Avtonova37.ru

Авто мастер
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не регулируется развал ваз 2106

Тема: Не получается развал

Опции темы

Не получается развал

На копейке не получается выставить развал.
Одно колесо нормально, а второе — нет.
По минимуму шайб (0 мм впереди, 3 мм сзади) — развал уже обратный на 10 мм.
Тоесть если подставлять еще шайбы — уйдет еще больше.
Прошлый хозяин въехал однажды в бордюр, помял порог между дверьми с этой стороны.
Может проблема от этого?
Поменял оба рычага, сайлентблоки, опоры даже (заодно). Результат не изменился.
На вид помятостей нет. На глаз все размеры идентичны с размерами другого колеса. Балка тоже на вид абсолютно целая.
Мы с батей уже решили вытягивать брызговик.
Так вот. Кто сталкивался? Что это может быть?
Есть ли у кого нибудь контрольные размеры подвески и прилегающих несущих деталей кузова? А то гнуть как-то стремно.

Не получается развал

это частое явление сел оланжерон в сторону мотора, помагает замена нижнего рычага завода камаз он немножко короче

Не получается развал

поставил именно камазовский рычаг (хоть и не знал, что он короче) т.к. он на много дешевле. Не помог.
А лонжерон можно на место поставить?

Не получается развал

самому никак это к сварщикам там наверняка усилители сгнили

Не получается развал

Э-э-эх. Та вроде бы нормально все.
Если получится — на выходных буду разбираться.

Не получается развал

Я занимаюсь развалом/схождением уже 12 лет. Поэтому могу Вас заверить, что
развал на износ резины практически не влияет! На иномарках развал не делается, только схождение. Но, надо стремиться чтобы подвеска была симметричной иначе будет увод автомобиля во время движения.
Чтобы дать Вам правильный совет я должен знать развал правого и левого колеса в градусах, а так же продольный наклон поворота обеих колес т.е. кастер. В некрторых случаях развал можно частично компенсировать подкладывая резинки разной высоты под пружины. Не видевши машину трудно
давать советы!

Не получается развал

Вот и я смотрю, что резина то вроде и не изнашивается.
Зато вот ведет вправо, Именно на то колесо, куда не выставляется. И кидает иногда в разные стороны, но это наверное нужно настраивать еще и схождение, кастер.
Ситуация такова: левое колесо — развал 2-5 мм (это замер на ободах колеса до отвеса, разница значений). Диапазон — возможно из за неровностей обода. Но он положительный.
А вот правый: — 10 (минус).
Справа менял оба рычага, все сайлентблоки. Результат абсолютно не изменился.
И еще вопрос: Нижний рычаг крепиться к балке. Сама балка тремя болтами к лонжерону, а вот между лонжероном и балкой (в книге на схеме) стоит регулировочная пластина. Написано, что это пластины 0.8мм толщиной. Зачем они нужны? Не оттягивает ли она наружу верхний рычаг (вместе с лонжероном, брызговиком)? Может это — решение проблемы?
У меня пластин этих нет. У бати на 2104 — тоже нет. Но там развал отличный.

Не получается развал

много балок менял но никогда невидел никаких пластин

Не получается развал

В старом альбоме по ВАЗ 2101 (отличной большой книге) — есть схемки, помоему касаемые передней подвески — там есть эта пластина, и еще на объемном виде подвески тоже: кусок балки отображен и пластина.
Написано примерно так:
. взаимное положение лонжерона и поперечины (я называю «балка») регулируется регулировочными пластинами .
В книге по ремонту пластин нет.
Мой батя на старой своей 2102 когда прогнили брызговики развал настроил тем, что вбил балдой между лонжероном и балкой кусок металла. Он понятия не имел об этих пластинах. Но вроде бы помогло. Верхний рычаг отошел наружу немного. Но это при гнилых лонжеронах.
Мы на выходных с батей пытались вставить туда пластину (1 мм толщиной) — не получается. Балка никак не хочет отходить от лонжерона. Бросили эту затею.
Если найду схемку — покажу. Может даже тему новую начну. Интересно что это.

Не получается развал

За 12 лет я не видел ни одной пластины!
Теперь слушай внимательно. Если у тебя с правой стороны отрицательный развал — то никак не может тянуть руль т.е. уводить машину в право!
Если такое действительно происходит, то виновата в этом резина.
Это легко проверить: поменяй передние колеса местами и ты увидишь что увод
будет в левую сторону. Если что не ясно, пиши в мыло.

Не получается развал

Окей.
Спасибо. Попробую сегодня вечером (если не забуду).

Добавленно 0:31 — 7 Окт., 2004.

А на счет пластин.
Вчера специально в альбом посмотрел: в разделе передней подвески на рисунке под номером 16 — регулировочная пластина. И дальше, на схеме, где углы развала показаны — тоже есть.
Вживую я тоже не видел таких пластин.

Не получается развал

уводить в сторону может не только из за резины скорее всего из за отрицательного кастера-угол наклона оси поворота

Не получается развал

Чего то у меня эксплорер глючит. Или я. Похожие сообщения отправляю :-))) Прошу прощения.

Не получается развал

Вот кстати и пластина тут показана, ищите позицию 2101-2904230:

Проблему развала так до сих пор и не решил.

Не получается развал

Открываю каталог. Передняя подвеска, Д3.01. Позиция 2101-2904230 — буфер.
Никакой пластины, кроме регулировочных 2101-2904222 здесь нет!:idontnow:

Не получается развал

Тфу-ты. Точно. Это я описАлся.
Сам же рисунок вставил, а номер не тот дал. Конечно же позиция 2101-2904222
Именно она.
На схеме ее видно.
До чего ж порой невнимательным бываю :-))

Не получается развал

Так это для регулировки развала. Завод ставит круглые шайбы, а для регулировки применяют разрезные пластины.

Не получается развал

Э-э-э, нет.
Для регулировки развала — шайба 2904225 или 2904228, не понятно на рисунке какая из них.
А 2101-2904222, это именно регулировочная пластина, она и находится на болте крепления поперечины к лонжерону.
Специально рисунок сейчас повторю. Следующим сообщением.

Добавленно 2:13 — 21 Окт., 2004.

Вот.

Re: Не получается развал

Я занимаюсь розвалом всего 4 года. Опыт не очень большой, но все же есть. Правильный вариант ответа — это поставить на место брызговик двигателя при помощи гидравлики. У меня был случай, что на автомобиле ВАЗ после замены лонжеронов не получался розвал, я взял и шлифанул на плоскошлифовальном станке ось нижнего на 2,5мм, что существенно увеличило возможность регулировки розвала.
Какой в Вашем авто продольный угол наклона шкворня, может тех 3мм, что остались «сзади» можно использовать, что-бы подрегулировать розвал. Тогда подрегулируете только ту оставшуюся сторону.

Регулировки кастора ВАЗ-2101

Регулировки схождения и развала колес ВАЗ-2101

Для проверки углов установки колес требуются простейшие инструменты — линейка или штангенциркуль длиной не менее 100 мм, отвес (нить с грузом), шнур длиной около 3 м — и горизонтальная площадка. Поскольку в большинстве случаев после проверки возникает необходимость регулировать углы, лучше эти работы проводить на эстакаде или осмотровой канаве, чтобы можно было добраться инструментом к переднему мосту автомобиля. Площадки, на которых будут стоять колеса, должны находиться в одной плоскости и располагаться горизонтально.
Следует учесть, что обеспечить правильные углы установки колес можно лишь тогда, когда стабильно положение самих колес во время движения. Поэтому развал и схождение проверяют, предварительно убедившись, что передняя подвеска и рулевое управление в полной исправности, что нет повышенных люфтов в их подвижных соединениях — подшипниках ступиц передних колес, шаровых опорах поворотных стоек, наконечниках рулевых тяг, втулках рычагов подвески и оси маятникового рычага. Кроме того, контролируют состояние резиновых втулок штанг задней подвески; подтягивают все точки крепления передней и задней подвесок, загрузив машину (320 кг). Затем проверяют крепление и состояние колес и шин, доведя давление в них до нормы (или на 0,1 атм больше, чем предписано инструкцией).

Определение точек равного биения колеса

Только после всего этого приступают к регулировке незагруженной машины. Вывесив передние колеса и поворачивая их, определяем и отмечаем мелом диаметрально противоположные точки равного биения на выступающих частях боковин покрышек. Затем снимаем декоративные колпаки с передних колес и устанавливаем рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля, — спица его должна быть расположена горизонтально.

Положение колеса при проверке развала

Теперь поворачиваем передние колеса так, чтобы отмеченные ранее точки равного биения шин обоих колес располагались вертикально. Нажимая на бампер, прокатываем автомобиль вперед и назад, чтобы исключить влияние опор на положение колес.

Читать еще:  Резина и полиуретан разница

Определение развала колес:
1 — поперечина;
2 — регулировочные шайбы;
3 — нижний рычаг;
4 — отвес;
5 — шина колеса;
6 — верхний рычаг;
а и b — расстояния от нити до закраин обода

Наконец можно приступить к определению угла развала колес. Для этого подведем к верхней части шины отвес и измерим линейкой расстояния «а» и «Ь» между его нитью и ободом в нижней и верхней точках колес. Если разность полученных величин (Ь—а) находится в пределах от 1 до 5 мм — значит угол развала колес в норме. Разность менее 1 мм указывает на то, что угол недостаточен. Чтобы увеличить его, следует удалить нужное количество регулировочных прокладок (шайб), расположенных между осью нижнего рычага подвески и поперечиной, предварительно ослабив две гайки крепления.
При чрезмерном угле развала (Ь—а больше 5 мм) нужно добавлять шайбы. Запомните, что изменение их суммарной толщины должно быть одинаковым под передним и под задним болтом. В противном случае нарушится продольный угол, на который наклоняется ось поворота колеса, и в результате автомобиль будет тянуть в сторону.

Определение схождения колес:
1 — точки равного биения;
2 — шнур;
3 — линейка;
с — расстояние от шнура до передней части боковины покрышки заднего колеса.

Проверив и отрегулировав развал передних колес, определим угол их схождения. Для этого установим автомобиль так, чтобы отмеченные ранее точки 1 равного биения шин были расположены в горизонтальной плоскости. Рулевое колесо, как и прежде, — в положении прямолинейного движения.
Приглашаем помощника и натягиваем с ним шнур на уровне осей переднего и заднего колес, следя за тем, чтобы он без изгиба касался точек 1 на переднем колесе. В этом положении измеряем линейкой расстояние «с» от шнура (заменяющего в данном случае луч света или линейку стенда) до передней части боковины покрышки заднего колеса. Расстояние «с» должно составлять — 26—32 мм.
В случаях, когда «с» выходит из указанных пределов, определим таким же образом схождение колес на другой стороне автомобиля. Если сумма величин «с», замеренных с обеих сторон машины, соответствует удвоенному требуемому значению (52—64 мм), а спица рулевого колеса во время прямолинейного движения автомобиля находится под небольшим углом (до 15—20°) к горизонтали, схождение можно не регулировать. Если же величина, равная «2с», не укладывается в указанные пределы или спица располагается под большим углом, необходимо обеспечить требуемое схождение регулировкой.

Регулировка длины крайних рулевых тяг:
1 — наконечник;
2 — зажимы;
3 — муфта;
4 — тяга.

Как известно из инструкции, это достигается вращением резьбовых муфт у обеих рулевых тяг после ослабления их упругих зажимов. Результат регулировки будет более точным, если перед окончательным закреплением зажимов вращать муфты в сторону удлинения крайних тяг.
Случается, что изменить длину тяг не удается. Причина — загрязнена резьба или наконечник и тяга упираются один в другую. Тогда надо снять муфты и очистить резьбу или укоротить наконечник и тяги на нужную величину.
И еще один совет. Затягивая зажимы муфт, не применяйте чрезмерных усилий, а стыки муфт располагайте так, чтобы концы болтов не смотрели вперед. Это исключит задевание их о нижний рычаг подвески.
Закончив регулировку, еще раз проверим ее результаты. Следует иметь в виду, что изменение развала передних колес всегда вызывает нарушение их схождения. Поэтому, если нет видимого изменения развала, то достаточно периодически проверять только схождение. Затратив на это всего 10—15 минут, вы можете вовремя обнаружить неисправность и предотвратить ее плачевные последствия.
Рекомендуемый метод проверки схождения и развала передних колес можно применять на всех легковых автомобилях. Различие лишь в измеряемых величинах, которые для ВАЗ-2101, «2102» и «2103» были найдены расчетным путем и подтверждены экспериментами. Двухлетняя практическая проверка этого метода на «жигулях» показала, что он дает хорошие результаты.

/ Как сделать сход развал ваз 2106.md

Как сделать сход развал ваз 2106

Я тут решил схождение настроить. В конце будет теория. Взял я леску и отрезал пластинки и сделал их острым уголком. Комплект для схождения колёс. Для выполнения работы по проверке схождения колес, используем прочную нить с привязанными на концах крючками. Зацепляем крючки за протектор на уровне осей задних и передних колес. Так как колея задних колес меньше колеи передних на 44 мм, подкладываем под нить к боковине каждого заднего колеса брусок толщиной 22 мм. Устанавливаем рулевое колесо в такое положение, чтобы нить коснулась боковины шины переднего колеса в диаметрально противоположных точках. Закрепляем нить на протекторах с противоположной стороны ВАЗ и под нить на боковину заднего колеса подкладываем брусок толщиной 6 мм. При схождении 1 мм для одного переднего колеса нить должна слегка коснуться боковины его шины в диаметрально противоположных точках. А теперь теория из интернета. Углы установки колес развал-схождение — конструктивные параметры, определяющие положение колес на автомобиле в режиме прямолинейного движения и в поворотах. Угол продольного наклона оси поворота кастер — это угол между вертикалью и осью поворота колеса при виде сбоку. Угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на болтах крепления оси нижнего рычага, подвески, что обеспечивает стабилизацию колес при прямолинейном движении автомобиля. Угол развала колес — это угол между плоскостью вращения колеса и вертикальной прямой, проходящей через центр пятна контакта шины с поверхностью дороги. Угол развала колес на регулируется одновременным изменением количества регулировочных шайб одинаковой толщины на обоих болтах крепления оси нижнего рычага, что обеспечивает правильное положение колеса при работе подвески. Схождение колес — разность в расстояниях между передними и задними точками внутренней части ободьев правого и левого колес. Проверку и регулировку углов установки передних колес на ВАЗ рекомендуется проводить на стенде в специализированной мастерской, однако операцию по проверке углов установки передних колес на автомобиле за исключением проверки угла продольного наклона оси поворота можно выполнить с достаточной точностью своими руками. Более точные результаты дает контроль углов на груженом автомобиле под статической нагрузкой кг, что приблизительно соответствует весу четырех человек, размещенных на сиденьях, и грузу 50 кг в багажнике. Топливный бак на автомобиле должен быть полностью заправлен. После проведения первого технического обслуживания и последующей эксплуатации значение углов должно соответствовать следующим величинам: Перед проверкой углов установки колес развал — схождение проверяем давление воздуха в шинах, отсутствие осевого и радиального биения шин, люфт в подшипниках ступиц, люфт в верхних шаровых опорах подвески и свободный ход рулевого колеса. При необходимости устраняем выявленные неисправности. Перед контролем углов, рулевое колесо устанавливаем в положение прямолинейного движения автомобиля. Проверку углов установки колес развал — схождение на ВАЗ проводим в следующей очередности: Проверяем углы развала колес 1. Прежде всего нужно подготовить автомобиль к регулировке развала схождения. Выполняем подготовительные работы, необходимые перед проверкой углов установки колес. Штангенциркулем измеряем расстояние от нити отвеса до верхней и нижней точек обода и определяем разницу расстояний. Схождение колес на ВАЗ регулируется изменением длины рулевых тяг путем вращения их резьбовых муфт. Это обеспечивает правильное положение передних колес автомобиля при разных скоростях и радиусах поворота. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций. Регулируем схождение колес на ВАЗ самостоятельно Для этого: Двумя ключами на 13 мм ослабляем стяжные хомуты муфты наружной рулевой тяги. Раздвижными пассатижами вращаем муфту и регулируем длину тяги до исчезновения зазоров между нитью и боковиной шины переднего колеса. Аналогичную работу проводим с другим колесом и добиваемся суммарного схождения передних колес 2 мм. У нас в гараже мужичек делает линейкой и веревочкой, после него люди ездят на компьютерную аппаратуру и удивляются что на стенде так точно не выставляют как он линейкой делает я всегда у него делаю развал-схождение. Колея передних колёс у Жигулей — величина непостоянная индивидуальная для каждой конкретной машины. Передняя колея Жигулей зависит от габарита подмоторной балки балка бывает разогнута на 1 см и даже больше. Так же передняя колея Жигулей зависит от геометрии рычагов подвески и от количества регулировочных шайб развала шайб может быть и см на две стороны. Так же передняя колея зависит от клиренса угла наклона рычагов … Поэтому, ошибка при измерении схождения таким способом будет ужасная не точнее чем «на глаз». Да хоть откуда руки пусть растут. Сама концепция этого метода ошибочна расчёт на определённую разность колеи не верен. Есть гораздо более точный метод измерения схода по ниткам. Этим методом широко пользуются в автомпорте. Этот метод позволяет измерять сход всех четырёх колёс и угол движения скрещивание мостов и поперечные смещения мостов. И компенсация биения дисков с прокаткой при этом методе возможна. Залил площадки из бетона по уровню, заезжаю на них и сначала кастер вывожу, потом развал, а сход делаю лазерным дальномером, измеряя между передом и задом передних колес. А на сто делают вид, что стараются, а сами даже с гнутым рычагом мне типа настроили. Заехал деньги отдал, а разницы нет! Тоже делал сам, в гараже. Получилось лучше чем на 3 д стенде, где мне втирали что на левом колесе развал не выводится. А на другом сто сделали так, что руль стоял криво… рукожопые. Старый метод регулировки, но необходимо соблюсти много условий, чтобы получить хороший результат: Не на вижу передний привод, как на нём ездить можно. О боже что я и сделал. Всё же описано не пойму к чему ваш комментарий. Залитый бетон может и ровен, но не горизонтален — разницу улавливаешь? Просто КЭП — не понимаю, расшифруй. Вот тут ты в точку попал, на «семёрках» и им подобным на самом деле невозможно производить регулировку заднего моста если там реактивные тяги и втулки в норме и он не перекошен , но есть автомобили, например «Нексия», у которых есть возможность регулировать установку колёс относительно самого моста, и таких импортных автомобилей масса, а вот тогда уже ниткой тяжело что то регулировать, тогда только стенд и регулировка как передних, так и задних колёс. А есть ещё задняя независимая подвеска на раздельных рычагах — тогда только стенд. Это мы с тобой живём в каменном веке, а весь мир давно уже выпускает автомобили с регулируемой установкой задних колёс. Мост невозможно регулировать на любой машине где он стоит. Вы вообще знаете что такое мост и его устройство. Ты посмотри сколько мне лет и лет пятьдесят из них я вплотную занимаюсь автомобилями, потому глупые вопросы типа «что такое мост и его устройство» оставь для себя. Но я не обижаюсь, в твои годы я был таким же глупым так, что у тебя всё ещё впереди — со временем наберёшься знаний и опыта. А на переднеприводных моделях нет активного моста и называется поэтому балка, но роль её та же, что и у моста — соединять жёстко два противоположных колеса, потому и называется «мост». Мосты могут быть как ведущие, так и пассивные. Балка и мост это две разных вещи. Бака регулируется, а мост нет. Газ 52 впереди стоит не ведущий мост и он не регулируеться. Почитайте про шасси автомобиля мост в любом варианте это прежде всего жёстко установленные и не регулирекмые типы подвесок. А то что вы решили назвать один вод подвески названием другого вида подвески, и доказываете что вы правы. Молодец, может тогда объяснишь мне глупому, как на твоей семёрке задний мост «жёстко установлен»? Я то до сих пор считал, что он на пружинах и за счёт тяг сохраняет своё перпендикулярное положение относительно продольной оси автомобиля, а на Москвичах и Волгах мосты закреплены к кузову через рессоры, то же, вроде бы не жёстко и вот в первом случае это пружинная подвеска, а во втором рессорная и за подвеску до этого я, вообще, ничего не говорил. То, что их положение мостов не регулируется — тоже не спорю, ну так задняя балка на переднеприводных ВАЗах так же не регулируется и на Нексии сама балка не регулируется, а вот ступичные узлы, на которых сидят колёса, отрегулировать относительно балки можно. Доказывать здесь нечего — это истина. Я имел в виду колесо установленное на мосту не регулируеться по уголу продольного наклона оси поворота. В просто делали раздвижную палку из труб и измеряли спереди колес и сзади колес, передних конечно, вот чем расстояние было одинаково это и был развал, зачем придумывать леску когда уже все придумали? Действительно зачем развиваться, зачем эволюционировать, когда можно отключить мозг и жить на всём готовом. А ты типа не так живешь? Просто есть профи инструмент для этого который имею в своём гараже. Очень много предметов для выпресовки на месте не снимая узел. Это я так понял ты типа не работаешь вообще? Кто ж кормит, поит? А как же призвание? Тут ответ такой «Интересно а смогу» » А почему бы и нет» «Мне лень платить а попробую ка я сам за бесплатно» «Игра стоит свеч». Вчера пригнал машину на сход-развал, отдал р, попил 20 минут кофе, и машинка была готова, так что не стоит себе жизнь усложнять! Тем более профессиональная установка думаю не уступает леске и брускам в точности! Просто такие самоделкины не знают, что 1мм. Допустим заменил ты стойки, щаровые и рулевые это если сам делаешь и руки растут от куда надо, а не башляешь серв. Колеса естественно стоят в растыку, как поедешь до сервиса сход-развала, с учетом что до сервиса километров 20? Вот лично я для этого и использую леску, и преспособу с отвесом, для установки развала. А так безусловно компьютерный сход-развал лучше. После такой регулировки нужно ехать на развал схождение на проверку углов установки! Как то странно ты меришь, с заднего колеса размер берешь с диска а перед подгоняешь по резине, геометрия делается относительно ступиц или дисков. Потому что очень часто вижу, как у авто одна сторона колес идут по одной линии, а другая с бОльшим перепадом. Нужно точно знать и проверить: Я сам выставлял на ЖУЖЕ2 сейчас развал и схождение. Схождение — визуально — методом «математического тыка»: На днях денежку получу -поеду нормально сделаю. Пока хватает, но машина остро иногда реагирует Видимо кастор максимальный вышел направление держит четко и немного колеса сходятся иногда срыв чувствуется при активной рулежке хотя визуально все гуд. Я понимаю будет погрешность, если расстояние между задними колесами меньше чем расстояние между передними, как пример приведенный DTroid когда стоит по 3 Проставки между ступицей и диском. А при чем здесь мост если речь идет о регулировке передних колес! Посему схождение колес т. А вот рулевое колесо, будет отклонятся от правильного положения при прямолинейном движении. Эта схема используется от «дедушек» и отсутствия ранее стендов нормальных. На стендах простых так не делают. Там замеряют чисто передок. На продвинутых — сразу все 4 колеса. Теория хромает, стандартно на передних колесах вроде бы должна стоять одна проставка или нет, считать ее или как? Я думаю это что тут продумано что при неподвижной верхней опоры рычага Подвижная нижняя опора рычаг Должен быть смещён от центра на расстояние необходимое для выравнивания колеса. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Land Rover Range Rover «Нормальный чемодаН». Mercedes-Benz GL-class BRABUS — С ДНЁМ ПОБЕДЫ! BMW 5 series RED DIAMOND. Audi A6 hp AGP motorsport. BMW 5 series Бандит Восстанавливаю. Mercedes-Benz G 63 AMG Малевич знал! Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. Evil-Fox был 1 месяц назад. Вот это ты заморочился. Главное что бы руки расли из того места и всё получиться. Позже изучу более подробно нужно больше информации. Фотографий развала нет но процесс описан. Для кого то да, ведь это информация а главное полезная. Знаю какое это муторное дело. У моста невозможно производить регулировку. Ответ на комментарий ctarmeh , написанный 1 год назад. Но так же не интересно и скучно. Вообще стараюсь так не жить. Не вижу смысла жить не только для себя. Ответ на комментарий Dzhon , написанный 1 год назад. Ну у меня около Км до ближайшего нормального автосервиса. Ответ на комментарий Daelons , написанный 1 год назад. В теории все хорошо. Ты заставляешь меня задуматься. Ну у меня всё ровно с мостом, я его вырывал но он приварен правильно. Я с тобой согласен. Ответ на комментарий AlessioSiberiano , написанный 1 год назад. Элементарно, это смещение моста в сторону. Ты почитай статью а потом доказывай что не зависит. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

  • © 2020 GitHub, Inc.
  • Terms
  • Privacy
  • Security
  • Status
  • Help
Читать еще:  Суппорт задний калина спорт цена

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Сход-развал на ВАЗ 2106-2107 — делаем самостоятельно

Отрегулированный развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107 — процедура, которая проводится для правильного расположения колес. Значение представленного показателя может быть положительным, то есть когда верхний край колеса направлен в наружном направлении, и, наоборот, отрицательным, когда колесо направлено внутрь. Обозначаются они соответствующими знаками: «плюс» или «минус». Сход-развал (ВАЗ-2107/2106) нужно настраивать по необходимости или по регламенту. Неправильно отрегулированные колеса хотя бы на миллиметр могут привести к повышенному износу узлов ходовой части, шин и дисков. Кроме этого, могут привести к созданию аварийной ситуации.

Зачем регулировать сход-развал

Согласно регламенту и рекомендациям опытных автолюбителей, развал-схождение на ВАЗ седьмой модели нужно проводить каждые 10 или 15 тыс. км. Это связано с износом узлов и агрегатов, что приводит к отклонению от установленных углов и заводских параметров. Однако такая регулировка может понадобиться раньше, особенно если автомобиль часто попадал в ямы на большой скорости, случались повреждения колес и дисков.

Правильно установленный параметр по углам колес положительно влияет на характеристики автомобиля в движении и снижает износ компонентов подвески.

Некорректная установка параметра развала, если хотя бы одно переднее колесо выставлено неправильно, можно заметить: машину на дороге уводит в одну из сторон. Понять это можно достаточно просто, нужно всего лишь отпустить на короткое время руки с руля.

Что касается схождения, то оно служит для того, чтобы определить, как и на сколько между собой могут сходиться колеса по отношению к дорожному полотну.

Существуют некоторые нюансы для автомобилей с различными типами привода. Транспортные средства с передним приводом имеют отрицательный показатель угла схождения. А вот машины с задним приводом, наоборот, обладают положительным показателем угла схождения. Это делается для того, чтобы при езде колеса имели способность самостоятельно выровняться и в таком состоянии продолжать движение.

Не все автолюбители понимают важность представленных характеристик и не уделяют этому должного внимания. Это неправильно, ведь некорректные установки и регулировки как развала, так и схождения ведут к повышенному износу конструктивных элементов автомобиля. Это также сказывается на расходах на содержание транспортного средства, поскольку приходится чаще менять запасные части и обращаться для этого в сервисный центр.

Читать еще:  Старлайн закрылась машина и не открывается

Процедуру можно выполнить самостоятельно. Для этого можно использовать инструкции и схемы, которых достаточно представлено в Глобальной сети.

Когда делать

Каждому автолюбителю важно знать, когда проводить процедуру. Определенные виды замен или установок различных деталей могут стать сигналом о необходимости проведения ремонта, например, когда менялись следующие запасные части:

  • сайлентблоки;
  • рулевая колонка;
  • нижние или верхние рычаги подвески;
  • маятник, установленный на рулевом управлении;
  • тяги и рулевые наконечники;
  • удлиненные или более короткие пружины амортизаторов;
  • втулки;
  • балка.

Бывают случаи, когда автомобиль начинает вилять на дороге. Это может быть поводом для проверки и регулировки колес, особенно когда происходят такие случаи:

  • траектория движения автомобиля непрямая: машина самостоятельно едет в определенную сторону, при этом водитель держит руль ровно;
  • при попадании машины в дорожно-транспортное происшествие. В этом случае нужно обязательно провести проверку углов расположения колес. Даже самая небольшая авария может негативно повлиять на их состояние;
  • если был замечен повышенный износ покрышек или некоторых узлов ходовой части. Это говорит о том, что параметры значительно отклонены от оригинальных, что может привести к серьезной поломке;
  • после замены компонентов ходовой части;
  • согласно регламенту, рекомендуется проводить регулировку установки колес каждые 10-15 тыс. км.

Согласно рекомендациям профессионалов, есть определенные детали на «семерке», замена которых не требует проведения регулировки развала-схождения. Это следующие элементы:

  • амортизаторы и стабилизаторы;
  • втулки амортизаторов и стабилизаторов;
  • подшипники в ступицах.

Что нужно для ремонта

Для проведения регулировки колес автолюбителю понадобятся определенные детали и приспособления. Их нужно приготовить до начала проведения процедуры, поскольку без некоторых инструментов обойтись просто невозможно. Это следующие приспособления:

  • набор гаечных ключей различных номеров;
  • штангенциркуль;
  • деревянные или другие плотные бруски, толщина которых равна 6 мм и 22 мм.

Есть несколько способов регулировки углов колес. Наиболее распространенные — с применением линейки или при помощи веревки.

Как можно догадаться из названия, в каждом используются нехитрые приспособления. Поэтому, если автолюбитель предпочитает первый вариант, понадобится простая линейка и специальная. Во втором случае нужны плотная нить небольшой длины для развала и длиннее для схождения. Рекомендуется, чтобы она имела крючки на концах, иначе будет сложнее крепить ее к колесу.

Самостоятельная регулировка

Сперва необходимо установить автомобиль на ровную поверхность, чтобы колеса стояли прямо. После этого нужно приготовить все инструменты и приспособления для выбранного способа выполнения процедуры.

С применением нити

В таком случае понадобится штангенциркуль, нить и грузик. Этапы самостоятельного ремонта:

  1. Нить с грузом на одном конце следует закрепить таким образом, чтобы она свисала вниз ровно по центральной оси колеса. Далее при помощи штангенциркуля требуется отмерить расстояние от нити до конца обода в верхнем направлении и нижнем. Разница между проведенными замерами как раз будет развалом. Если нет штангенциркуля, то подойдет линейка, но точность будет несколько ниже. Значение разницы в замерах не более 4 мм для заднеприводного автомобиля ВАЗ-2107 является нормальным. Для машины с передним приводом разница должна быть меньше 1 мм.
  2. Если требуется регулировка, то нужно ослабить крепления поворотного кулака и подвинуть его в нужном направлении. После этого закрепить все гайки обратно.
  3. Чтобы проконтролировать выполнение установки, рекомендуется замерять разницу таким же образом, только при повернутых колесах сначала в одном, а потом в другом направлении.

В идеале верхнее и нижнее расстояния должны быть равны. Однако если этого не получается достичь, то верхнее расстояние должно обязательно превышать нижнее. Это придаст повышенную устойчивость машине на дорожном полотне. Но лучше добиться равных значений.

После этого следует приступить к настройкам параметра схождения:

  1. Требуется закрепить нитку уже на передних и задних колесах таким образом, чтобы она прошла по центральной оси, но уже горизонтально. На «семерке» будут мешать подкрылки, которые нужно заранее снять перед началом работ.
  2. Поскольку классические модели производителя почти все обладают более узкой задней колеей колес, то для регулировки нужно под нитку положить приготовленный брусок толщиной 22 мм. Далее при помощи проворачивания руля нужно сделать так, чтобы нить коснулась передней шины как спереди, так и сзади. Если все получилось, то регулировка не требуется.
  3. Потом нужно будет провести такие же действия с другой стороны автомобиля. Однако здесь уже необходимо использовать оба приготовленных бруска: на 22 и 6 мм сразу. После этого также требуется проверить факт касания нитью передней и задней частей колесного диска.

С применением линейки

Второй метод является альтернативой натяжению нити. В этом случае требуется специальная линейка, которая должна соответствовать следующим показателям:

  • выполнена из трубы овального профиля;
  • чтобы проводить регулировку на различных автомобилях, к устройству привариваются передние штоки амортизатора. Все действия производятся обычными ключами на 10 мм;
  • второй конец линейки должен быть неподвижен;
  • второй конец имеет специальный штырь с прорезью. Это делается для того, чтобы он не соскакивал с колесного диска;
  • вторая сторона этого штыря является подвижной.

Сам процесс регулировки схождения проходит так:

  1. В идеале вся процедура должна производиться на специальной яме. От центра колеса в обе стороны на самих покрышках делаются две отметки.
  2. После этого нужно измерить по меткам расстояние по ободу обоих колес.
  3. Таким же образом процедуру следует провести и с передними колесами. После этого останется определить разницу показателей и установить колеса в соответствии со специальными значениями для ВАЗ-2107.

Проверка

Суть самостоятельной регулировки заключается в том, что можно сделать только проверку показателя развала схождения. Лично отрегулировать и установить углы правильно очень сложно. Для этого потребуются помощь квалифицированного мастера и специальное оборудование, которое есть на станциях технического обслуживания. Регулировка углов подразумевает еще и установку кастора, которую почти невозможно самому выполнить без наличия определенных навыков и опыта.

Развал-схождение на автомобиле ВАЗ-2107 можно отрегулировать самостоятельно. Для этого существует два способа: при помощи нити или специальной линейки. Однако максимальную точность обеспечит только специальное оборудование на СТО.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×