Самое современное устройство для накрутки пробега автомобиля для ВАЗ
Прибор предназначен для самостоятельного увеличения пробега автомобиля.
Подкрутка спидометра используется для намотки километража спидометров автомобиля ВАЗ и может использоваться на нескольких автомобилях данной модели. Плюс подкрутки в том, что ее можно в любое время снять.
Подключение: Самостоятельное подключение через прикуриватель
Материал: Высококачественный пластик
Размеры: Длина 98 мм., Ширина 28 мм., Высота 21 мм.
Вес: 38 гр.
Питание: 12в от прикуривателя
На каждый товар распространяется гарантия 5 лет. Вы всегда сможете проконсультироваться с нашей службой поддержки по вопросу подключения и настройки купленного оборудования.
Как найти диагностический разъем OBD2 в моей машине?
Разъём OBD-II чаще всего расположен в районе рулевой колонки, или в пределах досягаемости водителя. Если вы не нашли его, то позвоните по телефону +7 968 365-38-28, мы подскажем.
Что такое разъём OBD2 и для чего он нужен?
Через этот разъём можно подключиться к электронному блоку управления двигателем и получить информацию о его работе. Это очень важно для диагностики автомобиля. Разъём OBD2 есть почти на всех авто старше 1996 года.
Крутилка может уменьшить пробег?
Нет, она устроена так, что может только увеличивать. Для того чтобы уменьшить пробег, необходимо профессиональное оборудование и определенные навыки.
А если у меня 3 тойоты камри, прибор будет на каждой работать?
Да, крутилка работает на любом автомобиле одной модели, сколько бы их у вас не было.
Нужно ли ещё что-то подключать или просто прибор вставил и все начало работать?
На большинстве машин, пробег начинает расти сразу после того, как вы вставляете крутилку в диагностический разъем (OBD2). Исключение составляют немецкие автомобили. На них потребуется примитивная доработка, безопасная для авто. Подробности можете узнать, связавшись с нами.
Подмотки спидометра ВАЗ
Как изменить показания спидометра.
Изменить показания спидометра может понадобиться по самым различным причинам. К примеру, для того чтобы поудачнее продать автомобиль, зачастую необходимо произвести корректировку пробега, ведь, как правило, покупатель начинает осмотр машины с показаний одометра.
Действительно, профессиональная корректировка спидометра серьёзно повышает шанс с выгодой продать своё авто. Заказав в серьёзном автосервисе скрутку пробега, автовладелец может рассчитывать, что показание приборов на его машине не будет неправдоподобно и совпаст с её внешним видом.
Стоит сказать, российское законодательство смотку пробега не запрещает, потому деятельность автомастерских, предлагающих данную услугу, и сама продажа приборов для коррекции спидометра полностью легальны. Вы всего лишь приводите цифры на одометре вашей машины в норму, отражающую её реальное состояние, после чего можно будет без всякого смущения демонстрировать авто даже очень придирчивому покупателю.
Зачем еще меняют показания спидометра в меньшую сторону? Когда покупаешь новый автомобиль, сразу, как правило, задумываешься, как же улучшить и без того его прекрасный внешний вид, сделать его моднее и ярче. Именно с этой целью многие устанавливают на машины красивейшие литые диски с достаточно широкой резиной.
Такой тюнинг даёт отличный эффект, только вот при замене колёс на новые нестандартного размера требуется коррекция спидометра вкупе с одометром. Если поставить на авто колёса увеличенного диаметра, измерительные устройства на приборной панели начнут отображать не совсем корректную информацию о текущих скорости и пробеге, скрутка спидометра в таком случае становится необходимостью.
Также коррекция показаний спидометра может понадобиться при возникновении проблем с синхронизацией работы различных измерительных приборов, которые могут начаться по самым разным причинам. В случае если авто побывало в ДТП, причём у него был задет двигатель, зачастую все механизмы по съёму и передаче информации о пробеге и скорости сбиваются.
Поскольку ремонт электрических устройств приборной панели нерентабелен, водители предпочитают заменять сломанную приобретённой Б/У панелью. Показания на чужой панели с «родными» вряд ли совпадут, а значит, опять-таки потребуется профессиональная коррекция спидометра и одометра.
Множество автовладельцев всерьёз уверены в том, что изменить показания спидометра достаточно просто и доступно всем, даже неспециалистам. Однако, данное утверждение может быть правильным лишь для автомашин двадцатилетнего возраста, ведь на современных авто установлено очень большое количество крайне сложной электроники, сама же информация о пробеге сохраняется сразу в нескольких блоках, которые расположены не только лишь под панелью у спидометра, потому уменьшить пробег не так уж и просто.
Качественно и без последствий смотать его может лишь истинный профессионал, который имеет серьёзные познания в устройстве современных автомашин и их электронике. Доверяя свой автомобиль разного рода самоучкам, или пробуя делать коррекцию самостоятельно, при этом ничего не смысля в сложных автомобильных системах чревато угрозой выхода из строя «мозгов» автомобиля. А это может закончиться полным обездвиживанием транспортного средства и крайне дорогостоящим ремонтом.
Конечно, механический спидометр скрутить возможно и самостоятельно, поскольку он устроен довольно просто, однако и в этом случае неквалифицированные действия способны привести к поломке всей системы, которая отображает скорость и пробег. Потому задаваясь вопросом – как изменить показания спидометра, не ищите ответ на сомнительных форумах, учащих собирать самопальные крутилки спидометра, якобы надёжные и универсальные.
Если уж корректировать пробег приходится часто, и Вам жалко денег на оплату услуги в нормальном сервисном центре, потратьтесь один раз на по-настоящему качественную крутилку пробега, подкреплённую гарантией безопасности от производителя.
Только так Вы сможете при необходимости намотать пробег, при этом не рискуя «здоровьем» собственного авто.
Существует несколько типов моталок крутилок пробега. Ваша задача — правильно выбрать тип намотчика для вашего авто. Если ваш автомобиль оснащен CAN (Кан) шиной — то вам нужно рассматривать вариант кан моталка (кан крутилка, кан подмотка)
Рассматриваемый вариант подмотки пробега спидометра подходит для подключения к автомобилям ВАЗ, ГАЗ ( Газель, Волга, Газель бизнес) и большому числу иномарок, у которых имеется штатный импульсный датчик скорости (устанавливается на коробке передач). К автомобилям, использующим для контроля скорости датчики ABS или кан-шину, наше устройство накрутки пробега не подходит.
Для изготовления моталки пробега понадобится несколько радиодеталей, немного проводов и умение пользоваться паяльником.
Приобретаем необходимые детали в радиомагазине, на рынке или находим в запасах, оставшихся со старых времен. Суммарная стоимость потянет рублей на 50… но скорее всего даже меньше. Переключатель желательно использовать сдвоенный, тогда при отключении подмотки от спидометра также будет отключаться ее питание.
Микросхема 555 — 1 шт. (желательно старого советского производства, называется 1006ВИ1)
Конденсаторы керамические малогабаритные — 2 шт.
Резисторы МЛТ 0,125 — 2 штуки (мы использовали составной резистор — на деле можно обойтись одним вместо двух). Также можно использовать SMD-резисторы.
Переключатель П2К — широко использовался в советской радиотехнике. К нему удобно присоединять моталку.
Диод КД521 или любой диод на ток 1А. Используется для защиты устройства от переполюсовки питания. Можно обойтись без диода — но при подключении подмотки к авто быть вдвойне внимательными и не перепутать плюс и минус.
Клемма мама узкая — ее вставим в разъем панели приборов вместо штатного провода от датчика скорости. Можно обойтись без клеммы- но тогда придется резать проводку (подмотка ставится в разрыв провода, идущего от датчика скорости к панели приборов и блоку управления)
Провода для навесного монтажа желательно использовать тонкие и мягкие. Идеально подходит тонкий провод МГТФ — наша советская военная промышленность знала толк в проводах. Для соединения моталки с проводкой автомобиля используются провода от штатной проводки ВАЗ малого сечения. Вполне подойдут акустические провода для автоколонок.
Итак — все это у нас уже есть — приступаем!
Печатные платы для подобных устройств — это лишнее. Делаем навесной монтаж.
Припаиваем резисторы как на картинке. Никуда особо не торчат — это хорошо. Если резистор слишком близко к ножкам микросхемы — нужно будет разделить их кусочком изоленты — чтобы не замкнули при возможных деформациях устройства.
Паяем конденсаторы вот таким образом.
Соединяем перемычками из провода МГТФ нужные выводы микросхемы, а так же припаиваем соединительные выводы, идущие к переключателю.
Припаиваем провода к переключателю. Устройство собрано — и если все сделано правильно — оно должно работать.
Подключаем подмотку к проверочному спидометру от панели Газель.
Нажимаем переключатель — и вот оно! Работает! Можно компоновать схему в одно целое.
Обматываем по отдельности электросхему и переключатель несколькими слоями качественной изоленты. В таком виде их будет удобней соединить между собой.
Соединяем электросхему и переключатель в единое целое кусочком изоленты.
Тщательно заматываем устройство изолентой до получения куколки, защищенной от попадания влаги и замыканий. Получившуюся куколку подключаем еще раз для проверки — все хорошо! Деформации устройства, которые были в процессе компоновки и заматывания изолентой, не привели к его поломке — а могли!
Вот так выглядит моталка пробега спидометра для Газель и ВАЗ, готовая к установке на автомобиль.
По времени установка занимает 20-30 минут.
Стоимость готового устройства без установки — 2500 рублей.
Возможна отправка в другие города Почтой России или транспортной компанией Автотрейдинг. Отправка устройства осуществляется только после полной оплаты его стоимости.
Доставка Почтой России бесплатно. Доставка компанией Автотрейдинг 300 рублей.
При заказе готового устройства или его принципиальной схемы сообщайте марку и год выпуска автомобиля.