Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не глушится с ключа ваз 2107

Не глушится с ключа ваз 2107

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.6.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 28 148
Спасибо сказали: 9
Реальное имя: Sergey

К генератору идёт 2 провода сверху, и один чуть ниже. И всего их 3 провода. от шоколадки провод, он типо внутренний.
На старом было немного подругому. 2 провода сверху, еще один провод отшоколадки. итого сверху было 3 провода. И один ниже провод!

Подключено то всё правильно! По другому ну никак нельзя сделать!

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 13 522
Регистрация: 2.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18 370
Спасибо сказали: 11649
Ваш автомобиль: Ваз21053
Реальное имя: Александр

К генератору идёт 2 провода сверху, и один чуть ниже. И всего их 3 провода. от шоколадки провод, он типо внутренний.
На старом было немного подругому. 2 провода сверху, еще один провод отшоколадки. итого сверху было 3 провода. И один ниже провод!

Подключено то всё правильно! По другому ну никак нельзя сделать!

У мну 08 стоит штатно
Проводок от лампочки на панели приборов идет на диоды шоколадки. и всёёёёёёёёё

не глушится с ключа — вероятно в старом подключнении напруга шла с реле зажигания, которое сейчас запитано с диодов шоколадки и кормит систему зажигания и клапан хх даже при отключении этого реле ключом.

Сообщение отредактировал Steh — 21.8.2014, 10:05

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 626
Регистрация: 10.4.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Галактика Млечный путь, Солнечная система, планета Земля, Россия, Смоленская область, г.Смоленск, ул.Гарабурды
Пользователь №: 3 845
Спасибо сказали: 378
Команда СЧ: Ночью предпочитаю спать
Ваш автомобиль: ВАЗ 21043 г/н У043ВХ67
Реальное имя: Алексей

Читать еще:  Форд фокус 1 заводится и сразу глохнет

ВАЗ 21074 не глохнет двигатель при выключении зажигания

#1 Евгеныч

  • Users
  • 26 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21074
    • Откуда: Ишим

    Поставил сегодня новый 8 генератор (Генератор ВАЗ 2108-09, «Ока» (372,3701) КАТЭК 12В 55А) вместо старого генератора, предположительно пятерошного, по причине выхода его из строя за давностью лет. после установки генератора всё стало норм, зарядка пошла полным ходом, после проверки выключил ключ зажигания в положение 0, но ни чего не произошло, машина продолжала работать, думал может только двигатель, но нет поворотники включились как при рабочем положении ключа зажигания, только вот тахометр вроде перестал правильно работать а в остальном и не скажешь, что ключ в руках. Чтобы заглушить пришлось либо глушить через передачу и тормоз, либо отклчением подачи топлива(газ или бензин разницы нет) после того как машина машина была заглушена всё отключилось. завел еще раз, проблема та же.
    после снятия контакта с клеммы 61 генератора(или удаления предохранителя №9 «G-67») вольтметр отключился, зато нормально заработал замок зажигания, при выкличении в положение ноль машина отключалась(глох двигатель, отключались приборыкоторым положено отключаться при выключении зажигания)

    не могу понять в чем дело, подскажите, может что не так делаю в подключении проводов к гене. подключал в следующем порядке:
    1) плюсовой с АКБ и плюсовой из монтажного блока на 30 контакт генератора
    2) желтый провод, который идет через предохранитель №9 «G-67» на вольтметр(как я понял глядя в монтажную электросхему), присоеденил к клемме 61.

    п.с. вариант калильное зажигание отметается сразу, по причине хотя бы того, что на холодном двигателе проблемма остается. и работает двигатель после выключения зажигания пока не перекроешь подачу топлива механически.

    Читать еще:  Чем смазывать пластмассовые шестеренки

    #2 Protva

  • VIP Member
  • 6 065 сообщений
    • Марка авто: Chevrolet Lanos SX
    • Откуда: юг Мос. обл.

    #3 Евгеныч

  • Users
  • 26 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21074
    • Откуда: Ишим

    Ты бы хоть написал марку генератора.

    #4 Protva

  • VIP Member
  • 6 065 сообщений
    • Марка авто: Chevrolet Lanos SX
    • Откуда: юг Мос. обл.

    Желтый, что у тебя есть, идет с реле контрольной лампы. А нужно подать напряжение с замка зажигания или с какого другого места, где появляется плюс после включения зажигания. Подать на 61.

    Оранжевый (может он у тебя какой другой) должен идти с монтажного блока с Ш11 нога 3

    #5 Евгеныч

  • Users
  • 26 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21074
    • Откуда: Ишим

    . Нужны некоторые переделки схемы.

    #6 Евгеныч

  • Users
  • 26 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21074
    • Откуда: Ишим

    #7 Protva

  • VIP Member
  • 6 065 сообщений
    • Марка авто: Chevrolet Lanos SX
    • Откуда: юг Мос. обл.

    Нет, все не так.
    Во первых, на самом датчике давления(что на блоке стоит) плюса нет. Это он подает минус на прибор.
    Во вторых, вольтметр никогда не включается в разрыв цепи, только параллелльно.

    Схему сейчас попробую отсканировать, если получится, то выложу. Не получится, то до завтра — дома вечером сделаю.

    #8 Евгеныч

  • Users
  • 26 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21074
    • Откуда: Ишим
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector