Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фото салона уаз 31512

УАЗ 31512

УАЗ 31512 — фото 1

УАЗ 31512 — фото 2

УАЗ 31512 — фото 3

УАЗ 31512 — фото 4

УАЗ 31512 — фото 5

Технические характеристики УАЗ 31512

Модельный год1985
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4025
Ширина, мм2010
Высота, мм1190
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л400
Страна сборкиРоссия

Модификации УАЗ 31512

УАЗ 315123

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек23
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32450
Мощность, л.с. / оборотах86/4000
Момент, Н·м / оборотах183/1800
Расход комби, л на 100 км11.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

УАЗ 315128

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек25
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32450
Мощность, л.с. / оборотах91/4000
Момент, Н·м / оборотах196/2500
Расход комби, л на 100 км12.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники УАЗ 31512 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев УАЗ 31512

УАЗ 31512, 1997 г

Машина не на каждый день, хороша как вторая или даже третья в семье. Автомобиль УАЗ 31512 тяжел в управлении — настоящий грубый мужской автомобиль. Тормоза — это отдельная «песня». В сильный дождь или после проезда луж (ручьев) они попросту пропадают. «Лечится» несколькими энергичными нажатиями на педаль тормоза, при этом надо смотреть чтобы встречных авто не было — траектория торможения непредсказуема. За два года проехал тысяч десять — ничего не сломалось. Основная статья расхода — бензин, УАЗ 31512 его просто ест. Установил подогрев двигателя, поэтому заводился и ездил в любой мороз. Одна беда — ниже -35 градусов все застывает и руль можно вращать с трудом двумя руками. Тем не менее, машиной доволен — проедешь везде. Пример — еду по свежеуложенному асфальту, вдруг смотрю — впереди дорога засыпана полутораметровыми кучами земли, чтобы никто не смог проехать. На любой другой машине развернулся бы и в объезд, а здесь вышел, посмотрел и сразу мысль — интересно, а УАЗик тут проедет? И проезжает. Но если застрял — то поможет только трактор, это проверено. Летом в жару снимаю тент — хорошо и кондиционер не надо. Снимается быстро — за 15 минут вместе с окнами одним человеком. Одевается подольше — полчаса. Машина не дает рукам и голове покоя — все время хочется что-нибудь усовершенствовать. Сейчас изготавливаю пороги. Вот такой «конструктор».

Достоинства : проходимость. Неприхотливость.

Недостатки : кушает бензин.

УАЗ 31512, 1985 г

Срок владения УАЗ 31512 8 лет, мой пробег около 40 тысяч за это время. Решил его привести в порядок, были замены колодки, тормозные шланги в круг, так, же снят и запаян радиатор печки. Все делалось элементарно, с помощью кувалды. К слову, «вакуумника» там не было, как и гидроусилителя руля. Было поменяно масло в двигателе, тормозная жидкость, свечи. Новый аккумулятор. Вроде все, потом просто ездил, летал по грязи, не особо жалея, честно – получал огромное удовольствие от ходовых качеств и энергоемкости подвески УАЗ 31512. Сейчас по времени не помню что делалось, но менялись: бензонасос, помпа (потекла, ели старую сняли, так прикипела, что когда снимали, отломали кусок от неё большой). Года два назад начал «умирать» стартер, через раз пускался, потом «втягивающее» сломалось, но я замыкал контакты на стартере на прямую, отверткой. После того, как вообще его не завел (к сведению за 8 лет и 40 тыс. км, меня в первый раз притащили на «галстуке», после чего стартер был заменен на новый). Менялись шкворня. Пару раз перебирался и чистился карбюратор, К-126, простой, с ним как бы вообще проблем не было. Менялся кардан, крестовины, шприцевалась подвеска, крестовины. По двигателю УАЗ 31512 проблем не было, заводился всегда даже в минус 20 с первого раза, масло 10-40. Зимой редко ездил, холодно в нем было всегда очень, повторю, он был полный «сток», ничего не утеплялось, ни делалось. В дождь вода хлестала так, что ноги были мокрые. В салоне УАЗ 31512, конечно, жесть, ну металл везде, комфорта ноль, пыли много, мыть бесполезно. Но про это забываешь, когда перед глазами колея от трактора, мысль одна — успеть включить «передок», и газ до пола, рев мотора, брызги воды, ошметки грязи. Это чувство просто непередаваемое, адреналина выше крыше. Ну да ладно — все лирика, вообще все неисправности были обусловлены возрастом авто, хотя повторю в ДВС, КПП, мосты, «раздатку» никто не лазил, кроме замены масла. УАЗ 31512 — это просто безграничный тюнинг, но захотелось мне комфорта и была куплена «Тойота Премио» 2002 года, УАЗ продан. Что сказать — авто из другого мира. Но водительские привычки пришлось менять, ямки, на дороге появились, стал их объезжать. Как итог скажу, что машина грубая, для каких-то нужд и целей, а не просто по проспекту кататься. Тайга, труднопроходимая местность, разбитые полевые дороги, это все его стихия. На этих «дорогах» этот автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения.

Достоинства : вездеход. Мужской автомобиль.

Недостатки : нет комфорта.

УАЗ 31512, 1998 г

Итак, Казахстан, окрестности озера Балхаш. Климат весьма суровый: от +40 летом и до -40 зимой. Рельеф — барханы, заросли саксаула, расстояния приличные и жильё встречается довольно редко. Новую машину не «потянул», договорился с одним человеком и купил у него УАЗ 31512. Смотрелся он солидно. У него были расширены арки колёс и стояли широкие диски. То, что УАЗу досталось в прошлой жизни, я понял, когда поднял его на подъёмник. Оба бака были замяты на камнях. Были и другие «раны». В силу того, что я работал в крупном сервисном центре при автосалоне, торгующим продукцией заводов ГАЗ и УАЗ, что-то мне подсказывало, что проблем с запасными частями испытывать я не должен. И понеслось. На двигателе (УМЗ) заменил всё навесное, оба кардана, задние рессоры, оба бака, поставил карбюратор от «ГАЗели», вместе с кастрюлей воздушного фильтра, поставил хорошую резину. И много чего по мелочи. И началась довольно не слабая эксплуатация. С большими пробегами, преодолением бродов и барханов. Еще с армии я знал что, эта машина создана для того, чтобы солдат в полной мере ощущал все тяготы и лишения воинской службы. В общем, так оно и есть. Но вернёмся к эксплуатации. По трассе УАЗ 31512 идёт мягко, спасибо «передку» на пружинах, с двумя продольными рычагами. Во всяком случае, не «козлит», как рессорный. Скорость — потолок 120 (тут один парнишка уверял, что разогнал свой УАЗ до 160 км — конечно же, это неправда). Крейсерская скорость УАЗ 31512 — 90 км/ч. Одного бака хватало ровно на 270 км. Стало быть, общий пробег на одной заправке 540 км. Неплохо. Особо если учесть что в отдалённых аулах приходилось лить в баки непонятно что. Друзья на «Хантерах» после таких случаев реально имели проблемы со снятием баков. Плюсы: надёжность, но при условии, что не запускаете машину, и всё обслуживание делаете во время. Простота конструкции, в любой дыре можно найти запчасть. А для ремонта хватит молотка и мотка проволоки. Хорошая проходимость, его не жалко направить в заросли саксаула. Минусов не мало: очень не хватает 5-й передачи, да и сама КПП слабовата, как и «раздатка», время от времени «умирали» подшипники и сальники. Приходилось делать. Слабая печка, впереди можно сидеть в трусах, а вот сзади в тулупе и с водкой. Ну и щели, кругом. Как ни старался их устранить. Эта машина создана для определённых целей. Во всяком случае, везде, где бы я на УАЗ 31512 не был, он меня не подводил.

Достоинства : проходимость. Прочность. Надежность.

Недостатки : слабая печка. Кузовные щели в салоне. 4 передачи.

УАЗ 31512, 1990 г

Срок владения УАЗ 31512 — 8 лет, мой пробег около 40 тысяч за это время. Но вернемся в 2001, тогда решил его привести более-менее в порядок, были замены колодки, тормозные шлаги в круг, так, же снят и запаян радиатор печки. Все делалось элементарно, с помощью кувалды и крепкого русского слова. К слову, «вакуумника», там не было, как и гидроусилителя руля. Было поменяно масло в двигателе, тормозная жидкость, свечи. Новый аккумулятор. Вроде все, потом тупо ездил, летал по грязи, не особо жалея, честно тащился (тащусь до сих пор) от ходовых качеств и энергоемкости подвесок. Сейчас по времени не помню что делалось, но менялись: бензонасос (когда не помню), помпа, два года назад, потекла, ели старую сняли, так прикипела, что когда снимали, отломали кусок от неё большой. Кстати, помпа датирована 1990 годом выпуска, может родная, может, перебирали, но все равно впечатляет. Года два назад начал умирать стартер, через раз пускался, потом втягивающее совсем умерло, но я замыкал контакты на стартере на прямую, отверткой. После того как вообще его не завел (к сведению за 8 лет и 40 тыс. км, меня в первый раз притащили на галстуке, после чего стартер был заменен на новый). Менялись шкворня. Пару раз перебирался и чистился карбюратор, к-126, простой как мычание, с ним как бы вообще проблем не было, менялся кардан, крестовины, шприцевалась подвеска, карданы, крестовины. Это регламент у УАЗ 31512, тем более после грязи, воды и прочего, это надо делать обязательно. По двигателю проблем не было, заводился всегда даже в минус 20 с первого раза, масло 10-40 правда, зимой редко ездил, холодно в нем было, повторю он был полный сток, ничего не утеплялось, ни делалась. В дождь вода хлестала так, что ноги были мокрые. В салоне УАЗ 31512 — металл везде, комфорта ноль, пылище вагон, мыть бесполезно. Захотелось мне комфорта и была куплена Тойота, УАЗ продан. Что сказать — авто из другого мира. Но водительские привычки пришлось менять, ямки, понимаешь, на дороге появились, стал их объезжать. Как итог скажу, что машина грубая, для каких-то нужд и целей, а не просто по проспекту «мажорить». Тайга, труднопроходимая местность, разбитые полевые дороги, это все его стихия. На этих «дорогах» этот автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения.

Читать еще:  Причины черного нагара на свечах зажигания

Достоинства : отличная проходимость в любых условиях.

Недостатки : холодно в кабине. Ломается по мелочи часто.

Что произошло с «Патриотом» во время рестайлинга

УАЗ выпустил новую версию «Патриота». Теперь у одного из самых брутальных российских внедорожников — подушки безопасности, удобные кресла и куча современной электроники. На этой машине можно ездить не только в лес, но и в театр. Но концептуально автомобиль этот остался тем же старым добрым УАЗом, к которому мы так привыкли. Разбирался Дмитрий Александров

Мне абсолютно не стыдно признаться, что, опустившись (а вернее, поднявшись) в кресло обновленного УАЗ «Патриот» 2017 года, я чуть было не прослезился. Ведь ранее мне довелось быть владельцем УАЗ 31512 1997 года, модернизированной версии классического внедорожника УАЗ 469Б. Этот автомобиль стал первым актом долгой и увлекательной пьесы, увенчавшейся появлением «Патриота».

УАЗ 31512

Фото: Василий Дерюгин, Коммерсантъ

УАЗ 31512 замечателен тем, что на момент его создания (1985 год) Ульяновский завод впервые попытался слегка повернуться лицом к потребителю. Самым заметным новшеством был чуть менее спартанский, в сравнении с 469Б, салон. Воспоминания о владении внедорожником у меня остались противоречивые. С одной стороны, по современным меркам (и даже по стандартам десятилетней давности) этот автомобиль для повседневной жизни абсолютно непригоден. С другой стороны, слово «внедорожник» применимо к нему без всяких оговорок. Автомобиль для сильных духом мужчин, живущих понятиями о комфорте совершенно иного порядка, не сопоставимыми с общепринятыми.

И вот, когда пробудившийся после поворота ключа двигатель УАЗ «Патриота» 2017 года тряхнул кузов, я испытал давно забытое ощущение. Ведь мой старина УАЗ точно так же вздрагивал при запуске.

Если оснастить микропроцессорной системой Benz Velo 1883 года, то и на нем можно будет более или менее сносно себя чувствовать в современной дорожной обстановке

Надо сказать, что постепенная модернизация архаичной модели — дело нужное и правильное. Свой долгий путь уже прошли Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser, Land Rover Defender. Все они остались рамными внедорожниками. Теперь за ними следует УАЗ и, надо сказать, небезуспешно. Помню, что в модели 31512 модернизировать нужно было буквально все. Печка принципиально обогревала только правую ногу. В дождь вода стекала по стенкам салона. Стекла не опускались в принципе, а только снимались вместе с рамками. Зимой иней покрывал боковые стекла и заднее стекло приблизительно с ноября по март. Пассажиры боялись прикусить язык при проезде лежачих полицейских на рессорной подвеске. Любая вещь при торможении стремительно перемещалась вперед по ровному полу, иногда попадая прямо под педаль тормоза.

Полноправным наследником «старого» УАЗа является «Хантер». Однако и «Патриот» многое воспринял от предшественника. У него по-прежнему два моста. Все тот же рулевой механизм на основе редуктора (но с гидроусилителем, производства фирмы Delphi). Подвеска хоть и утратила большую часть точек ручной смазки, но осталась такой же в конструктивной своей основе. Бензиновый двигатель ЗМЗ-40906 — по сути, многократно модифицированный наследник старинного двигателя УМЗ-4178. Это далеко не полный перечень схожих агрегатов. Неудивительно, что мне было крайне интересно, что было сделано для превращения бескомпромиссного внедорожника в автомобиль для повседневной жизни.

Прежде всего у нового «Патриота» теперь более длинная колесная база. Благодаря этому появился какой-никакой, а багажник. И ничего теперь не прилетает в область педального узла: современное крепление кресел не допускает такой возможности.

Внедорожник, несомненно, должен быть внедорожником. И не его вина в том, что в современном мире он стал модным автомобилем

Увеличенная колесная база, несомненно, добавляет управляемости на дороге. Однако не настолько, чтобы автомобиль преобразился. Тяга к сносу задней оси при старте на скользком покрытии всегда была яркой особенностью любого УАЗа. «Патриот» тоже был и остается преимущественно заднеприводным. При этом он оснащен бензиновым двигателем с весомой тягой именно в нижнем диапазоне оборотов. В довершение ряд передаточных чисел МКПП подобран так, чтобы легко было стартовать в грязи на колесах большого диаметра с массивными грунтозацепами.

Но надо понимать, что все вышеперечисленное, как говорится, «не баг, а фича». Внедорожник, несомненно, должен быть внедорожником. И не его вина в том, что в современном мире он стал модным автомобилем. И все захотели быстро ездить на нем по асфальту, зимой и летом. На стадии разработки «Патриота» 2017 года на ульяновском заводе поняли, что именно делали люди, ответственные за развитие Defender и Land Cruiser, чтобы удовлетворить описанный выше запрос клиентов. Команда «Патриота» вслед за зарубежными коллегами приняла постулат о том, что развитие электроники сейчас важнее развития механизмов.

Ведь скорость реакции электронных систем существенно опережает скорость реакции человека. Именно поэтому современные автомобили управляются совершенно иначе даже в сравнении с образцами 15-летней давности. При этом совершенно неважно, насколько архаичны механизмы, которыми электроника управляет. Если оснастить современной микропроцессорной системой управления первый четырехколесный автомобиль Benz Velo 1883 года, то и на нем можно будет более или менее сносно себя чувствовать в современной дорожной обстановке.

По сути, именно это произошло с УАЗ «Патриот». Архаичный в своей сути автомобиль получил пакет управляющей электроники. Это и ESP от Bosch новейшей версии 9.1. Это и микропроцессорная система, способная воздействовать на работу электронной дроссельной заслонки и гидравлического привода тормозов. Она, кстати, облегчает задачу старта с места, аварийного торможения, предотвращает опрокидывание и стабилизирует автомобиль при торможении в повороте. Дополнительными бонусами выступили ассистент старта в гору и внедорожный режим. В этом режиме электроника имитирует работу межколесных блокировок — при помощи тормозных механизмов притормаживает колеса, начавшие буксовать. И это с учетом описанных выше особенностей УАЗа — посильнее ядерного оружия.

Но в свете шумной истории с краш-тестами «Патриота» ульяновцы воспользовались достижениями электроники и для усиления безопасности

Когда-то для относительно безопасной езды зимой мне пришлось купить шины, стоившие, как сам мой далеко не новый автомобиль. И все равно на скорости, близкой к 100 км/ч, я боялся шевельнуть рукой на руле и стартовал на льду со второй передачи. С «Патриотом» 2017 года эти ухищрения ушли в прошлое навсегда.

В принципе по сравнению с появлением ESP все остальные доработки меркнут. Но в свете шумной истории с краш-тестами «Патриота» ульяновцы воспользовались достижениями электроники и для усиления безопасности. Впервые в истории модели появились подушки безопасности — для водителя и пассажира. Боковых шторок по-прежнему нет, что довольно неприятно, учитывая особенности расположения человека в салоне. Если быть точным, то голова находится слишком близко к стеклу и средней стойке. И не имеет никакого значения, что автомобиль огромный. Кстати, если внимательно изучить габариты и сравнить их с характеристиками конкурентов, становится ясно, что «Патриот» очень высокий, но не такой уж широкий.

Тот, кому приходилось ездить на современных иностранных автомобилях экономкласса, ничего нового для себя не найдет

Электроника стала полновесным лейтмотивом обновления 2017 года. Настолько, что для управления расширившимся функционалом решено было поставить в автомобиль мультируль. При помощи кнопок на правой спице можно управлять громкостью и источником музыки, а также отвечать на звонки через систему hands free. Группа кнопок на левой спице обеспечивает доступ к функции круиз-контроля и ограничителя скорости. На левом подрулевом переключателе расположены кнопки управления режимами отображения информации на дисплее, появившемся в центре панели приборов. При этом часть кнопок управления вынесли на консоль, под сенсорный экран, чтобы не перегружать руль.

Читать еще:  Рейтинг шипованных зимних шин премиум класса

Третья группа органов управления находится в районе блока климата. Для выбора алгоритмов работы отопителя и кондиционера на консоли установлены две внушительного вида шайбы. Внутренняя часть обода шайбы представляет собой кнопку. Нажав на правую, переключаешь отопитель в режим рециркуляции воздуха. Кнопка слева передает управление климатом в руки электроники. Тот, кому приходилось ездить на современных иностранных автомобилях экономкласса, ничего нового для себя не найдет, и это здорово. Зато найдет все, к чему привык.

Между сиденьями расположена еще одна шайба — электронный орган управления режимами работы трансмиссии. Она заменила одновременно два рычага, украшавших некогда пол моего УАЗ 31512. Вращая колесо, можно переключить корейскую раздаточную коробку в режим 4H, затем в 4L, и наконец, продержав обод в крайнем положении несколько секунд, заблокировать дифференциал заднего моста (такой усложненный алгоритм — это своеобразная «защита от дурака»). Кстати, в бардачке машины лежит книжка, которую я бы рекомендовал прочесть всем, кто собирается ехать на «Патриоте» в лес.

В итоге новый набор функций и расположение органов управления максимально приблизили УАЗ к современным автомобилям на каждый день. Чтобы закрепить победу, ульяновцы убрали кое-что, доставлявшее дополнительную головную боль прежним владельцам русских внедорожников.

В частности, наконец ушла в прошлое система питания с двумя бензобаками. Эксплуатируя свой УАЗ, я несколько раз забывал о том, что топливо залито только в одну из двух емкостей. Приводило это к глупейшей ситуации. Рассчитывая, что второй бак полон, я переключался на него с помощью специального тумблера, и с горечью убеждался, что едва дотяну до заправки. Сама по себе система не так плоха, если вы человек внимательный. Но если вы просто хотите ездить на работу и с работы, она должна хотя бы предупреждать вас, что второй бак пуст.

В новом УАЗ «Патриот» 2017 года установлен один топливный бак, который к тому же сделан из пластика. Честно говоря, его вид навел меня на грустные размышления. Баки старого образца были небольшого размера и довольно искусно спрятаны между свисающим краем кузова и рамой. Теперь же бак огромный, торчит, им легко задеть какой-нибудь пенек в лесу. Впрочем, в городе при клиренсе свыше 50 см это абсолютно не важно, а настоящие джиперы все равно доработают машину и перенесут бак в безопасное, по их мнению, место.

Присмотревшись к салону, я понял, что с появлением нового «Патриота», пожалуй, уйдет в небытие еще одна традиция. А именно — награждать интерьер отечественного внедорожника продавленными креслами от иномарок, а в особо запущенных случаях переставлять от них же приборную панель.

На мой взгляд, салон теперь не хуже и не лучше любого другого автомобиля экономкласса. Здесь реализовано знакомое сочетание модных дизайнерских форм с жестким пластиком. Дополняют картину кресла из настоящей кожи. Это прочная шкура выносливых коров, которым, как и многим владельцам УАЗов, не привыкать к жаре, болотам, грязи и соприкосновению с большими предметами вроде брошенного с размаху на сиденье бензогенератора.

Подытоживая все описанное, можно с большой долей вероятности предположить, что шума обновленный автомобиль наделает много. Внедорожники УАЗ традиционно обладают возможностями, которые в определенные моменты могут оказать прямое влияние на благополучие владельца. При помощи жестко подключаемого полного привода можно, к примеру, выбраться из такого места, в которое завел водителя безудержный темперамент. Теперь же к вышеописанному добавилась возможность купить УАЗ и условный «Логан» в одном лице. И, не краснея, расхваливать достоинства автомобиля перед членами семьи, которым ездить в лес совершенно незачем, а вот совершать поездку в супермаркет раз в неделю — очень даже нужно. Вот только о реальном аппетите бензинового двигателя объемом 2,7 литра лучше умолчать. Необыкновенное и давно ожидаемое сочетание предсказуемого поведения на дороге, нового уровня комфорта и старых добрых внедорожных возможностей и станет, на мой взгляд, поводом для бесконечных споров.

При помощи жестко подключаемого полного привода можно, к примеру, выбраться из такого места, в которое завел водителя безудержный темперамент

Что произошло с «Патриотом» во время рестайлинга

УАЗ выпустил новую версию «Патриота». Теперь у одного из самых брутальных российских внедорожников — подушки безопасности, удобные кресла и куча современной электроники. На этой машине можно ездить не только в лес, но и в театр. Но концептуально автомобиль этот остался тем же старым добрым УАЗом, к которому мы так привыкли. Разбирался Дмитрий Александров

Мне абсолютно не стыдно признаться, что, опустившись (а вернее, поднявшись) в кресло обновленного УАЗ «Патриот» 2017 года, я чуть было не прослезился. Ведь ранее мне довелось быть владельцем УАЗ 31512 1997 года, модернизированной версии классического внедорожника УАЗ 469Б. Этот автомобиль стал первым актом долгой и увлекательной пьесы, увенчавшейся появлением «Патриота».

УАЗ 31512

Фото: Василий Дерюгин, Коммерсантъ

УАЗ 31512 замечателен тем, что на момент его создания (1985 год) Ульяновский завод впервые попытался слегка повернуться лицом к потребителю. Самым заметным новшеством был чуть менее спартанский, в сравнении с 469Б, салон. Воспоминания о владении внедорожником у меня остались противоречивые. С одной стороны, по современным меркам (и даже по стандартам десятилетней давности) этот автомобиль для повседневной жизни абсолютно непригоден. С другой стороны, слово «внедорожник» применимо к нему без всяких оговорок. Автомобиль для сильных духом мужчин, живущих понятиями о комфорте совершенно иного порядка, не сопоставимыми с общепринятыми.

И вот, когда пробудившийся после поворота ключа двигатель УАЗ «Патриота» 2017 года тряхнул кузов, я испытал давно забытое ощущение. Ведь мой старина УАЗ точно так же вздрагивал при запуске.

Если оснастить микропроцессорной системой Benz Velo 1883 года, то и на нем можно будет более или менее сносно себя чувствовать в современной дорожной обстановке

Надо сказать, что постепенная модернизация архаичной модели — дело нужное и правильное. Свой долгий путь уже прошли Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser, Land Rover Defender. Все они остались рамными внедорожниками. Теперь за ними следует УАЗ и, надо сказать, небезуспешно. Помню, что в модели 31512 модернизировать нужно было буквально все. Печка принципиально обогревала только правую ногу. В дождь вода стекала по стенкам салона. Стекла не опускались в принципе, а только снимались вместе с рамками. Зимой иней покрывал боковые стекла и заднее стекло приблизительно с ноября по март. Пассажиры боялись прикусить язык при проезде лежачих полицейских на рессорной подвеске. Любая вещь при торможении стремительно перемещалась вперед по ровному полу, иногда попадая прямо под педаль тормоза.

Полноправным наследником «старого» УАЗа является «Хантер». Однако и «Патриот» многое воспринял от предшественника. У него по-прежнему два моста. Все тот же рулевой механизм на основе редуктора (но с гидроусилителем, производства фирмы Delphi). Подвеска хоть и утратила большую часть точек ручной смазки, но осталась такой же в конструктивной своей основе. Бензиновый двигатель ЗМЗ-40906 — по сути, многократно модифицированный наследник старинного двигателя УМЗ-4178. Это далеко не полный перечень схожих агрегатов. Неудивительно, что мне было крайне интересно, что было сделано для превращения бескомпромиссного внедорожника в автомобиль для повседневной жизни.

Прежде всего у нового «Патриота» теперь более длинная колесная база. Благодаря этому появился какой-никакой, а багажник. И ничего теперь не прилетает в область педального узла: современное крепление кресел не допускает такой возможности.

Внедорожник, несомненно, должен быть внедорожником. И не его вина в том, что в современном мире он стал модным автомобилем

Увеличенная колесная база, несомненно, добавляет управляемости на дороге. Однако не настолько, чтобы автомобиль преобразился. Тяга к сносу задней оси при старте на скользком покрытии всегда была яркой особенностью любого УАЗа. «Патриот» тоже был и остается преимущественно заднеприводным. При этом он оснащен бензиновым двигателем с весомой тягой именно в нижнем диапазоне оборотов. В довершение ряд передаточных чисел МКПП подобран так, чтобы легко было стартовать в грязи на колесах большого диаметра с массивными грунтозацепами.

Но надо понимать, что все вышеперечисленное, как говорится, «не баг, а фича». Внедорожник, несомненно, должен быть внедорожником. И не его вина в том, что в современном мире он стал модным автомобилем. И все захотели быстро ездить на нем по асфальту, зимой и летом. На стадии разработки «Патриота» 2017 года на ульяновском заводе поняли, что именно делали люди, ответственные за развитие Defender и Land Cruiser, чтобы удовлетворить описанный выше запрос клиентов. Команда «Патриота» вслед за зарубежными коллегами приняла постулат о том, что развитие электроники сейчас важнее развития механизмов.

Ведь скорость реакции электронных систем существенно опережает скорость реакции человека. Именно поэтому современные автомобили управляются совершенно иначе даже в сравнении с образцами 15-летней давности. При этом совершенно неважно, насколько архаичны механизмы, которыми электроника управляет. Если оснастить современной микропроцессорной системой управления первый четырехколесный автомобиль Benz Velo 1883 года, то и на нем можно будет более или менее сносно себя чувствовать в современной дорожной обстановке.

Читать еще:  Плюсовой провод аккумулятора ваз 2110

По сути, именно это произошло с УАЗ «Патриот». Архаичный в своей сути автомобиль получил пакет управляющей электроники. Это и ESP от Bosch новейшей версии 9.1. Это и микропроцессорная система, способная воздействовать на работу электронной дроссельной заслонки и гидравлического привода тормозов. Она, кстати, облегчает задачу старта с места, аварийного торможения, предотвращает опрокидывание и стабилизирует автомобиль при торможении в повороте. Дополнительными бонусами выступили ассистент старта в гору и внедорожный режим. В этом режиме электроника имитирует работу межколесных блокировок — при помощи тормозных механизмов притормаживает колеса, начавшие буксовать. И это с учетом описанных выше особенностей УАЗа — посильнее ядерного оружия.

Но в свете шумной истории с краш-тестами «Патриота» ульяновцы воспользовались достижениями электроники и для усиления безопасности

Когда-то для относительно безопасной езды зимой мне пришлось купить шины, стоившие, как сам мой далеко не новый автомобиль. И все равно на скорости, близкой к 100 км/ч, я боялся шевельнуть рукой на руле и стартовал на льду со второй передачи. С «Патриотом» 2017 года эти ухищрения ушли в прошлое навсегда.

В принципе по сравнению с появлением ESP все остальные доработки меркнут. Но в свете шумной истории с краш-тестами «Патриота» ульяновцы воспользовались достижениями электроники и для усиления безопасности. Впервые в истории модели появились подушки безопасности — для водителя и пассажира. Боковых шторок по-прежнему нет, что довольно неприятно, учитывая особенности расположения человека в салоне. Если быть точным, то голова находится слишком близко к стеклу и средней стойке. И не имеет никакого значения, что автомобиль огромный. Кстати, если внимательно изучить габариты и сравнить их с характеристиками конкурентов, становится ясно, что «Патриот» очень высокий, но не такой уж широкий.

Тот, кому приходилось ездить на современных иностранных автомобилях экономкласса, ничего нового для себя не найдет

Электроника стала полновесным лейтмотивом обновления 2017 года. Настолько, что для управления расширившимся функционалом решено было поставить в автомобиль мультируль. При помощи кнопок на правой спице можно управлять громкостью и источником музыки, а также отвечать на звонки через систему hands free. Группа кнопок на левой спице обеспечивает доступ к функции круиз-контроля и ограничителя скорости. На левом подрулевом переключателе расположены кнопки управления режимами отображения информации на дисплее, появившемся в центре панели приборов. При этом часть кнопок управления вынесли на консоль, под сенсорный экран, чтобы не перегружать руль.

Третья группа органов управления находится в районе блока климата. Для выбора алгоритмов работы отопителя и кондиционера на консоли установлены две внушительного вида шайбы. Внутренняя часть обода шайбы представляет собой кнопку. Нажав на правую, переключаешь отопитель в режим рециркуляции воздуха. Кнопка слева передает управление климатом в руки электроники. Тот, кому приходилось ездить на современных иностранных автомобилях экономкласса, ничего нового для себя не найдет, и это здорово. Зато найдет все, к чему привык.

Между сиденьями расположена еще одна шайба — электронный орган управления режимами работы трансмиссии. Она заменила одновременно два рычага, украшавших некогда пол моего УАЗ 31512. Вращая колесо, можно переключить корейскую раздаточную коробку в режим 4H, затем в 4L, и наконец, продержав обод в крайнем положении несколько секунд, заблокировать дифференциал заднего моста (такой усложненный алгоритм — это своеобразная «защита от дурака»). Кстати, в бардачке машины лежит книжка, которую я бы рекомендовал прочесть всем, кто собирается ехать на «Патриоте» в лес.

В итоге новый набор функций и расположение органов управления максимально приблизили УАЗ к современным автомобилям на каждый день. Чтобы закрепить победу, ульяновцы убрали кое-что, доставлявшее дополнительную головную боль прежним владельцам русских внедорожников.

В частности, наконец ушла в прошлое система питания с двумя бензобаками. Эксплуатируя свой УАЗ, я несколько раз забывал о том, что топливо залито только в одну из двух емкостей. Приводило это к глупейшей ситуации. Рассчитывая, что второй бак полон, я переключался на него с помощью специального тумблера, и с горечью убеждался, что едва дотяну до заправки. Сама по себе система не так плоха, если вы человек внимательный. Но если вы просто хотите ездить на работу и с работы, она должна хотя бы предупреждать вас, что второй бак пуст.

В новом УАЗ «Патриот» 2017 года установлен один топливный бак, который к тому же сделан из пластика. Честно говоря, его вид навел меня на грустные размышления. Баки старого образца были небольшого размера и довольно искусно спрятаны между свисающим краем кузова и рамой. Теперь же бак огромный, торчит, им легко задеть какой-нибудь пенек в лесу. Впрочем, в городе при клиренсе свыше 50 см это абсолютно не важно, а настоящие джиперы все равно доработают машину и перенесут бак в безопасное, по их мнению, место.

Присмотревшись к салону, я понял, что с появлением нового «Патриота», пожалуй, уйдет в небытие еще одна традиция. А именно — награждать интерьер отечественного внедорожника продавленными креслами от иномарок, а в особо запущенных случаях переставлять от них же приборную панель.

На мой взгляд, салон теперь не хуже и не лучше любого другого автомобиля экономкласса. Здесь реализовано знакомое сочетание модных дизайнерских форм с жестким пластиком. Дополняют картину кресла из настоящей кожи. Это прочная шкура выносливых коров, которым, как и многим владельцам УАЗов, не привыкать к жаре, болотам, грязи и соприкосновению с большими предметами вроде брошенного с размаху на сиденье бензогенератора.

Подытоживая все описанное, можно с большой долей вероятности предположить, что шума обновленный автомобиль наделает много. Внедорожники УАЗ традиционно обладают возможностями, которые в определенные моменты могут оказать прямое влияние на благополучие владельца. При помощи жестко подключаемого полного привода можно, к примеру, выбраться из такого места, в которое завел водителя безудержный темперамент. Теперь же к вышеописанному добавилась возможность купить УАЗ и условный «Логан» в одном лице. И, не краснея, расхваливать достоинства автомобиля перед членами семьи, которым ездить в лес совершенно незачем, а вот совершать поездку в супермаркет раз в неделю — очень даже нужно. Вот только о реальном аппетите бензинового двигателя объемом 2,7 литра лучше умолчать. Необыкновенное и давно ожидаемое сочетание предсказуемого поведения на дороге, нового уровня комфорта и старых добрых внедорожных возможностей и станет, на мой взгляд, поводом для бесконечных споров.

При помощи жестко подключаемого полного привода можно, к примеру, выбраться из такого места, в которое завел водителя безудержный темперамент

УАЗ Хантер (UAZ Hunter)

Обзор УАЗ Хантер

УАЗ Хантер — легендарный внедорожник, заменивший УАЗ-469. Предназначен для эксплуатации на дорогах любых категорий, в том числе и по пересеченной местности. По внешнему виду он напоминает военный автомобиль, но уровень комфорта внутри значительно выше.

UAZ Hunter характеризуется рядом уникальных достоинств:

  • комфортабельный салон;
  • утепленный пол;
  • большая вместимость и грузоподъемность;
  • высокая посадка;
  • модернизированная подвеска;
  • мощный и надежный двигатель;
  • улучшенная трансмиссия;
  • передняя подвеска пружинная, задняя — рессорная, амортизаторы газовые.

УАЗ Хантер 2020 модельного года выпускается с бензиновым двигателем ЗМЗ-4091.10 (4-х цилиндровый, рядный, 2,693 л/128 л.с.) и оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, постоянным задним приводом с жестко подключаемым передним.

Низкая стоимость модели

Стоимость владения за 1-ый год

Недорогое КАСКО

В наличии

ЭКСПЕДИЦИЯ (2020)

Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

Экстерьер

Экстерьер УАЗ Хантер строгий и лаконичный, без каких-либо излишеств. Зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор задней полусферы. Противотуманные фары встроены в передний бампер. Передние фары оборудованы гидрокорректором света, регулирующим направление светового потока в зависимости от загруженности автомобиля. Бампера декорированы пластиковыми накладками, которые дополнительно защищают лакокрасочное покрытие.

Багажный отсек UAZ Hunter оборудован распашной дверью со стеклоочистителем. Боковые двери имеют надставки с раздвижными стеклами, что обеспечивает лучшую вентиляцию салона.

В качестве дополнительной опции предлагается установка пластикового контейнера для запасного колеса.

Габаритная длина УАЗ Хантер 4100 мм, а вместе с запасным колесом 4170 мм. Ширина с зеркалами 2010 мм, высота — 2025 мм, высота дорожного просвета 210 мм.

Интерьер

В салоне UAZ Hunter пять посадочных мест, но конструкция кузова позволяет установить два дополнительных сиденья в кормовой части. Салон обит ковролином, а сиденья мягкой тканью, не боящейся влажной уборки. Передние кресла имеют поясничный подпор, широкий диапазон продольной регулировки, возможность изменения угла наклона спинки. Пассажирские сиденья трансформируются в спальные места, а задний диван может быть полностью или частично сложен для размещения крупногабаритного груза.

Рулевое колесо имеет мягкий обод, выполненный из пенополиуретана. А широкая накладка в его средней части защитит водителя в случае аварии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector