Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форсунки омывателя с подогревом газ 3110

Форсунки омывателя с подогревом газ 3110

Выключатель на тоннеле возле ручки КПП (ГАЗ-3110 2002г.). Пользую часто.

У меня тоже такое, вот только непользуюсь. да и зачем он (подогрев)там понять немогу. Толку от него всеравно никакого.

дык вроде они при прогреве двигла сами оттаивают. у меня — точно оттаивают — там же технологические отверстия для них в крышке капота, и нет никакой теплоизоляции.

Оттаиватьто оттаивают, но минут через 15. 🙂 А ехать ща хотца 🙂

Сомнительная опция, так как если вода замерзла в трубках, то грей, не грей форсунки, а толку-ноль. Лучше в бачок нагреватель от автомобильного электрочайника поставить (сказал последнее в шутку и задумался, а если действительно такое соорудить?)

Иногда форсунки подмараживает и на разогретом двигале, особенно при скоростном движении, обогревом их отогревает за минутку. Иногда на них сверху намерзает лёд, и если их не отогреть, даже если в бачке незамерзайка, прыскать они не будут.

. но тока выключатель у меня стоит на панели, там где основной блок: печка, обогрев заднего и т.д.
.

Обманул. не пользуюсь давно и забыл — у меня тож справа на туннеле КПП

А я вот слышал, что некоторые добавляют в жидкость моющее средство «Фэри» Типа с ним хуже замерзает и стекло от масляной пленки очищает.

Я добавляю летом в воду, хорошо очищает жир и разных насекомых .
А незамерзайку лить жалко.

. Спирту в бочёк (он не мёрзнет) .

Про спирт — реально, на работе у коллеги тоже Волга, так он в бачек омывателя льет технический спирт:
плюсы:
— не мерзнет
— отлично очищает
минусы:
— запах в салоне просто убийственный после того как брызнешь на стекло
— а если менты остановят после этого — обнюхают всего :-))))

у меня старый хозяин их снял, вот и спрашиваю, на замок зажигания, я думал на кнопку цеплять.

Если старый хозяин отключил , наверно провода должны были остаться . Так что просто найди их и подключи.
Под капотом в левом ближнем углу (по ходу движения) идет жгут проводов. От этого жгута отходит проводок с +. А на консоле между сидений кнопочка.
Удачи

Читать еще:  Тяги газа на ниву

Прошу прощения. немного не в тему. Купил дополнительный насос от газели для того чтобы врезать в контур печки, и вот эту то кнопочку включения подогрева жиклеров омывателя присмотрел для включения этого насосика. Вопрос, а сколько этот насос потребляет I И нужно ли что то ставить чтобы разгрузить цепь или просто заменить предохранитель? И еще нужно ли менять проводку?

В принципе можно поставить разгрузочное реле т.к. кнопка не рассчитана для электра помпы. Предохранитель 10 ампер должно хватить. Проводку можно не менять.
Я его в Газ 2410 другу ставил. Летом буду себе ставить.

В этом году впервые в жизни залил в бачёк омывателя «незамерзайку».

А я ещё в том году залил.В 2007-ом.

Непонял, а я вооющето думал что подлогрев нужен чтоб из жиклера брызгало теплой струей, если наледь есть на стекле то она бы под действием теплой струи, таила.

Подогрев жиклёров удобно:yes4:,но не сказать что без них невозможно.Я просто напросто зимой заливал минимом незамерзайки,а остальное вода.
Иногда по трассе перестаёт брызгать,включаешь подогрев,проходит 2 минуты и все начинает работать.:dance2:

Сейчас у меня новая 31105,но почему то перестали ставить подогрев на форсунки.:comando:

Ещё ведь есть один аспект. А как часто Вы пользуетесь омывателем при минусовой температуре? Я за почти уже двадцать лет пользовался раза три или четыре.

В столице приходиться часто.Если польют реагентом,то и в минус 10-15 на дорогах незамерзающяя жижа.За день можно всю баклашку выдуть.

Довелось мне эксплуатировать «Мерседес», так в нём был и подогрев жидкости в бачке омывателя (змеевик в бачке по которому циркулировала ОЖ системы охлаждения), и подогрев жиклёров, и подогрев всех трубок системы омывания стёкол от бачка до жиклёра. Весь этот прелестный (без тени иронии) арсенал на мой взгляд остаётся не при делах при наличии «незамерзайки». Разве что на крайний случай.

Давно думал как внедрить подогрев бачка омывателя.Никто на волге этого не делал.Я понимаю что бачок всегда немного теплый ,но хочется ещё горячее.

У меня бачек весит над трубками ОЖ на печку и рядом вентиль ту даже. После прогрева все льется супер, даже пар валит. Незамерзайку бодяжу 1:1 с водой.
В Москве действительно зимой после реагентов каша и пользоваться приходится по любовно.

Читать еще:  Трипоидный шрус нива шевроле

Да, у меня тоже отогревается быстро. У меня ещё один радиатор печки стоит и бачок омывателя стоит прям над трубками к этому радиатору. :yes4:

Давно думал как внедрить подогрев бачка омывателя.
С 402-ым мотором проще — у нас бачок омывателя висит в непосредственной близости от выпускного коллектора — жидкость в нём только что не кипит!

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
на кнопке 3 разъема кто скажет для чего они?
Кнопка 2-ух позиционная: один контакт общий (по-моему, самый крайний), в одном положении он замыкается со вторым контактом, в другом — с третьим.

Добавлено через 27 секунд
Т.е. один из контактов тебе не потребуется.

а у меня были без обогрева. купил новые и поставил. теперь вот как подключить? схемкой ткните в меня.
думаю можно или параллельно насосу омывателя или на кнопку.

Подключить их очень просто — +12В и масса, но учти, что если хочешь ими действительно воспользоваться, то их придется включать надолго, параллельно насосу никак невозможно. Дело в том, что в качестве нагревательного элемента в них используются два последовательно соединенных резистора по 150 Ом (по два на каждую) мощностью 0,25 Вт, разбирал это хозяйство не далее, как вчера с целью ремонта. Поэтому потребляемый ток и мощность как нагревателя очень малы. Если честно, было огромное желание заменить резисторы на другие, с меньшим сопротивлением и большей мощностью, но решил пока оставить эти для эксперимента.
А эксперимент мой заключается в том, что вчера был сделан подогрев бачка. Реализовано это дело на двух параллельно включенных резисторах ОПЭВ (1ПЭВ и т.п.) сопротивлением 20 Ом и рассеивающей мощностью 20 Вт (правда, второй на 25, но это не существенно, тепла отдаст столько же). Обмотки резисторов подключены параллельно писалкам, резисторы валяются на дне бачка. Потребляемый ток — чуть больше ампера, вхолостую нагреваются неплохо, судя по шипению капель воды, до сотни за несколько минут.
Как будут в работе — пока не опробовал, т.к. сохнет герметик, которым обмазаны от коррозии места спайки, а в течение следующих суток будет замораживаться вода, но если не удовлетворит, суну еще один резистор, для повышения тепловыделения.
Еще раскурочил спираль от электрочайника, полспирали дает примерно те же характеристики.

Читать еще:  Сколько кубов снега в камазе

А эксперимент мой заключается в том, что вчера был сделан подогрев бачка. Реализовано это дело на двух параллельно включенных резисторах ОПЭВ

Подогрев бачка конечно хорошо. Но зачем мутить электроподогрев, если на 406-м движке есть подогрев дроссельной заслонки от системы охлаждения. ИМХО, если отсоединить одну трубочку и подключить в разрыв какой-либо змеевик, размещённый в бачке, то это даст не меньший эффект при полном отсутствии потребления электроэнергии, плюс никогда не забудешь включить или выключить :).

Дело в том, что в качестве нагревательного элемента в них используются два последовательно соединенных резистора по 150 Ом
Подогрев зеркала имеет около 11 ом. — перемерял специально !

Но зачем мутить электроподогрев, если на 406-м движке есть подогрев дроссельной заслонки от системы охлаждения.
Подогрев зеркала имеет около 110 ом.

Ну тут свои плюсы и минусы. Дело в том, что подогрев от тосола будет работать и зимой, и летом. Соответсвенно, летом вода будет просто выкипать, причем очень быстро. В бачке будет полно накипи и всякой жижи, его надо будет промывать и постоянно доливать воду. А второе неудобство заключается в том, что его надо часто снимать с места для доступа к некоторым узлам двигателя. Естественно, с прикрученными тосольными шлангами его просто так не снимешь.
Электроподогрев забыть выключить не получится, т.к. работать он будет при включенном зажигании. Энергопотребление тоже не страшно, лишь бы работал.
Про сопротивление писалок. В принципе, подогрев писалок у меня работает, т.к. были случаи их обмерзания при только что залитой в бачок воде. Т.е. воду только залил, а писалки замерзли толи от снега, толи от невытекшей из них ранее воды. При включении, через некоторое время отогревались, поэтому буду смотреть на них дальше. Хотелось бы добиться результата, при котором вода будет размерзаться при минус 5 в течении времени прогрева двигателя, в районе мотора омывателя в том кол-ве, которого будет достаточно для одно-двухкратногй очистки стекла. Ну и писалки в это же время. Потом — выключать. ИМХО, реально

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector