Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Натяжка ремня грм ваз 21124

Как натянуть ремень ГРМ без специального инструмента

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) — резиновый ремень, с насечками с внутренней стороны, предназначенный для синхронизации коленчатого и распределительного валов двигателя. Важно, чтобы он был не только правильно установлен, но и натянут. А Вы знаете, как правильно натянуть ремень ГРМ своими руками?

После замены ремня ГРМ его следует правильно натянуть. Об этом и поговорим..

Натяжение ремня ГРМ ВАЗ 2110, 2111 (8 кл.)

Для регулирования натяжения ремня поворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы метка на шкиве распределительного вала переместилась вниз от усика задней крышки на два зуба.

Проверка натяжения ремня ГРМ заключается в том, чтобы передняя ветвь ремня закручивалась на 90° большим и указательным пальцами руки с усилием с небольшим усилием 15–20 Н (1,5–2,0 кгс). Тут появляются вопросы: как рассчитать усилие? Усилие пальцев у всех разное, как определить нужную силу? Нужно натянуть ремень ГРМ так, чтобы на самом длинном участке попытаться повернуть его 2мя пальцами на 90 градусов, и если это почти удается, значит ремень натянут нормально.

Пробуйте подтянуть ремень ГРМ и учитывайте, что

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

  • если ремень перетянут, никакими пальцами его на 90 градусов не повернешь.
  • если недотянули — ремень будет болтаться и бить о пластиковый кожух (этого быть недолжно). Подтягиваем до тех пор, пока звук не пропадет на холостых и при прогазовках.
Читать еще:  Эмульсия в расширительном бачке причина

В результате, если выполнено правильное натяжение ремня ГРМ, то при снятом кожухе его длинная часть будет колебаться в пределах 1см. от оси.

Натяжка ремня ГРМ ВАЗ 2112 (16 кл.)

С помощью специального ключа натягиваем ремень ГРМ натяжным роликом. Если его нет, тогда можно натянуть ремень ГРМ с помощью двух гвоздей и отвертки, которая будет устанавливаться между ними. Также можно переделать в подходящий инструмент столовую вилку, обломив 2 центральных зуба, а крайние укоротить и загнуть.

Провернув коленвал в направлении вращения на два оборота, проверяем совмещение установочных меток. Натяжение зубчатого ремня проверяем в средней части ветви между шкивами распределительных валов. Прогиб ремня должен составлять 5,4±0,2мм. под нагрузкой 100 Н (10 кгс). И как проверить натяжение ремня ГРМ без специального инструмента? Как узнать, как сильно надо давить на ремень ГРМ?

Способ №1. Воспользоваться 10кг. гирей и линейкой. Установить линейку на ремень между шкивами, а на линейку гирю. Тянем, чтобы от плоскости прогиб был не более 5мм.

Способ №2. Использовать весы безмен. Закрепить крючок весов по центру ремня между шкивами и тянуть их вверх, пока показания на весах не будут равны 10кг. После этого замеряем расстояние, на которое отклонился ремень ГРМ (должен составлять 5,4±0,2мм). Кстати, этот же инструмент используется и для натяжения ремня генератора и гаек:

По аналогии с 8кл. моторами: если недотянули — ремень будет болтаться и бить о пластиковый кожух.

В заключении скажем, что если Вы перетянули ремень ГРМ, тогда он будет визжать, и срок его службы, а также подшипников насоса охлаждающей жидкости и натяжного ролика уменьшится. Лучше недотянуть, чем перетянуть. И еще, замеры необходимо выполнять на холодном двигателе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector