Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эпж 10 220 инструкция

Mercedes Sprinter 208D Бошик › Бортжурнал › электроподогреватель эпж 1.0 220.

Вчера нашли в гараже старый электроподогреватель эпж 1.0 220.
Пришел домой и начал гуглить все это дело. В результате нашел инструкцию к нему но не полнюю, там написано что он нагревает двигатель примерно 1.5- 2 часа. Работает от сети 220 вольт, без насоса. ru-patent.info/20/70-74/2072439.html
Вот теперь думаю можно ли его подключить к Sprinter’у и как он будет работать, не будет ли через его течь тосол?
Подскажите кто сталкивался с таким агрегатом.

Пробег: 988 957 км

Mercedes Sprinter 1995, двигатель дизельный 2.3 л., 79 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Комментарии 18

я наверное сильно опоздал. предлагают и мне такую хрень за 1,5к, ана работает только когда двигло работает, веть там нет насоса значит и циркуляции нет помпа то стоит если двигло не работает, проясните этот вопрос этот вопрос пожалуста.

Разобрал свой такой же. Там биметалл настроен ещё с завода. Хорошо — есть защита. Но крышка электро начинки непонятно вообще зачем с прокладкой раз разъём болтается. Нужно все по чистить и промазать герметиком. Пайка там вряд ли пострадает от времени но все ж ещё биметалл нужно к корпусу через термопасту. И все силиконовые герметиком. Тен сомнительно эпоксидкой проклеен. Как бы не бежал. Зачистить и тоже на силикон. Патрубки прикручены через паранит. Это надёжно. А клемма подходит от стандартного не герметичного разъёма белого от классики. В навигаторе у нас в Сызрани продаются. Вообще думаю если поставить то зимой в частном доме понравится.

Представляю вашему вниманию фирму предпусковых электроподогревателей (АвтоТЭН) тут: vk.com/avtoten
сайт: avtoten.kirov.ru
Производятся в России, недорогие и надежные!

Дружище, ну что? Установил девайс? Мне такой же сегодня подарили, только 2,0 кВт — и фз где у него вход, где выход? Подскажи

Нет не устанавливал, не рискнул.
Вход по идее с низу(в самой колбе) а выход сверху(там где установлен сам ТЕН)

да выход должен быть сверху чтобы в электрику не затекло но все равно через тен потекет. короче старый гемор это. лучше собрать самому из трубы и тена от водонагревателя.

ничего никуда не потечёт.я себе поставил эпж-1,0-220 1989 г.в и никаких проблем.

ПРивет) разобрался как ставить его? а то лежит такой же, а где вход и выход не знаю(

Привет, примерно знаю но не устанавливал его, много гемораа результат может не оправдать ожидания.

у меня есть инструкция к нему, если надо могу фото сделать, сам буду ставить его, но чуть позже

Подскажешь как его ставить буду благодарен=)

поставил? У меня на Волге такой стоит с недавних пор. Какой стороной его куда ставить надо? Чую не так поставили мне его на СТО.

Нет, не ставил, отец не захотел.

Читать еще:  Система отопителя нива шевроле

блин. Я вот хз, тосол ходить медленнее стал, вот думаю, может его не той стороной поставили?

попробуй переставь, если не поможет то помпу поставь.

сегодня машина с него хорошо завелась. Сам работает значит.

у меня стоит похожий . размер поменьше и с клапаном. при удачном инсталле вещь наиполезнейшая

Ого вообще первый раз такое чудо вижу с радостью бы помог

Автономный электрический предпусковой подогреватель дизельного двигателя

Использование: в машиностроении, а именно в устройствах электрических подогревателей двигателей внутреннего сгорания перед их запуском. Сущность изобретения: электрический подогреватель содержит составной корпус, тепловой электронагреватель, расположенный в нижней части корпуса и терморегулятор, причем выпускным трубопроводом в верхней части корпуса связан с нижней полостью рубашки охлаждения двигателя, а впускным трубопроводом связан нижней частью подогревателя с противоположной, верхней или другой относительно удаленной частью рубашки охлаждения, терморегулятор расположен на днище нижней части корпуса. 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам электрических подогревателей двигателей внутреннего сгорания перед их запуском через жидкостную систему охлаждения двигателя.

Известен электрический подогреватель двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, тепловой электронагреватель, впускной и выпускной трубопроводы, причем коротким выпускным трубопроводом подключен к нижней части рубашки охлаждения блока цилиндров двигателя, а длинным впускным трубопроводом с противоположной, верхний или другой относительно удаленной части рубашки охлаждения двигателя (SU, авт. св. N 1028867, кл. F 02 N 17/04, 1983).

Недостатком этого подогревателя является отсутствие терморегулятора, предотвращающего перегрев и испарение жидкости из системы охлаждения двигателя.

Наиболее близким по технической сущности к изобретению является электроподогреватель двигателя, содержащий корпус, головку с тепловым электронагревателем и терморегулятором, впускной и выпускной трубопроводы, подключенные к системе охлаждения двигателя (Инструкция по установке и эксплуатации электронагревателя двигателя ЭПЖ-1, 0-220 ИЭ 37.467.046-87 Тюменского завода автотракторного электрооборудования).

Недостатком этого устройства является верхнее расположение терморегулятора на головке подогревателя у отверстия к выпускному трубопроводу, где скорость нагрева жидкости в несколько раз превышает скорость нагрева жидкости в двигателе. Жидкость после включения электрической цепи быстро закипает в верхней малообъемной зоне головки подогревателя и терморегулятор периодически отключает электрическую цепь теплового электронагревателя, в то время как рубашка охлаждения двигателя остается холодной, т. е. разогрев двигателя замедляется, а терморегулятор не выполняет своих основных функций защиту от перегрева и испарения жидкости в системе охлаждения двигателя.

Технической задачей изобретения является ускорение разогрева и поддержания нормального пускового температурного режима двигателя.

Это достигается тем, что головка с тепловым электронагревателем и терморегулятором соединена своей внутренней полостью с выпускным трубопроводом и расположена в нижней части подогревателя.

На чертеже показан электрический подогреватель двигателя.

Электрический подогреватель двигателя содержит корпус 1, головку 2 с трубчатым тепловым электронагревателем (ТЭНом) 3 и терморегулятором 4, который последовательно соединен от электрического кабеля 5 с тепловым электронагревателем 3. Корпус 1 расположен в верхней части подогревателя и соединен через короткий выпускной трубопровод 6 к нижней части рубашки охлаждения 7 блока цилиндров 8 двигателя, а днище 2 расположена в нижней части подогревателя и соединена через длинный впускной трубопровод 9 с противоположной, верхней или другой относительно удаленной части рубашки охлаждения двигателя, например, с рубашкой охлаждения 10 головки блока 11 двигателя. Крепление подогревателя к двигателю может быть как вертикальным, так и наклонным (не показано), а расположение терморегулятора 4 предпочтительнее ближе к отверстию впускного трубопровода 9 в днище 2 подогревателя.

Читать еще:  Стоит ли прокатывать штампованные диски

Электрический подогреватель двигателя работает следующим образом.

При подаче напряжения на ТЭН 3 горячий поток жидкости устремляется в верхнюю часть корпуса 1 и подогревателя и, расширяясь, выталкивается через короткий выпускной патрубок 6 в правую часть рубашки охлаждения 7 блока цилиндров 8. А через впускной трубопровод 9 жидкость будет постоянно поступать в нижнюю часть днища 2 подогревателя потому, что, во-первых, горячая жидкость легче и она поднимается вверх как в полости подогревателя, так и в первой части рубашки охлаждения двигателя, во-вторых, в первоначальный момент сопротивление истечению жидкости из полости подогревателя больше со стороны длинного впускного трубопровода 9 и, наконец, во время работы подогревателя в правой части двигателя, в том числе и в подогревателе, жидкость постоянно теплее и легче, чем в левой части двигателя, из которой низкотемпературная жидкость устремляется в нижнюю часть подогревателя.

Так как терморегулятор 4 находится вблизи входного отверстия впускного трубопровода 9 на днище 2, где температура мало отличается от температуры жидкости в рубашке охлаждения левой части двигателя, то терморегулятор 4 отключает электрическую цепь к ТЭНу 3 только при достижении заданной температуры нагрева для запуска двигателя (оптимальная температура нагрева для запуска двигателя равна + 60 o C). При охлаждении двигателя до заданной температуры (например до + 40 o C) терморегулятор 4 вновь включает электрическую цепь к ТЭНу 3 и вышеописанный цикл подогрева двигателя продолжится до верхнего предела температуры нагрева (+ 60 o C), на котоpую отрегулирован терморегулятор 4.

Таким образом, терморегулятор реагирует в полном соответствии на температуру нагрева жидкости в двигателе и разогрев двигателя до заданной температуры ускоряется. Терморегулятор 4 отключает ТЭН 3 и в аварийных ситуациях, когда прекращается циркуляция жидкости через полость подогревателя: при падении уровня жидкости в системе охлаждения двигателя или загрязнении трубопроводов 6 и 9 подключения подогревателя к двигателю.

Изобретение предотвращает в любых случаях перегрев жидкости и ее испарение, а также увеличивает срок службы ТЭНа 3, который своим основанием крепится в самой низкотемпературной зоне подогревателя. Применение изобретения повышает надежность работы электрического подогревателя и уменьшает энергозатраты на цикл перепускового разогрева двигателя.

Электрический подогреватель двигателя, содержащий составной корпус, тепловой электронагреватель, расположенный в нижней части корпуса и терморегулятор, причем выпускным трубопроводом подогреватель в верхней части корпуса связан с нижней полостью рубашки охлаждения двигателя, а впускным трубопроводом связан нижней частью подогревателя с противоположной, верхней или другой относительно удаленной частью рубашки охлаждения, отличающийся тем, что терморегулятор расположен на днище нижней части корпуса.

Как установить электроподогреватель ЭПЖ 1.0-220 на амкодор, двигатель Д-260?

Всем привет. Достался мне электроподогреватель ЭПЖ 1.0-220. Думаю, что пригодится. Решил поставить на Амкодора. Только вот информации крайне мало по теме его установки. Кто нибудь сталкивался с этим? Как и куда его поставить? Двигатель Д-260

Читать еще:  Обзор зимней шипованной резины 2020 2020
КОММЕНТАРИЕВ (23)

Похожие посты

Какое давление должно быть на двигателе Д 260?

  • Автор: Марат Алгазин
  • 12 июля 2019 3 комментария

Двигатель д260.2. Заменили распылитель, форсунки. Какое давление должно быть? Амкодор 333в.

Почему прыгает давление в двигателе (д 260) после капиталки ?Поменяли поршневую, вкладыши,грибок на насосе.

  • Автор: Im Kykin
  • 09 апреля 12:30 13 комментариев

Доброй день, коллеги! подскажите почему прыгает давление в двигателе (д 260) после капиталки.Поменяли поршневую, вкладыши ВСЕ, поставили новый грибок на давление, на насосе поменяли кольцо резиновое.на холостых едешь 3 давление.на оборотах 1.заведешь тоже 1.когда 5 давит.

Двигатель Д 260 . Из- за чего может попадать солярка в поддон ?

  • Автор: Сергей Стародубцев
  • 31 марта 16:30 18 комментариев

Привет всем. Двигатель Д 260 . . Из- за чего может попадать солярка в поддон ?? Какие причины? Спасибо.

На двигатҽле Д- 260 в пҽрвый цилиндр на поршень попал тосол, Помҽняли прокладки — чҽрҽз 6 часов,-опять.Откуда?

  • Автор: Нурахмет Сагитов
  • 05 января 13:49 89 комментариев

Здравствуйтҽ! на двигатҽле Д -260 в пҽрвый цилиндр на поршень попал тосол, помҽняли прокладки и заново собрали, но чҽрҽз 6 часов, когда заглушили_ опять в 1 цилиндр попал тосол. Вскрыли головку нҽ поймҽм откуда тосол попадаҽт? Посовҽтуйтҽ, пожалуста, откуда можҽт тосол попасть? В головкҽ трҽщин нҽ видно, в цилиндрҽ тожҽ трҽщин нҽ видно.

Кто ставил такие сальники на каленвал Д260 синий как они плохие как и гостовские или нормальные?

  • Автор: Станислав Беляев
  • 22 октября 2019 13 комментариев

Всем доброго времени суток кто ставил такие сальники на каленвал Д260 синий как они плохие как и гостовские или нормальные?

Два уровня масла в коробке и греется до 120 АМКОДОР

  • Автор: Олег Винокуров
  • 05 сентября 2019 20 комментариев

Два уровня масла в коробке и греется до120 АМКОДОР два уровня это проблема?

Ппогрузчик ТО-18 б3 нету тормозов.что может быть?

  • Автор: Коля Ананин
  • 30 августа 2019 10 комментариев

Привет всем такая проблема погрузчик ТО-18 б3 нету тормозов.что может быть.до этого работал на погрузчике там были гидро.а с пневмо не сталкивался а тут принял погрузчик а на нем нету тормозов что может быть.

Амкодор. Уходит солярка из топливной системы

  • Автор: Александр Матюшин
  • 28 августа 2019 4 комментария

Плохо заводится. Сделали кап.ремонт топливного насоса — всё равно такая же беда

Амкадор 333 двигатель алтай. Перегоняет масло из гидробака в коробку

  • Автор: Александр Евсейчик
  • 28 августа 2019 6 комментариев

Насос НШ- 10 уже поменял. Заранее спасибо

Амкодор. Греется КПП то28

  • Автор: Константин Тякотев
  • 28 августа 2019 4 комментария

Нет охлаждения, Масло давит в верхнюю плиту, а из плиты не выходит на радиатор. Промывал клапана — толку нет. Давление в КПП нормальное

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector