Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая нива технические характеристики

ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный типа универсальный. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32°, съезда — 37°) и сравнительно короткой 2,2-метровой колесной базы. На первую модель ВАЗ-2121 устанавливался двигатель ВАЗ-2121, созданный на основе двигателя ВАЗ-2106, рядный карбюраторный четырёхцилиндровый, объёмом 1580 см³. Мощность 75 л.с при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент 116 Н·м при 3400 об/мин. На рестайлинговую модификацию ВАЗ-21213 устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 с увеличенным до 1690 см³ рабочим объёмом, мощностью 80,8 л.с. при 5200 об/мин и максимальным крутящим моментом 125,3 Н·м при 3000 об/мин.

Одной из особенностей «Нивы» было использование в её конструкции крупносерийных узлов модельного ряда ВАЗ. Так, от модели ВАЗ-2106 использовался 1,6-литроввый двигатель с цепным приводом ГРМ, коробка передач и редуктор заднего моста (на первых «Нивах» в редукторах мостов использовались главные передачи от ВАЗ-2101 с передаточным отношением 4,3). Тем не менее, «Нива» сразу продемонстрировала уникальную для своего класса проходимость.

Длина, мм3720
Ширина, мм1680
Высота, мм1640
База, мм2200
Колея передних колес, мм1430
Колея задних колес, мм1400
Объём багажного отделения, куб. дм.265/585
Масса в снаряженном состоянии, кг1210
Полная масса автомобиля, кг1610
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг600
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг300
Колесная формула4 x 4
Ведущие колесаВсе
Компоновочная схема автомобиляполноприводная, расположение двигателя переднее, продольное
Тип кузовауниверсал
Количество дверей3
Тип двигателябензиновый, четырёхтактный
Система питанияраспределенный впрыск с электронным управлением(21214)
Количество и расположение цилиндров4 в ряд
Рабочий объём двигателя, куб. см1690
Максимальная мощность, кВт / об.мин.59,5 / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин127,5 / 4000
Топливонеэтилированный бензин АИ-92 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км11
Максимальная скорость, км/ч137
Коробка передачМеханическая
Число передач5 передних, 1 задняя(21213-21214)
Передаточное число главной пары3,9 или 4,1(21213-21214)
Рулевое управлениетравмобезопасное с телескопическим валом, рулевой механизм — глобоидальный червяк
Раздаточная коробкамеханическая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Число передач РК2 (высшая c передаточным соотношением 1,2 и низшая с передаточным соотношением 2,135)
Шины175/80 R16 (85, Р); 185/75 R16 (92, Q); 175/80 R16 (88, Q)
Емкость топливного бака, л42

Lada 2123 / ВАЗ 2123

Разработка автомобиля, который бы успешно сменил в модельном ряду «Ниву» (2131) началась на АвтоВАЗ еще во второй половине 1980-х. Но это было кризисное время, и полноценное проектирование все время откладывалось. И вот, в 1998 году Волжский автозавод представил долгожданный внедорожник ВАЗ 2123. Автомобиль получил название «Новая Нива» («Нива II»). ВАЗ 2123 отличался достаточно оригинальным дизайном и был не похож на остальные ВАЗовские модели. Современный обтекаемый силуэт удачно гармонировал с оптикой и фальшрадиаторной решеткой. В интерьере радовала высокая посадка, что улучшало и без того великолепную обзорность. Приборная панель по дизайну перекликалась с меньшим в классе ВАЗ 2115, но было внесено много оригинальных изменений.

В конструкции ВАЗ 2123 использованы многие узлы от старшей «Нивы», включая и силовой агрегат, который доработали. «Новая Нива» выпускалась ограниченными партиями во временном промежутке между 1998 и 2002 г. В сентябре 2002 года ВАЗ 2123 выпускался уже под брендом Chevrolet. Компания General Motors выкупила у Волжского завода все права на «Ниву» и внесла в конструкцию этого внедорожника некоторые коррективы и улучшения. В массовую серию ВАЗ 2123 так и не был запущен, чего не скажешь об его преемнике Chevrolet Niva, который получил признание многих отечественных автомобилистов.

4×4 (5 дв.)

цена ОТ 542 610 РУБ *

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Полный привод
Кузов из оцинкованной стали
Простота обслуживания
Объем багажника
420 л

Технические характеристики LADA 4×4 5 дв.

Пятидверная Lada 4×4 – это вместительный внедорожник для семьи, способный успешно справиться с морозами, непогодой и бездорожьем. Четкие классические обводы «Нивы» сочетаются с хорошим двигателем, усиленной системой торможения, дополнительной защитой кузова от царапин и ржавчины, удобными раскладывающимися сидениями и объемным багажником. Минимальные его объем составляет 420 литров, максимальный 780 литров – этого достаточно для того, чтобы перевезти туристическое снаряжение, личные вещи, переноски с домашними животными и многое другое, а также организовать спальные места во время поездок на природу. Проходимость Lada 4×45 дв. обеспечивается независимой передней подвеской, дифференциальным полным приводом, возможностью блокировки межосевого дифференциала и наличием понижающей передачи. Машина успешно показывает себя и в городе, и во время передвижения по проселочным дорогам, что делает ее по-настоящему универсальной.

Читать еще:  Чем побрызгать ремень генератора

Ответы

История ВАЗ 2121

Автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» — конструкторская разработка АО «АВТОВАЗ». Выпускается с 1977 года. Это автомобиль для езды по бездорожью, путешествий в труднодоступные места, поездок на охоту и рыбалку. Складывающееся заднее сиденье позволяет размещать и перевозить различные грузы. Разъем двери багажника по уровню пола обеспечивает удобство погрузки и выгрузки.

«Нива» — автомобиль повышенной проходимости с постоянным неотключаемым приводом всех колес (у внедорожников до «Нивы» такой был только у «Рейндж Ровера») с межосевым блокируемым дифференциалом и раздаточной коробкой с понижающим рядом. Автомобиль обладал очень прогрессивной конструкцией, сочетавшей отличные внедорожные качества с комфортом легкового автомобиля, и практически не имел на то время аналогов. Успешно экспортировался во многие страны. Автомобиль стал одним из первых представителей так популярных нынче «паркетных» внедорожников.

Кузов — цельнометаллический, несущий, трехдверный, оборудован ремнями безопасности. Передние сиденья — с подголовниками, регулируются по длине и наклону спинок, откидываются вперед. Заднее складывается для увеличения багажного отделения. По заказу автомобиль комплектуется задним стеклом с электрообогревом, очистителем и омывателем заднего стекла.

Еще одной особенностью этой уникальной машины было использование узлов легковых машин. Так, ее двигатель был создан на базе 2106, коробка передач и задний мост также заимствованы от этой машины. Несмотря на это, «Нива» обладает уникальной для такой машины проходимостью.

На автомобиль устанавливалась 4-ступенчатая коробка передач с синхронизаторами на передачах переднего хода, либо 5-ступенчатая коробка передач. Раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку. Карданная передача состоит из промежуточного карданного вала (соединяет коробку передач с раздаточной коробкой) и карданных валов привода переднего и заднего мостов.

Передняя подвеска независимая, на поперечных качающихся рычагах, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной штангами.

С момента начала производства выпускались модификации с рядным четырехцилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем объемом 1,6л (ВАЗ-21210). Появившаяся позже модификация 21211 с мотором 1,3 успеха не имела.

В результате модернизации 1993 года, на свет появилась новая модель «Тайга», которой был присвоен индекс «ВАЗ-21213». Это четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным неотключаемым приводом всех колес. Со своей предшественницей «Нивой» эти модели похожи как сестренки-близняшки. Трудно поверить, что между этими модификациями 16 лет. В течении этих лет завод не вносил почти никаких изменений в конструкцию 2121. Да и осуществленные в 21213 изменения «тянут» скорее на косметические.

Внешне новая машина отличается измененной задней частью кузова. У 21213-ой «длинная», до бампера третья дверь и новые задние фанари. Грузить что-либо в багажный отсек стало гораздо проще. С задней двери исчез замок, который постоянно забивался грязью. Открыть ее можно только из салона. Правда, расположение рукоятки, открывающей багажник, под локтем заднего левого пассажира удачным назвать трудно: действовать приходится «на ощупь». А заполнить багажник мелкими предметами до полки не удастся — «длинная» дверь делает 213 немножко «самосвалом». Бампера теперь красят в светлосерый цвет, что практичнее, чем прежний неокрашенный алюминий.

Читать еще:  Шеви нива на трассе

В салоне новая панель, новые сиденья, новые облицовки. Панель приборов теперь «а-ля»-21083. Только вот блик от нее ночью подсвечивает ветровое стекло. Новые сиденья тоже сделаны по образу и подобию «восьмых». Они удобнее и современнее прежних. А вот механизм, который для прохода заднего пассажира откидывает спинку и сдвигает сиденье вперед, не надежен — через полсотни срабатываний он выходит из строя, из-за появившихся перекосов, спинка не желает вставать на место. Пластмассовые панели задних боковин скрипят и проминаются от легкого нажатия. Зато теперь рядом с левым задним пассажиром в боковине есть карман — в нем можно храниь тряпку или еще что нибудь.

Двигатель тоже обновлен. Рабочий объем увеличен до 1700 см. Применены бесконтактная система зажигания и карбюратор типа «Солекс» — опять же «а-ля» «восьмерка». Невидимое, но очень серьезное усовершенствование — новая форма камеры сгорания. Доработка мотора вместе с изменениями в трансмиссии позволили заметно снизить расход топлива.

В трансмиссии новой машины пятиступенчатая коробка передач и главные передачи с передаточным числом 3,9. Применены усиленные крестовины (к сожалению это не означает более долговечные). Изменился их размер и появились пресс-масленки для смазки. В приводе раздаточной коробки — ШРУС. Цель его установки — снизить вибрации и шум трансмиссии.

В тормозной системе применены вакуумный усилитель и главный цилиндр от «восьмерки». Усилие на педали уменьшилось, но колесо теперь лежит «вверх ногами» и положить в него уже ничего нельзя. Кроме этого неимоверно усложнилась процедура регулировки рулевого редуктора — теперь подлезть к нему можно только кривой отверткой. В системе выпуска — новые глушители. Корпуса их не сварные, а завальцованные, как у машин «восьмого» семейства.

Для внешнего рынка выпускалась модификация ВАЗ-21214 с центральным впрыском топлива. В варианте исполнения «стандарт» — ВАЗ-21214-00. Этот автомобиль — конструкторская разработка АО «АВТОВАЗ» с постоянным неотключаемым приводом всех колес с межосевым блокируемым дифференциалом и раздаточной коробкой с понижающим рядом..

В модельный ряд АО «АВТОВАЗ» также входила временно выпускавшаяся переходная модификация 21219 — сочетание старого кузова 2121 и двигателя с трансмиссией 21213. По заказу автомобили могут оснащаться дизельным двигателем Peugeot рабочим объемом 1,9л (ВАЗ-21215).

Нива 4×4 3 дв.

Получить специальное предложение

В кредит от 5 167 р /мес.

Скидка по программе Трейд-ин или Утилизации
Скидка на авто по распродаже 2019 модельного ряда
Скидка по программе Lada Finance
Скидка от дилерского центра Cargiant!

Общая сумма всех скидок: 150 000 р

  • Складывающееся заднее сидение
  • Усилитель руля
  • Прикуриватель и пепельница
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Штатная аудиоподготовка
  • Розетка 12V
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Крепление для детского кресла
  • Защита от угона

    Стоимость комплектации = 373 900 р

    0 р выбранные опции

    Общая стоимость: 373 900 р

  • Электропривод зеркал
  • Складывающееся заднее сидение
  • Усилитель руля
  • Прикуриватель и пепельница
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Подогрев передних сидений
  • Штатная аудиоподготовка
  • Розетка 12V
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Крепление для детского кресла
  • Защита от угона

  • Легкосплавные диски 16″
  • Металлик
  • Стоимость комплектации = 392 900 р

    0 р выбранные опции

    Общая стоимость: 392 900 р

  • Электропривод зеркал
  • Складывающееся заднее сидение
  • Усилитель руля
  • Прикуриватель и пепельница
  • Кондиционер
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Подогрев передних сидений
  • Штатная аудиоподготовка
  • Розетка 12V
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Крепление для детского кресла
  • Защита от угона

  • Легкосплавные диски 16″
  • Металлик
  • Стоимость комплектации = 421 900 р

    0 р выбранные опции

    Общая стоимость: 421 900 р

  • Электропривод зеркал
  • Складывающееся заднее сидение
  • Усилитель руля
  • Прикуриватель и пепельница
  • Кондиционер
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Подогрев передних сидений
  • Штатная аудиоподготовка
  • Розетка 12V
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Крепление для детского кресла
  • Защита от угона

    Читать еще:  Регулировка передней двери приора

    Стоимость комплектации = 429 900 р

    0 р выбранные опции

    Общая стоимость: 429 900 р

    Сравнение комплектаций и цен

    • Складывающееся заднее сидение
    • Усилитель руля
    • Прикуриватель и пепельница
    • Электростеклоподъёмники передние
    • Тканевый салон
    • Штатная аудиоподготовка
    • Розетка 12V
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Крепление для детского кресла
    • Иммобилайзер
    • Стальные диски
    • Металлик

    • Электропривод зеркал
    • Складывающееся заднее сидение
    • Усилитель руля
    • Прикуриватель и пепельница
    • Электростеклоподъёмники передние
    • Подогрев передних сидений
    • Тканевый салон
    • Штатная аудиоподготовка
    • Розетка 12V
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Крепление для детского кресла
    • Иммобилайзер
    • Обогрев зеркал
    • Легкосплавные диски 16″
    • Металлик

    • Электропривод зеркал
    • Складывающееся заднее сидение
    • Усилитель руля
    • Прикуриватель и пепельница
    • Кондиционер
    • Электростеклоподъёмники передние
    • Подогрев передних сидений
    • Тканевый салон
    • Штатная аудиоподготовка
    • Розетка 12V
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Крепление для детского кресла
    • Иммобилайзер
    • Обогрев зеркал
    • Легкосплавные диски 16″
    • Металлик

    • Электропривод зеркал
    • Складывающееся заднее сидение
    • Усилитель руля
    • Прикуриватель и пепельница
    • Кондиционер
    • Электростеклоподъёмники передние
    • Подогрев передних сидений
    • Тканевый салон
    • Штатная аудиоподготовка
    • Розетка 12V
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Крепление для детского кресла
    • Иммобилайзер
    • Обогрев зеркал
    • Легкосплавные диски 16″

    Технические характеристики Нива 4×4 3 дв.

    Автомобили в наличии с ПТС

    • Classic
    • Двигатель: 1.7 MT
    • Мощность: 83 л.с.
    • Тип двигателя: бензин
    • Коробка: механика
    • Привод: полный
    • Макс. скорость: 137
    • Разгон до 100 км/ч: 19
    • Расход в городе: 9.7 л
    • Количество дверей: 3
    • Количество мест: 5
    • Страна марки: Россия

    • Luxe
    • Двигатель: 1.7 MT
    • Мощность: 83 л.с.
    • Тип двигателя: бензин
    • Коробка: механика
    • Привод: полный
    • Макс. скорость: 137
    • Разгон до 100 км/ч: 19
    • Расход в городе: 9.7 л
    • Количество дверей: 3
    • Количество мест: 5
    • Страна марки: Россия

    • Luxe Кондиционер 18-19
    • Двигатель: 1.7 MT
    • Мощность: 83 л.с.
    • Тип двигателя: бензин
    • Коробка: механика
    • Привод: полный
    • Макс. скорость: 137
    • Разгон до 100 км/ч: 19
    • Расход в городе: 9.7 л
    • Количество дверей: 3
    • Количество мест: 5
    • Страна марки: Россия

    • Black Edition
    • Двигатель: 1.7 MT
    • Мощность: 83 л.с.
    • Тип двигателя: бензин
    • Коробка: механика
    • Привод: полный
    • Макс. скорость: 137
    • Разгон до 100 км/ч: 19
    • Расход в городе: 9.7 л
    • Количество дверей: 3
    • Количество мест: 5
    • Страна марки: Россия

    Lada Niva 4х4 (также известная как ВАЗ 2121) — легендарный отечественный внедорожник, который впервые увидел свет в далеком 1977 году. По сей день модель сохранила свои лучшие качества — отличную проходимость, надежность и неприхотливость в обслуживании. Уникальный автомобиль комфортно себя чувствует как на бездорожье, так и в городских джунглях.

    Первый российский джип тольяттинского производства, ранее известный как Нива 2121, в 2001 году поменял название на ВАЗ Нива 21214 (21213), а с 2006 выпускается под маркой LADA 4х4.

    Внедорожник малого класса ВАЗ Нива 4х4 с несущим кузовом и постоянным полным приводом оснащается 1.7-литровым 83-сильным бензиновым двигателем 21214 с 8 клапанами и распределенным впрыском топлива. Также модель доступна с карбюраторным силовым агрегатом 21213. Мотор оборудован 5-ступенчатой «механикой».

    Среди главных особенностей экстерьера 3-х дверной Lada Niva 4х4 в новом кузове можно выделить следующие:

    • крупные круглые передние фары с гидравлическим корректором света, размещенные на радиаторной решетке;указатели поворота, расположенные над головной оптикой;
    • высокий клиренс, придающий авто брутальности.

    Обновленный просторный салон с повышенной виброизоляцией и легкой тонировкой стекол обеспечивает комфорт водителю и пассажирам благодаря следующим элементам интерьера:

    • удобным передним сиденьям с подогревом;
    • электроприводу и электрообогреву зеркал заднего вида;
    • системе кондиционирования;
    • аудиоподготовке.

    Нива 2121 представлена в комплектациях Стандарт и Люкс. Топовая комплектация опционно дополняется пакетами Elbrus Edition, Кондиционер, Orange Edition или Black Edition.

    В стандартном оснащении авто оборудовано:

    • инерционными ремнями безопасности с индикатором незастегнутого ремня безопасности водителя;
    • креплениями для детского кресла ISOFIX;
    • гидравлическим корректором света фар;
    • дневными ходовыми огнями;
    • системами ABS+BAS, EBD;
    • гидроусилителем руля;
    • легкой тонировкой стекол;
    • передними электростеклоподъемниками.

    В топовом исполнении авто дополнительно оснащается:

    • повышенной виброизоляцией;
    • подогревом передних кресел;
    • электроприводом и электрообогревом внешних зеркал;
    • кондиционером.

    Узнать точную стоимость комплектации можно у наших менеджеров.

    Фото и Видео

    Компания «CarGiant» — официальный дилер Лада в Москве, предлагает купить Lada Niva 4х4 2020 модельного года по привлекательной цене.

    Наши клиенты могут приобрести авто на выгодных условиях любым удобным способом:

    • в кредит или лизинг с низкой процентной ставкой и минимальным пакетом документов;
    • в беспроцентную рассрочку;
    • обменять машину с пробегом на новую по программе Трейд-ин.

    Наша компания не ограничивается продажей автомобилей. Также в нашем автосалоне Ваше авто может пройти полный технический осмотр и диагностику. Своим клиентам мы гарантируем демократичные цены, безопасность и прозрачность сделки!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector