Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика зимней резины виатти

Зимние шины Viatti продемонстрировали отличные технические характеристики

Линейка популярных шин Viatti расширилась к зимнему сезону: в серийное производство запущены три модели типоразмера 285/60R18. В типоразмере представлены летние, а также зимние шипованные и нешипованные шины Viatti.

У автовладельцев продукция шинного бренда Viatti пользуется популярностью за надёжность и привлекательное соотношение цена-качество.

При производстве резины производитель учитывает все особенности российских дорог и климата. Поэтому и летние, и зимние покрышки Viatti отличаются повышенным сцеплением и комфортным вождением при любом состоянии дорожного покрытия и при любых погодных условиях.

Популярность бренда подтверждают цифры: за первые 8 месяцев 2017 года, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, рост реализации легковых и легкогрузовых шин Viatti составил 44%, на вторичном рынке – 58%. На 18% увеличился объем поставок на экспорт.

Надёжность, крепкое сцепление и высокую сопротивляемость негативным погодным условиям покрышек Viatti подтверждают многочисленные обзоры и тесты шин, проводимые авторитетными журналами и интернет-изданиями. Будучи доступными максимальному кругу автовладельцев, зимние шины Viatti по многим показателям не уступают даже покрышкам более высокого ценового сегмента.

В зимнем сезоне 2016−17 годов шины Viatti показали лучший результат в ходе испытаний как шипованных, так и нешипованных бюджетных зимних покрышек, организованных порталом Авто@Mail.Ru. Зимние шипованные шины Viatti Brina Nordico V-522 обогнали конкурентов как отечественного, так и зарубежного производства в испытаниях, проводимых в суровых арктических условиях, на дороге, снегу и льду. Viatti Brina Nordico V-522 показали отличное время разгона и торможения на снегу (в том числе и глубоком).

По скорости замедления в холодную погоду покрышки Viatti обошли даже премиальный комплект, который участвовал вне конкурса в качестве эталона.

При испытаниях нешипованных шин Viatti Brina V-521 показали как отличные технические характеристики (сцепление, тормозной путь, время разгона и т. д.), так и высокий комфорт вождения вкупе с низким уровнем шума. Шины Viatti Brina V-521 показали лучшее время разгона и торможения на снегу, чем премиальный комплект, а общее сцепление на льду Viatti Brina оставило позади всех ближайших конкурентов.

Отдельно тестеры отметили крепкую боковину шин, благодаря которым шины максимально адаптированы к российским условиям дорог и минимально подвержены повреждениям. При отличных результатах тестирования Viatti Brina оказались доступнее, чем конкуренты, так что хорошее соотношение цены и качества можно считать отдельным плюсом.

Эксперты издания «Популярная механика» отметил многочисленные удачные технологичные решения в строении и дизайне зимних шин Viatti. Переменная жёсткость протектора зимних шипованных шин Brina Nordico и Bosco Nordico гарантирует уверенное управление в условиях снежных заносов. При этом мягкая центральная часть шины обеспечивает отличные тормозные и сцепные свойства при любой погоде.

Страсти по протектору: репортаж с производства зимних шин Viatti

Отношение к шинам для сурового времени года в России не менее трепетное, нежели к теплой экипировке или хитроумным печкам для дач. Максимум эффективности, по мнению среднестатистического покупателя, должен сочетаться с приемлемой ценой.

В Нижнекамске в это время уже должны срываться первые снежинки. Но нет, в этом году большая часть желто-рыжих листьев пока еще не собирается покидать деревья. В зиму, а тем более в «переобувку» автомобилей, верится лишь теоретически.

Один из градообразующих производственных комплексов неплохо знаком журналистам: полгода назад мы вникали в тонкости выпуска летних шин Viatti. Сегодня же, в преддверии холодов, завод сконцентрировался на зимнем ассортименте. Причём по каждому из трех шинных сегментов бренда: легковому, кроссоверному и легкогрузовому (или коммерческому). Для каждого по две модели – фрикционной и шипуемой, и разница между ними не только в наличии шипов.

  • Viatti Brinaзимняя асимметричная фрикционная шина для городского использования при температурах от +10 до –45 градусов. Выпускается с посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов. Среди заявленных особенностей – ламели по всей поверхности блоков, быстрое удаление воды и снежной каши из пятна контакта, курсовая устойчивость на различных поверхностях, хорошие сцепные свойства на снегу и по слякоти.
  • Viatti Brina Nordicoзимняя асимметричная шипуемая шина с количеством шипов от 88 до 105 в зависимости от типоразмера (13-18 дюймов). Рисунок протектора и эксплуатационные характеристики практически идентичны Viatti Brina. Основное отличие – рецептура резиновой смеси в протекторе, позволяющая прочно удерживать шипы, и дополнительная устойчивость на обледенелой поверхности. При конструировании был учтен скандинавский и западноевропейский опыт.

Обе модели шин вне зависимости от типоразмера рассчитаны на максимальную скорость 190 км/ч (индекс скорости Т), имеют боковины переменной жесткости, адаптирующиеся к рельефу дороги, а также скошенные плечевые зоны, улучшающие маневренность.

Читать еще:  Скрип в рулевой рейке при повороте руля

Процесс разработки, на который уходит в среднем год, и производство зимних шин схожи с летними. Только материалы, точнее резиновые смеси, по составу разные. В новейшем цехе работают три резиносмесителя европейского производства. Для каждого типа шин, как по моделям, так и по сезонам, они свои собственные. Впрочем, пословица «готовь сани летом, а телегу зимой» к шинному производству никак не подходит. Строгой сезонности в выпуске зимних и летних моделей, а потому и смесей, не существует. Все зависит от заказов и потребностей рынка.

Тем не менее, маркированных стопок с лентами разнокомпонентной резиновой смеси, вышедших из экструдеров, в цехе не перечесть. Другое дело, что перестроить резиносмеситель на ту или иную рецептуру – дело недолгое: производство достаточно гибкое. Весь процесс компьютеризирован и, естественно, никакой ручной загрузки сырья в виде каучука, серы или сажи тут не увидишь.

Интересно, что силовые каркасы летних и зимних шин Viatti одной категории (например, кроссоверной), применяемые для их производства, похожи и выдерживают одинаковую нагрузку. В чем же тогда разница между «зимой» и «летом»? Да в рецептуре резиновой смеси протекторной ленты, или протектора, который накладывается на шину на заключительном участке сборки. И, конечно же, в его рисунке, благодаря которому зимняя шина не только «держит дорогу», но и самоочищается от воды или снежной каши.

  • Viatti Bosco S/Tзимняя шина для кроссоверов и внедорожников с асимметричным рисунком протектора. Производится в типоразмерах от 205/70 R15 до 285/60 R18. Использует технологии переменной жесткости боковины, снабжена усиленным центральным ребром и продольными рядами блоков, эффективной снего- и водоотводной системой Hydro Safe V.
  • Viatti Bosco Nordicoшипуемая модификация Viatti Bosco S/T. Выпускается с теми же типоразмерами и аналогичными технологиями. Обладает большей жесткостью протектора. Количество шипов зависит от размера – 102-128 на шину.

Унификация силового каркаса в действительности позволяет не только сделать производство максимально гибким, с быстрым переходом на выпуск шин для разных сезонов, но и существенно снизить затраты, а значит, и сохранить столь важную в среднем ценовом сегменте конкурентоспособную цену. С учетом того, что зимние шины, как правило, не являются шинами первой комплектации, то есть не поставляются массово на автозаводы, их себестоимость, из которой вырастает и розничная цена — одна из важнейших составляющих, формирующих спрос.

Впрочем, свойства зимней резины не страдают от идентичности силовой структуры с летней. Специалисты НТЦ KAMA TYRES утверждают, что протектор любой зимней шины Viatti эффективно работает при температурах от +10 до –45 градусов. Более того, нет никакой надобности прогревать его в сильный мороз путем интенсивных торможений или изменения траектории движения в первые минуты после старта.

Эти доводы подтверждены многочисленными испытаниями как на полигоне в финском Ивало, так и шинными тестами на российских дорогах общего пользования. Они же показали, что неизменность сцепных свойств зимних шин Viatti сохраняется три-четыре сезона, а то и более, в зависимости от стиля вождения и конкретных погодных факторов.

Но вернемся к силовой структуре шин. Если основа ЦМК (цельнометаллокордовых) шин — стальная проволока, то для летних и зимних шин – это сэндвич из резиновой смеси с различными характеристиками, стальных нитей, покрытых латунью, и капронового и нейлонового кордов, о которых уже упоминалось выше. В шине они накладываются под разными углами для обеспечения максимальной прочности и стойкости к деформации. Параллельно автоматика следит за качеством, сигнализируя в случае отклонения от заданных параметров.

Вся эта основа, состоящая из размеченных и раскроенных при помощи лазеров частей, собранных в единый цилиндр на барабанном станке-автомате, прекрасно себя чувствует как при высоких температурах, так и при низких. А вот рабочая часть (протектор) имеет индивидуальные свойства для каждого типа шин. Для зимних фрикционных, не имеющих шипов, она мягче за счет силики в покровной смеси. Это позволяет более эффективно работать ламелям в пятне контакта, цепляясь за асфальт или снежный накат. Шипуемый вариант требует установки более жесткого протектора, надежно удерживающего металлические шипы.

Для фрикционных шин основная часть процесса заканчивается в специальных автоматических вулканизационных печах. Полуфабрикат по конвейеру подается на станок, подкачивается воздухом для придания и сохранения формы, обжимается специальными матрицами с нужным рисунком протектора и нагревается в течение нескольких минут. Всё, далее — финальный контроль качества при помощи рентгеновской установки и путь на склад.

Читать еще:  Стук при вращении руля на месте

Шипуемым шинам — кстати, наиболее популярным на российском рынке — предстоит проделать еще один путь: в цех ошиповки. На KAMA TYRES для придания им «зубастости» применяют специальные станки: несколько секунд — и шип оказывается в заранее отформованном гнезде.

Используют их двух видов: с алюминиевым корпусом для легковых и кроссоверных моделей и со стальным – для легкогрузовых. Конфигурация шипов почти одинаковая, только стальной весит 2 г против 1-граммового с алюминиевой основой. К слову, похожие по конструкции шипы используются и в противогололедной обуви, набирающей в последнее время популярность. Что появилось раньше – сказать сложно, но эффективность решений на льду мало кто ставит под сомнение.

  • Viatti Vettore Brinaзимняя шина с ненаправленным рисунком протектора для легкого коммерческого транспорта. От моделей пассажирской и кроссоверной линейки ее отличает особо прочный двухслойный протектор. Минимальный индекс нагрузки для такой шины — 102, или 850 кг на одинарное колесо при индексе скорости R (170 км/ч). Модели присущи все технологии, примененные в легковых моделях: переменная в зависимости от скорости жесткость боковины (VSS), сопротивление слэшплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше).
  • Viatti Vettore Invernoшипуемый вариант Vettore Brina, предназначенный для использования в любых климатических поясах. Надёжное сцепление со льдом или заснеженной дорогой обеспечивает частое расположение ламелей по всей ширине протектора, а также повышенная эластичность блоков и 14-рядная схема размещения шипов. Индекс скорости у обеих моделей на две ступеньки ниже, чем у легковых – до 170 км/ч.

Специалисты рассказывают, что пробовали различные технологии крепления шипов, включая и клеевой. Как показала практика, при правильном выборе резиновой смеси для протектора шип отлично держится и при традиционной бесклеевой запрессовке.

Вообще, несмотря на современное европейское оборудование, на заводе используют преимущественно российские комплектующие. В частности, выпускаемые предприятиями Группы компаний ПАО «Татнефть», в состав которой входит и KAMA TYRES. Углерод, кордовые материалы – все это продукция единого территориально-производственного нефтехимического комплекса. Такой подход позволяет не только минимизировать логистические и транспортные расходы, но и применять единые стандарты контроля качества. Так или иначе, многие из шинных компонентов создаются с учетом российской специфики использования. Чаще всего жесткой, если не сказать «на износ».

Именно поэтому зимняя продукция Viatti заинтересовала и зарубежных импортеров. В настоящее время шины экспортируются в 48 стран мира. Помимо стран СНГ, поставки зимних шин организованы в Сербию, Румынию, Бельгию, Литву, Болгарию, Чехию, Германию, Исландию. Тем не менее, приоритетным рынком для зимних моделей остается Россия, для использования на территории которой они изначально и были спроектированы.

Отзывы о шинах Viatti Brina

Статистика отзывов на шины Viatti Brina

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Viatti Brina — 428 шт;
Средняя оценка шин Viatti Brina пользователями сайта — 4.54 из 5 ;

Покупал по заводским параметрам – 215/60/R16. Ездил до этого на Йокогаме IG 30. В целом резина была неплохая, но она быстро износилась и была никакой на льду.

На замену взял Виатти Брина по рекомендации товарища. На том же льду ведет себя гораздо более устойчиво, да и в целом шину никуда не водит. По остальным характеристикам очень даже хороша относительно более именитого бренда: на снегу разгоняется быстро, тормозит без заносов. Посуху ездить не пришлось, поэтому не могу сказать, насколько там хорошо или плохо. Задевал несколько раз бордюры, но боковина жестче, чем у Йокогамы, поэтому волноваться пришлось недолго.

Словом, мои ожидания оправданы, по цене-качеству очень хорошо попал.

Всем доброго времени суток!

Долго думал, что взять в размере 205/55/16, решил попробовать отечественную шину. Балансировались хорошо, от 5 до 25 грамм/сторона, на предыдущей резине грузики были больше. Обкатывал до 100 км. спокойно, после, как преодолел данный рубеж, разогнался до 100 км/ч., поначалу испугал шум, но проехав еще 100 км. шум исчез. Морозов еще не было, но резина комфортно проезжает неровности, мягкая, но при разрешенных скоростях, никаких сносов, заносов не замечено. Торможение прогнозируемо, ни как лето, но очень достойно (возможно из-за размерности). Льда еще не было, износостойкость тоже рано оценивать (сейчас проехал 400 км.). Но, в принципе, качеством удивлен, пока нравится, в конце зимы дополню отзыв.

Резина покупалась исключительно для города и асфальта. По этому выбор пал на нешипованную резину Viatti Brina. Соотношение цена/качество меня полностью устраивает. Резина предсказуема, и даже на льду, где физически шипованная резина имеет преимущество, Viatti не срывается в неуправляемое движение и благодаря мягкому составу резины продолжает цеплятся за скользкую поверхность.

Читать еще:  Сколько весит машина девятка

Стихия электромобилей — город! Максимум пригород. Если в вашем городе хорошо убираются дороги, нет никакого смысла греметь шипами всю зиму. Кто ездил на электро, поймет.

Viatti Brina это конечно не Континенталь, но резина стоит своих денег однозначно.

Viatti Brina отзывы и тесты

В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Viatti Brina индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Зимние шины Viatti Brina Nordico

Зимние шины Viatti Brina Nordico —
Инновационные технологии позволяют сохранить надёжность и безопасность движения даже самой непредсказуемой зимой

  • Описание
  • Типоразмеры
  • Технологии
  • Видео (2)
  • Отзывы (12)
  • Тесты (4)
  • Акции (1)

Зимние шины Viatti Brina Nordico обеспечивают комфортное и безопасное движение на зимних дорогах при любых погодных условиях, от глубоких заморозков до незапланированной оттепели.

Зимние шины Viatti Brina Nordico — это инновационный продукт, сочетающий в себе лучшие качества лучшее как «европейской», так и «скандинавской» школ конструирования зимних шин. Уверенное сцепление с дорогой в любых условиях даже самой непредсказуемой зимы достигается за счёт сочетания фрикционных блоков в средней части с дополнительными рядами шипов по краям протектора. Многочисленные испытания шин, проведённые как ведущими автопроизводителями, так и профессиональными водителями, показали отличные результаты на дорогах самых разных климатических зон, что делает зимние шины Viatti Brina Nordico идеальным выбором для бескрайних просторов России.

  • Безопасное движение как по прямой, так и на крутых поворотах с сохранением высокой скорости зимних шин Viatti Brina Nordico сочетается с технологией смягчения ударов при переезде неровностей дорожного покрытия, стыков асфальта и других препятствий. Этому способствует технология VSS (variable sidewall stiffness — переменное распределение жесткости боковины), благодаря которой шина адаптируется под дорожное покрытие и перемену скоростей.
  • Высокий уровень сопротивления слашплэнингу — скольжению по слякоти и снежной каше — достигается за счёт скошенных шашек в плечевой зоне протектора, благодаря чему шины буквально разрезают кашу из снега и воды, вытесняя его из пятна контакта покрышки с дорожным полотном.
  • Максимально надёжное сцепление с дорогой при пониженном уровне издаваемого шума и долговечность шин достигается асимметричным рисунком протектора и широким расположением шипов.
  • Улучшенное сцепление как на льду, так и на мокрой дороге обеспечивает частое расположение ламелей и сверхэластичные шашки.
  • Дополнительная защита от шума при движении — в специально проработанном расположении шашек протектора, со сдвигом относительно друг друга по продольной оси.

Продуманное сочетание надёжности и вездеходности шипованных шин с эффективной борьбой со слякотью делают зимние шины Viatti Brina Nordico одним из самых сбалансированных, универсальных и безопасных выборов для российских водителей. Учитывая всю специфику отечественных климата и географии, зимние шины Viatti Brina Nordico сведут на «нет» зависимость проходимости автомобиля от капризов зимней погоды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector