOUTКоэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера%( 1 )0 – 1590 – 100
LUMSНеравномерность вращения колен. валаоб/сек^ 2( 1 )0 … 50 … 10
FZABGСчетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность( 1 )
VSKSМгновенный расход топливал/час( 1 )( 1 )( 1 )
FRAМультипликативная составляющая коррекции самообучением1 ± 0 , 21 ± 0 , 2 **1 ± 0 , 2 **
RKATАддитивная составляющая коррекции самообучением%( 1 )± 5± 5
B_LLПризнак работы двигателя в режиме ХХДА/НЕТНЕТДАНЕТ
B_KRКонтроль детонации активенДА/НЕТ( 1 )ДАДА
B_LRПризнак работы двигателя в зоне регулировки по сигналу ДКДА/НЕТ( 1 )ДАДА
B_LUSTOPОбнаружение пропусков зажигания приостановленоДА/НЕТ( 1 )НЕТНЕТ

( 1 ) – Значение параметра для диагностики системы не используется
* – Значение параметра для ЭСУД 2111 – 1411020 — 80 / 81 / 82
** – При снятии клеммы АКБ эти параметры принимают фиксированные значения (FHO= 0 , 97 – 0 , 98 , FRA= 1 )

ПРИМЕЧАНИЕ: В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.

Источник: Информационное письмо ВАЗ № 1 – 2005 ‑И

Chiptuner ru типовые параметры

Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ.

Для многих начинающих диагностов и простых автолюбителей, которым интересна тема диагностики будет полезна информация о типичных параметрах двигателей. Поскольку наиболее распространенные и простые в ремонте двигатели автомобилей ВАЗ, то и начнем именно с них. На что в первую очередь надо обратить внимание при анализе параметров работы двигателя?
1. Двигатель остановлен.
1.1 Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха (если есть). Проверяется температура на предмет соответствия показаний реальной температуре двигателя и воздуха. Проверку лучше производить с помощью бесконтактного термометра. К слову сказать, одни из самых надежных в системе впрыска двигателей ВАЗ – это датчики температуры.

1.2 Положение дроссельной заслонки (кроме систем с электронной педалью газа). Педаль газа отпущена – 0%, акселератор нажали – соответственно открытию дроссельной заслонки. Поиграли педалью газа, отпустили – должно также остаться 0%, ацп при этом с дпдз около 0,5В. Если угол открытия прыгает с 0 до 1-2%, то как правило это признак изношенного дпдз. Реже встречается неисправности в проводке датчика. При полностью нажатой педали газа некоторые блоки покажут 100% открытия (такие как январь 5.1 , январь 7.2), а другие как например Bosch MP 7.0 покажут только 75%. Это нормально.

1.3 Канал АЦП ДМРВ в режиме покоя: 0.996/1.016 В – нормально, до 1.035 В еще приемлемо, все что выше уже повод задуматься о замене датчика массового расхода воздуха. Системы впрыска, оснащенные обратной связью по датчику кислорода способны скорректировать до некоторой степени неверные показания ДМРВ, но всему есть предел, поэтому не стоит тянуть с заменой этого датчика, если он уже изношен.

2. Двигатель работает на холостом ходу.

2.1 Обороты холостого хода. Обычно это – 800 – 850 об/мин при полностью прогретом двигателе. Значение количества оборотов на холостом ходу зависят от температуры двигателя и задаются в программе управления двигателем.

2.2 Массовый расход воздуха. Для 8ми клапанных двигателей типичное значение составляет 8-10 кг/ч, для 16ти клапанных – 7 – 9,5 кг/час при полностью прогретом двигателе на холостом ходу. Для ЭБУ М73 эти значения несколько больше в связи с конструктивной особенностью.

2.3 Длительность времени впрыска. Для фазированного впрыска типичное значение составляет 3,3 – 4,1 мсек. Для одновременного – 2,1 – 2,4 мсек. Собственно не так важно само время впрыска, как его коррекция.

2.4 Коэффициент коррекции времени впрыска. Зависит от множества факторов. Это тема для отдельной статьи, здесь только стоит упомянуть, что чем ближе к 1,000 тем лучше. Больше 1,000 – значит смесь дополнительно обогащается, меньше 1,000 значит обедняется.

2.5 Мультипликативная и аддитивная составляющая коррекции самообучением. Типичное значение мультипликатива 1 +/-0,2. Аддитив измеряется в процентах и должен быть на исправной системе не более +/- 5%.

2.6 При наличии признака работы двигателя в зоне регулировки по сигналу датчика кислорода последний должен рисовать красивую синусоиду от 0,1 до 0,8 В.

2.7 Цикловое наполнение и фактор нагрузки. Для «январей» типичный цикловой расход воздуха: 8ми клапанный двигатель 90 – 100 мг/такт, 16ти клапанный 75 -90 мг/такт. Для блоков управления Bosch 7.9.7 типичный фактор нагрузки 18 – 24 %.

Теперь рассмотрим подробнее, как на практике ведут себя эти параметры. Поскольку для диагностики я пользуюсь программой SMS Diagnostics (Алексею Михеенкову и Сергею Сапелину привет!) , то все скриншоты будут оттуда. Параметры сняты с практически исправных автомобилей, за исключением отдельно оговоренных случаев.
Все изображения кликабельны.

Ваз 2110 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 5.1
Здесь немного подправлен коэффициент коррекции СО в связи с небольшим износом ДМРВ.

Ваз 2107, блок управления Январь 5.1.3

Ваз 2115 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 7.2

Двигатель Ваз 21124, блок управления Январь 7.2

Ваз 2114 8ми клапанный двигатель, блок управления Bosch 7.9.7

Приора, двигатель Ваз 21126 1,6 л., блок управления Bosch 7.9.7

Жигули Ваз 2107, блок управления М73

Двигатель Ваз 21124, блок управления М73

Ваз 2114 8ми клапанный двигатель, блок управления М73

Калина, 8ми клапанный двигатель, блок управления М74

Нива двигатель ВАЗ-21214, блок управления Bosch ME17.9.7

И в заключении напомню, что приведенные выше скриншоты сняты с реальных автомобилей, но к сожалению зафиксированные параметры не являются идеальными. Хотя я и старался фиксировать параметры только с исправных автомобилей.скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Вот нашел полезную информацию по типовым параметрам. Сделана по сути как заметка для себя.

Для многих начинающих диагностов и простых автолюбителей, которым интересна тема диагностики будет полезна информация о типичных параметрах двигателей. Поскольку наиболее распространенные и простые в ремонте двигатели автомобилей ВАЗ, то и начнем именно с них. На что в первую очередь надо обратить внимание при анализе параметров работы двигателя?
1. Двигатель остановлен.
1.1 Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха (если есть). Проверяется температура на предмет соответствия показаний реальной температуре двигателя и воздуха. Проверку лучше производить с помощью бесконтактного термометра. К слову сказать, одни из самых надежных в системе впрыска двигателей ВАЗ – это датчики температуры.

1.2 Положение дроссельной заслонки (кроме систем с электронной педалью газа). Педаль газа отпущена – 0%, акселератор нажали – соответственно открытию дроссельной заслонки. Поиграли педалью газа, отпустили – должно также остаться 0%, ацп при этом с дпдз около 0,5В. Если угол открытия прыгает с 0 до 1-2%, то как правило это признак изношенного дпдз. Реже встречается неисправности в проводке датчика. При полностью нажатой педали газа некоторые блоки покажут 100% открытия (такие как январь 5.1 , январь 7.2), а другие как например Bosch MP 7.0 покажут только 75%. Это нормально.

1.3 Канал АЦП ДМРВ в режиме покоя: 0.996/1.016 В — нормально, до 1.035 В еще приемлемо, все что выше уже повод задуматься о замене датчика массового расхода воздуха. Системы впрыска, оснащенные обратной связью по датчику кислорода способны скорректировать до некоторой степени неверные показания ДМРВ, но всему есть предел, поэтому не стоит тянуть с заменой этого датчика, если он уже изношен.

2. Двигатель работает на холостом ходу.

2.1 Обороты холостого хода. Обычно это – 800 – 850 об/мин при полностью прогретом двигателе. Значение количества оборотов на холостом ходу зависят от температуры двигателя и задаются в программе управления двигателем.

2.2 Массовый расход воздуха. Для 8ми клапанных двигателей типичное значение составляет 8-10 кг/ч, для 16ти клапанных – 7 – 9,5 кг/час при полностью прогретом двигателе на холостом ходу. Для ЭБУ М73 эти значения несколько больше в связи с конструктивной особенностью.

2.3 Длительность времени впрыска. Для фазированного впрыска типичное значение составляет 3,3 – 4,1 мсек. Для одновременного – 2,1 – 2,4 мсек. Собственно не так важно само время впрыска, как его коррекция.

2.4 Коэффициент коррекции времени впрыска. Зависит от множества факторов. Это тема для отдельной статьи, здесь только стоит упомянуть, что чем ближе к 1,000 тем лучше. Больше 1,000 – значит смесь дополнительно обогащается, меньше 1,000 значит обедняется.

2.5 Мультипликативная и аддитивная составляющая коррекции самообучением. Типичное значение мультипликатива 1 +/-0,2. Аддитив измеряется в процентах и должен быть на исправной системе не более +/- 5%.

2.6 При наличии признака работы двигателя в зоне регулировки по сигналу датчика кислорода последний должен рисовать красивую синусоиду от 0,1 до 0,8 В.

2.7 Цикловое наполнение и фактор нагрузки. Для «январей» типичный цикловой расход воздуха: 8ми клапанный двигатель 90 – 100 мг/такт, 16ти клапанный 75 -90 мг/такт. Для блоков управления Bosch 7.9.7 типичный фактор нагрузки 18 – 24 %.

Теперь рассмотрим подробнее, как на практике ведут себя эти параметры. Поскольку для диагностики я пользуюсь программой SMS Diagnostics (Алексею Михеенкову и Сергею Сапелину привет!), то все скриншоты будут оттуда. Параметры сняты с практически исправных автомобилей, за исключением отдельно оговоренных случаев.

Ваз 2110 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 5.1
Здесь немного подправлен коэффициент коррекции СО в связи с небольшим износом ДМРВ.

Ваз 2107, блок управления Январь 5.1.3

Ваз 2115 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 7.2

Купив плюшки для диагностики и начав курить эту тему собрал для себя типовые(эталонные) параметры моего ЭБУ и коды АЦП, чтобы в случае чего они всегда были под рукой.

Возможно, кому-то, у кого такая же машинка — поможет.

2115
2003 года
1.5, 8 клапанов
Январь 5.1.1, прошивка сток J5V13I02 (Россия-83)

«Покурив» сайт чиптюнер нашел, что прошивка J5V13I02 считается хорошей.

«Какие из ВАЗовских серийных прошивок признаны «глючными»
Таких прошивок не так уж и много. Это J5V07I27, M1V05I08 и I203EK34.
Небольшими несмертельными проблемами страдают M1V05G06 и вся серия K17 для Январь 5.1/VS5.1.
Лучшие «произведения» ВАЗа — J5V07G26 и J5V13i02.»

Коды АЦП (Проверяются на включенном зажигании):

2) ДПДЗ
При полностью закрытой заслонке — не более 0.7
При полностью открытой заслонке — более 4 В

По мере нахождения полезной информации — буду пополнять.

Читать еще:  Сколько должен выдавать генератор без нагрузки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector