Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хруст при включении задней передачи приора

[Закрыто] Решено: Хруст при включении задней передачи

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 11

1 Тема от klimashov.roman 2014-05-29 11:53:12

  • klimashov.roman
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

Тема: Решено: Хруст при включении задней передачи

Всём доброго времени суток кто не спит или уже проснулся! Ребят хотел бы задать вопрос. После замены сцепления стала похрустывать при включении задняя скорость как будто недовыжимается сцепление. Если включать очень и очень плавно вроде норм. Пробовал отрегулировать трос ни какой разницы. Может кулиса плохо отрегулирована? Остальные скоростя включаются чётко плавно и тихо. Кто что посоветует! За ранее спасибо.

2 Ответ от Anton 2014-05-29 14:51:12

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: Решено: Хруст при включении задней передачи

Всём доброго времени суток кто не спит или уже проснулся! Ребят хотел бы задать вопрос. После замены сцепления стала похрустывать при включении задняя скорость как будто недовыжимается сцепление. Если включать очень и очень плавно вроде норм. Пробовал отрегулировать трос ни какой разницы. Может кулиса плохо отрегулирована? Остальные скоростя включаются чётко плавно и тихо. Кто что посоветует! За ранее спасибо.

а до замены не хрустела?

3 Ответ от klimashov.roman 2014-05-29 15:05:37

  • klimashov.roman
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

Re: Решено: Хруст при включении задней передачи

До замены вроде нормально было. Менял из за того что при нагреве сцепление «вело». После замены стало гораздо лучше но вот появилась небольшая проблема.

4 Ответ от Anton 2014-05-29 15:09:51

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: Решено: Хруст при включении задней передачи

До замены вроде нормально было. Менял из за того что при нагреве сцепление «вело». После замены стало гораздо лучше но вот появилась небольшая проблема.

у меня после замены сцепления все скорости плохо включались помогла регулировка кулисы

5 Ответ от klimashov.roman 2014-05-29 15:17:18

  • klimashov.roman
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

Re: Решено: Хруст при включении задней передачи

Может быть и она. Просто в сервисе где сцепу менял сослались на конструктивную особенность. Но так то быть не должно. Но у меня все остальные скоростя включаются чётко очень и очень редко первая упирается во что то но после включения 2 передачи 1 влетает.

6 Ответ от OlegD 2014-05-29 16:04:41

  • OlegD
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Регистрация: 2014-01-15
  • Сообщений: 511Спасибо: 115
  • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.

Re: Решено: Хруст при включении задней передачи

А у вас всегда задняя так включается? У меня есть похожая проблема, но она какая-то «плавающая». Иногда включается как по маслу, а иногда хрустит. Зависит это, видимо, от положения. звезд на небе. Или машины на поверхности земли. По началу было хуже, но, поднимая педаль сцепления, хрустеть стало реже. Теперь она немного выше тормоза.

7 Ответ от klimashov.roman 2014-05-30 07:47:03

  • klimashov.roman
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

Re: Решено: Хруст при включении задней передачи

ну да так и есть возникает периодически. Тоже регулировал трос ни какой разницы не ощутил

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Хруст при включении задней передачи

Уважаемые драйвчане, помогите определить причину трудности включения задней передачи на приоре (включается с щелчком и с хрустом)? Сам грешу на этот прислуватый тросс сцепления, предложите свои варианты…

Комментарии 29

На задней передаче нет синхронизатора, поэтому включать стоит только на стоячей машине и после 2-3 секунд после выключения «прямой» передачи. Еще долей в коробку масло чуть выше максимума.

+ тоже только через 1 передачу включаю))))

пробег 90к ничего не хрустит втыкаю все как хочу…

Ничего не хрустит. Хоть как втыкай. Главное сцепление выжимай. Масло синтетика, сразу поменял.

Читать еще:  Сколько стоит сдать ваз 2109 на металлолом

У брата на двенаре купе, все легко и просто без грустов включается, а у меня на приоре так же с хрустом, я как и многие включаю любую передачу, а потом уж и заднюю, и нет проблем)))))жигуль, что сказать!

Все нормально это приора! В коробке на задней передаче нет синхронизатора от сюда и хруст.
Есть несколько моментов которые помогут уменьшить или устранить этот эффект:
— Включение с задержкой (слоупок стайл) утапливаешь рычаг, ждешь пару секунд и включаешь
— Включение через вторую (да и такое извращение). Врубаешь вторую и затем заднюю (причем если остановился и с ходу воткнул заднюю все норм)
— Регулировка счепления по мурзилке. Суть уже не помню, но под капотом выставляется зазор (в инете все есть)
— Получше масло в коробке (У меня нормальная полусинтетика минимизировала проблему, да и остальные передачи в целом включаться получше стали). Ну и залить масла чуть выше нормы

10 трос и настройка вылечили эту болезнь страдал пол года где то)

Про щелчок не знаю, но с хрустом было www.drive2.ru/c/592333/

это же приора!включай заднюю через другие передачи

не шестерне зубы уже слизаны

не понял, распиши

Да сыромятину ставят на шестерни. Я коробку у себя на Калине перебирал уже из-за этого скололось 4 зуба на шестерне заднего хода, трещина на зубе первичного вала со смещением и мини скол на венце синхронизитора первой. У меня аж хрустеть при движении задним ходом стала (накатом пир выжатом сцеплении)

Ну а так конструкция коробки такая. Включаешь, чувствуешь, что вот хрустит, не пытаешься воткнуть, а втыкаешь первую, затем заднюю. Сцепление не останавливает диска, он продолжает вращаться. Конструкция синхронизатора позволяет сначала застопорить вращение первичного вала, а уже потом воткнуть передачу. Там блокирующее кольцо давит на конус шестерни передачи и плавно останавливает вращение вала.

На задней передачи нет синхронизатора, там только заточенные зубья. Если вал вращается, то фик её воткнёшь, а если уже ЗУБЬЯ СЛИЗАНЫ (нет уже этой заточки), то и тем более её не воткнёшь. Причём не обязательно, чтобы по всему периметру зубья слизана, достаточно с одной стороны. Шестерня проворачивается и не хочет втыкаться этим краем.

Как вариант втыкать после первой, останавливая синхронизатором первой первичный вал и ни в коем случае ни при движении вперёд, даже если доезжаешь последние 5 см. Остановился, 1 сек подождал, а потом уже воткнул заднюю.

Лада Приора Норма (2010 г.)

Автор отзыва: caeser Добавлено: 16 августа 2010

Приветствую всех!! Долго читал разные форумы, отзывы, комменты (еще до покупки своей ласточки), после второй относительно дальней поездки (350 км в одну сторону) решил поделиться впечатлениями.

Сразу хочу оговориться, до этого был только читателем, первый раз пишу на подобных форумах, на истину не претендую, но все написанное ниже правда и ничего кроме правды! )))

Машинка — приора седан, светлый металлик (апрель, 2010) в личном распоряжении с начала июня..

Совсем недавно вернулся с армейки, денег наличных естественно не было, пришлось брать в кредит (взаимоотношения кредитных менеджеров в салоне, да и в целом сотрудников накаляло..мало того, что ПТСку пришлось ждать месяц, так еще и проблемы с оформлением документов были..звонок директору салона позволил решить проблемы за полчаса, директор адекватный). Месяц мучительных ожиданий (дембеля, наверно, так не ждал ))) и вот я сижу в своей новенькой авто.. Впечатления не передаваемые!! Сразу напишу, опыт вождения до этого был около полугода, но пассажиром на многих машинках покатался, без внимания мало что оставалось (обивки, ручки, цвет и качества пластика и т. д и т. п.)

Привыкнуть после «легендарной классики» труда не составило, два дня и я уже наслаждался машинкой , колеся по нашим раз***м дорогам Сталинграда.

Первые дни и ТО-1

Так как большего опыта эксплуатации не было, прислушивался к каждому звуку..сажал друзей и говорил:»Слышишь. » На что мне говорили, что никакого звука и в помине нет. Сразу скажу, знал, что покупал..перечитал огромное число отзывов, как положительных, так и отрицательных, иномарки даже не рассматривал ввиду финансов, да и внешность у приоры куда симпатичней, чем у логана, деэ (лично мое мнение, никого обидеть не хочу!) и т. д.

Читать еще:  Усиленный бампер на ниву 2121

Поэтому сел в авто и на каждой кочке слушаю, как себя ведет машинка.. после постоянных катаний друзей, они мне сказали, что я одержим и что машинка в полном порядке!! ))

Обкатку прошел, как написано у них в книжке..хотя трудно было себя сдерживать, как только почувствовал на что способен движок (гоняю по городу редко, со светофора не рву), но когда выдается случай с иномаркой потягаться не отказываю себе в удовольствии (не хвалюсь, до гонщика мне далеко, но частенько иномарки нюхают пыль..)) Хотя во многом считаю зависит от водителя и то как он чувствует свое авто..(до красной отметки движку не крутил и не собираюсь..пару раз на трассе приходилось до 4,5 раскручивать).

И вот прохожу первое ТО, сейчас думаю сяду (как многие писали, что машина меняется после ТО-1 типа становится динамичнее, резче)..особых изменений не почувствовал..

Первое ТО прошел на 2000 км, потому что от одной мысли, что движок живет на минералке не Бог весть какой приводила меня в дрожь..разницу начал замечать только где-то через еще тыщу километров..правда стала прыткой и отзывчивой..скорость набирает дай Бог..вот уже 2,5 месяца пользуюсь машинкой — до сих пор движку нарадоваться не могу!! Сразу скажу про расход — гонял на море 1000 км в одну сторону — заправлялся всего два раза — в итоге вышло туда обратно 65 литров (на четверых вышло по 700 р. экономия ощутимая).

На трассе наконец-то посмотрел на что способна машинка и опять порадовался..максимум ехал 180 км/ч, а средняя скорость 150 км/ч. Никаких напрягов не ощутил..машина отлично держит дорогу, не тупит, не троит, не бросает из стороны в сторону.. позволял ехать с такой скоростью, потому что ехал за крутыми иномарками, в основном джипами, то мерин, то туарег.. пристраивался в хвост к нему и топил.. Нескольких это, по моему, бесило..типа я на мерине еду, а тут «какая-то приора» в затылок дышит и давали газку, после 160 км/ч за ними уже не гнал, сбрасывал скорость и ждал очередную торпеду ))

Решил проехать всю дорогу сам, посмотреть каково это выехали в 4 утра, приехали в 8 вечера, на гайцов и обеды потеряли часа два..когда приехал, еще до пяти утра сидели пивко попивали..машина комфортная. безумной усталости не чувствовал, сиденья достаточно комфортные..на серпатине прекрасно входила в повороты на разных скоростях, в горку тянула на ура!! Обратно, друган попросил поехать по серпатину, так весь серпантин пролетел за Хондой аккорд местной (сами знаете, как местные там гоняют!!)

За всю поездку ни разу не подвела, ни в чем!! (правда маленький камушек поймал на капот, так обидно было.. )

Не греется, единственное о чем жалею, что нет кондея (не было возможностей взять побогаче комплектацию)..

Первый раз приехал в сервис-гремело водительское стекло из-за того, что неплотно прилегала оббивка..сняли, смазали, забыл про нее..после поездки на море такая же беда только с передней пассажирской..сняли, сделали, не помогло..придется ехать опять (((

Некачественные детали, поломки..

Бог весть каким чудом, мож интуиция )), решил посмотреть на рулевые тяги. и о***л, создалось впечатление, что пыльникам уже не один десяток лет..резина вся высохшая и порепанная..приехал в салон, тычу..естественно, только развели руками, сказали, что по гарантии заменят..само собой тяг в наличии нет, только на заказ..прошло 30 дней, звоню, говорят, пришла только одна, вторая придет, как завод снова запустят..так что в режиме ожидания.

Несколько дней назад моя одержимость к разным звукам все — таки оправдалась..появился не очевидный блуждающий звук спереди с правой стороны..я ХЗ что такое, приехал в сервис, мастера катаю, катаю.. «Слышишь?»- «слышу, а че такое — ХЗ»..потом вроде как определили причину опорный подшипник приказал долго жить, причем оба. тоже по гарантии обещали заменить..теперь еще ждать 30 дней.

В процессе поездки на море, одно тело, сидевшее сзади зад. л заднюю ручку стеклоподъемника (она у мну механическая)..начал скрипеть..приезжаю в салон, разбирают оббивку..а там пластмасска, которая обивку держит поломана.. думали, думали сказали, тоже по гарантии заменят..

Читать еще:  Новый ниссан альмера 2020 или лада веста

За 2,5 месяца эксплуатации пробег 8200 км (это много или нормально с учетом двух длинных поездок 2000 км и 700 км за неделю. ) только были эти косяки..мыслей о том, что машина Г и тому подобных у меня не возникало. потому что сами знаете какие в стране дороги..по ним, мне кажется, и танка могут гусеницы с колесами сломаться ))) ну плюс и качество деталей, все-таки порой оставляет желать лучшего..легкую промышленность страна только осваивает

(хотя удивительно, такие ракеты производим, а болт с гайкой нормально сделать не можем..)..ну и конечно, дай Бог здоровье «мастерам»(никого не хочу обидеть), но порой их квалификация заставляет желать лучшего.

Все перечисленное не считаю недостатками самой машины, а лишь сопутствующие обстоятельства.. Друган взял Ситроен С4, за год езды на ГАРАНТИЙНОЙ (. ) машине потратил своих кровных 50000 рублей.. Говорит:»Брал иномарку, а купил ведро с гвоздями. » так что, даже русская иномарка как лотерея.

В целом, пока все..хочется, конечно, немного вложиться, поставить дополнительные резинки на двери, чтоб закрывались как у иномарок, поменять решетку радиатора и т. д и т. п.

Но сейчас, к сожалению, финансы поют романсы. но в целом, это уже ньюансы..иашинка полностью устраивает (еще бы кондей (((

Плюсов много!! см. выше.

минусов особых пока не ощутил )) надеюсь, так будет и дальше!

нисколько не жалею, что взял именно приору!! Был готов к огромным разочарованиям. но пока даже мелкие не расстраивают.

Тема: Ужасно хрустит задняя скорость

Опции темы

Ужасно хрустит задняя скорость

При включении задней скорости появляется ужасный хруст. Происходит это только на горячую — чем горячее, тем сильнее хрустит. На холодной машине втыкается нормально, как должно быть.
Остальные скорости включаются практически нормально. То есть на холодную всё отлично, на горячую ИНОГДА бывают затруднения с переключением.

у мя тож чот иногда хруст как у грузовиков старых.если заглушить мотор то не хрустит. редко, но бывает. Почему?

«если заглушить мотор то не хрустит» это щас мощно сказано)) логично)
я точно не знаю. но там вроде какой то тросик штоль настраивать надо.

Сцепление отрегулируй, ведет оно.

ответ прост — сцепление
ЗЫ аднавременно

Включаешь с паузой в 2 сек после полной остановки и выжима сцепления?

Да хоть 10 секунд. результат один и тот же.

Каким образом? Трос сцепления регулировать? Можно пожалуйста по подробнее описать процедуру?

Во первых:Найди его у себя под капотом.
Во вторых:Подтяни посильней регулировочную «гайку» и поставь обратно.
В третьих:Попробуй,если не помогло,то повтори 1 и 2,только посильней.
Вобщем:Описал поверхностно,если разбираешься хоть чуть-чуть,то поймёшь.а так полюбому до утра всё распишут досканально,а если Нет,то спроси точнее у Anthrax))Я в 14 никогда не лазил под капот))

я при остановке вкл первую передачу, а затем заднюю и тогда все норм без скрежета..
а так тоже скрежет появляется если сразу заднюю.

Не помогает. Буду регулировать трос. Мне тоже кажется, что проблема в нём, т.к. педаль сцепления ниже тормоза где-то на 1-1,5см. Сцепление, я так полагаю, попросту не выжимается до конца. Вот отсюда и скрежет. Так?

На ходу заднию включаешь?

На семерке, вообще не возможно без скрежета включить заднию, только если с начало в одну скорость воткнуть потом в заднию

открываем справочник
Затрудненное переключение передач

— Неполное выключение сцепления
— Деформация тяги привода управления механизмом переключения передач или реактивной тяги
— Ослабление винтов крепления шарнира или рычага штока выбора передач
— Неправильная регулировка привода переключения передач
— Износ или поломка пластмассовых деталей в приводе переключения передач

Шум («треск») в момент включения передач
— Неполное выключение сцепления
— Износ блокирующего кольца синхронизатора включаемой передачи

итак получается, что виновник сцепление, трос мало что даст, надо скидывать коробку, возможно повело липестки корзины

вобщем надо смотреть, заодно бы хорошо посмотреть синхронизатор первой передачи(задняя включается через 1ю передачу при помощи венца на муфте)
а на холодную, потому что у масло более вязкое когда холодное

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector