Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не крутит стартер ваз приора

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Не заводится машина. Аккум жив, стартер не крутит.

Ездил нормально, заглушил машину, через минуту заводить — а она фиг! Зажигание включаешь, пытаешься заводить — щелчок и всё, она не заводится. В чем может быть проблема? Как решить? Может иммобилайзер?
Раньше было пару раз что-то подобное, но после одной попытки выключал зажигание, и со второй попытки всё нормально заводилось.
и ещё почему-то не блокируется руль, когда с заглушена машина крутится как хочешь.

Комментарии 44

Здравствуйте. Приора щелкает втягивающие как бы сел АКБ, ставлю новый завелась глушу сразу же.Ставлю тот на котором 5 сек. назад не заводидилась все хорошо заводится АКБ в норме.фантастика или такое может ?

Скорее всего втягивающее в процессе умирания, но ещё не умерло окончательно.

Доброго времени суток! Помогите разобраться в ситуации:у меня приора 2 универсал, 2013-2014г.в.Вставляю ключ на замок, открывается но дальше кручу не реагирует стартер, только иногда после нескольких попыток слышен щелчок стартера и еще бывает что под панелью слишен как что-то тарахтит секунд 5-10. Значок иммо в панели отключается после открывания замка(думаю, это значит что он исправен, если нет то прошу простить мое незнание)).Машина с толкача заводится.Аккумулятор другую машину заводит без проблем. Открыл ключ с чипом, вроде там все нормально нет никаких разрывов контактов в микросхемах, открывает двери.

Доброго! Так всё туда же, в сторону втягивающего начать смотреть…

всем привет, подскажите пожалуйста. не заводится приора.
датчик коленвала поменял. бензанасос поменял. реле ЭБУ поменял.
искра есть. в котлы топливо поступает. свечи мокрые.(просушивал их но ничего не происходит). ремень ГРМ целый, натянутый. бензин есть. стартер крутит, но не схватывает.
заглох в движении. потом перестала заводиться. с толкача тоже не заводится.

если искра есть, бенз есть, то что еще нужно для воспламенения? компрессия и искра в правильный момент. ищи там. ремень менял? может фазы сбил?

всем привет, подскажите пожалуйста. не заводится приора.
датчик коленвала поменял. бензанасос поменял. реле ЭБУ поменял.
искра есть. в котлы топливо поступает. свечи мокрые.(просушивал их но ничего не происходит). ремень ГРМ целый, натянутый. бензин есть. стартер крутит, но не схватывает.
заглох в движении. потом перестала заводиться. с толкача тоже не заводится.

могли кольца залечь. компрессии нет, вот и не заводится. залей по ложке масла в цилиндры через свечные колодцы и попробуй завести

всем привет, такая беда у меня случилась, стартер работает по настроению, захотел завел, не захотел соответственно нет, когда перестает работать пробуешь заводить 0 эмоций, ни щелкает, сплошная тишина, но через какое-то время работает отлично, но в скорем времени у стартера пропадает интерес крутить мотор. В чем может быть проблема ?

Предпосылки того же, что было у меня. Втягивающее скорее всего умирает.

У меня похожая ситуация. Утром выехал из гаража все ок. Приехал в магаз. Скупился, начал заводить и нифига. Ключ проворачиваю — бенз качает, панель светится, но стартер молчит. И еще печка не работает. Ставлю на зажигание и завожу из капота принудительно — замыкаю клемы стартера. Только так и езжу. Замок перебрал, проверяю предохранители.

Не срабатывает стартер при повороте ключа приора

Автомобиль давно перестал быть роскошью. Представить жизнь без машины нынче трудно. Многие люди ездят на авто ежедневно и по любой потребности — на работу, учебу, дачу, по магазинам, на отдых. И поэтому становится очень плохо, когда автомобиль не заводится. Рушатся планы, отменяются встречи, люди теряют деньги!

Ситуации, когда стартер работает, но авто все равно не заводится, мы разберем в другой раз. А сейчас — о том, что делать, если не крутит стартер на Приоре.

Для начала поймем, как работает стартер, каково его устройство. Электродвигатель с шестеренкой, которая зацепляется с маховиком двигателя и крутит его при запуске. Все это упрятано в корпус, на котором крепится втягивающее реле. Оно предназначено для управления ходом шестеренки и подачи питания на электромоторчик.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания, ток подается на реле. С помощью электромагнита оно втягивается, при помощи специального механизма передвигает при этом шестеренку и запускает двигатель путем замыкания контактов. Когда ключ отпускается, на магнит втягивающего реле питание перестает подаваться, происходит срабатывание реле в другую сторону и контакты размыкаются. Итак, мы знаем, как в общих чертах выглядит принцип работы стартера, соответственно теперь нам будет проще понять, отчего на Приоре не крутит стартер.

Если при повороте ключа зажигания раздаются щелкающие звуки, а лампочки на панели приборов гаснут — возможно, дело в аккумуляторе. Его необходимо проверить, подзарядить, долить электролита или заменить. Аккумулятор в порядке? Тогда ситуация становится интереснее. Проверьте провода, которые идут от аккумулятора. Если они греются, проверьте их контакт с аккумулятором. Снимите с аккумулятора клеммы, зачистите, смажьте их (бывает, происходит окисление) и установите обратно.

Читать еще:  Схема подключения гбо digitronic

Посмотрите соединение клеммы массы с кузовом. Если нужно — зачистите данное соединение. Проверьте место соединения клеммы «плюс» и стартера. Определите, поступает ли питание на втягивающее реле от замка зажигания. Для этого нужно отсоединить разъём от реле, и повернув ключ зажигания «на старт» замерить напряжение на разъеме.

Все еще не крутит стартер Приоры? Тогда придется снять его с машины и проверить.

Процедура снятия выглядит так: отсоедините клеммы аккумулятора, открутите и снимите воздушный фильтр, отверните и снимите провод «плюс» от стартера. Затем отсоедините разъем от реле, отверните гайки крепления стартера и снимите его. Мы уже куда ближе подобрались к решению вопроса, почему у Приоры стартер не крутит. Теперь берем провода для прикуривания («крокодилы») и соединяем ими провод «минус» аккумулятора и корпус стартера. Плюсовой замыкаем на разъем реле, после чего должно произойти срабатывание и выброс шестеренки вперед. Если нет — меняйте втягивающее.

Можно зацепить минусовой провод на корпус стартера, а плюсовой — на нижний вывод втягивающего реле. Электромотор не сработал? Виноваты, скорее всего, щетки электродвигателя.

В этой статье мы кратко разобрали причины того, почему стартер не крутит на Приоре.

При повороте ключа зажигания машина не заводится. Слышаться щелчки, иногда хруст. Несколько раз ключ поворачиваешь и машина заводится.

Сегодня при повороте ключа зажглась подсветка на панели приборов, но стартер никак не отреагировал.

Клеммы аккумулятора закреплены нормально, аккумулятор новый. Стартер разбирали, промывали и проверяли, замыкая контакты. Отклонений не выявлено. Стартер марки бош

Всем привет! Месяц назад на приорике выскочила такая проблема.
Когда поворачиваю ключ зажигания в первое положение (приборка горит, электроника вся работает) А при следующем повороте ключа во второе положение в ответ тишина (стартер не крутит).
И такое происходит время от времени, то она заведется, то придется минус 10 постоять подождать.
В чем дело?
Вообщем ребят жду помощи, заранее спасибо!

Комментарии 78

Всем привет. У меня было подобное. ключ поворачиваю, загорается панель, качает насос, а стартер не крутит. замкнул стартер отверткой, крутит движ, а не заводится. итог: сгорел предохранитель у пассажирских ног)))) F1 должен стоять на 15, стоял на 30, я воткнул на 30. все работает)))

Дарова. Не заводится на каком ключе? На обучающем или на котором управление замком?

Здарова скажи вылечил проблему? у меня тоже тачто такая же, я отключил имобилайзер, поменял втягивающий, почистил все контакты, но ни фега при поворачивание ключа все моргает и щелкает как будто не хватает акамулятора проверил плотность все норм уже не знаю что смотреть, если ты сделал скажи вчем была проблема?

Проверь предохранитель под пассажирской панелью, он может замыкать, то заводится, то не заводится

У меня щелчок был как будто клема отходит от аккумулятора, проверь массу на стартер, буквально позавчера сделал у себя тоже самое, теперь всё хорошо)

Была похожая ситуация. Ездил, ездил заводилась через раз и в один «прекрасный» момент просто не завелась благо был не далеко от СТО. Проблемы вылечилась перепрошивкой эмобилайзера, сейчас все работает как часы

почисти контакты на аккуме, к кузову, к двигу, к стартеру (особенно красный провод к нему )

Проверь контакты на стартере
Лично у меня там красный провод от замка зажигания окислился.
Почистил, смазал смазкой для аккумуляторных клемм и вуаля)

Было такое.
Разбери ключ, поставь новую батарейку и подожми контакты на ней.
На аккумуляторе на клемах подтяни болты от стартера .и сами клемы затяни.

клеммы проверь, затени, прочисти)
была такая ситуация

У меня была похожая ситуация, только когда поворачивал ключ зажигания машина заводилась рывками, а бывало вообще не заводилась. В итоге думал имобилайзер глючит и не видит ключ, поехал в сервис — отключили, все вроде стало норм, но на след. день история повторилась. Думал замок зажигания гонит. Взял попробывать — нет не он! В сервисе сказали — чувак 100% сигналка! чето там ковырялись ковырялись фиг там! …В итоге додумался сам…Решил проверить клеммы на стартере, оказались они всему виной) Открутил их, почистил от грязи и все в порядке)

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › При повороте ключа зажигания, стартер не крутит

Всем привет! Месяц назад на приорике выскочила такая проблема.
Когда поворачиваю ключ зажигания в первое положение (приборка горит, электроника вся работает) А при следующем повороте ключа во второе положение в ответ тишина (стартер не крутит).
И такое происходит время от времени, то она заведется, то придется минус 10 постоять подождать.
В чем дело?
Вообщем ребят жду помощи, заранее спасибо!

Комментарии 78

Всем привет. У меня было подобное. ключ поворачиваю, загорается панель, качает насос, а стартер не крутит. замкнул стартер отверткой, крутит движ, а не заводится. итог: сгорел предохранитель у пассажирских ног)))) F1 должен стоять на 15, стоял на 30, я воткнул на 30. все работает)))

Читать еще:  Рулевой наконечник ваз 2121

Дарова. Не заводится на каком ключе? На обучающем или на котором управление замком?

Здарова скажи вылечил проблему? у меня тоже тачто такая же, я отключил имобилайзер, поменял втягивающий, почистил все контакты, но ни фега при поворачивание ключа все моргает и щелкает как будто не хватает акамулятора проверил плотность все норм уже не знаю что смотреть, если ты сделал скажи вчем была проблема?

Проверь предохранитель под пассажирской панелью, он может замыкать, то заводится, то не заводится

У меня щелчок был как будто клема отходит от аккумулятора, проверь массу на стартер, буквально позавчера сделал у себя тоже самое, теперь всё хорошо)

Была похожая ситуация. Ездил, ездил заводилась через раз и в один «прекрасный» момент просто не завелась благо был не далеко от СТО. Проблемы вылечилась перепрошивкой эмобилайзера, сейчас все работает как часы

почисти контакты на аккуме, к кузову, к двигу, к стартеру (особенно красный провод к нему )

Проверь контакты на стартере
Лично у меня там красный провод от замка зажигания окислился.
Почистил, смазал смазкой для аккумуляторных клемм и вуаля)

Было такое.
Разбери ключ, поставь новую батарейку и подожми контакты на ней.
На аккумуляторе на клемах подтяни болты от стартера .и сами клемы затяни.

клеммы проверь, затени, прочисти)
была такая ситуация

У меня была похожая ситуация, только когда поворачивал ключ зажигания машина заводилась рывками, а бывало вообще не заводилась. В итоге думал имобилайзер глючит и не видит ключ, поехал в сервис — отключили, все вроде стало норм, но на след. день история повторилась. Думал замок зажигания гонит. Взял попробывать — нет не он! В сервисе сказали — чувак 100% сигналка! чето там ковырялись ковырялись фиг там! …В итоге додумался сам…Решил проверить клеммы на стартере, оказались они всему виной) Открутил их, почистил от грязи и все в порядке)

Сними корпус воздухана, сними со стартера плюсовую клемму и раскрути минусовую, всё аккуратно зачисть(гайку и шайбы тоже) и перед сборкой смаж смазкой, например «циатим 221».

вот посмотри мож поможет

было так, вылечил дополнительным реле стартера, провод приходящий на стартер у него надо замерить сколько приходит, у меня приходило 5-6 в место 12 короче где то теряется и не хватает для запуска, в нете есть про установку много статеи

Спасибо, буду пробовать

А главное так и не смотрел?

Было такое но не на приоре, он залипает, постучи по нему ключиком всё хорошо должно быть, но есть умельцы которые его перебирают, по мне лучше новый купить и уже точно быть в нём уверенным))

Когда ключ первый раз поворачиваете насос качает?!или с рывками щелкает реле?!

Характерные неисправности стартера на Приоре – как с ними бороться?

В автомобиле Лада Приора стартер считается одним из основных конструктивных элементов системы зажигания. Если этот узел по каким-то причинам выходит из строя, водитель столкнется с проблемой плохого запуска двигателя, соответственно, нормальная эксплуатация авто будет невозможна. Подробнее о причинах неисправности, диагностике и замене механизма вы сможете узнать из этого материала.

Описание приоровского стартера

Прежде чем мы расскажем о том, как произвести ремонт стартера, давайте ознакомимся с основным описанием механизма. Начнем с предназначения и места расположения.

Предназначение и местонахождение

Электростартер представляет собой узел, использующийся для преобразования электрической энергии в механическую, что необходимо для запуска мотора. Фактически этот механизм представляет собой электрический двигатель постоянного тока, оснащенный механическим приводом. Принцип работы устройства заключается в замыкании втягивающей и удерживающей катушек, а также перемещении сердечника, что способствует выталкиванию бендикса. В результате бендикс входит в зацепление с маховиком силового агрегата, а под воздействием якоря этот маховик начинает раскручиваться. Соответственно, это приводит к запуску мотора. В автомобилях Лада Приора стартерный узел расположен на коробке передач, под корпусом воздушного фильтрующего элемента мотора.

Обозначение конструктивных элементов стартерного узла

Какой стартер лучше поставить на Приору?

На сегодняшний день в продаже можно найти множество моделей стартеров от различных производителей, но все они делятся между собой на редукторные и безредукторные. И один, и второй вид обладает как своими преимуществами, так и недостатками. Основным достоинством безредукторного варианта считается надежность и возможность ремонта в случае поломки, что обусловлено его достаточно простой конструкцией. Что касается недостатков, то такие механизмы характеризуются большие потребляемым напряжением и большим весом.

Редукторные устройства стали использоваться относительно недавно, добавление редуктора в конструкцию позволило улучшить технические характеристики узла в целом. Основным преимуществом считается более высокая надежность запуска мотора, в частности, при пониженных температурах. Это достоинство достигается в результате увеличения крутящего момента. Сам электромотор имеет меньше габариты, однако частота вращения устройства более высокая, соответственно, для запуска мотора понадобится меньше тока. При производстве редукторных устройств используется меньше дорогостоящих материалов, соответственно, их стоимость на порядок ниже, чем у безредукторных.

Что касается непосредственно выбора стартера, то на практике редукторные устройства более надежны и выходят из строя значительно реже, чем безредукторные. Но в данном случае нужно помнить, что допускать работу стартерного механизма при запущенном силовом агрегате ни в коем случае нельзя. Все потому, что частота вращения якоря будет выше в несколько раз, соответственно, его проводники могут выйти из пазов и задевать неподвижные компоненты устройства, таким образом, разрушая его конструкцию (автор видео — CompsMaster).

Читать еще:  Салонный фильтр для калина 2

Распространенные проблемы со стартером и их причины

Перед тем, как снимать и менять устройство на новое, давайте разберемся в наиболее распространенных неисправностях узла:

  1. Стартерный узел не включается. Причина проблемы, вероятнее всего, заключается в нарушении контактов либо замыкании в электроцепи устройства. Также механизм может не включаться из-за поломки тягового реле.
  2. При попытке завести мотор раздаются щелчки. Если аккумулятор заряжен, то причина может заключаться в ослаблении контактов в электроцепи либо поломке удерживающей обмотки тягового реле.
  3. Механизм включается, но не вращается или вращается очень медленно. Если батарея не разряжена, то причину следует искать, опять же, в нарушении контактов либо их подгорании на реле. Также вращение может быть затруднено в результате загрязнения коллектора либо износа щеточного узла, вполне возможно, что причина кроется в замыкании в обмотках. Причем замыкание может быть как коротким, так и межвитковым.
  4. Механизм включается и его якорь вращается, однако маховик неподвижен. Вероятнее всего, проблема кроется в ослаблении фиксатора узла к картеру сцепления либо физическом повреждении зубчиков маховика либо шестеренки. Также причина может заключаться в пробуксовке муфты выходе из строя рычага либо поломке буферной пружинки и поводкового кольца.
  5. После успешного запуска мотора стартерный механизм не выключается. Проблема в данном случае может заключаться в выходе из строя муфты свободного хода либо подгорании контактов реле. Если это так, то мотор необходимо как можно быстрее заглушить, чтобы не допустить полного выхода из строя узла (автор видео — канал Lexin).

Особенности диагностики механизма

Как произвести диагностику устройства для определения его работоспособности:

  1. Перед тем, как снять клеммы с АКБ, нужно отключить зажигание. Клеммы отключаются для предотвращения повреждения контроллера силового агрегата.
  2. Чтобы добраться непосредственно до стартера, нужно произвести демонтаж корпуса воздушного фильтрующего элемента с впускным шлангом.
  3. Добравшись до механизма, следует открутить токопроводящий кабель, в частности, речь идет о наиболее толстом проводе, подключенном к плюсовой клемме АКБ. Он фиксируется на верхней шпильке втягивающего реле, для его демонтажа используйте ключ на 13. Снимите кабель, после чего выставьте нейтральную скорость на коробке передач.
  4. Далее, вам потребуется рабочая аккумуляторная батарея, это обязательное условие диагностики. Если вы уверены в том, что в вашем автомобиле используется на 100% рабочий аккумулятор, то можете использовать его. Приготовьте кабель с крокодилами, подключите его к минусовой клемме АКБ, а второй конец нужно подсоединить к корпусу стартерного узла, в частности, к болту на нем. Перед непосредственным подключением место соединения следует зачистить при помощи щетки, таким образом вы сможете обеспечить наиболее качественный контакт.
  5. После выполнения этих действий еще один кабель с крокодилом нужно подключить к положительному выводу батареи. А другой его конец нужно подключить к плюсу, расположенному на тыльной стороне механизма.
  6. При подключении вы должны услышать щелчок, что свидетельствует о том, что сработало реле. В том случае, если щелчки отсутствуют, то необходимо произвести диагностику массы. Отключите провод от корпуса и подключите его к нижнему винту втягивающего реле. Затем положительный провод, подключенный к плюсовой клемме, опять нужно к тыльной части устройства. Если в этот момент все-таки сработало втягивающее реле, то скорей всего, проблема заключается в выходе из строя щеточного узла. Если же щелчков нет, то есть реле не сработало, то покупайте новое и устанавливайте его вместо старого. Само реле не пригодно для ремонта.
  7. На следующем этапе провод с крокодилом «-» нужно будет опять подключить к корпусу. А кабель, подключенный к положительной клемме аккумулятора, соединяется с нижним винтом на реле. В момент подключения стартерное устройство должно начать вращение, при этом раздастся характерный звук. Если механизм работает в нормальном режиме, то его обороты могут достигнуть 11 тысяч в минуту. Если же устройство крутит очень медленно, то, вероятнее всего, проблема кроется в щеточном узле или заклинивании якоря, разумеется, если автомобильный аккумулятор рабочий, а соединение проводов правильное. В том случае, если стартер вовсе не крутится, то скорей всего, причину следует искать в обмотке.
  8. Чтобы произвести общую проверку, плюсовую клемму нужно подключить к верхней шпильке реле, а затем замкнуть контакты на этой клемме и «папе». Если при работе стартера раздаются нехарактерные для него звуки, то проверяйте редуктор или бендикс.

Фотогалерея «Диагностика стартера своими руками»

Видео «Демонтаж, разборка и сборка стартера»

Подробная инструкция по демонтажу механизма в домашних условиях, его разборке, ремонте и сборке приведена на видео ниже (автор ролика — Сергей Цапюк).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector