Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая лада приора универсал

Lada Priora в кузове универсал

Лада Приора в кузове универсал является глубоко модернизированной версией модели ВАЗ 2111. Впервые новый автомобиль показали в октябре 2008 года, но его производство на Волжском автозаводе наладили только в конце мая 2009 года.

Внешне может показаться, что Priora универсал представляет из себя лишь рестайлинг «одиннадцатой» модели с обновленным кузовом и интерьером, но представители АвтоВАЗа уверяют, что в конструкцию модели было внесено более 950 изменений и около 2 000 новых деталей.

Комплектации и цены Лада Приора универсал 2015 / ВАЗ 2171

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.6 Норма MT446 600бензин 1.6 (106 л.с.)механика (5)передний
1.6 (98 hp) Норма MT457 900бензин 1.6 (98 л.с.)механика (5)передний
1.6 Норма AMT491 600бензин 1.6 (106 л.с.)робот (5)передний
1.6 Люкс MT517 900бензин 1.6 (106 л.с.)механика (5)передний
1.6 Люкс AMT537 900бензин 1.6 (106 л.с.)робот (5)передний

В отличие от седана и хэтчбека, универсал Лада Приора изменился не только в передней и задней частях, но и сбоку. Вагон получил задние боковые стекла совершенно иной формы, которые смотрятся намного выигрышее прежних.

Среди других изменений экстерьера значатся новая головная оптика, иная решетка радиатора, новые крылья и капот, модернизированные бампера, другая крышка багажника и новые задние фонари, отличающиеся по форме от светотехники используемой на модели в двух других типах кузова.

Габаритная длина Lada Priora универсал составляет 4 330 мм (величина колесной базы — 2 492 мм), ширина — 1 680 мм, высота — 1 508 мм, дорожный просвет (клиренс) равняется 165 мм. Таким образом, автомобиль на 20 мм короче седана, но на 120 мм длинее хэтчбека. При этом вагон выше их на 88 и 73 мм, соответственно. Объем багажника, в зависимости от положения спинки заднего дивана, варьируется от 444 до 777 литров.

Интерьер модели такой же, как на версиях с другими типами кузова. Его выгодно отличает от предшественника современный дизайн, разработанный совместно с итальянскими специалистами из Carcerano, а также улучшенное качество материалов отделки.

В качестве единственно доступного силового агрегата для универсала Lada Priora предлагается 98-сильный бензиновый 16-клапанный движок мощностью 98 л.с. Он агрегатируется в паре с 5-ступенчатой механикой, позволяя набирать автомобилю сотню с места за 12,0 секунд (максимальная скорость достигает 183 км/ч).

Вагон предлагается только в комплектациях «Норма» и «Люкс», но в нескольких вариантах, в зависимости от установленного оборудования. Минимальная цена Лада Приора универсал 2015 составляет 446 600 рублей, а самый дорогой универсал в версии «Люкс» оценивается в 537 900 руб.

В сентябре 2014-го в продаже появился универсал с роботизированной трансмиссией ZF. Такой можно будет приобрести только в максимальной комплектации и исключительно с 1,6-литровым агрегатом мощностью 106 л.с.

Lada Priora за 200 000 рублей: стоит ли покупать

Без особого погружения в историю: Lada Priora, понятно, является следующим этапом развития семейства Lada 110 или всем известной и популярной «Десятки», то есть машины, технически и ментально ведущей свою историю из начала 1980-х годов прошлого века. Опять же, по понятным историческим причинам, до конвейера дело дошло только к середине 90-х годов уже в новой стране, а расцвет пришелся на последефолтное начало 2000-х.

Несмотря на стилистические, технические и прочие устаревания «Десятки» к этому времени, это был флагман модельного ряда и самая современная на тот момент отечественная машина. Кроме того, Lada 110 позиционировалась как модель класса «С», что чисто формально ставило ее выше всех импортных «бюджетников» того времени. Еще одним очевидным достоинством был широкий выбор кузовов: седан, универсал, хетчбэк и даже купе (которое на самом деле было трехдверным хетчем) привлекали очень разнородную публику — от дачников до молодых стритрейсеров.

Через почти 15 лет после начала производства стало понятно, что модель устарела совсем. Как обычно, денег на разработку совершенно новой машины не нашлось, а потому по отечественной традиции завод принялся глобально модернизировать то, что было. Так в 2007 году появилась Priora. По заявлениям самого АвтоВАЗа, «Десятка» получила почти тысячу (!) конструктивных изменений, что равносильно разработке новой машины.

Читать еще:  Снятие замка зажигания приора

Безусловно, правда в этом заявлении имеется — машина смотрелась куда современнее и свежее, в том числе, в техническом плане. Однако была и другая сторона медали, которая заключалась в сильно устаревшей платформе. Увы, даже одна из самых последних модернизаций 2014 года, когда Priora получила роботизированную коробку передач, не сделала из машины «иномарку». Priora все так же плохо держалась за дорогу на скорости, посредственно слушалась руля, неважно тормозила, имела массу эргономических недостатков и исторический шлейф технических проблем.

Даже сейчас, первым делом в объявлении о продаже «Приоры» вы часто увидите список обязательных доработок, которые совершал каждый владелец машины за собственные деньги, доделывая то, что не доделал завод.
На текущий момент, когда возраст «Приоры» перевалил за 10 лет, ценовой диапазон на вторичном рынке можно четко разделить на три составляющие. Первая часть — это откровенные «покойники» стоимостью ниже 100 000 рублей, жертвы ДТП, кустарного ремонта, колхозного тюнинга и прочий неликвид. Такие — исключительно как тренажеры для начинающих механиков.

В пограничном состоянии находятся экземпляры стоимостью от 100 000 до 150 000 рублей. Если хорошо поискать, реально найти относительно ухоженные варианты, которые из-за немалых пробегов, конечно же, потребуют продолжения трат средств на поддержание своего состояния.

Самое широкое и интересное с точки зрения затрат предложение лежит диапазоне от 180 000 до 240 000 рублей. Это будут автомобили 6-8 лет с вменяемыми пробегами, возможно от одного хозяина и с максимальным выбором кузовов.

Ну а за 300 000 рублей и выше будут самые свежие экземпляры, в том числе со 106-сильным двигателем или даже «роботом». Но, признаемся честно, отдавать такие деньги за бэушную «Приору» при том выборе иномарок, который есть сегодня на вторичном рынке, затея исключительно для отчаянных фанатов модели.

С момента своего появления на свет Lada Priora комплектовалась несколькими вариантами двигателей, как старых 8-клапанных серии 21114-116 от «Десятки», так и вовсе на тот момент экспериментальных объемом 1.8-литра серии 21128. И те, и другие на вторичном рынке встречаются штучно, так что особого смысла описывать их отдельно нет.

Главным силовым агрегатом для «Приоры» является 1,6-литровый 16-клапанный двигатель серии 21126 мощностью 98 лошадиных сил. Этот же мотор в скором времени будет адаптирован и для нового «Гранты», которая получит его в паре с японским «автоматом» Jatco.

Второй двигатель для «Приоры» — тот же, только с измененной системой впуска, позволившей увеличить мощность до 106 лошадиных сил, появился с 2013 года.

Основной особенностью мотора серии 126-127 стало повсеместное применение импортных комплектующих, которые заметно повысили его надежность. Поршневая группа Federal Mogul, привод ГРМ от Gates, свечи NGK, фильтры от Fram позволили обеспечить до 200 тысяч км общего ресурса. Например, ремень ГРМ вместо прежних 40-60 тысяч км стал ходить аж по 150-180 тысяч км, правда, слабыми местами остались ролики и особенно клинящая помпа системы охлаждения, так что менять привод рекомендуется вдвое чаще, чтобы избежать капитального ремонта, поскольку при обрыве ремня гнет клапана.

Достаточно проблем осталось с навесным и второстепенным оборудованием двигателя. В зоне риска термостат, генератор, регулятор напряжения и катушки зажигания. Владелец «Приоры» должен постоянно следить за датчиком температуры двигателя и состоянием аккумулятора. Если машина плохо заводится, подтраивает, греется, а батарея регулярно и быстро разряжается, причина с большой вероятностью в вышеописанных деталях.

Еще одна боль владельцев — всевозможные датчики, которые выходят из строя без каких-либо очевидных причин. Чаще всего симптомом является нестабильная работа мотора. Помимо этого, регулярно встречаются проблемы с дроссельной заслонкой и прогоревшей прокладкой головки блока. На 106-сильном моторе до кучи могут быть проблемы с форсунками и топливным насосом.

Lada Priora комплектовалась 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также с 2014 года опять же в опытном варианте «роботом» совместной разработки с ZF. Последний продавался откровенно плохо, так что найти на вторичном рынке такие версии очень тяжело. Да и из-за сырых прошивок и в целом специфических особенностей его работы, советуем избегать подобных исполнений, тем более, что в его основе все та же вазовская «механика» 2180.

Читать еще:  Чем смазывать пластмассовые шестеренки

Ну а ее проблемы кочуют от модели к модели, так что даже нет особого смысла их оценивать. Просто сразу свыкнитесь с воем и постоянным ремонтом синхронизаторов первых передач, их муфт и шестерен, а также выжимного подшипника сцепления. От части неприятностей «Приора» избавилась в 2014 году с переходом на модернизированную коробку с японским троссовым приводом и немецкими комплектующими.

Подвеска, рулевое управление и тормоза, как уже говорилось выше, даже в новом состоянии Lada Priora далеко не эталон поведения на дороге, а уж при износе деталей и подавно. Кстати, подвеска «Приоры» — одна из наиболее подверженных тюнингу систем, причем порой откровенно неудачных. Особенно славятся южные регионы нашей страны: все знают пословицу «чем выше горы, тем ниже Приоры».

Как ни странно, основные узлы и агрегаты достаточно крепкие, несмотря на неудачные настройки. По подвеске в основном докучают втулки и стойки стабилизатора, рулевые наконечники и ступичные подшипники. Они редко выхаживают более 40-50 тысяч км. Шаровые, ШРУСы и амортизаторы живут от 70 до 100 тысяч км в зависимости от аккуратности владельца.

Откровенно неудачным и слабым узлом оказался электроусилитель рулевого управления. Мало того, что он в принципе настроен неинформативно, так еще и опасен при выходе из строя. При малейших закусываниях руля, тугом вращении или рывках необходимо срочно ехать в сервис.

В тормозах главным образом подводят слабенькие колодки, которые лучше сразу же менять на качественный неоригинал.

Опять же, лакокрасочное покрытие и антикоррозийная обработка на Lada Priora традиционно не отличаются качеством. Правда, очень часто дополнительную защиту делали сами владельцы, либо в принудительном порядке дилерский центр. Если защиты нет, то готовьтесь увидеть ржавчину на крыльях и внутренних частях дверей, а также на багажнике.

Несмотря на заметно улучшенные детали отделки интерьера на фоне «Десятки», проклейка машины силиконом и дополнительная шумоизоляция — вторые по популярности доработки «Приоры». Так или иначе, салон машины со временем превращается в «погремушку» с отломанными мелкими деталями и отходящими панелями.

Собственно, ничего нового относительно других отечественных автомобилей сказать про Lada Priora не получится. Главное достоинство этой машины — относительная крепость основных агрегатов в целом. Масса проблем по мелочам компенсируется копеечной стоимостью деталей и простотой обслуживания.

Владелец «Приоры», попавший на ней в ДТП, может купить в ближайшем магазине на углу три четверти необходимых для ремонта запчастей, пока ждет сотрудников ГИБДД. Собственно, главным конкурентом отечественного бестселлера за обозначенные деньги являются куда более надежные, но и более дорогие в ремонте возрастные иностранные бюджетники, цена на которые в силу возраста упала до тех же значений.

Единственный нюанс заключается в выборе кузовов. Например, практичному универсалу альтернатива найдется вряд ли. А студент с большой вероятностью предпочтет более дешевый и модный отечественный хетчбэк какому-нибудь «Логану», имеющему имидж пенсионерской машины.

Лада Приора Wagon (LADA Priora Универсал)

В конце мая 2009 года с конвейера ОАО АвтоВАЗ сошла новая модель Лады Приора в кузове универсал. В новом автомобиле изменена панель крыши, модернизирован бампер, стекла, двери, фонари и задние крылья. Автомобиль отлично подходит для перевозки любых грузов — ведь объем его багажного отделения равен 450 литрам. Задние сидения легко складываются, что позволяет увеличить пространство для багажа до 777 литров.

Автомобили, входящие в состав семейства Приора, оснащаются 16-клапанными двигателям рабочим объемом 1,6 литра. Коробка передач — 5-ступенчатая механика или «автомат» (с 2014 года). Привод автомобиля — передний.

Если говорить о базовом уровне оснащения Приоры, то, по сравнению с предшествующей моделью, интерьер стал выглядеть намного богаче и интереснее. Разработан он с участием дизайнеров итальянской студии Carcerano и предусматривает наличие торпедо с «мягким» пластиком, новой панели приборов с маршрутным компьютером. Центральную консоль, где расположились часы овальной формы, украшает серебристая накладка. В автомобиле используется более качественная обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами зеркал и активаторов (в том числе и багажника). Улучшенная шумоизоляция, энергопоглощающие вставки передних дверей и «торпедо», позволили повысить уровень комфорта. В состав максимальной комплектации входят парктроник, кондиционер, система обогрева сидений, сигнализация и некоторые другие опции. В 2013 году автомобиль был модернизирован, в лучшую сторону изменился и уровень оснащения.

Читать еще:  Чем толще провод тем меньше сопротивление

16-клапанный двигатель под индексом ВАЗ-21126 при мощности 98 л.с. позволяет Приоре достигать максимальной скорости в 183 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит всего за 11,5 секунд. Расход топлива при этом составляет 7,2 литра на 100 километров. Можно отметить и другие доработки и усовершенствования по сравнению с «десяткой», например, усиленное сцепление, вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. В 2013 году на основе 16-клапанника появился еще более современный двигатель ВАЗ-21127 с изменяемой геометрией впуска и мощностью 106 л.с.

Новые стойки передней и задней подвесок в сочетании с подобранными характеристиками амортизаторов и стабилизаторов, а также новые шины размерностью 185/65 R14 позволили Приоре достигнуть высоких показателей управляемости и устойчивости.

По сравнению с «десяткой» значительный прогресс Приора демонстрирует и по части безопасности, причем с каждым годом уровень оснащения повышался. В итоге, в комплектацию «Норма» включены водительская подушка безопасности, преднатяжители передних ремней, ABS, парктроник. В исполнении «Люкс» автомобиль имеет в оснащении до четырех подушек безопасности (с 2013 года) , систему стабилизации, датчик дождя, ABS со вспомогательной системой торможения (BAS).

Несмотря на уходящие к разработке двадцатилетней давности корни, семейство Lada Priora еще пользуется высокой популярностью среди российских покупателей. В частности, автомобиль неоднократно становился самой продаваемой моделью на отечественном рынке, чему способствует сравнительно неплохой уровень оснащения при невысокой цене.

Купить LADA Priora седан по выгодной цене

Комплектации и цены

LADA Priora седан

LADA Priora – популярная модель, выпускаемая в кузове седан. Благодаря модернизации семейства автомобилей ВАЗ 2110 было выпущено авто, соответствующее современным рыночным стандартам по параметрам комфортабельности, качества и функциональности.

Даже в базовой версии LADA Priora может похвастаться обширным набором опций, а именно наличием дистанционно управляемого центрального замка, атермальных стекол, передних стеклоподъемников с электроприводом, электроусилителя руля, подушек безопасности и т.д. Это надежная машина для комфортного вождения по городским дорогам и загородным трассам – по качественному и разбитому покрытию.

Купить LADA Priora можно в компании «Питер-Лада», которая является официальным дилером ПАО «АВТОВАЗ». Продажа автомобилей, соответствующих стандартам Евро-3 и Евро-4, осуществляется по выгодным ценам.

или оставляете заявку на покупку авто

Интерьер LADA Priora седан

Над интерьером новой LADA Priora работали итальянские дизайнеры. Европейский подход особенно хорошо просматривается в оформлении передней панели. Она отделана мягким пластиком, оснащена изогнутым козырьком над приборами и привлекает внимание серебристой накладкой, куда встроены часы элегантной овальной формы. Данное решение качественно преобразило дизайн интерьера.

Комфорт каждой поездки обеспечивается благодаря усилителю рулевого механизма. Дополнительное удобство в холодное время года создает функция подогрева сидений, а также наличие обогрева наружных зеркал.

Разработчики ответственно подошли к вопросу безопасности, чтобы обеспечить при столкновениях максимальную защиту всех людей, находящихся в салоне. В частности, производителем была увеличена прочность кузова за счет усиления брусьев дверей. Также модернизации подвергся каркас передних сидений, что вместе с подушками безопасности дает лучшую защиту при авариях. В салоне Лады Приора предусмотрены крепления для детских кресел, которые надежно фиксируют сидение для ребенка, гарантируя его безопасность во время движения.

Экстерьер LADA Priora седан

Внешний вид модели Лада Приора лаконичен, но выразителен. Он характеризует владельца автомобиля как состоявшегося, целеустремленного и уверенного человека. Достаточно консервативный экстерьер разбавляют интересные дизайнерские решения: оригинальная радиаторная решетка с окантовкой из хрома и сотовой структурой, а также яркая светотехника. Задний бампер сочетает стильный вид и высокую функциональность, так как защищает кузов при столкновениях.

В целом, в экстерьере автомобиля следует отметить динамику линий и низкую посадку в спортивном стиле, которая при этом не мешает хорошей проходимости. Новая LADA Priora безупречно приспособлена к езде по дорогам с различным покрытием благодаря отличным ходовым качествам и солидному набору опций.

Каркас кузова дорабатывался инженерами ПАО «АВТОВАЗ» в соответствии с нормами EuroNCap. Благодаря модернизированной подвеске во время движения возникают ощущения, как от шасси европейской сборки. Комфортность езды обеспечивается вне зависимости от комплектации. Каждая версия модели разработана с учетом реалий российских дорог.

*Указана цена базовой комплектации LADA Priora с ПТС 2018 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector