Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Низкий уровень сигнала дмрв

Низкий уровень сигнала дмрв

Первое — искать методом тыка хороших диагностов. Я мог бы рекомендовать если иначе никак.

Второе — искать дырки, через которые подсасывает воздух на впуске. Часто это небрежная состыковка деталей: фильтр, резиновый воздуховод и т.д.

Hitler, уже нестыковочка получается. В первом посте вы пишете расшифровку ошибки:

Р0102 датчик массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала.

А вам на диагностике сказали:
Родной ДМРВ они диагностировали по уровню сигнала: было 1,03 В.

Простите пожалуйста за дурацкий вопрос: «А что они назвали ДМРВ?»

Вопрос всплыл в связи вот с чем. Взял я книжку с названием «Двигатель ВАЗ 2111» — пусть и старая, но еще актуальная. читаем:
ДМРВ . напряжение выходного сигнала датчика изменяется в диапазоне 1. 5 В. . Диагностический прибор DST-2 считывает показания датчика как расход воздуха в килограммах в час. Допустимый расход составляет 7,5. 9,5 кг/ч на режиме холостого хода и увеличивается с повышением частоты вращения КВ

Тогда как у ДК диапазон сигнала — 0,05-0,9 В

IMHO нужно поискать правильного диагноста.

P.S.: Hitler — нечастый ник, а почему не Герострат хотя бы. Все не так символично. Впрочем, дело ваше.

Тут не в нике дело. ДМРВ — то то, что на левой картинке. Стоит ококло 1800 р. Был я в сервисе второй раз. диагносторовали снова, но уже бесплатно, сказали, что новый ДМРВ — живой, что дело в прошивке контроллера, дескать по их инфе у могих калин вылезает ошибка 0102. а подходящей прошивки пока нет..

Допустимый сигнал ДМРВ 0,99 — 1 В. помоему

P. S. если кому интересно, то я был в северяние.

Чтобы поменять контроллер, нужны какие-нибудь измененния в проводке?

p.s. у меня СЕ загорался в аналогичных ситуациях. В сервисе сказали, надо менять прошивку контроллера

Уберите вставку (пластмассовую трубку )из впускного патрубка воздушного фильтра

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

И ДМРВ спрысните силиконовой смазкой .100 пудов будет нормально .Отпишитесь

Уберите вставку (пластмассовую трубку )из впускного патрубка воздушного фильтра

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

И ДМРВ спрысните силиконовой смазкой .100 пудов будет нормально .Отпишитесь

Во это что то новое. 😆 Он тогда воще не тронется!
Мыть ДРМВ это хрррююны предлогают!
А нах. его мыть если он исправен? :crazy:
Да и воще чё тут пальцем в небо тыкать!
Надо конкретные диагностические показания: Напряжение АЦП, давление топлива, показания газоанализа.
А с таким подходом силиконовым воще мог советов не давать если не знаешь :rtfm:
Или есть простой и годами проверенный вариант: Взять на прокат у знакомого дачик, заведомо исправный, и просто подменить на свой, покататься и сделать выводы.
Но бл. СИЛИКОН это пипец.
А МОЖЕТ ЛУЧШЕ САЛОЛМ ЕГО СМАЗАТЬ? 😆 :shok: 😆

Мыть датчик можно спиртом., так на сайте ЧИП_ТЮнер описано.

ЧИП- ХРЮНЕР 😆 Вот они салом смазывают! 😆 А спирт они советуют принимать во внутрь и перегаром дышать на чувствительный элемент ДМРВ :crazy:
А ещё там много чего пиз. а и даже глюченые прошивки они за бабки пихают! Короче народ дурять ХРЮНЫ!

Ну вот, опять, какое » не более 1.05″?
:agr:
Лично я знаю 4 проверки ДМРВ, кроме АЦП покоя.
1,05 это уже очень много. Последствия 1.05: запуск не спервого раза, остановка двигателя при езде накатом, провалы и , как следствие, большой расход бензина.

По 7 январям, на чип-тюнере плохие прошивки.

Дроссельный патрубок помойте, отрегулируйте перетечку воздуха через него и все пройдет.
Это глюк 7.9.7, точнее его диагностика не совсем корректная для наших моторов, ну не знает впрыск, что банальная грязь в дроссельном узле, воздуха не хватает в переходных режимах мотору, пытается заглохнуть, расход воздуха, измеренный датчиком, падает ниже мин. предельного уровня по внутренней диагностике блока, отсюда ошибка и ав. режим.
Датчик и эбу испраны полностью.
Обслужите машинку.

Читать еще:  Центровка раздатки нива шевроле

+1. Сам недавно с таким сталкивался. А ошибку дает на ДМРВ.

я не любитель спорить но лично знаю автомобили с показателем 1.07 и 1.12 при этом отлично заводятся.ездят с расходом в норме. кстати второй УАЗ переделанный под вазовский датчик

И такие бывают исключения.
А бывают с магазина 1.01, но ездить на нём нельзя (не едет)
Смотреть на напряжение при нулевом расходе воздуха,
конечно можно, но делать однозначные выводы по нему нельзя.

Lamerok Попробуйте продиагностировать ДМРВ:

При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика массового расхода воздуха.
Вывод 1 колодки соединен с выводом 40 контроллера — вход датчика температуры воздуха.
Вывод 2 соединен с главным реле системы управления
Вывод 3 соединен с выводом 36 контроллера — заземление датчика.
Вывод 4 соединен с выводом 33 контроллера — питание ДМРВ.
Вывод 5 соединен с выводом 37 контроллера — вход сигнала ДМРВ.
При включенном зажиганий тестером измеряем напряжение между выводами колодки.
При исправных цепях тестер должен показать следующие значения:

между выводами 2 и 3 — более 10 В
между выводами 3 и 4 — 4,8-5,2 В
между выводами 1 и 3 — 4,8-5,2 В

Если напряжение не соответствует требуемому значению необходимо устранить обрыв или замыкание на массу соответствующей цепи.
Сопротивление между выводом 5 колодки жгута проводов системы управления двигателем и массой должно быть в пределах от 4 до 6 кОм.
Если сопротивление около 0 Ом, то цепь сигнала датчика замкнута на массу. Если сопротивление более 100 Ом, то в цепи сигнала датчика обрыв или неисправен контроллер.

Переодически стала загораться лампа «проверьте двигатель», после прогазовки гасла, в то же время не каких изменений в работе двигателя не наблюдал. Стоит ШТАТ который выдаёт: «низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха». Подскажите что ето может означать, проверил соединение — вроде всё в порядке.

из книги по диагностике

Nick78 Попробуйте продиагностировать ДМРВ:

При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика массового расхода воздуха.
Вывод 1 колодки соединен с выводом 40 контроллера — вход датчика температуры воздуха.
Вывод 2 соединен с главным реле системы управления
Вывод 3 соединен с выводом 36 контроллера — заземление датчика.
Вывод 4 соединен с выводом 33 контроллера — питание ДМРВ.
Вывод 5 соединен с выводом 37 контроллера — вход сигнала ДМРВ.
При включенном зажиганий тестером измеряем напряжение между выводами колодки.
При исправных цепях тестер должен показать следующие значения:

между выводами 2 и 3 — более 10 В
между выводами 3 и 4 — 4,8-5,2 В
между выводами 1 и 3 — 4,8-5,2 В

Если напряжение не соответствует требуемому значению необходимо устранить обрыв или замыкание на массу соответствующей цепи.
Сопротивление между выводом 5 колодки жгута проводов системы управления двигателем и массой должно быть в пределах от 4 до 6 кОм.
Если сопротивление около 0 Ом, то цепь сигнала датчика замкнута на массу. Если сопротивление более 100 Ом, то в цепи сигнала датчика обрыв или неисправен контроллер.

Просто почистил рхх и весь дроссельный узел, ошибки не сталою

На 1.6 8кл. чистить рхх гемор,ресурс его около 5.000км,проще поменять и на 20.000км забыть

Помогите. 2 пробемы:

1-ая это при работе двигателя в моторном отсеке в районе ДМРВ слышни частые шелчки, типа стрекота, отсюда вопрос — так должно быть.

2-ая это неустойчивая работа двигателя, особенно чётко видно на горячем, стрелка тахометра подымается, то опускается, от 700 до 900 об., хотя никакого оборудования не включено. Ремень генератора поменял, свечи поменял. и машина вся дергается, едет не охотно, троит как будто.

Читать еще:  Тормозные диски brembo приора

Помогите. 2 пробемы:

1-ая это при работе двигателя в моторном отсеке в районе ДМРВ слышни частые шелчки, типа стрекота, отсюда вопрос — так должно быть.

2-ая это неустойчивая работа двигателя, особенно чётко видно на горячем, стрелка тахометра подымается, то опускается, от 700 до 900 об., хотя никакого оборудования не включено. Ремень генератора поменял, свечи поменял. и машина вся дергается, едет не охотно, троит как будто.
по первому пункту — это работает клапан продувки адсорбера, это нормально, у кого то громче у кого то тише. Если газанете, то щелчки пропадут, потом по мере работы на ХХ появятся снова.
по 2-му — сложно так сразу сказать, нужно смотреть, возможно РХХ, его можно промыть вместе с ДУ, возможно косяк прошивки, может свечи.

Помогите. 2 пробемы:

1-ая это при работе двигателя в моторном отсеке в районе ДМРВ слышни частые шелчки, типа стрекота, отсюда вопрос — так должно быть.

Можно усмирить клапан адсорбера нужно расковырять эпоксидку закрывающий винт клапана и повернуть его на 1/2 — 3/4 по часовой стрелке

Мне вот тоже всегда интересно было, что это там. Можете на пальцах объяснить для чего оно там надо и как работает?

Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером .Он установлен в моторном отсеке на панели облицовки радиатора и соединен паропроводами с сепаратором паров топлива, установленным в нише левого заднего колеса, и с клапаном продувки адсорбера, расположенным в моторном отсеке на декоративном кожухе двигателя. Электромагнитный клапан продувки адсорбера по сигналам блока управления двигателем переключают режимы работы системы
Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак по трубке . Оставшиеся пары через гравитационный клапан, установленный в сепараторе, проходят по паропроводам и попадают в адсорбер. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном продувки адсорбера, а третий — с атмосферой. При выключенном двигателе третий штуцер перекрыт встроенным обратным клапаном, в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя ЭБУ начинает подавать управляющие импульсы на электромагнитный клапан. Электромагнитный клапан открывается, под действием разряжения также открывается обратный клапан в адсорбере, за счет этого в адсорбер поступает воздух из атмосферы и пары топлива из сепаратора. В это время происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланги и дроссельный узел во впускной коллектор.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

Консультация On-line

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Датчик расхода воздуха не подключен к жгуту проводов.

1.Проверьте подключение датчика к жгуту проводов.
2.Если датчик подключен, то выполните отключение датчика и проверьте наличие «утоп-ленных» контактов в розетке жгута датчика. При необходимости устраните возможный де-фект и выполните повторное подключение датчика к жгуту проводов.
3.Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности «013».

Обрыв цепи электропитания датчика расхода воздуха.
1.Включите зажигание и проверьте вольтметром или пробником бортсети наличие напряже-ния на контакте «5» датчика. Если напряжение близко к нулю, то отключите зажигание и проверьте омметром целостность цепей «37л» и «37б» жгута проводов.
2.При необходимости восстановите указанные цепи:
— в соединителе датчика (контакт «5»)—возможен обрыв провода «37л» или выпадение кон-тактного гнезда из колодки проводов датчика;
— возможен обрыв провода «37л» в точке общей спайки проводов электропитания системы;
— возможен обрыв провода «37б» от главного реле к общей точке спайки проводов элек-тропитания системы.
3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности «013».

Читать еще:  Программа для диагностики ларгуса

Обрыв провода массы датчика расхода воздуха.
1. При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепи «60» жгута с массой двигателя: от контакта «1» розетки датчика до металлических деталей двигателя.
2. При необходимости восстановите указанные цепи:
— в соединителе датчика (контакт «1»)—возможен обрыв провода «60» или выпадение кон-тактного гнезда из колодки проводов датчика;
— возможен обрыв провода «62» от массы двигателя к точке спайки проводов массы систе-мы.
3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности «013».

Перепутаны или оборваны сигнальные провода к датчику расхода воздуха.
1. Отключите зажигание и проверьте омметром целостность цепей «6» (ДМРВ-) и «7» (ДМРВ+) жгута проводов.
2. При необходимости восстановите указанные цепи:
— в соединителе датчика (контакты «2» и «3»)—возможен обрыв провода или выпадение контактного гнезда из розетки датчика;
— в соединителе блока управления (контакты «6» и «7»)—возможен обрыв провода или вы-падение контактного гнезда из вилки блока;
— возможен обрыв указанных проводов в теле жгута.
3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности «013».

Замыкание сигнальных проводов датчика расхода воздуха.
1. При отключенном зажигании проверьте омметром:
— соединение цепей «6» и «7» жгута с массой двигателя: от контактов «2» и «3» розетки датчика до металлических деталей двигателя;
— замыкание цепей «6» и «7» между собой.
2. При необходимости устраните неисправности указанных цепей.
3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности «013».

Неисправность датчика расхода воздуха.
1. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между контактами датчика «3» (плюс) и «2» (минус).
2. Если измеренное напряжение не равно (1,40+-0,04) В, то датчик неисправен и подлежит замене. Возможно, поврежден чувствительный элемент (платиновая нить) датчика.
3. Производите пуск двигателя только при полностью закрытом дросселе.
4. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности «013».

Неисправность блока управления двигателем.
1. Отключите зажигание и массу бортсети. Отсоедините розетку жгута проводов от тести-руемого блока управления двигателем.
2. Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необ-ходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в со-единителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
3. Подключите к системе контрольный блок управления. Проверьте паспортные данные блока в процедуре «Паспорт».
4. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «013».
5. Если код «013» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи датчика расхода воздуха.
1. Отсоедините датчик расхода воздуха от жгута проводов и замкните на бортсеть пере-мычкой «20 Ом» контакты «5» и «3» розетки датчика.
2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и через 10 се-кунд проверьте наличие кода неисправности:
— если по-прежнему фиксируется код «013»—неисправен блок управления или жгут прово-дов;
— если фиксируется код «014»—неисправен датчик. Отключите перемычку.
3. При наличии кода «013». Подключите датчик к жгуту проводов. Подключите вместо тес-тируемого блока контрольный блок. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель. Если по-прежнему фиксируется код «013»—неисправен жгут проводов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector