Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше газон некст или маз зубренок

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › 5-ти тонник

Привет парни. Подскажите в таком вопросе: Хочу купить Газон Некст удлиненная европлатформа (категория С -есть) для работы или подработки на себя. У нас неособо со всякой работой, туго и Газелей как собак нерезаных. Так как я новичек и бюджет невелик, неновой машине боюсь ума не дам, ремонты и пр., да и лоханутся с б/у машиной нехочется). Пока только этот кандидат и есть). Спорный вариант, но новый. Работу на машину буду искать- пока диспетчеры и др., а там может и своя клиентура появится. Сие чудо в ютубе

Комментарии 115

Покатался на нём по площадке салона, движка ЯМЗ, кабина лично мне понравилась. в остальном ГАЗОН с вечными футорками.Хоть бы спалку сделали. КПП переключается нормально а вот в обратку только с двойным выжимом иначе фик включишь.ну кто работал на газонах тому это не в новость, вот только уже 21 век во всю! У нового урала такая же кабина, только побольше.

не пинайте. Скажите сколько стоит он? (не смог досмотреть этого му… обзорщика в общем)

не мало, а с другой стороны сейчас все дорожает

у нас за эти деньги можно однокомнавтную квартиру взять в новостройке)))

не знаю, какую хату можно у нас взять, но с другой стороны это машина для работы. Инструмент, что ли. Если так то за стоимость стотонного крана либхерр можно скупить половину квартир в новостройке, но ничего, покупают их помаленьку. Ну шут с ними с либхерами.
Я как бы не претендую, но тут натыкался на блогера в ютубе, который говорил, что тяжело найти работу грузоперевозчику. Сам я не в теме, поэтому ссылаюсь, там решайте сами.

Согласен. Правильно он все говорит… Скорее это моя необдуманная затея.)

правда про торговлю с Китаем он не совсем прав, пожалуй совсем не прав. А про цены, я не претендую на мнение экономиста, но подозреваю что после нового года авто резко подорожает, если этот газон останется на этом уровне по цене, то все норм.

Я думаю, что врядли. У еас цены всегда растут, независимо от причин. Всегда найдется обьяснение этой тенденции. Да согласен- цена приемлемая. Но сомневаюсь, что она не повысится…

будем надеяться на лучшее))

Усиленно мониторю эту тему, не первый день… И прихожу к выводу, что
1. С этим чудом я нихрена не заработаю, теперь точно только надежный авто- пусть и старенький.
2. Перевозчиков много и без конкретной работы, как бы я не искал, машина будет стоять, к сожалению.
3. А на диспетчерах говорят много не сделаешь…
Может это пока эмоционально звучит), но похоже, что так…)
Парни всем большое спасибо. Теперь есть сформированное мнение и сняты розовые очки. Еще раз спасибо всем.

Блин. Даже я, человек далекий от грузовиков и то подивился этой машине. Такая примитивная конструкция задней подвески, просто ужас. Эти дубовые рессоры. А как грузовая платформа к раме крепится, что это за шпильки, от велосипеда что ли? Чек на новой машине уже горит. Ну очень уж примитивный авто.

Блин- после многих комметов я уже тоже начинаю так думать))) А как все хорошо начиналось)))

Видится мне, что кабина у него тесновата. Такое ощущение, что с газелью унифицирована. Нос — херово — маневренность говняная однозначно. Да и объем кузова за счет этого существенно съедается. Коллега ниже правильно пишет. Ну а качество отечественной продукции всем широко известно, думаю, тут не исключение.
ИМХО надо сначала работу найти на эту машину, нето в должниках останешься. Перевозчиков, как собак… кидаются на все, чуть ли доплачивать свое не готовы! Подумайте дважды… нет! Трижды, а а потом еще столько же, прежде чем в это окунаться. Как я понял, в перевозках Вы новичком. Дружеский совет.

Помоему это и есть кабина от Некста… Спасибо за совет

И ошибка горит какая то

Скопировал из Ютуба пояснения по этому поводу. Смотри ниже)

Как можно в России выпускать и продавать автомобили без резиновых ковриков? Наверное господин Бу Андерсон ещё не одаптировался…

Читать еще:  Расположение предохранителей и реле ваз 2114

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › 5-ти тонник

Привет парни. Подскажите в таком вопросе: Хочу купить Газон Некст удлиненная европлатформа (категория С -есть) для работы или подработки на себя. У нас неособо со всякой работой, туго и Газелей как собак нерезаных. Так как я новичек и бюджет невелик, неновой машине боюсь ума не дам, ремонты и пр., да и лоханутся с б/у машиной нехочется). Пока только этот кандидат и есть). Спорный вариант, но новый. Работу на машину буду искать- пока диспетчеры и др., а там может и своя клиентура появится. Сие чудо в ютубе

Комментарии 115

Покатался на нём по площадке салона, движка ЯМЗ, кабина лично мне понравилась. в остальном ГАЗОН с вечными футорками.Хоть бы спалку сделали. КПП переключается нормально а вот в обратку только с двойным выжимом иначе фик включишь.ну кто работал на газонах тому это не в новость, вот только уже 21 век во всю! У нового урала такая же кабина, только побольше.

не пинайте. Скажите сколько стоит он? (не смог досмотреть этого му… обзорщика в общем)

не мало, а с другой стороны сейчас все дорожает

у нас за эти деньги можно однокомнавтную квартиру взять в новостройке)))

не знаю, какую хату можно у нас взять, но с другой стороны это машина для работы. Инструмент, что ли. Если так то за стоимость стотонного крана либхерр можно скупить половину квартир в новостройке, но ничего, покупают их помаленьку. Ну шут с ними с либхерами.
Я как бы не претендую, но тут натыкался на блогера в ютубе, который говорил, что тяжело найти работу грузоперевозчику. Сам я не в теме, поэтому ссылаюсь, там решайте сами.

Согласен. Правильно он все говорит… Скорее это моя необдуманная затея.)

правда про торговлю с Китаем он не совсем прав, пожалуй совсем не прав. А про цены, я не претендую на мнение экономиста, но подозреваю что после нового года авто резко подорожает, если этот газон останется на этом уровне по цене, то все норм.

Я думаю, что врядли. У еас цены всегда растут, независимо от причин. Всегда найдется обьяснение этой тенденции. Да согласен- цена приемлемая. Но сомневаюсь, что она не повысится…

будем надеяться на лучшее))

Усиленно мониторю эту тему, не первый день… И прихожу к выводу, что
1. С этим чудом я нихрена не заработаю, теперь точно только надежный авто- пусть и старенький.
2. Перевозчиков много и без конкретной работы, как бы я не искал, машина будет стоять, к сожалению.
3. А на диспетчерах говорят много не сделаешь…
Может это пока эмоционально звучит), но похоже, что так…)
Парни всем большое спасибо. Теперь есть сформированное мнение и сняты розовые очки. Еще раз спасибо всем.

Блин. Даже я, человек далекий от грузовиков и то подивился этой машине. Такая примитивная конструкция задней подвески, просто ужас. Эти дубовые рессоры. А как грузовая платформа к раме крепится, что это за шпильки, от велосипеда что ли? Чек на новой машине уже горит. Ну очень уж примитивный авто.

Блин- после многих комметов я уже тоже начинаю так думать))) А как все хорошо начиналось)))

Видится мне, что кабина у него тесновата. Такое ощущение, что с газелью унифицирована. Нос — херово — маневренность говняная однозначно. Да и объем кузова за счет этого существенно съедается. Коллега ниже правильно пишет. Ну а качество отечественной продукции всем широко известно, думаю, тут не исключение.
ИМХО надо сначала работу найти на эту машину, нето в должниках останешься. Перевозчиков, как собак… кидаются на все, чуть ли доплачивать свое не готовы! Подумайте дважды… нет! Трижды, а а потом еще столько же, прежде чем в это окунаться. Как я понял, в перевозках Вы новичком. Дружеский совет.

Помоему это и есть кабина от Некста… Спасибо за совет

И ошибка горит какая то

Скопировал из Ютуба пояснения по этому поводу. Смотри ниже)

Как можно в России выпускать и продавать автомобили без резиновых ковриков? Наверное господин Бу Андерсон ещё не одаптировался…

Читать еще:  Штатный домкрат уаз патриот

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › 5-ти тонник

Привет парни. Подскажите в таком вопросе: Хочу купить Газон Некст удлиненная европлатформа (категория С -есть) для работы или подработки на себя. У нас неособо со всякой работой, туго и Газелей как собак нерезаных. Так как я новичек и бюджет невелик, неновой машине боюсь ума не дам, ремонты и пр., да и лоханутся с б/у машиной нехочется). Пока только этот кандидат и есть). Спорный вариант, но новый. Работу на машину буду искать- пока диспетчеры и др., а там может и своя клиентура появится. Сие чудо в ютубе

Комментарии 115

Покатался на нём по площадке салона, движка ЯМЗ, кабина лично мне понравилась. в остальном ГАЗОН с вечными футорками.Хоть бы спалку сделали. КПП переключается нормально а вот в обратку только с двойным выжимом иначе фик включишь.ну кто работал на газонах тому это не в новость, вот только уже 21 век во всю! У нового урала такая же кабина, только побольше.

не пинайте. Скажите сколько стоит он? (не смог досмотреть этого му… обзорщика в общем)

не мало, а с другой стороны сейчас все дорожает

у нас за эти деньги можно однокомнавтную квартиру взять в новостройке)))

не знаю, какую хату можно у нас взять, но с другой стороны это машина для работы. Инструмент, что ли. Если так то за стоимость стотонного крана либхерр можно скупить половину квартир в новостройке, но ничего, покупают их помаленьку. Ну шут с ними с либхерами.
Я как бы не претендую, но тут натыкался на блогера в ютубе, который говорил, что тяжело найти работу грузоперевозчику. Сам я не в теме, поэтому ссылаюсь, там решайте сами.

Согласен. Правильно он все говорит… Скорее это моя необдуманная затея.)

правда про торговлю с Китаем он не совсем прав, пожалуй совсем не прав. А про цены, я не претендую на мнение экономиста, но подозреваю что после нового года авто резко подорожает, если этот газон останется на этом уровне по цене, то все норм.

Я думаю, что врядли. У еас цены всегда растут, независимо от причин. Всегда найдется обьяснение этой тенденции. Да согласен- цена приемлемая. Но сомневаюсь, что она не повысится…

будем надеяться на лучшее))

Усиленно мониторю эту тему, не первый день… И прихожу к выводу, что
1. С этим чудом я нихрена не заработаю, теперь точно только надежный авто- пусть и старенький.
2. Перевозчиков много и без конкретной работы, как бы я не искал, машина будет стоять, к сожалению.
3. А на диспетчерах говорят много не сделаешь…
Может это пока эмоционально звучит), но похоже, что так…)
Парни всем большое спасибо. Теперь есть сформированное мнение и сняты розовые очки. Еще раз спасибо всем.

Блин. Даже я, человек далекий от грузовиков и то подивился этой машине. Такая примитивная конструкция задней подвески, просто ужас. Эти дубовые рессоры. А как грузовая платформа к раме крепится, что это за шпильки, от велосипеда что ли? Чек на новой машине уже горит. Ну очень уж примитивный авто.

Блин- после многих комметов я уже тоже начинаю так думать))) А как все хорошо начиналось)))

Видится мне, что кабина у него тесновата. Такое ощущение, что с газелью унифицирована. Нос — херово — маневренность говняная однозначно. Да и объем кузова за счет этого существенно съедается. Коллега ниже правильно пишет. Ну а качество отечественной продукции всем широко известно, думаю, тут не исключение.
ИМХО надо сначала работу найти на эту машину, нето в должниках останешься. Перевозчиков, как собак… кидаются на все, чуть ли доплачивать свое не готовы! Подумайте дважды… нет! Трижды, а а потом еще столько же, прежде чем в это окунаться. Как я понял, в перевозках Вы новичком. Дружеский совет.

Помоему это и есть кабина от Некста… Спасибо за совет

И ошибка горит какая то

Скопировал из Ютуба пояснения по этому поводу. Смотри ниже)

Как можно в России выпускать и продавать автомобили без резиновых ковриков? Наверное господин Бу Андерсон ещё не одаптировался…

Читать еще:  Реле пятиконтактное с резистором

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › 5-ти тонник

Привет парни. Подскажите в таком вопросе: Хочу купить Газон Некст удлиненная европлатформа (категория С -есть) для работы или подработки на себя. У нас неособо со всякой работой, туго и Газелей как собак нерезаных. Так как я новичек и бюджет невелик, неновой машине боюсь ума не дам, ремонты и пр., да и лоханутся с б/у машиной нехочется). Пока только этот кандидат и есть). Спорный вариант, но новый. Работу на машину буду искать- пока диспетчеры и др., а там может и своя клиентура появится. Сие чудо в ютубе

Комментарии 115

Покатался на нём по площадке салона, движка ЯМЗ, кабина лично мне понравилась. в остальном ГАЗОН с вечными футорками.Хоть бы спалку сделали. КПП переключается нормально а вот в обратку только с двойным выжимом иначе фик включишь.ну кто работал на газонах тому это не в новость, вот только уже 21 век во всю! У нового урала такая же кабина, только побольше.

не пинайте. Скажите сколько стоит он? (не смог досмотреть этого му… обзорщика в общем)

не мало, а с другой стороны сейчас все дорожает

у нас за эти деньги можно однокомнавтную квартиру взять в новостройке)))

не знаю, какую хату можно у нас взять, но с другой стороны это машина для работы. Инструмент, что ли. Если так то за стоимость стотонного крана либхерр можно скупить половину квартир в новостройке, но ничего, покупают их помаленьку. Ну шут с ними с либхерами.
Я как бы не претендую, но тут натыкался на блогера в ютубе, который говорил, что тяжело найти работу грузоперевозчику. Сам я не в теме, поэтому ссылаюсь, там решайте сами.

Согласен. Правильно он все говорит… Скорее это моя необдуманная затея.)

правда про торговлю с Китаем он не совсем прав, пожалуй совсем не прав. А про цены, я не претендую на мнение экономиста, но подозреваю что после нового года авто резко подорожает, если этот газон останется на этом уровне по цене, то все норм.

Я думаю, что врядли. У еас цены всегда растут, независимо от причин. Всегда найдется обьяснение этой тенденции. Да согласен- цена приемлемая. Но сомневаюсь, что она не повысится…

будем надеяться на лучшее))

Усиленно мониторю эту тему, не первый день… И прихожу к выводу, что
1. С этим чудом я нихрена не заработаю, теперь точно только надежный авто- пусть и старенький.
2. Перевозчиков много и без конкретной работы, как бы я не искал, машина будет стоять, к сожалению.
3. А на диспетчерах говорят много не сделаешь…
Может это пока эмоционально звучит), но похоже, что так…)
Парни всем большое спасибо. Теперь есть сформированное мнение и сняты розовые очки. Еще раз спасибо всем.

Блин. Даже я, человек далекий от грузовиков и то подивился этой машине. Такая примитивная конструкция задней подвески, просто ужас. Эти дубовые рессоры. А как грузовая платформа к раме крепится, что это за шпильки, от велосипеда что ли? Чек на новой машине уже горит. Ну очень уж примитивный авто.

Блин- после многих комметов я уже тоже начинаю так думать))) А как все хорошо начиналось)))

Видится мне, что кабина у него тесновата. Такое ощущение, что с газелью унифицирована. Нос — херово — маневренность говняная однозначно. Да и объем кузова за счет этого существенно съедается. Коллега ниже правильно пишет. Ну а качество отечественной продукции всем широко известно, думаю, тут не исключение.
ИМХО надо сначала работу найти на эту машину, нето в должниках останешься. Перевозчиков, как собак… кидаются на все, чуть ли доплачивать свое не готовы! Подумайте дважды… нет! Трижды, а а потом еще столько же, прежде чем в это окунаться. Как я понял, в перевозках Вы новичком. Дружеский совет.

Помоему это и есть кабина от Некста… Спасибо за совет

И ошибка горит какая то

Скопировал из Ютуба пояснения по этому поводу. Смотри ниже)

Как можно в России выпускать и продавать автомобили без резиновых ковриков? Наверное господин Бу Андерсон ещё не одаптировался…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector