Форд мондео или ниссан теана что лучше
Клуб Nissan Teana
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Обсуждение Nissan Teana и Советы по автоподбору » Посоветуйте что лучше взять Ford Focus 3 или Teana
Посоветуйте что лучше взять Ford Focus 3 или Teana
Сообщений 1 страница 10 из 46
Опрос
что лучше новый Ford focus 3 titanium или б/у 2007г. Teana JM | ||
б/у Теана J31 2007г. | 74% — 50 | |
Новый Ford Focus 3 Titanium | 25% — 17 | |
Голосов: 67 |
Поделиться114.03.2012 16:33:09
- Автор: ander77
- Мастер
- Откуда: Москва
- Сообщений: 210
- Уважение: +4
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana J32
- Trim Level: VX
- Последний визит:
16.07.2015 09:03:45
Всем добрый день!
Не могу определиться, со дной стороны хочется новую машину и не мучится с ремонтом или б/у выше классом авто
Что бы вы на моём месте выбрали? (только без патриотизма теану не променяю
)
только при совете вы не только сравнивайте класс авто, но и учитвайте новая авто и б/у авто.
Поделиться214.03.2012 19:08:54
- Автор: Garik!
- Мастер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 254
- Уважение: +18
- Пол: Мужской
- Car: J31 11.2007
- Trim Level: 2.3 JM Premium
- Последний визит:
30.10.2014 19:58:35
Странный вопрос на форуме Теановодов..
Конечно здесь 90% людей, который выбрали безнес, вместо экнома..
Сходи в салон проедь на фокусе.. Достойный бюджетный авто, но эконом класса!
Теана добротная, плавная, большая и на фарше..
А дальше сам поймёшь!
Поделиться314.03.2012 19:53:53
- Автор: ander77
- Мастер
- Откуда: Москва
- Сообщений: 210
- Уважение: +4
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana J32
- Trim Level: VX
- Последний визит:
16.07.2015 09:03:45
просто у меня еще вопрос появляется новый или б/у брать.
Новый смогу только фокус, а теану только б/у
Просто надоело дорабатывать,заменять детали т.е. машина все равно дает знать о своих годах б/у машина.
Новая забыл на 3 года о ремонте.
Вот и думаю теана даже б/у превосходит ли новую машину(ФФ3)? или нет.
Поделиться414.03.2012 20:40:48
- Автор: sirota
- Мастер
- Откуда: Москва
- Сообщений: 248
- Уважение: +20
- Пол: Мужской
- Car: NISSAN TEANA J32
- Trim Level: XL
- Последний визит:
11.04.2017 16:45:13
Просто надоело дорабатывать,заменять детали т.е. машина все равно дает знать о своих годах б/у машина.
В 2009г юзал форд мондео, взалили на работе в лизинг и выдали сотрудникам. Мне достался в максималке TITANIUM. Но с 2009г-по-2010 я ездил на нём 8месяцев всё остальное время он стоял в сервисе у ОД. Сначало перегорел блок управления вентиляторами, потом перешивали мозги т.к погас дисплей на центральной консоле, затем снова перишивка мозгов перестал видить ключ. После чего я проклял тот день когда я сел за баранку это-го ПЫЛЕСОСА. Но решать тебе ведь деньги твои и как ты ими распорядишься это твоё личное дело.
Поделиться514.03.2012 21:42:13
- Автор: XoTTaB
- Любитель
- Откуда: Москва
- Сообщений: 90
- Уважение: +4
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana II
- Trim Level: 250XV Luxury+
- Последний визит:
13.09.2013 00:32:57
Вопроса два:
1. Почему Теану 31? Я 32 взял 2008 года недорого
2. Типа в новом Форде делать ничего не надо будет? Ты сам-то в это веришь?
Поделиться614.03.2012 23:12:15
- Автор: ander77
- Мастер
- Откуда: Москва
- Сообщений: 210
- Уважение: +4
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana J32
- Trim Level: VX
- Последний визит:
16.07.2015 09:03:45
Вопроса два:
1. Почему Теану 31? Я 32 взял 2008 года недорого
2. Типа в новом Форде делать ничего не надо будет? Ты сам-то в это веришь?
почему j31? только на него хватает. хотелось взять за 550-600т.р.
а форд новый если только в кредит брать
понятно что теана и форд земля и небо, но когда еще встает выбор новое или б/у
Поделиться715.03.2012 10:01:16
- Автор: Сват23
- Любитель
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 78
- Уважение: +7
- Пол: Мужской
- Последний визит:
20.07.2014 13:54:41
понятно что теана и форд земля и небо, но когда еще встает выбор новое или б/у
Сравнительный тест –
«В поисках водительского счастья: Toyota Camry или Ford Mondeo?»
Машины,
участвующие в тесте:
Японский седан в новом поколении вдруг стал претендовать на титул драйверс-кара, экзамен же ему устраивает признанный авторитет на этом поприще
Новая Toyota Camry выглядит куда более агрессивной и спортивной, нежели модель предыдущей генерации. Седан словно припал к асфальту, став длиннее, шире и ниже предшественника, а хищный бампер с «зевом» бутафорских воздухозаборников делает его похожим на акулу, на пути которой лучше не стоять. Впрочем, уже не новый Ford Mondeo до сих пор выглядит актуально, хотя по агрессии до соперника и недотягивает, не помогает даже огромная решетка радиатора в стиле Aston Martin.
Японский автомобиль предлагается в России с тремя силовыми агрегатами. Все двигатели бензиновые атмосферные. «Младший» имеет объем 2 л и развивает 150 л.с., следующий – 2,5 л и 181 л.с., у топового же в паспорте 3,5 л и 249 л.с. Первые две модификации оснащаются 6-диапазонным «автоматом», а самая мощная – уже 8-диапазонной трансмиссией, тоже автоматической. Цены на начальные комплектации варьируются от 1 504 000 до 2 232 000 рублей.
Ford Mondeo также представлен тремя модификациями, причем самый объемный двигатель является… наименее мощным в линейке. Речь о 2,5-литровом бензиновом атмосферном моторе, развивающем 149 л.с. Следующие две версии выдают 199 и 240 л.с. соответственно, вдобавок благодаря турбонаддуву «снимают» этих «лошадей» всего с 2-литрового рабочего объема. Собственно, это один и тот же мотор в разной степени форсировки. Коробка передач для всех версий безальтернативна – 6-диапазонный «автомат». Цены на самую «слабую» модификацию начинаются с 1 425 000 рублей, на наиболее мощную – с 2 075 000 рублей.
В нашем тесте участвует 249-сильная Toyota Camry, соперничать с которой будет Ford Mondeo мощностью 199 л.с. Конечно, корректнее было бы сравнить японский седан с 240-сильной версией «американца», но в пресс-парке таковой не нашлось. Впрочем, как показывает опыт, оба этих варианта Mondeo по общим ощущениям очень близки, если не смотреть на секундомер при интенсивном разгоне, а в повседневной эксплуатации разницу можно и вовсе не заметить.
Сантиметры пространства
В салоне «японки», как и в ее внешности, свершилась революция. Старомодный дизайн 1990-х сменился смелыми, асимметричными линиями, и автомобилю такие метаморфозы к лицу. Визуально качество тоже заметно улучшилось. Правда, панели интерьера заметно «дышат» при нажатии – похоже, на количестве точек крепления здесь сэкономили. После Toyota салон Ford кажется выточенным из камня, настолько крепко он собран, и качество как минимум не хуже.
По эргономике, к нашему удивлению, в лидеры выходит японский седан. Его новый интерфейс в кои-то веки получил монитор (конечно же, сенсорный) с качественной картинкой, интуитивно понятной логикой и быстрыми откликами на касание. На его фоне экран «американца» кажется архаичным – меню запутанно, реакции заторможенны, а графика по современным меркам недостаточно четкая. Да и приборная панель Mondeo перегружена информацией со слишком мелкими символами. По сравнению с ней «колодцы» Camry – эталон информативности. И оснащение у Toyota современнее. Например, она может похвастать проектором показаний приборов на лобовое стекло и беспроводной зарядкой для смартфонов, чего у Ford нет в принципе. Впрочем, с USB-входами порядок у обоих.
Посадка за рулем Camry стала на 25 мм ниже, чем у предшественника, и это заметно (хотя все равно сидишь достаточно высоко). У сиденья хороший профиль, довольно мягкая набивка и ненавязчивая боковая поддержка. Фордовское кресло по сравнению с тойотовским заметно плотнее (как по набивке, так и по крепости «объятий» боковой поддержки), а его профиль идеально повторяет контуры тела. Но вот посадка вызвала вопросы. Дело в том, что сиденье Mondeo даже в самом нижнем положении расположено слишком высоко, из-за этого приходится пригибаться при посадке, так как попросту не проходишь в проем. А его подушка сильно завалена назад, отчего сидишь с задранными коленями. Словом, водительское сиденье нам больше понравилось у Ford, а геометрия посадки – у Toyota.
Второй ряд у «японки» чуть теснее, чем у модели предыдущей генерации, – пространство перед коленями сократилось на 23 мм. И для ступней места меньше, потому что передние сиденья находятся ниже. Несмотря на это, Camry остается одним из самых просторных автомобилей в классе (просторнее, пожалуй, только Skoda Superb) – ноги не вытянешь, но сидишь вольготно. С комфортными опциями также полный порядок.
Наш тестовый экземпляр Toyota в самой богатой комплектации, поэтому на центральном подлокотнике расположен сенсорный экран, с помощью которого можно управлять наклоном спинок в широких пределах, климатической системой (однозонной), «музыкой», подогревом дивана и задней шторкой. Есть шторки и на боковых окнах – правда, механические. Что касается соперника, то по удобству второго ряда Mondeo и не соперник вовсе: места для ног вдвое меньше, подушка дивана короткая, а о регулируемых спинках, шторках и климатической системе приходится только мечтать. Из удобств лишь подогрев и откидной центральный подлокотник с подстаканниками.
По объему багажника лидирует Ford. Но только в том случае, если автомобиль оборудован «докаткой». Когда же Mondeo оснащен полноценным запасным колесом, объем уменьшается с 516 до 429 л. У Camry запаска всегда полноценная, поэтому объем неизменен – 469 л. Зато Toyota не всегда может похвастать трансформацией салона: если задний диван оснащен регулируемыми спинками, сложить их нельзя. Обычный же диван складывается, вот только проем получается заметно более узкий, чем у соперника.
Драйверские ценности
Помнится, когда я был на презентации Toyota Camry предыдущего поколения, представители бренда рассказывали, что седан научился дарить водителю удовольствие. Однако тест показал, что он не стал настолько лучше управляться, сколько потерял в комфорте. Во время последующего рестайлинга подвеску немного смягчили, но в целом ничего не изменилось – никаких водительских радостей автомобиль не дарил. И вот еще одна попытка. Чтобы она стала успешной, седан получил двухрычажную заднюю подвеску взамен McPherson, на 30% более жесткий кузов, пониженный центр тяжести и укороченную рулевую рейку, которая теперь совершает от упора до упора всего 2,6 оборота против 3,2 у предшественника.
И машину стало не узнать! Отклики на поворот руля более быстрые и точные, крены заметно уменьшились. Баранка достаточно весомая, при этом информативность на высоте. В поворотах автомобиль практически не упирается и четко держится на дуге, показывая сбалансированное поведение. На прямой появилась легкая реакция на колейность, чего раньше не бывало. Toyota стала драйверс-каром? Не будем спешить с выводами. Да, в отличие от предшественника управлять Camry теперь действительно приятно, хотя к быстрой езде по извилистой трассе седан, как и раньше, не провоцирует. Словом, драйверс-каром он все-таки не стал, но автомобилем для водителя – однозначно!
При этом Ford Mondeo по части «рулежки» по-прежнему недосягаем. Его руль еще острее (2,55 оборота от упора до упора), информативнее и точнее, а крены меньше. Баранка налита приятной упругой тяжестью, на ее повороты крупный седан откликается моментально. Недостаточной поворачиваемости практически нет, а поведение в виражах по-настоящему азартное. После расслабляющей Toyota здесь чувствуешь себя почти гонщиком и едешь все быстрее и быстрее.
И турбомотор «американца» откликается на подачу топлива резвее, причем делает это с самых «низов», не обнаруживая турбопаузы. А в «спортивном» режиме седан буквально рвется вперед при каждом касании педали акселератора, подталкивая водителя спинкой кресла. На его фоне атмосферный двигатель японского конкурента ведет себя сыто и спокойно даже в «спортивном» режиме, требуя раскрутки для интенсивного ускорения: реакции на «газ» у Camry своевременные, но неспешные. Зато 6-цилиндровый двигатель Toyota отличается плавной работой и солидным звуком – не чета жужжащей 4-цилиндровой турбозажигалке соперника.
По плавности хода в лидерах «японец». По этому показателю Camry значительно превзошла предшественника, что тем более удивительно на фоне кардинально улучшившейся управляемости. К работе подвески Toyota вообще сложно придраться, так как она успешно справляется практически со всеми типами неровностей. Чего не скажешь о Ford, который брыкается на «лежачих полицейских», словно прилежный ученик повторяет профиль дорожного покрытия и жестковато отрабатывает кочки и выбоины. Впрочем, дискомфортным Mondeo тоже не назовешь, просто разница заметна на фоне очень комфортного конкурента. По шумоизоляции автомобили примерно равны – оба гудят резиной, но ненавязчиво.
Выбираем победителя. Если подходить к вопросу с практической стороны, то им становится Toyota. Японский седан просторнее и комфортабельнее соперника, при этом отлично управляется. Но в целом его философия не изменилась: Camry остался спокойным автомобилем. А подавляющему большинству владельцев (как частных, так и корпоративных) именно того и нужно – модель по-прежнему лидирует в классе по продажам со значительным отрывом от конкурентов. Ну а для тех, кто любит получать удовольствие от быстрой езды, существуют такие автомобили, как Ford Mondeo, и плевать им хочется на рейтинги продаж.
Сравнение автомобилей седан Ford Mondeo IV и седан Nissan Teana J31 рестайлинг
Ford Mondeo IV (с 2007 по 2010)
Nissan Teana J31 рестайлинг (с 2006 по 2008)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 4550 руб | 4760 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
— по городу | 53400 руб | 97800 руб |
— по трассе | 34400 руб | 60000 руб |
— в смешанном цикле | 41400 руб | 74200 руб |
Итого расходы за год: | 55560 руб | 88570 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.778 руб | 4.4285 руб |
Общая информация
Страна марки | США | Япония |
Сборка модели | Россия, Бельгия | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 202 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 12.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.6 / 4.9 / 5.9 | 13.2 / 8.1 / 10 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 7.6 | 13.2 |
Расход смешаный | 5.9 | 10 |
Расход по трассе | 4.9 | 8.1 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1997 | 1998 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 130 / 96 при 4000 | 136 / 100 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 320 при 1750 | 187 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17.9 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 88 | 89 × 80.3 |
Мощность двигателя | 130 | 136 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4844 | 4845 |
Ширина | 1886 | 1765 |
Высота | 1500 | 1475 |
Колесная база | 2850 | 2775 |
Клиренс | 130 | 140 |
Ширина передней колеи | 1589 | 1530 |
Ширина задней колеи | 1605 | 1535 |
Размер колес | 215 / 55 / R16 | 205 / 65 / R16 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 535 | 476 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1485 | 1455 |
Полная масса, кг | 2170 | 1900 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Mondeo iv
Отзыв Ford Mondeo Wagon 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2008 г. Часть 2
Итак, после прошлого отзыва проездил чуть более 1,5года, итого накатал около 265’000км,
1. По прежнему получаю удовольствие от управлением этим автомобилем, особенно хочу выделить эргономику (подробно описал в прошлом отзыве), отлично держит дорогу на любой скорости. Максимально ездил 180км.в. ч., но лучше держать не выше 160км. в час, ибо дизель не любит больших оборотов, да и после 160 уже шумновато.
Отзыв Ford Mondeo 2.0 16V (Форд Мондео) 2008 г. Часть 3
Здравствуйте уважаемые форумчане. Для начала хочу поздравить всех вас с Новым 2015! Всем приятных хлопот в наступившем году и поменьше проблем. Пусть все получается!
Вот мысль пришла продолжить свой отзыв о Моне 2008 года выпуска. Немного, но напишу, так как отмотал на нем уже практически 200 тыс/км. На память сейчас что — то в районе 196 пробег. Не слежу и не обращаю особо на это внимание. Теперь о авто. Немного истории.
Форд Мондео 2008 года.
Надежен. Основные косяки мои. С качеством все в порядке.Неприхотлив. Не дорогой в обслуживании.
Отсутствие 6 передачи. Ну и как у любого авто недостатки есть..но мне трудно их сформулировать..Они не критичны и кровь не портят и не вызывают желания скорее выйти из авто.
Отзыв Ford Mondeo 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2008 г.
Выбор.
Закончив институт ушел в ряды Российской Армии. Довелось служить в нескольких частях сначала в Тамбове в учебке РЭБ, затем в Таманской дивизии г.Алабино. Прошел год. Было только 3 желания:
(1) закрыться со своей девочкой в квартире на неделю
Отзыв Ford Mondeo 2.3 16V (Форд Мондео) 2008 г.
Автомобиль выбирался по всем известной формуле цена+качество. К ним, как правило, забывают добавить еще одно слагаемое: личный вкус.
Выбор был следующим: Мондео, Теана, Камри, Пассат.
Пассаты шли под флагом: езди и молись на дсг, Камри убивали своим салоном, Теана… вообще отдельная история… Ну вообще на любителя… Это помимо вариатора и странного внешнего вида. Мондео — ну если честно, то, как говорят в интернете, баян. И машина для человека от 40… Но вот такой вот был мой выбор.
Отзывы владельцев о Teana j31 рестайлинг
Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2006 г.
Доброго времени суток всем форумчанам и всем посетителям данного информационного ресурса!
Решил поделиться впечатлениями от владения автомобиля Nissan Teana с двигателем 2.3 литра в комплектации Luxury в разных климатических условиях и в интервале температур от —25˚С до +30˚С. Соответственно буду сравнивать его с Volvo S80 первого поколения, хотя это не особо нравиться некоторым форумчанам. Автомобиль мне достался с сервисной книжкой, всеми ключами и в очень хорошем состоянии, т.к. бывший владелец его во время обслуживал и следил за его внешним видом, состоянием салона и техническим состоянием.
- Внешний вид
- Надёжность
- Плавность хода
- Радиус разворота
- Автоматически отодвигающееся и пододвигающееся кресло водителя
- Двигатель.
- Неудобные передние кресла
- Эргономика водительского места
- Музыка
- Качество металла и лакокрасочного покрытия
- Сильно пачкаются боковые стекла и зеркала
- Омыватель фар
- Древняя 4-х ступенчатая АКПП
- Расход топлива
Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2006 г.
Автомобиль приобретался новым в апреле 2007 года.
Двигатель 2,3 литра, кожаный салон с люком. Максимальная комплектация на тот момент.
На данный момент пробег 100 тысяч и машину сейчас продал. И причина продажи отнюдь не старость модели, но об этом позже. Машину купил после Ауди 80, повелся на советы друзей о супер-японском качестве. Так вот качество машины оставляет желать лучшего. За 6 лет эксплуатации (ездил не я, а моя мама-женщина в годах) дважды по кругу были заменены стойки стабилизаторов и шаровые. Но и это бог с ним, спишем на расходники, хотя у моей Пежо 407 за 140.000 пробега стойки менялись лишь один раз вместе с подшипником задней ступицы. И это при том, что езжу я больше и агрессивней своей мамы. Весь фокус в том, что лакокрасочное у Теаны — есть полное… ну, вы понимаете. Сначала через год поменяли крышку багажника по гарантии (зацвел), затем на местах сколов на капоте появились рыжие пятна. На багажнике тоже пятно вылезло с 10 копеечную монету. КОШМАР. На 70 тысячах пробега потрескалась кожа сбоку водительского сиденья, затем еще через 5-6 тысяч стал заедать электропривод вод. сидения. Сначала подумал, что проводка барахлит, но затем… Внимательно посмотрев обнаружил, что блок рычажков электропривода попросту вылетел со своего места и болтается на коже. Защелкнул обратно, но когда пару раз сел и проехал он опять вылетел и так постоянно. Блок регулировки зеркал слева от руля оказалось тоже люфтит прилично. В общем, качество данного аппарата — хрень на постном масле.
Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2007 г. Часть 3
Прошло уже больше полугода с момента приобретения мною данного автомобиля и самое время дополнить уже существующие отзывы. Кто бы что ни говорил про Ниссан, но машинка по-прежнему продолжает радовать меня своим комфортом и ненапряжностью в эксплуатации. На данный момент пробег перевалил уже за восемьдесят тысяч, но вложений Теана не требует абсолютно никаких. За все время была поменяна лишь лампочка ближнего света и задние колодки, а это, как вы понимаете, мелочь… В подвеске ничего не стучит, не гремит и вообще все в том же состоянии, в котором и приобреталась машина полгода назад. Связка двигатель-АКПП работает как часики, движок V6 вкупе с четырехступкой может и слегка устарел, но дело свое делает исправно и хлопот не доставляет (надеюсь, что и не доставит). Расход бензина, несмотря на неслабый движок и немалую массу авто, держится в смешанном режиме в районе 10 литров на сотню. Масло естественно не подъедает, с другими жидкостями тоже полный порядок.
В общем, машина доставляет мне тот необходимый позитив по жизни, которого всем нам периодически не хватает. Будем надеяться, что и дальше все будет так же радужно)))
Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2007 г. Часть 2
Всем автолюбителям доброго времени суток!
Прошло уже почти полгода со времени приобретения мною замечательного автомобиля под названием Ниссан Теана. С момента покупки и по сегодняшний день «Танюха» доставляет мне только положительные эмоции, и хотя первый щенячий восторг уже позади, все равно при каждой поездке машина продолжает меня радовать. Конечно у нее есть некоторые моменты, которые немного не то что бы напрягают, но как бы вносят свою ложку дегтя в огромную бочку меда. Начну, наверное, как раз с этих моментов, чтобы не возникло ощущение, что розовые очки мешают мне адекватно оценивать реальность.
Новый Ford Mondeo против бестселлеров класса D+ — седанов Toyota Camry и Nissan Teana
Долгожданный Ford Mondeo четвертого поколения наконец-то встал на конвейер завода под Санкт-Петербургом. А конкуренты кто? Конечно, бестселлеры класса D+ — японские седаны Toyota Camry и Nissan Teana. Которые, что характерно, тоже родом из-под Питера.
T eana еще не старая, Camry — обновленная. Но насколько современнее смотрится прищурившийся светодиодными фарами Mondeo! Вот и гаишники останавливают меня лишь для того, чтобы посмотреть на новый Ford, — Toyota и Nissan их не интересуют.
Внутри — «нарисованная» комбинация приборов, на которой можно менять информационные вкладки, большой сенсорный экран на центральной консоли и музыкальная «дека» Sony с маленькими выдержанными в стиле домашнего музыкального центра кнопками управления. К логике меню и к тому, что экран делится то на две, то на четыре «страницы», я привык дня за два. А вот к задержкам процессора так и не приспособился — увы, «тормозит» хваленая мультимедиасистема Sync 2. Особенно раздражает набор адреса в навигации: ты уже нажимаешь третью букву, а в строке цели только появляется первая.
Зато за руль садишься как влитой. Правда, эти классные кресла корпулентным людям могут показаться узкими.
После Mondeo обе «японки» выглядят более традиционными или, если хотите, «возрастными» машинами. «Для тех, кому за сорок». Да, в обоих автомобилях управление мультимедиасистемами выведено на сенсорные экраны, но они меньше и предлагают ограниченный перечень различных услуг и настроек. Приборы и у Тойоты, и у Ниссана оптитронные, и показания воспринимаются даже лучше, чем в Mondeo, но вывести на небольшие дисплейчики тот объем информации, который доступен водителю Форда, уже не получится. Кресла более вальяжные, особенно в Тойоте, и в поворотах держат хуже. Руль в Camry большого диаметра — словно это внедорожник, а не легковой седан. А ниссановская баранка имеет тонкий в сечении обод, обшитый грубой «кирзовой» кожей.
Задним же пассажирам вольготнее в Camry: если я с водительского сиденья пересаживаюсь назад, то между коленями и спинкой переднего кресла остается зазор в 4—5 см. А вот в Форде и Ниссане — лишь сантиметр. И это мы еще не взяли Camry в комплектации Престиж или Люкс — с электрорегулировками наклона спинок задних сидений и панелью управления климат-контролем и аудиосистемой в откидном подлокотнике.
Ни Mondeo, ни Teana таких версий не имеют. Но если выбирать именно между ними, то Mondeo предпочтительнее. Здесь сложнее садиться назад из-за небольшого зазора между центральной стойкой и подушкой сиденья, зато больше свободы для ступней. А еще Mondeo, как и Mercedes S-класса, имеет ремни задних пассажиров со вшитыми надувными подушками безопасности!
Багажники? И вновь лучше Toyota. По объему-то все три отсека схожи, но тойотовский шире в той его части, что ближе к заднему бамперу, да и проем больше. Фордовский багажник узкий и глубокий, до дальней стенки не дотянешься. А в Nissan из-за сложной конфигурации колесных арок и выпирающих из задней полки динамиков загружать вещи еще сложнее. Мы попробовали заполнить багажные отсеки стандартными почтовыми коробками — и выяснили, что в Mondeo и Camry их входит по 16, а в Теану удалось втиснуть лишь 13.