Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошие светодиоды в габариты

Выбираем лампы для габаритных огней — экспертиза ЗР

Габаритные огни, фонари освещения номерного знака, подсветка перчаточного ящика — это лишь некоторые места работы ламп W5W. А какие из них прослужат дольше? Экспертиза покажет.

Лампочка W5W — это своего рода «маленький человек» в искусстве. Эдакий Чарли Чаплин — казалось бы, незаметный, но при этом необходимый. Не будет таких лампочек — не будет «огней большого города». А перегорают они довольно часто: у любого электрика-сервисмена под рукой всегда есть их запас. Умершие в очередной раз габаритки редакционного Ларгуса и послужили поводом для нашего теста.

В продаже подобных источников света — море: от классических ламп накаливания до светодиодов. Но скупать всё без разбора мы не стали и ограничились известными брендами, которые чаще всего встречаются в магазинах запчастей. В компанию к семи лампам накаливания добавили один светодиод. Теоретически он должен был оказаться самым надежным.

МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЙ

  • Циклический режим при постоянном напряжении питания и комнатной температуре. При напряжении питания 13,2 В каждая лампа работает со скважностью, равной трем: секунду горит, две отдыхает. Температура окружающего воздуха +23 ºС. Продолжительность проверки пять суток.
  • Циклический режим при постоянном напряжении питания и низкой температуре. При напряжении питания 13,2 В каждая лампа работает со скважностью, равной трем: секунду горит, две отдыхает. Температура окружающего воздуха —25 ºС. Продолжительность проверки пять суток.
  • Циклический режим при повышенном напряжении питания и комнатной температуре. Лампы работают при напряжении питания 16 В в течение четырех часов, затем через каждые четыре часа увеличиваем напряжение на 0,5 В дискретными шагами по 0,1 В. Температура окружающего воздуха +23 ºС. Испытания продолжаем до тех пор, пока не перегорит последняя лампа.

Что в имени тебе моем?

Начальный символ W в обозначении говорит о том, что цоколь лампы выполнен совместно со стеклянной колбой. 5W — это мощность лампы в ваттах. Кроме того, на упаковках обычно есть маркировка W2.1×9.5d: цифры — это размеры (в миллиметрах) прямоугольной части цоколя, вставляемой в патрон, а символ d указывает на два торцевых контакта.

Много или мало?

Как долго должны работать такие лампы? По данным производителей, 400–500 часов. Однако такая информация обычно предоставляется только заказчикам при поставках на первичную комплектацию, а потому в нашем случае полезна разве что для расширения кругозора.

Впрочем, нас интересовали не абсолютные цифры, а относительные: какая лампа прослужит дольше? Некоторые из лампочек обещают повышенный срок службы, а другие, напротив, намекают на «интенсивный ксеноновый эффект». Да и цены разнятся почти девятикратно — от 25 рублей за Osram Original до 215 рублей за Osram с эффектом Cool Blue.

Гонять лампы сотнями часов — занятие нудное. Поэтому мы прибегли к проверенной годами ускоренной проверке на ресурс. Испытываем лампы при комнатной температуре и при —25 ºС в циклическом режиме (секунду горит — две отдыхает), периодически ступенчато повышая напряжение.

Как известно, повышение напряжения питания сильно сказывается на продолжительности жизни электрической лампочки: прибавишь 10% — потеряешь 80% реального срока службы.

Примерно таким образом мы недавно оценивали ресурс ламп Н7 (ЗР, № 5, 2017). Тогда самая живучая лампа умерла при напряжении питания около 20 В. А что будет сейчас?

Примерная цена 160 руб. за пару

Лампа с эффектом «бело-голубого ксенонового света» сгорела третьей — напряжение составляло 27,0 В. Критиковать ее можно лишь за то, что уступила в выносливости многим соперникам.

Примерная цена 60 руб. за пару

На упаковке написано: «Неизменное качество и надежность». Что ж, такие лампочки мы смело рекомендуем всем. Одно из самых дешевых в нашей выборке изделий сгорело лишь при напряжении питания 29,5 В. Браво!

Примерная цена 430 руб. за пару

Лампа сгорела при напряжении 25 В и первой вышла из строя участников теста — прочие протянули дольше. А цена оглушительная. Другие лампы лучше по всем статьям.

Примерная цена 50 руб. за пару

Самая дешевая в наших испытаниях лампа сгорела четвертой, продержавшись аж до 27,0 В. Рекомендуем!

Примерная цена 100 руб. за пару

Дольше этого изделия продержался только светодиод: лампа погибла при сумасшедшем напряжении 29,8 В. Цена, пожалуй, приемлемая — это плата за высокий ресурс.

Примерная цена 125 руб. за пару

Обещание большого срока службы оказалось правдивым: лампочка сгорела пятой по счету, при напряжении 29,5 В. Отличный результат. Своих денег она стоит.

Примерная цена 155 руб. за пару

Эта лампа Philips обещала не повышенный ресурс, а «белый ксеноновый свет». Поэтому и выступила значительно хуже, сгорев второй по счету при напряжении 26,5 В. На наш взгляд, не стóит синяя лампочка таких денег.

Примерная цена 45 руб. за штуку

Светодиод оказался самым живучим.
30 В — и не сгорел! Но где гарантия, что остальные безымян­ные светодиоды обладают теми же достоинствами? В общем, рекомендовать сложно — пока светодиоды не будут легализованы.

Неубиваемые

В то, что лампы перегорят при номинальном напряжении, верилось с трудом — этого и не произошло. Но когда напряжение достигло 24 В, а все лампочки продолжали мигать, это вызывало неподдельное доверие.

Первая потеря произошла при напряжении 25 В. Сгорела самая дорогая лампа — Osram Cool Blue, обеспечивающая более яркий свет с «эффектом ксенона». Еще раз подтвердился известный принцип: любое повышение параметров по сравнению со стандартом отзывается снижением ресурса.

Прошло четыре часа. Напряжение 26,5 В. Букет из лампочек вновь потускнел: сгорел Philips WhiteVision. Опять ожидаемо: «непростые» лампы априори не могут быть столь же долговечны, как «долгоиграющие».

Еще четыре часа. Напряжение 27 В. Гаснет очередной «красавец» — на этот раз Bosch Xenon Blue. Еще через час умирает Osram Original.

Время идет: даем 28 В… Оставшиеся лампочки продолжают спокойно мигать в заданном режиме. В очередной раз берем вольтметр, потом другой — нет, шкала источника питания не врет.

Часы тикают. Напряжение 29 В! Четыре лампы еще работают. А мы с грустью смотрим на наш источник питания, который не выдает более 30 В. Неужели его «не хватит»?

29,5 В! Первая потеря среди «долгоиграющих»: погас Philips Extra Lifetime. Еще через час гаснет обыкновенная Narva.

29,8 В! Перегорает последняя лампа накаливания — Osram Ultra Life. Что ж, перед нами действительно Ultra Life, то есть «сверхжизнь».

30,0 В… Больше наш источник выдать не может. Спалить безродный светодиод нам так и не удалось. Что ж, пусть чемпион живет!

Читать еще:  Щиток приборов ваз гранта

Главный вывод: нет никакого смысла гоняться за разного рода «ксеноновыми эффектами» — лучше предпочесть увеличенный ресурс.

Что касается светодиода, то с ним ситуация сложная. Победа безоговорочная, но как рекомендовать изделие без роду, без племени и даже без упаковки? Кроме того, устанавливать светодиоды в наружную светотехнику, спроектированную для работы с лампами накаливания, самовольно нельзя. Любая замена ламп светодиодами в наружных световых приборах автомобиля возможна только с официального одобрения переделки сертификационным органом — например, НАМИ.

В плафонах освещения подкапотного пространства, перчаточного ящика, салона и багажного отделения светодиодные исто­чники света применять можно.

Свой голос мы отдаем классической лампе накаливания Osram Ultra Life.

НАШИ СОВЕТЫ

  • Электрические разъемы «габаритов» могут нагреваться от основной лампы головного света — типа Н7 или ей подобной. Со временем пластмасса от перегрева начинает крошиться. Такие разъемы желательно своевременно заменять.
  • В плафонах освещения салона лампочки обычно сидят очень плотно. Для их замены удобно использовать подручные средства подходящего диаметра — например, шланг или колпачок фломастера.
  • Цветные лампочки являются, как правило, крашеными, и со временем краска может облупиться. Лампочки теряют привлекательный вид, а частицы их покрытия загрязняют отражатель. Старайтесь своевременно заменять такие изделия.

Chevrolet Lacetti 5D Mouse-SX › Бортжурнал › Лучшие t10 w5w LED (MTF, OSRAM, PHILIPS)

Пришлось мне однажды подбирать лампы в габариты…По сколько сравниваемые лампы примерно одинаковы в светоотдаче, основные критерии отбора были просты: серьезный бренд, соотношение цена/качество, цветовая температура от 5000К до 6000К, заявленый срок службы. Специально собрал много интересной информации и, конечно-же все артикулы (Все лампы идут комплектами по 2 штуки)!

Вывод: на сегодняшний день в соревновании цена/качество/долговечность, из этой основной троицы, бесспорно лидирует PHILIPS.
P.S. К самым крупным поставщикам этой продукции относятся MTF, Osram, Narva, Philips, Neolux (NT10YL — янтарная w5w, NT10BL — синяя w5w).

Chevrolet Lacetti 5D 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2006

Chevrolet Lacetti, 2005

Chevrolet Lacetti, 2011

Chevrolet Lacetti, 2009

Комментарии 60

Добрый день! Bullock, спасибо вам огромное за такую полезную информацию в одном месте!

Рад помочь! Кстати, появился еще один испытуемый в стандартном форм-факторе!

Отличная статья, спасибо! Раньше бы на нее наткнуться, сегодня минут 40 выбирал, в итоге купил какое китайское Г, так как небыло ни филипсов ни осрама, хотя на осрам уже давно заглядываюсь. Оставлю в закладках!

Рад помочь. Все лампы ездят уже полтора года

Приветствую. Сколько не читаю, уже кругом голова. Может под этой статьёй подскажут. Мне нужно именно белый свет, я так понял нужно выбирать с маркировкой «тёплый белый свет» так как холодный это уже не белый, а какой то как сказать обычный. Хочу именно филипсы, но для тёплого белого последний с гарантией 12 лет мне не подойдёт, а подойдут те, что подешевле, так? Но какой парт брать, чтобы попасть на тёплый белый? Потому что мне нужен именно белый, надеюсь более менее понятно описал проблему, спасибо заранее )))

Привет! Тёплый белый у филипса и осрама отдаёт в желтизну, как у ламп накаливания. Если нужен белый как лист а4-это холодный белый. Конкретно у этих брендов он не отдаёт в синеву.
+ осрам всегда будет ярче филипса.

Теперь понял, спасибо )

Вчера поставил бюджетные филипс, очень уж их нахваливали. Так вот одна из них светила ровно 5 секунд, а потом погасла и больше не загоралась… Даже в фару вернуть не успел. Так что параметр долговечность — спорный, ну или я просто очень везучий. =(

Верните продавцу. Случай единичный. На выключенном питании устанавливали?

Осрам дает 6 лет гарантии, а Филипс — 0, деньги на ветер.

У Осрама это указано на сайте производителя и упаковке.
У Филипса не нашел нигде информации о сроке гарантии, некоторые магазины дают на эти лампы год своей гарантии.

Скрины в моей статье с официальных сайтов и упаковок. Вы опровергаете статью или я трачу свое время? Скиньте, пожалуйста ссылки и фото упаковок, а то это пока-что болтовня какая-то.

Не вижу у вас на скринах Филипса гарантийного срока. Вижу срок службы, но от этого ни холодно, ни жарко.

Пример, у холодильника срок службы 20 лет, но это не значит, что вам его поменяют через 20 лет на новый.

Upd. Нашел на австралийском сайте, при заполнении формы на сайте действует расширенная 2х летняя гарантия:
www.philips.com.au/c-m-au…/headlight-bulbs/warranty

Спасибо, не надо. Покупая лампочку за 10 баксов в салон, мне нужна гарантия, что она у меня проработает 5 лет хотя бы.

Так она и проходит нужные вам 5 лет. Для меня, каке как и для вас, важен именно срок ее службы! Он измеряется количеством наработанных часов, который производитель указывает на каждой упаковке и указан на сайте производителя. Не смешивайте гарантийный срок службы со сроком гарантии возврата/замены производителем. Никому и даже вам не известно в каких условиях вы собираетесь эксплуатировать лампы. Ни вы, ни производитель не знает тока и напряжения в вашей бортовой сети, об их скачках/просадках, а может у вас просто конструкция фары такова, что новенькую филипс вижн стало припекать близко-расположенной основной галогенкой? Пользоваель в 90% случаев не думает об этом и использует лампы не по назначению, применяя их на дорогах общего пользования. Справедливости ради, ваш аргумент не принимаю и рекомендую вам самостоятельно убедиться в моей правоте приобретением оригинальных указанных в статье брендовых ламп на ваш выбор.
Если вам по-какой-то причине не нравится данная продукция или вы считаете, что производитель вас обманывает — обязательно напишите об этом.
И не забывайте, гарантийный срок службы расчитан для эксплуатации строго при 12В или 24В 😉

Так Филипс не дает гарантии, что она проработает 5 лет.
Мне НЕ важен срок службы.
Вы действительно не отличаете гарантийный срок и срок службы с юридической стороны? Что еще за «гарантийный срок службы» вы придумали?
ozpp.ru/manuals/2604/2611/2633/index.html

Осрам меняет лампы в течении 6 лет и не интересуется в каких условиях работали лампы, Филипс — нет. На сайте Филипса вообще ни слова про гарантию.

Там же:
«Сообщаем, что существует понятие «средний срок службы», которое не совпадает с понятием гарантии на лампы. Понятие
«средний срок службы» служит для прогнозирования срока службы лампы. Такой срок рассчитывается на основании статистики, то есть
срока службы определенного количества тестируемых ламп при номинальном напряжении и отсутствии вибраций.»

Читать еще:  Рывки при нажатии и отпускании педали газа

Простите, это бред. Удалять переписку не буду, если у кого-то будут вопросы к этому диалогу, вы сами на них ответите. Мне вообще не понятна ваша позиция. Если вам жалко пятихатку за отличные лампы, то это вопрос вашего кошелька и вашей жадности. Страшно предположить какую продукцию тогда вы видите конкурентной. Я же от души советую всем покупать только качественную продукцию и не лезть в жопу за правдой и неимеющеми никакого обоснования претензиями к каким-то облачным срокам службы при том, что на каждой упаковке написано рабочее напряжение, а осраму должно быть пофиг, что вы перепутали напряжение бортовой сети и сожгли лампу.
Отдельная просьба, давайте прекратим этот пустой диалог. Каждый сам решает что ему покупать. В отличае от многих, как и от вас, у меня единственного, указаны даты начала эксплуатации для контроля срока службы. А подобный материал с подборкой всех артикулов в рассмотренных цоколях-сам по себе уникален. Если вам есть что сказать общественности, или у вас есть уникальный опыт — выразите это достойным постом, а не этой демагогией.
Купите осрам вижн, дайте им под жопу 50Вольтами и обменяйте у производителя, спустя, хотя бы месяц с покупки. Пост будет бомба! Все узнают как это сделать.

Я просто хочу купить в свой Приус лампочки в габариты и забыть про них хотя бы на 5 лет.

Остановился на Осрам, который гарантирует это, но наткнулся на вашу заметку, где вы пишите, что у Филипса 12 лет гарантии. А это не так! Где вы видите «12 лет гарантии» на упаковке Филипса или на их сайте? Я в упор не вижу.

Причем здесь мой кошелек, полярность и напряжение вообще? Речь о заводском браке. Если сели в лужу, то найдите смелость признать свою ошибку, а не разводить демагогию.

Позиция моя проста. Я хочу, чтобы вы удалили ложную информацию в своей статье, а именно не сравнивали напрямую гипотетический срок службы Филипса и реальный гарантийный срок Осрама. Тем самым вводите читателей в заблуждение.

Я специально уже написал в поддержку Филипса, чтобы узнать срок гарантии и выложу ответ в достойный пост и сюда.

«сели в лужу» — следите за словами. Лично у меня кстановлены эти лампы, и вот ссылка www.drive2.ru/l/497748090334216199/. В самом низу ыотка упаковки. Ссылку на оф. страницу даже скидывать вам не считаю нужным, ибо вы и на фото ничего не увидите. Это первое. Второе — «Купите осрам вижн, дайте им под жопу 50Вольтами и обменяйте у производителя, спустя, хотя бы месяц с покупки. Пост будет бомба! Все узнают как это сделать.» — тогда и поговорим, а пока — не о чем.
Во вложении скрин с заявленным сроком службы.
Вы определитесь что вам нужно — срок службы или срок гарантийной замены, а то все про гарантию, да гарантию. а какую именно?!

А как это назвать? Такой упертости я еще не встречал.

Опять уводите в сторону. Зачем мне нужно нарушать условия эксплуатации, чтобы сжечь лампы? Естественно с механическим повреждением, оплавленным корпусом или иным видимым воздействием никто не обменяет, будь то Осрам или Филипс. Разговор о гарантии на заводской брак, а не гарантии от дурака.

Еще раз довожу свой посыл, я хочу поменять внезапно умершую дорогую лампу бесплатно на 5 году эксплуатации, если это гарантирует производитель. Если такой гарантии нет или же он составляет 1-2 года, то смысла в покупке дорогой лампы не вижу. За 0.25-1 доллар можно купить брендовую лампу накаливания и менять их хоть каждый месяц. Чисто экономический эффект.

Пример, я покупаю в дом лампы Wolta, потому что производитель дает 3 года гарантии. Но еще ни одна из них не проработала свыше 3 лет. Все сгоревшие лампы я меняю у продавца на новые. Таким образом достаточно один раз потратиться на установку светодиодных ламп и забыть про расходы на лампы навсегда. Аналогично и в автомобиле.

Я уже отправил запрос в представительства Филипс нескольких стран, ответ будет в течении 2 рабочих дней. На следующей неделе узнаем реальную гарантию на лампы 127996000KX2, для которых заявлен срок службы 12 лет. Если Филипс подтвердит, что заменит эти лампы через 11 лет 11 мес., умершие без видимых причин из-за заводского брака, то я их буду рекламировать на каждом углу.

Nissan X-Trail Серенький чертёнок › Бортжурнал › Осторожно — лампочки в габариты!

Всем привет!
Делаю эту запись чтобы предупредить всех владельцев авто использующих лед лампы в габаритных огнях. Ну обо всем по порядку.
Месяцев 7-8 назад назад поменял стоковые лампочки в передних габаритных огнях на китайские LED T10 5050 SMD13.В каждой лампочке было по 13 светодиодов SMD5050.

Еще через месяц поменял их на похожие, только при почти одинаковой длине лампочки количество светодиодов в лампочке стало 17, за счет более плотной пайки диодов.

Цель была сделать габариты более яркими, посмотреть можно ли их использовать вместо ДХО. Использовать как ДХО не получилось, все равно слабо светят.

После наступления холодов начал замечать, что одна лампочка начала изредка помаргивать, затем и другая, третья. После нескольких минут вроде начинали светить ровно без морганий. Начал грешить на напряжение в бортовой сети и раздумывать над установкой стабилизаторов, так как читал, что светодиоды, очень не любят напряжение отличное от 12 В. Далее лампы стали моргать чаще и дольше. В один прекрасный день одна из четырех ламп перестала гореть совсем. Решил проверить и увидел страшную картину. Проверил все остальные, это был просто ужас. Все лампы рассохлись от перегрева, контакты светодиодов поотпаивались, а два светодиода с разных ламп отпаялись совсем и упали внутрь фары.

В крайнем случае можно поставить и обычные лампочки с более менее белым светом.

А всем друзьям товарищам хочу сказать: не поленитесь, проверьте свои лед лампочки в габаритах, чтобы вам потом не пришлось выковыривать отпаявшиеся светодиоды из фар.
Спасибо за внимание!

Цена вопроса: $20 Пробег: 15 000 км

Nissan X-Trail 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, вариатор — аксессуары

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2010

Nissan X-Trail, 2008

Nissan X-Trail, 2012

Nissan X-Trail, 2014

Комментарии 56

Седня тока ковырялся в фаре. Цоколь и лампа разбежались в разные стороны. Стояли такие же 13 светодиодов

Читать еще:  Размер гаек для литых дисков

Как доставал из фары куски диодов?

никак не доставал. Там и болтались.

Подскажите пожалуйста сколько надо лампочек w5w на одну сторону в габаритные огни ?
и там сложно до них добираться или нет ?

по 2 с каждой стороны-менять очень легко.

Как думаешь обычные лампы 18Вт в местах для габаритов не поплавят фару?

Точно такая же фигня у меня была с лампочками, только в алюминиевых корпусах. Именно зимой начали моргать. Достал, а внутри болтались светодиодики, если пострясти.

У меня стооят диоды в габаритах, тоже вместо дхо включал, а недавно на м4 меня остановили гибдд и спросили-че без света, я говорю-все включено, на что мне сказали-это не свет, габариты вместо дхо не канают.

Надо было спросить где прописана эта норма, что не канают. Меня тормознули — где дхо? Я им показал на 5 ватные лампочки которых почти не видно. Они сказали — аа! и всё))

В пдд, там написано дхо, либо ближний, и вроде птф ещё можно, не помню точно.габаритов короче в этом перечне нет.

По идее должна быть яркость какая то, какая разница откуда светит…

это по идее, но не по правилам, закону!
Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);
на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.
19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:

в населенных пунктах, если дорога освещена;
при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.

19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Мини-обзор на неплохие светодиодные лампы T10 (W5W)

  • Цена: $1.17
  • Перейти в магазин

Характеристики ламп со страницы продавца:

Посылка шла достаточно долго (чуть больше месяца), причем по почтовым штемпелям видно, что продавец упаковал посылку вечером того же дня, когда был сделан заказ.

Удивление ожидало уже при вскрытии конверта: каждая лампа была в индивидуальной упаковке.

Лампы представляют из себя две нитки COB-светодиодов, защищенных прозрачным колпачком из настоящего стекла. Это не запаянная колба со специальным газовым наполнением (что было бы лучше), но за такую цену и это – хорошо.

Защитный колпачок держится на паре капель клея со стороны касания колпачка платой. Время покажет, насколько это соединение надежно.

Вторая хорошая новость была в том, что в лампе уже установлен светодиодный драйвер (или стабилизатор тока или стабилизатор мощности – кому как нравится). Об этом можно было догадаться и по картинке продавца, но что-то я в тот раз не обратил на это внимания (все равно же планировал ставить свой драйвер).

При испытаниях на различных напряжениях лампа всегда потребляла одну и ту же мощность – около 1,4Вт (с плюс/минусом, о которых чуть позже)

Если на фото плохо видно – при напряжении 7.24В (это кстати нижний порог включения стабилизатора тока – ниже стабилизатор перестает работать и яркость светодиодов начинает уменьшаться) ток равен 188 мА (1.36Вт), при напряжении 12В ток 116мА (1.39Вт), 14.3В – 100мА (1.43Вт), 20В—81мА (1.62Вт). Рост потребляемой мощности на мой взгляд вызван «обманкой» для CAN-шины автомобиля – установленными сопротивлениями по входу лампы.

Но самая приятная новость ждала меня позже: при нагреве лампы потребляемый ток уменьшается на несколько миллиампер. Неужели китайские инженеры додумались наконец-то до термостабилизации? И все это за чуть больше $1?
Через пол часа работы лампу все еще можно было держать в руках

Теперь собственно о свечении: лампа светит на уровне стандартной w5w лампы. Белый цвет (что важно — без синюшного оттенка) кажется чуть ярче, желтый – чуть тусклее (цвет напоминает обычную лампу накаливания). Где-то читал, что это субъективная оценка: мы привыкли, что белый цвет соответствует более раскаленной нити накала и кажется нам ярче. Прибора для точного измерения светового потока у меня нет, да и нужно ли это для таких ламп? Достаточно субъективной оценки – светят не хуже обычных, при этом потребляя в несколько раз меньше энергии (1.4Вт против 5Вт).
Кажется, я наконец-то нашел свои лампы. Ну а об их времени работы можно будет сказать только по прошествии времени. 6-ти часовое тестирование на блоке питания они прошли успешно, а как поведут себя со временем в машине постараюсь написать позже.

Кратко о плюсах и минусах:
+ наличие встроенного драйвера;
+ наличие диодного моста на входе (включать можно не задумываясь о полярности)
+ термостабилизация (жирный плюс)
+ продавец не тянет с отправкой.
— отправляется безтрековой посылкой. Можно выбрать другие варианты отправки, но уже платно.
— не запаянная колба. Если колпачок когда-нибудь слетит – меня ждут немало веселых минут при его вытаскивании из блока фар. Впрочем, и стандартная может лопнуть, а осколки доставать – гораздо хуже.

Всем добра! Кот спрятался под диван и наотрез отказался позировать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector