Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фото нивы нового образца

Лада 4х4 Vision: первый взгляд на новую Ниву

Это главная неожиданность Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4×4 нового поколения. Пока это чистой воды концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах.

Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем, по информации Авторевю, эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции.

Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали еще год назад: отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера второго поколения, который уже появился на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и (потенциально) расширенный набор электроники.

Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти до сих пор хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для дастеровской платформы влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4×4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.

О цене пока говорить очень рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4×4 окажется дороже Дастера, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превзойдет по цене нынешнюю модель. Но даже если техника целиком перейдет с Renault, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае новая Нива окажется намного (примерно вдвое) дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.

И еще пара слов про бренд Нива, который сейчас принадлежит СП GM-АвтоВАЗ. По информации Авторевю, несмотря на неважное положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шеви Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с брендом Niva. Но ключевое слово — пока! К 2021 году, когда Лада 4×4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться. И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, вероятно, придется закрыть. В этом случае вазовцы, конечно, снова попытаются вернуть себе историческое внедорожное название, и в случае успеха полноприводник нового поколения выйдет на рынок под именем Лада Нива.

Старая «Нива» получит обновлённый интерьер: первое фото

3 сентября 2019

Внедорожник «Лада 4×4» скоро ожидает очередная модернизация. На этот раз изменения затронут салон автомобиля.

Как сообщает сайт «Лада.Онлайн» со ссылкой на собственные источники на АвтоВАЗе, уже в конце этого года в Тольятти планируется начать производство обновлённой версии классической «Нивы». О некоторых новшествах, приготовленных для машины, можно судить по «шпионской» фотографии салона.

Судя по снимку, внедорожник получит иную переднюю панель с новыми воздуховодами, кнопками, блоком управления «печкой». Также у машины появится новый щиток приборов.

Кроме того, на модернизированную «Ладу 4×4» будут ставить новые сиденья, задний диван с тремя подголовниками и формованную панель потолка.

Заметных изменений по технической части не планируется. Представители АвтоВАЗа отказались комментировать информацию об обновлении модели, отметив, что компания постоянно работает над улучшением модели «Лада 4×4».

Новости по теме:

Комментарии

Steef 3 сентября 2019 ответить

Наконец-то обзавелись интерьером от евро конкурентов из 80-х. Так глядишь ещё через 20-30 поставят планшет от «Теслы».

CROSSAVEC 3 сентября 2019 ответить

Ну хоть что-то, уже выглядит не так сильно устрашающе. Может ещё и печка будет потише.

Читать еще:  Смазка для кранов газовой плиты

Андрей 3 сентября 2019 ответить

Позорище из 80-х

pupin 3 сентября 2019 ответить

В 2020 году они будут продавать авто с салоном в стиле 1992. Неужели так тяжело нарисовать что-то в стиле торпедо x-ray, распечатывать это на промышленных 3d принтерах и ставить на поток. Это не так уж дорого и сложно. Руль могли бы тоже ставить с x-ray. Хотя бы на urban.

Bak 3 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Это врятли, т.к. саму печку не поменяли, только «схему управления» изменили.

Bak 3 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

Интересно, а «легендарный» текущий краник в печке заменят на более надёжный?

Волжанин 3 сентября 2019 ответить

Мать-перемать! Лучше бы нормальный движок поставили, а не расточенный «копеечный» образца 1970 года, раздатку бы сделали с прямой передачей, и из металла, а не из пластилина, кузов бы делали из нормальной оцинкованной легированной стали, а не из кровельного железа, которое ржавеет через год, красили бы нормальной краской — цены бы ей не было, вашей Ниве. «Задний диван с тремя подголовниками» — да там разве что дети младшего школьного возраста могут нормально сидеть — мужику даже среднего роста ноги некуда девать в принципе, а пожилой человек туда просто не залезет! А уж какие там будут стрелочки и кнопочки — дело последнее!

Игнат 3 сентября 2019 ответить

У дырявого ведра с гайками появится новая ручка. АВТОВАЗ жгет

Игнат 3 сентября 2019 ответить

Ездил на рабочей Ниве.Гудит бля, скрепит вся, ломается, ржавеет.Жрет бензин и масло как самолет.Динамики разгона вообще никакой.По лужам правда заепись, а так ну ее нах.

фыва 3 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Волжанин

После таких манипуляций они на неё ценник влепят в 1,2 мульта.

Владимир 3 сентября 2019 ответить

Двигатель сделайте 100 сил и ничего внутри менять не нужно

Гена 3 сентября 2019 ответить

Да уж.Мертвому припарка ни к чему.

Анатолий 3 сентября 2019 ответить

Дайте движок нормальный, задрали

Щутник 3 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Волжанин

Ишь, чего захотел.

Щутник 3 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Игнат

Эт первые две недели , потом всё пройдёт!

Bak 3 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Игнат привыкнет? Или Нива «сбросит лишние детали» и поедет как надо?)))

Александр Юрьевич 4 сентября 2019 ответить

Всё это муйня,двигатель нужен более мощный и экономичней,в идеале — дизель.И тогда не будет больше ни кому не нужные дастеры.

Константин Валерьевич 4 сентября 2019 ответить

Барян 4 сентября 2019 ответить

Мдаааааа. хочется сказать вазу идите на. уй с вашим салоном Х-ниву выпустить и всё.

Lock 4 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр Юрьевич

Фиг там! Дастер уже Шниву пришиб, (спрос так упал, что пришлось «каникулы» устроить), а простая Нива ему вообще погоды не сделает, хоть и с дизелем ( которого никогда не будет)

Steef 4 сентября 2019 ответить

Для тех, кто не в курсе: мощный движок ставить нельзя, т.к. коробка и раздатка посчитаны на определённый малый крутящий момент. Вывод напрашивается сам.

Щутник 4 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

Нива сбросит лишние детали (в виде такого вот водителя:)))!

Папа Фи 5 сентября 2019 ответить

Сколько Старого Ишака не украшай-он Старым Ишаком и остаётся !

Для автомобиля важнее Двигатель и Ходовая Часть, а интерьер-это вторично.

Но техническая начинка не меняется десятилетиями.

Авто устарел морально и физически.

И нечего с соплями радости об новом интерьере рассказывать !

Вы ещё в УАЗе-«Буханке» розовые чехлы наденьте и порадуйте народ обновлением интерьера «старого унитаза».

404 5 сентября 2019 ответить

Ведь на самом деле Нива , это народный автомобиль , будь у него цена ниже раза в 2 , лучшее качество кузова ,ходовую и двигатель делать из нормальных материалов , переделать полностью салон , сделать его из хороших материалов а не дубового пластика и автомобиль полюбят и не скажут что эти е*ланы опять какую х*йню состряпали

Рестайлинговая Lada 4×4: новые подробности и дата выхода

Не так давно в Сети появились первые подробности и фотография салона рестайлингового внедорожника Lada 4×4 (классическая «Нива»). Тогда сообщалось о том, что после обновления внешне Lada 4×4 практически не изменится, но внутри автомобиль преобразится значительно.

Читать еще:  Свечи с нулевым сопротивлением

Внедорожник получит новое торпедо с другой приборкой и пересмотренной центральной консолью, также другие кресла, задний диван с тремя подголовниками, формованный потолок, но при этом рулевое колесо останется прежним. Ожидалось, что выпуск новинки начнётся до конца 2019 года.

Стоит напомнить, судя по ранее рассекреченному слайду, показанному в застенках АвтоВАЗа, проекту рестайлинга Lada 4×4 добавили приставку Facelift.

По предварительным данным «РГ», в рамках долгожданного рестайлинга Lada 4х4 ждёт свежий экстерьер. Снаружи Lada 4×4 FL будет отличаться новыми бамперами, при этом спереди появятся встроенные штатные противотуманные фары. Детали кузова, фары и фонари останутся прежними.

Модернизированная версия классической Lada 4×4 получит полностью новый салон. Внутреннее убранство сможет похвастать новой передней панелью, рулевым колесом, комбинацией приборов (схожа с Granta FL), центральным тоннелем, дверными картами, сиденьями другой формы и подголовниками заднего дивана, формованным потолком с плафоном и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Помимо этого, на крыше соответственно внедрят штатную антенну, установят уплотнители нового образца, современный кондиционер, также изменится конструкция отопителя.

К слову, на шпионском снимке запечатлен экземпляр из опытный партии, он предназначен для проведения испытаний и тестов. В серию конечно же пойдёт более качественный пластик.

По технической части без изменений. Lada 4×4 останется при своём бензиновом «атмосфернике» 1,7 литра мощностью 83 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Надеяться на существенные улучшения по части техники не приходится. Ведь объем нововведений зависит от финансовых успехов АвтоВАЗа.

Завод действительно хочет улучшить легендарный внедорожник по многим параметрам, но серьёзное вмешательство в конструкцию машины советской разработки приведёт к удорожанию машины, а это значит, что разрушит её рыночное преимущество. Готовы ли покупатели доплатить?

По собственной информации «РГ», ещё в мае-июне завод собрал несколько предсерийных Lada 4×4 Fl. Старт серийного производства запланирован на декабрь текущего года. В продажу новинка должна поступить только в январе-феврале 2020 года.

Напомним, в начале года сообщалось о комплексной модернизации Lada 4×4, в которую входят 17 ключевых пунктов. Список предполагаемых доработок: автоматическое включение дворников при включении омывателя, выключение ближнего света и габаритов при выключении зажигания. В планах также создание более эргономичного рычага коробки переключения передач, адаптации обивок передних дверей для установки акустических динамиков, внедрение фильтра для поступающего в салон воздуха.

Инженеры намерены внедрить поводки для полки багажника, произвести замену уплотнителя дверей, уменьшить загрязняемость ручки двери багажника, исключить произвольное вращение рукояток рычагов КПП, РК и блокировки. Установить программируемую паузу работы стеклоочистителей, а цвет полки багажника приблизить к основному цвету отделки салона.

«Питание плафона освещения багажника постоянно (независимо от габаритов/ближнего). Замена форсунок стеклоомывателя + контроль траектории струи. «Тихая» печка. Отключение питания розетки 12V при отключении зажигания. Подлокотник сиденья водителя. Сертификация шин более распространенного типоразмера», — говорится в документе.

Напомним, Lada 4×4 выпускается с 1977 года. За 42 года внедорожник практически не претерпел изменений. Но в течение выпуска Lada 4х4 постоянно обновляется, сегодняшний автомобиль всё равно отличается от первых образцов.

На данный момент цена на трёхдверную Lada 4×4 начинается с отметки в 523 900 рублей, пятидверку можно купить минимум за 562 900 рублей.

Стоит отметить, что срок производства внедорожника Lada 4×4 продлён до 2026 года. Преемник старой «Нивы», внедорожник Lada 4×4 New Generation, появится в продаже не раньше 2021-2022 гг. Совершенно новая «Нива» будет базироваться на новой платформе Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi — так называемой Global Access (эволюция B0).

Старая «Нива» получит обновлённый интерьер: первое фото

3 сентября 2019

Внедорожник «Лада 4×4» скоро ожидает очередная модернизация. На этот раз изменения затронут салон автомобиля.

Как сообщает сайт «Лада.Онлайн» со ссылкой на собственные источники на АвтоВАЗе, уже в конце этого года в Тольятти планируется начать производство обновлённой версии классической «Нивы». О некоторых новшествах, приготовленных для машины, можно судить по «шпионской» фотографии салона.

Судя по снимку, внедорожник получит иную переднюю панель с новыми воздуховодами, кнопками, блоком управления «печкой». Также у машины появится новый щиток приборов.

Кроме того, на модернизированную «Ладу 4×4» будут ставить новые сиденья, задний диван с тремя подголовниками и формованную панель потолка.

Заметных изменений по технической части не планируется. Представители АвтоВАЗа отказались комментировать информацию об обновлении модели, отметив, что компания постоянно работает над улучшением модели «Лада 4×4».

Читать еще:  Смеситель газа на солекс

Новости по теме:

Комментарии

Steef 3 сентября 2019 ответить

Наконец-то обзавелись интерьером от евро конкурентов из 80-х. Так глядишь ещё через 20-30 поставят планшет от «Теслы».

CROSSAVEC 3 сентября 2019 ответить

Ну хоть что-то, уже выглядит не так сильно устрашающе. Может ещё и печка будет потише.

Андрей 3 сентября 2019 ответить

Позорище из 80-х

pupin 3 сентября 2019 ответить

В 2020 году они будут продавать авто с салоном в стиле 1992. Неужели так тяжело нарисовать что-то в стиле торпедо x-ray, распечатывать это на промышленных 3d принтерах и ставить на поток. Это не так уж дорого и сложно. Руль могли бы тоже ставить с x-ray. Хотя бы на urban.

Bak 3 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Это врятли, т.к. саму печку не поменяли, только «схему управления» изменили.

Bak 3 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

Интересно, а «легендарный» текущий краник в печке заменят на более надёжный?

Волжанин 3 сентября 2019 ответить

Мать-перемать! Лучше бы нормальный движок поставили, а не расточенный «копеечный» образца 1970 года, раздатку бы сделали с прямой передачей, и из металла, а не из пластилина, кузов бы делали из нормальной оцинкованной легированной стали, а не из кровельного железа, которое ржавеет через год, красили бы нормальной краской — цены бы ей не было, вашей Ниве. «Задний диван с тремя подголовниками» — да там разве что дети младшего школьного возраста могут нормально сидеть — мужику даже среднего роста ноги некуда девать в принципе, а пожилой человек туда просто не залезет! А уж какие там будут стрелочки и кнопочки — дело последнее!

Игнат 3 сентября 2019 ответить

У дырявого ведра с гайками появится новая ручка. АВТОВАЗ жгет

Игнат 3 сентября 2019 ответить

Ездил на рабочей Ниве.Гудит бля, скрепит вся, ломается, ржавеет.Жрет бензин и масло как самолет.Динамики разгона вообще никакой.По лужам правда заепись, а так ну ее нах.

фыва 3 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Волжанин

После таких манипуляций они на неё ценник влепят в 1,2 мульта.

Владимир 3 сентября 2019 ответить

Двигатель сделайте 100 сил и ничего внутри менять не нужно

Гена 3 сентября 2019 ответить

Да уж.Мертвому припарка ни к чему.

Анатолий 3 сентября 2019 ответить

Дайте движок нормальный, задрали

Щутник 3 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Волжанин

Ишь, чего захотел.

Щутник 3 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Игнат

Эт первые две недели , потом всё пройдёт!

Bak 3 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Игнат привыкнет? Или Нива «сбросит лишние детали» и поедет как надо?)))

Александр Юрьевич 4 сентября 2019 ответить

Всё это муйня,двигатель нужен более мощный и экономичней,в идеале — дизель.И тогда не будет больше ни кому не нужные дастеры.

Константин Валерьевич 4 сентября 2019 ответить

Барян 4 сентября 2019 ответить

Мдаааааа. хочется сказать вазу идите на. уй с вашим салоном Х-ниву выпустить и всё.

Lock 4 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр Юрьевич

Фиг там! Дастер уже Шниву пришиб, (спрос так упал, что пришлось «каникулы» устроить), а простая Нива ему вообще погоды не сделает, хоть и с дизелем ( которого никогда не будет)

Steef 4 сентября 2019 ответить

Для тех, кто не в курсе: мощный движок ставить нельзя, т.к. коробка и раздатка посчитаны на определённый малый крутящий момент. Вывод напрашивается сам.

Щутник 4 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

Нива сбросит лишние детали (в виде такого вот водителя:)))!

Папа Фи 5 сентября 2019 ответить

Сколько Старого Ишака не украшай-он Старым Ишаком и остаётся !

Для автомобиля важнее Двигатель и Ходовая Часть, а интерьер-это вторично.

Но техническая начинка не меняется десятилетиями.

Авто устарел морально и физически.

И нечего с соплями радости об новом интерьере рассказывать !

Вы ещё в УАЗе-«Буханке» розовые чехлы наденьте и порадуйте народ обновлением интерьера «старого унитаза».

404 5 сентября 2019 ответить

Ведь на самом деле Нива , это народный автомобиль , будь у него цена ниже раза в 2 , лучшее качество кузова ,ходовую и двигатель делать из нормальных материалов , переделать полностью салон , сделать его из хороших материалов а не дубового пластика и автомобиль полюбят и не скажут что эти е*ланы опять какую х*йню состряпали

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector