Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Народный рейтинг зимних шипованных шин

Рейтинг лучших зимних шипованных шин 2020 года

Время на чтение: 6 минут

Прошедший 2020 год в зимний период сформировал рейтинг зимней шипованной резины. Он сложился по опросам автовладельцев в интернете, на основании автомобильных журналов и сайтов, а также народного мнения. В данной статье будут освещены наилучшие, по мнению автовладельцев, зимние шипованные шины прошедшего года.

Лучшие зимние шины 2020 шипованные: рейтинг

Рейтинг составили представители наиболее топовых брендов и проверенные модели зимних шипованных автошин.

Nokian Hakkapeliitta 8

  • Первое место безоговорочно получил производитель авторезины Nokian, выпускающий популярную зимнюю резину с довольно обширным ассортиментом автомобильных покрышек, максимально адаптированных для отечественных климатических условий в зимний период. Зимние автошины от «Нокиан» разрабатываются с учетом всех особенностей автомобилей и учитываются различные погодные условия. Первое место от «Нокиан» в рейтинге зимних шиповок 2020 года получает модель Nokian Hakkapeliitta 8, которая по словам ее создателей предназначена для воплощения возможности экономить топливо, отличаясь отсутствием шума, а также возможностью хорошей сцепки с дорожным полотном. Тест этих автошин 2020 года показал, что данная модель покрышек отлично проходит дороги с ледяной и снежной коркой.
  • Второе место в рейтинге получают японские производители «Бриджстоун» с моделью Br >

Список наилучших производителей автошин с шипами для езды зимой

По отзывам автовладельцев, опросов в интернете и мнениям на автомобильных форумах, наилучшими производителями зимних шиповок являются следующие:

  • Nokian;
  • Br > «Кама Евро 519»

Народный рейтинг зимних шипованных автопокрышек на колеса автомобилей

С учетом этого рейтинг распределяется несколько иначе:

  • Pirelli Ice Zero. Шины получили народную любовь за отличные устойчивые качества и показатели торможения, цена по словам пользователей полностью оправдывает качество.
  • Continental IceContact 2 получили второе место. Автошины отечественного производства с европейским качеством и доступной ценой.
  • Nokian Tyres Hakkapeliitta, которые своим качеством и долговечностью покорили автовладельцев. Цена полностью оправдывает себя сроком эксплуатации.
  • Nokian Tyres Hakkapeliitta 5 — другая модель шиповок от Nokian. Эти хорошо управляемые бюджетные шины являются одними из самых востребованных и народно любимых.
  • «Кама Евро 519» за невысокую цену, отличное качество и максимальную адаптированность под русскую зиму.

Обзор лучших по тестам шин в 2020 году

14 диаметр

Pirelli Ice Zero 14 диаметра, тестировавшиеся в прошедшем году, показали одни из самых выдающихся качеств — прекрасные показатели сцепления, управляемости и отзывчивости руля.

15 диаметр

Самыми сбалансированными и превосходящими другие шины среди покрышек 15 диаметра по тесту журнала «За рулем» стали Nokian Hakkapeliitta 9.

Тест Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

16 диаметр

Согласно теста журнала «За рулем», Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 16 диаметра были признаны лучшей шиповкой. Они показали выдающиеся качества на всех видах дорог, отсутствие колейности и управляемость. Из минусов отмечена только повышенная шумность.

17 диаметр

По результатам теста «Авторевю» из шин 17 диаметра победителем снова являются «Нокиан» с Nokian Tyres Hakkapeliitta 9, которые показали себя превосходно, с самым надежным и чутким управлением, преодолением препятствий на дорогах и отсутствием скольжения.

Как видно, во всех представленных выше рейтингах шипованной резины 2020 года лидируют практически одни и те же модели, что говорит об их исключительном качестве, которое объективно подтверждено опросами, тестами и народным мнением. При выборе зимней шиповки можно смело опираться на данный рейтинг, не боясь прогадать с выбором.

Брак не по расчету: испытываем 23 комплекта зимних шин

В очередном сравнительном тесте зимних шин популярной «кроссоверной» размерности 215/65 R16 сошлись 23 модели — абсолютный рекорд массовости за всю историю тестов Авторевю! Мало того что нам удалось объять необъятное, так попутно мы еще и остановили отгрузку одной из товарных партий покрышек Nokian…

В ладельцы кроссоверов, особенно полноприводных, зачастую относятся к сезонной смене штатных летних покрышек на зимние без энтузиазма. Ведь почти все родные шины помечены индексом M+S, что де-юре позволяет ездить на них зимой. Главное, чтобы остаточная глубина протектора была не меньше 4 мм (иначе — 500 рублей штрафа). Но надо понимать, что маркировка M+S ровным счетом ни к чему не обязывает производителя! Для нанесения маркировки не требуется никаких тестов или сертификатов, подтверждающих приспособленность покрышек к зиме, а потому все чаще ее можно увидеть на откровенно летних, причем «асфальтовых» шинах, что попутно говорит о девальвации не только буквы S (snow, «снег»), но и M (mud, «грязь»). Так что смотрим не на буквы, а на протектор, и если не видим множества мелких прорезей-ламелей, то делаем вывод: ездить зимой на таких опасно. А еще лучше, когда на боковине есть клеймо «Snowflake» в виде трех горных вершин со снежинкой, — вот эти модели действительно сдали экзамен на снежном треке. Участники нашего теста — все с такой маркировкой: это 14 комплектов с шипами и девять — без.

Программа тестов стандартная, все трассы полигона White Hell вблизи финского городка Ивало нам хорошо знакомы — и главное, чтобы повезло с погодой. Почти повезло: снегопадов не было, хотя температура плясала от 5 до 23 градусов мороза, так что ее влияние пришлось учесть, проводя дополнительные заезды на «референсных» шинах. А вот замеры продольной динамики проходили в закрытом ангаре с более стабильной температурой.

Здесь-то и случился конфуз c покрышками Nokian, причем с моделью, которую выпускают не первый год. И в разгоне, и в торможении нешипованные Nokian Hakkapeliitta R2 SUV уступили не только принципиальным конкурентам, но и даже шинам своей же «второй линии» — покрышкам Nordman RS2 SUV! Работающие по соседству испытатели фирмы Nokian переполошились, сами повторили замеры. Служебное расследование показало, что провалившиеся шины были выпущены на заводе под ­Санкт-Петербургом в конце 2016 года, точнее на 48-й неделе. Тогда и случился сбой в технологическом цикле. Подробностями с нами делиться не стали (видимо, были отклонения либо в продолжительности, либо в температуре вулканизации), но заверили, что бракованная партия в продажу не пошла. Хотя по внешним признакам все в порядке, и даже твердость резины протектора такая же, как на шинах, выпущенных на 41-й неделе 2016 года (их результаты и пошли в зачет), но разница сцепных свойств на льду достигает восьми процентов.

После замеров в ангаре выбираемся на крепчающий мороз — и в очередной раз подмечаем, что по мере падения температуры фрикционные шины начинают догонять и даже обгонять «шиповки». При минус двадцати лед становится твердым настолько, что шипы не могут его расцарапать, да и резина протектора у большинства шипованных покрышек тверже, — на морозе фрикционные шины более эластичны, у них больше общая длина прорезей-ламелей.

Мы, повторю, учитываем изменение условий и корректируем результаты, но, если бы все испытания проводились на легком морозце, фрикционные покрышки откатились бы на нижние строчки протоколов.

Испытания на управляемость проводились на льду заполярного озера Таммиярви

И на снегу мороз на руку фрикционным моделям: сохраняя эластичность протектора, они лучше цепляются за снежную шагрень.

Читать еще:  Улитка печки ваз 2108 цена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector