Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не сразу падают обороты при переключении передач

Резко падают обороты двигателя при переключении передач

Все привет!такая хрень,при переключении передач обороты то падают до 500 то вобще глохнет!РХХ и ДПДЗ рабочие!двигатель 1,5 8кл!чистил заслонку не помогло!может кто сталкивался!всем спасибо.

Такая проблема с вазом 14

by Adminrive · Published 09.03.2015

Датчик ДУТ бензина не работал

by Adminrive · Published 08.02.2016

Мороз свыше 20 градусов

by Adminrive · Published 29.01.2014

24 комментария

  • Comments 24
  • Pingbacks 0

Сергей, а если не поможет?

да уж!а если нет?машина 2004 года!так то стоишь холостые держит начинаешь ехать при переключении начинается!

Степан, вчера точно такая ситуация была. Приехал чел с таким же симптомом. при переключении обороты на 500 падают или вообще глохнет если включены фары и музыка. Прошили, вроде лучше но не совсем. Потом беру его прошивку заливаю в свой эбу и ставим ему на машину работает как часики. ставим его эбу с этой же прошивкой проблема появляется. Вот такое вчера было. Но это на е-газе.

Сергей, я не знаю где именно, но предчувствую косяк в массе)

Фильтр
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

У меня похожая проблема. Началось с того, что по утрам стала заводиться только со второго раза. Потом на хх стали плавать обороты. Заменил РХХ, изменений никаких. Почитал форум, дай думаю попробую смазать шток РХХ. Когда снял датчик (ставил не сам), заметил, что на нём отсутствует уплотнительное кольцо. Поставил колечко и обороты плавать перестали. Со временем машинка всё хуже и хуже заводилась и на данный момент без нажатия на педаль газа завести её не возможно. Помимо этого на скорости при переключении передачи на пониженную обороты резко падают почти до ноля и: либо выравниваются, либо машина глохнет. Со вчерашнего дня стала глохнуть постоянно, при каждом переключении на пониженную.
показания БК на хх такие:
1. напряжение датчика кислорода 0
2. обороты 850
3. расход воздуха 9,4
4. время впрыска 2
5. угол опережения зажигания 13
6. положение РХХ 36
При отключении ДМРВ на ХХ обороты начинают плавать от 670 до 740. Напряжение на ДМРВ 1,05.
ЭБУ VS 5.1 Ителма, прошивка не заводская, какая именно не знаю. Возможно поэтому напряжение датчика кислорода 0.
Машина после капремонта прошла 7 тыс., потом появилась эта проблема. Чек не горит.

По устранению неисправности «Глохнет
двигатель в момент переключения передач».

На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контроллером 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач». Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завернуть упорный винт (заводом – изготовителем устанавливается «на герметик») на дроссельном патрубке на 0,5 – 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружинную скобу 14189776 сечением 0,2 – 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные работы необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 – 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.

При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять запрос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, выполненные работы акцептоваться не будут.

Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:

1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напряжения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обороты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.

Читать еще:  Сабвуфер шумит при включении

Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
Дефект кодировать 1148010 074 000 «Регулировка перетечек на дроссельном патрубке».

При переключении передачи «вверх» не нужно суетиться. Нужно все делать быстро и при этом плавно. Также не нужно спешить с переключением на следующую передачу – от этого автомобиль может потерять динамику разгона

Включите первую передачу, троньтесь с места, раскрутите двигатель примерно до 3000 оборотов. Не бойтесь. Теперь выжмите сцепление, включите вторую передачу и не нажимайте педаль газа. Просто включите вторую передачу и отпустите сцепление – двигатель не заглохнет. Что произошло? Посмотрите на тахометр – обороты упали. Это нормально, при переключении на повышенную передачу обороты двигателя падают. Скорость осталась примерно такой же, может, чуть меньше. Почему автомобиль как бы теряет скорость? Пока вы переключали передачу (выжимали сцепление), автомобиль ехал на нейтральной передаче, то есть крутящий момент двигателя не был передан на колеса, автомобиль катился по инерции. Затем, при переключении на повышенную передачу, обороты упали (так и нужно), а поскольку после переключения мы не нажали педаль газа, то вот этим и объясняется снижение динамики разгона.

Чтобы автомобиль не потерял скорость при разгоне, на следующую передачу нужно переключать, когда двигатель достиг как минимум 2500–3000 оборотов, само переключение нужно постараться выполнить как можно быстрее (чтобы автомобиль меньше времени ехал на нейтральной передаче), а сразу после переключения – нажать педаль газа, добавив оборотов.

Если вы едите по прямой (не под горку), то можно переключаться на следующую передачу, как только тахометр достиг отметки 2500–3000 оборотов. Можно переключиться и при 2000, но это при условии, что вы и дальше планируете соблюдать спокойный режим езды. Если же вы переключаетесь раньше из соображений экономии топлива, то вы ничего не выиграете: чтобы раскрутить двигатель до тех же 3000, понадобится намного больше топлива, поскольку вы переключились при 2000, то обороты после переключения будут 1500, следовательно, придется раскручивать двигатель с 1500 до 3000. А если переключить при 3000, то после переключения обороты будут около 2500 – до 3000 и крутить особо нечего. К тому же при раннем переключении вы потеряете динамику разгона. Вот так вот.

Если вы едите под горку и ваш двигатель не отличается особой спортивностью, то можно вообще не переключать передачу, пока не преодолеете подъем. Ведь после переключения упадут обороты двигателя, и ему понадобится больше усилий, чтобы тянуть автомобиль на подъем. Помимо всего этого увеличатся расход бензина и износ двигателя. С расходом все ясно (см. выше), а вот про износ поговорим. Чем выше обороты двигателя, тем лучше смазываются его детали. Чем меньше обороты, тем меньше давление масла. Следовательно, под большой нагрузкой (когда мы едем под горку) нужно, чтобы двигатель лучше смазывался, а вы, наоборот, своим переключением уменьшаете давление масла. Если вы не успели переключиться до горки и разогнать свой автомобиль, лучше спокойно выехать на подъем уже на включенной передаче. Конечно, если у вас мощный двигатель, то особо о нагрузке беспокоиться нечего. Например, у моего двигателя небольшой табун из 193 лошадок и 280 Нм крутящего момента (это далеко не самый мощный двигатель – обычный стоковый середнячок). Не было такого подъема, где двигатель показался слабым.

При переключении передач «вверх» не надо включать «пониженную» передачу. Например, вы сейчас едите на четвертой передачи и пора уже включать пятую. Так вот, если вы «воткнете» третью, то считайте, что «попали» на ремонт двигателя, поскольку обороты двигателя могут быть недопустимы для данной передачи. Конечно, такое произойдет, только если вы выкрутили четвертую передачу в «звон» (до красного сектора тахометра), то есть до максимальных оборотов. Если в этом случае включить третью, то обороты станут настолько большими, что можно «порвать» двигатель.

Если вы едите вниз, то тоже лучше не переключаться на повышенную – на пониженной передаче спуск гораздо более безопасен, поскольку машина более предсказуема. Перед некоторыми спусками устанавливаются специальные плакаты, информирующие водителей, что нужно сбросить скорость и переключиться на пониженную передачу. Если увидели такой плакат – немедленно снижайте скорость и переключайтесь на пониженную, нечего испытывать судьбу.

Читать еще:  Чем можно обогреть гараж зимой

Вот алгоритм переключения «вверх»:

• Выжмите сцепление до пола.

• Отпустите педаль газа (полностью). Нажимать педаль сцепления нужно быстро и резко, а не плавно и постепенно.

• Включите нужную вам передачу. Резко дергать рычаг не нужно – чтобы ничего не поломать.

• Отпустите педаль сцепления – о плавности думать не нужно, автомобиль не заглохнет, поскольку он уже в движении, однако если вы будете постоянно резко бросать педаль сцепления, можете повредить узлы трансмиссии, поэтому отпускайте педаль сцепления быстро, но плавно.

• Сразу после того, как отпустили педаль сцепления, нажмите педаль акселератора. Причем нажать нужно не еле-еле, а ощутимо – вы почувствуете, как ваш автомобиль разгоняется. В противном случае автомобиль потеряет динамику и покажется вам бездушной телегой.

Переключать передачи можно не по порядку, вы можете после первой сразу включить третью или четвертую (лишь бы автомобиль «вытянул»). Но в этом случае обороты после переключения станут еще ниже и вы потеряете на разгоне еще больше. Обычно в таком переключении нет смысла, если коробка переключения исправна. Но бывает, что вышли из строя синхронизаторы второй передачи и она не включается, тогда можно сразу включить третью – ведь до СТО нужно как-то доехать.

Резко падают обороты при переключении передач и держаться выше нормы на холостом

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Резко падают обороты при переключении передач и держаться выше нормы на холостом

Мужики, может знает кто, в чем может быть проблема. Обращался в УЗ Дэу сервис — не знают в чем причина.
Суть такова — иногда внезапно начинается и так же внезапно прекращается:
1. Обороты не холостом держаться выше нормы, обычно 1,2
2. При трогание с места на первой передаче, такое ощущение как будто бы с третей пытаюсь тронуться, то есть сильно проседают обороты и надо педаль в пол, чтобы не заглохнуть
3. При переключении передачи мощно проседают обороты, надо при переключении резко на педаль газа жать
4. Если заглохла, то чтобы завести надо крутить секунд 5-10 (и то не всегда заведется сразу) и затем сразу обороты подскакивают до 2000.

В сервисе утверждают с машиной все отлично, полную диагностику сделали, даже малейшей зацепки нет.

Последний раз редактировалось YEEAAAH; 15.11.2018 в 21:48 .

И чек не засвечивает. При пуске лампочка чек загораеться?

Чек никогда не загорается. Свечи и провода новые, с электрикой тоже все отлично судя по сервису

Чек должен всегда загораться при включении зажигания и после пуска двигателя гаснуть.

ну конечно, при зажигании загорается, потом тухнет, то есть нет никаких неполадок

Говно этот сервис. При повороте ключа загораются все контрольные лампочки панели приборов на 1-2 сек тест что они живы. Такой эффект был наблюдается когда не правильно установлен или не исправен датчик положения заслонки ( то что крутит тросик возле воздуховода) за этой балдою есть датчик на оси заслонки и если там не совпадения выкидывает некоторые ошибки и загорается чек.

А сами к ЭБУ подключались, смотрели? Навестите в другой сервис, лучше адекватного частника. Который не будет лукавить с замахом на будущие бабки.

Мужики, может знает кто, в чем может быть проблема. Обращался в УЗ Дэу сервис — не знают в чем причина.
Суть такова — иногда внезапно начинается и так же внезапно прекращается:
1. Обороты не холостом держаться выше нормы, обычно 1,2
2. При трогание с места на первой передаче, такое ощущение как будто бы с третей пытаюсь тронуться, то есть сильно проседают обороты и надо педаль в пол, чтобы не заглохнуть
3. При переключении передачи мощно проседают обороты, надо при переключении резко на педаль газа жать
4. Если заглохла, то чтобы завести надо крутить секунд 5-10 (и то не всегда заведется сразу) и затем сразу обороты подскакивают до 2000.

В сервисе утверждают с машиной все отлично, полную диагностику сделали, даже малейшей зацепки нет.

думаю пора Вашей машине на утилизацию!
Если нет, то фильтр топливной тонкой очистки менялся давно?
Регулятор холостого хода попробуйте другой установить с донора,донора найти трудно!
Пока всё.

Читать еще:  Страховка на ваз 2114 цена

V70 III Падают обороты до 500 при нажатии сцепления

Ekarnyjbabaj

Scorpio_Art

Ekarnyjbabaj

Допольню описание.Обороты падают с перехода на нетраль.Газ отпускаю ,сцепу не выжимаю но рычаг выключаю на нетраль и в этот момент падают обороты.Может я до этого не правельно переключался.Как учили в автошколе 5 лет назад,так и ездил.Переключался начаная с 2000 об. Немного поконаратил в инете,советуют в основном на повышенных оборотах переключаться ,чуть бы не на 3000т.Для меня не привычно,т.к.я считал всегла это агресивной ездой.Мотор ревет.
Сейчас стал крутить мотор больше.Обороты не успевают упасть так сильно,успеваю переключиться и такого рывка нет.Но если в городе перед перекрестком опять или перед поворотом,немного спокойнее переключаюсь,секунды 2, то обороты успевают упасть до XX -850. Тогда получается скочек оборотов с выжимом сцепы с 850 до 1500.
Может так и должно быть?

А этот датчик самому видно?

Scorpio_Art

Ekarnyjbabaj , на нейтраль переходят выжимая сцепление. Уж не знаю чему в вашей автошколе учат, но правильное переключение происходит только через сцепление.

Для двигателей поумнее есть как раз датчик положения педали сцепления, показателями которого пользуется ЭБУ (он же ECM). Соответственно программы ECM (топливные карты, угол опережения зажигания, управление VVT, управление форсунками и дроссельной заслонкой) рассчитаны под правильное переключение.

Такие рывки, к слову, приводят к преждевременному выходу из строя верхней опоры двигателя.

Датчик видно только если голову под педали засунуть
Но Вам сначала нужно начать правильно переключаться.

Ekarnyjbabaj

Scorpio_Art

Ekarnyjbabaj , обороты вообще не должны держаться если не нажата педаль газа или это не принудительный холостой ход.
Педаль газа электронная и отпущенную педаль газа ECM рассматривает как команду сбросить обороты до холостого хода.

Газ отпускать не обязательно при переключении на автомобиле с электронной педалью и электронной же заслонкой. Это на карбюраторной машине или на тросиковой дроссельной заслонке двигатель может взреветь когда сцепление нажимаешь, а тут все проще (если конечно педаль не в пол нажата).

Евгений_

Это где так учат? Почему это не обязательно?

С чего Вы взяли, что положено 1500?

Всё работает правильно. Просто быстрее переключаться нужно и плавнее сцепление отпускать. Ну, и моменты переключения подбирать так, чтобы на высшей передаче обороты были не 2500.

Ekarnyjbabaj

На высшей , Имеешь ввиду в момент переключения ?Просто на первой машине обороты медоенно опускаются ,все машины разные конечно.
Т.е.вы хотите сказать в момент выжима сцепы норма когда обороты опускаются до холостых 800 скажем?У кого то быстрее,у кого -то медленнее?
И до каких оборотов нужно крутить до переключения?

Евгений_

Если педаль акселератора отпущена, а сцепление нажато, то что должно заставлять двигатель держать обороты выше, чем холостой ход?
Конечно, обороты будут падать до холостого хода.
Момент переключения нужно подбирать так, чтобы при переходе на следующую (высшую) передачу обороты составляли 1200-1500. А сцепление отпускать тоже не рывком. А сколько это будет до переключения — я не знаю.
Но если перекручивать на низшей передаче (например, до 4500 раскручивать), и после этого медленно переходить на высшую передачу, дав упасть оборотам до ХХ, и бросая сцепление, то рывок конечно будет. На высшей передаче при этой скорости обороты будут около 3000.

Ekarnyjbabaj

По конапатил — по искал.
Я обычно так и ездил раньше.Разгонялся до 2000 оборотов не меньше и переключался.А тут я не успеваю переключиться.Выжимаю сцепление и обороты падают быстро до 800 и ниже могут,до 500.потом правда восстонавливаются если подождать пару секунд.Вот и получается,разгоняюсь до 2000 ,выжимаю сцепу и в этот момент когда передача переключена и сцепу отпускаю происходит рывок от подскакивания оборотов с 500-800 до 1500. Если сцнпление плавней отпускать,как бе замедляя в момент сцепления с двигателем,получается мягкий затяжной рывок похожий на торможение двигателем.Так и получается,когда обороты резко повышаются.
Везде просто пишут что езда на низких оборотах не очень нравится мотору.Везде рекомендуют крутить до 3000. Прямо рушат все стереотипы.

Где -то попадалась таблица скоростей и передачь, выглядело так:
1 передача -до 30 км/ч. 2 — 40. 3 — 60. 4 — 80. и т.д.
Как едил я раньше и как учили в автошколе.
1-20. 2- 30-35. 3-45-50 4 — 55-60 и т.д.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×