Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое разварки на машинах

Разварки плюсы и минусы

В последнее время одним из очень популярных видов тюнинга дисков авто стали разварки. Что же такое разварки, и зачем они нужны? По сути, это колёса-штампы R13 или R14, ширина которых увеличена вваренной стальной полосой или путём сварки двух дисков. Вы спросите: «Для чего необходимо такое расширение обода дисков машины?» Ответ прост: оно даёт возможность использовать более широкую резину, что положительно влияет на сцепляемость колеса с дорогой.

Стандартные штампы R13 имеют ширину 6,5j — меняя их размер стальной полосой, можно получить разварки 7j, 9j и 10 j. Причём специалисты утверждают, что разварки 10j — это не предел. Ширину можно увеличивать, пока позволяет конструкция авто. Арки крыльев при этом можно вырезать либо раскатать, если ширина разварки позволяет её там разместить.

На разварки очень модно надевать резину «домиком». Для этого нужно использовать только её мягкие разновидности.

Методы изготовления

Разварки можно изготовить своими руками либо обратиться за помощью к квалифицированным специалистам — сейчас есть возможность без проблем найти мастера, который изготовит их под заказ.

Как уже говорилось выше, в качестве исходного материала нужны колёса-штампы R13 или R14 — использование литых дисков невозможно по той причине, что их нельзя поддавать термическим нагрузкам. Ширину обода увеличивают либо стальной полосой от 0,25 см до 0,4 см, либо разрезая каждый из дисков пополам и сваривая половинки между собой.

На сколько см увеличить ширину колёс, решает владелец автомобиля, исходя из своих пожеланий, а также из конструкции авто. На большинстве автомобилей ВАЗ, например, приходится ограничиться колёсами с диаметром 13 и шириной 7j – разварки 9j там просто негде разместить. Если же вы готовы, можете подрезать арки крыльев авто — так вы выигрываете ещё несколько см. При желании можно будет разместить и R13 с ободом 9j.

Методы изготовления разварки

Разварки на авто: плюсы и минусы

Вмешиваясь в конструкцию колёс, вы должны понимать, что это влечёт за собой последствия. Вы получаете определённые преимущества, за которые приходится платить некоторыми недостатками.

Итак, давайте рассмотрим, какие мы получаем плюсы при таком методе тюнинга дисков авто:

  • стильный внешний вид транспортного средства;
  • улучшение сцепляемости колеса с дорогой, что положительно влияет на ходовые качества авто;
  • относительно невысокую стоимость производства таких дисков;
  • возможность изготовления своими руками.
Читать еще:  Почему колонки в машине начинают хрипеть

Из недостатков таких колёс можно назвать следующие:

  • наличие сварных соединений делает конструкцию диска недостаточно прочной;
  • изменение конфигурации обода и его размеров может негативно сказаться на управляемости автомобиля. То есть пара лишних см, которые вы выигрываете при таком тюнинге, может стать причиной серьёзной аварии. При повороте, торможении и буксовании колесо может вести себя не так, как это заявлено производителем;

  • необходимость использования нестандартных размеров покрышек. Для колёс авто с диаметром 13 может не выпускаться резина с нужной вам шириной. Поэтому, чтобы получить недостающие несколько см ширины, вам придётся на 13-дюймовые колёса надевать 15-дюймовые покрышки, что ведёт к нарушению требований безопасности;
  • завышенный момент инерции, который появляется из-за изменения размеров. Лишние см ведут к изменению массы, что негативно влияет на момент инерции диска.

Заключение

Разварки — это тюнингованные диски автомобиля, которые получают методом вваривания стальной полосы или сваривания двух половинок штампованных дисков.

Это делается для того, чтобы получить возможность использовать более широкую резину, что хорошо влияет на сцепляемость колеса с дорогой.

По сути, разварки сегодня являются уже пережитком. Широкий ассортимент колёс любых размеров делает ненужным использование самодельных дисков. Конечно, это даёт возможность сэкономить денежные средства, однако негативно сказывается на управляемости автомобиля и безопасности. Поэтому, если есть возможность, следует использовать штатную продукцию автомобильной промышленности — она более надёжна и даёт меньше шансов для возникновения аварийной ситуации.

Разварки плюсы и минусы

Что такое разварки?
Разварки – это штампованные диски с вваренной полосой, для увеличения их ширины.

Для чего нужны разварки.
1) Для того что бы резину можно было сделать «домиком», в противном случае, если резина окажется шире диска, будет полный провал. Нет ничего хуже, чем покрышка выпирающая за пределы кузова. Так было модно в лихие 90-е, когда турецкие диски с отрицательным вылетом и широка резина придавали машине джиперский вид.
2) Для завершения стиля автомобиля. На старых машинах современная ковка или литуха портит весь внешний вид, а штампованный диск вполне классическая вещь, которая не поменяется.

Минусы и плюсы разварок в гражданском использовании.
Полюс только один — это эстетический оригинальный, совершенно другой облик автомобиля. Любой автомобиль выглядит лучше на широких дисках и разварки – самый недорогой способ сделать это. Стандартный штампованый диск, к примеру, 6,5J, после разварки становится 10J, причем, итоговая ширина не ограничена размером 10J, она вообще ничем не ограничена! В том числе – арками крыла автомобиля. Иногда их просто вырезают, чаще – раскатывают, если размер разварок позволяет их там «спрятать».

Читать еще:  Трасса казань нижний новгород отзывы

Минусов много и начну я с важного, а дальше по мере убывания.
1) Проблемы с покрышками. В России не представленные покрышки нестандартных размеров, таких как 175/50r13, 195/45r13, 185/45r14 и т.д. Пока приходится перебиваться остатками Простора и диаметром дисков 15”, но не всем подходят 15” диски.
2) Прочность, хотя случаев поломки не зафиксировано, но опасность существует, а если ещё и покрышка «домиком» то ващееее…
3) Проблемы с герметизацией шва.
4) Проблемы с шиномотажем, резину просто так не накачать и приходится прибегать к взрыванию.
5) Потеря в динамике из-за массы диска в цикле разгон-торможение. Вес диска 14х8 — 7кг, хотя некоторые турецкие ковки столько же и весят, но почему-то об этом не скулят.
6) Увеличенный расход топлива.

Разварки — это не начало стиля, а его завершение.

Хочу напомнить, что есть 2 принятых способа по изготовлению.
1. делать из 8 колес 4 (тоесть донорские колеса)
2. делать из 4 колес 4 (методом вваривания полосы)

оба варианта имеют место быть, просто в некоторых случаях вварить полосу легче чем искать еще 4 нормальных диска за адекватную цену.
На вопросы ответить не смогу, так как нет знаний по этой теме, но комментарии оставляйте.

Среди любителей тюнинга все популярней становятся разварки. Не секрет, что автомобиль с широкими колесами выглядит интересней и красивей, именно этот фактор заставляет владельцев автомобилей (в первую очередь отечественных) прибегать к изготовлению широких колесных дисков. Что такое разварки, зачем и как они изготавливаются об этом пойдет речь в данной публикации.

Зачем нужны разварки

Разврка в большей мере считается одной из составляющих, которые обеспечивают впечатляющий результат при выполнении тюнинга в ходе которого кузов автомобиля приобретает стильный внешний вид, который отлично сочетается с заниженной подвеской.

Прежде всего, хочется отметить, что разварка — это самый дешевый способ поставить свой автомобиль на широкие колеса. Разварки можно изготовить из набора штатных дисков. Возьмем, к примеру, диск с шириной в 6,5 дюймов, после переделки его ширину можно увеличить до 10 дюймов, при этом изменяемый размер может быть такой, который бы позволял колесу свободно вращаться в арке крыла кузова автомобиля. В некоторых случаях любители экстремального тюнинга, ради широких колес, готовы даже жертвовать автомобильными крыльями, вырезая их вместе с арками.

Читать еще:  Цвет 447 синяя полночь

Как изготовить разварки своими руками

Есть несколько технология изготовления разварок, но прежде чем приступить к их самостоятельному изготовлению вы должны помнить, что даже самая маленькая неточность во время сваривания колесного диска может привести к тому, что в будущем произвести балансировку такого колеса окажется невозможным.

  • И так, один из вариантов изготовления разварок выглядит следующим образом. Колесный диск разрезается по краям, после чего между распиленными внутренней и наружной частями вваривается полоска, ширина которой будет зависеть от планируемой ширины разварки.
  • Во втором варианте изготовления разварок стандартные колесные диски разрезают в определенных местах, после этого производят сваривание этих частей. Хочется отметить, что для этого способа необходимо вдвое больше колесных дисков, но в то же время качество такой разварки будет на порядок выше.
  • Ну и третий способ изготовления разварки можно назвать самым дорогостоящим, который требует гораздо больше времени и затрат. Изменение диска происходит не только наружных частей, но и внутренних. Также при таком комбинированном способе изготовления разварки возможно изменение ступичной части колесного диска.

Сколько стоит изготовить разварку

В настоящее время желающие поставить на свой автомобиль широкие колеса могут купить разварки или заказать их изготовление в небольших фирмах, которые предоставляют заказчику за небольшую плату воплотить все его фантазии относительно тюнинга колес. Стоимость изготовления разварки на ВАЗ из 13-дюймовых дисков бывших в употреблении не будет превышать $ 200. Также изделия за дополнительную плату могут быть окрашенные в различные цвета. Цена разварок на автомобили иностранного производства будет немного выше, и обойдется заказчику не менее $ 300. Также по желанию заказчика фирма-изготовитель дисков-разварок может произвести качественную порошковую окраску своих изделий. Цена на такую услугу будет зависть от размеров колесного диска и качества используемой краски.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector