Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое спарка на авто

Тест драйв Chevrolet Spark

Chevrolet Spark нового поколения своим появлением изменил принципиальную концепцию автомобилей A-класса. Не последнюю роль в этом сыграл его экстерьер, разрушивший привычное представление о «малолитражках», синонимом которых давно стала доступность и непритязательная внешность. Новый Spark получил индивидуальность, а вместе с тем и узнаваемость.

ЭКСТЕРЬЕР
Тест-драйв Chevrolet Spark

ОЦЕНКА 1-ГО ПИЛОТА: 7.0

ОЦЕНКА 2-ГО ПИЛОТА: 5.0

ОЦЕНКА 3-ГО ПИЛОТА: 7.5

Особенные эстеты конечно заметят некоторую дисгармонию между передней и задней частью кузова Spark. К сожалению, выше своего класса не прыгнешь, и это лишь следствие «весовой категории». Тем не менее дизайнерам удалось сделать тот плавный переход, который не «разрубил» машину пополам, а сохранил целостный образ: линии кузова четкие и взаимосвязанные — не оставляют пустоты и не допускают на небольшом автомобиле излишеств, отвлекающих от формы.

Неизгладимое впечатление производит оптика автомобиля. Фары придают передней части машины столь дефицитный для небольших автомобилей внешний объем, придающий «малышу» серьезности. Задние фонари не настолько шикарны в дизайнерском оформлении, как фары, зато очень информативны, что также крайне редко случается у маленьких машин.

ИНТЕРЬЕР
Тест-драйв Chevrolet Spark

ОЦЕНКА 1-ГО ПИЛОТА: 7.5

ОЦЕНКА 2-ГО ПИЛОТА: 5.0

ОЦЕНКА 3-ГО ПИЛОТА: 4.0

Правда заглянув в салон нового Spark (а лучше поудобнее устроившись в нем), понимаешь, что «классовая болезнь» ему не передалась, — новый Spark значительно выиграл у старой модели по вместительности салона. Водитель и четыре взрослых пассажира в салоне — вовсе не рекламный ход. Сиденья, правда, суперкомфортабельными не назовешь, зато не тесно.

Да и «начинка» салона Chevrolet Spark стала современнее. В некоторых деталях его даже можно назвать необычным относительно других автомобилей в данном классе. Панель приборов, вынесенная над рулевым колесом, и электронный дисплей, выводящий информацию о системах автомобиля, — удобны, но не совсем привычны. В этом смелом решении нашелся один минус — вся «приборка» при регулировке рулевой колонки по высоте двигается вместе с ней. В целом же приборная панель по своей функциональной составляющей несколько обогатилась.

Объем багажного отделения Chevrolet Spark составляет 170 литров. Эта цифра, в общем-то, стандартна для такого авто. Чтобы лучше представить его объем можно сказать, что там почти с удобством размещается девушка хрупкой комплекции (не сочтите за руководство к действию).

ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
Тест-драйв Chevrolet Spark

ОЦЕНКА 1-ГО ПИЛОТА: 4.0

ОЦЕНКА 2-ГО ПИЛОТА: 5.0

ОЦЕНКА 3-ГО ПИЛОТА: 5.5

Динамика автомобиля от предыдущей его версии ушла не далеко, хотя под капотом тестируемой комплектации находился двигатель 1,2 л (82 л.с.). Эта машина отлично подходит для спокойного женского стиля езды. Для гоночных треков автомобиль явно не предназначался, по городу же показал себя вполне достойно.

Стоит отметить четкую и уверенную работу коробки передач, пользоваться ей просто удобно, она не будет слишком напрягать водителя даже в городских пробках.

Управляемость и курсовая устойчивость нового Spark тоже не подвели, автомобиль с легкостью проходит даже крутые повороты на небольшой скорости, и это приемлемо для городского ритма, однако, увлекаться с экспериментами на прохождение поворотов на высокой скорости не стоит, машина забирает какую то часть контроля над дорожной ситуацией на себя, но использует ее не совсем по назначению. Проще говоря, пользоваться машиной следует только по прямому назначению.

Немного подвела шумоизоляция, двигатель работает умеренно, а вот от асфальта салон отделяет только днище, а по звуку можно с полной уверенностью определять, что именно об него ударилось. Зато подвеска оказалась неожиданно терпеливой к дорожным изъянам.

Безопасность
Тест-драйв Chevrolet Spark

ОЦЕНКА: 8

Chevrolet Spark безусловно стал первым городским автомобилем A-класса, вышедшим за привычные рамки доступного российскому потребителю продукта. Даже при некоторых нареканиях к ходовым и динамическим качествам, Chevrolet Spark вряд ли в скором времени найдет достойного конкурента в своем классе. По результатам краш-теста Euro NCAP безопасность нового Chevrolet Spark оценивается в четыре звезды.


Видео с краш-теста нового Chevrolet Spark от Euro NCAP

Тест драйв Chevrolet Spark

Chevrolet Spark нового поколения своим появлением изменил принципиальную концепцию автомобилей A-класса. Не последнюю роль в этом сыграл его экстерьер, разрушивший привычное представление о «малолитражках», синонимом которых давно стала доступность и непритязательная внешность. Новый Spark получил индивидуальность, а вместе с тем и узнаваемость.

ЭКСТЕРЬЕР
Тест-драйв Chevrolet Spark

ОЦЕНКА 1-ГО ПИЛОТА: 7.0

ОЦЕНКА 2-ГО ПИЛОТА: 5.0

ОЦЕНКА 3-ГО ПИЛОТА: 7.5

Особенные эстеты конечно заметят некоторую дисгармонию между передней и задней частью кузова Spark. К сожалению, выше своего класса не прыгнешь, и это лишь следствие «весовой категории». Тем не менее дизайнерам удалось сделать тот плавный переход, который не «разрубил» машину пополам, а сохранил целостный образ: линии кузова четкие и взаимосвязанные — не оставляют пустоты и не допускают на небольшом автомобиле излишеств, отвлекающих от формы.

Читать еще:  Раскраска лада нива 4х4

Неизгладимое впечатление производит оптика автомобиля. Фары придают передней части машины столь дефицитный для небольших автомобилей внешний объем, придающий «малышу» серьезности. Задние фонари не настолько шикарны в дизайнерском оформлении, как фары, зато очень информативны, что также крайне редко случается у маленьких машин.

ИНТЕРЬЕР
Тест-драйв Chevrolet Spark

ОЦЕНКА 1-ГО ПИЛОТА: 7.5

ОЦЕНКА 2-ГО ПИЛОТА: 5.0

ОЦЕНКА 3-ГО ПИЛОТА: 4.0

Правда заглянув в салон нового Spark (а лучше поудобнее устроившись в нем), понимаешь, что «классовая болезнь» ему не передалась, — новый Spark значительно выиграл у старой модели по вместительности салона. Водитель и четыре взрослых пассажира в салоне — вовсе не рекламный ход. Сиденья, правда, суперкомфортабельными не назовешь, зато не тесно.

Да и «начинка» салона Chevrolet Spark стала современнее. В некоторых деталях его даже можно назвать необычным относительно других автомобилей в данном классе. Панель приборов, вынесенная над рулевым колесом, и электронный дисплей, выводящий информацию о системах автомобиля, — удобны, но не совсем привычны. В этом смелом решении нашелся один минус — вся «приборка» при регулировке рулевой колонки по высоте двигается вместе с ней. В целом же приборная панель по своей функциональной составляющей несколько обогатилась.

Объем багажного отделения Chevrolet Spark составляет 170 литров. Эта цифра, в общем-то, стандартна для такого авто. Чтобы лучше представить его объем можно сказать, что там почти с удобством размещается девушка хрупкой комплекции (не сочтите за руководство к действию).

ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
Тест-драйв Chevrolet Spark

ОЦЕНКА 1-ГО ПИЛОТА: 4.0

ОЦЕНКА 2-ГО ПИЛОТА: 5.0

ОЦЕНКА 3-ГО ПИЛОТА: 5.5

Динамика автомобиля от предыдущей его версии ушла не далеко, хотя под капотом тестируемой комплектации находился двигатель 1,2 л (82 л.с.). Эта машина отлично подходит для спокойного женского стиля езды. Для гоночных треков автомобиль явно не предназначался, по городу же показал себя вполне достойно.

Стоит отметить четкую и уверенную работу коробки передач, пользоваться ей просто удобно, она не будет слишком напрягать водителя даже в городских пробках.

Управляемость и курсовая устойчивость нового Spark тоже не подвели, автомобиль с легкостью проходит даже крутые повороты на небольшой скорости, и это приемлемо для городского ритма, однако, увлекаться с экспериментами на прохождение поворотов на высокой скорости не стоит, машина забирает какую то часть контроля над дорожной ситуацией на себя, но использует ее не совсем по назначению. Проще говоря, пользоваться машиной следует только по прямому назначению.

Немного подвела шумоизоляция, двигатель работает умеренно, а вот от асфальта салон отделяет только днище, а по звуку можно с полной уверенностью определять, что именно об него ударилось. Зато подвеска оказалась неожиданно терпеливой к дорожным изъянам.

Безопасность
Тест-драйв Chevrolet Spark

ОЦЕНКА: 8

Chevrolet Spark безусловно стал первым городским автомобилем A-класса, вышедшим за привычные рамки доступного российскому потребителю продукта. Даже при некоторых нареканиях к ходовым и динамическим качествам, Chevrolet Spark вряд ли в скором времени найдет достойного конкурента в своем классе. По результатам краш-теста Euro NCAP безопасность нового Chevrolet Spark оценивается в четыре звезды.


Видео с краш-теста нового Chevrolet Spark от Euro NCAP

Chevrolet Spark (Шевроле Спарк)

Данная модель является архивной, больше не производится и не поставляется в Россию. У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

Поиски концепции идеального городского автомобиля все чаще опираются на доводы прагматизма. В плотном трафике современных мегаполисов на первый план выходит сочетание высокой маневренности и безопасности, компактности и функциональности, хорошей динамики и экономичности. К тому же, автомобиль обязательно должен быть стильным и ярким. Возможно ли совместить все это в одной модели? Конечно, и малолитражный Chevrolet Spark – убедительное тому подтверждение.

Созданный специально для городских улиц, Spark без труда справляется с большинством повседневных задач, возникающих перед его владельцем. Он легко вписывается в самые узкие парковочные карманы, чутко реагирует на все команды водителя, неприхотлив и доступен в эксплуатации. И при всем этом радует глаз оригинальным дизайном, эффектно выделяющимся даже в сверхплотном транспортном потоке.

1.0 AT1.2 MT
Максимальная мощность, л. с.6982
ПриводПереднийПередний
Тип трансмиссии4-АКПП5-МКПП
Объем багажника, л170/568170/568
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км6.35.4

Более подробно с техническими характеристиками можно ознакомиться в разделе технические характеристики

Читать еще:  Подключение проводов к замку зажигания ваз 2121

Выразительная свежесть экстерьера

Название модели Spark переводится с английского как «искра» и выбрано оно не случайно: искристым и оригинальным получился весь облик автомобиля. Ключевыми чертами образа стали огромные, протянувшиеся до передних стоек блоки головной оптики и стильная, высоко расположенная кормовая светотехника. Вместе с тем, привлекательность экстерьера построена на безупречной продуманности каждой детали – модель обладает отличной аэродинамикой, позитивно отражающейся на расходе топлива. Дизайн Шевроле Спарк универсален – это автомобиль для мужчин и женщин всех поколений, активных и уверенных в себе.

Практичность и качество интерьера

Стиль интерьера Chevrolet Spark является логическим продолжением концепции наружных форм. И здесь все линии гармонично связаны воедино, плавными волнами растекаясь от выразительной центральной консоли. Столь же уютной выглядит фирменная голубая подсветка кнопок и ручек управления, а также оригинальной приборной панели.

И все же главное достоинство салона Spark – его необычный для представителей класса «А» внутренний простор. Даже 5 пассажиров будут чувствовать себя в нем достаточно комфортно. Небольшой в обычном состоянии багажник (170 л) легко может быть трансформирован в грузовой отсек объемом 568 л – это уже очень солидный показатель для столь компактной модели.

Оснащение и технические возможности

В цену базовой комплектации Chevrolet Spark входит достойное количество опций – фронтальные подушки безопасности, штатная аудиосистема с разъемами для подключения гаджетов, кондиционер, передние электростеклоподъемники, усилитель руля. В старшей версии оснащения LS присутствует ABS, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, регулировки рулевой колонки.

Потенциальный владелец имеет возможность купить Шевроле Спарк с одним из двух 4-цилиндровых бензиновых двигателей: 1,0-литровым, развивающим мощность 68 л.с. и комплектующимся 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, и 1,2-литровым (82 л.с.), работающим в паре с 5-ступенчатой «механикой». При весьма неплохой динамике оба двигателя отличаются прекрасной энергоэффективностью и экономичностью.

Подробнее узнать обо всех возможностях Шевроле Спарк и оценить их в ходе тест-драйва вам предлагают салоны «Автоцентр Сити». У нас вас ждут выгодные условия приобретения, включая кредитные программы, гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание, большой выбор запчастей и аксессуаров.

Мнение экперта
Кривченко Денис. Руководитель отдела продаж:

«Несмотря на всю его функциональность, Chevrolet Spark чаще покупают на уровне эмоций. Он красивый, необычный, со своим эмоциональным «лицом». Плюс он доступен в ярких цветах (салатовый Спарк — хит продаж) и уже в салоне может быть оклеен специальной пленкой с нанесенными на нее различными орнаментами, за счет чего его можно еще больше индивидуализировать. Но он подходит не только тем, кому нужен яркий авто. Chevrolet Spark довольно функционален и весьма вместителен, так что большой популярностью пользуется не только у молодых водителей, но и среди молодых мам — Спарк часто покупают, как второй автомобиль в семье для поездок по городу, за покупками и чтобы отвезти ребенка в садик, школу или поликлинику».

Как можно охарактеризовать Chevrolet Spark? Симпатичный? Необычный? Задорный! Вот первое слово, которое приходит на ум, когда смотришь на этот автомобиль. В нем не осталось ничего от сдержанного облика Спарка предыдущего поколения. Это яркий, обращающий на себя внимание и в то же время функциональный городской автомобиль.

Chevrolet Spark оснащается двумя бензиновыми агрегатами: объемом 1,2 л, 84 л. с. , который идет в паре с 5-ступенчатой МКПП, и объемом 1,0, 68 л. с. , сочетающийся с 4-диапазонным «автоматом». Оба двигателя обеспечивают Спарку приемлемую для городского автомобиля динамику и низкий расход топлива на уровне 5,5 литров в смешанном цикле .

Некоторые технические характеристики Шевроле Спарк:

1.0 AT1.2 MT
Максимальная мощность, л. с.6982
ПриводПереднийПередний
Тип трансмиссии4-АКПП5-МКПП
Объем багажника, л170/568170/568
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км6.35.4

Более подробно с техническими характеристиками можно ознакомиться в разделе технические характеристики

Безусловно, главная изюминка автомобиля — это дизайн. Благодаря ему Chevrolet Spark выгодно отличается от своих ближайших конкурентов. При взгляде на дутые, слегка рубленые формы кузова ни у кого не повернется язык назвать этот городской автомобиль «женским». Он очень хорошо подойдет и девушке, и молодому человеку – словом, всем молодым и активным. При этом за ярким обликом Chevrolet Spark не растерял своей функциональности : высоко расположенные задние фонари прекрасно справляются со своей функцией даже в условиях ограниченной видимости, а приподнятые колесные арки улучшают аэродинамику, за счет чего снижается расход топлива.

Интерьер Chevrolet Spark под стать его внешнему облику. Мотивы плавно изгибающейся линии центральной консоли переходят на обивку дверей и кресел, а «мотоциклетная» панель приборов, позаимствованная у старшего брата Chevrolet Aveo, придает салону футуристичности. Всё это очень хорошо сочетается с функциональностью салона автомобиля. В интерьере присутствует большое количество полочек и ниш для размещения сопутствующих мелочей. Некоторые эксперты говорят, что у Chevrolet Spark один из самых функциональных салонов в классе . Это подтверждается и достаточным запасом пространства в салоне, что позволяет с комфортом разместить 5 пассажиров и отправиться с ними даже в дальнюю поездку.

Читать еще:  Схема закручивания болтов клапанной крышки лачетти

Багажник Chevrolet Spark невелик. Его объем всего 170 л. Но в нем достаточно места, чтобы вместить большинство повседневных вещей, а дополнительные аксессуары позволят грамотно организовать их размещение. При необходимости объем багажного отделения можно увеличить до 568 литров , что значительно расширяет транспортировочные возможности автомобиля.

Уровень оснащения Chevrolet Spark зависит от комплектации. Так, в стартовой комплектации Base уже присутствует кондиционер, усилитель руля, CD/MP3- и радиопроигрыватель с AUX и USB входами и передние электрические стеклоподъемники. Более продвинутая комплектация LS дооснащена антиблокировочной системой тормозов (ABS) , регулировкой водительского сидения и рулевой колонки по высоте, боковыми подушками безопасности и подогревом передних сидений.

Уровень безопасности Chevrolet Spark также признается одним из лучших в классе. В зависимости от комплектации он может быть оснащен не только фронтальными, но и боковыми подушками безопасности. Все ремни безопасности Spark оснащены преднатяжителями, а заднее сидение оборудовано креплениями для детских сидений ISOFIX. А в краш-тестах NCAP Спарк получил максимальное количество баллов за безопасность потенциальных 3-летних пассажиров при лобовом и боковом столкновении, что дает ему дополнительное преимущество при рассмотрении в качестве второго автомобиля в семье.

Мнение экперта
Кривченко Денис. Руководитель отдела продаж:

«Несмотря на всю его функциональность, Chevrolet Spark чаще покупают на уровне эмоций. Он красивый, необычный, со своим эмоциональным «лицом». Плюс он доступен в ярких цветах (салатовый Спарк — хит продаж) и уже в салоне может быть оклеен специальной пленкой с нанесенными на нее различными орнаментами, за счет чего его можно еще больше индивидуализировать. Но он подходит не только тем, кому нужен яркий авто. Chevrolet Spark довольно функционален и весьма вместителен, так что большой популярностью пользуется не только у молодых водителей, но и среди молодых мам — Спарк часто покупают, как второй автомобиль в семье для поездок по городу, за покупками и чтобы отвезти ребенка в садик, школу или поликлинику».

Магазин надежной автомобильной электроники SparkAvto

Sparkavto является производственным и торговым подразделением, базой для основания которого стало Таганрогское особое конструкторское бюро. Высококвалифицированными специалистами разрабатываются и производятся:

  • парктроники (системы парковки);
  • сопутствующая автомобильная электроника;
  • системы видеообзора , позволяющие упростить парковку автотранспорта.
  • системы безопасности для передвижения во многорядном потоке;

Какими преимуществами отличается автоэлектроника предприятия

Компания ведет активную деятельность на российском рынке с 2004 г. (в течение двенадцати лет). За этот период она зарекомендовала себя как авторитетного и надежного делового партнера, заняла лидирующие позиции в своей сфере. Высококачественная автомобильная электроника Спарк, которую представляет вашему вниманию наш официальный сайт, является функциональной, надежной и долговечной.

Инновационная продукция сПАРК, разработанная талантливыми инженерами и изготовленная с использованием современного высокотехнологичного оборудования, не имеет аналогов в стране. Каталог продукции содержит подробную информацию о системах, оснащенных уникальными функциями. Полученные патенты на изобретения показывают уникальность и новизну разработок, а также предотвращают их несанкционированное использование.

Цели создателей систем sPARK

Специалисты предприятия стремятся, чтобы разработанная ими автомобильная электроника не только соответствовала уровню штатного электрического оборудования современных автотранспортных средств, но и в некоторых параметрах превосходила его. Добиться таких результатов позволяет:

  • специализация на узком сегменте в данной отрасли – производстве систем помощи при парковке;
  • собственная высокотехнологическая производственная база;
  • команда профессионалов, имеющая значительный опыт работы в этом направлении.

Предприятие способно в кратчайшие сроки разрабатывать новые решения, которые стремятся купить автовладельцы. Их отличает не только функциональность, но и доступная цена.

Какие разработки предлагает покупателям интернет-магазин?

Водители могут купить продукцию, которая создана с учетом особенностей отечественного рынка. Представленная автоэлектроника рассчитанная на специфические условия установки и эксплуатации — российский климат, имеет доступную цену. А процесс ее установки не потребует вмешательств в штатное автомобильное оборудование в процессе монтажа.

Каталог включает такие группы товаров:

  • УЗ системы парковки автомобилей;
  • системы кругового обзора сПАРК;
  • системы видеопарковки;
  • комбинированные системы парковки (видео в сочетании с УЗ);
  • системы, позволяющие контролировать мертвые зоны (sPARK-бизон);
  • видеорегистраторы ;
  • мониторы, устанавливающиеся на панель и встраиваемые в зеркало заднего вида;
  • штатные камеры , устанавливающиеся в модуль подсветки номерных знаков либо в логотип;
  • приборы, позволяющие организовать беспроводную связь между видеокамерой и монитором.

Помимо перечисленных товаров клиент может купить устройства, созданные под заказ с учетом индивидуальных особенностей легкового и грузового автотранспорта, спецтехники.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector