Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не дует теплый воздух из печки приора

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Печка дует холодным воздухом

Привет!) Подскажите, при переключении на теплый воздух печка продолжает дуть холодным, в чём проблема? Моторчик накрылся? Оба радиатора стоят новые, антифриз на месте. Никаких признаков поломки машина не подавала, просто в один прекрасный момент воздух пошёл холодный. Предохранители тоже в норме.

Метки: приора, печка, обогрев

Комментарии 51

печка сама починилась xD
это может с приходом весны? а не стеклах нету жирных пятен? радиатор отопителя может.

нет, всё нормально) просто была не в настроении походу)

короче печка сама починилась и снова дует горячим воздухом)

у меня тоже такая шляпа происходит уже второй раз, по зиме раз было, я поменял тосол, проблема ушла, может из-за смены, а может совпало просто, и вот буквально недавно, по утру холодный воздуш шел, а вечером с работы ехал — уже грела печка…
терзают меня смутные сомнения, что термостат подклинивает в открытом положении, но смущает то, что патрубки на отопитель горячие, ну или заслонка не до конца перекрывает холодный воздух, но вопрос, почему не постоянно это происходит, остается открытым…
поэтому езжу пока так)))

ну у меня пока всё нормально)

у меня тоже нормализовалось)

просто встать на пригорок или еще чего повыше передними колесами и прогазовать нормально так. Вполне возможно завоздушивание. Шланги пощупать вход выход печки.

92% вероятности, что полетел мотопривод заслонки тепло/холод.
Правильно написал jester13rus , надо…
В тихом бесшумном месте включить зажигание и крутить от упора до упора ручку регулятора печки тепло/холод и СЛУШАТЬ.
Если моторчик исправен-будет слышно жужжание моторчика
Если НЕисправен-будет слышан треск (от проскакивания изношенных шестеренок) или не будет слышно НИЧЕГО (если сгорел сам моторчик)
Шестеренки ломаются наааамного чаще.
Чтоб до него добраться-надо…
1. Снять дворники
2.Снять жабо
3.Снять перегородку, отделяющую печку от мотора
4. Снять ГТЦ-трубки откручивать не нужно.
Достаточно ГТЦ отодвинуть в сторону
5. Снять вакуум в сборе с педалью
6.И откручиваете три самореза, крепящие моторчик к сундуку отопителя

спасибо! попробую после обеда послушать, шумит или нет

92% вероятности, что полетел мотопривод заслонки тепло/холод.
Правильно написал jester13rus , надо…
В тихом бесшумном месте включить зажигание и крутить от упора до упора ручку регулятора печки тепло/холод и СЛУШАТЬ.
Если моторчик исправен-будет слышно жужжание моторчика
Если НЕисправен-будет слышан треск (от проскакивания изношенных шестеренок) или не будет слышно НИЧЕГО (если сгорел сам моторчик)
Шестеренки ломаются наааамного чаще.
Чтоб до него добраться-надо…
1. Снять дворники
2.Снять жабо
3.Снять перегородку, отделяющую печку от мотора
4. Снять ГТЦ-трубки откручивать не нужно.
Достаточно ГТЦ отодвинуть в сторону
5. Снять вакуум в сборе с педалью
6.И откручиваете три самореза, крепящие моторчик к сундуку отопителя

Читать еще:  Таблица регулировки клапанов классика

воу-воу, палехчи))) зачем девушке предлагаешь вакуум и гтц снимать)
девушка она миниатюрная, ручки у нее нежные и худенькие, так что даже без снятия вакуума и гтц сможет подлезть и поменять) если уж я поменял в свое время своими ручищами))
а так все врено расскал, однозначно лайк)

Дак откуда мне знать, что сей текст написала ДАМА ?
В тексте нет никаких, привязанных к автору, глаголов (Я сделалА, открылА итд)
А фото щас остряки ставят в аватарку любое, хоть свое, хоть зверюшкино, хоть дочкино или даже супруги…кто разберет ?

А насчет возможности открутить ТРЕТИЙ дальний саморез без снятия ваккуума…
Если у Вас это получилось, то…
Мое вам уважение…
Я…не смог…
С моим то мизерным запасом терпения мне это заказано.
Мне легче открутить 4 гайки М10 (кажись), чем пыхтеть, кряхтеть и перебирать словестно всю родословную ветку конструкторов ВАЗа

ну определение пола написавшего — дело интереса, тут я согласен, ща городит кто что хочет, в данном случае личная страничка и ссылка на инстаграм… вариант не стопроцентный, но как правило, верный, ну да не суть…
а по поводу третьего самореза есть у меня трещетка под биты шестигранные, ей свободно открутилось… )

еще вариант снятия — снять дроссель и вытянуть слегка корпус отопителя, тогда доступ откроется.

еще есть нюанс по поводу установки самого моторедуктора…
со снятым мотором заслонка падает и лежит в положении максимально холодно, в связи с чем, перед установкой моторедуктор надо подкинуть к разъемам, включить зажигание и перевести средний регулятор в крайнее левое положение, отключть от разъемов и уже пытаться ставить на место, пытаясь поймать посадочное место под вал, в резутьтате отверстия чуть не совпадут, на несколько градусов по часовой стрелке, вроде, но это нормально, просто повернуть против, чтоб совпали и таким образом и прикрутить на место, главное резинки не посеять)
вроде так делал в свое время, вроде ничего не напутал)

Плохо греет печка? Дует холодным воздухом? Узнайте почему.


Если вам зимой холодно в автомобиле даже после нескольких часов, проведенных в дороге, значит отопитель салона, называемый в народе печкой, нуждается в вашем внимании. Чаще всего виновниками зимних неудобств водителя и пассажиров являются следующие причины:

● Критичное загрязнение салонного фильтра.

● Воздух в малом контуре циркуляции.

Читать еще:  Шлейф подушки безопасности калина

● Неисправность регулятора «тепло-холод».

● Осадок на стенках радиатора печки.

Рассмотрим возможные причины плохого обогрева салона подробнее и предложим способы их устранения.

Термостат

Причина: недостаточная температура тосола из-за проблем с термостатом. Если заклинило полностью открытый термостат, то при движении по городу, особенно в часы пик, печка будет греть хорошо. При этом температура двигателя, согласно показаниям приборов, будет в пределах нормы. А вот при движении по трассе и интенсивном обдуве холодным воздухом, температура двигателя падает, и печка греет все хуже и хуже.

Способ решения: замена термостата.

Загрязнение салонного фильтра


Причина: теплый воздух плохо поступает в салон из-за забившегося салонного фильтра.

Способ решения: замена фильтра. Некоторые автомобилисты забитый салонный фильтр просто выбрасывают, как абсолютно лишнюю вещь. Однако фильтр все же нужен и полезен. Лучше заменить штатный салонный фильтр неоригинальным угольным, который, хотя и дешев, способен защитить не только от пыли, но и различных запахов.

Воздух в малом контуре циркуляции антифриза

Причина: воздух может попасть в малый контур системы охлаждения из-за утечек охлаждающей жидкости или недостаточного уровня в расширительном бачке.

Способ решения: нужно проверить уровни антифриза (на холодном двигателе) во всех возможных местах контура, начиная с расширительного бачка, до уровня под крышкой радиатора. В автомобилях с V-образным двигателем важно заглянуть под пробку в развале блока. При уровне жидкости в расширительном бачке, соответствующему норме (между отметками «min» и «max»), антифриз под крышками должен доходить до самого верха. Если уровень жидкости там значительно ниже, следует искать утечку.

Попавший в систему воздух удаляют разными способами. Один из них – приподнять переднюю часть автомобиля, снять крышки радиатора и расширительного бачка. После чего заводим двигатель и делаем несколько прогазовок, одновременно доливая тосол в бачок. Ставим крышки на место. Готово. Во время описанной процедуры тосол может брызгать из горловин – берегите руки.

Неисправность регулятора «Тепло-Холод»

Причина: регулятор может застопориться в каком-то одном положении. Или сохранить подвижность, но утратить возможность что-либо регулировать. По законам бытия чаще всего процесс управления прекращается в положении крана, соответствующего значению «холодно».

Способ решения: как бы ни выглядел регулятор «тепло-холод» на приборной панели – в виде рычажка или колесика, физический смысл их одинаков. Связанные тросом или тягой с краном отопителя, рычажки-колесики регулируют доступ в радиатор печки нагретого двигателем антифриза. Экспресс-ремонт данной неисправности сводится к тому, что нужно найти в подкапотном пространстве этот кран и постараться передвинуть его в положение «тепло». Дальнейший и окончательный ремонт регулятора обычно переносят на теплое время года.

Читать еще:  Фа диез минор параллельная тональность

В автомобилях, которые напичканы электроникой, все устроено гораздо сложнее. Иногда регулятор не работает, если его пытались поворачивать в машине, когда была снята клемма с аккумулятора. В таких случаях заслонка печки может остаться в положении, не соответствующем регулятору, и процесс управления блокируется. Исцеление производится так: переводим рычажок в положение «max/тепло», после чего нужно снимаем клемму с аккумулятора. Регулятор временно переводим в положение «холодно». Подключаем клемму на место и убеждаемся, что регулировка снова работает. Перед началом описанной процедуры нужно убедиться, что в вашем автомобиле разрешено отключать аккумулятор и от этого не пострадает другая электроника.

Загрязнение радиатора печки

Читайте так же: промывка радиатора печки без снятия.


Причина: основной причиной загрязнения внутренней полости радиатора чаще всего является применение антифриза крайне низкого качества и сомнительного происхождения. Или использование в летнее время воды. Часто бывает, что после частичной утечки жидкости из системы охлаждения, владелец «временно» доливает воду, а до полной замены образовавшегося «компота» на нормальный тосол дело доходит только глубокой осенью. Еще одна распространенная ошибка экономных автовладельцев: при обнаружении небольших течей системы, поверив случайным советчикам, автомобилисты нередко засыпают в систему охлаждения различные герметики.

Способ решения: данная причина плохой работы отопителя может быть устранена несколькими методами. Самый радикальный из них – приобретение нового радиатора печки

Способ 1. Однако существуют и другие пути решения, связанные с удалением отложений на внутренней поверхности радиатора. Есть смысл внимательно изучить эти методы ремонта, так как они почти не предполагают финансовых затрат и все перечисленные операции можно проделать собственноручно. Итак:

Способ 2. Поменять местами шланги, которыми подключен радиатор отопителя. Направление движения жидкости в радиаторе изменится на противоположное, что может помочь избавиться от некоторой части отложений внутри. Структура осадка на стенках неоднородна, и такая простая процедура часто обеспечивает положительный результат.

Способ 3. Тщательно промыть радиатор отопителя раствором обычной лимонной кислоты (50 граммов на 1 литр теплой воды). Шланги радиатора отсоединяют от системы, и герметично подсоединяют к двум пластиковым бутылкам, одну из которых перед этим нужно уменьшить в объеме. Поочередно сжимая бутылки, обеспечиваем эффективную прокачку раствора кислоты через радиатор. Очень действенный метод промывки.

Способ 4. Промывка всей системы охлаждения двигателя с полной заменой антифриза. Полезная процедура, но в салоне от этого теплее становится редко.

Способ 5. Купить на разборке радиатор отопителя б/у. Если предложат несколько на выбор, приобрести самый легкий их них. Внутри он наверняка будет чище остальных. Главное не купить пробитый или подтекающий радиатор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector