Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше ваз 2110 или приора отзывы

Что лучше ВАЗ 2110 или Приора

Сразу после прекращения выпуска автомобилей Лада десятого семейства на рынке появилась новая модель АвтоВАЗ под названием Лада Приора. Новинка представляет собой глубокий рестайлинг ВАЗ 2110. В конструкцию внесено свыше 950 принципиальных изменений, внедрено более 2 000 новых деталей. Мы решили сделать сравнение ВАЗ 2110 и Приоры и с помощью опроса определить, что лучше?

Отличие Приоры и ВАЗ 2110

  1. кузов Лада Приора жестче на кручение на 40%
  2. передние и задние крылья
  3. капот
  4. крышка багажника
  5. фары, фонари и противотуманные фары
  6. бамперы
  7. облицовка радиатора
  8. молдинги
  9. литые диски
  10. наружные ручки дверей (с 2008 года)

Усовершенствованные технологии сборки узлов и механизмов позволили снизить зазоры между элементами кузова в 1,5-2 раза. Внешность Лада Приора менее оригинальна, чем у «десятки», а родство выдает вид сбоку.

  1. модернизированные стойки передней подвески с бочкообразными пружинами
  2. новые амортизаторы в задней подвеске
  3. безредукторный электроусилитель руля
  4. системы ABS и BAS
  5. вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра
  6. передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости
  1. сигнализация с дистанционным управлением (моноключ)
  2. подогрев лобового стекла
  3. датчик света
  4. датчик дождя
  5. парктроник

Рестайлинг Лада Приора (после сентября 2013г). Повысилась комфортность, безопасность, освежили внешний вид:

  1. модернизировали ходовые качества автомобиля
  2. фары снабдили дневными ходовыми огнями
  3. улучшена шумоизоляция
  4. система курсовой устойчивости (ESC)
  5. мультимедийная система

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Итоги

Если будут предлагать купить новую ВАЗ 2110 или Лада Приора..

О двигателях Lada Priora 1 поколение (2007 — н.в.)

Lada Priora, автовазовская линейка автомобилей, представленная седаном ВАЗ 2170, универсалом ВАЗ 2171 и хэтчбеком ВАЗ 2172. Приора появилась на рынке 2007 году и стала заменой автомобилю ВАЗ 2110. Модель-универсал стал заменой ВАЗ 2111, а популярный в народе хэтчбек заменил ВАЗ 2112. Редкий 2112 купе заменили еще более редкой Приора Купе.

Основой Приоры стал автомобиль Lada 110, изменив дизайн внешнего вида и салона, частично доработав и техническую составляющую. С 2015 года Ладу Приора заменили Ладой Веста. С начала выпуска на Приору ставили различные двигатели. Именно двигатели, которые ставили на Lada Priora мы и рассмотрим в данной статье, а также коснемся их недостатков.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21116/11186

Движок 21116, по сути, является доработанным силовым агрегатом 21114 1,6 л. Отличается движок ВАЗ21116 от силового агрегата ВАЗ 21114 более легкой ШПГ, производящейся Federal Mogul. На двигателе стоит блок цилиндров аналогичный блоку цилиндров ВАЗ 21126. Из положительных моментов двигателя можно отметить снижение шума и расхода топлива. Также для двигателя характерны повышенные экологичность и мощность.

Двигатель имеет ременной привод ГРМ. Движок ВАЗ 21116 1,6 л. является рядным двигателем инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительного вала.

В части неисправностей и слабостей двигателя отмечают следующие. Двигатель шумит и стучит. Кроме того двигатель может и троить. В случае если происходит обрыв ремня ГРМ, движок может гнуть клапана. Кроме того на практике ресурс двигателя ниже того который заявляется официально.

Читать еще:  Рубрика: креатив

Движок 21126 является продолжением силового агрегата ВАЗ 21124, имеющий облегченную на 39% ШПГ от Federal Mogul. Это движок с уменьшенными лунками под клапана, и ремнем привода ГРМ, имеющим автоматический натяжитель. За счет этого исчезла проблема своевременного натяжения ремня. В части блока, имеем более качественную обработку поверхностей, высокие требования для хонингования цилиндров под стандарты компании Federal Mogul.

ВАЗ 21126 1,6 л. является рядным движком инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительных валов. В целом движок считается неплохим, особенно для города.

Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней. При обрыве ремня ГРМ движок может гнуть клапаны. Проблема решается заменой штатных поршней безстыковыми.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21127

Движок ВАЗ 21127 1,6 л. 106 л.с. можно назвать относительно новым вазовским двигателем. Он является продолжением приоровского двигателя 21126 и базируется на том же блоке 21083 с некоторыми доработками. Это рядный двигатель, инжекторного типа, у двигателя четыре цилиндра, и верхнее расположение распределительных валов. В приводе ГРМ используется ремень. Спецификой движка ВАЗ 21127 является наличие системы впуска с резонансной камерой, объем которой может регулироваться, предназначенными для этого заслонками.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ Движок 21127 при обрыве ремня ГРМ гнет клапаны. Кроме того двигатель шумит, стучит, троит. Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21128

Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка модифицированы камеры сгорания.

Движок ВАЗ 21128 1,8 л. является рядным, инжекторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвалов.

Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в отношении масла. Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. И в целом отзывы владельцев о данном двигателе отрицательные.

10 фактов о Lada Priora, которая ушла в историю

Публикация от Priora Family (@priorafamily) 4 Авг 2018 в 7:42 PDT

1. Последняя Lada Priora сошла с конвейера завода в Тольятти 18 июля, через два дня после официального объявления о прекращении ее производства. Доказательством служит снимок «прощального» автомобиля в Instagram-аккаунте Priorafamily. На фото фигурирует белый седан, украшенный цветными воздушными шарами, на капоте размещен плакат с надписью «Последний!».

2. Lada Priora — это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110, которое встало на конвейер в 1996 году. При масштабном обновлении в конструкцию было внесено более 950 принципиальных изменений и использовано более 2000 новых деталей. Экстерьер был разработан дизайнерами Волжского завода. Интерьер создавали дизайнеры из итальянской студии Carcerano.

Прототип Lada Priora под названием Lada 2170 был представлен в августе 2003 года. Однако в серию модель появилась лишь в марте 2007 года. Длительная отсрочка была связана с подготовкой к выпуску хэтчбека Kalinа.

3. Производство началось с модификации седан, в феврале 2008 года модельная линейка пополнилась исполнением пятидверный хэтчбек, в мае 2009 года началось производство универсала. Кроме того, АвтоВАЗ выпускал малыми сериями модификацию «купе» (фирменное обозначение трехдверного хэтчбека) и вело разработку кабриолета на его базе. В течение 11 лет компанией было выпущено более миллиона единиц Priora. В 2009 и 2012 годах Priora становилась самым продаваемым автомобилем в России.

4. На наших дорогах можно встретить также удлиненное исполнение Lada Priora Premier. Речь о модификации модели, мелкосерийный выпуск которой начался на мощностях тольяттинской компании ЗАО «Супер-Авто» в ноябре 2008 года. Главное отличите такого автомобиля — увеличенное на 175 мм межосевое расстояние.

За счет удлиненной базы был расширен проем задней двери, что облегчило посадку и добавило места задним пассажирам. Отличительная особенность экстерьера — вертикальная вставка в стекле задней двери. Модификация комплектовалась 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л.с. и усиленной 5-ступенчатой «механикой» со сцеплением немецкого производителя Luc.

Читать еще:  Шипит фм модулятор в машине

5. В августе 2009 года на Международной автомобильной выставке «Интеравто» была представлена «заряженная» версия седана Priora Sport, которая в сентябре того же года поступила в продажу. Такой автомобиль отличался аэродинамическим обвесом, легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками с низкопрофильной резиной и уменьшенным дорожным просветом. В салоне были установлены передние спортивные сиденья.

Бензиновый 1,6-литровый мотор был форсирован до 125 л.с. и работал в связке с 5-ступенчатой «механикой». На каждом из колес были установлены дисковые тормозные механизмы. Производство «спортивной» Priora велось мелкими партиями до 2015 года.

6. Lada Priora принимала участие в мировом чемпионате по кольцевым автогонкам WTCC. Речь идет, конечно же, не о серийном седане, а болиде, построенном на платформе Priora специалистами заводской команды Lada Sport. Такой автомобиль дебютировал в седьмом этапе чемпионата мира в Португалии в 2009 году и был оснащен 2-литровым бензиновым двигателем Opel C20XE с отдачей 275 л.с. и 6-ступенчатой кулачковой секвентальной трансмиссией Hewland.

Тормозную систему предоставила AP Racing. Рулевое управление — это сочетание «рейки» фирмы ZF и насоса гидроусилителя с электроприводом BMW. Автомобиль получил также аэродинамический обвес и спортивную подвеску. Двукратный чемпион британского туринга Джеймс Томпсон выступил на такой Priora на пяти этапах WTCC, а также две гонки в Италии закончил на шестом месте.

7. С 2012-2015 годы Lada Priora выпускалась на предприятии Чеченавто. На Северном Кавказе модель занимает особенно высокую долю в парке (8,1%), а в отдельных регионах эта доля еще выше. Например, в Чеченской Республике доля Lada Priora в парке достигла 18,1%, т.е. почти каждый пятый автомобиль на дорогах, в Дагестане (11,8%) и Ингушетии (11%) — практически каждый десятый. Самый большой парк модели насчитывается в Приволжском (243,7 тысячи штук) и в Северо-Кавказском (166,4 тысячи штук) федеральных округах.

В ноябре 2014 года стартовали продажи модификации Priora 1,8L во всех трех вариантах кузовного исполнения. Автомобилю выделили 1,8-литровый бензиновый мотор с отдачей 123 л.с. и 165 Нм. Мелкосерийный выпуск такой модификации наладила тольяттинская компания «Супер-Авто».

Больший рабочий объем двигателя был получен за счет увеличения хода поршней, которые поставлялись североамериканской компанией Federal-Mogul. В качестве трансмиссии такой автомобиль получил усиленную 5-ступенчатую «механику» с тросовым приводом, сцеплением LUK и передаточным отношением главной пары 3,7.

8. Согласно опросу, проведенному в минувшем июле специалистами аналитического агентства «Автостат» среди владельцев Lada Priora 2009 — 2018 годов выпуска, были определены основные преимущества и недостатки этой модели. В списке главных плюсов значились доступность эксплуатации (43,6%), внешний вид (28,5%); производительность двигателя (24,3%), доступная цена (11,9%); возможность легкого тюнинга (8%).

В числе главных минусов были названы качество лакокрасочного покрытия (26,5%); качество сборки (14,6%); «сверчки» в салоне (14,3%); шумоизоляция (12,5%); подвеска и АМТ (5%).

9. За время производства Priora пережила серию радикальных технических усовершенствований. На старте производства у модели был единственный 1,6-литровый 16-клапанный 98-сильный бензиновый двигатель.

Через полтора года производства линейка расширилась за счет 1,6-литровой 82-сильной восьмиклапанной версии мотора. Ближе к концу производства модель предлагалась с гаммой из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.). Плюс к тому, модификации с 1,8-литровыми моторами выпускало дружественное АвтоВАЗу предприятие «Супер-Авто».

10. В 2007 году на автомобиль начали устанавливать ABS, в 2008 году — датчики парковки. В том же году в продажу поступили первые Priora с кондиционером, в 2010 году модель стали оснащать штатной аудиосистемой. В апреле 2014 года тяговый привод механической трансмиссии был заменен на тросовый аналог японской фирмы Atsumitec.

Одновременно был изменен механизм выбора передач, ставший таким же, как на классических «Жигулях». В сентябре того же года АвтоВАЗ начал производство версии Priora с «роботом» AMT собственной разработки. Эта трансмиссия была создана на основе стандартной пятиступенчатой «механики» с использованием электроактуаторов и электронного блока управления фирмы ZF. Относительно недавно на Priora появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, для люксовых вариантов стала доступна мультимедийная система.

Выбор и покупка автомобиля

Помогите с выбором. ВАЗ 2114 или Приора

После окончания универа у меня появилась возможность и накопленные деньги, чтобы купить новое авто.

Права получил в 2008 году, но не было ни одного личного авто. Всё с друзьями.

Теперь есть возможно уже и приобрести.

Есть два варианта или взять полностью наличкой ва3 2114 комплектации «Люкс», или взяв кредит порядка 70-80 тыс. купить Приору комплектации «Норм» с кондиционром.

Прошу совета. Может у кого то уже вставал такой выбор.

И ещё как обычно с ценами на новые Вазовские авто весной?

Я бы голосовал за 14ю, если бы не кондиционер. Кондиционер летом — добро. Поэтому мой голос за «Приору».

а как с ценами на наши авто растут или на прежнем уровне остаются?

т.е лучше в феврале взять или марта ждать?

Я бы не ждал. Ничто не дешевеет, кроме денег.

Весной спрос растет. Самое время брать в феврале

Я бы гранту взял.

если сейчас заказать, то гранта придёт ближе к июню.

Читать еще:  Что длиннее ваз 2104 или ваз 2105

тем более сейчас заявки не принимаются.

и сейчас гранта это кот в мешке.

хотя возможно первая партия хороша будет

На первой партии наоборот косяки всплывают. Вон термостат и жгут проводки всплыли-благо исправляют оперативно))

Ну уж если Гранта — кот в мешке, значит с 14 и приорой все прям ясно? Тоже те ещё ведра. Гранта рулит. Приятная внутри, обкатанные узлы и агрегаты. Багажник большой. я аж охренел, когда глянул. Черная, тонированная на литье ваще чотко смотреца будет.

А калина? или пацаномобиль нужен?

ну Калину тож можно рассмотреть)

А чем Гранта отличается от Калины.. кроме меньшей цены) новую 14 я бы уже не брал, т.к. самары с производства снимают.. за приорой тоже бы в кредиты не лез.. не та это машина чтоб кредиты на нее брать.. я бы взял Гранту, или восмиклапанную 1.6 Калину хетч.

спасибо за совет)

но очередь огромная)

Калина или Гранта.

14 прошлый век, посидите в этих машина. желательно найдите салон, что бы все модели были представлены.

Сравнити зазоры и качество сборки, арганомику салона — 14 буде позади этой тройки.

Гранда — это качество калины по низкой цене.

Я за 14-ю, только тем, что она дешевле. Но отдавать за русскую «приору» столько, сколько за нее просят. к 400-там тысячам рублей можно взят б/у ино (правда нал нужен).

почему нал?Можно также кредит взять.На неотложные нужды например.

За 400 штук из бу выбор огромный (опель корса,астра,шкода октавия,шевроле авео,лачетти,форд фокус,фиеста и т.д. )

И ещё как обычно с ценами на новые Вазовские авто весной?

Так они вот только подорожали все кроме гранты. Лучше конечно Гранту или Калину, самары уже снимают

Ещё может кто то предложит другой вариант с бюджетом в 280 т.р

Вариант с какой нибудь иномарочкой

ДА и Калина то не век нынешний.

А почему не нексия? Заз Шанс суда укладывается, тоже прекрасный авто

по нексии мало слышал хороших откликов

Наоборот,отличная машина,с 2008 года прошла 80000 и если ломалась,то только по мелочам.Так что можно посмотреть 1-2 годовалую в полной комплектации

Нексия лучше ВАЗа.. Посмотрите ЗАЗ Шанс, Chevrolet Lanos, Калину, в крайнем случае. Калина Хетч, по моему прикольней Приоры..хотя это все на любителя.

Плюнуть на все перечисленное и купить бэушную иномарку.

можно и бу, но какую с таким капиталом?

Нексия на голову лучше вазов.

Аж на голову)))). Не смешите). В чем это лучше проявляется?

Все сразу вспоминают про краш-тест вазов, а про нексию быстро забывают. За 20 лет мля не смогли регулировки рулевой колонки замастырить. Сидеть-пытка.

мицубиси лансер 9,фокус2,корсу,рио,гетц бу(можно найти с небольшим пробегом за разумные деньги) — уж лучше наших новых вазов раз в 100,у нас была 14 новая брали новой проехали за 3 года 120 тысяч что там только не меняли и кузов весь в рыжых крапинках(как веснушки)- херня полная а не машина и рулевая жестче и посадка неудобная и зазоры в кузове много минусов в общем единственное что запчасти в каждом сельпо есть ну и опять таки качество этих запчастей ужасное,на иномарке поменял и забыл а на жигулях это дело спорное(шаровые менялись регулярно),сцепление меняли 2 раза,коробку перебирали — хотя муж у меня не гонщик и ездил аккуратно — сбондили и счастливы по сей день. ну и уж не нексию точно(мерс узбекский)не знаю как она по надежности но довольно таки дизайн страшноватый. не поцанская это точно(либо пенсия либо узбеки на них ездят)себе бы и бесплатно не взяла ни ВАЗ ни нексию. лучше пешком — а там смотрите сами

Везде свои минусы.14я лучшая управляемость среди ВАЗ,наиболее удобная посадка водителя,отвратительное заднее сидение.Приора-самый шустрый двигатель,но при обрыве ремня гнет клапаны,Калина-удобный салон,немного гуляет на трассе.Насчет надежности,спроси у кого были 2108-2112 если авто приобретены в идеальном состоянии или новыми очень редко докучают поломками,шаровые 50тыс км,Двигатель 200-250тыс при нормальном масле,стойки-смотря какие,Кони или Бильштайн при аккуратной эксплуатации и за 100тыс пройдут.Салон будет греметь у всех,но не сильно.Лансер и ФФ при 250 тыс за авто скорее всего потребуют очень много в плане ремонта(тойота на порядок меньше при тех же поломках).ПРи пробеге в 100тыс ремонт подвески почти в 100% случаев.В данном ценовом диапахоне скорее всего оптимален Логан,относительно свежий автомобиль с умеренно комфортным салоном,неплохой подвеской,коррозионная стойкость лучше ВАЗ,хотя 2110 у меня с 2005 г не имеет ни одного пятнышка,думаю в Саранске тоже будет нормально,а вот в мегаполисе не выдерживает.

ну я Москву имела в виду. жигули здесь гниют сильно. ну а логан слишком брутальный для молодого человека хотя сам автомобиль очень надежный и хороший

Автор из Саранска.В Москве и ручная коробка-пытка и анахронизм,я думаю требования разные совсем

У меня 2110 06 года-всю облазил тоже ни одного пятнышка, хотя Калина и Логан конечно лучше будет в этом аспекте. Со всем остальным также согласен на 100%.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector