Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет компрессии в одном цилиндре ваз 2114

Низкая компрессия в первом цилиндре

#1 Puza

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2114
    • Откуда: Пенза

    #2 ILUH@

  • Users
  • 47 сообщений
    • Марка авто: 21099i
    • Откуда: Нижний Новгород

    Сообщение отредактировал ILUH@: 19 Август 2010 — 08:09

    #3 mad&bad

  • VIP Member
  • 2 111 сообщений
    • Марка авто: MeganeClassic2.VW Polo III
    • Откуда: Тверь

    #4 elfap

  • VIP Member
  • 740 сообщений
    • Марка авто: ваз2114, теперь Калина универсал 1.4 V16
    • Откуда: мордовия

    Может мне разориться на регулировку клапанов?
    Или сразу на ремонт башки бабосы из семейного бюджета выбить с боем?

    Компрессию сам замерял?
    Если сам — то руки вроде откуда надо растут, кое что сам можешь сделать.
    Замерь компрессию в первом цилиндре еще раз, но залив туда моторного масла грамм 20. 30.
    Если компрессия повысится — то копать в направлении поршневых колец.
    Если компрессия НЕ повысится — то клапана надо смотреть.

    Для начала проверить зазоры.
    Работы немного, снять клапанную крышку и измерить, отрегулировать(методика измерений — полон инет).
    После этого опять компрессию измерить.
    Если норма — катайся дальше.
    Если нет — то ремонт головки.
    Как то так.

    #5 Atom.DP

  • VIP Member
  • 5 355 сообщений
    • Марка авто: Lada 2114.4
    • Откуда: Украина

    Просмотр Гаража

    На сколько я знаю, регулировка клапанов на компрессии никак не отразится. движок 8 кл?

    у меня были проблемы со 2м.

    было 12 — 6 — 11 — 10

    после регулировки стало 12 — 8 — 11 — 10.

    и еще оставили запас для клапана, чтобы «расжался»!

    Может мне разориться на регулировку клапанов?
    Или сразу на ремонт башки бабосы из семейного бюджета выбить с боем?

    Начинай с регулировки!

    поездишь еще +-1500, потом перемеряй и видно будет!

    #6 Puza

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2114
    • Откуда: Пенза

    Благодарю всех, кто откликнулся на мою тему.
    Замерил компрессию без масла и с маслом в цилиндрах. Морально и финансово готовлюсь к замене колец.
    Отрегулировали клапаны. И чек больше не загорается и движок ЗВУЧИТ. Газулька какая-то вялая стала, нет динамики, но вероятно это проблема автэловской прошивки М73 .

    Разная компрессия в цилиндрах. Почему и что делать? Разбираемся с технической стороны.

    Недавно мне задали вопрос на моем блоге – почему может быть разная компрессия в цилиндрах двигателя? Вопрос, правда скажу — интересный, лично я сам им задавался очень давно, когда перебирал двигатель, сейчас все реже потому как передвигаюсь на более-менее свежих машинах. Однако тем, у кого пробег за 150 – 200 000 километров посвящается …

    ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

    Про компрессию двигателя я уже писал небольшую статью. Однако немного напомню – компрессия, это способность двигателя нагнетать давление в цилиндре. Делается это при помощи движения поршня от нижней точки — до верхней наивысшей, где давление максимальное. Толкает поршень шатун, а его в свою очередь коленвал. Так вот — такое «нагнетание» происходит благодаря всевозможным прокладкам, клапанам и кольцам, которые крепятся на поршне и на головке блока. Именно благодаря сжатию и происходит воспламенение топлива в цилиндрах.

    Нормальная компрессия

    Значение давления – «компрессию» принято замерять. По ее значению можно определить исправность двигателя, а также износ на стенках цилиндра и состояние колец на поршне. Нормальное значение колеблется от 10 до 12 атмосфер, у различных производителей машин по-разному.

    Однако нормальной компрессией считается также небольшой разбег, так например в 1 и 4 цилиндрах показатель может быть немного меньше, например на 0,3 – 0,5 атмосферы. Это погрешность считается допустимой. Это зависит от загруженности поршней – у каких она больше те изнашиваются быстрее. То есть, например в наших ВАЗ значения могут быть 10,0 во всех 4 «горшках», либо в 1 и 4 – «9,5», а во «2 и 3» – 9,9 атм. Главное запомнить – это нормально, волноваться и бить барабаны не стоит. Просто желательно лить нормальное масло и не насиловать двигатель.

    Ненормальные показатели

    Как вы, наверное могли догадаться – это когда в одном из четырех цилиндров давление значительно отличается от остальных, например в одном – 5,0, а в других 9,5 атм. ДА и двигатель будет работать не стабильно. Бывают ненормальные показатели и в двух и даже в трех-четырех «горшках». Но это уже говорит о том, что ваш двигатель почти умер, и его нужно капиталить!

    Так почему же такое бывает — когда в одном давление намного меньше чем в остальных? Причин этому может быть несколько, все из моего опыта, однако практически всегда нужно снимать головку блока:

    1) Пробита прокладка. Такое бывает очень часто, когда пробивает прокладку между блоком и головкой блока – просто меняем.

    Читать еще:  Советы при прорезывании зубов

    2) Не затянута головка. Это продолжение первой причины – если неправильно затянуть головку, то прокладка также может пропускать давление.

    Это самые простые причины, но они самые распространенные – например, такое часто было на моих новых купленных «ВАЗах», в частности на ВАЗ 2114 и у друга на ВАЗ 2110. Так что в первую очередь лезем туда, на новых «нашемарках» – проблема будет именно в этом на 80%. Дальше идут проблемы посложнее.

    1) Пропускают уплотнительные кольца. Такое бывает от износа, либо от того что они сломались. Однако если у вас давление упало в одном из цилиндров, то значит, скорее всего — сломаны. Ремонт сложный, нужно разбирать сам блок вытаскивать поршни.

    2) Закоксовались кольца. Решил вынести в отдельный пункт – от некачественного моторного масла, кольца могут закоксоваться.

    Просто масло подгорает в местах соприкосновения и запечатывает кольца на одном месте – хотя это не правильно, кольца не ходят по своим проточкам, а вытачивается только одна сторона, что приводит к быстрому износу – правда таким образом давление упадет во всех 4 цилиндрах. Потому как масло смазывает все 4 штуки.

    3) Износ стенки блока. Такое редко – но бывает, то есть кольцо тут не причем, а страдают именно стенки, о которые они трутся. Скорее всего, это некачественный материал.

    4) Перегрев двигателя. При перегреве, теряется герметичность колец и стенок блока, они начинают пропускать как давление, так и моторное масло. Косвенный признак – синий дым из выхлопной трубы при работе.

    5) Прогорел – сломался сам поршень. В таких случаях компрессия может упасть просто в «ноль».

    Иногда прогорает сам поршень, это может быть как небольшой «прогар» скажет сбоку, а также и очень большой – например, посередине. Также бывает поршень ломается, например от встречи с клапаном при обрыве ремня ГРМ – опять теряем атмосферы.

    6) Клапана. Тут очень много причин. Это и неправильная регулировка. И прогар клапана, бывает — горит один, поэтому компрессия будет разниться именно в одном цилиндре. Также его может сломать при обрыве ГРМ.

    Это основные причины, по которым значения будут отличаться именно в одном горшке из всех четырех.

    Ремонт

    Как я уже писал выше, самому реально сложно сделать ремонт. Если конечно у вас не пробило прокладку – здесь отремонтировать реально, но опять же не так просто. Как заменить небольшое видео.

    Диагностика проводится при снятой головке блока – тут уже на 100% можно определить неисправность. Сами вы навряд ли сделаете, обращайтесь к спецам на СТО, либо понимающим людям.

    Думаю, моя статья была вам полезна – читайте наш АВТОБЛОГ.

    (19 голосов, средний: 4,32 из 5)

    Что делать, если отсутствует компрессия в одном или нескольких цилиндрах

    Наличие давления в цилиндрах двигателя является одним из основных параметров работы силового агрегата. Без него функциональность мотора будет нарушена, что станет поводом для серьезных неполадок. Может быть несколько причин, когда нет компрессии в одном цилиндре. Чтобы их выяснить, сперва нужно произвести диагностику.

    Всегда ли компрессия свидетельствует об исправности двигателя?

    Признаки падения или потери давления

    Сколько проработает двигатель?

    Причины падения компрессии

    Механические повреждения, износ

    Проверяем уровень компрессии

    Правила измерения величины

    С помощью компрессометра

    Повышаем уровень самостоятельно

    Видео «В чем заключается разница между компрессией и степенью сжатия?»

    Комментарии и Отзывы

    Всегда ли компрессия свидетельствует об исправности двигателя?

    Прежде чем рассмотреть признаки и основания, по которым компрессии нет в одном или нескольких цилиндрах, разберем, влияет ли этот параметр на работоспособность силового агрегата. Если давление в системе смазки двигателя 406 или другого ниже нормы, на практике это говорит об износе компонентов ДВС. Но это не всегда так. При сопряжении поршневых колец с плоскостью цилиндров важную роль играет именно смазывающая жидкость, собирающаяся на стенках двигателя. Благодаря моторному маслу сопряжение компонентов уплотняется.

    Когда в силовом агрегате сгорает не вся топливовоздушная смесь, это приводит к увеличению расхода горючего. Если выходят из строя свечи зажигания, топливо будет смывать моторную жидкость со стенок двигателя, ведь бензин — хороший растворитель. А при отсутствии смазочного материала в системе нечем будет уплотнять камеру сгорания. Соответственно, из-за этого воздух под давлением начнет попадать в картер силового агрегата. Это приводит к тому, что в 4- 6- и 8-цилиндровом ДВС будет резко падать и исчезать компрессия.

    Если же ее уровень в норме или выше, чем нужно, это станет причиной увеличенного расхода моторной жидкости. Из-за повышенной компрессии кольца изнашиваются быстрее. А зазоры, образовавшиеся в результате износа, начнут уплотняться смазочным материалом, которого в избытке. Эта проблема требует оперативного ремонта. Но по факту компрессия не показывает такую неисправность.

    Читать еще:  Сопротивление печки ваз 2108

    О том, как правильно выполнять процедуру диагностики, узнаете из видео, опубликованного каналом AssistanceTV.

    Признаки падения или потери давления

    Рассмотрим симптомы, по которым можно определить слабую и маленькую компрессию во всех, в двух или в первом цилиндре. Если давление низкое или отсутствует, признаки такие:

    1. Затрудненный запуск силового агрегата. Для того чтобы его завести, автомобилисту надо дольше крутить стартер. А в результате полной потери давления мотор вовсе не возможно запустить.
    2. Двигатель стал функционировать менее стабильно. Из-за падения компрессии его обороты на холостом ходу и при движении на передаче будут неустойчивыми.
    3. Увеличение расхода потребляемого горючего. На первый взгляд определить этот симптом проблематично, но если вы следите за этим параметром, то сможете его вычислить.
    4. Проявляются неполадки в функционировании цилиндров. При подъеме в гору возникает стук гидрокомпенсаторов («пальчиков»). Особенно явно это прослеживается при движении на пониженных оборотах.
    5. В дизельном движке проблема проявляется хлопками.
    6. Может увеличиться давление в магистралях системы охлаждения. В результате этого из-под уплотнительных элементов начнет выдавливать антифриз.
    7. Если плохая компрессия в одном или нескольких цилиндрах и это связано с повреждением прокладки ГБЦ, то герметичность системы в целом нарушается. Открыв капот, вы сможете диагностировать эту неполадку по наличию выхлопных газов, которые выходят через появившуюся щель. Такая неисправность приводит к залеганию поршневых колец, что в итоге способствует увеличению расхода топлива и масла. В некоторых транспортных средствах этот признак дополняется возрастанием мощности силового агрегата и появлением обильного дыма из глушителя.

    Сколько проработает двигатель?

    Низкое давление — проблема, с которой часто сталкиваются автолюбители. Если падение незначительное, то двигатель может эксплуатироваться длительное время. Но учитывайте, что слишком малая компрессия или полное ее отсутствие может быть из-за сильного нагревания агрегата.

    Длительная эксплуатация авто с перегретым ДВС со временем приведет к его полному выходу из строя.

    Подробная инструкция по замеру давления в цилиндрах мотора приведена ниже и снята каналом Сделано в Гараже.

    Причины падения компрессии

    Теперь попытаемся узнать, почему пропадает давление в одном или нескольких цилиндрах. Причины делятся на механические и немеханические. Рассмотрим их по отдельности.

    Немеханические повреждения

    Сначала разберем немеханические основания, по которым пропала компрессия в автомобильном двигателе. К ним можно отнести ошибки, допущенные в ходе ремонта силового агрегата. Если вы сами или на СТО неверно выставили фазы газораспределения, то клапана смогут закрываться, но не в тот момент, когда требуется. Во время такта сжатия в цилиндре они будут немного приоткрыты. В результате из системы начнет выходить часть воздуха. А смещения окажется недостаточно для соприкосновения клапанов с поршнями, что приведет к их повреждению.

    Иногда проблема связана с закоксовыванием, а также залеганием поршневых колец. Такая неисправность станет причиной тому, что клапана начнут залипать в канавки. Газы пройдут через них легко из-за отсутствия уплотнения. При такой неисправности маслосъемные кольца функционируют правильно, а моторная жидкость не может заполнять появившиеся в системе щели, так как смазочный материал будет смываться со стенок остатками топливовоздушной смеси, которая не сгорела.

    Механические повреждения, износ

    Поврежденный выпускной клапан

    Если 4- или 8-цилиндровый двигатель работает без компрессии, причины могут иметь механический характер. Низкое давление в моторе внезапно образовалось из-за того что:

    1. Произошло повреждение выпускного клапана. На нем появляются трещины, связанные с естественным износом силового агрегата. Кроме этого, он может недостаточно прилегать.
    2. Разрушились непосредственно «седла» клапана. Слабая компрессия бывает обусловлена наличием механических повреждений на них.
    3. Износ или прогорание прокладки цилиндровой головки блока. Обычно это происходит в результате естественной амортизации. Реже причина заключается в попадании загрязнений на плоскость уплотнительного элемента. С прогоранием прокладки можно столкнуться при длительной эксплуатации транспортного средства с перегретым двигателем. Это, в свою очередь, приведет к образованию трещин на ГБЦ, причем сама головка или блок могут деформироваться.
    4. К неисправностям механического плана относят и задир цилиндров. Это происходит в результате перегрева.
    5. Износ либо повреждение цилиндропоршневой группы.
    6. Поломка или полное разрушение межкольцевых перемычек поршневых элементов.
    7. Выход из строя впускного клапана.
    8. Образование трещин и других дефектов непосредственно на поршнях либо цилиндрах.
    9. Появление нагара на кольцах и сальниках, способствующего падению компрессии.
    10. Повреждение и дальнейший обрыв ремня или цепи ГРМ. Ремешок газораспределительного механизма относится к расходным элементам, поэтому он подлежит периодической замене. Из-за обрыва могут погнуться клапана силового агрегата.

    Проверяем уровень компрессии

    Резкий спад давления в итоге приведет к серьезным неполадкам в работе двигателя. Если нет компрессии в одном цилиндре, а причины неизвестны, то нужно выполнить диагностику.

    Правила измерения величины

    Рассмотрим нюансы, которые следует учесть при проверке:

    1. Силовой агрегат перед диагностикой нужно раскрутить при помощи стартерного устройства до наибольших оборотов. Чтобы это сделать, необходимо обеспечить все условия, сведя вероятность потери энергии к минимуму.
    2. Надо открыть капот двигателя и отсоединить от свечей зажигания все высоковольтные провода. Сами устройства выкручиваются и демонтируются. Это позволяет предотвратить образование сопротивления вращению.
    3. При диагностике следует прогреть силовой агрегат, проверка выполняется на теплом двигателе.
    4. Перед процессом отключается подача горючего, чтобы предупредить смыв моторной жидкости со стенок движка.
    5. Необходимо до конца зарядить аккумуляторную батарею для того, чтобы максимально раскрутить коленчатый вал мотора.
    Читать еще:  Хром штампы на ваз

    Подробная инструкция по самостоятельной диагностике параметра опубликована каналом Авто_Ремонт.

    С помощью компрессометра

    Для выполнения проверки потребуется соответствующее устройство. Компрессометр — простой манометр, оборудованный удлинителями, а также переходниками, предназначенными для подключения к разным свечам зажигания. Типы таких устройств отличаются между собой в зависимости от вида силового агрегата — бензинового или дизельного. Это обусловлено тем, что в последнем уровень компрессии более высокий.

    1. Откройте капот автомобиля, отсоедините провода от свечей и открутите их ключом. Извлеките устройства.
    2. Подготовьте прибор для диагностики. Подключите к нему удлинитель и переходники соответствующих размеров, установите их в свечные гнезда.
    3. После монтажа сядьте на место водителя и покрутите стартерным устройством. На дизельном автомобиле при диагностике компрессии необходимо демонтировать и форсунки.
    4. Выполните проверку в каждом цилиндре мотора. Полученные показатели необходимо сверить с теми, которые указал производитель транспортного средства. Обычно они отмечаются в сервисной книжке по эксплуатации.

    Проверка маслом

    Диагностику можно выполнить с применением моторной жидкости. Но для этого все равно потребуется компрессометр:

    1. Откройте капот и отключите высоковольтные провода от свечей зажигания.
    2. Выкрутите их из посадочных мест. В гнезда, куда они установлены, залейте 30-50 грамм моторного масла.
    3. Произведите диагностику давления прибором. Если рабочий параметр увеличился, а разница в показателях между цилиндрами отсутствует, то займитесь ремонтом сальников или колец. Они могли закоксоваться. Заменить их можно своими руками. В случае с кольцами придется выполнять снятие и разбор головки блока.

    Повышаем уровень самостоятельно

    Теперь расскажем, что делать для увеличения давления. В гаражных условиях его можно повысить при образовании нагара и отложений на цилиндрах. Все другие неисправности решаются путем демонтажа головки блока и заменой поврежденных компонентов. При снятии ГБЦ потребуется ее расточка, поэтому этот процесс лучше доверить специалистам. Как увеличить уровень компрессии:

    1. Подготовьте керосин и спирт. Необходимо смешать по 25 г каждого вещества в пропорции один к одному. Для одного цилиндра силового агрегата потребуется 50 г полученной смеси. Если надо повысить давление сразу в нескольких, то умножайте 50 г на количество элементов.
    2. Заведите мотор транспортного средства. Дайте ему прогреться до рабочей температуры.
    3. В цилиндры, компрессию которых необходимо повысить, залейте около 50 г смеси керосина и спирта. Автомобиль должен простоять так около десяти часов.
    4. По истечении времени добавьте туда около 20-30 грамм моторной жидкости и запустите силовой агрегат. Ему надо поработать 20 минут. При незначительных отложениях на стенках двигателя нагар удалится.

    Видео «В чем заключается разница между компрессией и степенью сжатия?»

    Основные отличия этих понятий приведены на видео (материал снят и опубликован каналам Avto-Blogger).

    Компрессия Ваз 2114 1.5л 8кл

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 503

    lheu (19.03.2012 — 21:14) писал:

    Регулировка клапанов (зазоров) на компрессию не влияет.

    Низкая компрессия:
    -клапан прогорает
    -износ поршневых колец(износ ЦПГ)
    -кольца поршневые закоксовались
    -прокладку ГБЦ пробило

    • форумчанин со стажем

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 478

    Сообщение отредактировал ДенисЧЧЧ: 19.03.2012 — 22:34

    • На работе

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 22 145
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 317
    • Капитан.

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 048

    lheu (20.03.2012 — 09:23) писал:

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 191
    • На работе

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 22 145

    Xanders (20.03.2012 — 10:50) писал:

    Сообщение отредактировал Юрий Петрович: 20.03.2012 — 16:13

    • Chip-Tuning

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 787

    Юрий Петрович (20.03.2012 — 16:12) писал:

    На клуб турбо продают бронзу если я не ошибаюсь, рекомендуют менять выпускные направляющие.

    • ремонт движимого имущества

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 519

    lheu (20.03.2012 — 09:23) писал:

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 317
    • На работе

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 22 145

    lheu (20.03.2012 — 20:47) писал:

    Юрий Петрович (20.03.2012 — 16:12) писал:

    • форумчанин со стажем

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 478
    • На работе

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 22 145

    Сообщение отредактировал Юрий Петрович: 21.03.2012 — 07:41

    • экспериментатор

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 917

    ДенисЧЧЧ (19.03.2012 — 22:22) писал:

    Налейте в 1 цилиндр чуток масла и еще раз померяйте компрессию. Если останется также 7 — 7,5, значит клапана. Если подрастет до уровня остальных цилиндров — кольца.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector