Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На глушитель насадки для весты

На глушитель насадки для весты

Поставил насадку на выхлопную трубу. Цена аж 1990р. Внешне внушает доверие, тяжелая, без заусенец.

Посадочный диаметр 45мм, широкая часть самой насадки 63мм. для установки нужны две головки на 13 и на 14. Я немного увеличил паз под стяжным болтом, так как родной казался слишком коротким.

Перед покупкой пытался найти более дешевые альтернативы на алиэкспрес, но все представленные там варианты имеют универсальный под любые диаметры и крайне непрактичный крепеж. Весь выхлоп будет идти в щель между трубой и насадкой.

Итого вышло так, было-стало. Да, у нас уже зима)

Каждый водитель стремится сделать свой автомобиль максимально комфортабельным и современным. Избавиться от шумf глушителя — один из вариантов сделать езду приятнее.

Новинка от АВТОВАЗа, Лада Веста, появилась на рынке недавно, но практически сразу начала получать жалобы от первых покупателей на наличие посторонних шумов. Они раздражают, отвлекают на дороге, не дают общаться с собеседником во время движения.

Чем больше новых Веста появлялись на дорогах, тем чаще выказывали свое недовольство водители. Получается, что каждый, купивший Ладу Весту, может столкнуться с неприятностью.

Актуально рассмотреть способы, с помощью которых можно исправить ситуацию.

В чем заключается проблема выхлопной системы?

По отзывам и жалобам водителей следует выделить наличие:

  • дребезга;
  • писка;
  • звона в зоне, где расположен глушитель;
  • прочих посторонних шумов.

Для того чтобы их услышать, не обязательно включать холостой ход – даже в процессе движения шум четко уловим. Он значительно усиливается при достижении скорости свыше 110 км/ч и 3000 оборотов мотора в минуту. Достаточно немного отпустить педаль газа, и неприятный шум разойдется по всему салону.

выхлопная система на Лада Веста

Что говорит производитель по поводу жалоб?

Представителя знаменитого российского автомобильного завода пригласили на телевидение, чтобы задать вопрос касательно проблем с выхлопной системой новинки автомобиля. Первое, на что жалуются водители – громкий рык на начальных передачах, когда обороты двигателя не достигают и 2000. Многие уверены, что проблема в гофре, которая не может полностью отработать вибрационные колебаний.

Сотрудник компании объяснил, что считает эту проблему индивидуальной, возможно, что в одной из машин глушитель контактирует с кузовом, но не более. Он посоветовал владельцу посетить дилера и воспользоваться гарантией.

Также представителя спросили, почему выхлопная система автомобиля воет, когда мотор набирает 3000 оборотов. Из-за этого водителям часто приходится переваривать гофру. И снова ответом стало предложение обратиться в дилерский центр. С такими проблемами должен разобраться инженер, причем совершенно бесплатно, если есть гарантия.

Выхлопная система

Если дилеры не смогут решить проблему, или откажутся делать это на гарантийной основе, представитель попросил сообщить ему об этом в личном сообщении, указав адрес и номер дилерского центра, а также VIN-комбинацию автомобиля.

Как решить проблему посторонних шумов в выхлопной системе?

Чтобы стала работать тише выхлопная система Весты, тюнинг можно выполнить тремя способами:

  1. Обращение в дилерский салон. Некоторые владельцы нового автомобиля все же решили обратиться к дилерам после сонета представителя автомобильного завода. По итогам диагностики на основании гарантийного талона был оформлен заказ на получение всех необходимых деталей. Ожидание запчастей заняло 10-14 дней. Специалисты заменили дополнительный глушитель и муфту, гасящую вибрации. После гарантийного ремонта шумы пропали.
  2. Самостоятельное решение проблемы. Некоторые водители предпочитают сами исправлять свои автомобили или обращаться в проверенные станции техобслуживания. Как сообщают многие мастера – проблемы с выхлопом на новых машинах Веста распространенные, и таких клиентов у них пребывает каждый день. Чтобы избавиться от шума, необходимо выполнить два шага:
  • заменить заводскую гофру на более удлиненный вариант;
  • демонтировать заводской дополнительный глушитель. По мнению мастеров, часто дребезжание идет именно от штатного глушителя.

Специалисты советуют использовать гофру производства Bosal, которая имеет параметры 45*200 мм. Ее артикул 265-309.

Выхлопная система

Тюнинг выхлопной системы Веста 1.8

Некоторые водители предпочитают не тратить время на посещение мастерских, и разобраться с проблемой самостоятельно, чтобы впредь понимать ситуацию. Добиться тишины от глушителя можно с помощью недорогой доработки, причем ее установка не требует особых временных затрат. Существует два способа:

  1. Применить пружины.
  2. Использовать хомуты.

Тюнинг выхлопной системы

Как правильно воспользоваться хомутами?

Понадобится два хомута с диаметром 16-18 мм. С их помощью будет стянута гофра. Хомуты должны быть установлены на одинаковом расстоянии от края, после чего тщательно закреплены.

Как правильно воспользоваться пружинами?

  • набор гаек;
  • пружину с барабанного, классического тормоза в количестве двух штук;
  • несколько хомутов.
  1. Спереди и сзади глушителя установите и зафиксируйте пару хомутов.
  2. Натяните между них пружины с противоположенных сторон. Таким образом, гофра будет стянута.
Читать еще:  Почему стойки меняют парами

Оба способа вызывают спорные мнения среди автолюбителей. Одни уверены, что собственными силами можно эффективно избавиться от неприятных звуков. Но часть владельцев все же уверена, что лучше обратиться с проблемой к специалистам, которые выполнят работы по отлаженной схеме.

Цены и ее влияние на качество деталей

ПроизводительСтоимость (руб.)
StingerSport1800
MUTE3050
FSA2700
MUTE – нержавеющая сталь3900
StingerSport с насадкой под вырез бампера2700

*Цены актуальны на 25.10.2018

Выхлоп от Stinger

В таблице приведены надежные производители глушителей для Лады Весты. Наиболее оптимальное соотношение цены и качества предлагает производитель FSA . Глушители служат достаточно долго (до 10 лет), работают не громко, просты в установке. Товары MUTE стоят немного дороже, но здесь предлагается больший ассортимент глушителей.

Где купить глушитель на Весту?

Интернет магазинАртикулЦена (руб.)
http://partuning.ru/shop/lada/vesta/razvdennyj-glushitel-s-nasadkami-dlya-lada-vesta/LV-017.500
http://nex.su/shop/catalog/element.php?IBLOCK_ >3382706835
http://nex.su/shop/catalog/element.php?IBLOCK_ >3381727500
http://nex.su/shop/catalog/element.php?IBLOCK_ >3381189500
https://avtoform-plast.ru/catalog/glushiteli/product_12321/6360
http://tunstyle.ru/shop/vyhlop-lada-vesta-sedan/9400

*Цены актуальны на 25.10.2018

Отзывы покупателей

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Андрей: «Веста стоит недорого относительно других автомобилей, и замена выхлопной системы тоже не обойдется в большую сумму денег. Поэтому я считаю, что наличие шума – это не самая сложно решаемая проблема».Максим: «Только купил машину, как сразу начал шуметь выхлоп. Новый автомобиль! Замена глушителя ничем особо не помогла, такое впечатление, что проблема в чем-то другом, но просто нет времени ездить по сервисам».
Николай: «очень быстро сам заменил глушитель, заказал в интернете, никаких проблем не вижу в этой ситуации. На иномарке пришлось бы ехать в сервис и отдавать баснословные деньги».Григорий: «Приехал к дилеру, где брал автомобиль, попросил его послушать звук, который присутствует в салоне. Показал гарантию. В итоге машину забрали на ремонт, прождал ее больше месяца, пока вернули!».
Игорь: «Мне понравилось обслуживание в сервисном центре. Денег не взяли. Посмотрели гарантию. Заказали новые запчасти. Сделали довольно быстро – за несколько недель. На иномарку только детали можно по несколько месяцев ждать, да и цены другие».Ян: «Мне в дилерском центре пообещали все исправить в ближайшее время. Причем совершенно бесплатно. Приехал через две недели забрал – шум пропал, но появился какой-то странный гул в салоне, как в самолете. Мастера разводят руками – мы сделали то, что вы просили – шума же нет».
Роман: «Отвез к знакомым на тюнинг выхлопной системы. Мне это обошлось в 5 тысяч рублей, зато сейчас в салоне тишина и комфорт. Не думаю, что добавив к стоимости машины 5 тысяч, я мог бы купить аналогичную иномарку».Александр: «Не вижу смысла в том, чтобы платить СТО за замену деталей на новой машине. Как всегда. АВТОВАЗ отличился. Такое впечатление, что машина не с салона, а проехала уже больше ста тысяч, потому так гудит вся».

Вывод

К сожалению, проблемы с выхлопной системой в новых автомобилях Лады Весты действительно существуют, и сталкиваются с ними многие.

Выйти из ситуации можно несколькими способами:

  • обратиться к дилеру;
  • приехать на станцию технического обслуживания;
  • попробовать исправить проблему самостоятельно.

Каждый выбирает оптимальное для себя решение. Сейчас можно по гарантийному талону получить у дилера бесплатную наладку автомобиля, а в мастерской придется заплатить и за детали, и за работу. Что касается самостоятельного вмешательства, то многие владельцы уверены, что оно не дает весомых результатов.

Тюнинг выхлопной системы на Лада Веста

Как известно, способов недорого тюнинга авто немало. Автовладельцы, в том числе и обладатели Лада Веста, придумывают массу вариантов выражения индивидуальности своей машины. Почетное место в списке доработок занимает покупка насадки на глушитель Весты. В данном случае рассматривается непосредственно насадка, а не доработка выпуска, когда меняется сам глушитель.

Достоинства элемента

У насадки на выхлопную трубу немало плюсов:

— шикарный внешний вид;

— широкий ценовой диапазон;

С таким компонентом седан смотрится просто бесподобно. Стоит признать, что заводская выхлопная труба Весты эстетичным внешним видом отнюдь не отличается. Неудивительно, что многие обладатели этого авто идут на установку насадки.

Заводская труда Весты смотрится довольно бледно

Благо, выбор просто огромен. Элементы отличаются по конструкции, сечению, используемому металлу и прочим параметрам. Как правило, на выбор предлагается изделия из нержавеющей стали, которые могут быть хромированными.

Вариант с хромом смотрится гораздо лучше. Конечно, нержавеющая сталь сразу придает авто солидности, но блеск хрома просто все конкуренции. С другой стороны, хромированные товары дороже тех, что выполнены из нержавейки.

Читать еще:  Приора под капотом что где находится

Кроме того, компоновка может быть разной. Наиболее популярные варианты:

Также стоит понимать, что даже одинаковые варианты могут отличаться. К примеру, скос может быть в правую или левую сторону, а если насадка двойная, то и в обе одновременно, и т. д. Естественно, в зависимости от этого различаются и параметры.

Где купить?

Помимо авторынка или тюнинг-магазина, купить насадку на выхлопную трубу Лада Веста можно и через интернет. Как показывает практика, наиболее популярными являются бренды MG-Race, Stinger sport и Simota, однако всегда можно найти альтернативу. В таблице представлены самые востребованные товары.

Насадки для глушителя

Насадка Shotgun 51 мм

Насадка на глушитель Shotgun. Диаметр трубы 51 мм. Длина 54 см

Насадка Shotgun 63 мм

Насадка на глушитель Shotgun. Диаметр трубы 63 мм. Длина 54 см

На складе в Самаре

Насадка на глушитель Remus

Насадка на глушитель — Remus. Входное отверстие 51 мм. Наружный диаметр 86 мм

На складе в Самаре

Насадка на глушитель Akrapovic style 63-89

Насадка на глушитель Akrapovic style, изготовлена из нержавеющей стали и карбона. Входное отверстие 63 мм. Внешний диаметр 89 мм

На складе в Самаре

Насадка на глушитель Akrapovic style 63-102

Насадка на глушитель Akrapovic style, изготовлена из нержавеющей стали и карбона. Входное отверстие 63 мм. Внешний диаметр 102 мм

На складе в Самаре

Насадка на глушитель Greddy style

Двойная насадка на глушитель Greddy style. Входное отверстие 63 мм

Насадка овальная, одинарная, со скосом (удлиненная)

Насадка на глушитель производства MG-Race выполнена полностью из нержавеющей стали. В конструктиве внутренней трубы имеется перфорация, что придает звуку выхлопа легкую басовитость на выходе.

Размеры насадки: длина 240мм, ширина 145мм, высота 75мм, длина отвода 45мм, внешний диаметр отвода 55мм

Насадка трапецевидная, одинарная

Насадка на глушитель производства MG-Race выполнена полностью из нержавеющей стали. В конструктиве внутренней трубы имеется перфорация, что придает звуку выхлопа легкую басовитость на выходе.

Размеры насадки: длина 185мм, ширина 130мм, высота 90мм, длина отвода 50мм, внешний диаметр отвода 63мм

Насадка прямоугольная, одинарная

Насадка на глушитель производства MG-Race выполнена полностью из нержавеющей стали. В конструктиве внутренней трубы имеется перфорация, что придает звуку выхлопа легкую басовитость на выходе.

Размеры насадки: длина 175мм, ширина 100мм, высота 65мм, длина отвода 50мм, внешний диаметр отвода 55мм

Насадка круглая, прямая, 80 мм

Насадка на глушитель производства MG-Race выполнена полностью из нержавеющей стали. В конструктиве внутренней трубы имеется перфорация, что придает звуку выхлопа легкую басовитость на выходе.

Размеры насадки: длина 180мм, диаметр 80мм, длина отвода 57мм, внешний диаметр отвода 55мм

Насадка круглая, со скосом, 80 мм

Насадка на глушитель производства MG-Race выполнена полностью из нержавеющей стали. В конструктиве внутренней трубы имеется перфорация, что придает звуку выхлопа легкую басовитость на выходе.

Размеры насадки: длина 200мм, диаметр 80мм, длина отвода 57мм, внешний диаметр отвода 55мм

Насадка круглая, со скосом, 90 мм

Насадка на глушитель производства MG-Race выполнена полностью из нержавеющей стали. В конструктиве внутренней трубы имеется перфорация, что придает звуку выхлопа легкую басовитость на выходе.

Размеры насадки: длина 200мм, диаметр 90мм, длина отвода 50мм, внешний диаметр отвода 55мм

Насадка круглая, со скосом, 100 мм

Насадка на глушитель производства MG-Race выполнена полностью из нержавеющей стали. В конструктиве внутренней трубы имеется перфорация, что придает звуку выхлопа легкую басовитость на выходе.

Размеры насадки: длина 200мм, диаметр 100мм, длина отвода 55мм, внешний диаметр отвода 55мм

Насадка круглая, прямая, 120 мм

Насадка на глушитель производства MG-Race выполнена полностью из нержавеющей стали. В конструктиве внутренней трубы имеется перфорация, что придает звуку выхлопа легкую басовитость на выходе.

Размеры насадки: длина 185мм, диаметр 120мм, длина отвода 55мм, внешний диаметр отвода 63мм

Насадка элипсная, с левым скосом

Насадка на глушитель производства MG-Race выполнена полностью из нержавеющей стали. В конструктиве внутренней трубы имеется перфорация, что придает звуку выхлопа легкую басовитость на выходе.

Размеры насадки: длина 170мм, ширина 120мм, высота 80мм, длина отвода 57мм, внешний диаметр отвода 55мм

На складе в Самаре

Насадка элипсная, с правым скосом

Насадка на глушитель производства MG-Race выполнена полностью из нержавеющей стали. В конструктиве внутренней трубы имеется перфорация, что придает звуку выхлопа легкую басовитость на выходе.

Читать еще:  Рулевая рейка лада веста регулировка

Размеры насадки: длина 170мм, ширина 120мм, высота 80мм, длина отвода 57мм, внешний диаметр отвода 55мм

На складе в Самаре

Насадка овальная, одинарная, со скосом

Насадка на глушитель хромированная, длина 250 мм, входное отверстие 63 мм

На складе в Самаре

Насадка глушителя, овальная

Насадка на глушитель выполнена из нержавеющей стали, крепится с помощью распорных болтов.

Размеры насадки: длина 150мм, ширина 97мм, высота 80мм, длина отвода 45мм, внешний диаметр отвода 73мм

Насадка глушителя, круглая

Насадка на глушитель выполнена из нержавеющей стали, крепится с помощью распорных болтов.

Размеры насадки: длина 160мм, диаметр 90мм, длина отвода 35мм, внешний диаметр отвода 70мм

Насадка глушителя, двойная

Насадка на глушитель выполнена из нержавеющей стали, крепится с помощью распорных болтов.

Размеры насадки: длина 250мм, ширина 170мм, высота 80мм, длина отвода 45мм, внешний диаметр отвода 63мм

В нашем интернет-магазине tuningprosto.ru представлен широкий выбор насадок производства MG-Race. Популярность насадок на глушитель в наше время постоянно растет. Заводские выхлопные трубы смотрятся невзрачно, а после установки насадки на глушитель машина приобретает спортивный внешний вид. С помощью насадок можно изменить звук выхлопной системы. Такие насадки в своей конструкции имеют перфорацию внутренней вставки, которая и контролирует звук выпуска. Установка насадки не повлияет на характеристику автомобиля. То есть мощность мотора, экологичность выхлопа и прочее не изменится. Насадки, как правило, делают из нержавеющей стали, так как данный материал хорошо работает в экстремальных температурных режимах. В нашем магазине представлен широкий выбор насадок на глушители, которые подойдут для абсолютно любого автомобиля.

Мы в гонках

Блог тюнинга ВАЗ

Чёрная пятница

Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!

Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти

Очевидные преимущества нашего магазина

1. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 15000 рублей

2. Накопительные скидки до 10 %

3. Легко заказать, легко оплатить, легко забрать

4. Мы не ограничиваем Вас в выборе транспортной компании

5. У нас нет комиссии за перевод. У нас вы можете оплатить только выбранный товар

Установка и отзывы о двойном глушителе для Лада Веста

Концепт Лада Веста спорт, который АвтоВАЗ показал на ММАС-2016, имеет ряд отличительных особенностей. Например, у спортивной версии был раздвоенный глушитель, который существенно преобразил автомобиль. А вы знаете, что установить две выхлопные трубы можно и на обычную версию седана?

Разновидности раздвоенных глушителей

Торговая марка NeX занимается производством и реализацией выпускных систем для автомобилей разных марок с 1996 года. На свои глушители они дают гарантию 2 года, а на насадки пожизненная гарантия.

В настоящее время для седана Лада Веста предлагается четыре комплекта раздвоенных глушителей из нержавеющей стали:

АртикулСерияНаименованиеУровень звукаКоррозийная стойкость
338270Форсаж | AlumoNeXГлушитель основной с патрубками ? 45 мм.СтандартныйПовышенная
338132Форсаж | AlumoNeXГлушитель основной с нержавеющими насадками ? 76 мм.СреднийПовышенная
338118Форсаж | AlumoNeXГлушитель основной с 4-мя нержавеющими насадками ? 76 мм.СреднийПовышенная

К глушителю бесплатно прилагаются все элементы крепежа для его установки.

Как установить две выхлопные трубы

В данном примере показана установка раздвоенного глушителя с 4-мя нержавеющими насадками ? 76 мм (артикул 338118). Другие комплекты устанавливаются аналогично.

Снять основной глушитель, который удерживается на двух резиновых подушках подвески. Снимаем соединительный хомут основного и дополнительного глушителя (см. устройство выпускной системы Лада Веста).

С противоположной стороны удаляем заглушку в кузове. Устанавливаем в отверстие металлическую закладку с гайкой, а затем металлическую скобу и шайбу с болтом (все идет в комплекте). Теперь на получившийся кронштейн устанавливаем подушку для второго основного глушителя.

Вырезаем в нижней части заднего бампера куски пластика для насадок глушителя, используя трафарет.

Устанавливаем двойной глушитель в обратной последовательности.

С двумя выпускными трубами Лада Веста смотрится более спортивно и индивидуально:

Внимание! При установке раздвоенного выхлопа следует учитывать, что вторая труба будет проходить рядом с топливным баком и топливными трубками (на правой стороне днища). Поэтому такая доработка выпускной системы должна выполняться вместе с установкой тепловых экранов:

А вы сталкивались с глушителями NEX? Приходилось ли вам устанавливать эту продукцию на Весту? Отзывы оставляйте в комментариях.

Напомним, в ходе ресурсных испытаний Весты за 100 тыс. км пробега (или 5 лет эксплуатации) все подушки подвески глушителя (пряники) менялись по 2 раза. Небольшой срок службы этих резиновых изделий отмечают и многие владельцы седана. Читайте, как решить эту проблему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector