Новая нива технические характеристики
ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный типа универсальный. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32°, съезда — 37°) и сравнительно короткой 2,2-метровой колесной базы. На первую модель ВАЗ-2121 устанавливался двигатель ВАЗ-2121, созданный на основе двигателя ВАЗ-2106, рядный карбюраторный четырёхцилиндровый, объёмом 1580 см³. Мощность 75 л.с при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент 116 Н·м при 3400 об/мин. На рестайлинговую модификацию ВАЗ-21213 устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 с увеличенным до 1690 см³ рабочим объёмом, мощностью 80,8 л.с. при 5200 об/мин и максимальным крутящим моментом 125,3 Н·м при 3000 об/мин.
Одной из особенностей «Нивы» было использование в её конструкции крупносерийных узлов модельного ряда ВАЗ. Так, от модели ВАЗ-2106 использовался 1,6-литроввый двигатель с цепным приводом ГРМ, коробка передач и редуктор заднего моста (на первых «Нивах» в редукторах мостов использовались главные передачи от ВАЗ-2101 с передаточным отношением 4,3). Тем не менее, «Нива» сразу продемонстрировала уникальную для своего класса проходимость.
Длина, мм | 3720 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1640 |
База, мм | 2200 |
Колея передних колес, мм | 1430 |
Колея задних колес, мм | 1400 |
Объём багажного отделения, куб. дм. | 265/585 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 1210 |
Полная масса автомобиля, кг | 1610 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 600 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг | 300 |
Колесная формула | 4 x 4 |
Ведущие колеса | Все |
Компоновочная схема автомобиля | полноприводная, расположение двигателя переднее, продольное |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей | 3 |
Тип двигателя | бензиновый, четырёхтактный |
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением(21214) |
Количество и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Рабочий объём двигателя, куб. см | 1690 |
Максимальная мощность, кВт / об.мин. | 59,5 / 5000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 127,5 / 4000 |
Топливо | неэтилированный бензин АИ-92 (min) |
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км | 11 |
Максимальная скорость, км/ч | 137 |
Коробка передач | Механическая |
Число передач | 5 передних, 1 задняя(21213-21214) |
Передаточное число главной пары | 3,9 или 4,1(21213-21214) |
Рулевое управление | травмобезопасное с телескопическим валом, рулевой механизм — глобоидальный червяк |
Раздаточная коробка | механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом |
Число передач РК | 2 (высшая c передаточным соотношением 1,2 и низшая с передаточным соотношением 2,135) |
Шины | 175/80 R16 (85, Р); 185/75 R16 (92, Q); 175/80 R16 (88, Q) |
Емкость топливного бака, л | 42 |
Lada 2123 / ВАЗ 2123
Разработка автомобиля, который бы успешно сменил в модельном ряду «Ниву» (2131) началась на АвтоВАЗ еще во второй половине 1980-х. Но это было кризисное время, и полноценное проектирование все время откладывалось. И вот, в 1998 году Волжский автозавод представил долгожданный внедорожник ВАЗ 2123. Автомобиль получил название «Новая Нива» («Нива II»). ВАЗ 2123 отличался достаточно оригинальным дизайном и был не похож на остальные ВАЗовские модели. Современный обтекаемый силуэт удачно гармонировал с оптикой и фальшрадиаторной решеткой. В интерьере радовала высокая посадка, что улучшало и без того великолепную обзорность. Приборная панель по дизайну перекликалась с меньшим в классе ВАЗ 2115, но было внесено много оригинальных изменений.
В конструкции ВАЗ 2123 использованы многие узлы от старшей «Нивы», включая и силовой агрегат, который доработали. «Новая Нива» выпускалась ограниченными партиями во временном промежутке между 1998 и 2002 г. В сентябре 2002 года ВАЗ 2123 выпускался уже под брендом Chevrolet. Компания General Motors выкупила у Волжского завода все права на «Ниву» и внесла в конструкцию этого внедорожника некоторые коррективы и улучшения. В массовую серию ВАЗ 2123 так и не был запущен, чего не скажешь об его преемнике Chevrolet Niva, который получил признание многих отечественных автомобилистов.
4×4 (5 дв.)
цена ОТ 542 610 РУБ *
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Полный привод | |
Кузов из оцинкованной стали |
Простота обслуживания | |
![]() | Объем багажника 420 л |
Технические характеристики LADA 4×4 5 дв.
Пятидверная Lada 4×4 – это вместительный внедорожник для семьи, способный успешно справиться с морозами, непогодой и бездорожьем. Четкие классические обводы «Нивы» сочетаются с хорошим двигателем, усиленной системой торможения, дополнительной защитой кузова от царапин и ржавчины, удобными раскладывающимися сидениями и объемным багажником. Минимальные его объем составляет 420 литров, максимальный 780 литров – этого достаточно для того, чтобы перевезти туристическое снаряжение, личные вещи, переноски с домашними животными и многое другое, а также организовать спальные места во время поездок на природу. Проходимость Lada 4×45 дв. обеспечивается независимой передней подвеской, дифференциальным полным приводом, возможностью блокировки межосевого дифференциала и наличием понижающей передачи. Машина успешно показывает себя и в городе, и во время передвижения по проселочным дорогам, что делает ее по-настоящему универсальной.
Ответы
История ВАЗ 2121
Автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» — конструкторская разработка АО «АВТОВАЗ». Выпускается с 1977 года. Это автомобиль для езды по бездорожью, путешествий в труднодоступные места, поездок на охоту и рыбалку. Складывающееся заднее сиденье позволяет размещать и перевозить различные грузы. Разъем двери багажника по уровню пола обеспечивает удобство погрузки и выгрузки.
«Нива» — автомобиль повышенной проходимости с постоянным неотключаемым приводом всех колес (у внедорожников до «Нивы» такой был только у «Рейндж Ровера») с межосевым блокируемым дифференциалом и раздаточной коробкой с понижающим рядом. Автомобиль обладал очень прогрессивной конструкцией, сочетавшей отличные внедорожные качества с комфортом легкового автомобиля, и практически не имел на то время аналогов. Успешно экспортировался во многие страны. Автомобиль стал одним из первых представителей так популярных нынче «паркетных» внедорожников.
Кузов — цельнометаллический, несущий, трехдверный, оборудован ремнями безопасности. Передние сиденья — с подголовниками, регулируются по длине и наклону спинок, откидываются вперед. Заднее складывается для увеличения багажного отделения. По заказу автомобиль комплектуется задним стеклом с электрообогревом, очистителем и омывателем заднего стекла.
Еще одной особенностью этой уникальной машины было использование узлов легковых машин. Так, ее двигатель был создан на базе 2106, коробка передач и задний мост также заимствованы от этой машины. Несмотря на это, «Нива» обладает уникальной для такой машины проходимостью.
На автомобиль устанавливалась 4-ступенчатая коробка передач с синхронизаторами на передачах переднего хода, либо 5-ступенчатая коробка передач. Раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку. Карданная передача состоит из промежуточного карданного вала (соединяет коробку передач с раздаточной коробкой) и карданных валов привода переднего и заднего мостов.
Передняя подвеска независимая, на поперечных качающихся рычагах, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной штангами.
С момента начала производства выпускались модификации с рядным четырехцилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем объемом 1,6л (ВАЗ-21210). Появившаяся позже модификация 21211 с мотором 1,3 успеха не имела.
В результате модернизации 1993 года, на свет появилась новая модель «Тайга», которой был присвоен индекс «ВАЗ-21213». Это четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным неотключаемым приводом всех колес. Со своей предшественницей «Нивой» эти модели похожи как сестренки-близняшки. Трудно поверить, что между этими модификациями 16 лет. В течении этих лет завод не вносил почти никаких изменений в конструкцию 2121. Да и осуществленные в 21213 изменения «тянут» скорее на косметические.
Внешне новая машина отличается измененной задней частью кузова. У 21213-ой «длинная», до бампера третья дверь и новые задние фанари. Грузить что-либо в багажный отсек стало гораздо проще. С задней двери исчез замок, который постоянно забивался грязью. Открыть ее можно только из салона. Правда, расположение рукоятки, открывающей багажник, под локтем заднего левого пассажира удачным назвать трудно: действовать приходится «на ощупь». А заполнить багажник мелкими предметами до полки не удастся — «длинная» дверь делает 213 немножко «самосвалом». Бампера теперь красят в светлосерый цвет, что практичнее, чем прежний неокрашенный алюминий.
В салоне новая панель, новые сиденья, новые облицовки. Панель приборов теперь «а-ля»-21083. Только вот блик от нее ночью подсвечивает ветровое стекло. Новые сиденья тоже сделаны по образу и подобию «восьмых». Они удобнее и современнее прежних. А вот механизм, который для прохода заднего пассажира откидывает спинку и сдвигает сиденье вперед, не надежен — через полсотни срабатываний он выходит из строя, из-за появившихся перекосов, спинка не желает вставать на место. Пластмассовые панели задних боковин скрипят и проминаются от легкого нажатия. Зато теперь рядом с левым задним пассажиром в боковине есть карман — в нем можно храниь тряпку или еще что нибудь.
Двигатель тоже обновлен. Рабочий объем увеличен до 1700 см. Применены бесконтактная система зажигания и карбюратор типа «Солекс» — опять же «а-ля» «восьмерка». Невидимое, но очень серьезное усовершенствование — новая форма камеры сгорания. Доработка мотора вместе с изменениями в трансмиссии позволили заметно снизить расход топлива.
В трансмиссии новой машины пятиступенчатая коробка передач и главные передачи с передаточным числом 3,9. Применены усиленные крестовины (к сожалению это не означает более долговечные). Изменился их размер и появились пресс-масленки для смазки. В приводе раздаточной коробки — ШРУС. Цель его установки — снизить вибрации и шум трансмиссии.
В тормозной системе применены вакуумный усилитель и главный цилиндр от «восьмерки». Усилие на педали уменьшилось, но колесо теперь лежит «вверх ногами» и положить в него уже ничего нельзя. Кроме этого неимоверно усложнилась процедура регулировки рулевого редуктора — теперь подлезть к нему можно только кривой отверткой. В системе выпуска — новые глушители. Корпуса их не сварные, а завальцованные, как у машин «восьмого» семейства.
Для внешнего рынка выпускалась модификация ВАЗ-21214 с центральным впрыском топлива. В варианте исполнения «стандарт» — ВАЗ-21214-00. Этот автомобиль — конструкторская разработка АО «АВТОВАЗ» с постоянным неотключаемым приводом всех колес с межосевым блокируемым дифференциалом и раздаточной коробкой с понижающим рядом..
В модельный ряд АО «АВТОВАЗ» также входила временно выпускавшаяся переходная модификация 21219 — сочетание старого кузова 2121 и двигателя с трансмиссией 21213. По заказу автомобили могут оснащаться дизельным двигателем Peugeot рабочим объемом 1,9л (ВАЗ-21215).
Нива 4×4 3 дв.
Получить специальное предложение
В кредит от 5 167 р /мес.
Скидка по программе Трейд-ин или Утилизации
Скидка на авто по распродаже 2019 модельного ряда
Скидка по программе Lada Finance
Скидка от дилерского центра Cargiant!
Общая сумма всех скидок: 150 000 р
Защита от угона
Стоимость комплектации = 373 900 р
0 р выбранные опции
Общая стоимость: 373 900 р
Защита от угона
Стоимость комплектации = 392 900 р
0 р выбранные опции
Общая стоимость: 392 900 р
Защита от угона
Стоимость комплектации = 421 900 р
0 р выбранные опции
Общая стоимость: 421 900 р
Защита от угона
Стоимость комплектации = 429 900 р
0 р выбранные опции
Общая стоимость: 429 900 р
Сравнение комплектаций и цен
- Складывающееся заднее сидение
- Усилитель руля
- Прикуриватель и пепельница
- Электростеклоподъёмники передние
- Тканевый салон
- Штатная аудиоподготовка
- Розетка 12V
- Антиблокировочная система (ABS)
- Крепление для детского кресла
- Иммобилайзер
- Стальные диски
- Металлик
- Электропривод зеркал
- Складывающееся заднее сидение
- Усилитель руля
- Прикуриватель и пепельница
- Электростеклоподъёмники передние
- Подогрев передних сидений
- Тканевый салон
- Штатная аудиоподготовка
- Розетка 12V
- Антиблокировочная система (ABS)
- Крепление для детского кресла
- Иммобилайзер
- Обогрев зеркал
- Легкосплавные диски 16″
- Металлик
- Электропривод зеркал
- Складывающееся заднее сидение
- Усилитель руля
- Прикуриватель и пепельница
- Кондиционер
- Электростеклоподъёмники передние
- Подогрев передних сидений
- Тканевый салон
- Штатная аудиоподготовка
- Розетка 12V
- Антиблокировочная система (ABS)
- Крепление для детского кресла
- Иммобилайзер
- Обогрев зеркал
- Легкосплавные диски 16″
- Металлик
- Электропривод зеркал
- Складывающееся заднее сидение
- Усилитель руля
- Прикуриватель и пепельница
- Кондиционер
- Электростеклоподъёмники передние
- Подогрев передних сидений
- Тканевый салон
- Штатная аудиоподготовка
- Розетка 12V
- Антиблокировочная система (ABS)
- Крепление для детского кресла
- Иммобилайзер
- Обогрев зеркал
- Легкосплавные диски 16″
Технические характеристики Нива 4×4 3 дв.
Автомобили в наличии с ПТС
- Classic
- Двигатель: 1.7 MT
- Мощность: 83 л.с.
- Тип двигателя: бензин
- Коробка: механика
- Привод: полный
- Макс. скорость: 137
- Разгон до 100 км/ч: 19
- Расход в городе: 9.7 л
- Количество дверей: 3
- Количество мест: 5
- Страна марки: Россия
- Luxe
- Двигатель: 1.7 MT
- Мощность: 83 л.с.
- Тип двигателя: бензин
- Коробка: механика
- Привод: полный
- Макс. скорость: 137
- Разгон до 100 км/ч: 19
- Расход в городе: 9.7 л
- Количество дверей: 3
- Количество мест: 5
- Страна марки: Россия
- Luxe Кондиционер 18-19
- Двигатель: 1.7 MT
- Мощность: 83 л.с.
- Тип двигателя: бензин
- Коробка: механика
- Привод: полный
- Макс. скорость: 137
- Разгон до 100 км/ч: 19
- Расход в городе: 9.7 л
- Количество дверей: 3
- Количество мест: 5
- Страна марки: Россия
- Black Edition
- Двигатель: 1.7 MT
- Мощность: 83 л.с.
- Тип двигателя: бензин
- Коробка: механика
- Привод: полный
- Макс. скорость: 137
- Разгон до 100 км/ч: 19
- Расход в городе: 9.7 л
- Количество дверей: 3
- Количество мест: 5
- Страна марки: Россия
Lada Niva 4х4 (также известная как ВАЗ 2121) — легендарный отечественный внедорожник, который впервые увидел свет в далеком 1977 году. По сей день модель сохранила свои лучшие качества — отличную проходимость, надежность и неприхотливость в обслуживании. Уникальный автомобиль комфортно себя чувствует как на бездорожье, так и в городских джунглях.
Первый российский джип тольяттинского производства, ранее известный как Нива 2121, в 2001 году поменял название на ВАЗ Нива 21214 (21213), а с 2006 выпускается под маркой LADA 4х4.
Внедорожник малого класса ВАЗ Нива 4х4 с несущим кузовом и постоянным полным приводом оснащается 1.7-литровым 83-сильным бензиновым двигателем 21214 с 8 клапанами и распределенным впрыском топлива. Также модель доступна с карбюраторным силовым агрегатом 21213. Мотор оборудован 5-ступенчатой «механикой».
Среди главных особенностей экстерьера 3-х дверной Lada Niva 4х4 в новом кузове можно выделить следующие:
- крупные круглые передние фары с гидравлическим корректором света, размещенные на радиаторной решетке;указатели поворота, расположенные над головной оптикой;
- высокий клиренс, придающий авто брутальности.
Обновленный просторный салон с повышенной виброизоляцией и легкой тонировкой стекол обеспечивает комфорт водителю и пассажирам благодаря следующим элементам интерьера:
- удобным передним сиденьям с подогревом;
- электроприводу и электрообогреву зеркал заднего вида;
- системе кондиционирования;
- аудиоподготовке.
Нива 2121 представлена в комплектациях Стандарт и Люкс. Топовая комплектация опционно дополняется пакетами Elbrus Edition, Кондиционер, Orange Edition или Black Edition.
В стандартном оснащении авто оборудовано:
- инерционными ремнями безопасности с индикатором незастегнутого ремня безопасности водителя;
- креплениями для детского кресла ISOFIX;
- гидравлическим корректором света фар;
- дневными ходовыми огнями;
- системами ABS+BAS, EBD;
- гидроусилителем руля;
- легкой тонировкой стекол;
- передними электростеклоподъемниками.
В топовом исполнении авто дополнительно оснащается:
- повышенной виброизоляцией;
- подогревом передних кресел;
- электроприводом и электрообогревом внешних зеркал;
- кондиционером.
Узнать точную стоимость комплектации можно у наших менеджеров.
Фото и Видео
Компания «CarGiant» — официальный дилер Лада в Москве, предлагает купить Lada Niva 4х4 2020 модельного года по привлекательной цене.
Наши клиенты могут приобрести авто на выгодных условиях любым удобным способом:
- в кредит или лизинг с низкой процентной ставкой и минимальным пакетом документов;
- в беспроцентную рассрочку;
- обменять машину с пробегом на новую по программе Трейд-ин.
Наша компания не ограничивается продажей автомобилей. Также в нашем автосалоне Ваше авто может пройти полный технический осмотр и диагностику. Своим клиентам мы гарантируем демократичные цены, безопасность и прозрачность сделки!