Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый форд транзит или газель некст

Transit или Газель

сравнение автомобилей, Transit, Газель, выбор авто, муки выбора авто, транзит

Купил длинный фургон газель с двиг. Крайслер и ГУРом.
За 2 недели проблемм не было

Могли бы и коробку от крайслера поставить.

Кстати двиг. Крайслер 2,4л. изначально рассчитан на коробку автомат. Там вместо маховика демпфер с 8мм пластиной.

Бензина по трассе ест в 2 раза больше чем по городу. (по городу

10-11л)
Поставлю обтекатель — расход должен упасть.

У меня 8 лет была цельнометаллическая газель. Вполне положительные эмоции. Много плюсов: Мотор 406-ой. Вполне современный двигатель, никакого обслуживания, только хорошие расходники. Огромный плюс — запуск в любой мороз. Ни разу не было, чтобы не завелась. Когда я приходил на стоянку в мороз, у моей машины уже стояла очередь из желающих завестись с толкача, весь цвет европы и азии. Ресурс деталей, если конечно не левые, не меньше чем у транзита. Довольно крепкий кузов, устойчива и предсказуема на дороге, зимой тепло — 2 печки, хотя летом жарко, вентиляция слабовата. Большой плюс — хорошая ремонтопригодность, недорогие запчасти и все больше оригинальных.
Минуса в мелочах: Со временем все течет — масло со всех щелей, тосол со всех шлангов, тормозуха с цилиндров. Справедливо выражение-если с машины что-то не течет, значит закончилось. Постоянно замки дверей, стеклоподьемники, стеклоочиститель, моторы отопителей, задние фонари и прочее требуют постоянного внимания. Из большого минуса — слабая коробка, через 120-150 тыс. надо полностью перебирать. Думаю, что новая газель выгоднее 10-ти летнего транзита.

Была Газель 2003 его года вчера продал за 120тыр. собственна сюда зашел почитать о Транзитах для замещения Газели.))) Общий пробег по спидометру 220т км. 2 двигателя первый стуканул на 150, решили не менять купили новый.
Варили раму безсчетное количество раз, переберали ходовую 3 раза в год полностью, пока была на гаранти в очередь на запчасти ставили недели 2 минимум, а машина рабочая должна ездить. вобщем покупали за живые деньги.
Двиг 406й карб, расход под 20ку, в первый год поменяли 3 карба и 4 гидроусилителя, в мороз -27 карб оброс изнутри льдом.
Это не машина это ужос. Потом ещё покупали Т4 и ЛТ35 бу, так как нашим новьем наелись по подсчетам 1 км пробега обходился дешевле раза в 3. с учетом всех ремонтных работ, груза и топлива.

Последней каплей стали 2 сгоревших за неделю стартера и трещина в панели под торпедой.

Машину назвали неправильна, это не Газель это просто . и те кто её создали ещё большие козлы(((

Какой фургон выгоднее для бизнеса

Эксперты подсчитали затраты на содержание легких коммерческих автомобилей, которые, как считается, не требуют столь частого ремонта, как ГАЗели. Разбираемся, почему спрос на продукцию Горьковского автозавода не ослабевает.

ГАЗ > ГАЗель Next

Citroen > Jumper

Mercedes-Benz > Sprinter

Fiat > Ducato

Peugeot > Boxer

Ford > Transit

Дешево и сердито

А вот самая продаваемая в России модель LCV — ГАЗель Next (цельнометаллический фургон от 1,15 млн руб.) — в исследовании «Автостата» не рассматривалась. По оценкам самой «Группы ГАЗ», общая стоимость владения фургона на 20–30% ниже, чем у европейских аналогов. Как рассказали «За рулем.РФ» в пресс-службе компании, эта существенная разница определяется более низкой первоначальной ценой (разница с конкурентами составляет от 30% и выше), стоимостью быстроизнашиваемых деталей, таких как тормозные колодки, диски и т.д. (разница по сравнению с европейскими брендами составляет от 3 до 5 раз) и стоимостью страхования, а также низкими затратами на ТО (разница от 50 до 100%).

«На ГАЗель Next предоставляются лучшие на сегодняшний день условия гарантии в сегменте LCV: 3 года или 150 тыс. км пробега. У большинства конкурентов — 2 года без ограничения пробега, однако лишь в очень редких случаях автомобиль такого класса наезжает за 2 года более 150 тыс. км», — отмечают в пресс-службе «Группы ГАЗ».

В свою очередь высокую ликвидность ГАЗели в компании связывают с ее широко известной приспособленностью к российским условиям эксплуатации: плохим дорогам, климату, перегрузам, а также с высокой ремонтопригодностью: относительной простотой и невысокой ценой проведения большинства ремонтных работ.

Читать еще:  Резистор печки нива шевроле

Покупатели легких коммерческих автомобилей, как и всей коммерческой техники в целом, выбирают их не по цене, а по способности приносить наибольшую выгоду, говорит директор автоцентра ГАЗ «Автодель» Дмитрий Приходько. И, по его мнению, ГАЗель Next на сегодняшний день является одним из наиболее выгодных коммерческих автомобилей по таким критериям, как сроки окупаемости, эксплуатационные затраты на 1 км пробега, стоимость запасных частей и т.д.

  • А вот Олег Ткаченко утверждает, что выгодными считаются более надежные и качественные автомобили, что напрямую сказывается на их стоимости. «Можно приобрести ГАЗель и пропадать с ней на сервисе, в то время как иномарки будут выполнять свои прямые обязанности, то есть зарабатывать деньги. ГАЗель интересна как начальный вариант, но на короткое время, пока она не начала „сыпаться“. Надеюсь, что в скором времени качество отечественных автомобилей не будет уступать зарубежным аналогам», — рассуждает эксперт.

    Как бы то ни было, ГАЗель является безусловным бестселлером на российском рынке LCV, занимая 45% этого сегмента. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе-ноябре 2016 года продажи этой модели выросли на 5%, до 43,8 тыс. автомобилей. Драйверами спроса в прошлом году стали цельнометаллический фургон и его модификации, каркасный автобус, а также бортовые ГАЗели Next с газово-бензиновым двигателем EvoTech LPG. Кстати, недавно стартовали продажи нового микроавтобуса , созданного на базе цельнометаллического фургона этой модели.

    Коммерческое предложение

    А вот среди иномарок произошла смена лидера — благодаря 68-процентному росту продаж — до 4,9 тыс. машин — пальму первенства завоевал Ford Transit. В прошлом году компания Ford Sollers создала еще больше новых модификаций на базе Транзита, который теперь используется на маршрутах общественного транспорта, в службах скорой помощи, школах и других социальных учреждениях. «Для Ford Sollers сегмент легкого коммерческого транспорта является ключевым направлением бизнеса, и мы планируем продолжать развитие специализированной дилерской сети Transit-центров и расширять модельную линейку специальных версий на базе Ford Transit», — заявили «За рулем.РФ» в пресс-службе СП.

    Между тем Mercedes-Benz Sprinter Classic в январе-ноябре 2016 года показал 22-процентное падение продаж — до почти 4 тыс. автомобилей, сохраняя при этом значительный отрыв от основных конкурентов. Так, реализация Fiat Ducato за тот же период составила 1650 машин (-33%), Peugeot Boxer — 740 единиц (-27%), Citroen Jumper — 580 штук (-19%), Renault Master — 385 автомобилей (-53%).

    Как видно, среди иностранных LCV наибольшим спросом пользуются Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter Classic, лидирующие и в рейтинге по стоимости владения. А вот Fiat Ducato, признанный экспертами самым накладным в содержании, продается более успешно, чем менее затратные французские модели.

    «При выборе автомобиля, в том числе и коммерческого, большое значение помимо цены и стоимости владения имеет также то, насколько хорошо выстроены процессы продаж и обслуживания автомобилей в дилерской сети. Вероятно, покупатели сочли лучшим выбором по совокупности названных характеристик именно Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter Classic», — комментирует Зара Геворкян.

    Ежемесячные расходы на содержание иностранных LCV (данные агентства «Автостат»)

    МодельМодификацияРасходы в месяц, руб.Стоимость км пробега, руб.
    Ford TransitVAN 310 L2H246 73214
    Ford TransitVAN 350 L3H347 06714,1
    Mercedes-Benz Sprinter Classic311 CDI49 09214,7
    Citroen JumperFgTl 30 L2H250 02815
    Renault MasterL2H250 37215,1
    Peugeot BoxerFgTl 330 L2H250 48815,1
    Fiat DucatoSTANDARD VAN MWB H2 3051 03015,3
    Renault MasterL3H352 62515,8
    Citroen JumperFgTl 35 L3H353 02915,9
    Peugeot BoxerFgTl 335 L3H354 33816,3
    Fiat DucatoSTANDARD VAN LWB H3 3554 57616,4
    Читать еще:  Самодельная блокировка дифференциала как сделать

    Кроме того, объем продаж во многом обусловлен доступностью приобретения конкретной комплектации автомобиля, добавляет Олег Ткаченко. По его словам, у Ford и Mercedes-Benz есть в наличии определенный товарный запас, а Peugeot и Citroen в этом ограничены. К тому же Transit и Sprinter Classic производятся в России, поэтому поставка машин происходит более оперативно, а Ducato, Jumper и Boxer импортируются в нашу страну с завода в Италии. Также немаловажное значение имеет развитость дилерской сети — Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter Classic можно купить и обслуживать практически в каждом областном центре. Показательно, что более активные продажи Peugeot Boxer в сравнении с Citroen Jumper во многом обусловлены более широкой дилерской сетью первой марки.

    Газель и Форд

    Ассортимент коммерческой техники на российском рынке нельзя назвать скудным. Покупатели выбирают среди отечественных автомобилей, либо нескольких десятков иностранных брендов. Раздумывая о покупке бортовой полуторки, можно отдать предпочтение Газели-Некст, или всё-таки влиться в ряды поклонников популярного Ford Transit Chassis Cab. Выгода при покупке, эксплуатационные расходы, технические характеристики и возможности коммерческого автомобиля — все это повлияет на выбор практичного бизнесмена и хозяйственника.

    Технические характеристики Ford Transit и Газели-Некст

    Для коммерческого бортового автомобиля самыми важными показателями считаются грузоподъёмность, размер грузовой платформы и расход топлива. Опираясь на данные производителя, получаем такую картину:

    • Ford Transit в России представлен в нескольких вариантах шасси — это заднеприводные автомобили общей длиной 5572 мм (модификация L2) и модификация L4 длиной 6579 мм. При этом длина платформы составляет 3142 и 4149 мм соответственно. Ширина платформы — 2052 мм.
    • Газель-Некст также имеет две похожих модификации, но при этом общая длина грузовика больше на 20 и 110 мм соответственно при длине бортовой платформы 3090 и 4168 мм. Ширина платформы у Газели больше на 15 мм.

    Если учитывать только размеры платформы, то Газель-Некст имеет преимущество перед Ford Transit L2 и L4: скромные миллиметры дают хороший прирост к общему объему перевозимого груза. В зависимости от модификации максимальный полезный объем Газели составит до 20 кубов.

    • Грузоподъёмность Ford Transit 1620 кг (модификация L2) или 1531 кг в модификации L4 при максимальной нагрузке на переднюю/заднюю оси 1750/2150 кг.
    • Газель-Некст с короткой базой увозит до 1500 кг груза, а длиннобазовый вариант автомобиля имеет грузоподъёмность 1270 кг. Нагрузка на переднюю ось у Газели меньше на 400 кг, а на заднюю — 2190 кг.

    По грузоподъёмности автомобили похожи, но передняя ось Газели меньше нагружена в обеих модификациях. Оба автомобиля показывают разный расход топлива, поскольку на них могут быть установлены разные двигатели.

    • Заднеприводный Ford Transit с дизелем мощностью 125 л. с. в городском цикле потребляет 8,6 л солярки, в загородном 7,3 л, а в смешанном 7,8 л на сотню. То же шасси с дизелем на 150 сил будет просить 9,4/7,5/8,2 л/100 км соответственно.
    • Газель-Некст при скорости 60 км/ч с турбодизелем Cummins мощностью 150 л. с. расходует 8,5 л/100 км, а при скорости 80 км/ч 10,3 л на сотню.

    Расход топлива на практике у обоих автомобилей колеблется в пределах от 7 до 10 л на сотню в зависимости от нагрузки, скорости и режима движения.

    Стартовые и эксплуатационные расходы бортовых Ford Transit и Газель-Некст

    Самым популярным коммерческим грузовиком среди иномарок за 2016 год был признан Ford Transit. Автомобилю удалось подняться в продажах на 68%, а это около 4,9 тысячи автомобилей. Тем не менее, по данным Ассоциации европейского бизнеса, за тот же 2016 год продажи Газели-Некст составили около 44 тысяч автомобилей и показали рост в 5% по сравнению с 2015 годом. Среди модификаций Газели ведущее место заняла бортовая машина с двигателями Cummins и газо-бензиновым EvoTech LPG.

    Читать еще:  Рывки сцепления при трогании

    Эти цифры обоснованы стартовыми ценами на отечественный грузовик, а также ценами на запчасти и их постоянным наличием в продаже. В августе 2017 года базовая Газель-Некст с бортовой платформой стоила от 935 000 рублей, а бортовой Ford Transit — 1 400 000 рублей, при условии участия во всех специальных программах на условиях дилера. Форд дороже Газели на 50%, даже с учётом всех дилерских субсидий.

    Эксплуатационные расходы на содержание Транзита превысят такие же расходы на Газель на 45–55%. Сравнивая потерю рыночной стоимости после трехлетней эксплуатации, эксперты отмечают, что Газель-Некст теряет порядка 22%, а Транзит не менее 25%. Это экономия при продаже минимум на 130 000 рублей.

    Transit или Газель

    сравнение автомобилей, Transit, Газель, выбор авто, муки выбора авто, транзит

    Купил длинный фургон газель с двиг. Крайслер и ГУРом.
    За 2 недели проблемм не было

    Могли бы и коробку от крайслера поставить.

    Кстати двиг. Крайслер 2,4л. изначально рассчитан на коробку автомат. Там вместо маховика демпфер с 8мм пластиной.

    Бензина по трассе ест в 2 раза больше чем по городу. (по городу

    10-11л)
    Поставлю обтекатель — расход должен упасть.

    У меня 8 лет была цельнометаллическая газель. Вполне положительные эмоции. Много плюсов: Мотор 406-ой. Вполне современный двигатель, никакого обслуживания, только хорошие расходники. Огромный плюс — запуск в любой мороз. Ни разу не было, чтобы не завелась. Когда я приходил на стоянку в мороз, у моей машины уже стояла очередь из желающих завестись с толкача, весь цвет европы и азии. Ресурс деталей, если конечно не левые, не меньше чем у транзита. Довольно крепкий кузов, устойчива и предсказуема на дороге, зимой тепло — 2 печки, хотя летом жарко, вентиляция слабовата. Большой плюс — хорошая ремонтопригодность, недорогие запчасти и все больше оригинальных.
    Минуса в мелочах: Со временем все течет — масло со всех щелей, тосол со всех шлангов, тормозуха с цилиндров. Справедливо выражение-если с машины что-то не течет, значит закончилось. Постоянно замки дверей, стеклоподьемники, стеклоочиститель, моторы отопителей, задние фонари и прочее требуют постоянного внимания. Из большого минуса — слабая коробка, через 120-150 тыс. надо полностью перебирать. Думаю, что новая газель выгоднее 10-ти летнего транзита.

    Была Газель 2003 его года вчера продал за 120тыр. собственна сюда зашел почитать о Транзитах для замещения Газели.))) Общий пробег по спидометру 220т км. 2 двигателя первый стуканул на 150, решили не менять купили новый.
    Варили раму безсчетное количество раз, переберали ходовую 3 раза в год полностью, пока была на гаранти в очередь на запчасти ставили недели 2 минимум, а машина рабочая должна ездить. вобщем покупали за живые деньги.
    Двиг 406й карб, расход под 20ку, в первый год поменяли 3 карба и 4 гидроусилителя, в мороз -27 карб оброс изнутри льдом.
    Это не машина это ужос. Потом ещё покупали Т4 и ЛТ35 бу, так как нашим новьем наелись по подсчетам 1 км пробега обходился дешевле раза в 3. с учетом всех ремонтных работ, груза и топлива.

    Последней каплей стали 2 сгоревших за неделю стартера и трещина в панели под торпедой.

    Машину назвали неправильна, это не Газель это просто . и те кто её создали ещё большие козлы(((

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector