Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше дэу матиз или лада калина

Daewoo Matiz: киндерсюрприз

Выбор второго автомобиля в семье — таково наше очередное задание, подсказанное читателями.

Daewoo > Matiz

Daewoo Matiz

Ежедневный маршрут большинства из нас не меняется годами: дом — детсад, дом — школа. Как правило, эти каботажные перевозки выполняет отец семейства, а ведь ему еще надо и на работу поспеть. Не забудем про музыкальные и спортивные детские учреждения, чья доступность всегда отнюдь не шаговая. Именно поэтому на семейном совете постановляют: срочно завести в доме еще одного водителя! С машиной. Читательская почта говорит (и пишет) о том же.

Весь вопрос — как не ошибиться, выбирая железного «конька-горбунка». Затраты на грядущую эксплуатацию борта № 2 надо свести к минимуму, вот почему большинство читателей выделили на это дело весьма скромный бюджет — не больше 300 000 рублей. В качестве «примерной» семьи выступили супруги Виноградовы. Маме Екатерине просто необходим небольшой личный автомобиль для развоза двух детей по школам и детсадам — мужнин корейский внедорожник для нее слишком велик и не всегда доступен.

ДЕНЬ ВЫБОРОВ

Традиционно второй рулевой в семье — это мама. Ее водительский практикум обычно равен нулю, и лишь с обретением собственных колес появляется надежда, что она будет знать город так же хорошо, как содержимое собственной косметички. Второй автомобиль для нее станет первым, следовательно, габариты будущего транспортного средства предпочтительны скромные (для мегазакупок на рынке и суперпереездов на дачу в семье есть уже папин «танк»).

Мощность двигателя ограничили сотней «лошадей» (можно и меньше): сэкономим на расходе топлива, техобслуживании и транспортном налоге. Конечно, автоматическая коробка пришлась бы кстати, но за эти деньги ее не получить. И потом, наши жены сдавали на права, яростно оттаптывая кривую педаль сцепления учебной «пятерки», так что «ручка» не препятствие. Главное, чтобы были кондиционер, усилитель руля и центральный замок.

Первым делом обратились к отечественному производителю.

«Лада-Калина» — 328 100 руб.

«Лада-Калина» — вполне симпатичная пятидверка со взрослой внешностью и современным мотором объемом 1,4 л. Цветовая гамма хороша, вдобавок цена начинается с 276 900 рублей. Но это будет, по сути, голая машина. Кондиционер, как и антиблокировочная система, появляется лишь в комплектации за 328 100 рублей. Версия с подушками безопасности, климатом и навигацией и вовсе подорвала бы наш бюджет. Жалко.

Помимо российских авто есть и обосновавшиеся в нашей стране совсем недавно.

«Лифан-Бриз» — 354 900 руб.

Скажем, китайский «Лифан-Бриз». Собирают его в Черкесске. Скромный, как и у большинства одноклассников, мотор объемом 1,3 л выдает 89 сил. Даже в начальной комплектации есть подушки безопасности и кондиционер, но на ценнике — 315 000. Обзвон дилеров показал, что живьем такие экземпляры не увидишь, они водятся только в прайс-листах. Отдавать же 354 900 рублей за супер-«Лифан» нам как-то не хотелось.

Ладно, пройдемся по старым явкам.

«ЗАЗ-Шанс» — 354 000 руб.

Вот «ЗАЗ-Шанс». Эта машина в девичестве носила фамилию «Дэу» и имя «Ланос», а потом именовалась «Шевроле». Поменяв гражданство и родину, теперь продается у нас и с кузовом хэтчбек, чего раньше не было. Стартовая цена — 265 000 рублей за 70-сильный мотор в 1,3 л. (Однако кондиционер доступен лишь при 308 000 на ценнике.) Неплохо, но для такой машины «табунчик» откровенно маловат. Машина в аналогичной комплектации с более резвым, 86-сильным мотором объемом 1,5 л стоит уже 354 000 рублей. Да.

Собственно, все эти автомобили годятся на роль второй скрипки лишь с натяжкой. И дело здесь не столько в цене, сколько в размерах. Нам хотелось бы что-нибудь миниатюрное.

«Киа-Пиканто» — 364 900 руб.

Вот, например, «КИА-Пиканто». Машина юркая, симпатичная, есть даже дневные ходовые огни и подогрев сидений, а литровый мотор в смешанном цикле расходует чуть более 4 л на сотню. Однако все испортила цена: за симпатягу просили 364 900 рублей! Настоящая иномарка.

А если взять «Рено-Сандеро»?

«Рено-Сандеро» — 411 000 руб.

Учитывая всеобщую дороговизну, московский «Рено» на общем фоне не так уж дорог — 339 000 рублей. Однако столько стоит неинтересная версия, а с кондиционером и усилителем руля выйдет 411 000. Вдобавок такое авто придется ждать пару месяцев, так как в наличии обычно лишь самые дорогие комплектации.

Выходит, вариантов за 300 000 рублей нет вообще? Не спешите расстраиваться. Примерно на двадцатой минуте мозгового штурма один из нас вспомнил, что долгое время у него в семье был «Дэу-Матиз». Почему «был»? Он и есть! В смысле продается по сей день. Помимо знакомого варианта с трехцилиндровым мотором теперь предлагают вполне достойный литровый, который выдает 64 силы. И, самое главное, нужная нам версия стоит всего 297 000 рублей. Берем!

Минимальный радиус разворота этого мини-автомобиля — чуть более 4 м! Шарики в комплектацию не входят.

ЛУЧШЕ НОВЫХ

Да, старый друг по-прежнему лучше новых. За последнее время «Матиз» похорошел. Помимо приличного литрового мотора он получил новые фонари и иную головную оптику. Люксовые версии щеголяют литыми колесами, релингами и встроенной магнитолой «Кенвуд» с дистанционным пультом управления.

А знаете, сколько стоит самое разорительное, четвертое ТО при пробеге 30 000 км? Сидите ровно — 3900 рэ вместе с расходниками! Наконец, главное: машина участвует в эксперименте по стимулированию москвичей к приобретению новых микролитражек. Это означает, что при покупке нового «Матиза» его владельцу в ГИБДД выдается топливная карта номиналом 24 000 рублей. Ее хватит, чтобы залить 889 л бензина. А если учесть, что машина с четырехцилиндровым двигателем расходует в среднем не более 6 л на сотню.

Противотуманки и пластиковый обвес стального цвета — привилегия люксовой версии «Бест».

Для читательского теста взяли версию «Бест». Стоит она 306 000 рублей, но мы сознательно пошли на эту переплату. Пока ехали на встречу с Екатериной, опробовали машину на ходу сами. Приборов минимум, но всё понятно. Габариты чувствуются просто потрясающе. По городу ехали со всем потоком ноздря в ноздрю. На заправке залили бензина в бак на 500 рублей, и стрелка указателя топлива почти уперлась в максимум — приятно!

Так как вид у машины весьма игрушечный, купили в подарок дочерям Екатерины воздушных шариков и привязали их к релингам. В таком нарядном виде нас и увидела читательница. После краткого инструктажа насчет особенностей авто мы расстались с Катей на три дня, оставив ее в одиночестве вспоминать, как управляют автомобилем («Знаете, я давно не практиковалась, вы поезжайте, а то я буду стесняться. »).

Оригинальный подход: водительское зеркало регулируется вручную, пассажирское — электромотором.

По прошествии трех дней Екатерина вместе с мужем лихо подрулила к редакции. «Натурные испытания прошли на твердую пятерку», — отрапортовал семейный экипаж. За это время было перевезено энное количество пакетов с едой из супермаркета, маршрут дом — бабушка — дом был отработан на ура.

Читать еще:  Шины 175 80 r16 нива зимние

Пока машина гостила в семье Виноградовых, она удостоилась собственного имени — Панда! Собственно, машина и впрямь немного похожа на этого бамбукового мишку, особенно цветом кузова и формой головной светотехники.

1495 мм — такова ширина «Матиза». Значит, место для парковки авто найдется всегда!

Самое приятное, что содержать эту «зверюшку» вполне по силам, резюмировал глава семьи Олег. И хотя он ярый сторонник полного привода, небольшой переднеприводный «Матиз» с его 15 см дорожного просвета подходит для городской эксплуатации на все сто.

«А главное — это новый автомобиль; мы никак не ожидали, что за 300 тысяч можно купить такого симпатягу», — подытожили супруги. Кстати, цвет для будущего второго-первого авто тоже выбрали белый. Панды другими не бывают.

Если сложить второй ряд, получится багажник объемом 450 л.

Благодарим официального дилера «УзДэу Москва» за помощь в подготовке материала.

Уведомления

Помогите бизнесу найти себя

Мы добавили смайлики в комментарии 🙂

Вести диалоги в комментариях стало проще!

Все новости

Главврач больницы в Златоусте, где люди массово заразились COVID-19, ушла на самоизоляцию

Авто: Госуслужливый бардак: забавная история, как челябинец пытался права поменять

Заразившаяся коронавирусом жительница Челябинской области принимала клиентов на дому

В России 4774 новых случая коронавируса. Зараженных уже больше 62 тысяч

Власти рассказали, как и где челябинцы смогут оформить цифровые пропуска на время самоизоляции

Есть ли жизнь после дистанта? Как карантин изменит школьное образование в России

В больнице на Южном Урале вспышка коронавируса: заболели 44 человека, корпус закрыли на карантин

В челябинском горсаду начали разбирать колесо обозрения, следующие на очереди — детские аттракционы

Заражённых обещали заточить в военном госпитале: почему во Вьетнаме сняли карантин

«А не пора бы вам на работу?» О чем думают котики челябинцев, сидящих в изоляции из-за COVID-19

Челябинскому конному клубу, оставшемуся без денег из-за пандемии коронавируса, привезли 3 тонны сена

«Ниагара» поддержала медицинских работников: проект стартовал с ОКБ № 2

Транспорт ООО «АТУ» перевели на круглосуточный режим работы

Примсоцбанк запустил краткосрочные вклады с повышенными ставками

Обзор новинок Instax: японский бренд представил мобильный принтер и гибридный гаджет Instax mini LiPlay

Как страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» помогают населению во время самоизоляции

Дешевле 400 тысяч рублей: какой бизнес в Челябинске можно купить во время пандемии

Нужны не только курьеры: где найти работу во время коронавирусного кризиса

Говорят, в самоизоляции все начали смотреть телевизор. А вы? Сознайтесь!

Челябинские красотки участвуют в конкурсе Miss Maxim — 2020. Смотрим фото и голосуем

У руководителя больницы, где случилась вспышка COVID-19, диагностировали пневмонию

«Записывают на месяц вперёд»: челябинка осталась без работы, но в центр занятости попадёт лишь в мае

Цифровые пропуска появятся в 21 регионе России

«Говорят, в подъезде больной»: челябинцам предлагают платно продезинфицировать квартиры от COVID-19

Предприятия Челябинской области начнут за свой счёт тестировать сотрудников на COVID-19

Подростка, которого связали в реабилитационном центре под Челябинском, перевели в другое подразделение

В «Вестфалике» объяснили, почему обувные магазины в Челябинске заработали в обычном режиме

География расширяется: смотрим, откуда привезли COVID-19 в Челябинскую область

Пришло время дружить городами: подборка популярных страниц Instagram со всей России

Детский омбудсмен назвала первые результаты проверки центра, где юношу связали для отправки в больницу

Власти назвали планы по озеленению Центрального района. Где появятся клумбы, деревья и кустарники

Карта коек. Где будут лечить заболевших коронавирусом южноуральцев

Владимир Путин говорит с губернаторами о коронавирусе

Кому поможет государство. В список Минпромторга включили 19 компаний Челябинской области

В Челябинске в период самоизоляции открылись обувные магазины. Почему — никто объяснить не может

ВЦИОМ: каждый второй россиянин пошел бы сегодня голосовать за поправки в Конституцию

«Неправильно восприняли отмену штрафов»: собираемость коммунальных платежей на Южном Урале упала на треть

Глава региона объяснил, кого штрафуют за нарушение самоизоляции с помощью дорожных камер

Губернатор назвал новые меры поддержки челябинского бизнеса в пострадавших из-за пандемии отраслях

Автомобиль для новичка – выбираем из четырех популярных

В роль новичка я вживался с поразительной убедительностью. Директор автодрома КАФС в итоге выдворил меня прочь (я прокрался назад на другой машине), и поделом. Оказывается, черненький хэтчбэк на белой табличке под знаком 4.1.3 «Движение налево».

Участвует и его преемник, Chevrolet Spark. У автомобилей много общего, но Spark современнее и собирается не в Узбекистане, а в Корее. Цена за «пустой» автомобиль с мотором 0,8 литра начинается от 221 тысячи рублей.

А как же продукция АвтоВАЗа? Новички нередко выбирают «классику», но она безбожно устарела, да и легкой в управлении ее не назовешь. Для теста мы выбрали машину, наиболее близкую по концепции к корейцам, – Lada Kalina. Правда она на размер больше (класс В) и имеет мотор 1,6 литра против 0,8-1,1 литровых моторов конкурентов, но по цене и оснащению вполне им соответствует: 244 тысячи за автомобиль со стеклоподъемниками, центральным замком и бортовым компьютером.

Только не берите его с мотором 0,8 литра. Может быть, нам попался неудачный экземпляр, но даже с механической коробкой передач автомобиль «бегал» не шустрее ботаника на зачете по физкультуре. А с включенным кондиционером нарушить скоростной режим сложно даже в городе. Даже трогаться с кондиционером – отдельная наука: сцепление надо отпускать плавнее обычного.

Жаль, что лишь с мотором 0,8 литра Matiz и Spark оснащаются автоматическими коробками, которые съедают еще толику динамических характеристик. Уже после теста я докопался до владелицы «автоматического» Matiz и она скептически фыркнула: «Разгоняется и еще как! Я со светофоров первая ухожу. Пока крутые на джипах зевают, я уже у другого светофора. » Так что рецепт хорошего разгона на Matiz 0,8, как и в Формуле 1: не проспи старт. А если проспал, то не забывай, что 100 км/час машина одолевает за 20 секунд.

Владелец Lada Kalina Юрий резюмировал свои впечатления так: «Простой – по-другому не назовешь. Маленький, юркий, жестковатый (это про подвеску), просторный в длину, узкий в ширину. С хорошей обзорностью и двигателем маленького объема, которому кондиционер противопоказан, пока не стоишь в пробке. Взял бы «Матиза» жене – и быстро не разгонится, и в пробке не спарится».

Насчет обзорности правда – впереди все видно неплохо. А вот парковаться задом сложнее: зеркала небольшие, задние стойки широкие. Когда сдаешь назад, то и дело мерещатся дети и собаки возле заднего бампера. Это относится ко всем корейцам, и лучше всего в Picanto – помогают прямоугольные зеркала.

По разгонной динамике Spark немного уступает Matiz из-за большего веса, но на деле это почти не ощутимо. В любом случае, если вы намерены ездить много, лучше брать Spark и Matiz с литровыми моторами: это не только удобнее, но и безопаснее.

Читать еще:  Фильтр салона шеви нива артикул

В поворотах руль тяжелее, чем у Matiz и Picanto. Жаль только, что обратной связи все равно не хватает – тяжесть равномерная.

Зато Spark ведет себя более собранно, чем Matiz. Может быть, потому что лучше собран.

«Он воспринимается как Matiz в комплектации «люкс», – говорит Юрий. – Серьезная внешность, интересный салон, но размеры в точности как у «Матиза». Городской автомобиль для молодого парня, не обремененного семьей».

Кстати, приехав в назначенное время к автодрому КАФС, я растерялся: полчища спарков катались в окрестностях, подобно разноцветным бусинам, робко набирая скорость и вежливо пропуская всех участников движения, включая стрекоз. Автодром КАФС использует их в качестве учебных машин, и это подтверждает, что Spark идеален для необременных опытом водителей.

На деле же Picanto сразу порадовал удобной посадкой. Он шире Matiz и Spark на целых 100 мм, и здесь не ощущается стиснутости, как в предыдущих машинах. В продольном направлении размеры салона примерно одинаковы.

Рулевая колонка регулируется по высоте, сидеть удобно, а салон отличается вполне взрослым дизайном. Spark тоже выглядит современно, но его оформление больше понравится женщинам – есть в нем какая-то попсовость. В Picanto же забыть о классе автомобиля проще всего.

И он шустр. Ездить на нем было веселее всего – мотор легко подхватывал машину, не требуя частых переключений.

У Picanto самый чувствительный руль и достаточно жесткая подвеска, поэтому он удовлетворит запросы в меру активного водителя. Городской поток на нем можно покорять уверенно.

Все автомобили, участвовавшие в тесте, «запрограммированы» на сильную недостаточную поворачиваемость. С одной стороны хорошо, поскольку при слишком быстром входе в поворот машина просто спрямляет траекторию. С другой стороны, спрямить ее можно и в столб, так что в любом случае перегружать малышей не стоит. Говорят, при особо активной езде они могут и перевернуться, но для этого нужно иметь голову мотоциклиста и руки садовника.

Точнее и не скажешь. Picanto пронырливый и заводной, а внимание разработчиков к мелочам делает езду расслабленной. Плюсом является и то, что «автоматом» оснащается более мощный из двух двигателей. Это самый серьезный автомобиль в тесте, и если 0,8-литровые Spark и Matiz удовлетворяют запросы новичка впритык, то Picanto делает это с запасом.

Места в салоне действительно больше: после малышей, чувствуешь себя в машине для сурьезного семьянина. Я замечал это и раньше: хотя Kalina на 225 мм короче «десятки», длины баз почти одинаковые, так что места в салоне столько же. А посадка даже удобнее.

Попробуем-ка стартануть… М-да… Я то настраивался, что после тщедушных корейцев 80 лошадей Kalina покажутся дикими мустангами. Но нет, субъективно Kalina ненамного быстрее. Во многом виновата слишком ленивая педаль газа: корейцы реагируют острее. На большой скорости обтекаемая Kalina держится гораздо увереннее, но в рваном ритме города ездить на том же Picanto приятнее.

А руль делает слишком много оборотов от упора до упора. На «змейке» сдерживающим фактором становится скорость вращения руля, а не сцепные свойства шин, и это раздражает – а если придется объезжать серьезное препятствие?

После корейцев Kalina вызвала у меня ассоциации с «Волгой», а в голове вертелось определение – «советский автомобиль». Каждый орган управления хочется настроить под себя, чтобы разбудить потенциал, который, согласно паспортным данным, в этой машине есть.

Юрий хоть и является владельцем Kalina, в выражениях не стесняется: «По сравнению с предыдущими машинами она воспринимается как американский дредноут. Просторный салон, двигатель достаточного объема, валкая подвеска, длинная рейка. В машине сразу чувствуется уровень российского автопрома: жесткая панель, тугая первая передача, крены в поворотах. Автомобиль для тех, кто хочет просторный салон и неплохую динамику в хэтчбэке ценой до 260 тысяч рублей».

Daewoo Matiz – автомобиль самого-самого начального уровня, но он столь доступен, что прощаешь многие недостатки. Он обеспечивает минимум качеств, необходимых новичку, и вполне практичен. Но ездить быстро не умеет.

Многим участникам теста больше понравился KIA Picanto: он эргономичнее, быстрее и «острее» соперников – фактически, это воплощение идеального городского автомобиля. Новичок не вырастет из него слишком быстро, и такую машину можно оставить на будущее для городских разъездов. Если деньги не являются решающим фактором при выборе, то лучше купить именно его.

Редакция благодарит компании «Автоальянс», «Джемир» и автодром КАФС за помощь в организации тест-драйва.

Daewoo Matiz SMALLCAR (STEPWAY) › Бортжурнал › сравнение дэу матиз или лада калина(хэтчбек) !

Всем доброго дня ) давно гоняю парралельно на двуш машинках) иногда на своем матизе и на ладе калине любимой девушки, так вот понимаю, что глупо сравнивать эти две машины, но все же пожалуй я это сделаю ! ))

мы имеем матиз 2007 года выпуска с пробегом 65,700 тысяч км и лада калина тоже 2007 года, но с пробегом чуть побольше 92 000 тысячи км ! матиз был приобретен с пробегом 35 тысяч км и до сегодняшнего дня в нем заменили только рулевые наконечники, ремень грм и натяжной ролик, расходники не считаем ! лада калина приобреталась нами же два года назад с пробегом 78 тысяч км, на 81 тысяче км рвется ремень грм на дороге у любимой, благо 8 клапанов приехал ее отец поменял прям на месте и она продолжила движение, а также летом того года меняли шаровую, по салону заменил переключатель скорость вентилятора, проклеивал два раза полочку и она также гремит (( !

По пассивной безопасности хуже матиза нет, оку снятую с производства в счет не будем брать, если для кого то это не маловажный критерий, то однозначно его выбор калина !
Вместимость лада калины значительно больше, по салону просторнее, кресла как мне показалось не такие удобые, но это только мое мнение, багажник в отличии от матиза он существует и в него можно положить не только пару пакетов с продуктами из супермаркета, зато в салоне матиза конкретная тишина )) нет ни сверчков, не дребезжаний, что не скажешь о калине (( !
Ходовая часть авто, тут матиз однозначно проигрывает (( за счет маленьких узеньких колес ( каждая неровность и ямка на нем ощущается, боишься как бы не треснул литой диск, лада калина на 14 ых дисках с шириной резины 185*60 совсем другое дело, да и пружины толще и больше в диаметре, ямки не ощущаются, но зато стоит шум в салоне от полочки и скрипы от обшивок задних дверей (( ! По «волнисто-заплатному» асфальту Матиз тоже идет неважно — высокий центр тяжести, небольшая масса, узкая колея, жесткая подвеска к быстрой езде по такой дорого не располагают. Калина, опять же, по этой же дороге идет 80 км/ч как утюг, а Матиз уже на 60 км/ч скачет. !
Преимущества калина багажник, немного побольше салон и дорожный просвет, чего так сильно не хватает матизу !
Двигатель лады калины 8ми клапанный 1,6 и 82 л.с., да он гораздо резвее матизовского 0,8 51 л.с., работает не так тихо, прожорливее калина в городе пробовал ездить в стиле педаль в пол и эконом режим, это когда плавно разгоняешься, плавно тормозишь, больше катишься накатом расход по бортовому компу в калине составлял самый минимум которого я смог добиться 9,4 литра летом и 10,7 литров 92 ого бензина по городу, когда матиз 6,5-7 летом и 8-9 зимой литров 95 ого бензина, трасса тут снова отдам преимущество ладе калине ее так не кидает на скорости 110-120 км ездил много раз по одной и той же трасса на калине и матизе, там где матиз пытается взлететь, калина просто чуть подпрыгивает ! расход калины по трассе со средней скоростью 90-100 км порядка 6 литров, матиз примерно также ! шумоизоляция лучше в ладе калине, не считая отсека двигателя )), на оборотах мотор лады калины слышно в салоне тут два варианта или вазовские моторы шумные или шумка не очень продумана !
Что в Матизе на мой взгляд хуже, чем в Калине:
Пластик приборной панели и дверей, сами двери закрываются громче; двигатель слышнее на 1-3 передачах; не понятно –сколько омывайки в бачке, т.к. его не видно, нет подвода тепла к ногам пассажиров !
Теперь – что лучше:
КПП и главная пара — однозначно. Во первых, включаются передачи изумительно . Легко и четко. Не воет ! Трогается легче Калины, вес дает о себе знать ). Первая – короткая, в городе используется в основном при трогании. Тогда как на Калине первую приходится включать гораздо чаще, иначе провал между 1 и 2 выбивает из потока и колбасит не по детски.Вазовский моторчик всегда считался обротистым и его надо расскручивать ! )
Система вентиляции. Работает тише и эффективнее.
Рулевая рейка. Все по взрослому. Если есть ГУР – получи короткую, нет – длинную. Не то, что на Калинке – ЭУР поставили, а рейку укоротить «забыли» — наяривай, водитель, 4 оборота от упора до упора.
По поводу динамики, правда, надо сказать, что для Матиза она достойна лишь при 1 или 2х не крупных седоках. Калине в этом плане гораздо легче на разгон, нет она конечно чувствует полный салон людей, но разгоняется резвее !

Читать еще:  Резина форвард сафари на ниву цена

Для себя я сделал такой вывод, что Матиз вполне достойный автомобиль за свою цену. Так же как Калина за свою. Я пока не могу судить о надежности Матиза да она есть, но какая она будет еще через 65 тысяч км поживем увидим !

Део Матиз (DAEWOO MATIZ ) vs Лада калина

Матиз или Нексия? Что выбрать в кризис?


В это же время в Ладе Калине 2 меняли радиатор, ГТЦ, шаровую и остальную мелочь, которую и учитывать не стоит.

Проведём сравнительный анализ, чтобы понять, что лучше: Матиз или Калина? В сравнении с Ладой Калиной,…

КПП и главная пара — однозначно.

Смотрим дальше — внутрь салонов. По пассивной безопасности хуже матиза нет, оку снятую с производства в счет не будем брать, если для кого то это не маловажный критерий, то однозначно его выбор калина!

Вместимость лада калины значительно больше, по салону просторнее, кресла как мне показалось не такие удобые, но это только мое мнение, багажник в отличии от матиза он существует и в него можно положить не только пару пакетов с продуктами из супермаркета, зато в салоне матиза конкретная тишина нет ни сверчков, не дребезжаний, что не скажешь о калине!

По «волнисто-заплатному» асфальту Матиз тоже идет неважно — высокий центр тяжести, небольшая масса, узкая колея, жесткая подвеска к быстрой езде по такой дорого не располагают.

Преимущества калина багажник, немного побольше салон и дорожный просвет, чего так сильно не хватает матизу! Двигатель лады калины 8ми клапанный 1,6 и 82 л.

Что в Матизе на мой взгляд хуже, чем в Калине: Пластик приборной панели и дверей, сами двери закрываются громче; двигатель слышнее на передачах; не понятно —сколько омывайки в бачке, так как его не видно, нет подвода тепла к ногам пассажиров!

Теперь — что лучше: Отсюда и расход — сильнее давим на педаль газа газ — больше тратится бензина.

Что насчет характеристик управления? Калина 2 тут выигрывает однозначно. Педали в Ладе мягкие и комфортные, хоть и чувствуешь себя как в танке после миниатюрного Део Матиза.

6 причин купить Daewoo Matiz

Кстати руль на Матизе без гидроусилителя — это делает его удобным в управлении, тут же и четкость, и слаженность с действиями водителя. Благодаря такому простому рулю на зимней дороге Матиз едет увереннее. На Калине 2 такое можно получить, только если установить растяжки-проставки. Смотрим дальше — внутрь салонов.

Размеры с посадкой сильно не отличаются, даже в Матизе немного выше усесться можно.

Двери впереди в Део большие, хотя и открываются, оставляя проем уже, чем в Калине 2. Lada Kalina и Daewoo Matiz оснащены небольшими колёсами, что может не понравиться некоторым автомобилистам, которые предпочитают большие внедорожники.

«Дэу-Матиз» и «Лада-Калина» не поделили перекресток

Лада Калина имеет колёса большего диаметра, что сказывается на её ходе. Если судить по отзывам обладателей, Калина более жёсткая, нежели Матиз.

Daewoo Matiz 2007, 57 л. с. — тест-драйв

Внешний вид Преимуществ Ладе Калине придаёт её приятный внешний вид. Специалисты отмечают привлекательность модели, которая обусловлена мягкими очертаниями кузова.

На деле внешность отечественного авто ничем не уступает более округлым формам Daewoo Matiz. Из особенностей Матиза стоит отметить его круглые фары, делающие интерьер авто более притягательным.

Салон В сравнении Калины и Матиз стоит рассмотреть оснащение салона и общий экстерьер.

Оба автомобиля не лишены приятного уюта и комфорта. При первом взгляде на корейскую машину кажется, что она крайне узкая и в ней будет тесно, однако, практика показывает, что в салоне поместятся четверо пассажиров и водитель, при этом никто не будет мешать друг другу. Сиденья первого ряда оснащены кармашками, в которые можно положить мелкие вещи.

Подобные ниши расположились и на передних дверцах. Lada Kalina превосходит своего соперника немного большим пространством салона, правда, в ней установлены не настолько удобные кресла, что обусловлено их глубиной. Автомобилисты отмечают, что поездка в Дэу Матиз весьма комфортабельна, машина оснащена всем, что нужно для удобного управления.

К Ладе Калине, в свою очередь, придётся несколько привыкнуть, автомобиль имеет огромное количество рычагов управления, которые могут на первых порах немного сбивать с толку водителя-новичка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector