Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус или тойота королла что лучше

Toyota Corolla 1.6 CVT + ГБО › Бортжурнал › Сравнение двух авто (Фокус 3 и Королла 160)

Итак, попробую сравнить свой бывший форд фокус три(комплектация титаниум) и короллу в одиннадцатой генерации(комплектация комфорт), которой владею теперь.

Данный текст не закончен, и будет дополняться по мере возникновения новых мыслей в ближайшей перспективе.

Все мысли прошу считать не кому-то в обиду, пытаюсь лишь высказать только свое мнение по данному вопросу, ничего личного!

Начнем с общего вида – если честно, фокус смотрится очень молодежно, когда я в свое время брал его, то первые слова отца были, что он себе такой бы не взял, человеку шел седьмой десяток. Я реально не представляю за рулем данного авто человека старше лет 35-40. Хотя не спорю, встречаются разные люди. А вот королла, на мой взгляд, на сегодня очень обезличена. В ней одинаково хорошо будет смотреться и парень восемнадцати лет со своей подругой, и домохозяйка в пенсионном возрасте.
Посадка – про фокус можно говорить много – в нем я сидел очень низко – капота вообще не было видно, с одной стороны в долгой поездке это было неплохо, но вот входить выходить было тяжко, небольшой дверной проем, низкий потолок.
В королле посадка выше, клиренс всему виной – кресло имеет наклон, но не такой большой как в фокусе. Регулировки же понравились меньше, чем в фокусе, там было колесо для настройки угла спинки кресла, и можно было выставить ее с точностью до миллиметра, в королле – ручка – и выставить нужные параметры значительно тяжелее.
Хотя с другой стороны, если нужно откинуться, чтобы поспать – вариант с ручкой – однозначно выигрышней.
В форде сидеть мне было достаточно удобно – левая рука лежала на пластике двери и держала руль, правая отдыхала на подлокотнике, или работала коробкой. В королле пластик двери сделан так, что положить на него руку почти невозможно. Пока в поиске удобного и комфортного положения для передвижения.
Выпирающая торпеда в фокусе съедает огромное количество полезного пространства, в королле с этим легче. Коленкой при посадке уж точно не задеваешь блок света.
Пластик панели в фокусе на мой взгляд мягче, панель приборов читается лучше и четче.
Двигатель в форде – очень нравился – продавал можно сказать «плакал» и боялся, что другого подобного будет не найти – ибо за пробег в сто восемьдесят тысяч км в него вообще не лез, все было родное. Звук работы был басовитый и породистый. Королловский чем-то напоминает стрекотание кузнечика – а если нажать посильнее, то эдакий кукурузник на взлете. Стрекочет сильно, а толку нет – только возня. Хотя конечно кнопка «спорт» и спасает при затяжных обгонах – это не панацея.
Коробка передач в форде – за весь пробег поменял только главный цилиндр сцепления – потекла тормозуха из под муфты, в остальном все осталось родное. Передачи у фокуса очень короткие – пятую можно было включать уже на шестидесяти километрах в час и машина прекрасно ехала, в разумных пределах конечно. Но на скоростях стодвадцать и выше, уже ощущался звук двигателя в салоне, коробке не хватает шестой передачи, чтобы снизить обороты до разумных пределов. У короллы с этим полный порядок – на скорости в стодвадцать – обороты порядка двух тысяч двухсот – четырехсот.
Металл авто — у фокуса были несколько мест где краска отлетела по разным причинам – в частности на капоте и двери багажника, за все время пользования – не было даже намека на ржавчину, как с этим обстоит у короллы сказать не могу ввиду отсутствия пробега, время покажет.
Дворники лобового стекла — на фокусе они не просто шикарны, они огромны! Чистят почти все лобовое от стойки до стойки, реально после них хочется, чтобы подобные стояли на каждом авто! У короллы все стандартно, щетка шестьдесят пять и сорок см, после очистки остается огромный кусок справа сверху у пассажира неочищенным. Цена оригиналов в 3.5 раза дороже оригинала фордовских. Ходимость щеток у фокуса сорок — пятьдесят тысяч км, причем весь этот пробег чистили они отлично, не сопливили, не обмерзали, как с этим у короллы, покажет время
Подвеска — у фокуса она была на мой взгляд более мягкая что ли, ямы чувствовались и бухало сильнее. У короллы все собраней, компактней. Но в резких поворотах, если там есть ямки — задняя балка у японца переставляется чуть чуть. Форд подобным не страдал. Можно было закладывать любой вираж и знать что машина впишется четко в него.
Багажник в фокусе неплох, весьма неплох, возил я в нем все, от пары колясок и трех автокресел, до столов и стульев с девятнадцати литровыми бутылями воды.
В королле сегодня перевез стол-книжку, проблем с запихиванием также не возникло, хотя петли, конечно, съедают место, как впрочем, и у любого седана.
Лобовое стекло и прогрев — тут фокус выигрывает однозначно — нитки внутри стекла это конечно вещь, после фокуса хочется чтобы они были в каждой машине. К сожалению королла этого лишена, потому прогревается долго, лобовое отмерзает весьма неохотно. Прогреваются оба авто достаточно шустро.
Тормоза — что у фокуса, что у короллы стоковые весьма неплохие. Тормозят очень эффективно. Только вот оригиналы у форда стоят три тысячи рублей, есть хорошая альтернатива, которую и использовал — АТЕ — за полторы, а у короллы оригиналы — пять тысяч рублей, и альтернативы пока не предлагается.
Свободное место в салоне — в фокусе за собой я НЕ мог установить даже автокресло, настолько спинка водительского кресла упиралась в нее. В королле я сажусь сам за собой ( при росте 190, и живом весе 125 кг) не испытывая никаких проблем. Про торпеду фокуса повторятся не буду, итак все знают. У короллы с этим лучше. Однозначно.
Продолжение следует…

Читать еще:  Новая ни разу не использовалась

Тест-драйв Ford Focus III и Toyota Corolla: битва бестселлеров

Статистика продаж Ford Focus III и Toyota Corolla на российском рынке говорит о том, что впереди «американец». Даже если считать вместе с хэтчбеком Auris, Короллу покупают в 2,5 раза меньше, чем Фокус. Но в мировом масштабе победителя в битве за первую строчку рейтинга продаж назвать сложно. Стараясь опередить друг друга, каждый из производителей ежемесячно сообщает о том, что именно его модель стала самой продаваемой в мире.

Чтобы наше сравнение было объективным, мы подбирали максимально близкие по своим характеристикам автомобили. Причём отталкиваться пришлось именно от Тойоты, поскольку у этой модели на российском рынке всего три модификации, в то время как у Форд Фокус их восемь.

В итоге на наш тест попали седаны с двигателями одного объема (1.6 литра), почти равной мощности (у Короллы – 124 л.с., у Фокуса – 125 л.с.), с автоматическими трансмиссиями, схожие по стоимости и даже одного цвета. Единственное заметное техническое отличие в коробках передач: у Короллы старый гидромеханический «автомат» с четырьмя передачами, у Форда – новейшая шестиступенчатая преселективная трансмиссия PowerShift с двумя сцеплениями.

В общем-то, между появлением нового Ford Focus III и Toyota Corolla последней генерации промежуток в пять лет, который очевиден, что во внешности, что в салоне, что в списке опций, что в технических особенностях. Но, забегая вперёд, скажем, что это не сильно повлияло на результаты замеров. А в некоторых дисциплинах именно благодаря своему возрасту Тойота оказалась впереди. Но обо всём по порядку.

Тест первый. Параллельный заезд на 402 метра

Заезд в формате «дрэг-рейсинга» показал, какой из автомобилей оказался быстрее в спурте. Этой машиной стала Toyota Corolla. Для максимальной объективности результата и минимизации погрешности мы провели пять заездов, и в каждом из них, пусть с небольшим преимуществом, но всё же первым к финишу приезжал японский седан.

Главной причиной победы Короллы, как ни парадоксально, явился ее возраст. Разработка автомобиля велась в то время, когда волна одержимости экономичностью и экологичностью ещё не накрыла с головой мировых автопроизводителей. Двигатель Тойоты Короллы не успел подвергнуться «удушению» нормами «Евро-5». По сравнению с фордовским агрегатом, он быстрее набирает обороты, более отзывчиво реагируя на нажатие педали газа.

Кроме того, шестиступенчатая трансмиссия Форда совершала больше переключений на 400-метровом этапе. И как раз в момент прехода на четвертую передачу идущий всего на колесо позади Focus увеличивал отставание от Corolla. Как бы то ни было, «древний» автомат Тойоты не имея спорт-режима, принес японцу победу.

Тест второй. Разгон до 100 км/ч

У этого теста было целых две задачи. Причём узнать, кто быстрее набирает «сотню» была не главной из них. Больше хотелось посмотреть, насколько реальные замеры отличатся от тех цифр, что прописаны в технических характеристиках. А прописано там следующее: разгон до 100 км/ч у Ford Focus Sedan – 11,8 секунды, у Toyota Corolla – 11,9 секунды.

Как оказалось, в этом соревновании — почти полный паритет, причем, в том же соотношении, что и в паспортных данных. За три попытки один и тот же водитель смог добиться от Ford Focus лучшего результата в 12,4 секунды, от Toyota Corolla – 12,6 секунды. Разницу мы смело списываем на залитый дождём мокрый асфальт и балласт в виде штурмана с секундомером. Так что данные ТТХ вполне достоверны!

Многие могут задаться вопросом, как Форд Фокус, выигрывая в разгоне до 100 км/ч, проиграл в заезде на 402 метра? Дело в том, что в параллельном заезде Тойота выигрывает сразу на самом старте. У Фокуса между нажатием демпфированной педали газа с места «в пол» и реальным началом движения возникает заметная пауза. За это время Королла успевает прыгнуть вперед и сохранить своё преимущество до самого финиша. Хотя, мы с большой долей вероятности допускаем, что будь расстояние больше, например 1 000 метров, Форд успел бы не только отыграть минимальное отставание, но и вырваться вперёд.

Тест третий. Тормозной путь

Похожая картина возникла и при замере разницы в тормозном пути двух седанов — её практически нет. Оттормаживаться было решено не со 100 км/ч, и не с разрешённых в городе 60 км/ч, а со среднего значения — 80 км/ч.

Читать еще:  Центрирующая втулка промвала нива

Эта цифра нам показалась наиболее подходящей ещё и потому, что большинство водителей редко соблюдают скоростное ограничение в городе, но и до «сотни» стрелку спидометра доводят не часто, хотя и регулярно. Так что, в реальных условиях среднеарифметическая скорость как раз и будет колебаться в районе 80 км/ч.

Для минимизации погрешности скорость выставлялась на круиз-контроле, благо оба автомобиля были им оборудованы. Однако момент «удара» по тормозам точно скоординировать не получалось – в каждой из пяти попыток лучшим оказывался то один, то другой автомобиль. Но в любом случае разница в тормозном пути не превышала метра. Хотя, конечно, в некоторой ситуации даже метр может отгородить водителя как минимум от лёгкого ДТП. В итоге, в этой дисциплине мы решили засчитать ничью.

Тест четвертый. Время прохождения круга

Для проведения этого теста мы использовали малый круг «Автодрома Санкт-Петербург» протяжённостью 1 260 метров. А чтобы минимально снизить риск ошибок при прохождении дистанции, руль мы доверили мастеру спорта международного класса по шоссейно-кольцевым автогонкам и руководителю школы водительского мастерства – Александру Львову.

Каждый из автомобилей проезжал три круга, из которых разгонный первый в зачёт не шел. А из двух оставшихся выбиралось лучшее время. Итак:

Время лучшего круга Ford Focus III Sedan – 0.59.36
Время лучшего круга Toyota Corolla – 1.02.23

С небольшим преимуществом впереди оказался Форд. Оценить управляемость Ford Focus III в прошлом году нам удалось дважды – на серпантинах черноморского побережья и на не менее закрученных горных дорогах Сербии.

Благодаря полностью независимой и отлично настроенной подвеске, ввинчиваться в виражи на Фокусе удавалось на больших по сравнению с Короллой скоростях. Кроме того, у Форда была фора в виде чуть более широкой резины (215 мм против 205 у Тойоты) и, что особенно важно – системы стабилизации, которою на Тойоту не установить ни за какие деньги. Во многом, именно из-за отсутствия ESP, соскальзывающий на мокром асфальте японский седан приходилось подлавливать, теряя драгоценное время.

Форд фокус или тойота королла что лучше

booze
mistake

Renault

quote: Originally posted by mistake:
А лучше логан =D

З.Ы.: топег в выбор авто

Nt_Dev1L

Leminov

quote: А говорят, после Тойоты на другую машину уже не пересаживаются!((

booze

JoyStick

RUSSELLL

JoyStick

P.S. Джойстик, а не ты ли случайно каждый будний день в районе 8:20-8:30 едешь по Чугуевского от К.Маркса к Промышленной, на синей Королле со спойлером

JoyStick

booze

nec, как ощущения от Короллы.

booze

Leminov

booze

booze

quote: Originally posted by A$$:
Любопытства ради спрошу. А почему не Сивик, Астра, Меган, Круз, 308, С4?

Сивик — даже не рассматривали.
Астра — у друзей была, недовольны остались (да и условия приобретения в кредит — никакие).
Меган — по внещнему виду не понравился.
Круз — ниочем..
308 — по внешнему вду не прокатил.

booze

Emili@

quote: Originally posted by booze:
В гольфе не понравился автомат — тупит и откатывается назад на горках.

booze

booze

Emili@

quote: Originally posted by booze:
Я всего лишь сделала сравнение со своей коробкой, ну честно разница очевидна!

Artur1982

quote: Originally posted by JoyStick:
2. Аффтор, если вы сравниваете короллу с фокусом 3 и маздой, значит, она вам не нужна.

Иначе говоря, в фордах и маздах важно то, как они едут. В тойоте — что оно довозит.

Сорри, сумбурно, спросоня, но суть передал. Есть, конечно, исключения, они всегда есть. Но смысл понятен

RUSSELLL

или речь именно про модели в теме.

Вот например я «визуалист», то есть глазами «люблю» и при этом всегда стараюсь всех «надрать» по мере возможности)))) какой авто для меня подойдет.

Отвечая на твой вопрос: это относится ко всем тойотам, продающимся на российском рынке и всем маздам, продающимся на российском рынке, кроме BT-50

RUSSELLL

quote: Originally posted by @gti:

там же стараешься всех отодрать

нет же не отодрать, а на ней всех обогнать. Ориентация гетерогенная.

RUSSELLL

Emili@

quote: Originally posted by @gti:
Кстати, booze, а ты знаешь, как переводится твой ник?

booze

quote: Originally posted by @gti:
Кстати, booze, а ты знаешь, как переводится твой ник?

Знаю
В этой теме от моего имени жена пишет. На 90% уже решили остановиться на тойоте.
Честно скажу — по тест драйву не ощутил практически никакой разницы с королкой 2002г. Жене это и нравится.

Maltsev Alex

quote: Новая — побрякушка и без шумки

quote: Originally posted by Maltsev Alex:

То есть если с каризмы пересаживаться — будет не айс?

Я даже хрен знает, что ответить)) Каризма конечно хороший автомобиль, пока новая. Если бы моя не стала разваливаться, я бы ее не менял, меня все устраивало. Ну в салоне Каризмы реально гораздо тише первые 80 т.км. — это факт.

booze

quote: Originally posted by nec:
только не ожидайте от новой короллы такого же качества пластика и тишины в салоне, как от своей короллы 2002г.
Новая — побрякушка и без шумки.

Это печально. по уму, наоборот, со временем должны авто получше выпускать, а они цену только поднимают и за глупые допы нереальные деньги просят..
Где это видано — спойлер стоит около 15т.р.

JoyStick

quote: Originally posted by booze:

Где это видано — спойлер стоит около 15т.р.

а так..зачем он вам нужен?

да и не так уж и дорого за фирменный крашеный в цвет кузова спойлер со стоп-сигналом.
Конечно, китайский будет стоит тыщи 2-3. Но его еще ставить самому, сверлить кузов, красить в цвет.

booze

quote: Originally posted by JoyStick:

как у меня что ли?
ну цену можно и подкорректировать)))

а так..зачем он вам нужен?

да и не так уж и дорого за фирменный крашеный в цвет кузова спойлер со стоп-сигналом.
Конечно, китайский будет стоит тыщи 2-3. Но его еще ставить самому, сверлить кузов, красить в цвет.

Просто ради интереса спросил у менеджера (на тестовой машине стоит).
А подкорректировать это как?

Ford Focus или Corolla

АвторСообщение
Adelina27

МимоХодыч Пробег: 6
С нами с: 01.08.11
Откуда: Казань

Хотела бы поинетерсоваться мнением специалистов вот по какому вопросу:

Стоит ли менять Форд Фокус 2 2006 г. комплектации ГИА автомат, двигателем 1,6 100 л.с с пробегом 40 000 км на тойоту короллу 2007 г. с пробегом 33 000 двигатель 1.6 124 л.с. (в комплеткацию входит — кондционер, эл.подогрев зеркал, передних седений. Может быть, что-то еще, не знаю). Доплатить придется порядка 80 тыс.

Sunny

Водила Пробег: 207
С нами с: 03.06.11
Откуда: Казань

Adelina27

МимоХодыч Пробег: 6
С нами с: 01.08.11
Откуда: Казань

Извините, забыла уточнить.

Нет. королла не автомат.

Но честно говоря, мне не принципиально — автомат или нет. Изначально, я и форд не хотела брать автомат. Просто хорошйи вариант подвернулся)
зимой с этим автоматом я вообще мучалась. почти не ездила. да и расход великоват. зимой было 14 л. сейчас 11.3)))

Артем

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Adelina27

МимоХодыч Пробег: 6
С нами с: 01.08.11
Откуда: Казань

Itchy Finger

Бывалый Пробег: 813
С нами с: 13.01.09
Откуда: Kzn

EmitRemus

МодераторПробег: 1183
С нами с: 24.01.09
Откуда: Казань

Kea666

Автолюбитель Пробег: 52
С нами с: 27.03.10
Откуда: Казань

Артем пишет:
форд та ещё помойка. ))))

Мнение кстати распространенное. Тока вот не пойму почему. Нормальное авто за свои деньги, и дешевле в обслуживании чем Corolla. Межсервисный интервал у Ford 20 000 км против 10 000 у Corolla.

Adelina27

МимоХодыч Пробег: 6
С нами с: 01.08.11
Откуда: Казань

Артем

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Kea666 пишет:
Артем пишет:
форд та ещё помойка. ))))

Мнение кстати распространенное. Тока вот не пойму почему. Нормальное авто за свои деньги, и дешевле в обслуживании чем Corolla. Межсервисный интервал у Ford 20 000 км против 10 000 у Corolla.

потомучто в ремонте дорог очень. + любовь форда хватануть гидроудар, и запчасти агрегатами. пока новый норм, но после 100 тыщ лучше избавлятся. на ту же короллу в случае чего мотор за копейки с владика можно притащить, а на форд тока блок 90 рубчиков стоит. хотя свежые все одноразовые.

Demetrio

Местный Пробег: 186
С нами с: 03.08.09
Откуда: KZN

Limonad

Автолюбитель Пробег: 42
С нами с: 03.08.11
Откуда: Казань

Ad > Лихач Пробег: 5796
С нами с: 30.07.08
Откуда: Казань
Носферату

Автолюбитель Пробег: 42
С нами с: 29.07.11
Откуда: Зеленодольск

a000aa

МодераторПробег: 219
С нами с: 15.09.10
Откуда: Казань

Limonad пишет:
короллы сейчас тупо не в моде 🙂

Названы самые продаваемые в РФ подержанные авто
в двух словах: Toyota Corolla — самая продаваемая и единственная среди б/у иномарок в Топ-10 (за I полугодие 2011)

Bori

Автолюбитель Пробег: 42
С нами с: 28.07.11
Откуда: Набережные Челны

Avtoman

Автолюбитель Пробег: 48
С нами с: 02.08.11
Откуда: Лениногорск

neooen

МимоХодыч Пробег: 4
С нами с: 04.09.11
Откуда: Казань

Adelina27 пишет:
Добрый день!

Хотела бы поинетерсоваться мнением специалистов вот по какому вопросу:

Стоит ли менять Форд Фокус 2 2006 г. комплектации ГИА автомат, двигателем 1,6 100 л.с с пробегом 40 000 км на тойоту короллу 2007 г. с пробегом 33 000 двигатель 1.6 124 л.с. (в комплеткацию входит — кондционер, эл.подогрев зеркал, передних седений. Может быть, что-то еще, не знаю). Доплатить придется порядка 80 тыс.

ЕСТЕСТВЕННО только TOYOTA лучше по качеству

Bori

Автолюбитель Пробег: 42
С нами с: 28.07.11
Откуда: Набережные Челны

Носферату

Автолюбитель Пробег: 42
С нами с: 29.07.11
Откуда: Зеленодольск

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector