Avtonova37.ru

Авто мастер
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный забор воздуха ваз 2114

Холодный забор воздуха ваз 2114

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Искал, не нашел данных.

Хотел спросить, можно ли, и если да, то как это сделать, вывести патрубок засоса воздуха, шобы он брал в себя холодный воздух, при этом не беря влаги/пыли более чем на стоке.
РАссматриваю данный вариант, как бюджетный/безвредный для движка некоторый тюнинг.

На раллийных машинах вынимают левую фару и выводят патрубок в эту дырень. Больше вариантов вроде нет,только капот резать.

На раллийных машинах вынимают левую фару и выводят патрубок в эту дырень. Больше вариантов вроде нет,только капот резать.

_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Блаженство рая я оставлю для нищих
у нищих духом должен быть царь и бог.

А на 2112 куда? Особенно если стоит рессивер.

Не так давно предлагал на форуме направить воздух после радиатора вниз. Обсмеяли и опошлили.

А если установить больший по объему дроссель(как мне сказали в магазе, это камера, в кот. че-то там с воздухом делается), типа карочче будет больше воздуха проходить, ставится вместе с нулевиком, я вот думаю, может просто так его поставить?)
НЕ В ТЕМУ что-то.

В тему: А как вариант с выводом воздухозаборника на капоте?

1. все продавцы преследуют цель не повысить уровень твоих знаний, а продать тебе товар, и готовы нести аццую ересь.
2. впуск двигателя начиная с воздухозаборника, заканчивая седлом клапана необходимо рассматривать как единую систему, а не отдельными системами. ВАЗ создавал ее как единое целое с определенным запасом. менять что то в ней по частям, особенно это касается того что находится до дросселя — добавить тебе практически ничего не сможет.
если хочешь сделать забор холодного воздуха с инерционным наддувом — лучшее решение вместо фары.
если просто холодный воздух — тащи шланг диаметра больше чем самое узкое место впуска куда нить между радиатором и бампером, или между крылом и локером.
как будет идти твой шланг — не влияет. хоть через задний бампер тащи. если боишься повышенного сопротивления воздуха — тупо увеличь диаметр шланга где нить на 1 см. и больше об этом не думай.

до доработки и после сними лог расхода воздуха (при одной температуре воздуха и атм. давлении. или сразу пересчитывай данные в коэфф циклового наполения)
когда убедишься что логи будут отличаться не больше чем на погрешность измерения расскажи хоть на форуме. чтобы новые поколения толпами не делали одно и то же.

забор холодного воздуха на моей машинке дал рост более 5%.
но у меня не атмо и забор в компрессор был сразу после радиатора и сосал горячий воздух. а сделал я забор возле фары мимо потока от радиатора. да и то может погода внесла коррективы в мои замеры.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Холодный забор воздуха ваз 2114

Давно хотел забахать такой девайс, был в раздумьях как это всё сделать правильно) но не чего сложного не оказалось, самое безопасное место считаю это как раз под фарой, там и щель идёт, т.е. воздух попадает и удаленное место от двигателя (подкапотного тепла)…
Итак мне понадобилось — 2 обычные гофры, труба, изолента… трубу я сразу отпилил и оставил сколько мне надо, в неё с двух сторон засунул гофру и обмотал изолентой, вывел все под поворотник, закрепил!

Читать еще:  Стоит ли покупать 10 летнюю иномарку

Честно сказать, ощущения даёт ли он что-то или нет, пока не знаю) но надеюсь что малейший толк от неё есть)

Price tag: 180 ₽ Mileage: 105000 km

FakeHeader

Comments 24

Мне помогло когда дмрв закрываться начал, в прохладную погоду машина поёт а в жару ваше не едет.После такоро результат был ощутимо, в жару естественно а по холоду разницы не заметил.

Холодный ничего ге дает

Ага, против физики не попрёшь. Холодный воздух более сжатый, чем горячий. Даёт хорошую прибавку. Разница плотностей воздуха при разности температур 30гр уже составляет почти 10%. На 10% можно затолкнуть в мотор больше воздуха, следовательно на 10% возрастёт мощность.

Толку ноль от этого проверено.

Ну на холодном заборе расход воздуха на 7500 у меня вырос на 15кг. На гонках у всех драговых машин стоит забор с фары.

Драговые машины здесь причём? В городе где гонять

Для города — не заметно. Для результата и для мотора в целом, заметно. Ну вообщем для фанатов это.

Помогает тем у кого есть датчик наружного воздуха в корпусе воздушного фильтра.У не которых смесь регулируется качеством отработавших газов, но у не которых качество регулируется и от температура всасывающего воздуха, так как холодный воздух имеет большую плотность и тем самым можно затолкать больше кол-ва топлива, чем горячее воздух тем не устойчивее работает мотор и затолкать много смеси нельзя.Этот эффект можно заметить прохладным не сильно влажным утром или же на скорости обгоняя попутный автомобиль.

Как известно впускная система автомобиля ВАЗ в стандартном варианте начинается с впускного воздушного фильтра, который находится в подкапотном пространстве, затем продолжается в виде гофрированного патрубка, отлитого из резины, который, в свою очередь, стыкуется с дроссельной заслонкой.

Холодный впуск – такая система, при которой впускной фильтр выведен заборной частью вне подкапотного пространства, для забора холодного воздуха из атмосферы. Чем холоднее воздух в топливовоздушной смеси, тем больше ее можно поместить в цилиндре, и, соответственно,повысить, таким образом, мощность.

Что бы сконструировать холодный впуск, необходимо вывести впускной фильтр, как уже говорилось, за пределы подкапотного пространства и для этого нам понадобиться гофрированный гибкий патрубок, так как стандартный патрубок сделан литым и не поддается деформации.

Гладкие впускные патрубки ПроСпорт предназначены для того, что бы снизить завихрения при движении воздуха на впуске — этим грешит стандартный впускной патрубок.

Купить холодный впуск по хорошей цене можно в нашем интернет-магазине Stinger-shop, либо в наших магазинах в городах Самара, Тольятти, Екатеринбург, Волгоград.

Готовимся к летнему сезону делаем машинку немного резвее ), впуск вывел гофрой большего диаметра за фару, вниз опускать не стал, чтобы не попасть на гидроудар !) Перейдем к практике: в подкапотном пространстве средняя температура 70-80С, в жаркую погоду и больше 100С. это связано и с тем, что нормальная рабочая Т работающего ДВС в автомобиле порядка 90-95С, для дизелей немного ниже. еще не забываем про пылающий жаром выпуск, радиаторы, блок и т.д…соответственно, поэтому правильно будет вывести гофру в угол за акб, там считается самое хорошее и более холодное место для впуска !)

Преимущества системы холодного впуска:
1. Увеличение мощности двигателя — немного лошадей и побольше момента. Для амто прирост поменьше, для турбо — существенно больше.
2. Уменьшение шанса получить детонацию.
3. В жаркую погоду двигатель не тупит.
4. Иногда отмечается улучшение реакции двигателя на нажатие педали газа и уменьшение расхода топлива.

Читать еще:  Ресивер стт на приору

Недостатки системы холодного впуска:
1. При экстремальных вариантах установки и эксплуатации автомобиля — вероятность гидроудара, но не в моем случае !)

По ощущениям могу сказать точно, что по соотношению деньги/приход этот «колхоз» у менядалеко не на последнем месте в рейтинге улучшайзингов, едет чуть резвее, возможно скоро надумаю прошиться !)

Ставим холодный впуск и делаем двигатель более приемистым

На иномарках забор воздуха отличается от того, что можно встретить на отечественных авто. Так, например, на моделях «десятого» семейства поддув идет из моторного отсека, в то время как у иностранных машин – от решетки радиатора. Может, стоит поменять систему забора? И если стоит, что это даст, если в этом какой-либо смысл? Если вы длительное время проездили в жаркую погоду, то наверняка замечали, по после того, как авто постоит, оно начинает медленно разгоняться – мощность машины возобновляется только спустя какое-то время.

Причина в том, что двигатель сильно нагревается и получается, что температура для термостата достаточная, а для того, чтобы сработал вентилятор, еще нет. Чтобы не случилась детонация, зажигание автоматически переносится на другой момент. Когда же авто начало двигаться, радиатор охлаждается встречным потоком воздуха, термостат включается, и приемистость силового агрегата снова возвращается.

Давайте рассмотрим, как можно выполнить забор холодного воздуха, используя два разных варианта: с помощью алюминиевой гофры и пластиковой трубы. Итак, первый вариант – гофра из алюминия. Вначале ее нужно приобрести – для этого идем в строительный магазин или, не выходя из дома, заказываем нужный элемент в интернет-магазине автозапчастей. Диаметр гофры – 80 мм. Кода деталь уже имеется в наличии, из короба фильтра вынимаем штатную воронку с отрезком гофры, а затем обматываем ее изолентой. Изоляционная лента еще будет нужна для того, чтобы можно было примотать хомуты. В нижней части гофру соединяем и хомутом крепим к кронштейну бампера. Вниз направляем сопло элемента, а вторым хомутом соединяем гофру с буксировочным кольцом.

Фильтр ставим сверху, гофру помещаем снизу. В нижней части элемента необходимо сделать отверстие, чтобы из гофрированного материала могла свободно вытекать попадающая туда влага. В результате у нас должна получиться конструкция, которая похожа на магистраль и имеет форму улитки. Такой метод забора воздуха уже испытали тысячи автовладельцев, поэтому о надежности конструкции мы спорить не будем.

Второй способ – поставить пластиковые трубы диаметром 75 мм. При таком диаметре труба превосходно войдет в короб воздушного фильтра – в его отверстие. Первым делом снимаем этот самый короб и под ним прокладываем проводку. Чтобы угол магистрали получился ровным, применяем промышленный фен, разогревая им пластмассу. Когда будете выполнять доработку, будет лучше, если снимете защиту картера – после этого к некоторым элементам значительно легче получить доступ. На поперечную балку кладем трубу, которая должна касаться креплений вентилятора.

К балке и патрубкам, по которым охлаждающая жидкость попадает в радиатор, крепим пластиковую трубу. Над радиатором расположено сопло воздухозаборника, его необходимо зафиксировать. После этого короб фильтра ставим на штатное место и не забываем в новой магистрали сделать снизу отверстия, чтобы вода могла тоже беспрепятственно стекать.

В холодном воздухе, в отличие от горячего, содержится больший процент кислорода. В итоге топливо должно расходоваться эффективнее и экономичнее. Конечно, от такой доработки не стоит ждать слишком высоких результатов, но в том, что она положительным образом скажется на работе двигателя, вы убедитесь сразу.

Читать еще:  Сколько стоит ремень на генератор ваз 2109

Если же решите на авто установить турбокомпрессор, вам в любом случае придется серьезно задуматься об изменении системы забора воздуха (см. видео).

Холодный впуск на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Администратор

В Интернете полно фото и просто отчетов о том как соорудить холодный впуск на какой-то Хонде, Тойоте, БМВ в конце концов. А как же ВАЗы?

Зачем вообще нужен этот холодный впуск?

На этот вопрос легко можно ответить чередой очевидных фактов.

1) В холодном воздухе больше кислорода, который нужен для горения топлива.

2) Хотите вы этого или нет, а подкапотное пространство неминуемо нагревается. Нагревает его больше всего выпускной коллектор, хотя и сам двигатель тоже не сильно отстает.

3) Если воздух для сжигания топлива забирается под капотом — он горячий и в нем чуть меньше кислорода.

4) Особенно жарко под капотом летом. И именно летом, после того как постоишь в пробке или динамично поездишь на относительно небольших скоростях, может казаться, что мощность чуть упала. Это и есть следствие того, что двигатель получает воздух с меньшим содержанием кислорода

С вопросом зачем это вообще нужно мы разобрались. Остается вопрос как можно его сделать. Тут вариантов действительно уйма. И если присмотреться к разным машинам — может оказаться, что на многих машинах уже есть некое подобие холодного впуска — пластмассовый короб воздушного фильтра со стороны выпускного коллектора имеет термоизоляцию (щиток) и имеет возможность (частично, постоянно или при помощи съемных насадок) получать более холодный воздух извне моторного отсека.

На ВАЗ 2108-2109-21099 и 2113-2114-2115 есть подготовленная заводом возможность сделать забор воздуха для впуска вне моторного отсека.

На телевизоре Самары есть специальное отверстие именно для «летнего» забора воздуха. Книжки гласят, что забор уличного воздуха может быть осуществлен с помощью воздуховода №1 на рисунке ниже

Однако, как это часто бывает, не все хорошие идеи идут в серию. Зря конечно. Особенно когда речь идет о копеечной пластмасске. Именно поэтому наверное 99% первых владельцев «зубил» ничего подобного в глаза не видели.

Если задаться целью сделать то, чего не сделали на заводе — нужно искать детали с карбюраторных 2110

У воздуховода с 2110 чуть другая конфигурация, но можно использовать и его. Его номер крупным планом

В итоге должно получиться нечто похожее на то, что на фото ниже

Это то, что можно соорудить из относительно штатных деталей для карбюраторных Самар. На инжекторных машинах также можно использовать это отверстие, правда выглядеть это всё будет несколько иначе, в зависимости от особенностей компоновки конкретного двигателя.

В тюнинге же есть и более радикальные решения. Около фары частенько отгораживают небольшое пространство, покрывают его термоизоляцией, делают в этот короб относительно свободный доступ воздуха извне моторного отсека. Расходомер (или другой «крайний» элемент впуска) и термоизолированный короб соединяет воздуховод, часто тоже с термоизоляцией. Внутри короба размещают фильтр нулевик. Должно получиться нечто похожее на то, что на фото ниже

Если же пойти дальше и делать действительно холодный впуск, то можно переусердствовать и получить под капотом нечто такое.

Выглядит может и на любителя Но эффект от такого безусловно есть.

Есть также варианты с выводом фильтра-нулевика вместо фары или в отверстие в фаре. Или забор воздуха снизу. Или как на фото ниже

Всё это так же работает, НО уже не так безопасно. Нужно постоянно следить за состоянием фильтра и помнить, что вероятность попадания в мотор пыли/песка и гидроудара существенно увеличилась.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector