Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит бочек потик

Лада Приора Хэтчбек Luxury › Бортжурнал › Бочок потик, ярик глуши (сгнил бензобак на приоре)

Всем привет, сегодня будет пост о бочке)))
напомню приора 08г
и все Бочок потик (сгнил под лямкой крепления бензобака)
И далее в подробностях:
И так в течении недели от машины стало пахнуть бензином
опять какая то проблема была с вентиляцией бака (раз был хлопок) и запахло бензином.
Пос же стало понятно слетел шланг воздухоотвода от горловины (поставил назад и поменял хомут)
все было вроде бы норм.
Потом нашел что трубка вентиляции бака пластиковая упала на глушитель и расплавилась (из за неё и не откачивались газы с бензобака)
Т.к делать было лень (по хорошему замена сепаратора под крылом, просто не до конца закручивал пробку бензобака что бы газы по нем ногу выходили) от этого же опять от машины пахло.
и вдруг в один прекрасный день смотрю под машиной лужа
смотрю под машину и вижу что весь бак с низу в бензине.
и маленькая струйка бензина течёт.

Что ж проблема понятна надо менять бак
Зашел в местный магазин бак стоит 4.5р я такой ох ёёёёёё на иномарки и то дешевле стоит.
открыл авито гуглю: бензобак ваз
и нашел вариант за 1000р
приехал смотреть, а он не лучше моего весь ржавый и за клееный в 3х местах.
я такой уууууу
это ж что ж новый покупать.
поехал ещё пару посмотрел такая же ерунда.
В итоге купил на разборке за 1500р от 2114
да да на приоре стоит бак от 2108 он же просто инжекторный (и подходит на все и на 08, 10,12,14,15)
Взял бак не такой ржавый как у меня не много помятый (но дырок нету)
Приехал на дачу менять, ибо и так уже -1.5р на ровном месте.
Поднял машину снял бак старый
по мимо бака сгнили ещё подвесы
Купил новые подвесы от 2110 250р
Снял бак насос естественно поставил свой ибо у 2114 фитинг на металических трубках и состояние насоса не известно)
Все встало болт он.
единственное что не обрадовало это то что из кучи шпилек крепления насоса было 4шт убиты (резьба слизана) на моём баке все резьбы целы, не знаю что на 2114 с ними делали.
вообщем все снято обратного пути нет, ставим что есть.
(так что перед покупкой б/у бака смотрите шпильки)!
поставил бак залил бензин
собрался ехать домой в город
выехал со двора приора нажимаю на газ и машина глохнет.
ну думаю что за ХХХХХ все нормально же было
трубку что ли где то пережало.
кое как заехал назад во двор ибо машина больше 1500 оборотов не могла развить (сразу глохла)
подергал все трубки все на месте ничего не зажато, снял насос там то же все ок все трубки не пережаты.
Что ж придется делать диагностику.
И так взял гибкий манометр для замера компрессии (с провернувшимся штуцером) отрезал его и поставил на топливную рейку
замер 4 бар все ок. даю газ падает до 1 и машина глохнет
ибо длительность впрыска больше 18сек на форсунках
————————————————————————————-
замерил давление на насосе в упор в манометр 6бар (когда новый был дул 8)
значит насос живой.
начал снимать трубки и смотреть где давляк не проходит.

оказался топливный фильтр!
я его не менял с того момента как поставил топливный насос он прошёл 40.000км
и итог он забился до такой степени что перестал пропускать топливо.
Т.к под рукой нужного фильтра нет, был поставлен какой был найден
доехал до ближайшего города и был куплен фильтр CST (ибо ориг не продавался)
поставил и машина поехала как тогда после замены насоса.
из этого вывод
меняйте топливный фильтр раз в 20 000км.
т.к за 40 000 он забивается полностью

Бочок потик.

Дубликаты не найдены

Нечего было с краю спа. объезжать. Вот оно за бочок и того.

Нахуй этот суржик здесь. Небратья, идите нахуй с российского ресурса

Схуяли ресурс стал российским в американском интернете и на американском железе? Или ты мыслишь по принципу — где мы посрать присели, там уже всё наше?

Никогда бы не подумал

Навеяло этим постом Volkswagen который вынес мне мозг
Купил давненько авто Киа Рио 2012 г.в. автомат 1.6 и после покупки начались неполадки: авто то медленно набирало скорость, то глохла, то провалы при старте с места, то чек загорался. Обращался к разным мастерам и понеслось: чипанул под евро 2 (+убрал катализатор), стало лучше, но не помогло, поменял свечи, все фильтра и сеточки, масло коробка/двигатель, ещё раз свечи, промывка дросселя, ещё раз чиповка, замер компрессии, все это делало работу двигателя и динамику лучше, но не помогало в итоге. Замена катушек, клем аккумулятора — не помогло, прочистка датчиков хх, коленвала — не помогло. В итоге на каком-то захолустном форуме, прочитал что ролик обводного ремня нужно поменять! Поменял, и все стало идеально. Оказывается, в ролике стёрлась пластмасса ( я потом поставил, полностью металлический), ролик начал люфтить, люфт передавался на обводной ремень, ремень детанировал немного и детонация шла на датчик детонации и датчик срабатывая, начинал включать ограничения на подачу топлива. Может кому нибудь пригодится

Kia rio и волшебный клапан задержки сцепления

Последнее время, что то часто стали попадаться посты про проблемы с автомобилем и неквалифицированных мастеров. А прочитав пост про Kia и проблему с АКПП из-за перегоревшей лампочки заднего хода, решил поведать и свою историю, проблему правда не решил и по сей день.

Читать еще:  Руль от калины на ниву

Моя Kia Rio III 2012 года на механике, надоели постоянные дерганья при переключении передач, в основном это заметно при трогание с места, переключении с 1 на 2 т.е. плавность и комфорт отсутствует напрочь. Приходится присноравливаться и крайне плавно отпускать педаль сцепления, чтобы рывки были как можно менее заметны. Стоит сказать, что водительский стаж у меня 16 лет и машины были разные, но только тут возникла эта проблема.

По классике жанра полез в интернет, посмотреть на форумах, что люди говорят. Ну вроде и не одинок я в своих мучениях, проблема на Kia встречается и на разных моделях, а решить ее предлагают по средством удаления пружинки — клапана задержки сцепления находящимся в рабочем цилиндре.

Решил я значит заняться исправлением ситуации на выходных в деревне.

Все разобрал, пружинку достал, на радостях прокачиваю сцепление, а оно пропадает, педаль стала вялая. Как только я не пытался его прокачать все было бесполезно. До ближайшей цивилизации где можно найти какой-то сервис 15 км, благо сосед оказался дома и согласился дотащить.

Пришвартовавшись к первому встреченному сервису (а там их по моему всего 2) поведал мужикам историю про свои кривые руки, показал пружинку. Сказано было, что фигня какая-то это пружинка и мужики взялись прокачивать сцепление. После двух часов безуспешных попыток они попросили у меня эту пружинку и установили на место. Потом я еще сбегал в магазин за медными уплотнительными шайбами и в итоге после еще одного часа мучений вынесли вердикт, что скорее всего надо покупать новый цилиндр, который только на заказ и вести будут дней 10, махнув рукой мужики удалились не взяв хоть сколько нибудь денег за свои мучения.

Делать нечего было нечего решили тащить машину обратно в деревню, возвращаться домой на электричке и думать кого можно озадачить, что бы притащить машину в город.

Но вот на обратном пути при буксировке педаль сцепления стала оживать и последние 5 км я добирался уже своим ходом.

Произошла эта история 2 года назад, больше я в сцепление не лазил, оно как появилось загадочным образом так и работает, но рывки остались.

Потом по совету спецов менял свечи, чистил дроссельную заслонку и что-то еще, последнее предположение было, что виновата прошивка и можно попробовать ее поменять за 5 тыс. руб.

У страха глаза велики. Будни автовладельца.

Прочитав пост о том, как мужик свой Mercedes-benz отремонтировал за 7000 руб. вместо озвученных 80 000 руб. работниками сервиса, хочу поделиться своей историей.
Имею в своём расположении такого железного коня Kia Ceed SW:

Как то выезжая утром на работу, заметил, что моя коробка автомат из положения R при переключении в любое другое положение N, D или P думает 4-5 сек., а затем с железным щелчком и толчком переключается.
Заглушил машину, снова завёл, проблема осталась.
Сразу скажу, что настроение упало в ноль, так как ремонт АКПП дело очень дорогое.
Полез в интернет читать форумы с аналогичной проблемой.
Чем больше и дольше я читал, тем сильнее росла сумма ожидаемого ремонта от местных диванных экспертов на форумах и в среднем уже сумма переваливала за 90 000 руб.
От чего в голове уже проскакивали следующие картинки:

Собравшись с духом, решил поехать в проверенный автосервис и узнать итоговый приговор по ремонту АКПП.
Осмотрев ТС и его симптомы, мастер немного успокоил и сказал это электроника. Тут нужна комплексная диагностика, которой он не располагает и посоветовал другого мастера.
Так за 1 день я объехал 5 мастерских, где каждый говорил :»есть проблема, но я хз что это такое». При этом озвучивали сумму ремонта от 40 000 руб. до 85 000 руб. с перебором АКПП.
Мол переключение АКПП идет с запозданием и вы сами слышите железный стук, а это ой как плохо и все в этом духе, мол АКПП хана скоро будет.
В итоге я принял решение поехать к официалам, чтобы прогнали ТС по всем компьютерным диагностикам.
Пригнав на следующий день я машину в 10.00 утра. Техник услышав, что проблема с АКПП радостно сказал, такую проблему знаем, щас все посмотрим и расскажем. Но радость быстро прошла. С каждым следующим часом возьни с авто, энтузиазм работников угасал, а непонимание причины поломки увеличивалось. Мучались они с машиной до 18.00. Что то смотрели, заводили, диагностировали и во время этих манипуляций постоянно слышал разные вердикты: гидротрансформатор, фильтр коробки, износ фрикционных дисков, манжетов и износ шестерен дифференциала. Даже прошили новой прошивкой мозги акпп. А коробка как переключалась с запозданием в 5 сек, так и продолжала.
В итоге речь уже шла о том, что ТС вам надо оставлять, проблема очень серьезная и скорее всего надо разбирать коробку и все проверять и стоить это будет прилично.
Как вдруг мимо проходящий рабочий СТО, сказал своему коллеге, что «Вы вроде заднюю включаете скорость, а фонарь заднего хода не горит».
Посмотрели и реально не горит фонарь заднего хода при переключении на R.
Достали лампочку, она перегоревшая. Поставили новую, в магазине такая 10-15 рублей:

Читать еще:  Ходовые огни гранта цоколь

Бочок потик.

Дубликаты не найдены

Нечего было с краю спа. объезжать. Вот оно за бочок и того.

Нахуй этот суржик здесь. Небратья, идите нахуй с российского ресурса

Схуяли ресурс стал российским в американском интернете и на американском железе? Или ты мыслишь по принципу — где мы посрать присели, там уже всё наше?

Никогда бы не подумал

Навеяло этим постом Volkswagen который вынес мне мозг
Купил давненько авто Киа Рио 2012 г.в. автомат 1.6 и после покупки начались неполадки: авто то медленно набирало скорость, то глохла, то провалы при старте с места, то чек загорался. Обращался к разным мастерам и понеслось: чипанул под евро 2 (+убрал катализатор), стало лучше, но не помогло, поменял свечи, все фильтра и сеточки, масло коробка/двигатель, ещё раз свечи, промывка дросселя, ещё раз чиповка, замер компрессии, все это делало работу двигателя и динамику лучше, но не помогало в итоге. Замена катушек, клем аккумулятора — не помогло, прочистка датчиков хх, коленвала — не помогло. В итоге на каком-то захолустном форуме, прочитал что ролик обводного ремня нужно поменять! Поменял, и все стало идеально. Оказывается, в ролике стёрлась пластмасса ( я потом поставил, полностью металлический), ролик начал люфтить, люфт передавался на обводной ремень, ремень детанировал немного и детонация шла на датчик детонации и датчик срабатывая, начинал включать ограничения на подачу топлива. Может кому нибудь пригодится

Kia rio и волшебный клапан задержки сцепления

Последнее время, что то часто стали попадаться посты про проблемы с автомобилем и неквалифицированных мастеров. А прочитав пост про Kia и проблему с АКПП из-за перегоревшей лампочки заднего хода, решил поведать и свою историю, проблему правда не решил и по сей день.

Моя Kia Rio III 2012 года на механике, надоели постоянные дерганья при переключении передач, в основном это заметно при трогание с места, переключении с 1 на 2 т.е. плавность и комфорт отсутствует напрочь. Приходится присноравливаться и крайне плавно отпускать педаль сцепления, чтобы рывки были как можно менее заметны. Стоит сказать, что водительский стаж у меня 16 лет и машины были разные, но только тут возникла эта проблема.

По классике жанра полез в интернет, посмотреть на форумах, что люди говорят. Ну вроде и не одинок я в своих мучениях, проблема на Kia встречается и на разных моделях, а решить ее предлагают по средством удаления пружинки — клапана задержки сцепления находящимся в рабочем цилиндре.

Решил я значит заняться исправлением ситуации на выходных в деревне.

Все разобрал, пружинку достал, на радостях прокачиваю сцепление, а оно пропадает, педаль стала вялая. Как только я не пытался его прокачать все было бесполезно. До ближайшей цивилизации где можно найти какой-то сервис 15 км, благо сосед оказался дома и согласился дотащить.

Пришвартовавшись к первому встреченному сервису (а там их по моему всего 2) поведал мужикам историю про свои кривые руки, показал пружинку. Сказано было, что фигня какая-то это пружинка и мужики взялись прокачивать сцепление. После двух часов безуспешных попыток они попросили у меня эту пружинку и установили на место. Потом я еще сбегал в магазин за медными уплотнительными шайбами и в итоге после еще одного часа мучений вынесли вердикт, что скорее всего надо покупать новый цилиндр, который только на заказ и вести будут дней 10, махнув рукой мужики удалились не взяв хоть сколько нибудь денег за свои мучения.

Делать нечего было нечего решили тащить машину обратно в деревню, возвращаться домой на электричке и думать кого можно озадачить, что бы притащить машину в город.

Но вот на обратном пути при буксировке педаль сцепления стала оживать и последние 5 км я добирался уже своим ходом.

Произошла эта история 2 года назад, больше я в сцепление не лазил, оно как появилось загадочным образом так и работает, но рывки остались.

Потом по совету спецов менял свечи, чистил дроссельную заслонку и что-то еще, последнее предположение было, что виновата прошивка и можно попробовать ее поменять за 5 тыс. руб.

У страха глаза велики. Будни автовладельца.

Прочитав пост о том, как мужик свой Mercedes-benz отремонтировал за 7000 руб. вместо озвученных 80 000 руб. работниками сервиса, хочу поделиться своей историей.
Имею в своём расположении такого железного коня Kia Ceed SW:

Как то выезжая утром на работу, заметил, что моя коробка автомат из положения R при переключении в любое другое положение N, D или P думает 4-5 сек., а затем с железным щелчком и толчком переключается.
Заглушил машину, снова завёл, проблема осталась.
Сразу скажу, что настроение упало в ноль, так как ремонт АКПП дело очень дорогое.
Полез в интернет читать форумы с аналогичной проблемой.
Чем больше и дольше я читал, тем сильнее росла сумма ожидаемого ремонта от местных диванных экспертов на форумах и в среднем уже сумма переваливала за 90 000 руб.
От чего в голове уже проскакивали следующие картинки:

Собравшись с духом, решил поехать в проверенный автосервис и узнать итоговый приговор по ремонту АКПП.
Осмотрев ТС и его симптомы, мастер немного успокоил и сказал это электроника. Тут нужна комплексная диагностика, которой он не располагает и посоветовал другого мастера.
Так за 1 день я объехал 5 мастерских, где каждый говорил :»есть проблема, но я хз что это такое». При этом озвучивали сумму ремонта от 40 000 руб. до 85 000 руб. с перебором АКПП.
Мол переключение АКПП идет с запозданием и вы сами слышите железный стук, а это ой как плохо и все в этом духе, мол АКПП хана скоро будет.
В итоге я принял решение поехать к официалам, чтобы прогнали ТС по всем компьютерным диагностикам.
Пригнав на следующий день я машину в 10.00 утра. Техник услышав, что проблема с АКПП радостно сказал, такую проблему знаем, щас все посмотрим и расскажем. Но радость быстро прошла. С каждым следующим часом возьни с авто, энтузиазм работников угасал, а непонимание причины поломки увеличивалось. Мучались они с машиной до 18.00. Что то смотрели, заводили, диагностировали и во время этих манипуляций постоянно слышал разные вердикты: гидротрансформатор, фильтр коробки, износ фрикционных дисков, манжетов и износ шестерен дифференциала. Даже прошили новой прошивкой мозги акпп. А коробка как переключалась с запозданием в 5 сек, так и продолжала.
В итоге речь уже шла о том, что ТС вам надо оставлять, проблема очень серьезная и скорее всего надо разбирать коробку и все проверять и стоить это будет прилично.
Как вдруг мимо проходящий рабочий СТО, сказал своему коллеге, что «Вы вроде заднюю включаете скорость, а фонарь заднего хода не горит».
Посмотрели и реально не горит фонарь заднего хода при переключении на R.
Достали лампочку, она перегоревшая. Поставили новую, в магазине такая 10-15 рублей:

Читать еще:  Щетка проволочная для ушм

Лада Приора Хэтчбек Luxury › Бортжурнал › Бочок потик, ярик глуши (сгнил бензобак на приоре)

Всем привет, сегодня будет пост о бочке)))
напомню приора 08г
и все Бочок потик (сгнил под лямкой крепления бензобака)
И далее в подробностях:
И так в течении недели от машины стало пахнуть бензином
опять какая то проблема была с вентиляцией бака (раз был хлопок) и запахло бензином.
Пос же стало понятно слетел шланг воздухоотвода от горловины (поставил назад и поменял хомут)
все было вроде бы норм.
Потом нашел что трубка вентиляции бака пластиковая упала на глушитель и расплавилась (из за неё и не откачивались газы с бензобака)
Т.к делать было лень (по хорошему замена сепаратора под крылом, просто не до конца закручивал пробку бензобака что бы газы по нем ногу выходили) от этого же опять от машины пахло.
и вдруг в один прекрасный день смотрю под машиной лужа
смотрю под машину и вижу что весь бак с низу в бензине.
и маленькая струйка бензина течёт.

Что ж проблема понятна надо менять бак
Зашел в местный магазин бак стоит 4.5р я такой ох ёёёёёё на иномарки и то дешевле стоит.
открыл авито гуглю: бензобак ваз
и нашел вариант за 1000р
приехал смотреть, а он не лучше моего весь ржавый и за клееный в 3х местах.
я такой уууууу
это ж что ж новый покупать.
поехал ещё пару посмотрел такая же ерунда.
В итоге купил на разборке за 1500р от 2114
да да на приоре стоит бак от 2108 он же просто инжекторный (и подходит на все и на 08, 10,12,14,15)
Взял бак не такой ржавый как у меня не много помятый (но дырок нету)
Приехал на дачу менять, ибо и так уже -1.5р на ровном месте.
Поднял машину снял бак старый
по мимо бака сгнили ещё подвесы
Купил новые подвесы от 2110 250р
Снял бак насос естественно поставил свой ибо у 2114 фитинг на металических трубках и состояние насоса не известно)
Все встало болт он.
единственное что не обрадовало это то что из кучи шпилек крепления насоса было 4шт убиты (резьба слизана) на моём баке все резьбы целы, не знаю что на 2114 с ними делали.
вообщем все снято обратного пути нет, ставим что есть.
(так что перед покупкой б/у бака смотрите шпильки)!
поставил бак залил бензин
собрался ехать домой в город
выехал со двора приора нажимаю на газ и машина глохнет.
ну думаю что за ХХХХХ все нормально же было
трубку что ли где то пережало.
кое как заехал назад во двор ибо машина больше 1500 оборотов не могла развить (сразу глохла)
подергал все трубки все на месте ничего не зажато, снял насос там то же все ок все трубки не пережаты.
Что ж придется делать диагностику.
И так взял гибкий манометр для замера компрессии (с провернувшимся штуцером) отрезал его и поставил на топливную рейку
замер 4 бар все ок. даю газ падает до 1 и машина глохнет
ибо длительность впрыска больше 18сек на форсунках
————————————————————————————-
замерил давление на насосе в упор в манометр 6бар (когда новый был дул 8)
значит насос живой.
начал снимать трубки и смотреть где давляк не проходит.

оказался топливный фильтр!
я его не менял с того момента как поставил топливный насос он прошёл 40.000км
и итог он забился до такой степени что перестал пропускать топливо.
Т.к под рукой нужного фильтра нет, был поставлен какой был найден
доехал до ближайшего города и был куплен фильтр CST (ибо ориг не продавался)
поставил и машина поехала как тогда после замены насоса.
из этого вывод
меняйте топливный фильтр раз в 20 000км.
т.к за 40 000 он забивается полностью

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector