Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше лада xray или лада веста

Сравнение LADA Xray и LADA Vesta Cross

Можно ли сравнивать несравнимое? Например, хэтчбек с седаном или автомобиль, изначально позиционирующийся как вседорожный кроссовер, с немного модифицированной городской моделью? Да-да, речь идет о LADA Xray и LADA Vesta Cross – двух действительно популярных отечественных авто.

Причина, по которой сравнивают эти две модели, созданные, казалось бы, для различных целей, заключается не только в единой ценовой категории (разница в цене – чуть более 100 тысяч рублей*). Эти машины действительно очень похожи – если смотреть спереди, то далеко не каждый сможет их различить. Да и внутренняя «начинка» также аналогична – двигатель, трансмиссия, подвеска, оформление интерьера/экстерьера и так далее.

Но отличия, все же, есть, и они существенны. Перечислим самые главные из них, которые непосредственно влияют на повседневную эксплуатацию автомобиля и должны учитываться будущим владельцем при выборе конкретной модели.

Сравниваем LADA Xray и LADA Vesta Cross

  • Геометрия. Автомобили создавались на разных платформах (Renault и ВАЗ), но ширина у них идентична с точностью до миллиметра (1764 мм), а колесная база отличается всего на 4 см, поэтому радиус поворота будет одинаков. При этом Vesta значительно длиннее (за счет багажника), чем Xray – на целых 25 сантиметров. Здесь придется выбирать между маневренностью и дополнительным местом для багажа.
  • Проходимость. LADA Xray, имея целых 195 мм дорожного просвета, полностью оправдывает свое звание кроссовера, однако Vesta в модификации Cross благодаря 17-дюймовым колесам в базовой комплектации смогла существенно увеличить клиренс в сравнении с базовой моделью (203 мм против 178 мм). Так что зацепиться за неровности покрытия на обеих машинах будет не так просто, поэтому по критерию проходимости имеем равенство.
  • Ходовые качества. Поскольку двигатель и трансмиссия в базовой комплектации идентичные (1,7 л, 122 л.с., 5МКПП), а LADA Vesta Cross более чем на 100 кг тяжелее, то по времени разгона до 100 км/ч выигрывает Xray (10,3 секунды против 11,2). Также в пользу кроссовера показатели экономичности – 7,1 литра против 7,9 на сотню в смешанном цикле, что нивелирует пятилитровую разницу в объеме бака.
  • Салон. Важное преимущество LADA Vesta заключается в более просторном втором ряду, где пассажирам не будет тесно, а также большом 480-литровом багажнике (против 361 литра у Xray). Однако если сложить задние сидения, то габаритный груз будет удобнее перевозить именно в кроссовере. Что касается интерьера, то он равнозначен и выполнен из одинаково качественных и стильных материалов.

Резюмируя, можно сказать, что эти модели хоть и очень похожи, но имеют отличия – Vesta Cross чуть более просторна, а Xray – быстрее и маневреннее. Оба автомобиля отлично подойдут как для городских условий, так и для бездорожья. Самое главное, что конкурентов в данной ценовой категории у них просто нет. Машины аналогичного класса и оснащения от зарубежных производителей стоят минимум на 300-400 тысяч рублей дороже.

*Стоимость моделей указана на момент публикации статьи.

11 000 км с Ладой XRAY Cross: вот чем он лучше (и хуже) Весты SW

XRAY Cross — новичок в парке «За рулем», и тем интереснее сравнить его с обычным Иксреем и универсалом Лада Веста, у которого он позаимствовал многие агрегаты. Спойлер: он потребляет больше бензина!

LADA > XRAY

В нашем парке «кроссовый» XRAY прописался летом, но с этой машиной я плотно познакомился еще раньше. На таком же Кроссе мы в прошлом году пересекли половину Средней Азии, практически повторив знаменитый пробег Москва — Каракумы — Москва. Причем в компании седана и универсала Веста Cross. Именно с Вестой-универсалом и хочется сравнить XRAY Cross.

Во‑первых, цены близки. Во‑вторых, есть общее и в конструктиве. XRAY Cross позаимствовал у Весты поворотные кулаки и тормозные механизмы, у него почти такие же нижние рычаги подвески. А еще имеет электроусилитель рулевого управления, что тоже роднит его с Вестой (хотя поставщики усилителей разные). Всё это положительно отрази­лось на характере: XRAY Cross охотнее реагирует на повороты руля, нежели обычный XRAY.

Лада XRAY Cross

Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с июня 2018 года
Пробег на момент отчета — 11 000 км

Читать еще:  Размер зимней резины на гранту r14

На Весте и Иксрее установлены одинаковые двигатели и коробки. Нехватки тяги я не ощущал на обеих машинах. Но топливный аппетит у Иксрея посерьезнее. В моем режиме езды, когда две трети пробега приходится на московский трафик, он берет больше девяти литров бензина АИ‑92 на 100 км. Веста Cross в тех же условиях потребляет на литр меньше.

XRAY Cross обзавелся сиденьями, у которых рама от Sandero. Набивку перетряхнули, сделали более рельефной, но в удобстве посадки XRAY Cross всё равно уступает Весте: более плоская подушка, хуже боковая поддержка на уровне плеч. Хорошо, что вместе с электроусилителем на ХRAY Cross поставили рулевую колонку, которая регулируется по вылету — впервые на машинах платформы В0.

Жаль, что сзади не стало больше мéста. Причем если Веста по простору для задних пассажиров — один из лидеров в В‑классе, то XRAY, наоборот, ближе к аутсайдерам. При росте 173 см я, усаживаясь «сам за собой», практически упираюсь коленями в спинку переднего сиденья. И центрального подлокотника нет, хотя про зарядку для смартфона и обогрев сидений не забыли.

«Теплыми» устройствами XRAY Cross оснащен богаче Весты: греются все сиденья, лобовое стекло, наружные зеркалá и даже руль, обтянутый приятной кожей. Обогрева руля мне очень не хватало в Весте. Правда, кнопка обогрева вытеснила с баранки управление аудиосистемой. Перелистывать треки или радиостанции можно только с основного экрана. У мультимедийки Иксрея есть и другой эргономический недочет: управлением громкостью ведают кнопки, а не вращающийся регулятор. В остальном мультимедийная система, доставшаяся по наследству от Renault, дружелюбнее вестовской — это относится и к логике меню, и к качеству картинки, и к быстродействию.

По вместимости багажника XRAY Cross начисто проигрывает Весте-универсалу. В этом я убедился на собственном опыте, когда нужно было перевезти четыре 14‑дюймовые шины. В Иксрее даже при опущенном максимально вниз фальшполе они так и не встали вертикально. И горизонтально тоже. Одну пришлось отправить в салон. В прошлом году, когда мне потребовалось проделать такой же трюк на Весте SW, все шины свободно поместились в багажнике.

Организация пространства тоже не ахти: крючки не сказать чтобы удобные и расположены настолько низко, что большие пакеты из магазина на них не повесишь — слетят. Нет органайзера в подполье, отсутствуют транспортировочные сетки. Но есть своя «фишка»: спинку переднего пассажирского сиденья можно полностью откинуть вперед, что очень удобно для перевозки длинномеров.

За несколько месяцев эксплуатации я не нашел убедительных аргументов в пользу того, чтобы предпочесть XRAY Cross универсальной Весте Cross. Быть может, приближающаяся осенняя распутица меня переубедит? По геометрической проходимости XRAY Cross лучше, а в арсенале его системы Lada Ride Select есть внедорожный режим движения. Посмотрим, что он даст на раскисшей грунтовке.

Поиск по меткам: Последние новости о Lada xray

19 апреля 2020, 08:00

50 лет спустя: сколько, где и какие автомобили LADA в РФ?

Сегодня, 19 апреля 2020 года, исполняется 50 лет с начала производства в России автомобилей марки LADA (бывшее название «Жигули»). Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в связи со столь значимым событием решили привести ряд интересных фактов.

25 марта 2020, 17:03

АВТОВАЗ рассказал о модернизации в производстве

Модернизация производства на любом автомобильном предприятии, которое хочет оставаться конкурентоспособным – процесс перманентный, то есть, беспрерывный, продолжающийся. Об очередной модернизации, произведенной в 2019 году на своей тольяттинской сборочной площадке, сообщил АВТОВАЗ.

19 марта 2020, 13:12

АВТОВАЗ отзывает в России около 1,3 тыс. автомобилей LADA XRAY

АВТОВАЗ объявил об отзыве 1278 автомобилей LADA XRAY, реализованных с сентября 2019-го по февраль 2020 года. Причиной отзыва является проверка правильности трассировки жгута панели приборов.

12 марта 2020, 13:12

АВТОВАЗ отзывает в России более 12 тысяч автомобилей LADA

АВТОВАЗ объявил об отзыве 12192 автомобилей LADA Vesta, XRAY и Largus, реализованных с сентября 2019 года по настоящее время.

5 марта 2020, 08:46

АВТОВАЗ начал производство LADA XRAY Cross Instinct с системой Яндекс.Авто

АВТОВАЗ запускает производство новой специальной серии LADA XRAY Сross Instinct, оснащенной мультимедийной системой Яндекс.Авто. Новая серия автомобиля станет флагманом линейки кроссоверов XRAY Cross.

Читать еще:  Схема штатной магнитолы шевроле лачетти

26 февраля 2020, 17:32

Какие автомобили чаще всего шли на экспорт в 2019 году: ТОП-10 моделей

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже сообщали о росте экспорта легковых автомобилей из России. Между тем, в прошлом году сменился и лидер российского автоэкспорта.

11 февраля 2020, 09:29

Каждый третий проданный LADA XRAY – в версии Cross

По итогам 2019 года в России было реализовано 10 099 автомобилей LADA XRAY Cross. Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», это соответствует 35% от общего объема реализации семейства LADA XRAY за отчетный период (28 967 шт.), или почти каждому третьему экземпляру.

21 января 2020, 13:55

АВТОВАЗ рассказал о продажах LADA XRAY с вариатором

На LADA XRAY Cross с вариатором приходится примерно 17–20% от общего числа продаж «высокого» хэтчбека. Как отметил в интервью YouTube-каналу «LADA ТВ» глава проекта Олег Груненков, автомобили с бесступенчатой трансмиссией часто выбирают женщины.

19 ноября 2019, 08:01

ТОП-10 автомобилей сегмента В по средневзвешенной цене

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», сегмент В является одним из крупнейших на российском рынке с долей 38%. Как отмечают эксперты, популярность автомобилей этого сегмента во многом объясняется их средневзвешенной ценой, которая практически у всех из них находится в диапазоне от 500 тыс. до 1 млн рублей.

18 ноября 2019, 09:22

LADA XRAY может получить новую комплектацию с черной крышей

АВТОВАЗ готовит новую комплектацию для LADA XRAY под названием «Instinct», особенностью которой станет наличие новых оригинальных элементов внешнего дизайна.

Гниют ли Лада Веста и Лада XRAY

Вот почему владельцы новых автомобилей Lada Vesta и XRAY должны переживать о ржавчине кузова.

Казалось бы, о новых автомобилях Лада – Vesta и XRAY – написано все, что только можно. Но тем не менее с каждым днем в Сети появляется все больше вопросов об этих автомобилях как от тех, кто еще только хочет купить новую Ладу, так и от тех, кто уже стал счастливым обладателем нового отечественного автомобиля. Как вы думаете, что больше всего интересует автолюбителей в новых Ладах? Особенно в новой Ладе Веста. Быстро ли гниют новые машины? Ведь главная проблема нашего автопрома всегда была связана в первую очередь с быстрой коррозией кузова. Неудивительно, что многих людей волнует, отвечают ли кузова новых автомобилей АвтоВАЗа современным стандартам защиты от коррозии. Об этом сегодня и поговорим.

Так гниют новые Лады или нет? Чтобы выяснить это, портал Lada Online недавно провел опрос среди владельцев Лады Веста и Лады XRAY, довольны ли они уровнем антикоррозийной обработки кузова новых отечественных машин.

Как показал опрос, владельцы новых автомобилей Лада довольно часто жалуются на появление признаков ржавчины в новых авто. Чаще всего, согласно опросу сайта Lada Online, владельцы автомобилей обнаруживают признаки коррозии на выхлопной системе и на деталях подвески, что, конечно, не так страшно, поскольку это не относится к элементам кузова. Но больше всего вызывают беспокойство отзывы владельцев новых «Жигулей», утверждающих, что ржавчина нередко появляется на сварных швах кузова. В том числе некоторые владельцы сообщают, что внутренние полости кузова Лады Веста и Лады XRAY имеют не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова.

Кстати, об этом сообщают и некоторые автоэксперты. Кроме того, у экспертов и критиков есть вопросы к конструкции некоторых деталей кузова, которые, по их мнению, были спроектированы с ошибками. Например, на кузове есть многие полости, где постоянно собирается вода. Это означает, что в этих местах ржавчина может появиться достаточно быстро.

Нужно ли делать антикор Ладе Веста и Ладе X-Ray?

Видео с сайта Лада Онлайн

Так нужно ли делать антикоррозийную обработку новым автомобилям Лада? Или все-таки мнение владельцев необъективно? Давайте узнаем альтернативную точку зрения работника АвтоВАЗа.

Недавно компания АвтоВАЗ опубликовала интересный видеоролик из серии роликов «Ладная механика». В этом ролике нам рассказывают о толщине металла кузова Весты и XRAY, а также об антикоррозийной обработке новинок АвтоВАЗа.

Читать еще:  Смазка для рк и кпп уаз

Какой кузов у Лады Веста и Лады XRAY: оцинкованный или неоцинкованный?

По сообщению компании, на всех последних моделях АвтоВАЗа внешние панели кузова оцинковываются везде. Но внутренние полости кузова, на которые, как правило, не воздействует внешняя среда, не оцинковываются. Однако это не значит, что внутреннее пространство металла кузова не защищено от коррозии. Так, по данным АвтоВАЗа, внутренние панели кузова обрабатываются на заводе катафорезным грунтом. Кроме того компания АвтоВАЗ при производстве автомобилей Лада Веста и Лада XRAY стала применять новое поколение антикора, который имеет лучшую текучесть, что позволяет антикоррозийной жидкости хорошо растекаться по кузову, заполняя все щели.

Кстати, совсем недавно массовое применение цинка также началось при производстве новых автомобилей Лада Калина.

Итак, теперь мы знаем, что внешние детали кузова Лады Веста и Лады XRAY покрыты оцинковкой. Вот схема покрытия внешних панелей кузова:

  • 1. Цинк
  • 2. Катафорезный грунт (первичный)
  • 3. Катафорезный грунт (вторичный, полиэфирный)
  • 4. Базовый слой эмали
  • 5. Лак

Толщина кузова (толщина металла) составляет 0,6-0,8 мм

Днище автомобиля также дополнительно обработано антикоррозийной защитой. Кроме того на днище или на сварные швы между слоями катафорезного грунта дополнительно наносится противошумная мастика.

В том числе современные автомобили Лада покрываются двухкомпонентным грунтом. Благодаря этому грунту кузов новых автомобилей может выдержать нахождение в соленом тумане до 1500 часов. Напомним, что в 1970 году новые «Жигули» подобный соленый тест выдерживали максимум 96 часов.

Знаете, как проверяется устойчивость кузова к коррозии на примере Лады Веста? Смотрите ( фото с сайта Лада Онлайн ):

Капот Лады Веста оцинкован: результат после теста соленого тумана

Берется капот от новой Лады Веста, на нем делается тарированный надрез. Соответственно, металл (с содержанием цинка) кузовного элемента становится открытым. Далее капот помещается в соленом тумане (в специальной камере) в течение многих часов. Этот тест имитирует 4 года эксплуатации автомобиля в обычных условиях в большинстве регионов России. Вы не поверите, но цинк легко уберег при этом тесте капот от образования ржавчины. Кстати, подобный тест никогда не выдерживали старые автомобили Лада. В том числе ВАЗ-2112, 2110 и Приора.

Также в ролике АвтоВАЗа его ведущий продемонстрировал нам внутренние полости кузова Лады Веста, которые также выдержали этот жесткий соленый тест. То есть после соленого тумана кузов не имел признаков коррозии. Вот результат этого теста (на фото): крыло Лады Веста после испытания соленым туманом в течение многих часов:

Также в ролике АвтоВАЗа, рассказывающем об устойчивости новых автомобилей Лада к коррозии, был показан интересный тест, который имитирует поездку автомобиля по шоссе с попаданием на кузов машины камней и песка. Этот тест проверяет качество лакокрасочного покрытия кузова автомобилей, которые производит компания АвтоВАЗ.

С целью показать, как изменилось качество ЛКП за последние годы, специалисты АвтоВАЗа продемонстрировали публике результаты теста новых автомобилей со старыми машинами ВАЗ-2110, Приоры, Калины, Нивы 4х4 и XRAY.

Вот результат этого интересного испытания:

Итак, теперь мы, наконец, подошли к самому главному: антикорить ли дополнительно Ладу Весту и Ладу XRAY? Мы советуем это сделать сразу после покупки. Все-таки отзывы автовладельцев этих машин больше внушают доверия, нежели заверения АвтоВАЗа. Тем более что современная защита кузова новых отечественных автомобилей Лада, в принципе, учитывает среднее значение обычных условий эксплуатации в России. Но мы знаем, что страна у нас большая и климат везде совершенно разный. Также вызывает вопросы качество антигололедных реагентов, которыми обрабатывают дороги в нашей стране. Ведь не секрет, что в каждом регионе применяются разные противогололедные средства.

Например, в Москве, как правило, используются более дорогие реагенты, которые меньше всего вредят автомобилям. Но в некоторых регионах (особенно где вечно не хватает денег) местные власти часто применяют дешевые химикаты. Поэтому, хоть, по заверениям АвтоВАЗа, современные Лады и надежно защищены от ржавчины, мы настоятельно рекомендуем сделать дополнительную обработку кузова для защиты от образования ржавчины.

Согласитесь, лучше подстраховаться, чем потом получить головную боль в виде пузырей на кузове и пятен ржавчины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector