Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Финские тесты зимних шин

Обзоры тестов зимних шин сезона 2018-2019 от ведущих европейских экспертных сообществ

Вот и кончилось сухая и теплая погода. Пришла пора переобуваться на зимнюю резину. 4R.ru сопоставил результаты актуальных тестов шин от ведущих европейских изданий.

Фото: компаний-производителей; VaBilagare; ADAC; Test World

Кто тестировал зимние шины?

Конечно, на оценку эффективности любой шины влияют дополнительные факторы (наличие ветра и осадков, влажность воздуха, тип покрытия на той или иной трассе, размерность, погрешность измерительной аппаратуры), но критерии оценки характеристик шин у различных автомобильных институтов похожи. В перечень тестов входит замер динамики разгона и торможения на различных покрытиях, слалом, «лосиный тест», круг на время, замеры твёрдости, экономичности, шумности и плавности хода. Вследствие влияния дополнительных факторов, оценки различных сообществ относительно одних и тех же шин иногда не совпадают.

Шипованные шины

Оба журнала, проводившие сравнительный тест шипованной резины отдали победу Continental IceContact 2, а по оценке других участников мнения экспертов не совпали.

+ высокое сцепление на льду и снегу, отличная управляемость на скользких покрытиях

— сравнительно большой тормозной путь на мокром и сухом асфальте, высокий уровень шума

Michelin X-Ice North 4, которые в прошлом году поразили «испытателей» своим высоким сцеплением на обледенелой поверхности, обеспечиваемым 250 шипами, также приняли участие в тесте, как и относительно новые Hankook Winter i*pike RS2. В качестве уже проверенных шин выступают Nokian Hakkapeliitta 9, Gislaved Nord*Frost 200 и Goodyear UltraGrip Ice Arctic. В Hankook и Nokian устанавливается по 190 шипов, тогда как Gislaved и Goodyear в этом отношении более консервативны – у них было по 150 шипов.

Бюджетный сегмент на этот раз был представлен шинами Antares Grip 60 Ice из Китая и Viatti Brina Nordico из России, и у них шипов было еще меньше, чем у упомянутых ранее моделей. Тогда как в Antares устанавливают 104 шипа, то в Viatti и вовсе всего 92. В Moottori рассказывают, что китайские шины привлекли внимание еще на стадии подготовки к тесту, поскольку эксперты нашли один шип, который был установлен совершенно неправильно. Таким образом, над качеством ошиповки китайцам еще предстоит поработать.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

На льду «зубастые» Michelin обеспечивают лучшие эффективность торможения и управляемость. С другой стороны, Antares и Viatti, у которых шипов намного меньше, показывают слабые результаты, и эксперты отметили, что обе шины могут опасно быстро и без предупреждения потерять сцепление.

На снегу отличия между шинами стали менее выраженными, но разница между худшими и лучшими покрышками все же осталась достаточно существенной. Сбалансированнее всего ведут себя Michelin и Continental, а у Viatti и Antares было явно менее сильное сцепление на снегу.

На асфальте шипованные шины явно уступают летним, и необходимо помнить о том, что они будут увеличивать тормозную дистанцию в дождь. Худшие оценки за управляемость на мокром покрытии на этот раз получили Michelin, а у Viatti был самый длинный тормозной путь и на мокром, и на сухом асфальте.

Читать еще:  Шеви нива замок задней двери

ВЕРДИКТ

По итогам тестов были выявлены три явных лидера, которыми стали Michelin, Continental и Nokian, все обеспечивающие очень высокий уровень безопасности на льду и снегу. Шинам Hankook не хватило надежности сцепления, что стало разочаровывающим результатом, тогда как у Goodyear и Gislaved в ряде дисциплин уже начал ощущаться их возраст. Недорогие Viatti и Antares занимают последние места рейтинга.

Тесты шин

Тест восемнадцати зимних шин различного ценового диапазона в размере 175/65 R14 эксперты автомобильного издания «За Рулём» провели на полигоне Автоваза в Тольятти.

Тест 7 зимних шин для внедорожников в размере 235/55 R17 от немецкого издания Auto Bild Allrad.

Тест 10 зимних шипованных шин размером 205/55 R16 с различным количеством шипов от АвтоРевю.

Экспертная группа журнала «Авторевю» побывала в Швеции с целью провести большой тест зимних шин. 11 шипованных шин и 7 фрикционных шин подверглись суровым испытаниям и получили строгие оценки.

В этом разделе представлены тесты зимних и летних шин, собранные из различных источников:

  • журнал «За Рулём»
  • журнал ADAC
  • журнал Auto Express
  • журнал «Авторевю»
  • журнал GTÜ
  • финский журнал Tekniikan Maailma («Мир технологий»)
  • различные интернет-издания

Мнение экспертов сети шинных гипермаркетов «Колесо»

Тесты-сравнения носят субъективный характер. Причиной тому большое число переменных при тестировании:

  • Разнообразие типоразмеров шин. Следовательно, у каждого типоразмера разный размер пятна контакта шины с дорожным покрытием. Шины одного и того же производителя и марки, но разных типоразмеров могут по-разному вести себя при эксплуатации на дороге.
  • Марка, модель а/м. У автомобилей отличается масса, технические характеристики, следовательно, и давление, создаваемое массой автомобиля на пятно контакта шины с дорогой. Одна и та же шина при установке на разные автомобили будет показывать разные результаты.
  • Давление в шине – влияет на пятно контакта.
  • Погодные условия (осадки, температура воздуха)
  • Состояние и тип дорожного покрытия.

Все эти переменные прямо или косвенно влияют на результаты физических испытаний автомобильных шин.

Рекомендуем вам относиться к результатам тестов шин как к одной из возможных точек зрения. Наши специалисты в специализированных шинных гипермаркетах «Колесо» всегда помогут вам подобрать наилучший вариант шин, учитывая ваши предпочтения, стиль вашего вождения и технические особенности вашего автомобиля.

© 1992-2020 Знаменитая сеть шинных гипермаркетов «Колесо»

Финские тесты зимних шин

19 Октября 2018

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Motor)

  • Дата начала теста: 01 Марта 2018
  • Дата окончания теста: 22 Марта 2018
  • Качество дорог: Хорошее
  • Автомобиль: Ford Focus 2017

Тест 2018 зимней резины 205/55 R16 с шипами

Специализированный журнал Motor, издаваемый при участии автомобильной федерации Норвегии (NAF), представил результаты испытаний шин к зимнему сезону 2018-19 года. В тестах приняли участие две группы шин, шипованные и фрикционные, обе в размере 205/55 R16.

Испытания проводились на финском полигоне Test World в Ивало. Были протестированы шипованные шины Bridgestone Noranza 001, Continental IceContact2, Gislaved Nord*Frost 200, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Hankook Winter i*Pike RS2 W429, Michelin X-Ice North 4, Nokian Hakkapeliita 9 и Sava Eskimo Stud. Большая часть шин была приобретена в розничных сетях, а те модели, которые были получены от производителя, прошли специальные «допинг-тесты», что позволило избежать подлога (все помнят давний, но громкий скандал с Nokian Tyres?). Испытания проходили на открытом полигоне и в крытом комплексе Test World, где специалисты поддерживают стабильную температуру и другие условия, необходимые для корректности проведения тестов.

Читать еще:  Ресивер стт на приору

Традиционно шины тестировались на производительность, управляемость, сцепление и торможение на заснеженной трассе, на обледенелой поверхности на мокром/сухом асфальте. Эксперты также учитывали уровень шума при движении.

Ход испытаний

В ледовых тестах шины Michelin продемонстрировали высокий уровень сцепных свойств и выиграли все четыре дисциплины. Буквально сотые доли уступили им покрышки Nokian, которые также выступили очень успешно. Самый длинный тормозной путь на льду — у бюджетных Sava.

Первенство в испытаниях на снегу досталось Continental. Хотя и отставание других премиальных брендов было совсем небольшим — в пределах 0,5 балла.

Лучшими в «мокрых» тестах стали Nokian. Похоже, что финские инженеры действительно поработали над устранением старых ошибок. Раньше их зимние шины традиционно были сильны на снегу и льду, но зачастую показывали низкие результаты в испытаниях на сухом и мокром асфальте.

На сухой поверхности все модели выступили достаточно ровно. Немного позади других Hankook с относительно большой длиной тормозного пути.

Результаты

Шины Nokian Hakkapeliitta 9 205/55R16 XL 94T

— Безопасное торможение на снегу и льду,

— мощное и стабильное сцепление на мокром асфальте,

— производительность на сухой дорожной поверхности,

— уровень шума чуть выше среднего.

ПодробнееКупить 1

Шины Michelin X-Ice North 4 205/55R16 94T

— Лучший результат в испытаниях на сцепление на льду,

— уверенно чувствуют себя на заснеженной дороге,

— слабое сцепление на мокром асфальте,

ПодробнееКупить 2

Шины Continental ContiIceContact 2 (+SUV) 205/55R16 XL 94T

— Самый низкий уровень шума из всех участников испытаний,

— превосходный результат испытаний на снегу,

— стабильная управляемость на сухом и мокром асфальте,

— ярко выраженных проблем не обнаружено.

ПодробнееКупить 3

Шины Hankook Winter i*Pike RS 2 205/55R16 94T

— Безопасное торможение и быстрый разгон на снегу и льду,

— длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте,

ПодробнееКупить 4

Шины Br >

— Самое безопасное торможение на сухом асфальте,

— длинный тормозной путь на льду,

— слабое торможение на мокром асфальте,

ПодробнееКупить 5

Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 205/55R16 XL 94T

— Хорошая маневренность на снегу,

— безопасное торможение на заснеженной трассе,

— управляемость на сухом асфальте,

— слабый разгон и чувствительность рулевого управления на льду,

ПодробнееКупить 6

Шины Gislaved NordFrost 200 205/55R16 XL 94T

— Уверенное сцепление на снегу.

— низкий уровень шума,

— длинный тормозной путь на мокром асфальте.

ПодробнееКупить 7

Шины Sava Eskimo Stud 205/55R16 91T

— Уверенное сцепление и торможение на сухом и мокром асфальте,

— слабое сцепление на льду,

— длинный тормозной путь на снегу.

ПодробнееКупить 8

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V

Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

Тест летних шин 215/50 R18 (Gute Fahrt)

Тест летних шин сезона 2020Немецкое издание Gute Fahrt представило результаты сравнительного .

Тест летних шин 225/50 R17 (Teknikens Värld)

Тест летней резины сезона 2020Шведское издание Teknikens Värld к новому сезону представило результаты .

Тест летних шин 225/45 R18 (Auto Motor und Sport)

Новый тест летних шин сезон 2020Специалисты издания Auto Motor und Sport к новому летнему сезону .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector