Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наклейка на панель приборов ваз 2110

Улучшаем приборную панель автомобиля

Панель приборов один из важных элементов салона, на который обращает внимание водитель, во время езды. Её тюнинг всегда бросается в глаза. Расскажем о принципах и базовых способах улучшения панели.

В современных иномарках там находится целый комплекс приборов и датчиков, включая небольшие дисплеи.

Как можно оттюнинговать панель приборов

Сразу хочется сказать, что границы тюнинга панели приборов ограничены только вашей фантазией, на вкус и цвет выбирать только вам. Но все же в большей части можно выделить замену штатного освещения, добавление освещения датчиков, стрелок и других компонентов.

Кроме освещения можно сменить и внешний вид панели, добавив специальные наклейки на приборы. Таким образом, сменится внешний вид панели приборов. Некоторые автолюбители умудряются самостоятельно делать подобные наклейки, распечатав на лазерном принтере, на самоклеющейся бумаге.

Третий способ и самый дорогой, это полная замена панели приборов на тюнингованную. Чаще всего это может быть полностью другое расположение приборов, разноцветная подсветка, наличие дополнительных приборов. Самым современным считается установка большого дисплея вместо аналоговых приборов, но такое удовольствие будет стоить немалых денег.

Подсветка приборов на основе светодиодов

Не редко бывает, что тусклая заводская подсветка панели приборов смешивает показатели приборов или вовсе их не видно. Так же из-за такой подсветки устают глаза водителя, что может привести к несчастному случаю.

Самым современным способом считается светодиодная подсветка на основе лент. Во-первых, их легко купить в любом автомагазине, а во-вторых, быстро и легко установить. Первое, что нам понадобится это снять панель приборов, в зависимости от марки и модели автомобиля, панель снимается по-разному, поэтому процесс откручивания и снятия панели описывать не будем.

Далее стоит хорошо дружить с паяльником, потребуется снять штатные лампочки и на их место припаять светодиодную ленту. В качестве крепеже пайки можно использовать два небольших проводка, но не сильно тонких, из-за нагрузки могут перегореть.

Желательно расположить светодиодную ленту равномерно по всей поверхности. Как показывает практика, лучше припаять несколько недлинных лент, чем одну длинную, и вероятность сгорания меньше, и нагрузки на одно питание не будет.

Если же не дружите с паяльником, то лучше обратится к опытным, так как здесь нужно быть аккуратным и тонным, малейшее замыкание может спалить всю панель приборов.

После того, как только припаяли все ленты, стоит проверить, навесным монтажом подключить панель приборов и включить подсветку, если все сделано правильно, все ленты будут светиться. Сами ленты можно прикрепить с помощью двухстороннего скотча, таким образом, подсветка будет распределяться равномерно на все приборы. Остается только собрать все в обратном порядке, закрутить панель приборов и наслаждаться.

Пленка вместо светодиодов

Более простым способом можно считать использование пленки вместо светодиодов или светодиодной ленты. Плюсом этого способа считается простота и меньшие затраты. Начало работы аналогичное, как и в предыдущем случае. Стоит открутить и снять панель приборов, далее разобрать её до основания, где находится подсветка. Теперь же процедура начинается отличаться. Обычно заводская подсветка белого цвета (в отечественных автомобилях), а цвет меняется благодаря пленке на приборах с обратной стороны.

Чем прозрачней пленка, тем ярче будет подсветка приборов, в зависимости от цвета пленки будет и подсветка приборов. Принцип построен таким образом, что свет от стандартной подсветки проходит через пленку, тем самым меняя цвет и подсвечивая приборы.

Здесь как говорят, расцветка будет ограничена вашей фантазией, можно сделать цифры одного цвета, стрелки другого, а линии третьего. Некоторые любители, подчищают наждачной бумагой, нулёвкой, основание приборов с обратной стороны (со стороны подсветки), чтоб ярче казались цифры и показатели. Пленку можно использовать как специальную, так же продается в автомагазинах, так и найти самостоятельно с подручных материалов. Большим плюсом можно считать то, что никаких изменений в электронику не будет внесено, а значит и никакого замыкания не может быть.

Клеим наклейку на приборную панель

Кроме выше наведенных способов относительно изменения цвета подсветки, можно сменить и внешний вид, то есть изображение приборов, как их будет видеть водитель.

Читать еще:  Скрипит педаль сцепления ваз 2109

Для этого чаще всего используют специальные наклейки. Для этого стоит разобрать панель приборов и добраться до подложки приборов, на которую нанесены значения и цифры.

Стоит помнить, что наклейки продаются под каждую модель, марку и год выпуска автомобиля отдельно. С примера случаев, может быть один и тот же автомобиль, марка и модель, даже год выпуска, а панель приборов разная. В одном будет тахометр, в другом его нет. Поэтому наклейки стоит подбирать очень внимательно.

Прежде чем клеить, примерьте поверхностно на заводскую панель, подходит ли по крепежам, нечего ли не мешает для ровной наклейки. Если же старое покрытие можно снять, то лучше это сделать, новая наклейка будет выглядеть намного симпатичней. Теперь же, когда все подошло поверхность, на которую будете клеить стоит протереть обезжиривателем. Приклейте одну сторону, и прижимая наклейку медленно оттягивайте защитный слой. Разгладить стоит так, чтоб не было воздуха под наклейкой, иначе от температуры через несколько месяцев она отстанет от поверхности.

После пройденных процедур можете собрать все обратно и навесным монтажом посмотреть насколько качественно улучшилась панель приборов. Далее собираем все в обратном порядке, установив панель на положенное место.

Меняем панель приборов на новую

Как ранее мы вспоминали, помимо наведенных способов есть еще самый дорогой, но и самый качественный вариант, это полная замена панели приборов. Сейчас в моде панели приборов, в основе которых лежит большой дисплей вместо аналоговых приборов.

Даже на отечественные автомобили можно установить такое чудо и панель приобретет современный вид. При выборе стоит помнить все параметры вашего автомобиля, так как даже разные двигателя могут играть роль в выборе. Такая панель позволить полностью подстроить приборы по вашему вкусу, их расположение, подсветку и другие параметры. Одним словом, сделать все по вкусу водителя. Ниже мы навели видео пример работы такой панели приборов на автомобиле ВАЗ 2114.

В основе такой технологии лежит большой дисплей на всю панель приборов, миникомпьютер на базе Android и набор устройств, Wi-Fi, Bluetooth.

Такая замена обычно недолгая, но дорогостоящая, поэтому прежде стоит подумать, нужно ли вам такое или просто для красоты.

Цена тюнинга панели приборов

Стоимость деталей может зависит от того, что вы хотите получить в результате. Для примера, светодиодная лента длиной в 10-15 см. обойдется порядка $1-2, если же брать цветную пленку, то затраты итого меньше или вообще можно найти дома в гараже подобную.

Что ж касается дисплея вместо панели приборов, то на тот же ВАЗ 2114 он обойдется в $300-400. Но все же, опять все зависит от модификации, установленного программного обеспечения и набора дополнительных функций такой панели приборов. В среднем замена всей панели занимает пару часов времени.

Видео интерактивный дисплей на ВАЗ 2114:



Наклейка на панель приборов ваз 2110

Вставка в щиток приборов является недорогой деталью, способной значительно повлиять и на внешний вид панели приборов, и на общее впечатление от вождения. Особенно, благодаря наличию функции «живое пламя».

Материал, из которого сделана данная позиция, прослужит долгое время, а само конструктивное решение позволяет этой вставке, по функциональным возможностям, ни в чём не уступать штатной панели. Мало того, наличие уже упомянутого эффекта «живого пламени», особенно в тёмное время суток, выгодно отличает данную панель приборов.

Данная вставка в щиток приборов предназначена для установки в автомобили десятого вазовского семейства. Все цифровые показатели подсвечиваются и, соответственно, езда становится более безопасной. Перед установкой убедитесь в том, что деталь подойдёт вашей машине.

Рейтинг

Данная вставка в щиток приборов, предназначенная для автомобилей ВАЗ 21083, предназначена для тех, кто решил внести в дизайн интерьера автомобиля определённый эффектный штрих. Имея штатные отверстия, данная накладка функциональна, и позволяет проводить установку вне условий специального сервиса.

В отличие от аналогичных вставок, данная имеет функцию «живой огонь». В тёмное время суток особенно заметно, как она работает — рисунок огня, который мы видим на панели, «оживает» благодаря специальному свечению.

Вставка в щиток приборов ВАЗ 21083 изготовлена из надёжных и прочных материалов, которые не подвержены температурным воздействиям — как холоду, так и морозу. Производить работы по установке сможет даже начинающий автолюбитель.

Рейтинг

Вставка в щиток приборов ВАЗ 2110, по своей форме и расположению в щитке приборов, полностью аналогичен штатным. Отверстия в ней сделаны таким образом, чтобы вся информативная часть, касающаяся показаний приборов оставалась открытой перед водителем.

Благодаря тому, что деталь имеет необходимые отверстия, водитель и далее будет имеет возможность получать необходимые данные. При этом, стоит упомянуть, что использованный металл, а именно — алюминий — не будет деформироваться, даже если вы оставите машину на жаре или наоборот — морозе.

Вставка в щиток приборов ВАЗ 2110 имеет простую конструкцию и без труда инсталлируется на штатное место, а потому её установка под силу даже неспециалисту. Перед покупкой стоит убедиться, что данная деталь подойдёт именно вашей машине.

Рейтинг

Данная вставка в щиток приборов отличается от аналогов своей надёжностью. Конструкция её такова, что она закрывает только те зоны, которые не несут никакой информации. Алюминий, из которого изготовлена деталь, имеет солидный запас прочности. Естественно, он не подвержен деформации при воздействии как высоких, так и низких температур.

Так же стоит упомянуть, что она учитывает все конструктивные особенности данного узла. Вставка, конечно, не способна скрыть определённых дизайнерских недостатков штатного щитка, но она придаст ему более привлекательный вид.

Вставка в щиток приборов ВАЗ 21083 является универсальной, а потому подходит для всех вазовских моделей как восьмого, так и девятого семейства. Она с лёгкостью может быть установлена самостоятельно, но перед покупкой стоит убедиться, в том, что деталь подойдёт и в вашем случае.

Наклейка на панель приборов ваз 2110

Вставка в щиток приборов является недорогой деталью, способной значительно повлиять и на внешний вид панели приборов, и на общее впечатление от вождения. Особенно, благодаря наличию функции «живое пламя».

Материал, из которого сделана данная позиция, прослужит долгое время, а само конструктивное решение позволяет этой вставке, по функциональным возможностям, ни в чём не уступать штатной панели. Мало того, наличие уже упомянутого эффекта «живого пламени», особенно в тёмное время суток, выгодно отличает данную панель приборов.

Данная вставка в щиток приборов предназначена для установки в автомобили десятого вазовского семейства. Все цифровые показатели подсвечиваются и, соответственно, езда становится более безопасной. Перед установкой убедитесь в том, что деталь подойдёт вашей машине.

Рейтинг

Данная вставка в щиток приборов, предназначенная для автомобилей ВАЗ 21083, предназначена для тех, кто решил внести в дизайн интерьера автомобиля определённый эффектный штрих. Имея штатные отверстия, данная накладка функциональна, и позволяет проводить установку вне условий специального сервиса.

В отличие от аналогичных вставок, данная имеет функцию «живой огонь». В тёмное время суток особенно заметно, как она работает — рисунок огня, который мы видим на панели, «оживает» благодаря специальному свечению.

Вставка в щиток приборов ВАЗ 21083 изготовлена из надёжных и прочных материалов, которые не подвержены температурным воздействиям — как холоду, так и морозу. Производить работы по установке сможет даже начинающий автолюбитель.

Рейтинг

Вставка в щиток приборов ВАЗ 2110, по своей форме и расположению в щитке приборов, полностью аналогичен штатным. Отверстия в ней сделаны таким образом, чтобы вся информативная часть, касающаяся показаний приборов оставалась открытой перед водителем.

Благодаря тому, что деталь имеет необходимые отверстия, водитель и далее будет имеет возможность получать необходимые данные. При этом, стоит упомянуть, что использованный металл, а именно — алюминий — не будет деформироваться, даже если вы оставите машину на жаре или наоборот — морозе.

Вставка в щиток приборов ВАЗ 2110 имеет простую конструкцию и без труда инсталлируется на штатное место, а потому её установка под силу даже неспециалисту. Перед покупкой стоит убедиться, что данная деталь подойдёт именно вашей машине.

Рейтинг

Данная вставка в щиток приборов отличается от аналогов своей надёжностью. Конструкция её такова, что она закрывает только те зоны, которые не несут никакой информации. Алюминий, из которого изготовлена деталь, имеет солидный запас прочности. Естественно, он не подвержен деформации при воздействии как высоких, так и низких температур.

Так же стоит упомянуть, что она учитывает все конструктивные особенности данного узла. Вставка, конечно, не способна скрыть определённых дизайнерских недостатков штатного щитка, но она придаст ему более привлекательный вид.

Вставка в щиток приборов ВАЗ 21083 является универсальной, а потому подходит для всех вазовских моделей как восьмого, так и девятого семейства. Она с лёгкостью может быть установлена самостоятельно, но перед покупкой стоит убедиться, в том, что деталь подойдёт и в вашем случае.

Лада 2114 Золото Инков › Бортжурнал › Разработка накладки на щиток приборов

Не секрет, что стандартная накладка на щитке приборов не отличается оригинальностью. Даже замена подсветки сильно не влияет на общую картину. Задавшись целью измнить внешний вид приборов, стал искать готовые решения в интернете. Не найдя ничего подходящего было решено нарисовать шкалы самому. Скачал с инета последний Corel Draw, хотя ни разу данной программой не пользовался. Все оказалось не так уж и сложно — посмотрев несколько самоучителей и пару видеоуроков, необходимые для создания шкал инструменты были освоены. Шкалы нарисовал за вечер. Через пару дней отвез проект в рекламное агенство, где на плоттере произвели нарезку пленки. Приехав домой начал извлекать из «нарезки» ненужные части — занятие не для слабонервных.

Важно
В ходе эксплуатации разработанной накладки выявился ряд недостатков:
-Подложка сделанная из «родной» накладки слижком мягкая и гибкая — в резульате из за перепадов температур накладку повело
-Ввиду того, что сигнальные лампы были заменены мощными светодиодами а светофильтры были изготовлены кустарно остались засветы. (фото позже выложу — станет понятнее)

Решение проблемы
-Решение первой проблемы заключается в использованиии тонкого оргстекла 0,5-1 мм(желательно 0,5), я использовал милиметровое стекло, т.к. тоньше не нашел. Оргстекло достаточно мягкий материал, как я уж не старался защитить от царапин окошки под дисплеи, но все равно остались мелкие потертости, полировка бесполезна — выход из ситуации — вырезать эти окошки гравером (в данный момент собираю средства и подбираю оптимальный вариант — стоит данный девайс в районе 1к рублей)
-Решение второй проблемы заключается в изготовлении светофильтров таким же способом как и накладки, т.е. на плоттере — весь смысл в том, что в белой(светорассеивающей) пленке на плоттере прорезаются фрагменты, где должны быть светофильты, далее на цветной пленке (цвет на ваш вкус) вырезаются фрагменты аналогичные вырезанным на белой пленке, ну а дальше все просто — из белой пленки извлекаются ненужные кусочки, а вместо них вставляются сфетофильтры аналогичных размеров. Здесь есть один нюанс, т.к. мы работаем с пленкой, важно учесть, что данный материал может немного тянуться. Когда я вставлял в белую пленку кусочки светофильтров, то столкнулся с тем, что эти кусочки немного отличались формой и размером от отверстий — они были немного больше и ложились не стык встык с белой пленкой, а немного внахлест. Я уж было разочаловался, в данной методике, т.к. любая неровность на первом слое будет очень сильно заметна на финишном слое шкал (будет что то подобно пузырям), но тут пришла одна идейка — я взял мелкую наждачку (чем мельче тем лучше) и с мизерным нажимом на нее стал притирать стыки пленки, в итоге получился идеальный стык — проводя пальцаими по стыкам, даже не было ощущения что в данном месте стыкуются две пленки — все было идеально гладко. В итоге и внешний вид фишного слоя шкал получился идеальным.

На текущий момент мной практически изготовлена наклака с учетом недостатков:
-На оргстекло 1 мм наклеена белая светорассеивающая пленка, вставлены светофильтры
-Сверху наклеена финишная черная пленка непосредственно со шкалами
-Осталось только прорезать окошки (это как только приобрету гравер)

P.S. Продолжение следует
P.P.S. Пишите «ящики» — скину приборку.
P.P.P.S. Если нужно «RS» могу удалить.
P.P.P.P.S. Готова накладка с тахометром до 8к оборотов.

Шкалы можно скачать по ссылке (яндекс диск): Скачать

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector