Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус или тойота королла 2008

Форд фокус или тойота королла 2008

по королле не знаю, езжу на фокусе 06 года, гиа. болячки есть, как и на других авто.

главное перед покупкой сделай полный осмотр.

передние ступничные подшипники, ремень грм и приводные менял на 80тыщ км. (у меня 1.6 115лс, у 1.8 и 2 литра цепь )
ГУР и шланги гура — слабые места, я меня шланги, 5к стоят.
подвеску смотри, особенно задние салейнтблоки.

и еще, фокусы едят 95й бенз. у меня расход около 10 в городе.

Спасибо за полезную информацию!

з.ы. 10 литров это нормально.

у меня
Ниссан Куб с движком 1.3 на вариаторе кушал 10 литров
Блюберд Селфи с движкой 1.8 на автомате тоже 10 литров потреблял
Опель корса с движком 1.2 механика до 9 литров
Ниссан примера на 2 литрах с вариатором 15 литров и более.

Поэтому сейчас после примеры 10 литров кажется даже маленьким расходом

Toyota Corolla 1,6 2006 года, механика, 92-ой бенз, 11 литров по пробкам зимой, 10 летом, пустой город на литр меньше, трасса 7 литров зимой и летом

На обгон вообще супер — скорость махом набирает, максималка — 170 выжимал, уже на красной обороты шли.

там 1.8 дизель 115 лс
есть 1.8 бенз 125 лс

не стоит гранта своих денег (да и внешний вид гранты просто ужасен для меня),. Имхо адекватная цена нашему автопрому (новому) тысяч 150-200. Ни комфорта, ни надежности, ничего. как не умели делать так и ни умеем. Чем новое русское авто я лучше за поддержанное ино.

кому интересно про гранту почитать блог
http://granta.drom.ru/

Ну королла тоже конечно не прям дико современно красивый дизайн. Вариант короллы рассматривается только в плане надежности. особо чего то красивого в королле этих годов сложно увидеть

кроме этого смотрю Примеры левый руль примерно 04-05 года, но если взять примеру то на чем потом зимой ездить, по отзывам в после минус 25 ее можно даже не пробывать заводить

еще на эти бабки есть Астра

я сто тыщ намотаю примерно лет за 8-10 :D:D не раньше.
Вот сколько дней уже штудирую авито, дром, ирр. Короллы за эти деньги исключительно 1.4 или правый руль и год 2001-2002.. Те которые 1.6 под 400 и выше.

Фокусов в этом ценовом диапозоне гараздо больше. Но разброс цен на фокусу безумен 2006 год стоит от 300 до 410.
Хочется взять конечно подешевле все же ближе к 300 т.р что бы остались какие то запасные средства, на всякий случай что бы довести до ума.

Сцуко продали. вообще махом .
вот такой бы я рассмотрел для покупки . еще б чуток сторгануть при осмотре и вообще самолет

У Фокуса 3 действительно нет такого двигателя (2011 г. — по настоящее время).

Что касается Фокуса 2 (2005-2011 гг.) с двигателем 1,4 л., то владею таким авто уже 5-й год. Первый владелец. Да, по трассе тяжело бывает при обгонах, а в городе вполне можно ездить.

гранта вообще не рассматривается. ты сам на гранте ездил . я ездил в такси в качестве пассажира, не впечатлило вообще никак, пусть и почти нулевая.

з.ы. Ладно хоть 2107 не советуешь и на этом спасибо 😀
сравнивать телефон и машину не совсем корректно наверное,для меня телефон это тупо говорилка (не нуждающаяся в наворотах), машина все таки вешь для комфортного передвижения из пунка а в пункт б, и все таки даже за свои небольшие деньги хочется чего то на чем было бы приятно ездить.

на рынке все цены завышены тысяч на 50-70 по сравнению с авито, и другими сайтами. все что там стоит в будние дни — перекупы. сьездить туда в выходные нет возможности так как сб и воскр всегда рабочие.

зы. почему отговорил ? какие аргументы ? что ты в итоге взял ?

Вчера прокатился в таксишке в пежо 308. понравился по ощущениям комфотно, и пыряет на механике. просмотрел несколько обьявления в бюджет укладываюсь
Плюсы: свежий год, зачастую пробег может быть подтвержден сервисной книжкой, хорошая комплектация, ну и как уже говорил по ощущениям комфортен
Минусы: смущает ликвидность, и противоречивые отзывы. кто то довольный как слон, кто то наоборот всячески обсирает фраанцузов. есть владельцы 308-ых на фарите?

з.ы. в среднем за год проезжаю от 10 000 до 15 000 км

Читать еще:  Сколько ест нива шевроле на 100 км

я тоже даже не рассматривал пежо . но вчера пришлось прокатится пассажиром реально понравился, пластик не скрипучий, внутри тишина, комплектация классная, есть еще варианты с понарамной крышой.. это вообще круть.http://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s. 2008_164012040

отзывы на дроме почитал. всетаки не особо хвалют ихний автомат так как он якобы «необслуживаемый» и заменить там масто просто так не получится. но люди находят способы как поменять все таки в коробасе масло (в автомате). ибо летят коробки на них потому что официалы говорят что жидкость расчитана на весь срок эксплуатации авто. чушь.. поэтому даже если и буду рассматривать пыжа то . на механике.

у друга патя около 4-5 лет ездиет на 307 не меняет. хотя думаю если бы была б масса проблем наверное так долго не катал бы.

у коллеги на работе тоже 307 (2007 года) пользуется год , говорит что много чего поменял. вобщем не советую.

Еще у одной коллеги синий 308 пыж на автомате. но пользуется им пока меньше года. довольная как слон.. говорит вообще заебэ. вобщем я в смятении. :confused:

как масло менять в них ?? пишут что коробас «необслуживаемый»
и жидкость там на все время эксплуатации.

Что лучше — Форд Фокус или Тойота Королла?

Внешнее оформление «Форд Фокус 3» и «Тойота Королла»

При поиске отличий в тандеме «Тойота Королла» или «Форд Фокус 3» сразу выделяется пристрастие конструкторов кузовного оперения «американца» к английской чопорности Aston Martin и классическим тенденциям:


«Японец» выделяется спортивными формами, которые подчеркивает фронтальный бампер с решеткой для забора воздуха, выполненной в форме трапеции:

Внутреннее оформление автомобилей Ford Focus 3 и Toyota Corolla

Панель приборов «Форд Фокус» в богатых комплектациях оснащена более современным монитором бортового компьютера. Часть функций перенесена на руль, изменилась отделка и качество приданных вспомогательных систем (двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и руля, мультимедийное оснащение с частичным голосовым управлением, навигация, и многие другие приятности — как стандартные по меркам класса, так и довольно редкие). В максимальной комплектации на российском рынке Focus 3 имеет более широкий набор опций, чем можно установить в Corolla:

Убранство в версии Focus RS с шикарными креслами Recaro, впрочем эта модификация недоступна на российском рынке

Соперничество интерьерных стилей #toyotacorollafordfocus продолжает японский автомобиль, где салон укомплектован также качественной обивкой, эргономичным расположением элементов управления, что, в конечном счете, приводит к ощущению должного комфорта.

Вместимость пассажирского отделения достаточная в обоих случаях, пятеро участников движения почувствуют себя в меру свободно и раскрепощено. Архитектура салона у Corolla внешне почти аналогична такому же у последней генерации кроссовера RAV4. Всё достаточно удобно и продуманно, пусть и без особых дизайнерских изысков:


Багажное отделение Toyota Corolla и Форд Фокус 3

Под хэштегом #focuscorolla пройдет и сравнение багажных отсеков данных автомобилей. У обеих моделей отделения для багажа достаточно вместительные. Интересно, у «Тойоты Королла» или «Форд Фокус 3» объем этого вспомогательного компонента салона больше?

Фото багажника «Тойота Королла»

Багажное отделение «Тойоты Короллы» составляет 452 литра, что значительно больше чем у аналогичного «американца». Объем багажника «Форд Фокус 3» с кузовом седан — 372 л.

Фото багажника «Форд Фокус 3» с кузовом седан

Здесь стоит отметить, что в отличие от «японца», «Форд Фокус 3» предлагается на российском рынке также с кузовами хэтчбек и универсал. С кузовом хэтчбек данная модель вмещает от 277 л (в пятиместном исполнении) до 1062 л в трансформированном виде (со сложенными задними креслами), «Форд Фокус» с кузовом универсал — от 476 до 1502 л.

Фото багажника «Форд Фокус 3» с кузовом универсал

Вот и выбирайте, на каком автомобиле, «Форд Фокус 3» или «Тойота Королла» отправляться в далекое путешествие или семейный уик-энд!

Силовые установки Toyota Corolla и Ford Focus 3

Если рассматривать Форд Фокус с кузовом седан, то на сегодня он предлагается на российском рынке в двух видах комплектаций: SYNC Edition Titanium. В версии SYNC Edition модель оснащается 1,6-литровыми 105 и 125 – сильными моторами, агрегатируемыми с 6-ступенчатым «роботом» либо МКПП. А в варианте Titanium: с 1,6-литровым 125-сильным двигателем, который в качестве трансмиссии взаимодействует с 6-ступенчатым «роботом» или «механикой», либо 1,5-литровым 150-сильным турбомотором EcoBoost, работающим в паре только с 6-ступенчатым «автоматом».


Фото турбодвигателя Ford EcoBoost под капотом «Фокуса»

На российский рынок поставляется три силовых установки для Toyota Corolla, объёмом 1.3, 1.6 и 1.8 литра , которые взаимодействуют с механической трансмиссией (версия 1.3 только с «механикой»), либо для 1,6- и 1,8-литровых агрегатов доступен в качестве опции бесступенчатый вариатор.

Читать еще:  Схема сборки кпп ваз 2110

Фото двигателя «Тойота Королла» 2013 модельного года

Стоимость Toyota Corolla и Ford Focus 3

Стоимость базовых версий «Форд Фокус» варьируется от 834 тысячи рублей (хэтчбек с 1,6-литровым 85-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией) и до 1 млн 216 тысячи рублей (универсал с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатым «автоматом»).

Фото седана «Форд Фокус 3»

Цены на «Тойота Королла» 2013 модельного года вы не найдёте даже на официальном сайте компании, потому-что её сменила рестайлинговая версия. Но в автосалонах ещё можно встретить отдельные экземпляры из числа непроданных.

«Тойота Королла» 2013 модельного года

Что касается обновленного варианта (на фотографиях ниже), то он обойдётся своим владельцам в ценовом диапазоне от 949 тысяч рублей (с 1,3-литровым 99-сильным двигателем и 6-ступенчатой механической трансмиссией) и до 1 млн 327 тысяч рублей (с 1,8-литровым 14о-сильным мотором и бесступенчатым вариатором).

Вывод

При достаточно схожих характеристиках «Форд Фокус» имеет преимущество по количеству версий кузова, набору агрегатов и опций, ряд из которых в принципе недоступен для «Тойота Королла». При этом и «вилка цен» более привлекательна. К тому же у «американца» дешевле стоимость плановых техобслуживаний и обязательной страховки ОСАГО. Зато «японец» бьёт популярным брендом, который за многие десятилетия зарекомендовал себя как производитель качественных машин, имеющих хорошую перепродажную стоимость на вторичном рынке. Однако, выбор всегда остаётся за покупателем!

Форд фокус или тойота королла 2008

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

«Маске» обновленной Toyota Corolla с узкой прорезью фар и мелко заштрихованной пастью позавидует сам Кайло Рен, рыцарь Первого ордена. Тем временем Ford Focus смотрит на мир светодиодным взглядом Железного человека. Зачем этим седанам злодейская или супергеройская внешность? А потому что они и есть злодеи для конкурентов и одновременно супергерои для мировой автомобильной индустрии.

Corolla – самый популярный автомобиль в мире: за полвека она разошлась тиражом в более чем 44 млн экземпляров. Ford Focus выпускается меньше, но он стал одним из самых серьезных противников Corolla. «Американец» не раз подбирался близко, а в 2013 г. даже вырвался вперед. Для Toyota его победа была неочевидна – американское агентство R.L. Polk & Co. не посчитало версии Corolla Wagon, Altis и Axio, что и обеспечило перевес. Затем «Фокус» снова отстал и за последние два года вообще выпал из тройки лидеров.

Corolla, по данным агентства «Автостат», – это самая распространенная иномарка в России. Всего по дорогам ездит около 700 тыс. машин разных поколений. Но в ежегодных отчетах по продажам новых автомобилей она уступала «Фокусу», который десять лет назад стал вообще самым продаваемым иностранным автомобилем. «Королле» было сложно тягаться с ним без локального производства и множества модификаций и кузовов. Тем не менее, позже она все же одержала верх над «Фокусом», который просел из-за повышения цен и наладки производства во Всеволожске рестайлинговой модели. В 2016 г. настал черед «Короллы» обновляться – и Ford снова впереди. Вот только продажи популярных седанов С-класса исчезающе малы, и вчерашние бестселлеры вынуждены работать на полставки.

«Покупателя мало беспокоит весь мир, ему важнее ездить на лучшем автомобиле в его собственном городке», – предположил президент Toyota Акио Тойода. Человек, купивший Corolla или Focus, в России точно будет как минимум выделяться. В нынешних экономических условиях это редкие и дорогие автомобили – более миллиона за хорошую комплектацию. Правила игры как раз для «Короллы», которая выглядит более крупной и солидной.

У нее приличное расстояние между осями – 2700 мм, поэтому на заднем ряду достаточно просторно, чтобы посадить троих взрослых. Даже высокие пассажиры не будут чувствовать стеснения: воздуха между коленями и над головами достаточно. Вот только сидеть им придется без особых удобств: нет ни подогрева сидений, ни дополнительных воздуховодов. Ford балует задних пассажиров только музыкой – в дверях установлены дополнительные высокочастотные динамики. Он уступает «Королле» в величине колесной базы, поэтому на втором ряду заметно теснее. Потолок высокий, но места для ног маловато.

Передняя панель «Короллы» состоит из слоев разной фактуры, а после рестайлинга появилась мягкая накладка из кожи с прострочкой, круглые воздуховоды, вызывающие стойкие ассоциации с самолетами. На глянцево-черной накладке светятся сенсорные клавиши новой мультимедийной системы, а строгий блок климат-контроля с качающимися клавишами как будто взяли из мира Hi-End аудио. Все это выглядит современнее и утонченнее, чем даже у более дорогого седана Camry. И грубые кнопки, запас которых запасливая Toyota истратит еще не скоро, не так заметны. Жаль, что для Corolla нельзя заказать кожаный салон, а на большом и качественном дисплее, быстро отзывающимся на прикосновения, невозможно посмотреть карту.

Читать еще:  Самодельный водонагреватель на газовой плите

Передняя панель «Фокуса» состоит из углов и ребер и менее детализована. Она грубее, массивнее и сильно выпирает в салон. При этом в «Форде» нет холодного техницизма «Короллы»: температура регулируется обрезиненными ручками, а за распределение потоков отвечает «человечек», как в Volvo. Мультимедийная система с акустикой Sony снабжена навигацией и понимает сложные голосовые команды.

По практичности Focus ставит всем одноклассникам шах трансформирующимися подстаканниками и мат розеткой для навигатора под лобовым стеклом. Он еще и отлично подготовлен к российской зиме: помимо обогрева руля, которым комплектуется и Toyota, у него обогреваются форсунки стеклоомывателей и лобовое стекло. А за доплату доступен предпусковой подогреватель.

Обзорность лучше в японской машине – у «Форда» слишком массивные основания передних стоек и треугольники в передних дверях. Вдобавок, распашные дворники оставляют неочищенные участки у стоек, хотя и убирают грязь с большей площади стекла, чем классические дворники Toyota. Зеркала у «Короллы» меньше искажают картинку, зато у «Фокуса» все задние подголовники сделаны утапливаемыми и не мешают обзору. Камерами заднего вида и ультразвуковыми датчиками по кругу оснащаются обе машины, но только у «Фокуса» есть помощник при парковке, принимающий штурвал на себя.

Toyota Corolla — 2008 — отзыв

8 преимуществ и 8 недостатков Toyota Corolla в сравнении

Хочу рассказать вам про самую популярную и легендарную марку, которая смогла попасть в книгу рекордов Гиннеса в 2000 г., как самая продаваемая модель в мире. Этой моделью как вы догадались является Тойота Королла в 150 кузове.

Рассматривая для покупки машину, мы прежде всего хотели, чтобы она была понадежнее, вы спросите почему? Да потому, что у нас предыдущей машиной был ВАЗ 2115 2008 года, который вечно сосал деньги как пылесос, и вдобавок гнил как старое ведро)). Итак, остановимся поподробнее на нашей новой ласточке.

Плюсы данного автомобиля:

1. Надёжность, еще какая — никакая, есть конечно, не 120 кузов, но все же;

2. Популярность модели (их очень, очень много, поэтому они угонщикам не интересны);

3. Дешевые «расходники», именно расходники, но не запчасти. Крупные агрегаты (КПП, ДВС и т.д. стоят почти так же, как и на одноклассниках). Приведу примеры по оригинальным расходникам: возд. фильтр-300 рублей, на Форд Фокус 3 — 800 рублей. Масленый фильтр Toyota Corolla — 350 рублей, Ford Focus III — 700 рублей и так далее.

4. Запчасти и расходники популярнее и быстрее приходят в магазины.

5. Корпус и салон автомобиля сделаны добротно, нигде не стучит, не гремит, «сверчков» пока не завелось. Шумка получше чем в Форд Фокус 3, Вольцваген Поло (Volkswagen Polo).

6. Багажник вполне объемный.

7. Мотор — сердце машины, очень надежное! Мотор с цепным приводом и гидрокомпенсаторами, что очень хорошо при установке газового оборудования (по заявлению завода изготовителя). Ресурсность мотора 200+250 тыс. пробега, этого достаточно, потому что, проехав столько километров на этой машине, вам она надоест. Исключение может быть, если неудачно купить «умотанный» аппарат.

8. Подвеска одна из самых мягких в классе. Чем мягче подвеска, тем менее устойчивее автомобиль на дороге — закономерность. Чем жестче авто, тем он лучше держит дорогу, но тем сильнее он воздействует на вашу попу и позвоночник.

1. Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего, у 120 кузова было лучше;

2. Подвеска задняя — установлена балка, что в свою очередь влияет на устойчивость автомобиля на дороге и уменьшает грузоподъёмность автомобиля. Но есть тут небольшой плюс (балка дольше служит, и не нужно делать развал и схождение задних колес);

3. Отсутствие ESP (система курсовой устойчивости), что бывает порой очень полезна;

4. Слабоват мотор (124 лошади), не понятно почему);

5. КПП пятиступенчатая, (нужна 6 передача для экономии топлива).

6. ДВС не ремонтопригоден, но они сейчас у всех такие «одноразовые идут».

7. Шумность цепи в моторе;

8. Обогрев лобового стекла осуществляется не полностью, (сверху остается полоса), при среднем морозе -15-20 градусов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×