Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая лада гранта или пежо 308

Новая лада гранта или пежо 308

Игр, 308-х нет в поле зрения, а 206-е иранской соборки — хлам.

Думаю если 308-й на ручке то жалеть точно не придётся, у автоматов (4-ступок) альянса Пежо-Цитроен были какие-то проблемы, судя по форумам. (как минимум разберите этот момент на профильных форумах что как было и что как сейчас, возможно мои «страшилки» устарели, и если это так, то и меня плз просветите)

Про механику ничего плохого не встречал никогда, в целом к «французам» отношусь насторожено, но дизайн и эргономика в салоне хороши. (один раз пассажиром на такси ехал, машинка мягкая на ходу, ехал по Екатеринбургу в том году, там асфальт местами не очень, на стыках ничего не бухает, при пробеге 37000 ничего не гремит при эксплуатации в такси)

В любом случае это европейский авто для Европы, а значит можно брать. На ВАЗ уже точно не вернётесь после такого авто, инфа — 100%

Хорошая машина, замена прокладки головы у нас в сервисе 16000 руб и это не шутка

Часто их меняют?

Star, на гарантии «у них в сервисе» ))
То, что тут речь о новом авто с 3-летней 100-тысячной гарантией :)) не учитывается ))

Пока нагуглил следующее:
ТО-1 (20 000 км!) — 7000 руб.
ТО-2 (40 000 км!) — 8600 руб.
ТО-3 (60 000 км!) — 9000 руб.

что я хочу сказать, завтра зайду в салон Пежо, будем сравнивать с Поло седан.

Из неприятного к 50 000 у многих стираются тормозные диски, замена — 20 000. Продолжаю изучать вопрос, пока всё нравится. Даже лучше чем у Опеля ибо не 15 а 20 т.км. между ТО.

Читать еще:  Рейтинг шумности зимних шипованных шин

НО мои расходы на Калину за аналогичный период были значительно выше (два раза переклеивали голову, меняли закисшие тяги и т.д.) так что лучше уж один раз поменять колодки с передними дисками. Осталось разобраться что там с автоматом. И опять же 50 000 на ВАЗе и у вас «негарантийный хлам», а в случае с Пежо это только экватор гарантии.

там всё слетает на первых 2 годах, ну и остаётся гарантия на кузов 5 лет

А у ВАЗа многое слетает уже через год:

На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
— аккумуляторные батареи;
— амортизаторы;
— подшипники качения;
— шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
— элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
-датчики содержания кислорода

А у ВАЗа многое слетает уже через год:

На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
— аккумуляторные батареи;
— амортизаторы;
— подшипники качения;
— шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
— элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
-датчики содержания кислородаТоже самое и на иномарках

Лучше сразу купить чери,чем делать из фуранцуза постепенноЭто вы делаете такие выводы только потому, что тормозные колодки и торм диски были куплены альтернативные?
Но альтернативы ведь много, и только дело выбора хозяина, какое выбрать. Опять же, дилер такого выбора не предоставляет, я очень не уверен в том, что в моём Мухосранске мне по гарантии поставят оное изготовленное на официальном предприятии (хоть и китайском).

Читать еще:  Стрелка вольтметра дергается ваз 2107

Касаемо АКПП 308. Каюсь, не последовал совету профильтровать тематические форумы пыжеводов — просто ограничен во времени. А вопрос этот заслуживает очень и очень внимательного анализа. Но имел личный разговор с тремя обладателями 308 с АКПП.
На одном ездит женщина по городу. За неполный год проехала 28000 (достойно для мадам!) Проблем по АКПП ноль. И просто проблем каких-нибудь тоже ноль. Авто нравится.
На втором (3 месяца, пробега не знаю) за рулём молодой парень со всеми признаками неудовлетворённого рейсера (извини Сергей, если вдруг ты это прочитал, я так чесно думаю)). Замечания естественно касаются динамики, и спорт режим тоже ниочом. Почему-то не очень климат нравится. Комфорт и особенно сиденья (хи-хи!) очень нравятся.
Третий экземпляр мне непонятен, хотел бы посмотреть своими глазами. Интенсивный пробег около 25 000. Эксплуатация в основном трасса, т.е. из области в рай центр по разного типа дорогам. Очень часто пробег по трассе Уфа — Оренбург (для тех, кто в курсе). Это я пишу про то, что подвеска испытывает весьма экстремальные режимы. Я для себя на такие не расчитываю, т.к. планируется чисто город. Так вот, мнение про 308 именно негативное, именно ругань и жалобы про скрипы и трески в салоне. Про матчасть нареканий нет. Но и сомнения есть, т.к. на лицо обрушение идилий.
Очень хочу по возможности проехать на последнем примере, и лично составить мнение.

Вот, пока что 100% опрошенных не подтвердили опасений про акпп. Но это ничего не значит, пока вопрос не будет изучен.

Добавлено через 37 секунд
PS. спасибо за участие в обсуждении темы.

Сегодня был в салоне Пежо!

Читать еще:  Увод в лево виноват гур

Итак, гарантии 3 года или 100 т.км. без исключений на агрегаты (исключая быстроизнашиваемые детали типа тех самых дисков) и самое главное есть два нюанса.
первый: за 14500 её можно продлить до 100 000 или 5 лет
второй: за 37000 её можно продлить до 160 000 или 5 лет (. )

ТО действительно каждые 20 000 км или 1 год, но через каждые 10 000 км необходимо менять масло в ДВС, услуга (с маслом) стоит 3500 руб.

ДОПы:
брызговики: 4700 (с работой)
коврики: 1800 (оригинал)
сигналка: 17000 с обратной связью, но сам менеджер говорит — нафиг не надо, страховая тоже не требует.
КАСКО: девушке 30 лет год стажа, для СК «Россия» — 41000 руб.

Пока всё нравится, но на тест-драйв Пыжа с автоматом не попал, записался на сл. неделю. В салоне всё понравилось, особенно сидения (очень удобные и офигенная боковая поддержка) и панорамная крыша, при том что авто на 200 000 дешевле Астры такие вот мелкие понты прикольно смотрятся, тем более авто девушке ))

Не понравилось (против Астры) обилие жёсткого пластика и отсутствие кнопок на руле, автомат — 4-ступка, НО это гольф-класс по цене B-класса, с круизом, панорамной крышей (а вот этого у меня в Астре нет!), подушками (6 штук), литыми дисками, ДХО на светодиодах и мягкой консолью.

В тему дисков: отметил для себя TRW — хороший производитель, а менее 2000 — это даром! Теперь страшилки про диски это не страшилки :))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector