Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фонит саб при заведенной машине

Идет шум от сабвуфера

#1 Dmitros

  • Users
  • 3 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099
    • Откуда: мск

    #2 Антонио

  • Users
  • 37 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21093
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Добрый день всем. Стоял сабвуфер с усилителем. Все нормально работало. Потом пришлось его отключить. После повторной установки появился характерный гул от сабвуфера при заведенном двигателе. Сначала было терпимо, в последнее время вообще нереально ездить с музыкой (пришлось саб отключить). Гул такой, как будто стоит спорт глушитель или пробитый. Зажигание выключаю — все в порядке сразу. Дело, судя по всему в питании. Но до переустановки все было в порядке. В чем может быть дело?

    На усилке убавь немного низких частот. У меня такая же фигня была.

    #3 markiz

  • Users
  • 422 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21099 и 2115
    • Откуда: Воронеж

    Просмотр Гаража

    #4 _Angel_

  • Users
  • 23 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ21099
    • Откуда: Украина город Харьков

    Могу тебя огорчить прцентов на 80 — 90 что усилитель вышел из строя одним словом сгорел. Происходит это очень часто (в моей практеке 12 штук сгорели таким путем и был такой дифект как у тебя) Обьясню почему так происходит и как он мог сгорет. Причина в первоночальной плохой массе. И минус на усилитель пошел по корпусу ленейного входа тобиш через тюльпаны, и при этом, так как потребляемый ток усилителя огромен особено на повышеной громкости, у тебя отгорел экран по входу.А следовотельно появился гул. Скорее всего горит он при потключении в течении 2 секунд. Когда вначале подключают ко входу усилителя разьемы от магнитофона а питание на усилитель потом,при этом могнитофон включенный и включено управление усилителем.

    Так что ремонтируй свой усилитель или меняй на новый , так же сделай хороший контакт на минус и при подключении усилителя всегда первым подключается минус пото уже все остольное.

    P.S В твоей машине рекомендую для минуса преварить болт под задней полкой к кронштейну куда зашелкивается задняя спинку и от него проложит провод к усилителю

    #5 glaz

  • VIP Member
  • 780 сообщений
    • Марка авто: Honda Civic 5D Sport, FF Trend Sport, 21099L
    • Откуда: Москва

    Просмотр Гаража

    У меня была похожая проблема, гул и слегка посвистывание, когда на газульку давиш :angry: . Решалась за 110 руб путем приобретения нового диодного моста на генератор. 😆

    ты в ручную менял диодный мост на генераторе? )
    там весь генер перебрать надо чтобы его поменять.

    P.S В твоей машине рекомендую для минуса преварить болт под задней полкой к кронштейну куда зашелкивается задняя спинку и от него проложит провод к усилителю

    #6 Решат

  • Users
  • 51 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21150i
    • Откуда: Тула

    All-Audio.pro

    Статьи, Схемы, Справочники

    Фонят колонки при заведенном двигателе

    Парни, выручайте. Поставил усилок Blaupunkt GTA и на время врубил к нему динамики Rаdiotehnika s30, после установки на заведенном двигателе эти динамики фонят. Чем больше оборотов двигателя, тем громче звук. На выкл движке все работает нормально. Что может быть?

    Поиск данных по Вашему запросу:

    Фонят колонки при заведенном двигателе

    Дождитесь окончания поиска во всех базах.
    По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

    Перейти к результатам поиска >>>

    ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: КАК УБРАТЬ НАВОДКИ ( ШУМЫ )

    Свист из колонок при наборе газа

    Правила форума. Форум автозвука и установки музыки в автомобиль. Форум автозвука Продвинутый уровень Мастерство инсталляции Питание и коммутация Беда.

    Высокочастотный свист из динамиков. Страница 10 из 36 Первая Последняя К странице: Показано с 91 по из Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему…. Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков Здравствуйте, сегодня и моя системка заболела этой болезнью но вот с чего?!

    Если Вы впервые на нашем Форуме:. С наилучшими пожеланиями, Администрация Форума автозвука Магнитола. Сообщение от Braus. Здравствуйте, сегодня и моя системка заболела этой болезнью но вот с чего?! Высокочастотный свист из динамиков Или опустить страницу вниз и помотреть — Похожие темы. Высокочастотный свист из динамиков как написал Vovan у меня было тоже самое.

    Взял p88rs со стенда в магазине со скидкой там играло от внутреннго усилителя , подключил к усилку, динамикам — включаю свист из генератора, жмешь газ — ракета взлетает. Песни про диодный мост — это я много раз слышал и не только про эту проблему.

    Как правильно сказали — оставь ты генератор в покое пока он еще цел Короче выяснилось, что кто-то коротнул толи линейные выходы магнитолы, толи еще что. Короче поменял магнитолу на другую такую же и все стало окей. Совет: попробуй подцепить другое ГУ, и вообще протяни для ГУ провода напрямую от аккума через предохранитель 15А, если еще так не сделал Сообщение от vladan-ODR. Я сделал вывод что 88 пион конструктивно крив в этом плане!

    Сообщение от BlackSV. Добавлю в копилку Мой рассказ. Всё было почти идеально, разве что, генератор наполовину не работал. Заменил генератор на более мощный новый , в сервисе уроды перетянули ремень. На сл. Просто перестал работать генератор в тот момент? После этого ставлю новый ремень — получаю знакомый всем свист при увеличении оборотов до этого была тишина. Никто не знает, куда хоть копать в такой ситуации?

    Сообщение от Except. По совету друга запитал ГУ в точке подсоединения питания к усилку. Это нормально? Есть где-то неучтенный минус? Видимо через корпус магнитоллы? Чего подскажите? Всем привет, приобрёл я этот шумоподавитль мистеревский, шум пропал, а с ним за одно и басы это нормально?

    Высокочастотный свист из динамиков Апнем тему. Межблок мультикор сделанный по факу так же от прежнего инстала есть мистери Проблема: Свист из пищалок и мидов на громкости от 22 до 35 понятно что на такой громкости не слушаю но он есть свист реагирует на нажатие педали газа.

    Длина RCA 1. Отключил мультикор тишина свиста нет 2. Подключил мультикор пустил звук по оптике тишина переключил на аналог свист 3. Пустил мультикор вне салона свист есть 4. Подключил мистери свист присутствует но значительно тише. Подключил мистери вне салона тоже самое свист есть но тише чем от мультикора. Далее попробовал так подключил проводок к RCA и на корпус проца и потом на усь все тоже самое свист есть.

    Так же пробовал разносить вне салона аи нет тоже самое свист но он тут не причем 8. В одном месте есть пересечение акустического кабеля с силой 90гр разнес эффекта ноль. Что еще сделать народ посоветуйте пжл в случае если минус от ГУ проведу до акка и это не принесет результата. При подключении оптики данная проблема отсутствует.

    Высокочастотный свист из динамиков Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по моей проблеме, кто что думает. Питающий плюс 70 квадратов, проложен под левым порогом, а который 20 квадратов от усилка в багажник, проложен под правым порогом. Провода к колонкам, не помню сколько квадратов, свиты и проложены вдоль центральной консоли, и потом по сторонам, близко к полу, к дверям, кроссоверы в дверях, расположены в верхней, задней части двери.

    Колонки передние в дверях Rainbow SLC Все межблоки, магнитола, и задний усилитель отключены, при заглушеном авто шума нет. Но есть шум в передних динамиках при заведенном двигателе, частота шума зависит от оборотов двигателя, замерял пульсации на выходе усилка осциллографом, переменная составляющая, около мВ, ее достаточно, чтоб слышать гул при движении на любой скорости.

    От громкости магнитолы шум не зависит, и не меняется по уровню при отключении и подключении межблоков. Уровень шума зависит только от уровня чувствительности входа усилка, он регулируется в пределах 0, В, сейчас у меня стоит, примерно, 2,6 В, выше поставить не могу, так как выход с магнитолы не увеличивается. Корпус усилка алюминиевый, не заземлен, гальванически ни с какими цепями не связан, хотя пробовал заземлять, ничего это не меняет.

    Читать еще:  Новый лада гранта 2020 фото цена комплектации

    Что делалось: Изменял точки подключения питания — не влияет, видимо сам усилок ловит помеху откуда-то. Отключал колонки, сами по себе они не пищат, а то слышал тут такое, что типа кроссоверы могут помехи ловить. В связи со всем выше перечисленным, что же можно еще сделать не представляю!? Высокочастотный свист из динамиков попробовал еще 2 варианта 1. Высокочастотный свист из динамиков доброго всем времени суток.

    Сказать был ли он раньше затрудняюсь, так как не пытался этот фон выявить до паления линеек. Высокочастотный свист из динамиков Здраствуйте! У меня при включении усилителя из вч шипение двигатель не работает, звук на гу 0, level на усе min 0 Усилитель новый DLS CAi , отключал линейки от уся — нет результата: при включении шипениё! Подскажите куда копать?

    Всторону гарантии? Высокочастотный свист из динамиков добрый день, тут на форуме несколько тем с пошаговым определением типовых проблем по шумам, никто наверное не будет всё пересказывать, если интересно моё мнение: если шум остался после отключения линеек от уся — его источник лежит где-то от уся до динамика ов , я бы наверное начал с шевеления подвешивания , перекладки акустических проводков.

    Перепаял как положено, не торопясь — шумы то остались, но зато теперь они на заглушенной и на заведённой машине идентичны копаем в сторону избавления от шумов на заглушенную, понизил гейн на усе не слушаю очень громко как временное решение, но склоняюсь что это все-таки логический предел ГУ Последняя К странице:. Смайлы Вкл. HTML код Выкл. Trackbacks are Выкл. Pingbacks are Выкл. Refbacks are Вкл. ORG Архив Вверх. Текущее время: All rights reserved. Перевод: zCarot.

    фонят колонки при заведенном двигателе

    Сайт Клуба Hyundai Sonata не является официальным сайтом Hyundai Motor Company или аффилированных компаний, все права на торговые марки Hyundai, Sonata и элементы фирменного стиля Hyundai, использованные при оформлении сайта Клуба, принадлежат Hyundai Motor Company. Конфиденциальность Правила. Непрочитанное Активные темы. Шумоизоляция, музыка, видео и прочие электронные AV — фенечки в автомобиле. До нее стояла соня 1дин. Сириус тыс.

    Фон при заведенном двигателе.

    Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку после авторизации вы вернетесь на эту же страницу. Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить. Продажа авто, мото Вместе с Авто. Opel Astra. Volkswagen Tiguan. Читайте нас где удобно. Информация для клиентов Реклама на Е1. Единый номер: 8 звонок бесплатный. Отдел продаж: adv iportal. Редакция: news corp.

    В динамиках шум (фон) от двигателя

    Автомобилисты нашего времени считают, что любой товар китайского производства это дешевая подделка, не заслуживающая внимания. Может быть, в далеких временах Китай и выпускал массовую некачественную продукцию, то сейчас все изменилось. Годы идут и производители Китая совершают технологические прорывы, тем самым улучшают качество продукции, выпускаемое на своем производстве. Поэтому в нынешнее время магнитолы фирмы Pioneer являются очень качественными медиа системами, беря верх над своими конкурентами в плане цены. Магнитола Пионер выделяется ее из общего списка качественным звуком и огромными функциональными возможностями.

    Фон из колонок в машине

    В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать. Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.

    Причина почему фонит магнитола на авто

    Тема в разделе » Ремонт Ауди «, создана пользователем Thunder82 , 28 май Audi Club Russia. Свист из колонок при наборе газа Тема в разделе » Ремонт Ауди «, создана пользователем Thunder82 , 28 май Ответить в теме. Реклама на сайте.

    Обсуждения Популярное Подписчики Информация. Добрый день. Подскажите кто имел дело с этой проблемой: При работе двигателя в колонках и сабе слышен шум, с увеличением оборотов шум тоже растет.

    By ermak , August 3, in Головные устройства. Кто может подсказать! Измерив сопротивление с минуса линейного провода массу получается 0 ом. Это значит что перегорел предохранитель или фильтр в магнитолле? Просто шум двигателя начал проявляться, головное пионер По гарантии ремонт произведут?

    Просмотр полной версии : Треск в динамиках. Помехи от генератора и других источников. Страницы : [ 1 ] 2. Такая ситуация, купил у друга саб с предусилком, поставил, включаю всё отлично, только завожу мотор саб начинает фонить в зависимости от оборотов меняется фон. Голова Pioneer, с аккумулятора на усилок провода толстые хорошие, с магнитолы идет три провода на усилок, один 12в и два звуковыx.

    Всем привет. Пользуясь усем kicx kap49 2 din мафаном пионер и межблоками фирмы kicx. Одна пара rca проводов подключена на фронт и тыл вторая пара на саб. При подключении пары которая идёт на саб слышен фон при заведенном двигателе свист во всех колонках, при отключении их он преподает колонки не фонят, играют чисто.

    Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений [ 18 ] Просмотров: 17 854 [Закрыто]

    1 Тема от Shel 01.10.2014 09:31:03 (5 лет 6 месяцев назад)

    • Shel
    • Участник
    • Автор темы
    • Неактивен
    • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
    • Стаж: 7 лет 4 месяца
    • Сообщений: 3 835
    • Репутация : [ 116 | 0 ]

    Тема: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    Плюс по одному порогу идет,линейки по другому,заглушенная машина все нормально,заводишь музыка на 0,гудит в такт двигателю. Когда тюльпаны выдергиваешь из магнитолы,перестает гудеть,в них дело или в чем?

    2 Ответ от Nikolay.Gofman 01.10.2014 09:32:02 (5 лет 6 месяцев назад)

    • Nikolay.Gofman
    • Участник
    • Неактивен
    • Стаж: 7 лет 1 месяц
    • Сообщений: 1 490
    • Репутация : [ 26 | 1 ]

    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    помехи помехуют. Надо экранированные провоа

    3 Ответ от Dimorus 01.10.2014 09:34:23 (5 лет 6 месяцев назад)

    • Dimorus
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Барнаул
    • Стаж: 12 лет 1 месяц
    • Сообщений: 18 013
    • Репутация : [ 496 | 3 ]

    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    Плюс по одному порогу идет,линейки по другому,заглушенная машина все нормально,заводишь музыка на 0,гудит в такт двигателю. Когда тюльпаны выдергиваешь из магнитолы,перестает гудеть,в них дело или в чем?

    смотри мафон, видимо где то пробило, возможно корпуса или минуса нету , под саб который выход.
    и гудит только на сабе?

    4 Ответ от Shel 01.10.2014 09:35:02 (5 лет 6 месяцев назад)

    • Shel
    • Участник
    • Автор темы
    • Неактивен
    • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
    • Стаж: 7 лет 4 месяца
    • Сообщений: 3 835
    • Репутация : [ 116 | 0 ]

    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    Плюс по одному порогу идет,линейки по другому,заглушенная машина все нормально,заводишь музыка на 0,гудит в такт двигателю. Когда тюльпаны выдергиваешь из магнитолы,перестает гудеть,в них дело или в чем?

    смотри мафон, видимо где то пробило, возможно корпуса или минуса нету , под саб который выход.
    и гудит только на сабе?

    да,только в нем гул

    5 Ответ от Dimorus 01.10.2014 09:36:30 (5 лет 6 месяцев назад)

    • Dimorus
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Барнаул
    • Стаж: 12 лет 1 месяц
    • Сообщений: 18 013
    • Репутация : [ 496 | 3 ]

    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    значит смотреть выходной тракт на наличие пробоя, экранирование гдето нарушено или минуса нету на плате, вот и идут электрические наводки от генератора машины.

    Какой мафон и машина?
    можно попробовать перед сабом поставить конденсатор на пол фарада должно хватить, если саб не сильно мощный, если пропадет гул, значит хорошо.

    Отредактировано Dimorus (01.10.2014 09:39:08, 5 лет 6 месяцев назад)

    6 Ответ от -=ReloadXP=- 01.10.2014 09:44:05 (5 лет 6 месяцев назад)

    • -=ReloadXP=-
    • Администратор
    • Неактивен
    • Откуда: Арбат
    • Стаж: 12 лет 5 месяцев
    • Сообщений: 91 495
    • Репутация : [ 81 | 3 ]
    Читать еще:  Сколько крестовин на кардане газель

    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    Штекер или соединительные провода плохие. (м/у сабом и магнитоллой)

    7 Ответ от Shel 01.10.2014 09:44:45 (5 лет 6 месяцев назад)

    • Shel
    • Участник
    • Автор темы
    • Неактивен
    • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
    • Стаж: 7 лет 4 месяца
    • Сообщений: 3 835
    • Репутация : [ 116 | 0 ]

    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    значит смотреть выходной тракт на наличие пробоя, экранирование гдето нарушено или минуса нету на плате, вот и идут электрические наводки от генератора машины.

    Какой мафон и машина?
    можно попробовать перед сабом поставить конденсатор на пол фарада должно хватить, если саб не сильно мощный, если пропадет гул, значит хорошо.

    Отредактировано Shel (01.10.2014 09:45:20, 5 лет 6 месяцев назад)

    8 Ответ от Dimorus 01.10.2014 09:47:25 (5 лет 6 месяцев назад)

    • Dimorus
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Барнаул
    • Стаж: 12 лет 1 месяц
    • Сообщений: 18 013
    • Репутация : [ 496 | 3 ]

    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    Штекер или соединительные провода плохие. (м/у сабом и магнитоллой)

    да с такой магнитоллой к сожалению, хоть какие провода будут, будет так же.
    где то китайцы съекономили.

    я не думаю что повод акустический закладывался с нормальной экранировкой.

    Отредактировано Dimorus (01.10.2014 09:49:53, 5 лет 6 месяцев назад)

    9 Ответ от -=ReloadXP=- 01.10.2014 10:00:32 (5 лет 6 месяцев назад)

    • -=ReloadXP=-
    • Администратор
    • Неактивен
    • Откуда: Арбат
    • Стаж: 12 лет 5 месяцев
    • Сообщений: 91 495
    • Репутация : [ 81 | 3 ]

    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    Значит в самой магнитолле 0 — отвалился. Прозвони линейку на корпус.

    10 Ответ от Shel 01.10.2014 11:02:41 (5 лет 6 месяцев назад)

    • Shel
    • Участник
    • Автор темы
    • Неактивен
    • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
    • Стаж: 7 лет 4 месяца
    • Сообщений: 3 835
    • Репутация : [ 116 | 0 ]

    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    Есть у кого линейные провода(тюльпаны) под саб,которые валяются без дела(на 5 минут)?надо проверить свои,мож в них дело,мож нет,потом буду следующий вариант смотреть

    11 Ответ от v222os22 01.10.2014 11:09:50 (5 лет 6 месяцев назад)

    • v222os22
    • Участник
    • Неактивен
    • Стаж: 7 лет
    • Сообщений: 6 231
    • Репутация : [ 106 | 0 ]

    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    Был похожий прикол на джипе.поддаю газу,на сабе прибавляются бассы
    Скидываешь,все норм.чинить не стал,так продал.мне нравилось ))))

    12 Ответ от Shel 01.10.2014 11:10:57 (5 лет 6 месяцев назад)

    • Shel
    • Участник
    • Автор темы
    • Неактивен
    • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
    • Стаж: 7 лет 4 месяца
    • Сообщений: 3 835
    • Репутация : [ 116 | 0 ]

    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    Был похожий прикол на джипе.поддаю газу,на сабе прибавляются бассы
    Скидываешь,все норм.чинить не стал,так продал.мне нравилось ))))

    ахах,у меня та же проблема

    Короче не тюльпаны точно, без них мафон дрыгаешь и в сабе звуки издаются, Щас пытались на мафон минус кинуть от тюльпана,ниче не поменялось

    Отредактировано (01.10.2014 15:31:47, 5 лет 6 месяцев назад)

    13 Ответ от Dean 01.10.2014 16:08:14 (5 лет 6 месяцев назад)

    • Dean
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Центр
    • Стаж: 9 лет 3 месяца
    • Сообщений: 2 394
    • Репутация : [ 111 | 2 ]

    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    Полно причин: диоды в подкове, конденсатор помехоподавляющий, свечи без резистора, провода плохого качества сигнальные. Можно фильтр после магнитолы поставить на сигнальный провод попробывать.

    Т.е. без сигнального провода все-равно в сабе треск в такт с двигателем? Значит по питанию просачиваются

    Отредактировано Dean (01.10.2014 16:12:13, 5 лет 6 месяцев назад)

    14 Ответ от Shel 01.10.2014 16:26:58 (5 лет 6 месяцев назад)

    • Shel
    • Участник
    • Автор темы
    • Неактивен
    • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
    • Стаж: 7 лет 4 месяца
    • Сообщений: 3 835
    • Репутация : [ 116 | 0 ]

    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    Полно причин: диоды в подкове, конденсатор помехоподавляющий, свечи без резистора, провода плохого качества сигнальные. Можно фильтр после магнитолы поставить на сигнальный провод попробывать.

    Т.е. без сигнального провода все-равно в сабе треск в такт с двигателем? Значит по питанию просачиваются

    Нет ,если тюльпаны вытащить,могнитолой дрыгали и в сабе это чуть чуть отдавалось,в такт движку если все воткнуто

    15 Ответ от alex_kurt_901 01.10.2014 18:36:19 (5 лет 6 месяцев назад)

    • alex_kurt_901
    • Участник
    • Неактивен
    • Стаж: 10 лет 5 месяцев
    • Сообщений: 2 433

    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    похожая беда образовалась только в фронт и тыл через 4 канальный усь сабик норм робит а тыл и фронт загудели . нормуль всё было года 2-3 а тут после кочки зафонила аккустика причем не всегда через раз то пропадет то появится . после осмотра генератора и всех динамиков пробоев не обнаружил. а вот после небольшого удара кулаком по самому усилителю фон пропал .. а после следующего вновь появился. в итоге я забраковал усилок теперь мастера надо найти ЕСТЬ НА ФОРУМЕ МАСТЕРА ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНЫХ УСИЛИТЕЛЕЙ. усилок блаупункут года 2005 где то один из первых работал все время без нареканий запитан через 2 фарада конденсатор линейки ферменный Чернов голова Альп из старых звучащих брендовых хз что ему доспелось может просто время подошло

    16 Ответ от Shel 01.10.2014 18:48:52 (5 лет 6 месяцев назад)

    • Shel
    • Участник
    • Автор темы
    • Неактивен
    • Откуда: ПрофКрепеж на Юрина
    • Стаж: 7 лет 4 месяца
    • Сообщений: 3 835
    • Репутация : [ 116 | 0 ]

    Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

    похожая беда образовалась только в фронт и тыл через 4 канальный усь сабик норм робит а тыл и фронт загудели . нормуль всё было года 2-3 а тут после кочки зафонила аккустика причем не всегда через раз то пропадет то появится . после осмотра генератора и всех динамиков пробоев не обнаружил. а вот после небольшого удара кулаком по самому усилителю фон пропал .. а после следующего вновь появился. в итоге я забраковал усилок теперь мастера надо найти ЕСТЬ НА ФОРУМЕ МАСТЕРА ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНЫХ УСИЛИТЕЛЕЙ. усилок блаупункут года 2005 где то один из первых работал все время без нареканий запитан через 2 фарада конденсатор линейки ферменный Чернов голова Альп из старых звучащих брендовых хз что ему доспелось может просто время подошло

    иожет мне тоже кто магнитолку починет,у меня с ней проблемы,радиотехники на покровской сказали

    Фонит саб при заведенной машине

    Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

    Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

    В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

    ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

    1. Контакты

    Проверяем надежность всех контактов в системе. Начиная с питания, заканчивая проверкой правильности установки разъемов и штекеров. Часто бывало что неполадки были из-за плохо вставленного межблока.

    Плохой пример контакта

    2. Корпус усилителя

    Проверьте, не замкнут ли корпус усилителя на кузов. Он не должен контактировать с кузовом даже через крепежные элементы. Обычно для этого используются проставки из фанеры или других материалов, не проводящих ток.

    Усилитель закреплен через проставку

    3. Минус усилителей

    Если у вас усилители берут минус с кузова, то убедитесь что контакт для всех в одной точке. Да, как показывает практика, это тоже может влиять на наводки и шумы.

    Минус в одной точке

    4. Расположение проводки

    Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.

    5. Кроссоверы

    Кроссоверы имеют повышенную чувствительность к наводкам. Если они есть у вас в системе, то попробуйте поменять их положение. Приложите фонящий динамик к уху или попросите кого-то близко слушать установленный и перемещайте кроссовер отмечая изменения.

    Читать еще:  Серо бежевый цвет лада калина

    Не лучшее место для кроссоверов

    6. Предохранитель линейных выходов

    Если у вас магнитола PIONEER, то проверьте целостность предохранителя массы линейных выходов. Для пионерщиков это самая частая причина. Фон, треск, шум, увеличивающийся при нажатии на газ — все это характерные симптомы.

    Пресловутый предохранитель Пионера

    7. Ищем неисправное звено

    Ищите неисправный элемент. Отключайте по одному межблоки от магнитолы, если фон не пропал, то она в порядке и проблема где то дальше.
    Отключайте от по одному межблоки от усилителя ( подключенные к магнитоле). Если фон пропал, то виноват, последний отключенный межблочный кабель. Если остался, то виноват усилитель или что- то дальше.

    8. Минус магнитолы

    Если проблема не найдена, попробуйте перекинуть минус магнитолы, с кузова на АКБ или наоборот. А вдруг!

    9. Ничего не помогло

    Вот если эти не сложные действия не помогли вам, то можно начинать вникать глубже. Ставить на магнитолу фильтры помех по питанию, проверять генератор, свечные провода и т.д. Но обычно в 85% случаев до этого не доходит.

    Чистого звука и мощного баса!

    Читать еще:

    Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:

    Автомобилисты нашего времени считают, что любой товар китайского производства это дешевая подделка, не заслуживающая внимания. Может быть, в далеких временах Китай и выпускал массовую некачественную продукцию, то сейчас все изменилось. Годы идут и производители Китая совершают технологические прорывы, тем самым улучшают качество продукции, выпускаемое на своем производстве. Поэтому в нынешнее время магнитолы фирмы Pioneer являются очень качественными медиа системами, беря верх над своими конкурентами в плане цены.

    Магнитола Пионер выделяется ее из общего списка качественным звуком и огромными функциональными возможностями. Но при частом ее использовании появляются некоторые трудности. Одна из которых – начинает фонить магнитола в машине.

    Автомагнитола

    Причина появления дополнительного фона при рабочем двигателе

    Владельцы китайских автомагнитол Пионер рано или поздно все равно сталкивались с появлением плохого звучания в машине. Это можно охарактеризовать как легкая поломка магнитолы, которая придает неудобство при прослушивании музыки. При появлении, какого либо дополнительного фона издаваемое динамиками у автовладельца сразу возникает мысль, что нужно менять магнитолу. Не надо торопиться. Нужно сначала разобраться, почему фонит магнитола. Далее рассмотрим причины появления ненужных шумов, издаваемые динамиками.

    Первым из вариантов является появление фона, когда вы включили радио, то это значит что отошел провод антенного кабеля, идущий на массу. Ни чего сложно здесь не надо делать, нужно просто прикрутить его на место. Второй, если же дополнительные шумы слышны при работе CD или других цифровых носителей, то скорей всего была нарушена экранизация проводки как от магнитолы к усилителю, так и к динамикам. То есть, нарушена внешняя оболочка кабеля, защищающая внутреннее электромагнитное поле издаваемое проводами, от воздействия на них внешних полей.

    Магнитола фирмы Pioneer

    Проявление электромагнитных импульсов возможно в районе обрыва или оголения провода. Третий, если вы по какой либо случайности дернули, повредили или вовсе оторвали провода линейного выхода или входа, то при этом перегорает предохранитель линейного выхода. И при включении магнитолы с включенным двигателем через динамики звучит громкий вой. При такой поломке улавливаются абсолютно все помехи, издаваемые электрооборудованием, установленным в машине и даже помехи от выключенного видеорегистратора. Ну и четвертый, самый «безвредный» скажем так, это плохой контакт на тюльпанах.

    Магнитола фирмы Pioneer хоть и является достаточно качественным продуктом медиа систем, но такого небрежного и необдуманного обращения с собой не терпит.

    Магнитола Pioneer

    Устранение неполадок образующих шумы

    Первый случай, при прослушивании радио, нужно будет просто плотно прикрутить провод, идущий с антенны на массу. Второй случай, при повреждении проводов, просмотрите всю аудио проводку и замените поврежденный участок. Лучше всего провод кидать целый без добавок. Нормальным вариантом будет, конечно же, проложить специальные аудио кабеля, специально предназначенные для этого.

    Третий и, наверное, самый основной пункт, куда без знаний или без специалиста лезть не надо – предохранитель. Для начала нужно определить, что с предохранителем. Замыкаем минус линейного провода на корпус, если фон пропал, несите в сервисный центр. Ну если решились делать сами, тогда все по порядку:

    • Для начала нужно достать и снять верхнюю крышку аппарата.
    • Находим предохранитель линейных выходов, на платах магнитол фирмы Пионер он обозначен восклицательным знаком и похож на SMD резистор с нарисованной буквой «Р» наверху.
    • Если вы не найдете такой же, то меняем проверенным дедовским способом – впаиваем несколько «ниточек» медной проволоки, в народе «жучок» . Если все же произойдет замыкание, такая перемычка с легкостью расплавится, не причинив вреда.
    • Проверяем на работоспособность.
    • Собираем все в обратном порядке.

    Предохранитель Pioneer

    По времени у вас уйдет где-то 25-30 мин. Но берите во внимание то, что гарантий на выполненную работу вы ни от кого не получите. В случае если ваша магнитола после таких действий сгорит виноватым будете только вы сами.

    При четвертом, обожмите тюльпанчики.

    Тюльпанчики автомагнитолы

    Если магнитола фонила при выключенном двигателе, то просто нужно хорошо пропаять контакт линейного выхода с контактом массы. И на всякий случай обожмите все контакты, которые есть в соединениях магнитолы.

    В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать.

    Почему фонит магнитола

    Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.

    Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.

    Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.

    Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

    На некоторых медиасистемах имеется предохранитель линейного провода, который ставится между «массой» на плате и боковыми выводами RCA-гнезд. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.

    В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы.

    Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.

    Что делать

    Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.

    При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.

    Еще один способ решения этой проблемы — подключение магнитолы к другой точке, например напрямую к аккумулятору. Для замены предохранителя линейных выходов можно обратиться в сервисный центр. Для устранения фона необходимо следовать простому правилу: не следует прокладывать провода автомагнитолы в машине рядом со жгутами систем зажигания и управления двигателем.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector