Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не поступает питание на форсунки

Проблема с питанием форсунок! Постоянный «+» есть а импульса при заводе нет(((

Опции темы
Поиск по теме

Проблема с питанием форсунок! Постоянный «+» есть а импульса при заводе нет(((

Помогите пожалуйста с проблемой форсунок! Мотор 5А FE (1.5 литра)
Машина не заводится. Проверил подачу топлива — в порядке; проверил искру — в порядке; отключил сигнализацию, — толку нет; Подключил к разъему форсунки лампочку, провернул стартером КВ — итог: импульса нет! Не подается питание на форсунки. (Предохранители целые, реле — не знаю, т.к. не известно мне какое реле отвечает за открытие форсунок.)

Вобщем нет импульса (питания) для открытия форсунок.

Подскажите пожалуйста, что делать, где искать.

Силовой минус на ЭБУ проверь. Случайно режим продувки чилиндров не включен?

тогда смотреть импульсы более внимательно

Блин! Ну куда же еще лезть. Я уже мозг поменял на заведомо исправный! Толку нет. 🙁 Импульсов вообще нет, проверял тестером, (поставил напряжение 12 вольт) полное отсутствие. Остается грешить на косу из проводов, или на реле (на какое не знаю). Помогайте.

Подскажи пожалуйста, а где там силовой минус?

В точности моя проблема! Ты ее уже решил?

Помогите пожалуйста с проблемой форсунок! Мотор 5А FE (1.5 литра)
Машина не заводится. Проверил подачу топлива — в порядке; проверил искру — в порядке; отключил сигнализацию, — толку нет; Подключил к разъему форсунки лампочку, провернул стартером КВ — итог: импульса нет! Не подается питание на форсунки. (Предохранители целые, реле — не знаю, т.к. не известно мне какое реле отвечает за открытие форсунок.)

Вобщем нет импульса (питания) для открытия форсунок.

Читать еще:  Регулировка шестерен главной передачи

Подскажите пожалуйста, что делать, где искать.

Спасибо за ранее!

Для пробы, кинь «соплю» от минусовой клеммы АКБ на контакт Е1 в диагностическом разъёме и попробуй завезти 🙂

Мужики! Выручайте! Та же беда! Уже не знаю что и делать! Не идет ток на форсунку!

что делал до того как работали форсы? или просто перестал заводиться авто? возможно датчик коленвала. Нужно смотреть там где ковырял до этого.

Тут для начала надо узнать, лампочка чек вообще загорается или нет при включении зажигания :))))))

Добрый вечер, точ в точ такая же проблема нет импулсов на форсы ,все проверил уже ,и где же это рэле которое за форсы отвечает ? ,беда блин .

если + есть то никакие релюхи там уже ни приделах. Импульсы (-) идут с мозгов напрямую. И если мозги видят косяк или сами глючат то они(мозги) их не подают. Без диагностики ловить нечего.

Такая же беда. Снимал торпеду. Все поставил стартер крутит насос работает свечи сухие.

За вкл насоса, подачу искры — отвечает д. коленвала. ЭБУ через этот датчик видит вращение коленвала и вкл реле бензонасоса, выставляет УОЗ и подает искру.

Бензонасос -вкл через реле Бензонасоса. Упр реле (катушка) идет от эбу а сила через предохранитель.
Проверить. 1. Щелкает реле? Если да то проверить пред БН. Если нет то проверить все ли провода подключены к замку зажигания и разьемы.
2. Проверить разьем на д.К или проверить трамблер (там на старых моделях стоит сдвоенный д.к и р.)
3. Проверить питание эбу, силовые шины питания эбу и цепь вкл эбу от замка зажигания.

Скорее всего где то разьем не одел или не до конца защелкнул.

Читать еще:  Образец водительских прав 2020 года

У меня на свечах на катушках искра пробивала на массу и комп вырубал бензонасос и форсунки.Три дня разбирался пока не дошел до свечей.Поменял резиновые колпачки на катушках и все стало ок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector