Что может стучать в передней подвеске калина
Лада Калина Хэтчбек серая калинка › Бортжурнал › Стук передней подвески.Что стучит?
Вопрос один, ВОЗМОЖНО ЛИ устранить все стуки передка?
Когда менял гранату смотрел шаровую и рулевой наконечник все туго без люфта.
Остаётся только опорник и стойка, она не течет .
Что делать с опорником говорят он сразу с завода стучит из за зазора
Говорят можно грантовские поставить
Кто как делал подскажите!
Лада Калина Хэтчбек 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Лада Калина, 2008
Лада Калина, 2006
Лада Калина, 2009
Лада Калина, 2006
Комментарии 11
а ещё противные стуки издают направляющие супортов и как в моём случае петли капота.
Стук справа вверху это опорники думаю зря поменял шрус пыльник поменял и все.
Если заводские новые купить опорники будут стучать как кто думает?
Ставь от ваз 2110, стойка может и не течь, а будет стучать. Сними стойку, разбери, протри ее поставь и смотри если минут через 20 она упадет, то точно стойка.
Рейка… Тоже по осени пол передка сменил, прошел месяц и рейка дала о себе знать уже конкретно, стучала изподтишка гадина
Рейку перебирай. Если наконечники, опорники, сайленты все целые.
Летом перебрал до сих пор все норм
опорники не стучали ни заводские ни калина спорт, которые вместо них поставил. стук рейки лечится новой втулкой или рейкой.
все бряки убиваются подрамником, ущп и растяжкой стаканов.
ноструктивно на всех ПП вазах не хватает жёсткости, лонжероны гуляют как хотят, моторный щит тоже гуляет, отсюда все люфты даже на полностью исправной подвеске и рулевом
помимо всего перечисленного стучит рулевая рейка!
ну а как же без нее то стук на мелких не ровностях тоже что делать не понятно шайбу говорят подкладывать
а так за рычаги шатаешь все норм
я видел, что шайбы люди подкладывали. у меня кстати рычаги тоже не шатаются почти, но нужно рейку менять (убивается пластиковая втулка). я уже нашел рейку-донора и откапиталил ее и установил тарельчатую пружину) теперь нужно установить и сравнить изменения изменения)
ну а как же без нее то стук на мелких не ровностях тоже что делать не понятно шайбу говорят подкладывать
а так за рычаги шатаешь все норм
Буквально два дня назад подложил себе шайбы, результат на лицо, стуки при проезде мелких неровностей ушли. Так что рекомендую.
ну а как же без нее то стук на мелких не ровностях тоже что делать не понятно шайбу говорят подкладывать
а так за рычаги шатаешь все норм
Тоже искал что брякает, думал сначала опорники, подложил шайбы, стало тише, пропали звуки исходящие от опорников. Заехал на подъёмник, думал может шаровые или наконечники, нифига — говорят из рейки звук. Брякоток появляется при езде по гравию или небольшим наледям. В ямках или на лежачих таких звуков нет. Тоже буду лечить рейку.
Что может стучать в передней подвеске калина
Опорный подшипник, шаровая опора, рулевая рейка и т.д
согласен.
характер шумов бывает различный.
например при сильном стуке на отбой выявил вот чего. ( заменены на новые только весной. пробег не более 5 тысяч.
согласен.
характер шумов бывает различный.
например при сильном стуке на отбой выявил вот чего. ( заменены на новые только весной. пробег не более 5 тысяч.
Один в один у меня также было, тоже в конце зимы менял ни ВИС, сейчас стоят Балаковские, пока на них пробег 1500, но планирую и их заменить на SS-20 полиуретановые.
Проверил я все резинки, наконечник, шаровою, на опоре втулка не отслаилась, ни как не могу найти причину стука с правой стороны, поставил шайбы под ограничители опоры, тоже не помогло,что может быть?
MoHTeP199, стучит сильно? Только когда едешь? Вот тебе еще пара вариантов, раз уже все проверил: ремень безопасности перекрутился и стучит по пластику- сам 2 дня прислушивался когда один ездил. Стучит развалившаяся стойка стабилизатора (яйца)- но там как кувалдой по днищу, а если резина износилась- то звук неприкрученной детали подвески. Но и рейку исключать нельзя. Какой пробег? По чем катаешь?
Звук как раз не затянутой детали подвески, рейку я перебирал 2000 назад, сейчас есть небольшой люфт, после переборки рейку еще не подтягивал, ездию в основном по дорогам где очень много заплаток, и очень много ям
Добавлено через 15 минут
А какая именно резина износилась? в стойках стабилизатора?
А какая именно резина износилась? в стойках стабилизатора?
MoHTeP199, именно! После того как развалились вновь поставленные Балаковские яйца- вернул старые (с суровой сваркой) и получил такие звуки во всей красе. На выходных буду ставить Треки- как раз проверю предположение.
Какой фирмы лучше купить яйца?
MoHTeP199, полистай соответствующую тему- там ребята писали про разновидности. Я же у себя в городе кроме Балаковских без сварки и Трека (пластик) ничего больше не нашел. Если тебе просто предположение проверить- можно брать любые- у нас 180р комплект Балаково- есть во всех автомагазинах
Теперь болты кронштейнов передней подвески куда защита крепится, через 3-4 дня эксплуатации по «русским» дорогам постоянно ослабевают (в это время это во время торможение двигом происходит с толчками на любой передаче), и мне приходится эти болты подтягивать. Машинке без малого 6 лет.
Фотки бы ещё. Не понял про болты кронштейнов. Они не откручиваются, если не сотворить, какй нибудь самодельщины.
Стук как будто пружина отстреливает, при повороте руля, держась за пружину заеданий в подшипнике не было обнаружено
Добавлено через 1 минуту
Этот стук не на каждой кочке появляется, а как бы через раз
Стук как будто пружина отстреливает, при повороте руля, держась за пружину заеданий в подшипнике не было обнаружено
Добавлено через 1 минуту
Этот стук не на каждой кочке появляется, а как бы через раз
Было такое у меня, в сервисе поменяли шаровые и рулевые и все прошло. Их клинило от попавшего мусора.
Стук как будто пружина отстреливает, при повороте руля, держась за пружину заеданий в подшипнике не было обнаружено
Такая же хрень. Ездил на вибростенд, сказали надо менять опоры и сайлентблоки рычага растяжки «ромашки» — поменял. Стук остался. Причем когда стоячую машину трясешь — ничего. Я уже думаю может опорам двигателя кердык, хотя на вибростенде двигатель тоже сильно трясло и ничего.
Такая же хрень. Ездил на вибростенд, сказали надо менять опоры и сайлентблоки рычага растяжки «ромашки» — поменял. Стук остался. Причем когда стоячую машину трясешь — ничего. Я уже думаю может опорам двигателя кердык, хотя на вибростенде двигатель тоже сильно трясло и ничего.
У меня было похожее, пока не поменял опоры стабилизатора, это резинки которые прикручиваются с стабилизатором через проушины к днищу авто ( не путать с яйцами)
вот и меня обнаружился подземный стук. никак выловить не могу.
стучит справа перед. причем на холодную почти ничего. но если пробежать несколько десятков км, то на гребенке просто грохочет как глухая балалайка.
передергал всё снизу, люфтов нет. в рулевой тоже, колеса качал, за крыло дергал-давил. точно не шаровая — уже поменяна.
что это и может быть? почему стучит только после хорошего бодрого пробега?
марсиянин, плаза. стойки снаружи сухие и чистые. да и не очень звук похож на буханье стойки.
неделю на коротких пробегах, тишина..
марсиянин, плаза. стойки снаружи сухие и чистые. да и не очень звук похож на буханье стойки.
неделю на коротких пробегах, тишина..
плаза однотрубник — капризная вещь, все же есть резон снять и посмотреть (ту больную сторону)
Всем, привет! Вот и стала напоминать о себе подвесочка.. ну и понятно, не жалел я её((( зато редкая иноха выдержала бы такой режим эксплуатации по дорожных выбоинам и «стиральным доскам». А сколько дисков я погнул;-)))
Короче, при начале движения, по мере разгона, со стороны переднего левого колеса слышен небольшой гул, напоминающий такой звук, как будто что-то раскручивается. Соответственно звучит по разному при ускорении/замедлении. Никаких хрустов и стуков нет. Может кто что подскажет?
Заранее благодарю;-)
появился стук передний подвески, стук как будто не затянуты стойки,что может быть?
рейка рулевая так стучит или опоры стоек)
Кто нибудь может обьяснить что может стучать в родных заводских опорах калины?
А чем этот стук и как проявляется? Если при попадании в ямку- так то стучат СААЗовские амортизаторы на отбой. даже новые.
при проезде маленьких ямок, или наледи, на небольшой скорости появляется непрятный стук как буд-то стойки не затянуты
Добавлено через 43 секунды
стойки boge газ-мяс
при проезде маленьких ямок, или наледи, на небольшой скорости появляется непрятный стук как буд-то стойки не затянуты
Или рулевая рейка или опорные подшипники. это из невидимых сразу глазу.
Добавлено через 2 минуты
стойки boge газ-мяс
Картриджи+ приоростакан? Гайки хорошо затянуты на картридже?
на рулевой рейки люфта нету (дергал за ус), как проверить виноваты ли в этом опорные подшипники или нет?
Добавлено через 38 секунд
стойки я покупал готовые, не разборные
как проверить виноваты ли в этом опорные подшипники или нет
Домкратить или на подъёмник- шатать/дёргать/внимательно смотреть при этом.
при повороте руля от упора до упора не каких посторонних звуков от опорных подшипников нету
Добавлено через 17 секунд
а сама опора не может стучать?
а сама опора не может стучать?
Стучать при мелких кочках будет только при разрыве/повреждении резинки. там же фактически как сайленблок устройство.
резинка немного отслоилась от втулки, но не насквозь
По любому нужна замена- дефект вот он на лицо. заодно и подшипники проверишь. или поменяешь на всякий. насколько помню они стоят около 200-250 руб. а лучше сразу на грантоопору перейти и забыть о стуках и грюках со стороны опор и подшипников
А если на опору вырезать резиновую шайбочку толщиной 2мм и положить между резиной опоры и шайбой, будет ли эффект?
Эффект будет если заменить эти опоры на современные.
Эти опоры Всегда ПОТУКИВАЮТ/Бубнят. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11167
Если звуки металлические — ищи в другом месте.
Ребят подскажите пожалуйста может кто сталкивался с этим :вообщем стук доносится от правого переднего колеса ,но, стук проявляется только при трогании и торможении ,одиночный стук ,на ямах нет ,при повороте влево вправо тоже нет ,т.е заметил когда например начинаю трогаться -стук (не глухой) такой явно слышимый ,дальше к примеру начинаю тормозить опять стук и все тока так .Ребят мне кто то подсказал что это «крабы» видать там с ними проблемы какието ,может вы в курсе? . один в один!Странно,
если я менял летом сам шаровые,руливые,крабы и меньше месяца опоры и опорные! Неужели стойки застучали- хотя при замене опор и опорников стойки проверял руками на люфт стойки.
если я менял летом сам шаровые
Шаровую в первую очередь проверять. Краб и растяжка затянуты?
теперь по подвеске, сейчас таяния и начали вместе с грязным снегом и льдом таить асфальт. собсно ямы просто ужасные, теперь к моей проблеме в виде стука по мелким ямкам еще и грохотает теперь вся подвеска ездить абсолютно не комфортно, где копать хрен знает на сервис ехать денег щас нет, я в замешательстве ну как так взяла и загрохотала ВСЯ подвеска, такое ощущение что покузову стучат рукояткой молотка, щвуки глухие и громкие!!
тоже самое у меня, обнаружил что стойка стабилизатора развалилась по сварке, глухие сильные удары по кузову
Лада Калина Хэтчбек Ласточка › Бортжурнал › Стуки в передней подвеске!нужна помощь!
Добрый день, многоуважаемые драйвоводы!
Нужна ваша помощь в решении проблемы стука в передней подвеске! Синдромы такие: когда едешь по небольшим кочкам слышатся глухие стуки в правой передней подвеске, особенно хорошо слышен стук когда едешь на небольшой скорости. Заглядывал под машину, думал может что-то друг об друга бьется, ан нет, вроде бы все нормально!
как мне сказали: это может быть либо опорный подшипник, либо рулевая рейка(хотя я ее месяц назад подтягивал). может у кого-нибудь такая проблема была?и как ее решали?
Скажу сразу, эти стуки были и ДО спиливания передних пружин!так что я не думаю что это из-за них может быть!
Пробег: 13 350 км
Лада Калина Хэтчбек 2011, 84 л. с. — другое
Машины в продаже
Лада Калина, 2011
Лада Калина, 2005
Лада Калина, 2007
Лада Калина, 2010
Комментарии 35
Не давно купил калину, перебрал ВСЮ подвеску уже, все стучит тоже справа, глухое бультыхание на щебне при низкой скорости. Правая стойка недавно потекла, поставил новые, опоры СС 20, все новое, после замены стоек, ещё хуже начала подвеска греметь. Я хз чё ещё делать. На разные сто заезжал, все говорят тут и греметь не чему, все отлично.
Нет пока до весны так же буду ездить, весной сам наверно снимать стойки буду и смотреть
У знакомого была такая ерундовина, всех обьездили и ничего, стали сами разбираться и в итоге все оказалось смешно и понятно, просто на просто это вода в бачке омывателя на неровностях болтыхалась создавая тем самым характерный звук, мы выкачали воду для проверки и стуки пропали, вот такая вот история, может кому поможет)
купил гранту спорт пробег 300км тоже появился стук спереди справа, именно на маленьких кочках и лежачих полицаях, из прочитанного сделал вывод, поеду на днях к дилеру
Такая. Же ерунда стук. все осмотрели вроде в норме. но мне кажется вроде с правой стороны с зади
здраствуйте на счет стуков в передней подвеске. я сначала не обращал внимание на это на кочках стало стучать сильнее справого бока калины в обшем снял колесо и оказалось чторазбило ромашки на нижнем правом рычаге (резино-металлические шарниры растяжки) а сайлентблоки вроди нормальные . они подходят от девятки но для того чтобы заменить надо снимать рычаг . и запресовывать в тисках по другому ни как . А вообще я не согласен с тем что у калины подвеска стучит с завода . у нас дома две калины универсалодна по новее а другая по старше так вот на которой я езжу все подряд стучит а на второй так тихо как в нормальной иномарке и шумки нет. а стуки еще могут быть бри быстром проезде лежачего полицейского. это нормально там просто что то в стойке проворачивается.
спасибо за инфу)я уже продал эту калинку)
здраствуйте на счет стуков в передней подвеске. я сначала не обращал внимание на это на кочках стало стучать сильнее справого бока калины в обшем снял колесо и оказалось чторазбило ромашки на нижнем правом рычаге (резино-металлические шарниры растяжки) а сайлентблоки вроди нормальные . они подходят от девятки но для того чтобы заменить надо снимать рычаг . и запресовывать в тисках по другому ни как . А вообще я не согласен с тем что у калины подвеска стучит с завода . у нас дома две калины универсалодна по новее а другая по старше так вот на которой я езжу все подряд стучит а на второй так тихо как в нормальной иномарке и шумки нет. а стуки еще могут быть бри быстром проезде лежачего полицейского. это нормально там просто что то в стойке проворачивается.
когда разбило рамашки у меня при повороте были слышны клацанья
привет, ну как?сделал?
привет.все норм!забрал числа 4 апреля!сделали нормально!когда забирал, счастлив был как младенец)
Почему появляется стук в передней подвеске на мелких кочках?
При выезде на участки с неровностями на дороге в виде ям и трещин каждый из водителей может столкнуться с ситуацией, когда машина издает серьезный стук в передней подвеске на мелких кочках. Данные неисправности способны заставить по-настоящему занервничать как молодого автовладельца, так и опытного водителя.
При возникновении дальнейших проблем с подвеской вы сможете добиться ее ремонта только при полном восстановлении, которое в зависимости от марки машины стоит от 15 до 40 тысяч рублей. В чем же причины стука в корпусе передней подвески?
Установлена передняя подвеска с дефектами
Возможной причиной появления стука на кочках может быть возникновение дефектов в системе рычагов. При этом вы заметите изменения в худшую сторону по управляемости автомобиля. Единственный виновник такой ситуации – комплект сайлентблоков.
Для проверки наличия неполадок нужна диагностика рычагов. Вы можете сделать ее своими руками, воспользовавшись обычной монтировкой. Для этого используйте монтировку как удлиненное плечо для создания противовеса и прогибайте каждый из рычагов по разным направлениям. Если обнаружите в конструкции существенный люфт (расхождение более 5-7 см), тогда стоит провести обслуживание подвески.
Если на машине установлена разборная конструкция, то нужна лишь замена старого комплекта сайлентблоков на новый. Процесс замены следующий:
- Сначала нужно провести демонтаж рычагов;
- Затем происходит этап выпрессовки комплекта сайлентблоков из закрепленных отверстий. Для этого используйте специальную оправку;
- Устанавливаете новый комплект сайлентблоков, предварительно обильно смазав каждый из них для снижения показателей трения при эксплуатации. Также не забудьте перед установкой очистить со всех сторон посадочную поверхность подвески от пыли и грязи.
Совет: если подвеска поставлялась с дефектами от завода-изготовителя, то в случае неистекшей гарантии вы можете обратиться к дилеру, и он будет обязан бесплатно провести замену неисправных частей. Также обязательно проверьте задний мост ВАЗ-2107.
Появление неисправностей в рулевом управлении
По словам экспертов, возникновение стука на мелких кочках в подвеске в 70% случаев связано с наличием явных проблем в узлах транспортного средства. При этом многие водители считают, что проблема связана с амортизаторными стойками, хотя неисправность кроется в дефектах рулевого управления.
Выяснить, так это или нет, поможет внешний осмотр и диагностика рулевой рейки. При проверке этого узла вы также услышите схожий звук стука, как и у амортизатора. При этом стук вы услышите только по одной из сторон. Также дополнительным симптомом, который указывает на появление проблем в этом элементе, является наличие небольшой вибрации в руле. Вибрация, как правило, хорошо чувствуется при езде по присыпанным гравием дорогам.
Совет: появление звука происходит при перетирании вращающейся шестерни с конструкцией рулевой рейки. Это может быть побочным эффектом замены ступичного подшипника на ВАЗ-2109.
Проблема в рулевой рейке следующая – постепенно увеличивается зазор между шестерней и рейкой, интенсивность работы элемента при этом возрастает. В результате при длительной эксплуатации автомобиля образуется значительная выработка на корпусе сопрягающихся между собой поверхностями каждой пары.
Для проверки крепления рулевой рейки необходимо с помощью домкрата поднять одну из сторон спереди машины и монтировкой “пошатать” каждую из рулевых тяг по разным направлениям. При этом пронаблюдайте за поведением каждого из узлов. Если вы увидели появление люфта, то появление продолжительного глухого стука в передней подвеске на кочках связано с высоким износом комплекта втулок. Кроме того, при повороте рулевой рейки вы увидите появление зазора в каждой паре.
Решением данной проблемы является проведением работ по устранению зазора с помощью подтяжки рулевой рейки к конструкции шестерни. А комплект втулок, которые по мере работы получили большие выработки, может быть легко заменен на новый. Для этого снимите рейку с корпуса и поменяйте втулки.
Если рулевая рейка и втулки в полном порядке, а руль при этом сильно вибрирует на мелких кочках, тогда проблему нужно искать в рулевых шарнирах. Для проверки этой запчасти необходим напарник. Диагностика проводится по этапам:
- Снимите рулевую рейку с корпуса;
- Зафиксируйте конструкцию шарнира, пальца и корпуса с помощью монтажки;
- Попросите напарника производить резкие рывки при вращении баранки на небольшой угол поворота.
В результате ненужный люфт между элементами будет вами сразу определен. Таким образом, вы сможете заменить конкретный узел, и ремонт обойдется в гораздо меньшую сумму, чем полноценная замена передней подвески.
Совет: как только замените неисправности в шарнирах, заведите машину и попробуйте проехать снова по неровной дороге. Если звуков и вибрации в руле не будет, значит, проблему с шарнирами решить удалось. Однако если машина глохнет на ходу и не слушается руля, проблему нужно искать в другом.
Появление неисправностей в опорах для стойки
Верхние части опор больше всего страдают при езде по неровностям дороги. При этом чаще всего заменять приходится резиновую основу, которая необходима для демпферного гашения вибрации и появившихся лишних шумов. Звук появляется в результате потери гибкости и сильного износа основы.
Часто при появлении звуков водитель начинает вручную перебирать всю переднюю подвеску, затратив при этом массу времени и денег на новые запчасти, а причина появившегося шума так и не исчезает. Выявить наличие проблемы в резиновой основе можно простым замером расстояния зазора между конструкцией опоры и пластичным ограничителем. В среднем значение данного параметра должно составлять 8-10 мм.
Для замены прорезиненной основы обратитесь в автосервис – здесь вам аккуратно снимут опору и установят новый слой резины. При этом шум и вибрация уйдут сразу, а новая “прослойка” прослужит еще 20-40 тысяч км.
Появление неисправностей в опорном подшипнике
Звук от неисправности в этом элементе похож на звук с выработкой демпфера, но при этом кажется намного более звонким. Для обнаружения поломки в подшипнике нужно просто убрать стойку и осмотреть целостность элемента. Вы обнаружите, что он сильно изношен только с одной стороны, ведь выработка не может быть одинаковой сразу по всей площади подшипника. Наибольший износ виден в тот момент, в котором транспортное средство движется ровно, без каких-либо поворотов.
Во время езды обнаружить проблемы с подшипником можно довольно легко – стук появляется, когда машина едет прямо, и исчезает при движении автомобиля с поворотом вправо/влево. Также при износе подшипника ощущается высокая вибрация во время поворота рулевой стойки.
Появление неисправностей в шаровых опорах
Данный узел подвески эксперты называют самым частым источником появления «классического» стука в передней подвеске машины. Однако данный тип «болезни» имеет своеобразную специфику, так как поражает в большей части транспортные средства с задним приводом.
Основная проблема кроется в том, что появление выработки на конструкции шарнира является причиной появления биения при движении автомобиля по неровностям на дороге. Проверить это можно следующим образом:
- Сначала подвешиваются колеса с проблемной стороны;
- Далее при застопоренном диске нужно провести несколько резких поворотов вправо/влево от вертикали опоры;
Совет: для того чтобы исключить какое-либо влияние от комплекта подшипников, находящихся в ступице, попросите своего напарника при диагностике узла до упора нажать на педаль тормоза.
- При появлении стука неисправные места будут сразу же найдены.
Также необходимо проверить комплект пыльников, закрепленных на шаровых опорах. При значительном повреждении пыльника срок эксплуатации системы шарниров снижается на 2-3 года.
Появление неисправностей в стойке
В основном стойка может давать стук и передавать удары о неровности дороги только при сильном износе всей конструкции. При этом больше всего этот элемент автомобиля страдает при попадании передней пары колес в глубокую яму – не происходит работа стойки на отбой, но пружина подвергается резкому выпрямлению. В результате колесо будет уходить резко вниз, растягивая при этом пружину на максимально возможную длину. Таким образом, получается в 2 удара – стойки об опору и стойки с нижней частью ямы.
Проверка работоспособности опорной стойки осуществляется стандартным способом – транспортное средство вертикально раскачивается или партнер с усилием надавливает на центральную часть капота. При исправности стойки корпус машины должен 1 раз без резкого выпрямления вернуться в свое исходное состояние.
При резком падении корпуса вы услышите глухой стук. Это говорит о неисправностях элемента из-за раскрутившейся стопорной гайки, которая и шумит внутри самой опорной стойки. Ремонт стойки нужно проводить только в автосервисе, так как будет использовано специальное оборудование для качественного закрепления всех элементов.
При возникновении стука на мелких кочках из-за стойки автомобиль при движении сильно раскачивается и теряет управляемость. Это может привести к аварии на неровной дороге.
Также проблемы могут крыться не в самой стойке, а в амортизаторах. Неисправность системы амортизаторов связана в первую очередь с неправильной обработкой их маслом. Часто водителями вовнутрь заливается масляный раствор с неправильными характеристиками вязкости. На данное значение влияет не только купленное масло, но и температура окружающей среды, при которой раствор заливается. Слишком низкая температура не позволяет повысить текучесть масла до необходимо значения.
Появление неисправностей в опоре двигателя
Для того чтобы обнаружить неполадки в состоянии опоры мотора, достаточно будет провести лишь визуальный внешний осмотр. На высокой степени износа данного элемента вы обнаружите появление существенных надрывов, как это указано на фото ниже.
Слева показана сломанная опора, а справа – новая. Как правило, проблемы с опорой двигателя могут возникать после 100 тысяч км пробега автомобиля. Кроме того, шум в опорах может сопровождаться троением самого двигателя. При этом вы, возможно, обнаружите черный нагар на свечах зажигания. Для определения конкретной причины появления стука и троения проведите детальную диагностику всех систем транспортного средства.
Совет: запомните – проведение своевременного ремонта (даже при возникновении небольшого шума на мелких кочках, ямах и неровностях) станет гарантией долговечности передней подвески автомобиля в будущем.