Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не откручивается рулевая тяга

Не откручивается рулевая тяга

Хотел поменять наконечники. Не могу снять тяги три дня уже. Сначала делал как в книжке написано — ломиком оттягиваем, фигачим по сошке молотком. Ну естественно это не помогло. Лом гнётся, услие огромное, сильнее фигачить уже страшно.
Берём Г-образный съёмник. Не налазиит. Упирается в пружинную шайбу, придавливающую резинку на наконечнике (показал на фото). Едем в магаз, берём «стакан» для газели. Результат тот же.
Это что ж, надо как-то исхитриться срубить эту шайбу, чтоб съёмник можно было забить вместо неё?!

Кувалдой через проставку и ломом вниз. Просто подольше поколотить.Таких много снимал стучишь со всех сторон.Ну правда было пару таких что не вылетали , то тогда газом греть . Это пол дела их снять потом их надо от самой тяги наконечники открутить там бывает тоже очень много веселого.
Сьемник тоже может не прокатить будет вылетать и всё. не одной тяги не снимал съемником.

Выше совершенно правильно описали основную методику — нагружать ломом и бить (можно кувалдой) по сошке перпендикулярно оси пальца.

Если не получается — греть газом сошку и делать то же самое.

Если совсем все плохо — ставить съемник, нагружать резьбой, а потом все равно бить кувалдой! Как по сошке перпендикулярно пальцу, так и по оси болта съемника. В резьбе есть люфт и удар усилит выравающее усилие съемника.

Если съемник не ставится — срезать болгаркой все лишнее! В том числе и сам палец! Рулевой наконечник ведь больше не нужен.

Ну и наконец, самый главный секрет легкой разборки — сборка с мовилем:)

Берём Г-образный съёмник. Не налазиит. Упирается в пружинную шайбу, придавливающую резинку на наконечнике (показал на фото). Едем в магаз, берём «стакан» для газели. Результат тот же.
Это что ж, надо как-то исхитриться срубить эту шайбу, чтоб съёмник можно было забить вместо неё?!

Забей скобу Г образного съёмника кувалдой, пружинная шайба сломается и вылетит. После затягиваеш гайку съёмника до усёру, лучше монтажкой, и колотиш кувалдочкой сверху по г образной скобе. Если не вылетает то подтягиваеш ещё и снова колотиш.

А вот ещё вопрос: в 97 году ещё ставили левые наконечники? Я как-то незадумываясь купил два левых и два правых. Ща читаю, а там сам чёрт ногу сломит. кто-то говорит — два левых, два правых; кто-то — три правых, один левый; ещё версия — вообще все правые. Я запутался.

Пока старый не вытащишь, не узнаешь какая там резьба. ))
По поводу как снять — этой зимой тоже намучался. Сломал съемник даже (ось срезало), поставил болт вместо оси — тоже срезало..
Купил жидкий ключ, стал им брызгать, а он замерзал (-15 на улице было)
Тогда сделал так: брызгал «ключем», грел паяльной лампой (пока «ключ» не закипит), и кувалдометром бил сбоку по сошке. Важны резкие удары. После 5 минут наконечник выскочил.

Хотел поменять наконечники. Не могу снять тяги три дня уже. Сначала делал как в книжке написано — ломиком оттягиваем, фигачим по сошке молотком. Ну естественно это не помогло. Лом гнётся, услие огромное, сильнее фигачить уже страшно.
Берём Г-образный съёмник. Не налазиит. Упирается в пружинную шайбу, придавливающую резинку на наконечнике (показал на фото). Едем в магаз, берём «стакан» для газели. Результат тот же.
Это что ж, надо как-то исхитриться срубить эту шайбу, чтоб съёмник можно было забить вместо неё?!

кувалдочкой в полкило.резко и сильно.впринцепи одного,двух ударов хватает.всегда снимал так.УДАЧИ.Главное небойся сломать;)

А вот ещё вопрос: в 97 году ещё ставили левые наконечники? Я как-то незадумываясь купил два левых и два правых. Ща читаю, а там сам чёрт ногу сломит. кто-то говорит — два левых, два правых; кто-то — три правых, один левый; ещё версия — вообще все правые. Я запутался.

На контрагайках с левой резьбой по центру граней риска, типа кольцевой проточки, не знаю как правильно называется.
По идее 2 правых 2 левых, чтобы можно было менять длину тяги не снимая наконечников.

Хотел поменять наконечники. Не могу снять тяги три дня уже. Сначала делал как в книжке написано — ломиком оттягиваем, фигачим по сошке молотком. Ну естественно это не помогло. Лом гнётся, услие огромное, сильнее фигачить уже страшно.
Берём Г-образный съёмник. Не налазиит. Упирается в пружинную шайбу, придавливающую резинку на наконечнике (показал на фото). Едем в магаз, берём «стакан» для газели. Результат тот же.
Это что ж, надо как-то исхитриться срубить эту шайбу, чтоб съёмник можно было забить вместо неё?!

Съемник, который на фотке справа. Забиваешь его между сошкой и наконечником. Резинки и прижимная пружина при этом идут по . Отдельно их потом нигде не купишь. Молотком по голове тому конструктору, который это придумал и производителю, который не поставляет эти запчасти отдельно. Потом берешь накидной ключ с метровым удлинителем и крутишь до усеру. Если не идет, то удлинитель надо 1,5 метровый. Съемник настолько мощный, что не сломается.

Читать еще:  Санкт петербург анапа на машине

По поводу правых и левых наконечников. В продаже встречал только правые. Для регулировки длины длинной тяги есть специальная муфта. Именно в ней есть правая и левая резьба. И стоит она так, что на наконечник идет правая. На короткой тяге муфты нет. По этому ее длину регулируют при выпрессованном пальце. Это не сложно. Просто пока не определился окончательно с длинной, не надо затягивать гайку на пальце. Тогда палец легко выходит из сошки от легкого удара. А про то, что наконечники бываю с правой и левой резьбой, я только слышал, но никогда не видел.:D

В интернете был фильм (и ссылка была на УАЗбуке) как некто очень ловко разъединял эти детали перфоратором.
Все, что мы разбираем надо предварительно размачивать керосином. В журнале «ЗР» было сравнение разных «жидких ключей». Керосин оказался на первом месте.

Там конусная посадка. Некуда там керосину затекать. Давить мощным съемником и все. Стучать ИМХО не есть хорошо. Некоторые товарищи описывали ситуации, когда они достучались до овальных посадочных в ПК и сошках.

А вот ещё вопрос: в 97 году ещё ставили левые наконечники? Я как-то незадумываясь купил два левых и два правых. Ща читаю, а там сам чёрт ногу сломит. кто-то говорит — два левых, два правых; кто-то — три правых, один левый; ещё версия — вообще все правые. Я запутался.

Все очень просто. Если стоит военный мост, то на длинной рулевой тяге стоит один правый а второй левый рулевой наконечник. На колхозном мосту на длинной рулевой тяге стоят два правых наконечника.
На короткой рулевой тяге могут стоять как разные наконечники, так и одни правые. Если авто 1997 г.в., то быстрее всего одни правые. Хотя могут поставить все, что угодно.

Я так поступаю:грею строительным феном место сопряжения,грею минуты 3,потом легким ударом молотка по резьбовой части наконечник вылетает легко из сошки и т.п. Всегда пользуюсь этим методом,удары кувалдой и сьемники не всегда помогали.

Правый съемник с фотки автора поможет.:D У меня такой. И у себя всегда им снимал и друзьям-знакомым его давал. Ни разу с ним осечки ни у кого не было.:D Очень мощная вещь. У него только один минус. Наконечник потом во вторчермет.

Там конусная посадка. Некуда там керосину затекать. Давить мощным съемником и все. Стучать ИМХО не есть хорошо. Некоторые товарищи описывали ситуации, когда они достучались до овальных посадочных в ПК и сошках.

По-видимому керосин не может попасть в случае идеальной конусной посадки. В реальное сопряжение он попадает. Я все разбираю не испортив.
Другое дело, когда машина рабочая и нет времени размачивать.
Но видел фильм про разборку рулевых тяг перфоратором. Впечатлило. Там человек еще очень ловко перфоратором крестовины вынимал. Фильмы были на Ютюбе.

Потом был гимор с контргайками. Одна открутилась нормально, но вторая приросла к тяге и нивкакую не хотела откручиваться. До такой степени, что удалось наконечник выкрутить (зажав в тиски) не снимая её.

Контрагайка вообще не проблема — все равно новую ставить, старую надрезать болгаркой и срубить зубилом нах.

При сборке не забудь резьбы и конуса обильно смазать мовилем, про проблемы разборки забудешь навсегда.

На длинной тяге военного моста нет регулировочной муфты и одна резьба точно левая ими регулируется схождение.

Ещё больший облом — на длинной тяге они тоже наверняка правые, а я уже купил левые. 🙁 Никто не хочет поменяться? Даже не распаковывал.

Зачем менять то. Если ставишь рулевые наконечники старого образца (как на твоем фото), то сними длинную рулевую тягу и перебери стоящие на ней рулевые наконечники не откручивая их от рулевой тяги. Перебираются на раз. На наконечник уйдет минут 15. Ничего сложного в этом нет. Внутренности и так называемый пыльник (если можно его так назвать) возьми с новых наконечников. Со старыми корпусами ничего не случается. И после такой замены можно не регулировать схождение колес. Главно не забудь поменять не только палец, но и кольцо (не знаю как его правильно назвать), в которое он упирается.

Сообщества › VAG Club › Блог › [Решено] Не откручивается рулевая тяга

Две недели назад я создал тему, в которой спрашивал у вас как открутить прикипевшую рулевую тягу.
К сожалению ее удалили, видимо за то что она была без картинки.
Советы были следующие:
1. Смазать отработкой
2. WD-40
3. Смазать тормозной жидкостью
4. Нагреть газовой горелкой
5. Смазать Кока-колой.
6. Что-то еще, но я забыл 🙁

Две недели подряд смазывал рулевую тягу отработкой. И оно сработало!
Всем спасибо за советы. Развал-схождения сделан!

Читать еще:  Ттх лада гранта лифтбек механика

Комментарии 10

Удалили запись скорее всего из-за правил сообщества.В блоге пишут интересную инфу, новости, открытия и все такое.А просят помощи и вопросы задают на форуме.Но проблема в том что на форуме очень мало подписчиков и люди неделями ждут хоть одного совета, а вот в блоге куча граммотных людей, готовых помочь.Но спрашивать нельзя!Да и в блоге не так часто встречаются действительно стоящие записи.)))Такие вот параллели непересекающиеся)))

Полностью с вами согласен

Про керосин советовали, он везде пролезет.

Точно, был такой вариант

С одной стороны гайки кувалда, а по другой молотком несколько резких ударов)))

Так можно сорвать рулевой наконечник или тягу и потом вообще никуда не уедешь

По собственному опыту могу заявить:
Лучше всего раскручивать такие вещи с помощью газовой горелки. Когда развал нужно сделать здесь и сейчас, машина на подъемнике, а размачивать отработкой рулевую тягу нет возможности, то достаточно просто хорошо прогреть гайку газом и она отвернется. Если закисла сама тяга, то с этим все гораздо сложнее. Можно греть газом, но не исключено, что прострадают пластиковые внутренности наконечника (до шарика рулевой тяги, как правило, нагрев не доходит), и резко сократит его жизнь. В таком случае, наконечник лучше менять. Развал все равно делать, а наконечник стоит копейки. Если есть желание попытаться сохранить наконечникЮ то в арсенале есть смысл иметь несколько ключей одного размера. Как правило, тяги раскручиваются ключами на 12,13,14. Три ключа вряд имеют гораздо меньше шансов зализать шлицы на тяге, чем попытка стронуть ее одним ключом, так же есть возможность уже использовать трубу, для увеличения рычага.
Как правило, если руки не из жопы, а голова на плечах, все раскручивается.

Когда греешь газом гайку надо тягу охлаждать.Мое мнение.

Как?) Все упирается в то, что тяга стоит на машине. Снимать тягу — деньги, а клиент, в некоторых случаях, за такое платить не готов. Не все ремонтируют машины самостоятельно, чтобы тратить на это много времени. Я работаю в сервисе, где время = деньги. У меня время ограничено, запись и клиенты не всегда готовые платить за лишнюю работу. Приходится придумывать альтернативные методы работы.

Я ремонтируюсь у людей где какая то работа стоит определенных денег и мне все равно сделают они за 15 минут или за 3 часа.По моему это нормально.

Не откручивается рулевая тяга

обмотай хорошей, впитывающей влагу тряпкой, облей солярой и оставь минимум на сутки.

потом все прекрасно открутится. главное не торопиться, дать детали хорошенько вымокнуть.
мы таким способом откручивали ходовую на древней ниве, которая валялась на улице годами, вся проржавевшая.

открутить вместе с тягой и вытащить наружу

болгарка вам в помощь >:D

ага записал соляру и тиски 🙂

до болгарки на деюсь не дойдет 🙂

про тиски я не понял.

снимешь тягу, а наконечник то в ступице останется. или тиски у тебя мобильные? 🙂
да и к чему тиски? палец рулевого наконечника и так зафиксирован просто отлично.

причем тут ступица?

или ты думаешь что он палец из ступицы вытащить не может?
надеюсь, это то он первым делом сделал

от ступицы откручивается, с тяги не скручивается

аа. ну тогда да, проще.

дык его и не открутить не снимая. шарик то проворачиваться будет.
кстати, могут быть сложности, как и с любой длинной резьбой. я тягу ступицы однажды так и не смог открутить, пришлось болгарить и подбирать новый.

не, там есть за что прихватить ключом чтоб не крутился

фиксируется нормально
а вторым ключом гайку пытался отвернуть
потом пробовал гайку держать а наконечник свернуть — тож не вышло.

тяга толстая, можно смело крутить в тисках. пробуй.

будем пробовать 🙂 чеж я зря новые накочники купил. 🙂

Я конечно не силен в ремонте

но может нагреть то, что там не откручивается? Мне так сантехник скручивал закисшие гайки. Обычным баллончиком с горелкой

от нагрева металл расширяется.

хз. теоритически тоже можеь помочь. причем быстрей по времени вроде 🙂

там уж как повезет 🙂 сложно прогнозировать что расширится сильнее 🙂

можно попробовать резко охладить после нагрева. с переменным успехом так снимают прикипевшие насадки на гладкостволе.
там тоже очень мелкая и длинная резьба, есть риск повредить ствол приложением чрезмерной силы.

Ты от тяги открутить не можешь или от ступицы.

греть хороший способ.только греть хорошо надо.

а еще если есть большие тиски,то попробовать пожувать гайку.можно и срезать,можно разрезать повдоль,прослабить, как стопор на полуосях.

кувалдометром по краю тяги и наконечник сдастся, он же конусный

одень на ключь трубу-удлинитель пол метровый и будет тебе счастье!

если сразу не пошло хрен выкрутишь только грани на тяге срежешь

вытаскивать вместе с тягой и в тиски, только так.
и никаких экспериментов с открытым огнем на матчасти — если машину не спалит, то пыльники и шарнирные уплотнители точно поплавит, это тебе не сантехника.

Читать еще:  Проверка передней подвески ваз 2107

такая же ситуация была, пришлось вырезать болгаркой

чойта не внушили оптимизма. был бы подъемник или яма то удлинителем попробовал бы.

вобщем походу тиски реальный вариант.
еще сказали: отгони в сервис пусть там заменят, заодно сход-развал сделают 🙂 тож хороший вариант ))

делай как я сказал, не усложняй себе жизнь всякими болгарками-горелками

намного проще и быстрее

А может резьба левая, и ты её затягиваешь?

в обе стороны пробовал

Посмотри конкретно и уж тяни от души!

мелкие гайки на шаровых зубилком часто половинил.

быстро и сердито, возможно и тут можно так же.

Чё до сих пор не открутил.

Рывком попробуй.Газовым ключом,горелкой нагрей.

да я на работе такто. 🙂 с ходовкой по вечерам кувыркаюсь 🙂

рывок и молоток не помогли никак.

я тягу снятыми большими тисками зажимал, и по тихоньку туда-сюда крутил. Если это в месте регулировки сжождения

постучи по нему можно нагреть

на контргайке руль наконечника «левая» резьба есть)))

,об этом говорят насечки на самой гайке,так что будете до усёру греть и отмачивать)))))))))

выкинь ты эту тягу с наконечником. Купи новую тягу.

Если ты гришь от ступицы отсоединил. Осталось от рулевой рейки отсоединить. И псе.

на гайке резба короче

Лучше тягу обратно в ступицу вставить и гайкой занятся накройняк надпилить разрубить

Надо нагреть гайку

Всем привет! Есть три хороших способа: Перв -Намотать пропитанную тряпку солярой или др разьедающими сред-ми не испаряющимися быстро! Покататься денёк, если позволяет ходовая! Тогда есть возможность открутить все! Второе — Погреть хорошенько за два раза и на теплую пшикать преобразователем ржавчины (хорошенько щеткой зачистив все предварит) тогда открутится! Третье — Кувалда, ключ, труба, балгарка, тиски и поршивый wd-40

— съемник-стакан затягивал «до напряжения» (без стуков,усилий), брызгал вд-шкой наконечник, через полчаса «размокнув» он сам «с выстрелом» вылетал.

дак конус наконечника выбить

или гайку открутить не можешь.

Поменяй вместе с тягой, выкинь.вместе с тягой

StAN2, да я уж и не помню чем там все закончилось.

ToLya_V, аахахах
Я и не заметил. В последнее время кто то усердно поднимает старые топы

опять дебил какой то древний топик «включил».

Кд, проблема то всегда актуальная 🙂

raft-100, да наверно.

на форумах дром.ру , дальнобой.ру и многих др. —запрещено создавать новые темы

пр наличие такой же существующей
всегда продолжается одна тема по проблеме
в итоге после чистки админами ненужных в теме ахов и охов , получается 1 прекрасная тема по решению 1 проблемы

Да есть же уже ответ. Обматываешь узел ветошью и обильно смачиваешь солярой. Оставляешь томиться на сутки и уходишь бухать/картошку копать/лосей гонять/ваши варианты. Возвращаешься, спокойно все откручиваешь.

есть еще специальные гайколомы, продаются в магазинах инструментов

Обстучать по кругу посадочное место и выбить .ВДхой сбрызнуть.

Химия лавр вещь незаменимая ,старыи ржавый уазик на фрагменты раскидал без проблем. Открутилось все что откручивается и неоткручивается.

истопник, а не откручивающиеся как и зачем открутил?

крейсер13, полностью разбирал до последнего винтика,а старые ржавые болты,гаики имеют способность ломаться при откручивание примерно так. Шпильки с блока вышеуказанной химией полил и спокойно руками выкрутил,так же с рессорами все было ржавый .

обратно как потом?

крейсер13, обратно все почистил отмыл ,кое что заменил и получились запчасти б/у восстановленные .

Я на старой Волге поливал уксусом. Помогает.

Как выбить сам палец с гнезда, болт открутили а выдернуть не можем, конус сидит плотно, с о стороны резьбы не размахнуться не ударить варианта нет.

Завести двигатель если гур. И покрутить рулем.

всегда одинаково снимали.

берешь балду поувесистее и бьешь по самой проушине куда палец вставляется, тем самым создавая вибрационную нагрузку.
по резьбе и не надо бить, угробишь палец. потом тока выкинуть останется.
таким же макаром снимается всё, что не хочет сниматься по хорошему. шаровые соединения все под конус обычно.
чтобы палец легче выскочил можно помочь монтажкой как рычагом создаешь усилие в нужную сторону и другой рукой бьешь. хотя лучше с ассистентом.
удар должен быть четким, акцентированным. как у кузнеца или молотобойца. мелко мелко семенить не надо, бить как будто хочешь расколоть надвое тоже не надо.

А потом в местах наклепа кулаки лопаются. «Не справился с управлением»

Рулевая всяко больше нагрузку даст чем молоток.
ht tp://www.vashdom.ru/gost/52433-2005/#i71438

на жигулях может и лопаются 🙂

Myron, у многих машин кулаки легкосплавные, нежелательно их бить

это где? только чугун и видел всегда.

ну то есть на ощупь как чугун 🙂

Myron, у многих современных авто, для облегчения конструкции. Рычаги, кулаки, подрамники делают из алюминиевых сплавов. Ну как современных, с середины нулевых наверное

Оддин, да ладно. Я бы ещё понял, если бы это были спорт байки или суперкары. Короче жду пруфов 🙂

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×