Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема подключения форсунок

Электрическая схема системы впрыска

Большинство элементов системы имеют питание от управляющего реле и только пусковая электромагнитная форсунка с термореле подключены к клемме «50» выключателя зажигания (рис. 14). Другими словами, пусковая форсунка и термореле могут быть включены только во время работы стартера.

Электронасос, регулятор управляющего давления и клапан добавочного воздуха включаются управляющим реле. Управляющее реле выключает все названные элементы схемы при включенном зажигании, но при невращающемся коленчатом валу двигателя, что важно по соображениям безопасности в случае аварии.

При пуске холодного двигателя напряжение с клеммы «50» подается на пусковую форсунку и термореле. Если пуск продолжается более чем 10-15 с, то термореле выключает пусковую форсунку, чтобы двигатель не «залило». Когда при пуске двигатель имеет повышенную температуру (около 36°C), термореле разомкнуто и пусковая форсунка не функционирует.

Рис. 14. Электросхема системы «K-Jetronic» без послестартового реле: 1 — аккумуляторная батарея, 2 — генератор, 3 — стартер, 4 — выключатель зажигания, 5 — управляющее реле, 6 — термореле, 7 — пусковая электромагнитная форсунка, 8 — датчик-распределитель, 9 — регулятор управляющего давления, 10 — клапан добавочного воздуха, 11 — топливный насос

Рис. 15. Электрическая схема «K-Jetronic» (фрагмент, см. рис. 14): а — пуск холодного двигателя, б — рабочее состояние, двигатель прогрет; в — зажигание включено, коленчатый вал двигателя не вращается

Рис. 16. Электрическая схема системы «K-Jetronic» с реле пуска холодного двигателя (с послестартовым реле): 1 — реле включения топливного насоса, 2 — реле пуска холодного двигателя, 3 — термоэлектрический выключатель, 4 — тепловое реле времени, 5 — пусковая электромагнитная форсунка, 6 — топливный насос, 7 — регулятор управляющего давления, 8 — клапан добавочного воздуха

Управляющее реле включается самостоятельно, как только стартер провернет коленчатый вал двигателя. Для этого управляющее реле получает импульсы от датчика-распределителя, клеммы «1» катушки зажигания или от соответствующей клеммы коммутатора. Управляющее реле распознает состояние — «коленчатый вал двигателя вращается». Если же двигатель не запустился, импульсы к управляющему реле больше не подходят. Реле распознает это и отключает топливный насос через 1 секунду после прохождения последнего импульса.

На рис. 14 показана электросхема в «состоянии покоя». На рис. 15 (фрагменты схемы) представлены: пуск холодного двигателя, рабочее состояние и состояние, когда зажигание включено, а коленчатый вал двигателя не вращается.

На рис. 16 представлена схема с реле пуска холодного двигателя (послестартовое реле). Смысл такого включения в продлении времени работы пусковой форсунки. Форсунка работает некоторое время и после выключения стартера.

C-Class W202 Forum

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » электрическая схема подключения форсунок омывателя.

электрическая схема подключения форсунок омывателя.

Сообщений 1 страница 30 из 43

Поделиться12009-12-16 14:06:28

  • Автор: Igor_Rom
  • C230
  • Откуда: г.Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2009-09-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
  • Авто: Mercedes-Benz W202

Мож кто поможет или хотяб подскажет какой из проводов идет на плюс, а какой на минус. А то старый хозяин(не хороший человек )все по обрывал.

Поделиться22009-12-16 16:28:27

  • Автор: W202
  • C43 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2008-10-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2520
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-02-01]
  • Авто: w202 111.921 МКПП 96г
  • Рейтинг: 40%

Кстати тоже интересно. Я только сегодя с утра убедился что и подогрев зеркал и «писалок» работает, от зеркал даже пар пошол когда машину завел.

Дык все-таки что же их включает . что за блок или датчик. НО, ТОЧНО НЕ ТОТ ЧТО В БАМПЕРЕ, Т-О-Ч-Н-О .

Поделиться32009-12-16 18:43:01

  • Автор: texa
  • C230K
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2009-10-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1968-12-03]
  • Авто: Mersedes C-200
  • Рейтинг: 10%

А уменя зеркала работают афорсунки замерзли блин

Поделиться42009-12-16 18:49:34

  • Автор: Igor_Rom
  • C230
  • Откуда: г.Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2009-09-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
  • Авто: Mercedes-Benz W202

Я просто сегодня разбирался, понял, что одна фосунка сгорела, но как они подключаются пока не понял. Люди помогите, очень схема нужна, а то запарило из бутылочки воду в -15 поливать на стекло =))))

Поделиться52009-12-16 19:19:28

  • Автор: Игорь
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован: 2007-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8023
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-11-15]
  • Авто: С200Т,5МКПП

Могу тока сказать по дорестайлу схему. Даже не схему, а так сказать описание
Открываем капот, и со стороны водителя (там где в капоте шлангочки идут для омывателей), есть несколько поастиковых крышечек. Две крышечки стоят точно напротив писалок, а вот за третьей скрывается плата управления.
Принцип прост до не могу. В ней стоит термостат (таблеточка в диаметре миллиметров 15, по высоте около12мм, если кто разбирал стекляшку от зеркала, то там макая же). Итак, при включении зажигания, на вход платы должен поступать плюс. А термостат решает (по температуре окружающего воздуха) замкнуть цепь или нет. Т.е. пустьить напряжение на сами форсунки или нет. Все очень просто.

К сожалению данная схема не действительна для рестайла. У рестайла напряжение подает какой то из контроллеров (которых не счесть в машине)
У самого такая же проблема нарисовалась, буду искать откуда они питаются. Как найду — скажу

Читать еще:  Соединитель тормозных трубок ваз

Отредактировано Игорь (2009-12-16 19:28:54)

Поделиться62009-12-16 20:22:21

  • Автор: Игорь
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован: 2007-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8023
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-11-15]
  • Авто: С200Т,5МКПП

итак, надыбал схему у рестайла

подогрев форсунок (R2/2 и r2/3) минус общий, минус завязан с моторчиком омывателя стекла (М5/1).
Плюс идет от большой коробки предохранителей от разъема (М4 пин 1). Вроде проводник идет от предохранителя F6 на 7,5А, а далее идет на разъем М2 пин 1.
А вот в каком случае поступает сюда плюс — хрен его знает
Итак, сначала проверяем предохранитель F6. и поступает ли оттуда плюс, и ессно приходит ли туда он вообще. Проверять надо при минусовой температуре, так как сигнал туда подается в зависимости от температуры наружнего воздуха. Кто ему эту температуру дает — может тот что под бампером, может кто еще — не знаю

Ребят, у кого машина хотя бы в освещенном месте стоит — может кому не лень, и он спустится и проверит тестером этот предохранитель?

Поделиться72009-12-16 21:57:14

  • Автор: W202
  • C43 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2008-10-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2520
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-02-01]
  • Авто: w202 111.921 МКПП 96г
  • Рейтинг: 40%

У меня вот переходная модель, в зеркалах блочки приклеены, а в капоте таблетки нет ((

Поделиться82009-12-16 22:02:03

  • Автор: Almay
  • Мизантроп
  • Откуда: Москва СВАО
  • Зарегистрирован: 2007-11-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4076
  • Возраст: 57 [1962-12-29]
  • Авто: 1.8 МКПП Elegance 98

поменял «Крону» в тестере — не вынесла мороза.
Завтра с рассветом пойду тыкать (похоже, что тоже форсунки не греются . хотя я их ставил новые 3 года назад)
еще б знать где этот F6

Поделиться92009-12-16 22:43:00

  • Автор: Игорь
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован: 2007-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8023
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-11-15]
  • Авто: С200Т,5МКПП

Так, выкладываю схемы для разных годов
Схема применяемая с 1994 года

разъем подключения

кстати, именно в этом месте я видел таблетку на машине 96 года

Поделиться102009-12-16 22:53:47

  • Автор: Freethinker
  • Доктор
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 2009-06-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1489
  • Пол: Мужской
  • Авто: C180 1999

Тоже не греют форсунки,завтра проверю предохранители..Форсунки менял на новые года 4 назад..В прошлом году заметил, что работает только пассажирская, но все руки не доходили..Щас решил все доделать..Уже форсунки заказал..

Поделиться112009-12-16 22:57:45

  • Автор: BETEP0K
  • C43 AMG
  • Откуда: Moldova,Chisinau
  • Зарегистрирован: 2008-09-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1983-05-27]
  • Авто: MB W202 C240 Elegance ( 202.026 ), M 112.910 V6, 5МКПП, 05.05.1998 г.в.

номерок в студию плз.
а то видимо у меня тоже форсам уже каюк

Поделиться122009-12-16 23:00:35

  • Автор: Игорь
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован: 2007-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8023
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-11-15]
  • Авто: С200Т,5МКПП

Схема применяемая с 95 года
Обратите внимание на правую часть, там разная для 95-96 годов, и с 96-97 годов (но все это дорестайл)

Ну а схему рестайла с 97г уже выкладывал

Поделиться132009-12-16 23:01:55

  • Автор: Freethinker
  • Доктор
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 2009-06-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1489
  • Пол: Мужской
  • Авто: C180 1999

Когда получу-выложу, я у приятеля заказываю, поэтому мне номера ни к чему.

Поделиться142009-12-16 23:03:02

  • Автор: Игорь
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован: 2007-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8023
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-11-15]
  • Авто: С200Т,5МКПП

А я форсунки проверял летом блин, не работала водительская, поэтому менял её. И вот пришли морозы — а меня жопа
С подогревом
Левая форсунка 202 860 11 47
Правая форсунка 202 860 12 47

Кстати, обнаружил что были форсунки на 202 и без обогрева
Левая форсунка 202 860 09 47
Првая форсунка 202 860 10 47

Отредактировано Игорь (2009-12-16 23:08:29)

Форсунка электрическая. Принцип работы. Неисправности

Форсунка (инжектор) — конструктивный элемент системы впрыска, назначение которого заключается в дозированной подаче топлива, подводимого к ней под высоким давлением, его распылении в камере сгорания (впускном коллекторе) и образовании топливно-воздушной смеси.

Принцип работы форсунки

Рис. Пример конструкции форсунок систем распределённого (а) и центрального (моно) впрыска (б): 1 — топливный фильтр, 2 — уплотни тельные кольца, 3 — запирающий элемент, 4 — седло, 5 — пружина, 6 — обмотка, 7 — корпус, 8 — электрический разьём

Устройство электрической форсунки может быть разным(примеры конструкций приведены на рисунке), но принцип работы одинаков для всех типов форсунок.

Форсунка представляет собой определённой формы ёмкость с топливом. С одной стороны топливо под давлением поступает из топливной магистрали через фильтровочную сетку, а с другой стороны в распылённом состоянии попадает в рабочую область ДВИГАТЕЛЯ, если подано напряжения на солсноццальный клапан форсунки.

  • MOНO впрыск — форсунка одна (обычно рядный двигатель до 4-х цилиндров)
  • ДУБЛЬ MOНO впрыск — две форсунки, работающие на две половины, обычно 6-ти цилиндрового, V-образного двигателя
  • РАСПРЕДЕЛЁННЫЙ впрыск — по одной форсунке на цилиндр, рабочая часть расположена во впускном коллекторе
  • ПРЯМОЙ впрыск — по одной форсунке на цилиндр, рабочая часть расположена внутри цилиндра
  • ПУСКОВАЯ — одна на двигатель, рабочая часть расположена во впускном коллекторе
Читать еще:  Ремень грм как проверить состояние

Форсунки бывают НИЗКООМНЫЕ (от 1 до 7 Ом) и ВЫСОКООМНЫЕ (от 14 до 17 Ом). Низкоомные форсунки управляются пониженным напряжением или в цепях управления имеются добавочные сопротивления (5-8 Ом). Фрагмент схемы с добавочными сопротивлениями (152) приведен на рисунке.

Рис. Фрагмент схемы системы управления и фото блока сопротивлений.

Рис. Форма факела распылённого топлива различна.

Осциллограмма, отображающая форму импульса на форсунке, с системой впрыска от порта (PFI) и системы последовательного впрыска (SFI), которые используют привод выключаемого транзистора насыщения, изображена рядом и отмечена буквой А. Соленоиды форсунок включаются блоком управления двигателем. Напряжение резко падает, когда клапан открыт, а затем, при выключении напряжения, резко возрастает (из-за индуктивности соленоида). Ширина импульса изменяется в зависимости от нагрузки двигателя.

Осциллограмма, отображающая форму импульса на форсунке системы моновпрыска (TBI). Такие системы для включения и выключения форсунок используют формирователи пиковых токов и токов синхронизации. Клапаны соленоидов форсунок включаются при наличии высокого тока питания, подаваемого от блока управления двигателем.

После срабатывания, ток уменьшается и поддерживает клапан в открытом состоянии. Наблюдается резкое падение напряжения при первом открытии клапана, а затем резкое увеличение напряжения, когда формирователь тока создаст меньший ток синхронизации, чем высокий ток включения. Когда соленоид отключается(после периода синхронизации) создаётся амплитуда напряжения, обусловлештя индуктивностью катушки соленоида (схема В).

Некоторые формирователи пиковых токов и токов синхронизации производят быстрые переключения напряжения во время периода синхронизации из-за низкого сопротивления обмотки соленоида форсунки (схема С).

Рис. Форсунка распределённого впрыска топлива.

Примером может служить осциллограмма форсунки автомобиля ФОРД «Сиерра» 1,6i, EEC 4 приведённая ниже.

Ниже приведены схемы подключения форсунок при одновременном, групповом и фазированном впрыске топлива.

При одновременном и групповом методе все форсунки, соединённые параллельно впрыскивают топливо одновременно, причём за один оборот коленвала впрыскивается половина полной порции топлива.

Такой метод соединения форсунок использовался на ам выпуска 80 х — начала 90 х годов.

Современные системы управления двигателями используют последовательный или фазированный впрыск топлива. Такой метод управления позволяет увязывать момент впрыска с моментом открытия впускного клапана в конкретном цилиндре, изменять количество подаваемого топлива в цилиндр.

Рис. Схемы подключения форсунок при одновременном, групповом и фазированном впрыске топлива

На схемах использованы следующие обозначения: 1,2,3,4 — форсунки, 5 — ЭБУ двигателем.

Форсунки систем прямого впрыска топлива отличаются от форсунок, применяемых на системах впрыска топлива во впускной коллектор. Распылитель форсунки расположен непосредственно в камере сгорания и испытывает большие температурные нагрузки и нагрузки высокого давления. Форсунка прямого впрыска длиннее, т.к. необходимо пройти толщину головки блока. Давление топлива значительно выше, чем в обычных системах впрыска и факел распыла имеет свои особенности для каждого двигателя. Эти особенности систем прямого впрыска можно отнести к бензиновым и дизельным двигателям. На рисунке показана форсунка и её осциллограмма двигателя HDI СИТРОЕН. Сопротивление обмотки соленоида форсунки 0,3 — 1 Ом.

Рис. Форсунка системы прямого впрыска HDI и осциллограмма, снятая на режиме XX.

Расположение

ПУСКОВАЯ форсунка обычно расположена во впускном коллекторе таким образом, чтобы её широкий факел распылённого топлива (до 90 градусов) попадал в район впускных клапанов всех цилиндров.

Форсунка МОНО впрыска расположена на месте обычного карбюратора и топливо впрыскивается в общий объём впускного коллектора.

Форсунки РАСПРЕДЕЛЕННОГО впрыска расположены на впускном коллекторе в районе впускных клапанов каждого цилиндра. Если впускных клапана два, то факел распылённого топлива состоит из двух частей, каждая из которых направлена под один из клапанов.

Форсунки ПРЯМОГО впрыска расположены в головке блока. Распылитель расположен в цилиндре и имеет узкую щель, формирующую факел, направленный под углом к днищу поршня.

Одно из принципиальных отличий систем прямого впрыска топлива в том, что в зависимости от режима работы двигателя давление топлива регулируется в пределах 80-130 атм. Система управления контролирует как момент впрыска, происходящий во время такта всасывания, так и порцию топлива, изменяя давление в трубопроводе и длительность открытия форсунки.

Неисправности форсунки

Сопротивление обмотки форсунки должно соответствовать справочным данным. Обычно форсунки на входе имеют мелкую сетку, которая может забиться мелкими частичками примесей или ржавчины из бака и топливных магистралей.

Если впускная сетка не задержала примеси, то проходя через запирающий элемент и седло форсунки, эти части получают дополнительный износ из-за абразивных свойств посторонних частиц. Постепенно форма факела меняется или вообще пропадает и форсунка льёт топливо обычной струйкой, что не способствует правильной работе двигателя.

На распылителе форсунки постепенно скапливаются смоляные отложения. Иногда отложения образовываются в результате использования на двигателе газовой установки.

Методика проверки

Проверку топливной части форсунки необходимо начинать с подключения к автономной установке, которая может создать на входе в форсунку рабочее давление. При этом из форсунки не должно капать или литься топливо. При кратковременном подключении форсунки к питанию 12 в (высокоомные форсунки 14-17 Ом, низкоомные — от 2 до 7 Ом через добавочное сопротивление 10-15 Ом) должны раздаваться звонкие щелчки запирающего клапана, втягиваемого магнитным полем соленоида. Если форсунка «не щелкает», то, вероятно, всё внутри забито ржавчиной. Такая форсунка отправляется «в последний путь». Если первичные проверки дают положительный результат, проверяем форму факела и степень распыла топлива, а также производительность форсунки в единицу времени — это обычно 80 — 90 мл. за 30 сек (50 — 60 мл. для малообьёмных двигателей).

Читать еще:  Стучит стиральная машина при отжиме samsung

Ремонт форсунки

Как временную меру, можно рекомендовать промывку форсунки в промывочной установке. Продувку сжатым воздухом в открытом состоянии с обеих сторон, но обычно всё заканчивается заменой форсунок на новые.

Система прямого впрыска газа четвертого поколения

Подключение электропроводки, типичные ошибки при монтаже электро-оборудования

Газовый компьютер должен быть установлен подальше от источников тепла (выхлопной коллектор, радиатор и т.д.), электромагнитного излучения (генератор, бoбина зажигания, высоковольтные провода, блок ABS), на него не должна попадать влага.

Перед установкой продумать, как пойдут провода от блока. Они должны идти подальше от источников электромагнитного, теплового излучения не делать петель. Блок устанавливается на металлическом кронштейне или прикручивается к кузову автомобиля разъемом вниз, обеспечив при этом электрический контакт между массой автомобиля и корпусом компьютера. К разъёму программирования должен быть хороший подход.

Все соединения в электропроводке должны быть пропаяны и заизолированы термоусадочным кембриком. Минусовые провода должны подсоединятся к минусовой клейме АКБ, либо непосредственно к корпусу автомобиля. Запрещено подключать их к корпусам элементов газового оборудования, где проходит газ.?Предохранитель вставляется в сакету только после полной проверки монтажа.

Подсоединения электропроводки осуществляется согласно схеме подключения газового компьютера.

Двойной красный провод плюс аккумулятора. Подключается непосредственно к плюсовой клемме через предохранитель.

Двойной чёрный провод — минус аккумулятора. Подключается непосредственно к минусовой клемме.

Коричневый провод — обороты двигателя. Подключается к минусу Бабины зажигания, проводу тахометра или датчика Холла. Обрабатывает импульсы напряжением выше 4 Вольт. Обратить внимание, что на некоторых автомобилях в режиме CUT-OFF пропадает импульс зажигания и при этом система перейдёт в режим работы на бензине. В этом случае нужно подключатся к датчику Холла или проводу тахометра.

Фиолетовый провод сигнал лямбда зонда. В некоторых автомобилях может мешать работе бензинового компьютера в этом случае провод не подключать так, как сигнал для газового компьютера является информационным и на работу системы не влияет.

Синий провод плюс газового и мульти клапана.

Жёлтый провод датчик температуры редуктора.

Черный провод — минус газового и мульти клапана (датчика температуры).

Белый провод — к датчику указателя уровня газа(0-50кОм).

Жгут эмуляции бензиновых форсунок подключается в разрыв управляющих проводов бензиновых форсунок. Провода одного цвета эмулируют одну форсунку. Провода с полосой подключаются в сторону бензинового компьютера без полосы в сторону бензиновых форсунок.

Красный провод плюс бензиновых форсунок. По этому проводу питаются обмотки реле эмуляторов, газового клапана, питания газовых форсунок. Он так же служит для включения и выключения газового компьютера. В тех автомобилях, где по каким то причинам плюс на бензиновых форсунках не пропадает при выключении зажигании или подключен через гасящие резисторы (некоторые модели HONDA, MITSUBISI), красный провод следует подключить к плюсу провода зажигания.

Жгут газовых форсунок подключается к газовым форсункам согласно цветам проводов Эмуляции бензиновых форсунок.

Жёлто / белый провод — датчик температуры газа. Внимание. Если датчик температуры газа не подключается его надо соединить с черным проводом.

Жгут датчика давления подключается к датчику давления.

Жгут пульта управления подключается к пульту управления соответственно цветовой гамме. Пульт управления устанавливается в доступном месте на передней панели автомобиля, На пульт не должны попадать прямые солнечные лучи.

После завершения монтажа все жгуты закрепить при помощи пластмассовых хомутов так, чтобы они не касались сильно нагреваемых и двигающихся деталей автомобиля.

Вставить разъем и предохранитель.

Типичные ошибки подключения

  1. Двойной чёрный провод подключают не к минусу аккумулятора, а в другое место, где нет массы автомобиля. Например, под болт, который соединяется с корпусом автомобиля через резиновый амортизатор или в пластмассовую часть автомобиля.
  2. Коричневый провод подключают не к сигнальному проводу или к Бабине автомобиля, в котором плохие свечи, высоковольтные провода или сама Бабина. Признаки: на компьютере обороты двигателя стоят на месте либо в момент резкого увеличения оборотов двигателя показывают неправильные значения.
  3. Жгут эмуляции бензиновых форсунок подключают провод с полосой не в сторону бензинового компьютера, а в сторону форсунок. При этом не все газовые форсунки работают в режиме Газ.
  4. Жгут газовых форсунок подключается к газовым форсункам не согласно цветам проводов Эмуляции бензиновых форсунок. Признаки: в момент резкого увеличения оборотов двигателя двигатель разгоняется не ровно с рывками.
  5. Провод диагностики — проводят вблизи источников электромагнитного излучения. При этом связь с компьютером либо вообще отсутствует, либо иногда пропадает.Он должен быть оригинальным.
  • О нас
  • Новости
  • Продукция
    • EGS DI
    • EGS MAXI
    • EGS M > EGS NEO
    • Документация
    • Загрузка
  • Услуги
  • Контакты

© 2008—2020 UAB „Du ponai“. Система прямого впрыска газа четвертого поколения. Все права защищены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector