Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не загораются контрольные лампы на панели приборов

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › РЕШЕНО.Не горят контрольные лампы на приборке.

Купил машину в Ростове и на радостях помчал домой в Крым. Все хорошо машинка ездит бодро но есть одно Но — при включении зажигания не загораются контрольные лампы ремня, чек, эур и подушки. Масло, акум, ручник горят, остальные индикаторы тоже в норме. Двигатель работает ровно, эур работает. Подскажите знающие люди в чем может быть проблема, просто очень смущает факт не горящих ламп…

Комментарии 53

Я только хотел сказать, а проблему уже решил! Я занимаюсь тюнингом щитков, очень часто натыкаюсь на такие приборки где индикаторы заклеены!

Вот мне именно такая и попалась, причём колхозная до смеха — с ватой))

Изолентой обычно заклеивают!

да, я читал за такие в нэте, мало тем но мне как раз вчера одна такая темка попалась и я решил была не была_) вот не прогадал)

Забыл добавить — парни всем спасибо за советы и внимание, очень признателен!

Вообщем уважаемые форумчане проблема решена) сегодня утром вышел на улицу — машина вся белая, на улице -5. ну думаю не хочется что то мне с вольтметром лазить, дай ка думаю сниму приборку и в доме в тепле разберу да погляжу … и не зря) разобрал приборку в ноль и… когда снимал светофильтр под ним в тунелях диодных контрольных ламп в чеке, подушке и ЭУР увидел напичкуную тампоном вату, вытащил её собрал все обратно ну и думаю сейчас поставлю и как загорится вся эта ёлка… но нет, все исправно работает, чуть позже дам ссылку на видео вконтакте где все снял) и тут когда всё это проверил пришла мне в голову мысль интересная — что взял я машину у перекупа без мозгов так как есть те кто умеет мотать пробег а есть те кто просто приборки покупает бу с подходящим пробегом вот моя наверное именно такой и оказалась причем в машине где стояла эта приборка было дтп, не работал эур или движок который совместно с чеком светил и ЭУР) вообщем хорошо то что хорошо кончается)
вот ссылка на видео
vk.com/v >

Читать еще:  Распиновка замка зажигания ваз 2110 инжектор

Самый оптимальный вариант, как написал starter163 . Если питание есть на проводе, который отвечает за нужную тебе лампочку, то разбирай приборку, возможно и правда порезана дорожка на плате.

просто когда снимал приборку вчера для замены лампы освещения приборки видны были следы её вскрытия при чем не самые аккуратные…может и повредили что то… интересно не может ли это быть глюком мозгов приборки или мозгов машины? поможет ли в этом случае перепрошивка или нет?

нет, это не глюк программной части, это физический косяк.

Самый оптимальный вариант, как написал starter163 . Если питание есть на проводе, который отвечает за нужную тебе лампочку, то разбирай приборку, возможно и правда порезана дорожка на плате.

и вопрос ещё по прозвону шлейфа приборки — сначала скинуть клему на аккуме, потом снять приборку а потом включить клему и зажигание и потом прозванивать? а то люди пишут что если при снятии приборки не скидывать клему чревато её перегоранием…

Не загораются контрольные лампы на панели приборов

То горят то не горят контрольные лампы при вкл. зажигания

Сообщение Vlad_Pajero » 05 фев 2008, 18:07

Приветствую всех паджероводов.

Периодически при включении зажигания то горят то не горят контрольные лампочки панели приборов.
Имею ввиду что при одном запуске могут загореться все (см. фото), а при следующем запуске горит только одна — низкого давления масла.
Но аварийная лампочка низкого давления масла работает правильно (после заводки двигателя гаснет).

Подскажите пож-та, где копать?

Может ли это быть связано с еще одной моей сегодняшней проблемой — пропавшими стоп-сигналами?

Сообщение ФилiпокЪ » 05 фев 2008, 21:04

Сообщение Николай » 06 фев 2008, 10:03

Читать еще:  Форд скорпио разболтовка дисков

+ проводку — перемычки там всякие и т.п.

Кстати, а че-это у тебя лампочка уровня масла горит?
Зажигаться она должна только на работуещем двигателе, когда температура масла вы 40 градусов и уровень ниже щупа.

Сообщение Vlad_Pajero » 06 фев 2008, 10:13

Еще заметил вот какую особенность:
— если при включении зажигания горит одна только лампа давления масла, — то не отщелкивается реле прогрева свечей,
— если горят все контрольные лампочки — то оно как и положено отщелкивается секунд через 5-6.

Филиппок,
скажите а на генераторе что нужно проверить?

Сообщение Николай » 06 фев 2008, 10:23

Влад, по поводу несправностей генератора — сходил бы ты в поиск. Ведь не первый такой, как ты думаешь.
И слово «перемычки» я не спроста написал. Если бы я хотел сказать «предохранители» я бы так и написал.

Касательно поведения мозгов — тут все очень просто — если остутствует сигнал с генератора об отсутсвии заряда (т.е. двигатель остановлен, лампочка красная горит), то и система прогрева свечей так же включаться не будет.

Сообщение Vlad_Pajero » 06 фев 2008, 11:24

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ:
до замены распредвала, шкива и ремней у меня вообще не горели контрольные лампы на панели при включении зажигания.
НО при этом система прогрева свечей функционировала, по крайней мере реле отщелкивались в правильные промежутки времени.

Но после этого ремонта панель приборов ожила — мастера снимали/одевали штекеры на генераторе и окислившиеся контакты видимо очистились.
Может быть как раз в моем случае контакты снова «захерели»

Сегодня проверю — передерну все коннекторы/фишки.

Сообщение Vlad_Pajero » 26 мар 2008, 20:45

Забыл отчитаться, исправляюсь.

Читать еще:  Стучат гидрокомпенсаторы на холодную нива шевроле

Спасибо Филиппок, Николай.

Проблема была действительно на гене — в контактах на разьеме.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector