Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заправляется газ в баллон гбо

Проблемы с заправкой баллона ГБО: слишком долго заправляется баллон

Здравствуйте. Сегодня на ГБОшнике поговорим о такой проблеме, как слишком долгая заправка баллона. Вы узнаете о том почему баллон долго заправляется, что может стать причиной, а также как решить эту проблему.

Заправка автомобиля газовым топливом процедура обыденная и у большинства из нас не вызывает никаких проблем, однако есть те, для кого заправиться — настоящий подвиг или испытание… Проблема состоит в том, что заправка газового баллона происходит с затруднением, газовое топливо идет очень медленно, поэтому заправка вместо 5-10 минут растягивается на полчаса. В результате заправщик начинает нервничать, обвинять ваше ГБО в неисправности или вовсе прекращает все попытки заправить ваш газовый баллон. Почему это происходит и как это исправить, вы узнаете в данной статье.

Баллон ГБО слишком долго заправляется — причины

  1. Не до конца открыт заправочный вентиль. В данном случае причина достаточно банальная, и все что вам необходимо сделать это открыть кран и повторить попытку заправить газовый баллон. Иногда причина, по которой невозможно заправить газовый баллон заключается в том, что с кончика штока заправочного вентиля слетает резинка, которая и препятствует заправке. Решение проблемы следующее: снимаем вентиль и проверяем расположении резинки, если все в норме собираем и продолжаем поиски.
  2. Заклинил клапан на мультиклапане. Если такое произошло, то газ либо вовсе не будет поступать в резервуар, либо будет поступать, но с затруднением, то есть очень медленно. Выход такой: снять мультиклапан и проверить его состояние, а также состояние клапана. При необходимости замените мультиклапан.
  3. Заклинил отсекатель. Если отсекатель заклинил и баллон очень долго заправляется, необходимо проделать следующее: израсходуйте остатки газа полностью, далее снимите баллон, и переверните его несколько раз до тех пор, пока не услышите, как поплавок бьется о стенки баллона.
  4. Неисправное выносное заправочное устройство (ВЗУ) или его засор. Для проверки необходимо перекрыть подачу газа и проверить ВЗУ. Если ВЗУ не работает как следует, его необходимо заменить. Также случается, что заправочное устройство вполне исправно, однако работает некорректно по причине засора, который мешает нормальной работе ВЗУ. Промывка или прочистка решит данную проблему и поможет избавиться от проблемы с заправкой газового баллона.
  5. Воздушная пробка (подушка) в баллоне. Если в баллоне скопилось слишком много воздуха, то вполне возможно, что вы не сможете заправить газовый баллон. Вообще в баллоне должно находиться порядка 20% воздуха, без этого работа двигателя на газе будет невозможной, но если это значение превышает допустимую норму, то возможно появление вот таких неприятностей. Чтобы проверить так это или нет, необходимо израсходовать весь газ, остатки газа стравить и попробовать снова заправить баллон.

Вроде все перечислил, ничего не забыл!? Надеюсь, данный список поможет вам сориентироваться для того, чтобы понять в каком направлении «копать». Если знаний или умений недостаточно, доверьте свою проблему газовикам. Опытные ГБОшники смогут найти причину, по которой газовый баллон очень медленно заправляется. Если вам известны другие причины, по которым возникают проблемы с заправкой баллона ГБО, напишите их в комментах, возможно именно ваши советы или личный опыт поможет кому-то решить его проблему.

Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте. Пока!

Почему долго заправляется баллон?

Закрыть Показать Категории

  • Без категории (21)
  • Блог (53)
  • Новости ГБО (8)
  • Обзоры товаров (6)
  • Полезные советы автолюбителю (3)
  • Статьи про ГБО (33)

Закрыть Показать Последние посты

Заправка автомобиля пропан-бутановым топливом процедура достаточно обыденная и у многих не вызывает никаких проблем, но есть и те, для кого заправить баллон ГБО настоящее испытание. Заправка проходит с большими трудностями потому что топливо поступает очень медленно, поэтому заправка может растягиваться на полчаса, вместо обычных 5 минут. Появляется целая очередь на АЗС, заправщик нервничает и вовсе бросает все попытки заправить ваш баллон после обвинений о его неисправности. Знакомо? Давайте разберемся почему может возникнуть такая проблема и найдем способы решения такой неисправности.

Читать еще:  Не откручивается рулевая тяга

Баллон ГБО слишком долго заправляется — причины

  • Самая простая причина – это не до конца открытый заправочный вентиль. В этой ситуации решение достаточно банальное, необходимо лишь открыть вентиль и повторно произвести заправку баллона. Иногда причиной может послужить слетевшая с наконечника вентиля уплотнительная резинка, которая и препятствует заправке. Необходимо снять вентиль и проверить расположение резинки. Если же нет никаких нарушений в конструкции вентиля собираем все обратно и продолжаем поиски.
  • Заклинил клапан в мультиклапане. В таком случае заправка будет проходить очень медленно либо газ не будет поступать в емкость вовсе. Выход в данном случае один: необходимо снять мультиклапан и проверить его на работоспособность. Так же стоит проверить и отсутствие неисправностей клапана. При выявлении таковых произвести замену мультиклапана.
  • Заклинил поплавок-отсекатель. Случается такое, что попловок застрял в верхней точки баллона и просто-напросто не позволяет произвести заправку. В таком случае необходимо израсходовать все топливо, снять баллон, перевернуть и потрусить его. Когда поплавок вернется в исходное состояние вы услышите характерный стук по стенкам баллона. Но есть вероятность что такое может повториться, поэтому стоит извлечь мультиклапан и проверить поплавок на наличие механических повреждений.
  • Проблема в внешнем заправочном устройстве (ВЗУ). Если есть подозрения на неисправность в заправочном узле, необходимо перекрыть заправочный вентиль и извлечь ВЗУ. Есть вероятность за застрял шарик в корпусе узла. Попробуйте протолкнуть его. Если Никакие манипуляции с заправочным устройством не помогают необходимо заменить устройство.
  • Воздушная пробка в баллоне. Бывает что в газовом баллоне скопилось много воздуха. В таком случае возникают проблемы с заправкой емкости. По правилам в баллоне должна быть воздушная подушка занимающая не более 20% от емкости. Необходима она для корректной работы системы, но если со временем с баллоне скопилось избыточное количество воздуха могут возникнуть вышеизложенные неприятности. Что бы устранить данную неисправность нужно выработать весь оставшийся газ, а остатки паров и воздуха стравить. После этого стоит повторить процедуру заправки.

На этом список возможных неисправностей связанных с проблемой заправки газового баллона заканчивается. Надеемся что статья помогла Вам в решении вашей проблемы. Но всегда стоит помнить что есть специалисты в области ГБО. Оптимальное решение – это обратится к мастерам на сертифицированное СТО. Но если проблема застала неожиданно стоит попробовать воспользоваться нашими советами. Удачи на дороге!

Почему не полностью или медленно заправляется газовый баллон авто, способы устранения неполадок

Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 10:41

Владельцы автомобилей с пропановым газовым оборудованием часто сталкиваются с проблемой при попытке заправиться топливом. Существует ряд причин, из-за чего не заправляется газ в баллон ГБО или наполнение происходит не на весь объем бака.

В данной статье мы расскажем обо всех возможных причинах появления неисправности, а также как её устранить самостоятельно.

Где искать неисправность

Газ попадает в баллон авто проходя путь от наполнительной станции через клапан выносного заправочного устройства ГБО по магистрали (пластик или медь) и мультиклапан. В этих узлах соответственно и стоит начать поиск проблемы.

Заправочное устройство

Все виды ВЗУ, будь то Atiker, Tomasetto, Torelli или BRC, работают по принципу обратного клапана. В процессе заправки шарик под давлением газа открывает входной канал и упирается в специально загнутый виток пружины. После отсоединения пистолета, остаточное давление в трубке (от мульта до заправочника), выталкивает шарик, который запирает входное отверстие, прижимаясь к уплотнительному кольцу.

Читать еще:  Схема подключения печки газ 31105

Поэтому если газ не заправляется в баллон из-за ВЗУ, причин может быть несколько:

  • отломан ограничивающий виток на пружинке, шарик перекрывает отверстие
  • износ уплотнителя или раздавлена шайба, из-за чего клапан может зависать (вот почему иногда перед заправкой сначала приходится протыкать шар отверткой)
  • не правильная сборка заправочного клапана после ремонта или чистки (перевёрнута пружина)

Чтобы устранить эти проблемы, потребуется демонтаж и разборка устройства. После чего нужно подобрать и установить подходящего размера уплотнители.

Если причина в пружине, можно аналогично подогнуть один виток и собрать узел в правильном порядке. Но это могут быть временные меры, лучше всего купить ремкомплект и заменить его.

Бывают случаи попадания грязи, кусков резины в заправочный клапан, а также магистраль. Поэтому желательно снять трубку вместе с ВЗУ и продуть её.

Мультиклапан

Начать нужно с простого, а именно, убедиться что кран заправочной магистрали полностью открыт. К слову на современных мультиклапанах отсутствует подобный вентиль.

Затем необходимо проверить указатель уровня топлива (при его наличии). Если его стрелка находится в положении полного бака, а на самом деле ёмкость не содержит такое количество топлива, значит, причина кроется в зависании поплавка баллонной арматуры.

Вина этому, срабатывание клапана отсечки, из-за неверно подобранного мультиклапана под тип баллона или его неправильная установка/регулировка.

Поплавок может задевать за стенки баллона и зависать в верхнем положении, тогда топливо вообще не будет поступать.

Также отсекатель может не полностью пропускать газ или медленно с затруднением, если в его канал попал мусор. Например, уплотнительная резинка с заправочного вентиля.

При любом раскладе мультиклапан придется демонтировать, выполнить ремонт, настройку либо заменить на новый. При этом появится возможность слива конденсата и грязи из баллона, что тоже сокращает заправочный объём.

Про монтаж и настройку запорной арматуры мы писали тут.

Исключение из правил

Кроме обмана на заправках, недолива или низкого давления заправочной колонки (тема другой статьи), происходят нестандартные ситуации. Такие как:

  • поводок открутился либо отломился и поплавок упал в бак
  • сгнило стопорное кольцо рукоятки заправочного вентиля

Если с первой проблемой всё понятно, то в последнем случае сходу выявить, почему не заправляется газ в баллон ГБО, возможно не получится. Особенно если вентиль находится в труднодоступном месте.

Видео на тему:

Безопасная заправка автомобиля газом

Газовое топливо отличается от бензина. Причины ЧП на газовых заправках чаще всего в том, что люди не знают правила эксплуатации.

Несчастные случаи на АГЗС, несмотря на высокую безопасность современного газового оборудования, к сожалению, случаются. И виной порою становится даже не халатное отношение автовладельца к процессу заправки, или нарушение правил техники безопасности сотрудника газовой заправки. Причиной ЧП на газовых заправках чаще всего становится банальная осведомленность, люди просто не в курсе как себя правильно вести на газовых заправках. Нет, я не хочу сказать, что на обычных АЗС чрезвычайных происшествий не случается, просто газовое топливо отличается от классических бензина и ДТ. Речь о совершенно иной технологии заправки и абсолютно другом состоянии этих типов топлива, я уже не говорю о воспламеняемости.

Как правильно заправить автомобиль газом самому без посторонней помощи

В этой статье я хочу рассказать о правилах безопасности на АГЗС, а также о том, как правильно заправлять авто газом самостоятельно, в случае возникновения такой необходимости.

Читать еще:  Резонатор глушителя приора цена

Что нельзя делать на АГЗС

На газовых заправках запрещается:

  • Ну, прежде всего, конечно же, курить или использовать открытые источники огня. Думаю, здесь объяснять не нужно, все мы знаем, что такое газ и что происходит, если резко поджечь большое количество газа. Происходит взрыв невиданных масштабов, поэтому ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не нарушайте, это правило «№1».
  • Заправлять автомобиль с работающим двигателем. Когда мотор работает топливная магистраль функционирует, поэтому есть высокая вероятность резкого повышения давления в топливной магистрали, что чревато повреждением клапанов и неисправностью редуктора и многих других не менее важных узлов газового оборудования.
  • Выполнять заправку неисправного ГБО. Перед тем как заправить свой автомобиль газом, убедитесь, что клапаны, ВЗУ, в порядке. Баллон не имеет повреждений, а само газовое оборудование исправно и не имеет утечек.
  • Начинать заправку без разрешения оператора АГЗС.
  • Выполнять заправку при неправильно установленном «пистолете».

Как правильно заправлять газовый баллон на авто с ГБО?

Прежде всего вы должны запомнить одну вещь — заправлять свой автомобиль при наличии на АГЗС оператора или заправщика — запрещается! За такое нарушение работник может быть наказан или даже уволен, а вы, как минимум, получите предупреждение или возможно даже штраф! Все, что вам необходимо сделать — сообщить сотруднику место расположения выносного заправочного устройства.

Бывают правда исключения, когда заправщика нет или сама заправка предусматривает возможность самостоятельной заправки, в таком случае нижеизложенные советы помогут вам правильно заправиться газом на АГЗС.

Из личного опыта. Например, я однажды стал свидетелем просто вопиющего случая нарушения правил ТБ сотрудником газовой заправки. Оператор АГЗС в состоянии сильного алкогольного опьянения пытался подключить пистолет и не мог не то, что соединить его с ВЗУ, он на ногах еле стоял. Самое страшное было то, что спустя несколько минут после своих неудачных попыток, заправщик решил «с горя» закурить, держа при этом пистолет в своих руках. Скажу вам честно, я еще никогда не видел, чтобы люди так быстро садились по машинам и разъезжались кто куда. Смех смехом, а ведь все могло закончиться плачевно.

Порядок заправки автомобиля газом:

  1. Первое, что необходимо сделать — подъехать к колонке и заглушить двигатель.
  2. Выполнить визуальную проверку всех узлов ГБО на предмет исправности, хотя это лучше сделать до того, как вы собираетесь на заправку.
  3. Подсоедините переходник, если он предусмотрен конструкцией вашего ГБО и установите пистолет в ВЗУ.
  4. Включите подачу газа и контролируйте заполнение газового баллона. Здесь необходимо помнить, что в баллон может влезть лишь то количество газа, которое физически в него помещается, не стоит трясти машину, шатать с целью побольше закачать газа в свой баллон. Более детально об этом я писал в своей предыдущей статье: Про обман на газовых АЗС. Узнай, как «надувают» на АГЗС.
  5. После того как баллон будет заполнен, автоматика АГЗС перекроет подачу газа. Вы это заметите по тому, что цифры в полях «литры» и «рубли» остановятся. Хотя если вам не нужен полный баллон, вы можете остановить заправку в любой момент.
  6. Все, что вам осталось — это отсоединить «пистолет» и снять переходник, если вы его устанавливали.

После завершения заправки, не забудьте оплатить счет. Вот собственно и вся процедура, как видите ничего сложного, самое главное — несколько раз попробовать сделать это самостоятельно.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector