Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая нива 3 двери

купить LADA 4х4 3 двери по выгодной цене

Комплектации и цены

LADA 4×4 3 двери

Новая версия автомобиля в продаже с 14 января 2020 года, приглашаем Вас на тест-драйв!

LADA 4×4 (также известная как ВАЗ-2121 «Нива») — полноприводный внедорожник отечественного производства, который продолжает пользоваться стабильным спросом на рынке. На данный момент модель успешно конкурирует с иномарками не только в странах СНГ, но и за границей – благодаря отличным ходовым качествам и доступной стоимости. Хороший дорожный просвет обеспечивает высокую проходимость. Несмотря на компактные размеры, обновленная версия модели 2014 года имеет клиренс 22 см.

Официальный дилер «Питер-Лада» предлагает купить LADA 4×4 по выгодной цене в любой понравившейся комплектации. Клиентам обеспечиваются прозрачные условия кредитования без первичного взноса и переплат, а также возможность приобретения LADA 4×4 по специальной программе trade-in.

Комплектации

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Black Edition

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондиционер

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Classic

или оставляете заявку на покупку авто

Интерьер LADA 4×4 3 двери

Салон обычной и «экстремальной» версии автомобиля не имеет значительных расхождений. Дизайн LADA 4×4 отличается утилитарностью, простотой отделочных материалов и лаконичностью передней панели. Машина четырехместная с вместительным багажным отделением (265 л при сложенных задних сидениях и 585 л – при разложенных). Качественная обивка кресел обеспечивает комфорт даже в длительных путешествиях.

Водительское и переднее пассажирское место просторные. Багажник LADA 4×4 подходит для перевозки габаритных вещей, поэтому туда легко поместятся снасти для рыбалки, снаряжение для охоты, кемпинговые приспособления и т.д.

Практичный интерьер машины делает ее идеальной для выездов на природу и эксплуатации в коммерческих целях. Порядок в автомобиле помогают поддерживать резиновые коврики, которые есть не только в салоне, но и в багажном отсеке.

Экстерьер LADA 4×4 3 двери

Внешний вид обновленной версии модельного ряда 2014 года по сравнению со стандартной отличается увеличенным дорожным просветом, уникальным дизайнерским решением для колесных дисков, оформлением покрышек и наличием рейлингов на крыше. Также LADA 4×4 имеет другой бампер и радиаторную решетку, которые были созданы специально для этой модели. Заднее стекло очищается посредством изогнутого дворника.

Изменения внешнего вида положительно сказались на облике автомобиля, сделав его более современным и стильным.

*Указана цена базовой комплектации LADA 4х4 3 дв. с ПТС 2018 года с учетом выгоды по программам трейд-ин

В автосалоне официального дилера «Питер-Лада» вам предложат выгодные условия покупки LADA 4×4. Модель доступна во всевозможных комплектациях и расцветках с фирменными аксессуарами и дополнительным оборудованием. Чтобы протестировать технические параметры машины, можно заказать тест-драйв. После продажи клиентам обеспечивается профессиональное сервисное обслуживание и гарантийный ремонт с качественными запчастями. Все необходимые комплектующие всегда есть на складе автосервиса.

Квалифицированные консультанты готовы помочь вам с оформлением страховки, заказом оригинальных деталей, решением вопросов, касающихся утилизации старых авто, подбором подходящей комплектации и т.д. У клиентов есть возможность купить LADA 4×4 по спецпрограмме trade-in и прилично сэкономить, а также взять машину в кредит на прозрачных условиях.

Связаться с менеджерами отдела продаж можно по телефону +7 (812) 777 79 77 или при помощи формы обратного звонка на сайте.

Lada 4×4: Есть ли смысл покупать «Ниву» за 400 тысяч рублей

Именно наша «Нива» во многом стала прообразом современных легких внедорожников, а ее полноприводная трансмиссия для своего времени была настолько передовой, что даже японцы смогли создать нечто подобное только спустя десять лет. Увы, конструкторская гениальность шла рука об руку с несовершенством качества сборки и технологий, в результате чего технических проблем с «Нивой» хватало всегда, но все это компенсировалось доступной ценой. Стоимость же на «вторичке» нашего внедорожника и вовсе бросовая. Однако, брать ли легенду — непростой вопрос.

Поскольку ВАЗ-2121 в различных модификациях выпускается с 1977 года по сей день, вариантов, которые можно сегодня встретить на вторичном рынке, просто не сосчитать. «Нивы» бывают коллекционные, спортивные, тюнинговые, трех и пятидверные, укороченные и удлиненные, пикапы, кабриолеты и даже болотоходы — в общем на любой вкус и кошелек. В ценах на вторичном рынке такой же разнобой: если хорошо поискать, найти машину на ходу можно практически даром — за 20-30 тысяч рублей, а можно и за миллион, но это будет какой-то эксклюзив в виде невероятного тюнинг-проекта или, наоборот, оригинальный консервированный экземпляр первых лет выпуска.

Соответственно, и владельцы у «Нивы» могут быть совершенно разными: и заботливый дедушка, и деревенский пьяница, и заядлый рыбак-охотник, и даже богатый бизнесмен, который решил поностальгировать и купил «Ниву» для своего поместья третьей машиной после Porsche и Lexus — таких, кстати, не так и мало.

Сразу скажем, что несмотря на выдающиеся внедорожные способности, «Нива», увы, трудно переносит серьезный внедорожный тюнинг и регулярное участие в серьезном оффроуде. Двигатель и трансмиссия откровенно слабы и плохо переносят установку дополнительного веса, особенно в виде тяжелых внедорожных колес, а также постоянную езду на пределе. Слаб на кручение и нагрузки кузов — при буксировке или выдергивании застрявшей машины, иногда можно спереди вырвать лонжерон, а сзади крепления, части днища и другие куски металла. Если есть желание рассмотреть улучшенную конструкцию, лучше поискать полузаводскую тюнинг-модификацию «Бронто», усиленную комплексно в рамках возможностей машины.

Читать еще:  Съемники шаровых опор и рулевых тяг

В общем, крайние варианты мы рассматривать не будем. Покупка 20-30-40 летней машины, конструкционные особенности которой уходят в 1960-е годы прошлого века — исключительно для любителей реставрации. Навороченные тюнинг-проекты стоимостью под миллион — тоже на усмотрение фанатов.

Вменяемые «стоковые» варианты нормального состояния начинаются где-то с десятилетнего возраста и 150-170 тысяч рублей, ну а покупка подержанной «Нивы» дороже 400 000 рублей, тоже видится сомнительной сделкой, поскольку за полмиллиона, а то и дешевле, ее можно купить новой, причем со всеми современными доработками и даже кондиционером. Правда, будем откровенны, и новая Lada 4×4 Urban — увы, отнюдь не гарантия отсутствия технических проблем.

Сломаться в «Ниве» может что угодно и когда угодно. Хозяева при всей любви к машине в конце концов устают от постоянных ремонтов и переборок коробок, раздаток, карданов и мостов, а также от крайне невысокого уровня ездового комфорта и переходят либо на рамные УАЗы, либо на старых «японцев».

Увы, низкое качество комплектующих не давало никакой гарантии ни при заводской установке, ни при последующей замене, так что любой владелец Lada 4×4 должен быть готов ко всему. Одна радость — небольшая стоимость большинства запчастей и относительная дешевизна ремонта.

За все время на «Ниве» использовалось несколько моторов, которые можно разделить на временные этапы. В самый первый период — с 1977 по 1993 год — использовался 1.6-литровый (80 л.с.) двигатель от ВАЗ-2106 и экспортный вариант 1.3 (64 л.с.). Эти модификации, повторимся, можно признать уже почти классикой для любителей реставрации. Отметим лишь, что все карбюраторные модификации имели конструктивную особенность в виде привода вентилятора системы охлаждения от коленвала, в результате чего двигатели постоянно грелись и закипали на холостом ходу.

В 1993 году произошел первый за 16 лет рестайлинг. «Нива» с индексом 21213 получила «семерочный» салон, пятидверную модификацию ВАЗ-2131 и два новых двигателя: 1.7-литровый для трехдверки и его 1.8-литровый вариант 2130 для удлиненной модификации. С 1999 по 2007 год на «Ниву» в экспортном исполнении ставился и дизель Peugeot 1.9. Увеличение объема бензинового мотора очень мало улучшило характеристики мощности и тяги, а мелкосерийный выпуск на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа оказался не сильно рентабельным. В итоге на «Ниве» остался только один двигатель — бензиновый 1.7, который с массой доработок выпускается и ставится по сегодняшний день.

В начале двухтысячных годов «Нива» получила очередную модернизацию (21214), в результате чего мотор стал впрысковым, причем применялись системы GM и Bosch. Если двигатель плохо запускается и неровно работает даже прогретый и на ходу, то скорее всего проблемы именно с впрыском и топливной системой в целом.

Двигатель имеет цепь в приводе ГРМ, что не сильно сказывается на долговечности. Ходит механизм около 100 000 км, после чего цепь растягивается и начинает греметь. Бывает, что срезает пластиковый успокоитель, в результате чего цепь спиливает часть головки блока и клапанной крышки. Регулярны проблемы с гидрокомпенсаторами, внедрение которых, кстати потребовало более качественного масла: если при закручивании их пережать, то механизм может подклинить и в критическом случае обломать рампу подачи масла. А если недожать, то гидрокомпенсаторы начинают греметь.

Если мотор глохнет после запуска, надо проверять подсоединение элементов зажигания или диагностировать на предмет подсоса воздуха в все в ту же систему впрыска. Если двигатель просто неустойчиво работает, в том числе на холостых, что не редкость, то причиной может быть целый букет неисправностей — от забитого воздушного фильтра до изношенных кулачков распредвала и низкой компрессии в цилиндрах.

«Нива» комплектовалась только механической коробкой передач. Опять же, с 1977 по 1993 год — это была вполне надежная четырехступенчатая КПП от «Шестерки», после появилась коробка от ВАЗ-2107 с пятой передачей. Последняя — откровенно проблемный узел. Гудит, воет и хрустит она даже новая. Победить это на АвтоВАЗе не смогли по сей день, так что многие современные модели в итоге получили французскую трансмиссию от Renault.

Первая переборка может потребоваться уже на 20-30 тыс. км пробега, а дальше регулярный ремонт каждые 10 000 км. Причин — бесконечный список: масляное голодание, деформация сальников, пружинок, втулок, фиксаторов и муфт, повреждение штоков, плохая затяжка болтов, заедание деталей внутреннего устройства, поломка зубьев шестерен или их повышенный износ, металлические стружки в картере и т.д. и т.п.

При частой езде по бездорожью, сцепление превращается в расходник, поскольку из-за слабого мотора его приходится все время жечь, благо весь механизм в сборе стоит около 4000 рублей.

Гениальная внедорожная система «Нивы» с постоянным полным приводом, блокировкой дифференциала и понижающим рядом заметно надежнее КПП, но, опять же, внимания к себе требует постоянного. Конструктивная особенность — по два карданных шарнира на каждом из двух валов, которые нуждались в регулярной и точной балансировке и смазке, иначе по всей машине ощущались постоянные вибрации при езде. Замена крестовин на ШРУСы, а также использование улучшенных деталей от Chevrolet Niva проблему решали частично. Проблема самой раздатки — постоянная течь сальников, что в запущенных случаях приводило к масляному голоданию и выходу всего узла из строя. Лечится применением хороших импортных комплектующих. Кстати, редкое пользование полным приводом тоже не желательно, поскольку механизм очень быстро закисает.

Читать еще:  Руководство по эксплуатации lada priora

Это, наверное, две самых беспроблемных системы «Нивы». Постоянно докучают только шаровые опоры, пыльники ШРУСов и ступичные подшипники. Первые просто слабые и часто меняются на импортные аналоги. А вот конструкция подшипников сделана так, что в них постоянно попадает вода и грязь, вымывая смазку, при этом они не гудят, а «молча» начинают изнашивать ступицу, что приводит к замене всего узла.

Та же беда с пыльниками ШРУСов, которые из-за особенностей установлены всегда под углом, в результате чего механизм протирает пыльник, вымывая смазку. Соответственно, остальные узлы при частой езде по бездорожью регулярно повреждаются механически, особенно что касается передних рычагов. Нередки случаи коррозии, когда какие-то части и крепления подвески просто отгнивают. В целом же, такие детали как амортизаторы, пружины, задняя балка, элементы рулевого управления могут ходить по 100 000 км при должном уходе и более-менее аккуратной эксплуатации.

Передние дисковые и задние барабанные тормоза в каких-то особенных процедурах не нуждаются, кроме, разве что, чистки и смазки направляющих суппортов. Передние колодки ходят около 20 тысяч км, задние — от 50 тысяч км. Где-то между этими пробегами рекомендуется менять тормозную жидкость.

Качество изготовление кузова и его коррозийная стойкость на «Ниве», увы, очень слабые. «Цветет» пышным цветом почти любая Lada 4×4 и хорошее внешнее состояние машины — исключительно грамотная забота предыдущего владельца. Ржавеет всё: пороги, кромки дверей, крылья, периметр стекол и фар, крепления деталей, разъемы и проводка.

Для тех, кто собирается использовать «Ниву» как вездеход, повторимся, что у машины слабый металл. Например, передняя буксировочная проушина приделана к лонжерону, в результате чего при использовании рывкового троса, можно вырвать «морду». Задняя проушина закреплена на стыке кузовных панелей, что в лучшем случае приведет к вырыванию ее самой.

Обрабатывать антикором «Ниву» тоже нужно правильно. Тотальная закупорка днища защитными слоями приводит к перекрытию дренажных отверстий, в результате чего начинает скапливаться влага и машина начинает гнить изнутри, прямо под слоем антикора. В зону риска попадает и вся проложенная по «Ниве» проводка, которая постоянно находясь во влажных условиях, приводит к глюкам электрооборудования.

Описывать особенности салона образца 1993 года на фоне всего вышеперечисленного, в принципе, бессмысленно. Качество сборки даже новых версий на слабую «троечку», шумоизоляции в машине нет, эргономика и качество отделочных материалов из прошлого века.

Несмотря на все вышеописанное, отговаривать от покупки «Нивы» мы не будем, поскольку назвать машиной Lada 4×4 довольно сложно — это явление времени и условий жизни большей части населения нашей страны, к которым не приспособлена ни одна иномарка. Проще говоря, купить автомобиль подобного класса и возможностей, а также обслуживать его, за те деньги, которые за него просят, невозможно больше нигде и никогда.

Но! Рассматривая покупку «Нивы», вы должны четко осознавать, зачем она вам нужна, поскольку в какой-то момент времени она может стать полноправным членом семьи, требуя к себе внимания и денег больше, чем жена и дети.

Определенно одно: покупать «Ниву», как автомобиль для города на каждый день — абсолютно бессмысленно, машина измотает вас. Все ее достоинства сосредоточены во внедорожной среде, а потому — это либо автомобиль для села и дачи, либо транспорт для загородного уикенда. Все остальное время машина должна хорошо храниться и регулярно проверяться, желательно с заменой всех проблемных узлов на импортные аналоги.

Купить лада 4х4 2121 | 2131 | урбан в Тольятти

«Моторс-лада» предлагает широкий выбор автомобилей Лада. У нас вы можете Купить новую ниву 4х4 | 2121 | 2131 | урбан по самой выгодной цене в Тольятти. О наличии нужной комплектации и цвета можно узнать по контактному телефону 8(8482)615-675. Обученный персонал поможет подобрать новую ладу ниву 4х4. В наличии более 250 автомобилей с ПТС. Возможна установка любого дополнительного оборудования на автомобиль по желанию клиента. Покупая у нас автомобиль, вы можете быть уверены в юридической чистоте сделки.

Информация о Лада 4х4

Россия – страна с разными климатическими условиями и, сложными участками дорог. Для того, чтобы передвигаться по таким путям нужен внедорожник. Покупать за границей слишком дорого, поэтому на АвтоВазе был спроектирован и разработан автомобиль – ВАЗ-2121 «Нива». Эта машина отличается высокой проходимостью и ценой на порядок ниже зарубежной.

Следует также упомянуть о проходимости Лада 4х4. Автомобиль с легкостью может преодолеть грунтовую, земляную, песчаную, заснеженную и шоссейную дороги. Водные преграды до полуметра тоже нипочём отечественному вездеходу.

Характеристики

двигатель, трансмиссия1,7 л 8-кл., 5МТ, 83 л.с.
кузов
колесная формула / ведущие колеса4 x 4 / все
расположение двигателяпереднее продольное
тип кузова / количество дверейуниверсал 3дв./ 5дв.
длина / ширина / высота, мм3740 / 1680 / 1640. (21310)-4240 / 1680 / 1640
база, мм2200. (21310)2700
колея передних / задних колес, мм1440 / 1420
дорожный просвет, мм205
объем багажного отделения, л265 / 585. (21310)420 / 780
двигатель
тип двигателябензиновый
система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
количество, расположение цилиндров4, рядное
рабочий объем, куб. см1690
максимальная мощность, л.с. / квт / об. мин.83 / 61 / 5000
максимальный крутящий момент, нм / об. мин.129 / 4000
топливобензин с октановым числом не менее 95
динамические характеристики
максимальная скорость, км/ч142. (21310)137
время разгона 0-100 км/ч, с17,0
расход топлива
городской цикл, л/100 км12,1
загородный цикл, л/100 км8,3
смешанный цикл, л/100 км10,0
масса
снаряженная масса, кг1285. (21310)1425
технически допустимая максимальная масса, кг1610. (21310)1850
максимальная масса прицепа без тормозной системы, к300
максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг600
объем топливного бака, л42. (21310)65
трансмиссия
тип трансмиссии5мт
передаточное число главной передачи3,9
подвеска
передняянезависимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
задняязависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
шины
размерность185/75 R16 (92/95, Q/Т)
Читать еще:  Сравнить лада веста степвей лада ларгус

Продажа лада нива по самой выгодной цене в Тольятти

Звоните! Лада новая нива 4х4 в Тольятти цена Вас приятно удивят!

ВАЗ-2131 прекрасно подходит как для городского использования, так и для выезда на природу. Благодаря высокому показателю проходимости, он будет полезен для охоты и рыбной ловли.

ВАЗ-2121 «Нива» — полноценный русский вездеход, созданный специально для наших условий. В своей категории он имеет самую низкую цену среди конкурентов, хотя в характеристиках им не уступает. Про него не стыдно сказать: «Русский богатырь среди внедорожников».

Лада Нива цена в Тольятти

Безусловно, купить ниву урбан в тольятти новую лучше, чем в других городах. Наш автосалон занимается продажей Лада 2121 / 2131 с завода в Тольятти. Мы не являемся посредниками и предлагаем самые низкие цены. Позвонив по телефону, вы всегда получите точную информацию о цене автомобиля.

Лада 4х4 Vision: первый взгляд на новую Ниву

Это главная неожиданность Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4×4 нового поколения. Пока это чистой воды концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах.

Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем, по информации Авторевю, эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции.

Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали еще год назад: отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера второго поколения, который уже появился на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и (потенциально) расширенный набор электроники.

Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти до сих пор хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для дастеровской платформы влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4×4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.

О цене пока говорить очень рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4×4 окажется дороже Дастера, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превзойдет по цене нынешнюю модель. Но даже если техника целиком перейдет с Renault, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае новая Нива окажется намного (примерно вдвое) дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.

И еще пара слов про бренд Нива, который сейчас принадлежит СП GM-АвтоВАЗ. По информации Авторевю, несмотря на неважное положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шеви Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с брендом Niva. Но ключевое слово — пока! К 2021 году, когда Лада 4×4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться. И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, вероятно, придется закрыть. В этом случае вазовцы, конечно, снова попытаются вернуть себе историческое внедорожное название, и в случае успеха полноприводник нового поколения выйдет на рынок под именем Лада Нива.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector